Реклама

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL
#1088
Опубликовано 20 Июль 2011 - 21:12
вот - вот... и так все всегда))) Все, ждем ответа Александра Витальевича по этому поводу!!! Он то точно должен знать эту процедуру)
Добрый вечер!
Прошу душевно извинить меня за отсутствие на форуме -

По поводу вышесказанного:
- в любой (во всяком случае Опелевской) системе АБС имеется насос - это аксиома, т.е. любознательным следует задуматься, а кто-же будет при торможении на скользком дорожном покрытии, качать тормозную педаль с частотой 50Гц (50 раз в секунду);

- порядок прокачки как и обычных тормозов - от самого дальнего к ближнему (естественно, предварительно прокачав ГТЦ путем ослабления трубопроводов на гидроблоке АБС)

- зажигание, при этом включать, рекомендуется особенно утонченным поклонникам Опель для получения максимального удовольствия от процесса прокачки

- прокачивать можно как классическим способом, так и с использованием специального оборудования; выигрыш при использовании спецприспособлений - один человек выполняет прокачку быстрее чем двое, по классической схеме - качая педалью тормоза.

- так-же, рекомендую не забывать владельцам авто с МКПП, о прокачке гидропривода сцепления - это те кому тросов сцепления не хватило

С уважением!
ААВ
PS
Респект персонально Александру Сергеевичу (он же CARB) - за желание докопаться до сути проблемы

shuragm, делаете ли Вы комп. диагностику двс ООА c20ne?
Добрый вечер!
Конечно делаем!

Хотя, еще лет 10 назад - мы только этим и занимались.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1089
Опубликовано 20 Июль 2011 - 22:17
- порядок прокачки как и обычных тормозов - от самого дальнего к ближнему (естественно, предварительно прокачав ГТЦ путем ослабления трубопроводов на гидроблоке АБС)
а как быть с такой надписью в "букваре ........На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур............ http://opel-vectra1....u/html/15_4.htm ...........
#1091
Опубликовано 21 Июль 2011 - 07:51
а как быть с такой надписью в "букваре ........На моделях с антиблокировочной системой в первую очередь прокачайте передний контур............ http://opel-vectra1....u/html/15_4.htm ...........
Добрый день!
Вы абсолютно правы.
Производитель по этому поводу пишет следующее:

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1092
Опубликовано 21 Июль 2011 - 07:59
"..............."Осуществляйте прокачку всей системы привода тормозов в следующей последовательности:
– левое заднее колесо;
– правое переднее колесо;
– правое заднее колесо;
– левое переднее колесо..............................ну тут мы немного сделаем скидку на "английский вариант работ ...

#1093
Опубликовано 21 Июль 2011 - 13:00
Есть проблема с вектрой б 2л. ч20чум. После поездки по городу при +30 где-то через час-два (с климатом или без - без разницы) двигатель начинает дёргаться и глохнет. Методом тыка обнаружил воздух (или пар) в топливной рампе и перегретый насос в баке (бензина вожу 30-40л.). После спуска давления в рампе и выкуриной сигареты-двух - заводится и едет нормально на протяжении 30-40мин., после чего всё повторяется заново. Вчера как заглох, полез к насосу. Отсоединил патрубки и поучил струю бензина в салон с падающего патрубка (до этого давление в рампе спустил).
В связи с необходимостью машины на каждый день хочется устранить данное неподобство. Подскажите куда копать и что делать?
п.с. находил похожее сообщение в этой теме с вашим ответом о качестве бензина. Заправлялся на трёх разных заправках - не помогло.
#1094
Опубликовано 21 Июль 2011 - 16:29
Александр Витальевич добрый день.
Есть проблема с вектрой б 2л. ч20чум. После поездки по городу при +30 где-то через час-два (с климатом или без - без разницы) двигатель начинает дёргаться и глохнет. Методом тыка обнаружил воздух (или пар) в топливной рампе и перегретый насос в баке (бензина вожу 30-40л.). После спуска давления в рампе и выкуриной сигареты-двух - заводится и едет нормально на протяжении 30-40мин., после чего всё повторяется заново. Вчера как заглох, полез к насосу. Отсоединил патрубки и поучил струю бензина в салон с падающего патрубка (до этого давление в рампе спустил).
В связи с необходимостью машины на каждый день хочется устранить данное неподобство. Подскажите куда копать и что делать?
п.с. находил похожее сообщение в этой теме с вашим ответом о качестве бензина. Заправлялся на трёх разных заправках - не помогло.
Добрый день!
Из сказанного Вами, видно что существует проблема с системой вентиляции бака.
Попробуйте при повторении подобной ситуации, открыть крышку заливной горловины бака.
При откручивании крышки следует обратить особое внимание на избыточное давление или разряжение в баке.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1095
Опубликовано 21 Июль 2011 - 16:34
Был уменя случай со сплющиванием бака (зимой). Вентиляцию бака восстановил. И это было первое на что обратил внимание. Ни избыточного, ни разряжения в баке нету.Добрый день!
Из сказанного Вами, видно что существует проблема с системой вентиляции бака.
Попробуйте при повторении подобной ситуации, открыть крышку заливной горловины бака.
При откручивании крышки следует обратить особое внимание на избыточное давление или разряжение в баке.
С уважением!
ААВ

Изменено: *troy*, 21 Июль 2011 - 16:37
#1096
Опубликовано 21 Июль 2011 - 17:16
Был уменя случай со сплющиванием бака (зимой). Вентиляцию бака восстановил. И это было первое на что обратил внимание. Ни избыточного, ни разряжения в баке нету.
И все таки - попробуйте поездить без крышки горловины или хотя бы не закручивайте ее до конца.
По итогам этого теста можно будет предполагать направление дальнейшего поиска.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1097
Опубликовано 21 Июль 2011 - 17:44
бензин непричём..... все на нём ездим и неглохнет .. понятие" дергается и глохнет "довольно разностороннее ...ты едеш даёш газу она смыкается и глохнет !?впринцыпе так как все часто расказывают---------- это насос недокачивает ... у тебя же немного другая ситуация ..из твоего рассказа в системе давление есть ..значить клапан несбрасывает давление, а она банально переливает ..Есть проблема с вектрой б 2л. ч20чум. После поездки по городу при +30 где-то через час-два (с климатом или без - без разницы) двигатель начинает дёргаться и глохнет. Методом тыка обнаружил воздух (или пар) в топливной рампе и перегретый насос в баке (бензина вожу 30-40л.). После спуска давления в рампе и выкуриной сигареты-двух - заводится и едет нормально на протяжении 30-40мин.,
первонаперво заедь чтоб посмотрели рабочее давление насоса и давление в системе ..
А воздуху ,а тем боллее пара в системе делать нечего ,да его там и быть неможет .. это если только с бака будет постоянно насос сосать воздух ,а во всех других местах ты ощютиш присутствие бензика на нюх и на вид

#1098
Опубликовано 25 Июль 2011 - 10:44
В субботу полез к бензофильтру. Оказался забит коричневыми хлапъями со стороны насоса. Это объясняет давление в трубке насос-фильр и отсутствие оного на рампе. Даление померять не удалось. Поезжу - посмотрю.И все таки - попробуйте поездить без крышки горловины или хотя бы не закручивайте ее до конца.
По итогам этого теста можно будет предполагать направление дальнейшего поиска.
Собственно почи всё ясно. Вопрос снимаю с повестки дня.
п.с. верка решила "выкатить" все болячки зараз. 1. порвало радиатор, 2. зашумели подшипники генератора, 3. закипел аккумулятор - всё за неделю.

#1099
Опубликовано 25 Июль 2011 - 18:47
В субботу полез к бензофильтру. Оказался забит коричневыми хлапъями со стороны насоса. Это объясняет давление в трубке насос-фильр и отсутствие оного на рампе. Даление померять не удалось. Поезжу - посмотрю.
Собственно почи всё ясно. Вопрос снимаю с повестки дня.
п.с. верка решила "выкатить" все болячки зараз. 1. порвало радиатор, 2. зашумели подшипники генератора, 3. закипел аккумулятор - всё за неделю.
Сочувствую! Но закон возрастания энтропии непреклонен - все когда-то сломается.

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1100
Опубликовано 25 Июль 2011 - 19:19
Поездел-посмотрел... В рампе воздух под давлением, но машина не глохнет. За пол дня езды бензобак горячий (железные патрубки от насоса держать рукой сложно), давления избыточного под пробкой бака нету, плюс бензин течёт снизу по центру бака (возможно через крышку насоса). Короче я в шоке...Сочувствую! Но закон возрастания энтропии непреклонен - все когда-то сломается.
![]()
С уважением!
ААВ

Думаю: насос не даёт давление, клапан постоянно перепускает бензин обратно, форсунки не герметичные и через низ воздух попадает в рампу. Чего ищё думать - не знаю

Изменено: *troy*, 25 Июль 2011 - 20:07
#1101
Опубликовано 01 Август 2011 - 17:02
#1102
Опубликовано 01 Август 2011 - 20:50
интиресует вот именно эта часть электроники АКПП ..
именно авто электроники ,а не функционала самой коробки ..


#1103
Опубликовано 01 Август 2011 - 22:50
Подскажите такой вопросец с распиновкой 12-ти пинового разьёма на Омеговской шкале избирателя селектора передач АКПП .Смотрю этот вопрос поставил в тупик всю украинскую Омежную братву.. по вектре в этом вопросе попроще..
интиресует вот именно эта часть электроники АКПП ..
именно авто электроники ,а не функционала самой коробки ..
Добрый вечер!
Интересующий Вас блок, на схеме поз. U6.

Надеюсь что эта информация будет Вам полезна.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1104
Опубликовано 02 Август 2011 - 10:44
Всем доброго дня! у меня проблема опель кадет греется переднее правое колесо причина не до отпускает колодки ! направляющие поменял на новые всё вроде норм на домкрате крутится нормально а на ходу временами слышен писк колодок , небольшое нажатие на тормоз и зву пропадает! по трассе колесо холодное а в городе когда чае пользуешься тормозами горячее руку не удержишь ! на сервисе говорят что суппорт вроде гуд ! грешат на главный тормозной или шланги=) может у кого было чтото подобное ! заранее спасибо
Добрый вечер!
А почему Вы решили что греется только одно колесо?
Если замеряли температуру на всех - то каким образом?
Варианты из серии - "вроде как один диск горячее" и "типа рукой пощупал" не хочу рассматривать в принципе.
Давайте конкретную информацию, если хотите получить конкретный ответ.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1106
Опубликовано 02 Август 2011 - 20:47
Надеюсь что эта информация будет Вам полезна.
С уважением!
ААВ
Спасибо за помощь !
разобрался !!
что интересно ТИС и другие источники дают разные пути поиска

Теперь буду спаивать вектровско- омеговский вариант ...
Изменено: Погранец, 02 Август 2011 - 20:48
#1107
Опубликовано 03 Август 2011 - 07:37
А уверены, что виноваты имено колодки, вернее супорт?замеряю рукой =) разница ощутима даже если не дотрагиваться (на этом колесе расплавился колпак) ну не термометром же мерять остальне колёса практически холодные а на переднем правом руку не удержешь! направляющие суппорта поменял не помогло !
Может быть подшипнику гаплык, и он виноват в таком нагреве колеса.
Как по мне, так супорт поменять, 20 минут делов, ну и 20 минут на прокачку системы.
#1108
Опубликовано 03 Август 2011 - 10:22
#1113
Опубликовано 07 Сентябрь 2011 - 15:53
shuragm, Вы не занимаетесь перепрошивкой Opera 90 (авто ОВЦ 2008 г.в.), нужно поставить наши навигационные программы: Навител, Иго и пр... карты есть, программы тоже вроде качнул как для кпк, так и для компа...
Добрый день!
Мы работаем в диапазоне, определенном производителем автомобиля, с использованием дилерского оборудования. Поэтому, у меня нет уверенности, что мы сможем выполнить эти работы.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1114
Опубликовано 08 Сентябрь 2011 - 14:14
При разгоне начинается подозрительный свист, который, в принципе, напоминает проскальзывание ремня или свист из выхлопной системы если стоят какие-то колхозные насадки. Такой себе мини-турбонаддува звук.
Усиливается при наборе оборотов, при равномерном движении или очень плавном разгоне звука нет.
Пробег 120 тысяч.
Какие будут версии?
Будет время - подъеду, чтобы послушать.
О67 56З 6О 75
#1116
Опубликовано 18 Сентябрь 2011 - 14:13
#1117
Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 07:48
Добрый день. Быть может подскажете что может быть? При троганьи с места, если трогаться не как черепаха, а слегка сильнее придавить газу - создается впечатление что проворачивается коробка, а именно: легкий скребущий звук в районе ручки КПП, сама ручка заметно уходит вправо. Эффект проявляется исключительно на первой передаче. Под машину залез, глянул, вродьб все прикручено, резинки целые. Появилось около месяца назад. Авто ООА 1989 г.в., C20NE, МКПП 5ст. Заранее благодарен.
Добрый день!
Я бы, для начала, рекомендовал проверить состояние опор двигателя и КПП.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1118
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 00:33
Хочу поделиться радостью с сочувствующими и подразнить злорадствующих.

После того неприятного случая с "уехавшим" в авто клиента прибором TECH2, пришлось изрядно напрячься и финансово и морально.

Но теперь могу заявить во всеуслышанье - у нас появился MDI. Если коротко, то это последняя версия оригинального дилеского сканера GM, который работает с автомобилями с 2010 модельного года (Insignia, Astra-J и т.д.), а кроме того, полностью поддерживает функции вышеназванного TECH2.

Милости просим!
С уважением!

ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1119
Опубликовано 21 Октябрь 2011 - 01:53
Поздравляю! с МДИшкой вы теперь охватите все модели Опеля и официалы остануться без работы !!!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых