Реклама

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL
#1121
Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 21:09
Разрешите начинающему автомобилисту обратиться к мэтру.
Заранее прошу прощения за несуразный вопрос и хромающую терминологию.
Опель Вектра А 2.0, 1992 года.
Внезапно начала куда-то деваться мощность. :)
Симптоматика такова:
динамика разгона ощутимо падает, хотя по звуку кажется, что двигатель набирает обороты.
может еле-еле разгоняться, а может довольно резво трогаться, хотя педали нажимаю одинаково. :)
Холодный двигатель или нет - значения не имеет.
А еще заметил, что сразу как заправился - машина становится чутка резвее, но километров через 10 опять "сдувается".
Пробовал заправляться на разных заправках, разным бензином - то же.
Но в любом случае всяко веселее, чем на 412 москвиче, с которого пересел на вектру. :)
На "куда" посмотреть? С чем бороться?
#1123
Опубликовано 26 Октябрь 2011 - 17:31
+1 за эту проблему .. может там сасло гонит на диск и он "буксует " в общем только смотреть смотреть ..Сцепление в порядке? По симптомам очень похоже что идет проскальзывание.

#1124
Опубликовано 26 Октябрь 2011 - 22:25
Добрый вечер!Доброго времени суток!
Разрешите начинающему автомобилисту обратиться к мэтру.
Заранее прошу прощения за несуразный вопрос и хромающую терминологию.
Опель Вектра А 2.0, 1992 года.
Внезапно начала куда-то деваться мощность. :)
Симптоматика такова:
динамика разгона ощутимо падает, хотя по звуку кажется, что двигатель набирает обороты.
может еле-еле разгоняться, а может довольно резво трогаться, хотя педали нажимаю одинаково. :)
Холодный двигатель или нет - значения не имеет.
А еще заметил, что сразу как заправился - машина становится чутка резвее, но километров через 10 опять "сдувается".
Пробовал заправляться на разных заправках, разным бензином - то же.
Но в любом случае всяко веселее, чем на 412 москвиче, с которого пересел на вектру. :)
На "куда" посмотреть? С чем бороться?
С удовольствием постараюсь Вам помочь, но...
Все ответы будут на моем сайте, в соответствующем форуме.
Если Вас устраивает такой вариант - милости просим!
http://opel-service....x.php?board=5.0
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1125
Опубликовано 26 Октябрь 2011 - 23:37
Поздравляю!Добрый вечер!
С удовольствием постараюсь Вам помочь, но...
Все ответы будут на моем сайте, в соответствующем форуме.
Если Вас устраивает такой вариант - милости просим!
http://opel-service....x.php?board=5.0
С уважением!
ААВ
А первой пятерке зарегистрированных скидка 50%

#1127
Опубликовано 27 Октябрь 2011 - 08:18
зарегился, вопросов куча)))
Добрый день!
И где-же эта куча вопросов?

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1130
Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 23:12
Проблема, появилась неожиданно

Значит авто Opel Astra F 1995 г.р. А проблема такова: нажав на ручку омывателя заднего стекла и О ЧУДО

Может кто-то знает где рыть нужно. Мне кажется в контактной группе, но могу ошибаться. Помогите советом!!!

#1131
Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 23:26
#1137
Опубликовано 18 Январь 2012 - 14:12
Заранее благодарен.
Если вы поймали удачу за хвост,то не обольщайтесь-она стоит к вам задом....
...но и не расстраивайтесь,а подстраивайтесь ;)
АВТОДЕТАЛИ, СЕПАРАТОРЫ, ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТЫ НА АВТО
#1138
Опубликовано 19 Январь 2012 - 09:57
Как это нет обратки?Хочу сомостоятельно промыть инжектор, нужно отключать обратку. Мотор z1.4xe. одни говорят что обратки нет,а другие что есть. Машина у меня недавно,еще не разобрался, Можеть кто со спецов подскажет, Спасибо,

А куда девать то топливо которое насос качает, а мотор не потребляет?
Обратка есть 100%. Ее не отключать нужно, а откинуть от системы и в отдельную баночку вставить.
#1139
Опубликовано 19 Январь 2012 - 10:21
в тазе например-под капотом нет обратки-все в баке,вперед идет 1 трубка(не считая абсорбера)Как это нет обратки?
А куда девать то топливо которое насос качает, а мотор не потребляет?
Обратка есть 100%. Ее не отключать нужно, а откинуть от системы и в отдельную баночку вставить.
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#1140
Опубликовано 20 Январь 2012 - 18:46
Доброго времени суток! У меня OPEL Kadett 1.6 Е и из водяной помпы начал подтекать тосол. Знаю, что это сальник, но в результате консультаций выяснилось, что эти помпы не ремонтоспособны(сальник нужно самому подбирать). Я буду все равно покупать новую помпу, но интересно- какой сальник туда нужен.
Заранее благодарен.
Добрый вечер!
Наверное я Вас сильно разочарую. То есть, с тех пор как занимаюсь ремонтом Опель (а это с 1994 года), всегда менял помпу в сборе.

С уважением!
ААВ
в тазе например-под капотом нет обратки-все в баке,вперед идет 1 трубка(не считая абсорбера)
Присоединяюсь!!!

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1141
Опубликовано 23 Январь 2012 - 08:42
Добрый вечер!
Наверное я Вас сильно разочарую. То есть, с тех пор как занимаюсь ремонтом Опель (а это с 1994 года), всегда менял помпу в сборе.
С уважением!
ААВ
Уважаемый ААВ!
На счет помпы мне было уже ведомо, но все равно спасибо.
Если вы поймали удачу за хвост,то не обольщайтесь-она стоит к вам задом....
...но и не расстраивайтесь,а подстраивайтесь ;)
АВТОДЕТАЛИ, СЕПАРАТОРЫ, ФИЛЬТРОЭЛЕМЕНТЫ НА АВТО
#1142
Опубликовано 27 Январь 2012 - 14:50

Есть большое желание весной стать обладателем ООБ 2001-2003года с двигателем 3-3.2 на автомате полный фул.
Может подскажите на что обратить особое внимание при покупке, что обязательно будет в ней сломано о чем продавец умолчит?
Стоит ли вообще покупать данное авто в такой комплектации, или лучше взять комплектацию попроще?
Как эти движки ходят с пропаном 4-го поколения?
Какой пробег уже нежелателен при покупке 3-х литровых двигателей?
При каком пробеге коробка Автомат уже будет подгулявшей?
Занимаетесь ли вы ремонтом авто этой комплектации?
Заранее Большое Человеческое Спасибо

#1143
Опубликовано 29 Январь 2012 - 23:39
Лучше подъехать к Александру Витальевичу или позвонить - думаю, что на часик время остановится

От себя скажу: V6 моторы Опеля очень надежные, как и сами АКПП... но при условии, что их правильно и грамотно обслуживали.
Угробить можно все что угодно. Так что покупать/не покупать - зависит от конкретного экземпляра, а не от общего мнения автолюбителей, которые оказались владельцами Омеги с V6 случайно...т.к. очень хотелось мощности, но не было денег на обслуживание.
Я с V6 уже 8 лет - никаких заводских боков не наблюдаю, все что было из нештатных ремонтов - проблемы сервиса.
Все сложные ремонты/обслуживания стараюсь делать shuragm. Это не дешевле, чем везде, но по итогу дешевле, т.к. не приходится ничего переделывать и тратить время на повторные ремонты и диагностику за свой счет.
За электронику вообще молчу.... Эти работы нужно делать только у профессионалов.
Многие вещи можно сделать самому, можно у соклубников.
Одним словом - бояться V6 не стоит... нужно бояться неграмотных мастеров.
С газом V6 дружит нормально.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#1144
Опубликовано 29 Январь 2012 - 23:53
Добрый день форумчанам
. Вопрос - shuragm,
Есть большое желание весной стать обладателем ООБ 2001-2003года с двигателем 3-3.2 на автомате полный фул.
Может подскажите на что обратить особое внимание при покупке, что обязательно будет в ней сломано о чем продавец умолчит?
Стоит ли вообще покупать данное авто в такой комплектации, или лучше взять комплектацию попроще?
Как эти движки ходят с пропаном 4-го поколения?
Какой пробег уже нежелателен при покупке 3-х литровых двигателей?
При каком пробеге коробка Автомат уже будет подгулявшей?
Занимаетесь ли вы ремонтом авто этой комплектации?
Заранее Большое Человеческое Спасибо!!!!
Добрый вечер!
Прошу извинения за задержку с ответом, но....

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1146
Опубликовано 30 Январь 2012 - 13:25

Изменено: Погранец, 30 Январь 2012 - 13:25
#1149
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 17:46
интересен мне один момент, на хх обороты плавают в пределах 700-1000(примерно,тахометра нет), с чем это связано?
Как я понимаю, при закрытии дроссельной заслонки воздух проходит через рхх, он же в свою очередь регулирует подачу воздуха, потребление регистрирует ДМРВ и ЭБУ корректирует длину импульсов открытия форсунок. И вот тут мне не понятно... обороты падают до критичных(по мнению ЭБУ) и рхх добавляет оборотов или заслонка на ДМРВ не достаточно мягко ходит(туго затянута пружина настройки)?? авто ООА 2.0і, машинка досталась в ужасном состоянии (всё что можно было подкрутить и поковырять, было подкручено и выковырено) так что пытаюсь понять принципы функционирования узлов двигателя, и бездумное ковыряние не мой конёк)
Если в суждениях не прав то подскажите как правильно
Изменено: DMN_Ol, 01 Февраль 2012 - 17:48
#1150
Опубликовано 01 Февраль 2012 - 18:31
Доброго времени суток!
интересен мне один момент, на хх обороты плавают в пределах 700-1000(примерно,тахометра нет), с чем это связано?
Как я понимаю, при закрытии дроссельной заслонки воздух проходит через рхх, он же в свою очередь регулирует подачу воздуха, потребление регистрирует ДМРВ и ЭБУ корректирует длину импульсов открытия форсунок. И вот тут мне не понятно... обороты падают до критичных(по мнению ЭБУ) и рхх добавляет оборотов или заслонка на ДМРВ не достаточно мягко ходит(туго затянута пружина настройки)?? авто ООА 2.0і, машинка досталась в ужасном состоянии (всё что можно было подкрутить и поковырять, было подкручено и выковырено) так что пытаюсь понять принципы функционирования узлов двигателя, и бездумное ковыряние не мой конёк)
Если в суждениях не прав то подскажите как правильно
Добрый вечер!
Разделяю ваше желание знать более глубоко автомобиль

Тем не менее, на основе вашей информации о машине "...авто ООА 2.0і...", можно говорить только об общих возможных неисправностях, как-то - подсос неучтенного воздуха после измерителя потока, нарушены заводские установки, неисправен блок управления двигателя и т.д. и т.п..

Для более-менее правильных предположений, необходимо хотя бы знать: какой тип двигателя и система впрыска на вашем авто, насколько "... в ужасном состоянии..." все остальное.

Если вы все таки желаете самостоятельно разобраться с проблемами - заходите на мой сайт и на форуме начинайте тему.
Попробуем чем-нибудь помочь.

С уважением!
ААВ
PS. Ссылка на сайт - внизу.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1153
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 09:09
Скорее всего к выжимному подшипнику тихонько подкрадывается северный меховой зверек, в народе писец.Есть ещё вопрос, небольшое трение или цоканье на хх, при нажатии на педаль сцепления (даже немного) цокот пропадает.. что это такое и как с этим бороться?
Пока сцепление не выжато он не нагружен, вот и шелестт, только прижимаешь его к диску, шелест пропадает.
Хотя может и ничего страшного, просто смазку с него вымыло, может еще ходить и ходить.
#1155
Опубликовано 03 Февраль 2012 - 22:33
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых