Реклама

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL
#1052
Опубликовано 21 Апрель 2011 - 19:01
Добрый вечер, Александр Азаров! Вот ссылочка на заслонку рециркуляции http://www.astra-h.ru/zaslonka.html! Что скажите по этому поводу?
Добрый вечер!
Что можно сказать по этому поводу?
Автор статьи добросовестно описал весь процесс диагностики и ремонта.
Честь ему и хвала!!!
Желаю успехов в ремонте!
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1053
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 17:19
#1054
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 22:51
Александр, нужен совет. В описании к моему авто (Opel Vectra C, механника, 1,8, 2003 г.в.) написано, что масло в коробке передач менять не надо (если нет потеков и т.д.), а знакомый СТОшник, правда не Опелист, говорит, что по его опыту масло надо менять. Какое Ваше мнение?
Добрый вечер!
Действительно, производитель авто утверждает, что масло в КПП рассчитано на весь период эксплуатации. Надо только представлять, что "период эксплуатации" это 5-7 лет, со среднегодовым пробегом до 30 000 км. После этого, автомобиль идет на переработку. Это придумал не я, а они!

Обслуживание в условиях нашей мастерской выглядит следующим образом. При выполнении планового ТО (1 раз в год или после пробега 10000-12000км) проверяется состояние и уровни технических жидкостей (тормозная, ГУР, масло КПП и АКПП, охлаждающая). При изменении их свойств, т.е. помутнении, появление посторонних частиц и запаха гари, рекомендуется замена.

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1055
Опубликовано 28 Апрель 2011 - 23:12
Благадарю за консультацию.Добрый вечер!
Действительно, производитель авто утверждает, что масло в КПП рассчитано на весь период эксплуатации. Надо только представлять, что "период эксплуатации" это 5-7 лет, со среднегодовым пробегом до 30 000 км. После этого, автомобиль идет на переработку. Это придумал не я, а они!![]()
Обслуживание в условиях нашей мастерской выглядит следующим образом. При выполнении планового ТО (1 раз в год или после пробега 10000-12000км) проверяется состояние и уровни технических жидкостей (тормозная, ГУР, масло КПП и АКПП, охлаждающая). При изменении их свойств, т.е. помутнении, появление посторонних частиц и запаха гари, рекомендуется замена.![]()
С уважением!
ААВ
#1056
Опубликовано 29 Апрель 2011 - 02:16
Подскажите пожалуйста,на Вектре С хочу активировать кнопку трекшн-контроля,тоесть отключать кнопкой этотТС.
Что для этого нужно или достаточно приехать к Вам и вы всё активируете ТЕХом? заранее спасибо!

#1058
Опубликовано 23 Май 2011 - 21:46
#1060
Опубликовано 24 Май 2011 - 18:56
Как на Омеге А добраться до датчика заднего хода? Я так понимаю он сверху КПП, и снимать его нужно на яме; но как туда засунуть ключ?
Добрый вечер!
Может ответ и с опозданием, но для демонтажа, необходимо опустить КПП, сняв заднюю опору.
С уважением!
ААВ
День добрый. На Вектре С возникла такая проблема. Перестал работать вентилятор (тот который в салон дует) на 1,2 и 3 скорости, но при этом 4 скорость работает без проблем. Иногда (очень редко) 1,2 и 3 скорость могут влючиться на 3-5 секунд и опять отключается. Что это может быть?
Добрый вечер!
Действительно, проблема скорее всего в неисправности блока резисторов и/или проводке.
А искать его, если у Вас есть такое желание

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1062
Опубликовано 29 Май 2011 - 16:47
Изменено: Александр+, 29 Май 2011 - 16:48
#1063
Опубликовано 30 Май 2011 - 00:22
Добрый день! Такой вопрос, снимал приборку на астре ж и полностью разбирал, после сборки стрелка спидометра ведет себя как секундная стрелка часов в некоторых местах начинает иди рывками.
Доброй...ночи что-ли?
Что вам ответить.
Попробуйте вернуть все в первоначальное положение, т.е. как было до разборки.

С уважением!
ААВ
Здравствуйте у меня Вектра Б 97г.в. Не включается вентилятор обдува сразу после вкл зажигания, потом примерно минут через 5-6 может вкл. при езде. И еще , сегодня заметил посторонийшум при работе вентилятора. И при выкл зажигания дисплей скорсти обдува сразу не тухнет 2 секунды горят две черточки вместо цифр. Подскажите что делать и как. Спасибо
Здравствуйте и Вам!
По поводу черточек на дисплее климат-контроля - присутствует какая-то неисправность. Может в этом и причина неправильной работы вентиляторов.
Хотя - не факт.
Что делать?
Искать специалиста или самому изучать конструкцию автомобиля.

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1064
Опубликовано 05 Июнь 2011 - 20:26
Вечер добрый. Установил другой резистивный блок, но проблема не исчезла. При включении 1,2,3 скорости срабатывает реле и вентилятор работает 10-20 секунд, а потом опять срабатывает реле и отключается вентилятор. При включении 4-ой скорости срабатывает реле (по слуху не то, которое запускает 1,2 и 3 скорость) и все работает без проблем.День добрый. На Вектре С возникла такая проблема. Перестал работать вентилятор (тот который в салон дует) на 1,2 и 3 скорости, но при этом 4 скорость работает без проблем. Иногда 1,2 и 3 скорость могут включаться на 10-20 секунд и опять срабатывает реле где то слева под торпедо и отключается. Что это может быть?
Добрый вечер!
Действительно, проблема скорее всего в неисправности блока резисторов и/или проводке.
А искать его, если у Вас есть такое желание, придется за перчаточным ящиком, в районе вентилятора салона.
С уважением!
ААВ
Что это может быть? Какая проблема может быть с проводкой? Может быть проблема с реле? Заранее благодарю за ответ.
Все, проблему решил. Оказалось проблема в реле. Заменил и все заработало...
Изменено: denned, 08 Июнь 2011 - 10:42
#1066
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 08:55
Такой же, как и датчик ABS.Добрый вечер Александр Витальевич.
Подскажите пожалуйста какой ДПКВ установлен на двигатель X20XEV индуктивный или датчик Холла? заранее большое спасибо.
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#1067
Опубликовано 14 Июнь 2011 - 13:01
насколько я понял в моей машине система управления Simtec 56.1 (1995г.)Такой же, как и датчик ABS.
и датчик там стоит не Холла, а какойто трансформаторный, как же мне повезло:)
а в Simtec 56.5 дпкв на датчике Холла.
Полировка фар
т. 093 710 91 07
#1068
Опубликовано 10 Июль 2011 - 20:24
P.s. приборка без таха
Изменено: matuz, 10 Июль 2011 - 20:25
#1069
Опубликовано 10 Июль 2011 - 23:32
Добрый вечер! Вопрос такого плана: приборка начала издавать "шкрябающий звук" с подёргиванием стрелки спидометра. Спустя некоторое время спидометр и одометр перестали работать (соответственно звук тоже пропал). Это лечится только заменой приборки? Если да, то подходит ли на дизель приборка с бензинки?
P.s. приборка без таха
Добрый вечер!
Для начала, неплохо бы проверить трос и механизм привода троса на КПП. Если с ними все в порядке, то можно заняться и щитком.
Щиток на В-А трудно вывести из строя, хотя если постараться....
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1071
Опубликовано 11 Июль 2011 - 09:52
Только в бензиновой приьборке по умолчанию не будет лампы контроля свечей накала, и даже дорожки на плате под нее нет скорее всего.
+1 к Александру, чаще трос или привод в коробке накрывается чем сам спидометр. Проверь их в первую очередь. Да и весь щиток приборов особой необходимости менять нет, сам спидометр можно отдельно и без особого напряга поменять. Если найти его отдельно конечно. Да и лечатся они в принципе тоже.
#1072
Опубликовано 11 Июль 2011 - 10:10
Изменено: matuz, 11 Июль 2011 - 10:12
#1073
Опубликовано 11 Июль 2011 - 10:21
Ничего там сложного нет, самому без проблем можно сделать. Затраты 50-100 грн вместе с пивом

Дизельных Вектр А мало очень было, поэтому и приборку найти проблема. Поискай на западной украине на разборках. В темах Продам есть контакты разборщиков с тех регионов.
#1074
Опубликовано 11 Июль 2011 - 10:40
З.ы. А если найду приборку дизельную с тахом, она ко мне без проблем станет?
З.ы.ы. Руки то повыкручивал, деньхи забрал, тока исправлять шкоду больше чудо-мастера подпускать нехочу
Всё сделали мастера на разборке (литейная 1). Действительно оказалось что кончик троса сломался и застрял в приблуде которая в коробку вставляется. Кроме того чудо-мастер который мне диоды ставил, поставил один закороченый, в результате дорожки на плате выгорели намертво.
P/s/ Если кому пригодиться - бензиновая приборка без таха имеет точно такой серийный номер что и дизельная, поэтому становиться как родная при условии добавления лампы накала свечи(дорожка на плате присутствует)
Изменено: matuz, 14 Июль 2011 - 08:29
#1075
Опубликовано 11 Июль 2011 - 12:46
Вопрос, собственно, вот в чем. Не могу выгнать воздух из тормозной системы. Вероятно, завоздушился блок АБС. Причина необходимости прокачки - замена ГТЦ.
Два пути - или к Вам, или прошу доброго совета по правильной прокачке системы с АБС. Поискал по форуму - никто толком нормальных советов не дает))))
Заранее благодарен!
#1076
Опубликовано 11 Июль 2011 - 17:22
carb, Никаких хитростей нет, только прокачай сначала сам ГТЦ, а потом гидроблок АБС.
Уверен что ГТЦ на 100% рабочий? Имел такой трабл на ОВА, пришлось менять ГТЦ, т.к. он перепускал между камерами.
#1077
Опубликовано 11 Июль 2011 - 19:54
Прокачка АБС при вкл зажигании - это ясно. а вот последовательность и что за чем делать - не совсем ясна.
#1078
Опубликовано 12 Июль 2011 - 08:26
#1080
Опубликовано 12 Июль 2011 - 09:32
А с чего ты взял что там стоит насос?ок. спасибо. попробую таким образом. Вот только вопрос, должен ли включаться насос блока АБС при прокачке?
Или ты не про свою Астру говоришь?
Если про Астру, то там не насос, а ограничитель тормозного усилия, или как его правильно назвать не знаю, но не насос точно. Там даже электродвигателя нет, только мощьный соленоид. И он не качает жидкость, а ограничивает усилие на колесо при поступлении команды с блока управления АБС. Работает он или нет при прокачке не важно.
#1081
Опубликовано 12 Июль 2011 - 10:34
А с чего ты взял что там стоит насос?
Или ты не про свою Астру говоришь?
Если про Астру, то там не насос, а ограничитель тормозного усилия, или как его правильно назвать не знаю, но не насос точно. Там даже электродвигателя нет, только мощьный соленоид. И он не качает жидкость, а ограничивает усилие на колесо при поступлении команды с блока управления АБС. Работает он или нет при прокачке не важно.
Абсолютно не важно. И все очень просто. Берете старую или с разборки крышку расширительного бачка, проделываете в ней отверствие и вставляете туда ниппель от безкамерки. Готов переходник для всех друзей и знакомых))) Обычным ручным насосом создаем в системе избыточное давление 2-2,5 бар, предварительно долив ДОТ-4 до максимума. Прокачиваем сначала зад потом перед право-лево. При необходимости доливаем и опять накачиваем для еще одной прокачки. Для пущей важности можно включить зажигание, но можно и не включать))) После полного удаления воздуха доливаем жидкость и проверяем работоспособность тормозной системы и отсутствие подтеканий.
8-050-363-84-48
#1082
Опубликовано 12 Июль 2011 - 12:22
#1083
Опубликовано 12 Июль 2011 - 12:28
возможно...))) ок. будем пробовать. Что дает избыточное давление в расширительном бачке? если все - равно прокачиваем педалью... или в этом случае давление просто продавливает жидкость по системе???
Именно так... К тому же такой способ прокачки рекомендован заводом-изготовителем. Только вместо примитивных крышки и насоса рекомендуеться использовать мудреную и страшно дорогую фирменную приспособу.
8-050-363-84-48
#1084
Опубликовано 13 Июль 2011 - 00:08
????????????????? Не вводи людей в заблуждение!!!! Там стоит именно НАСОС!!!А с чего ты взял что там стоит насос?
Или ты не про свою Астру говоришь?
Если про Астру, то там не насос, а ограничитель тормозного усилия, или как его правильно назвать не знаю, но не насос точно. Там даже электродвигателя нет, только мощьный соленоид. И он не качает жидкость, а ограничивает усилие на колесо при поступлении команды с блока управления АБС. Работает он или нет при прокачке не важно.
0974684776
#1085
Опубликовано 13 Июль 2011 - 07:38
????????????????? Не вводи людей в заблуждение!!!! Там стоит именно НАСОС!!!

Ну в любом случае тогда утверждать не буду. Верным лиш оставим процедуру прокачки ГТЦ и гидроблока АБС. По крайней мере она мне помогла после замены ГТЦ.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых