Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1402 ответов в теме

#981
mr.White

mr.White

    Дока

    • Сообщений 571
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель астра G Х18ХЕ1
  • Гос. номер:АЕ1113СВ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 13:09

как раз явление не постоянное, тольео на малых оборотах, холостых! а когда обороты побольше видать пропуск есть, но редче! машина бывает опускает обороты почти глохнет, изредка глохнет, вылечилось чисткой дросселя, всех каналов и трубок!!!! попробуй хуже не будет и появляется этот симптом 2ю осень, после чистки пропадает! но для себя решил отключить ЕГР электронно чтоб забыть пронего, ибо когда заглушен разницы никакой, и если чесно вообще не понимаю его суть, на блоке лачетти, а он практически одинаковый, этот узел заглушен вообще!!!
  • 0

Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС


#982
NaZaR-Lviv

NaZaR-Lviv

    Пастырь

    • Сообщений 397
  • Возраст: 42
  • Имя:Назар
  • Город:Львів
  • Авто:Astra F HB -> Astra G HB -> Astra H HB -> Insignia HB -> Grandland X
  •  
  • Регистрация: 11.08.2008

Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 10:04

Маю таку проблемку.
Звук подібний до ревіння, появляється якщо натискати на педальку під нагрузкою коли обороти досягають 2 тис (особливо чути на вищих передачах)
Коли зняти гофру, яка йде від решітки радіатора до корпусу фільтра-цього звуку немає, все супер. Як тільки ставлю цю гофру назад-зразу цей звук. Цю частину труби кілька разів оглядав-все в ній ок. Для перевірки навіть знімав і ставив лише ту частину цієї труби яка йде до фільтра(там така вигнута гофра коротка)- звук появляється.
А от коли навіть трішки зняти гофру із з"єднання при вході у фільтр(я частково одну сторону зняв) звуку немає. Що може бути???
Також перевіряв гофру від фільтра, теж все ок.
Допоможіть будь-ласка, все перевірив все передивився, а цей звук далі є....
  • 0

#983
VED

VED

    Авторитет

    • Сообщений 2881
  • Имя:Василий Зайцев
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:3.0 TFSI Quattro
  •  
  • Регистрация: 03.04.2009

Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 01:15

Проблема с круиз-контролем (вектраЦ 2.2 автомат) - иногда отключается и при попытке включить только мигает иконка и все, через некоторое время опять начинает нормально работать. Траблы начались примерно через 1 год после установки. Хотелось бы решить проблему, что посоветуете?

Изменено: VED, 12 Декабрь 2010 - 01:16

  • 0

#984
mr.White

mr.White

    Дока

    • Сообщений 571
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель астра G Х18ХЕ1
  • Гос. номер:АЕ1113СВ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 14:58

подскажите, при утреннем прогреве, не всегда включается с первого раза система прогрева(те не подымаются обороты), глушишь и заводишь, и так раза с 3го уже заводиться и работает на оборотах и плавно спадают до прогрева авто! куда глянуть, что почистить?

Изменено: mr.White, 13 Декабрь 2010 - 14:58

  • 0

Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС


#985
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 01:05

Проблема с круиз-контролем (вектраЦ 2.2 автомат) - иногда отключается и при попытке включить только мигает иконка и все, через некоторое время опять начинает нормально работать. Траблы начались примерно через 1 год после установки. Хотелось бы решить проблему, что посоветуете?


Добрый вечер!
Посоветую подумать о приобретении новой ручки управления круиз-контролем. :sm37:
Буду рад если ошибаюсь! :sm11:
С уважением!
ААВ

подскажите, при утреннем прогреве, не всегда включается с первого раза система прогрева(те не подымаются обороты), глушишь и заводишь, и так раза с 3го уже заводиться и работает на оборотах и плавно спадают до прогрева авто! куда глянуть, что почистить?


Добрый вечер!
Или утро?
Если бы не присутствовала газовая установка, поправьте меня если я ошибся, я бы начал с чистки дроссельной заслонки. :sm3:
С уважением!
ААВ.


Доброго времени суток и веселых праздников!!!

Хочу предложить всем желающим устроить празник не только себе, но и своему любимому автомобилю!

Идея этого предложения возникла после "крика души" одного из моих старых клиентов, перешедших в категорию хороших знакомых:
- Сразу после Нового Года, уезжаю в Карпаты на две недели. Только вот плановое ТО еще 1500 км назад надо было сделать, и с подвеской что-то не так - гремит.
А самое главное - где взять время?
До поездки нужно столько всего сделать, а вернусь - еще больше! Когда все успеть? Может я оставлю у тебя машину на время праздников, а ты, за это время все вопросы решишь?

- А ведь в самом деле:- подумал я. Охраняемая территория - есть, сам я - никуда не уезжаю...

После недолгих размышлений, собственно и возникло следующее предложение.

Предлагаю всем, кто уезжает на праздники из города, выполнить обслуживание своего автомобиля в нашей мастерской!

Вы отдыхаете - мы обслуживаем Ваш автомобиль!
Вы не платите за стоянку во время отпуска!
На все выполненные при этом работы - скидка 20%!


P.S.
Как Вам подарок к праздникам!?

P.P.S.
Критикам и "аналитикам" - прошу не беспокоить.
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#986
Dex

Dex

    Авторитет

    • Сообщений 2331
  • Возраст: 41
  • Имя:Антон
  • Город:Dnipro
  • Авто:Lancer 2,0+Outlander 3,0+Пежо 107)))
  •  
  • Регистрация: 06.04.2008

Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 11:05

Здравствуйте!
Имеем: ООБ 2.0. Утром при холодном пуске обороты не выравниваются, а могут минуту-две держаться на уровне 400-500(по тахометру). Потом сами собой поднимаются на 1300-1500 и по мере прогрева как положено снижаются. Холодный мотор на таких низких оборотах сильно колбасит, приходится поддерживать обороты педалью газа, как в карбюраторе. Причем трабла плавающая, обороты могут нормализоваться и через 10 секунд и через пару минут после запуска. Дроссельная и РХХ чистые, свечи недавно менял. Подскажите куда копать....
  • 0

#987
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 00:18

Здравствуйте!
Имеем: ООБ 2.0. Утром при холодном пуске обороты не выравниваются, а могут минуту-две держаться на уровне 400-500(по тахометру). Потом сами собой поднимаются на 1300-1500 и по мере прогрева как положено снижаются. Холодный мотор на таких низких оборотах сильно колбасит, приходится поддерживать обороты педалью газа, как в карбюраторе. Причем трабла плавающая, обороты могут нормализоваться и через 10 секунд и через пару минут после запуска. Дроссельная и РХХ чистые, свечи недавно менял. Подскажите куда копать....


Добрый вечер! :sm16:
Исходя из выше сказанного, я бы предположил проблемы с клапаном холостого хода и/или топливной системой. Ну там типа - забит топливный фильтр, насос недокачивает... :sm16:
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#988
avtoteh_dnepr

avtoteh_dnepr

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 56
  • Имя:Oleg
  • Город:Новомосковск, Днепропетровской
  • Авто:Range Rover
  •  
  • Регистрация: 06.12.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 00:25

Всем доброе время суток!
Автомобиль Опель Омега А с вот таким ЭБУ ECU: Motronic ML4.1
Engine: C20NE
Alpha Code: FB
Bosch#: 0 261 200 100
GM#: 90 233 741
EPROM#: 1 267 355 633 где можно провести чип-тюнинг, хочу немного увеличить мощьность, и еще вопрос по параметрам работы ДВС этого авто, если не сложно посмотрите и скажите в чем может быть проблема троения двигателя, ошибок связанных с пропусками зажигания нету.

Прикрепленные файлы:


  • 0

#989
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 16:17

Всем доброе время суток!
Автомобиль Опель Омега А с вот таким ЭБУ ECU: Motronic ML4.1
Engine: C20NE
Alpha Code: FB
Bosch#: 0 261 200 100
GM#: 90 233 741
EPROM#: 1 267 355 633 где можно провести чип-тюнинг, хочу немного увеличить мощьность, и еще вопрос по параметрам работы ДВС этого авто, если не сложно посмотрите и скажите в чем может быть проблема троения двигателя, ошибок связанных с пропусками зажигания нету.


Добрый день!
Причинами "троения" двигателя может быть:
- неисправная система зажигания (свечи, провода, распределитель (он же трамблер), катушка зажигания, электропроводка и на десерт - блок управления двигателем)
- механика двигателя (износ и неудовлетворительное состояние деталей газораспределения, а так-же поршневая)
- топливная система (механическое загрязнение одной или нескольких форсунок)
- другие, не указанные выше, причины (использование непредусмотренных узлов и деталей, изменение конструкции и электрических соединений и т.д.).
Если вы хотите заменить чип модуля памяти, в блоке управления двигателем (чип-тюнинг), то мы можем Вам с этим помочь.
Прошу только не забывать, что чип-тюнинг, не является панацеей и не устраняет неисправности.
Рекомендую, так-же пройтись по ссылке: http://www.opel-club...entry1071166230
С удовольствием окажем помощь в решении ваших проблем!
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#990
ArtRom

ArtRom

    Частый гость

    • Сообщений 48
  • Возраст: 50
  • Имя:Roman
  • Город:Запорожье Шевчик
  • Авто:Record 2.0 e2
  •  
  • Регистрация: 20.04.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 18:46

Здраствуйте
у мну Rekord E 2.0 86г. движок 2S varaJet II
вот последнее время движок стал торохтеть :sm16:
к Вам моно ?
возметесь...
может до 31ого успею :sm16:
  • 0
"Если увидели ошибку считайте ее за улыбку ;)"

#991
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 21:48

Здраствуйте
у мну Rekord E 2.0 86г. движок 2S varaJet II
вот последнее время движок стал торохтеть :sm15:
к Вам моно ?
возметесь...
может до 31ого успею :sm13_:


Добрый вечер!
Очень хочется сказать Вам что нибудь приятное, но... в этом году, мы наверное, уже не встретимся. :sm16:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#992
avtoteh_dnepr

avtoteh_dnepr

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 56
  • Имя:Oleg
  • Город:Новомосковск, Днепропетровской
  • Авто:Range Rover
  •  
  • Регистрация: 06.12.2010

Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 23:15

- другие, не указанные выше, причины (использование непредусмотренных узлов и деталей, изменение конструкции и электрических соединений и т.д.).
Если вы хотите заменить чип модуля памяти, в блоке управления двигателем (чип-тюнинг), то мы можем Вам с этим помочь.
Прошу только не забывать, что чип-тюнинг, не является панацеей и не устраняет неисправности.
Рекомендую, так-же пройтись по ссылке: http://www.opel-club...entry1071166230
С удовольствием окажем помощь в решении ваших проблем!
С уважением!
ААВ

Большое спасибо за объяснения! Но думаю перечисленные Вами причины, конечно кроме некоторых можно было бы разглядеть при диагностике. Я хотел узнать Ваше мнение касательно параметров работы ДВС, больше всего меня интересует угол опрежения зажигания и импульс впрыска, если конечно не затруднит Вас? По чип-тюнингу, я в полне понимаю что это не панацея, думаю это даже не лекарство вообще для автомобиля. Я хотел бы узнать цены на чип-тюнинг именно Bosch ML 4.1..Меня интересовало бы прошивки типа "эконом".
  • 0

#993
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 12:06

Большое спасибо за объяснения! Но думаю перечисленные Вами причины, конечно кроме некоторых можно было бы разглядеть при диагностике. Я хотел узнать Ваше мнение касательно параметров работы ДВС, больше всего меня интересует угол опрежения зажигания и импульс впрыска, если конечно не затруднит Вас? По чип-тюнингу, я в полне понимаю что это не панацея, думаю это даже не лекарство вообще для автомобиля. Я хотел бы узнать цены на чип-тюнинг именно Bosch ML 4.1..Меня интересовало бы прошивки типа "эконом".


Добрый день!

Если хотите что-то "...разглядеть при диагностике..." - милости просим!
Мое мнение "...касательно параметров работы ДВС.." - таки он работает!
"...угол опрежения зажигания и импульс впрыска..." - в пределах допуска для Bosch ML 4.1.

Чип-тюнинг для данной системы впрыска....
Как бы Вам корректнее ответить? :sm15:
Конкретно по Bosch ML 4.1 - можем предложить тюнинг системы управления двигателем ("тюнинг" - в переводе с английского, "настройка, доводка").

Основные возможности:
- возможность настроить работу системы управления двигателя под Ваши потребности
- при умении и желании - возможность самому изменять режимы работы (при помощи ноутбука)
Если это Вам подходит, вопросы финансирования - в личку.

С уважением! :sm11:
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#994
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 16 Январь 2011 - 22:02

Александр Витальевич здравствуйте, нужен регулятор давления топлива на ООА Мотр 4.1 который на 3,1-3,3 бара без вакуума. Есть такое?
  • 0
0951301861
0974684776

#995
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 17 Январь 2011 - 20:14

Александр Витальевич здравствуйте, нужен регулятор давления топлива на ООА Мотр 4.1 который на 3,1-3,3 бара без вакуума. Есть такое?


Добрый вечер!
Вы наверное имели ввиду регулятор давления топлива OPEL №0815504 (GM - 90166629).
На разборках они по видимому уже заканчиваются.
Нам, в сентябре пришлось покупать новый BOSCH-ский регулятор. Стоил он - в районе 600грн.
По прайсу, оригинал - 76,19 евро.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#996
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 17 Январь 2011 - 23:59

Да в том то и дело, что на экзисте его предлагают и на 4.1 и на 1.5 - а ведь давление то там разное...
  • 0
0951301861
0974684776

#997
avtoteh_dnepr

avtoteh_dnepr

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 56
  • Имя:Oleg
  • Город:Новомосковск, Днепропетровской
  • Авто:Range Rover
  •  
  • Регистрация: 06.12.2010

Опубликовано 18 Январь 2011 - 00:19

Александр Витальевич, доброго дня!
Подскажите есть ли возможность заменить на ООА с20ne с ЭБУ Motronic ML4.1 на М1.5.? Если можно, то насколько сложная данная процедура?
  • 0

#998
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 18 Январь 2011 - 11:06

Да в том то и дело, что на экзисте его предлагают и на 4.1 и на 1.5 - а ведь давление то там разное...


В оригинальном каталоге Опель, для систем впрыска ML 4.1 и ML 1.5 используется вышеуказанный регулятор давления.
Кстати. Кто Вам сказал что "....давление то там разное..."? :sm13:

С уважением!
ААВ

Александр Витальевич, доброго дня!
Подскажите есть ли возможность заменить на ООА с20ne с ЭБУ Motronic ML4.1 на М1.5.? Если можно, то насколько сложная данная процедура?


Цитата из меня любимого: "Нет нерешаемых проблем - есть недостаток времени и финансирования!".
Самая затратная часть это электропроводка - замена или переделка.
Далее - впускной коллектор (потенциометр дроссельной заслонки не станет на место переключателя положения заслонки).
Опять же - блок управления.
И в завершении - проверка работы и регулировка расходомера.
Так это выглядит в первом приближении.

С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#999
avtoteh_dnepr

avtoteh_dnepr

    Завсегдатай

    • Сообщений 82
  • Возраст: 56
  • Имя:Oleg
  • Город:Новомосковск, Днепропетровской
  • Авто:Range Rover
  •  
  • Регистрация: 06.12.2010

Опубликовано 18 Январь 2011 - 19:25

В оригинальном каталоге Опель, для систем впрыска ML 4.1 и ML 1.5 используется вышеуказанный регулятор давления.
Кстати. Кто Вам сказал что "....давление то там разное..."? :blush2:

С уважением!
ААВ



Цитата из меня любимого: "Нет нерешаемых проблем - есть недостаток времени и финансирования!".
Самая затратная часть это электропроводка - замена или переделка.
Далее - впускной коллектор (потенциометр дроссельной заслонки не станет на место переключателя положения заслонки).
Опять же - блок управления.
И в завершении - проверка работы и регулировка расходомера.
Так это выглядит в первом приближении.

С уважением!
ААВ

Спасибо! ответ более чем полный!
  • 0

#1000
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 18 Январь 2011 - 21:14

В оригинальном каталоге Опель, для систем впрыска ML 4.1 и ML 1.5 используется вышеуказанный регулятор давления.
Кстати. Кто Вам сказал что "....давление то там разное..."? :sm12:

С уважением!
ААВ

Автодата 2004г. Давление в системе без вакуума: ML4.1 (-1990) = 3.1-3.3bar M1.5 (1990-) = 2.5-3.0bar

Изменено: Muxa, 18 Январь 2011 - 21:26

  • 0
0951301861
0974684776

#1001
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 19 Январь 2011 - 09:27

Автодата 2004г. Давление в системе без вакуума: ML4.1 (-1990) = 3.1-3.3bar M1.5 (1990-) = 2.5-3.0bar



Не стоит букварь принимать так близко к сердцу! :sm11:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#1002
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 19 Январь 2011 - 09:59

Автодата 2004г. Давление в системе без вакуума: ML4.1 (-1990) = 3.1-3.3bar M1.5 (1990-) = 2.5-3.0bar


Добрый день!
Во первых - поздравляю!
Вы написали 1000-ое сообщение в теме!
Во вторых, если вы считаете что данные Автодаты более верные чем EPC (оригинальный каталог Опель), то руководствуйтесь этой информацией.
Вы владелец авто и ваше слово решающее.

С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1003
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:04

Добрый день!
Во первых - поздравляю!
Вы написали 1000-ое сообщение в теме!
Во вторых, если вы считаете что данные Автодаты более верные чем EPC (оригинальный каталог Опель), то руководствуйтесь этой информацией.
Вы владелец авто и ваше слово решающее.

С уважением!
ААВ

Просто автодата у меня есть и в ней давление различается а вот оригинальной опелёвской программы - нет. Поэтому такой вопрос и возник. Спасибо за информацию.
  • 0
0951301861
0974684776

#1004
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 59
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 29 Январь 2011 - 11:24

Александр, здраствуйте!
Подскажите пожалуйста решение.
ООА 1.8 NV , установили недавномоновпрыск откадета с18nz . Мультек иеф6, коммутатор подошел прежний, схемка есть.
Масынка ездила (фиговенько но это к дальнейшей работе с датчиками прочисткой и т.д)
Потом было предпринято прозвон всех проводов, датчиков удаление неиспользуемых проводов из косы
и карбовской проводки. В результате один провод "потерялся" А именно с 1-ноги разьема коммутатра.
К. который находится возле катушки, разьем 4х, и два провода выходят на катушку. На первую ногу шел зеленый провод к "???" висит... Сейчас машынка не заводится - как то дыркунула чуть и все.
Хочу подключить всеправильно и если не заведется рыть дальше.
http://www.opel-club...entry1071232755
спасибо.
  • 0

#1005
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 29 Январь 2011 - 17:19

Александр, здраствуйте!
Подскажите пожалуйста решение.
ООА 1.8 NV , установили недавномоновпрыск откадета с18nz . Мультек иеф6, коммутатор подошел прежний, схемка есть.
Масынка ездила (фиговенько но это к дальнейшей работе с датчиками прочисткой и т.д)
Потом было предпринято прозвон всех проводов, датчиков удаление неиспользуемых проводов из косы
и карбовской проводки. В результате один провод "потерялся" А именно с 1-ноги разьема коммутатра.
К. который находится возле катушки, разьем 4х, и два провода выходят на катушку. На первую ногу шел зеленый провод к "???" висит... Сейчас машынка не заводится - как то дыркунула чуть и все.
Хочу подключить всеправильно и если не заведется рыть дальше.
http://www.opel-club...entry1071232755
спасибо.


Добрый вечер!
"Безумству храбрых - поем мы песню!"
Все таки хотелось бы уточнить - мы говорим о системе впрыска MULTEC C18NZ или EZ+ 18NV. Это принципиально разные вещи.

С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1006
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 59
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 29 Январь 2011 - 18:19

Добрый вечер!
"Безумству храбрых - поем мы песню!"
Все таки хотелось бы уточнить - мы говорим о системе впрыска MULTEC C18NZ или EZ+ 18NV. Это принципиально разные вещи.

С уважением!
ААВ

храбрость вынужденная :sm12: , на карб я мастера не нашел, кроме как помыть :sm14:
Да, мультек, и IEFI-6, прошивка AXZV 3324 если это важно.
И вот это фрагмент пока самый важный.
Прикрепленный файл  C18NZ6.bmp   36,56К   18 раз скачано
  • 0

#1007
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 29 Январь 2011 - 18:35

храбрость вынужденная :sm12: , на карб я мастера не нашел, кроме как помыть :sm14:
Да, мультек, и IEFI-6, прошивка AXZV 3324 если это важно.
И вот это фрагмент пока самый важный.
Прикрепленный файл  C18NZ6.bmp   36,56К   18 раз скачано

Ну так и что там тебе не ясно всё вроде нарисованно
  • 0
80679157755 ася 334296949

#1008
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 59
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 29 Январь 2011 - 19:13

Ну так и что там тебе не ясно всё вроде нарисованно


скажу проще: на схеме 4 контакта , в реале 4 контакта и два провода, не стыковка, или если это и есть выводыдополнительные 1 и 3 , то куда уходил всетаки ( зеленый)провод от первой ноги?
  • 0

#1009
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 29 Январь 2011 - 23:26

скажу проще: на схеме 4 контакта , в реале 4 контакта и два провода, не стыковка, или если это и есть выводыдополнительные 1 и 3 , то куда уходил всетаки ( зеленый)провод от первой ноги?


Добрый вечер!
По контактам:
1 - зеленый провод (к первичной обмотке катушки зажигания)
2 - коричневый провод (соединение с "массой", экран провода №4)
3 - черный провод +15 (+12 Вольт при включенном зажигании)
4 - черно-красный провод (блок управления двигателя pin D10)
Разводка проводов коммутатора, согласно предоставленной Вами схемы.

С уважением!
ААВ

ЗЫ
Насколько я помню, но зубчатый шкив КВ, с которого считывается сигнал оборотов двигателя, для C18NZ и C18NV - разные. :sm20:

Изменено: shuragm, 29 Январь 2011 - 23:33

  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1010
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 59
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 30 Январь 2011 - 15:08

Александр Витальевич!
Дублирую - на всяк случ.

Осталтсь еще п.п.
3. ноги С13-С14 по схеме закорочены ( у меня изначально не были - (потерялся оторавлся)) для чего это нужно?
4. ДПДЗ есть варианты подключения к ноге А6 и А8 ивсе при той же IEFI-6 в чем прикол ? в прошике ?
Еще раз спасибо!!!
____________________________________
Ура завелась!!! :sm30:
Каптит, троит ... :sm16:
Провода отключал \ подключал с 1 -й ноги на катушку и + зажигание, без изменений -видать питание и управление дублируются теми другими проводами
Щас буду искать другие свечи т.к. когда жарил одну уронил на пол (горячие потому что :sm12: ) и один лепесток (всего 2х) подогнулся я его вроде выровнял но без приспособ зазор на глазок выгнул, может их нужно было сразу в воду чтоб закалились :happy: .
И второе - чет мне хоцца поменять провода ВВ.
Кто знает КАКИЕ ПОДХОЯТ в там с одого конца тонкий разьем жигулевские кажись не катят.
Для ironman
крышку распределителя не менял но кажись нашел возможную причину - центральный контактик на пружинке- закакался и застревал там - промыл подровнял пружинку и вот разносит искорку :sm302:
  • 0

#1011
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 30 Январь 2011 - 15:33

Александр Витальевич!
Дублирую - на всяк случ.

Осталтсь еще п.п.
3. ноги С13-С14 по схеме закорочены ( у меня изначально не были - (потерялся оторавлся)) для чего это нужно?
4. ДПДЗ есть варианты подключения к ноге А6 и А8 ивсе при той же IEFI-6 в чем прикол ? в прошике ?
Еще раз спасибо!!!
____________________________________
Ура завелась!!! :sm30:
Каптит, троит ... :sm16:
Провода отключал \ подключал с 1 -й ноги на катушку и + зажигание, без изменений -видать питание и управление дублируются теми другими проводами
Щас буду искать другие свечи т.к. когда жарил одну уронил на пол (горячие потому что :sm12: ) и один лепесток (всего 2х) подогнулся я его вроде выровнял но без приспособ зазор на глазок выгнул, может их нужно было сразу в воду чтоб закалились :happy: .
И второе - чет мне хоцца поменять провода ВВ.
Кто знает КАКИЕ ПОДХОЯТ в там с одого конца тонкий разьем жигулевские кажись не катят.
Для ironman
крышку распределителя не менял но кажись нашел возможную причину - центральный контактик на пружинке- закакался и застревал там - промыл подровнял пружинку и вот разносит искорку :sm302:


Ну батенька!!!
Если Вы еще свечи "жарите" и "закаляете", то даже не знаю - смогу ли я Вам еще чем нибудь помочь. :sm12:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#1012
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 54
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 30 Январь 2011 - 16:11

Эт они ещё про туалетного утёнка забыли :sm27:
  • 0
0951301861
0974684776

#1013
М@кс

М@кс

    Частый гость

    • Сообщений 23
  • Возраст: 46
  • Имя:Максим
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Vectra A с 18 nz 1.8
  •  
  • Регистрация: 18.01.2011

Опубликовано 31 Январь 2011 - 10:24

shuragm Здравствуйте Александр у меня ОВА 1.8,с18nz, 91гв вопрос-утром при прогреве обороты больше 1000 не подымаются и двигатель работает как на тракторе (дыр-дыр-дыр) по мере прогрева обороты падают до 900-норма работать начинает ровно и тихо, в чем причина низких оборотов прогрева. Заранее спасибо.
  • 0

#1014
Alex_7

Alex_7

    Дока

    • Сообщений 615
  • Возраст: 48
  • Имя:Alex
  • Город:Dp
  • Авто:Insignia
  •  
  • Регистрация: 04.09.2010

Опубликовано 16 Февраль 2011 - 16:13

Здравствуйте Александр Витальевич!

Хочу установить на свой авто круиз контроль, возможно ли это сделать и какие необходимо будет купить для этого запчасти.

Параметры авто в профиле.

Заранее спасибо.

Изменено: Alex_7, 16 Февраль 2011 - 16:13

  • 0

#1015
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 16 Февраль 2011 - 17:02

Педаль там электронная (??)+автомат так что дело обойдётся ручкой с кнопками и прошивой... :sm20:
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых