Реклама

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL
#981
Опубликовано 21 Ноябрь 2010 - 13:09
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#982
Опубликовано 11 Декабрь 2010 - 10:04
Звук подібний до ревіння, появляється якщо натискати на педальку під нагрузкою коли обороти досягають 2 тис (особливо чути на вищих передачах)
Коли зняти гофру, яка йде від решітки радіатора до корпусу фільтра-цього звуку немає, все супер. Як тільки ставлю цю гофру назад-зразу цей звук. Цю частину труби кілька разів оглядав-все в ній ок. Для перевірки навіть знімав і ставив лише ту частину цієї труби яка йде до фільтра(там така вигнута гофра коротка)- звук появляється.
А от коли навіть трішки зняти гофру із з"єднання при вході у фільтр(я частково одну сторону зняв) звуку немає. Що може бути???
Також перевіряв гофру від фільтра, теж все ок.
Допоможіть будь-ласка, все перевірив все передивився, а цей звук далі є....
#983
Опубликовано 12 Декабрь 2010 - 01:15
Изменено: VED, 12 Декабрь 2010 - 01:16
#984
Опубликовано 13 Декабрь 2010 - 14:58
Изменено: mr.White, 13 Декабрь 2010 - 14:58
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#985
Опубликовано 20 Декабрь 2010 - 01:05
Проблема с круиз-контролем (вектраЦ 2.2 автомат) - иногда отключается и при попытке включить только мигает иконка и все, через некоторое время опять начинает нормально работать. Траблы начались примерно через 1 год после установки. Хотелось бы решить проблему, что посоветуете?
Добрый вечер!
Посоветую подумать о приобретении новой ручки управления круиз-контролем.

Буду рад если ошибаюсь!

С уважением!
ААВ
подскажите, при утреннем прогреве, не всегда включается с первого раза система прогрева(те не подымаются обороты), глушишь и заводишь, и так раза с 3го уже заводиться и работает на оборотах и плавно спадают до прогрева авто! куда глянуть, что почистить?
Добрый вечер!
Или утро?
Если бы не присутствовала газовая установка, поправьте меня если я ошибся, я бы начал с чистки дроссельной заслонки.

С уважением!
ААВ.
Доброго времени суток и веселых праздников!!!
Хочу предложить всем желающим устроить празник не только себе, но и своему любимому автомобилю!
Идея этого предложения возникла после "крика души" одного из моих старых клиентов, перешедших в категорию хороших знакомых:
- Сразу после Нового Года, уезжаю в Карпаты на две недели. Только вот плановое ТО еще 1500 км назад надо было сделать, и с подвеской что-то не так - гремит.
А самое главное - где взять время?
До поездки нужно столько всего сделать, а вернусь - еще больше! Когда все успеть? Может я оставлю у тебя машину на время праздников, а ты, за это время все вопросы решишь?
- А ведь в самом деле:- подумал я. Охраняемая территория - есть, сам я - никуда не уезжаю...
После недолгих размышлений, собственно и возникло следующее предложение.
Предлагаю всем, кто уезжает на праздники из города, выполнить обслуживание своего автомобиля в нашей мастерской!
Вы отдыхаете - мы обслуживаем Ваш автомобиль!
Вы не платите за стоянку во время отпуска!
На все выполненные при этом работы - скидка 20%!
P.S.
Как Вам подарок к праздникам!?
P.P.S.
Критикам и "аналитикам" - прошу не беспокоить.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#986
Опубликовано 21 Декабрь 2010 - 11:05
Имеем: ООБ 2.0. Утром при холодном пуске обороты не выравниваются, а могут минуту-две держаться на уровне 400-500(по тахометру). Потом сами собой поднимаются на 1300-1500 и по мере прогрева как положено снижаются. Холодный мотор на таких низких оборотах сильно колбасит, приходится поддерживать обороты педалью газа, как в карбюраторе. Причем трабла плавающая, обороты могут нормализоваться и через 10 секунд и через пару минут после запуска. Дроссельная и РХХ чистые, свечи недавно менял. Подскажите куда копать....
#987
Опубликовано 23 Декабрь 2010 - 00:18
Здравствуйте!
Имеем: ООБ 2.0. Утром при холодном пуске обороты не выравниваются, а могут минуту-две держаться на уровне 400-500(по тахометру). Потом сами собой поднимаются на 1300-1500 и по мере прогрева как положено снижаются. Холодный мотор на таких низких оборотах сильно колбасит, приходится поддерживать обороты педалью газа, как в карбюраторе. Причем трабла плавающая, обороты могут нормализоваться и через 10 секунд и через пару минут после запуска. Дроссельная и РХХ чистые, свечи недавно менял. Подскажите куда копать....
Добрый вечер!

Исходя из выше сказанного, я бы предположил проблемы с клапаном холостого хода и/или топливной системой. Ну там типа - забит топливный фильтр, насос недокачивает...

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#988
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 00:25
Автомобиль Опель Омега А с вот таким ЭБУ ECU: Motronic ML4.1
Engine: C20NE
Alpha Code: FB
Bosch#: 0 261 200 100
GM#: 90 233 741
EPROM#: 1 267 355 633 где можно провести чип-тюнинг, хочу немного увеличить мощьность, и еще вопрос по параметрам работы ДВС этого авто, если не сложно посмотрите и скажите в чем может быть проблема троения двигателя, ошибок связанных с пропусками зажигания нету.
Прикрепленные файлы:
#989
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 16:17
Всем доброе время суток!
Автомобиль Опель Омега А с вот таким ЭБУ ECU: Motronic ML4.1
Engine: C20NE
Alpha Code: FB
Bosch#: 0 261 200 100
GM#: 90 233 741
EPROM#: 1 267 355 633 где можно провести чип-тюнинг, хочу немного увеличить мощьность, и еще вопрос по параметрам работы ДВС этого авто, если не сложно посмотрите и скажите в чем может быть проблема троения двигателя, ошибок связанных с пропусками зажигания нету.
Добрый день!
Причинами "троения" двигателя может быть:
- неисправная система зажигания (свечи, провода, распределитель (он же трамблер), катушка зажигания, электропроводка и на десерт - блок управления двигателем)
- механика двигателя (износ и неудовлетворительное состояние деталей газораспределения, а так-же поршневая)
- топливная система (механическое загрязнение одной или нескольких форсунок)
- другие, не указанные выше, причины (использование непредусмотренных узлов и деталей, изменение конструкции и электрических соединений и т.д.).
Если вы хотите заменить чип модуля памяти, в блоке управления двигателем (чип-тюнинг), то мы можем Вам с этим помочь.
Прошу только не забывать, что чип-тюнинг, не является панацеей и не устраняет неисправности.
Рекомендую, так-же пройтись по ссылке: http://www.opel-club...entry1071166230
С удовольствием окажем помощь в решении ваших проблем!
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#991
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 21:48
Здраствуйте
у мну Rekord E 2.0 86г. движок 2S varaJet II
вот последнее время движок стал торохтеть![]()
к Вам моно ?
возметесь...
может до 31ого успею
Добрый вечер!
Очень хочется сказать Вам что нибудь приятное, но... в этом году, мы наверное, уже не встретимся.

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#992
Опубликовано 28 Декабрь 2010 - 23:15
Большое спасибо за объяснения! Но думаю перечисленные Вами причины, конечно кроме некоторых можно было бы разглядеть при диагностике. Я хотел узнать Ваше мнение касательно параметров работы ДВС, больше всего меня интересует угол опрежения зажигания и импульс впрыска, если конечно не затруднит Вас? По чип-тюнингу, я в полне понимаю что это не панацея, думаю это даже не лекарство вообще для автомобиля. Я хотел бы узнать цены на чип-тюнинг именно Bosch ML 4.1..Меня интересовало бы прошивки типа "эконом".- другие, не указанные выше, причины (использование непредусмотренных узлов и деталей, изменение конструкции и электрических соединений и т.д.).
Если вы хотите заменить чип модуля памяти, в блоке управления двигателем (чип-тюнинг), то мы можем Вам с этим помочь.
Прошу только не забывать, что чип-тюнинг, не является панацеей и не устраняет неисправности.
Рекомендую, так-же пройтись по ссылке: http://www.opel-club...entry1071166230
С удовольствием окажем помощь в решении ваших проблем!
С уважением!
ААВ
#993
Опубликовано 29 Декабрь 2010 - 12:06
Большое спасибо за объяснения! Но думаю перечисленные Вами причины, конечно кроме некоторых можно было бы разглядеть при диагностике. Я хотел узнать Ваше мнение касательно параметров работы ДВС, больше всего меня интересует угол опрежения зажигания и импульс впрыска, если конечно не затруднит Вас? По чип-тюнингу, я в полне понимаю что это не панацея, думаю это даже не лекарство вообще для автомобиля. Я хотел бы узнать цены на чип-тюнинг именно Bosch ML 4.1..Меня интересовало бы прошивки типа "эконом".
Добрый день!
Если хотите что-то "...разглядеть при диагностике..." - милости просим!
Мое мнение "...касательно параметров работы ДВС.." - таки он работает!
"...угол опрежения зажигания и импульс впрыска..." - в пределах допуска для Bosch ML 4.1.
Чип-тюнинг для данной системы впрыска....
Как бы Вам корректнее ответить?

Конкретно по Bosch ML 4.1 - можем предложить тюнинг системы управления двигателем ("тюнинг" - в переводе с английского, "настройка, доводка").
Основные возможности:
- возможность настроить работу системы управления двигателя под Ваши потребности
- при умении и желании - возможность самому изменять режимы работы (при помощи ноутбука)
Если это Вам подходит, вопросы финансирования - в личку.
С уважением!

ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#995
Опубликовано 17 Январь 2011 - 20:14
Александр Витальевич здравствуйте, нужен регулятор давления топлива на ООА Мотр 4.1 который на 3,1-3,3 бара без вакуума. Есть такое?
Добрый вечер!
Вы наверное имели ввиду регулятор давления топлива OPEL №0815504 (GM - 90166629).
На разборках они по видимому уже заканчиваются.
Нам, в сентябре пришлось покупать новый BOSCH-ский регулятор. Стоил он - в районе 600грн.
По прайсу, оригинал - 76,19 евро.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#998
Опубликовано 18 Январь 2011 - 11:06
Да в том то и дело, что на экзисте его предлагают и на 4.1 и на 1.5 - а ведь давление то там разное...
В оригинальном каталоге Опель, для систем впрыска ML 4.1 и ML 1.5 используется вышеуказанный регулятор давления.
Кстати. Кто Вам сказал что "....давление то там разное..."?

С уважением!
ААВ
Александр Витальевич, доброго дня!
Подскажите есть ли возможность заменить на ООА с20ne с ЭБУ Motronic ML4.1 на М1.5.? Если можно, то насколько сложная данная процедура?
Цитата из меня любимого: "Нет нерешаемых проблем - есть недостаток времени и финансирования!".
Самая затратная часть это электропроводка - замена или переделка.
Далее - впускной коллектор (потенциометр дроссельной заслонки не станет на место переключателя положения заслонки).
Опять же - блок управления.
И в завершении - проверка работы и регулировка расходомера.
Так это выглядит в первом приближении.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#999
Опубликовано 18 Январь 2011 - 19:25
Спасибо! ответ более чем полный!В оригинальном каталоге Опель, для систем впрыска ML 4.1 и ML 1.5 используется вышеуказанный регулятор давления.
Кстати. Кто Вам сказал что "....давление то там разное..."?![]()
С уважением!
ААВ
Цитата из меня любимого: "Нет нерешаемых проблем - есть недостаток времени и финансирования!".
Самая затратная часть это электропроводка - замена или переделка.
Далее - впускной коллектор (потенциометр дроссельной заслонки не станет на место переключателя положения заслонки).
Опять же - блок управления.
И в завершении - проверка работы и регулировка расходомера.
Так это выглядит в первом приближении.
С уважением!
ААВ
#1000
Опубликовано 18 Январь 2011 - 21:14
Автодата 2004г. Давление в системе без вакуума: ML4.1 (-1990) = 3.1-3.3bar M1.5 (1990-) = 2.5-3.0barВ оригинальном каталоге Опель, для систем впрыска ML 4.1 и ML 1.5 используется вышеуказанный регулятор давления.
Кстати. Кто Вам сказал что "....давление то там разное..."?![]()
С уважением!
ААВ
Изменено: Muxa, 18 Январь 2011 - 21:26
0974684776
#1002
Опубликовано 19 Январь 2011 - 09:59
Автодата 2004г. Давление в системе без вакуума: ML4.1 (-1990) = 3.1-3.3bar M1.5 (1990-) = 2.5-3.0bar
Добрый день!
Во первых - поздравляю!
Вы написали 1000-ое сообщение в теме!
Во вторых, если вы считаете что данные Автодаты более верные чем EPC (оригинальный каталог Опель), то руководствуйтесь этой информацией.
Вы владелец авто и ваше слово решающее.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1003
Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:04
Просто автодата у меня есть и в ней давление различается а вот оригинальной опелёвской программы - нет. Поэтому такой вопрос и возник. Спасибо за информацию.Добрый день!
Во первых - поздравляю!
Вы написали 1000-ое сообщение в теме!
Во вторых, если вы считаете что данные Автодаты более верные чем EPC (оригинальный каталог Опель), то руководствуйтесь этой информацией.
Вы владелец авто и ваше слово решающее.
С уважением!
ААВ
0974684776
#1004
Опубликовано 29 Январь 2011 - 11:24
Подскажите пожалуйста решение.
ООА 1.8 NV , установили недавномоновпрыск откадета с18nz . Мультек иеф6, коммутатор подошел прежний, схемка есть.
Масынка ездила (фиговенько но это к дальнейшей работе с датчиками прочисткой и т.д)
Потом было предпринято прозвон всех проводов, датчиков удаление неиспользуемых проводов из косы
и карбовской проводки. В результате один провод "потерялся" А именно с 1-ноги разьема коммутатра.
К. который находится возле катушки, разьем 4х, и два провода выходят на катушку. На первую ногу шел зеленый провод к "???" висит... Сейчас машынка не заводится - как то дыркунула чуть и все.
Хочу подключить всеправильно и если не заведется рыть дальше.
http://www.opel-club...entry1071232755
спасибо.
#1005
Опубликовано 29 Январь 2011 - 17:19
Александр, здраствуйте!
Подскажите пожалуйста решение.
ООА 1.8 NV , установили недавномоновпрыск откадета с18nz . Мультек иеф6, коммутатор подошел прежний, схемка есть.
Масынка ездила (фиговенько но это к дальнейшей работе с датчиками прочисткой и т.д)
Потом было предпринято прозвон всех проводов, датчиков удаление неиспользуемых проводов из косы
и карбовской проводки. В результате один провод "потерялся" А именно с 1-ноги разьема коммутатра.
К. который находится возле катушки, разьем 4х, и два провода выходят на катушку. На первую ногу шел зеленый провод к "???" висит... Сейчас машынка не заводится - как то дыркунула чуть и все.
Хочу подключить всеправильно и если не заведется рыть дальше.
http://www.opel-club...entry1071232755
спасибо.
Добрый вечер!
"Безумству храбрых - поем мы песню!"
Все таки хотелось бы уточнить - мы говорим о системе впрыска MULTEC C18NZ или EZ+ 18NV. Это принципиально разные вещи.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1006
Опубликовано 29 Январь 2011 - 18:19
храбрость вынужденнаяДобрый вечер!
"Безумству храбрых - поем мы песню!"
Все таки хотелось бы уточнить - мы говорим о системе впрыска MULTEC C18NZ или EZ+ 18NV. Это принципиально разные вещи.
С уважением!
ААВ


Да, мультек, и IEFI-6, прошивка AXZV 3324 если это важно.
И вот это фрагмент пока самый важный.

#1007
Опубликовано 29 Январь 2011 - 18:35
Ну так и что там тебе не ясно всё вроде нарисованнохрабрость вынужденная
, на карб я мастера не нашел, кроме как помыть
![]()
Да, мультек, и IEFI-6, прошивка AXZV 3324 если это важно.
И вот это фрагмент пока самый важный.C18NZ6.bmp 36,56К 18 раз скачано
#1009
Опубликовано 29 Январь 2011 - 23:26
скажу проще: на схеме 4 контакта , в реале 4 контакта и два провода, не стыковка, или если это и есть выводыдополнительные 1 и 3 , то куда уходил всетаки ( зеленый)провод от первой ноги?
Добрый вечер!
По контактам:
1 - зеленый провод (к первичной обмотке катушки зажигания)
2 - коричневый провод (соединение с "массой", экран провода №4)
3 - черный провод +15 (+12 Вольт при включенном зажигании)
4 - черно-красный провод (блок управления двигателя pin D10)
Разводка проводов коммутатора, согласно предоставленной Вами схемы.
С уважением!
ААВ
ЗЫ
Насколько я помню, но зубчатый шкив КВ, с которого считывается сигнал оборотов двигателя, для C18NZ и C18NV - разные.

Изменено: shuragm, 29 Январь 2011 - 23:33
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1010
Опубликовано 30 Январь 2011 - 15:08
Дублирую - на всяк случ.
Осталтсь еще п.п.
3. ноги С13-С14 по схеме закорочены ( у меня изначально не были - (потерялся оторавлся)) для чего это нужно?
4. ДПДЗ есть варианты подключения к ноге А6 и А8 ивсе при той же IEFI-6 в чем прикол ? в прошике ?
Еще раз спасибо!!!
____________________________________
Ура завелась!!!

Каптит, троит ...

Провода отключал \ подключал с 1 -й ноги на катушку и + зажигание, без изменений -видать питание и управление дублируются теми другими проводами
Щас буду искать другие свечи т.к. когда жарил одну уронил на пол (горячие потому что


И второе - чет мне хоцца поменять провода ВВ.
Кто знает КАКИЕ ПОДХОЯТ в там с одого конца тонкий разьем жигулевские кажись не катят.
Для ironman
крышку распределителя не менял но кажись нашел возможную причину - центральный контактик на пружинке- закакался и застревал там - промыл подровнял пружинку и вот разносит искорку

#1011
Опубликовано 30 Январь 2011 - 15:33
Александр Витальевич!
Дублирую - на всяк случ.
Осталтсь еще п.п.
3. ноги С13-С14 по схеме закорочены ( у меня изначально не были - (потерялся оторавлся)) для чего это нужно?
4. ДПДЗ есть варианты подключения к ноге А6 и А8 ивсе при той же IEFI-6 в чем прикол ? в прошике ?
Еще раз спасибо!!!
____________________________________
Ура завелась!!!![]()
Каптит, троит ...![]()
Провода отключал \ подключал с 1 -й ноги на катушку и + зажигание, без изменений -видать питание и управление дублируются теми другими проводами
Щас буду искать другие свечи т.к. когда жарил одну уронил на пол (горячие потому что) и один лепесток (всего 2х) подогнулся я его вроде выровнял но без приспособ зазор на глазок выгнул, может их нужно было сразу в воду чтоб закалились
.
И второе - чет мне хоцца поменять провода ВВ.
Кто знает КАКИЕ ПОДХОЯТ в там с одого конца тонкий разьем жигулевские кажись не катят.
Для ironman
крышку распределителя не менял но кажись нашел возможную причину - центральный контактик на пружинке- закакался и застревал там - промыл подровнял пружинку и вот разносит искорку
Ну батенька!!!
Если Вы еще свечи "жарите" и "закаляете", то даже не знаю - смогу ли я Вам еще чем нибудь помочь.

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#1013
Опубликовано 31 Январь 2011 - 10:24
#1015
Опубликовано 16 Февраль 2011 - 17:02

1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых