Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1402 ответов в теме

#911
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 19:54

Всем спасибо за помощь машинку удалось завести :sm16:
Просто залило мозги, их просушили, почистили что-то перепаяли и все заработало.
Но вот возникла другая проблема: после дождя с правой стороны в пороге появляется вода, булькотик там, катается туда-сюда (что и было причиной поломки).
Сама по себе оттуда не вытекает, поэтому возникает пару вопросов:
1. Как она туда попала? Через какие водостоки, дырки или щели?
2. Как ее оттуда вылить?
Заранее благодарен за помощь!

Добрый вечер!
Если, после того как "залило мозги", Вы их только просушили и не устранили источник попадания воды, то поверьте - очень скоро проблема повториться.
Вода в блоке управления появляется двумя (известными мне) путями:
- через поврежденное или не вставленное на свое место уплотнение жгута проводов системы впрыска (жгут, который идет из моторного отсека к блоку управления двигателем);
- через трещину или сквозное проржавевание в месте стыковки правой стойки крыши с кузовом (под передним правым крылом).
Надеюсь. что информация будет вам полезна.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#912
GDS

GDS

    Завсегдатай

    • Сообщений 76
  • Возраст: 41
  • Имя:Денис
  • Город:Павлоград
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 20:54

Александр Иванович добрый вечер!
Подскажите:На OVC при вращении руля на месте да и на малой скорости слышен хруст пружин,а также легкое грюконье в районе стоек припроезде по плохой дороге. Что это может быть? Грешу на опорные подшипники.
  • 0
т. 066 081 80 51

#913
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 08:50

Александр Иванович добрый вечер!
Подскажите:На OVC при вращении руля на месте да и на малой скорости слышен хруст пружин,а также легкое грюконье в районе стоек припроезде по плохой дороге. Что это может быть? Грешу на опорные подшипники.

Добрый день!
Если внимательно присмотреться, то я все таки Александр Витальевич. :ydirol:
А по поводу подшипников - я разделяю Ваше мнение.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#914
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 10:20

Добрый день Александр Витальевич подскажите, как можно проверить термостат на моем двигателе, есть сомнения в его работоспособности:
при езде по трасе стрелка температуры О.Ж. показывает около 87-88 *С и зимой и летом
и слабо греет печка ,зато если постоять в пробках температура поднимается и печка работает намного веселее.(зимой закрывал картоном 2/3 радиатора чтобы не замерзнуть)
как узнать кто врет термостат или датчик (индикатор) температуры О.Ж.
заранее большое спасибо.
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#915
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 10:33

От того, что врёт датчик, ты бы не замёрзал!!!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#916
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 12:14

От того, что врёт датчик, ты бы не замёрзал!!!

это точно но в чем проблема в радиаторе печки или в термостате ?
на ООБ к ней так хорошо долазить :sm16:
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#917
3emik

3emik

    Авторитет

    • Сообщений 789
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A
  • Гос. номер:т7920ае
  •  
  • Регистрация: 10.06.2010

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 13:13

Добрый вечер!
Если, после того как "залило мозги", Вы их только просушили и не устранили источник попадания воды, то поверьте - очень скоро проблема повториться.
Вода в блоке управления появляется двумя (известными мне) путями:
- через поврежденное или не вставленное на свое место уплотнение жгута проводов системы впрыска (жгут, который идет из моторного отсека к блоку управления двигателем);
- через трещину или сквозное проржавевание в месте стыковки правой стойки крыши с кузовом (под передним правым крылом).
Надеюсь. что информация будет вам полезна.
С уважением!
ААВ


Спасибо за ответ на выходных все разберу и проверю.
Проблему с попаданием воды решили, перенеся мозги в другое место.
  • 0
"В пейнтбол играют настоящие мужчины, трус не играет в пейнтбол!" - команда Agressor
Помогу в решении любой проблемы Вашего iPhone.

#918
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 13:30

это точно но в чем проблема в радиаторе печки или в термостате ?
на ООБ к ней так хорошо долазить :sm12:



Термостат на опелях - частая проблема! Обычно начинают с него!!! Радиатор печки скорее потечёт, чем греть перестанет!(Если ему, конечно не помочь забиться)
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#919
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 15:19

Термостат на опелях - частая проблема! Обычно начинают с него!!! Радиатор печки скорее потечёт, чем греть перестанет!(Если ему, конечно не помочь забиться)

Воистину так!!!
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#920
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11601
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 12 Октябрь 2010 - 21:58

это точно но в чем проблема в радиаторе печки или в термостате ?
на ООБ к ней так хорошо долазить :sm10:


Радиатор печки можно проверить:
1. Если подводящий шланг на печку горячий, а отводящий значительно холоднее - забит радиатор печки изнутри.
2. Если оба патрубка горячие - сравни напор воздуха "из обдува" при положении управления температурой в положении холод и максимальный нагрев. Если есть большая разница - забит радиатор печки снаружи.

Изменено: Avtomobilist, 12 Октябрь 2010 - 22:05

  • 0

#921
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 13 Октябрь 2010 - 22:13

Термостат на опелях - частая проблема! Обычно начинают с него!!! Радиатор печки скорее потечёт, чем греть перестанет!(Если ему, конечно не помочь забиться)

поменял термостат температура поднялась на 5*С теперь около 90*С
но печка как не работала так и не работает :sm15:
снял ПЕЧКУ :sm11: внешне как новая . Принес домой засунул в ванну взял шланг от душа засунул в печку включил горячую воду полилась мачмала и мелкие хлопья 60 % печки(со стороны трубок) моментально нагрелись, остальные 40% оказались забиты :sm5:
в данный момент залил силит против накипи, надеюсь поможет.
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#922
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 08:30

Ты после этого проверь его под давлением!!! Похоже, что кто-то герметик засыпал!
Но таки 5 градусов нарисовал!!! :navalilos:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#923
WALENTIN

WALENTIN

    Авторитет

    • Сообщений 1577
  • Возраст: 58
  • Имя:Валентин
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 14 Октябрь 2010 - 11:50

Здравствуйте Александр, ситуация следующая: решил почистить на зиму форсунки /Астра Ж 1,4, пробег 230т. км. чистка форсунок 60 тыс. до этого/. Особых претензий к работе мотора не было, иногда бывали не большие провалы и при трогании появлялся рокот в районе форсунок, но при движении было не слышно. При снятии топливной рейки оказалось, что один блот не закручен и лежит просто рядом. Форсунки на стенде показали ,что одна подзабита и не докачивает топливо, остальные грязные, но топливо подают одинаково.На той форсунке которая была возре крепления незакрученного болта, от люфта резиновое кольцо превративось из круглого по сечению, в плоское, соответственно был подсос воздуха. Кольца поменял.
После сборки, рокот пропал, соответственно если у когото слышен рокот при трогани, имеенно при отпусканнии сцепления в момент появления нагрузки на двигатель, посмотрите крепление топливной рейки и подсос воздуха-100% . Поменял свечи с родных БОЩ на аналог НЖК.
Теперь о проблеме. До этого при вкл. зажигания я слышал как вкл. топливный нанос на 2-3 сек для подкачки топлива, машина заводилась нормально. Теперь имеем следующее: утром на холодную не вкл. подкачка топлива для создания давления , но заводится отлично. На горячую подкачка тоже не вкл. и маслать приходится уже секунд 8-10 , Вопрос почему пропала подкачка топлива???. Проверял все разьемы и трубки которые отсоединяли во время чистки форсунок - 3 раза. Врядли совпадение, что что то поламалась именно в этот день. Мотор работает ровно, провалов нет, хх идеальный. Что я мог задеть и что смотреть в первую очередь?

Изменено: WALENTIN, 14 Октябрь 2010 - 11:58

  • 0
Размещенное изображение

#924
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 15 Октябрь 2010 - 20:41

поменял термостат температура поднялась на 5*С теперь около 90*С
но печка как не работала так и не работает :sm16:
снял ПЕЧКУ :sm16: внешне как новая . Принес домой засунул в ванну взял шланг от душа засунул в печку включил горячую воду полилась мачмала и мелкие хлопья 60 % печки(со стороны трубок) моментально нагрелись, остальные 40% оказались забиты :sm13:
в данный момент залил силит против накипи, надеюсь поможет.

Силит помог ,купить новый радиатор :sm16: (у жени JOS по лучшей в городе цене.)
Слил силит воткнул шланг от душа в радиатор, другую дырку заткнул пальцем и понял почему в него герметик заливали :sm16: , открылись 2 дырки на трубках с торца радиатора.
поставил новый завтра покатаюсь и скажу как греет.
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#925
WALENTIN

WALENTIN

    Авторитет

    • Сообщений 1577
  • Возраст: 58
  • Имя:Валентин
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 18 Октябрь 2010 - 19:29

Здравствуйте Александр, ситуация следующая: решил почистить на зиму форсунки /Астра Ж 1,4, пробег 230т. км. чистка форсунок 60 тыс. до этого/. Особых претензий к работе мотора не было, иногда бывали не большие провалы и при трогании появлялся рокот в районе форсунок, но при движении было не слышно. При снятии топливной рейки оказалось, что один блот не закручен и лежит просто рядом. Форсунки на стенде показали ,что одна подзабита и не докачивает топливо, остальные грязные, но топливо подают одинаково.На той форсунке которая была возре крепления незакрученного болта, от люфта резиновое кольцо превративось из круглого по сечению, в плоское, соответственно был подсос воздуха. Кольца поменял.
После сборки, рокот пропал, соответственно если у когото слышен рокот при трогани, имеенно при отпусканнии сцепления в момент появления нагрузки на двигатель, посмотрите крепление топливной рейки и подсос воздуха-100% . Поменял свечи с родных БОЩ на аналог НЖК.
Теперь о проблеме. До этого при вкл. зажигания я слышал как вкл. топливный нанос на 2-3 сек для подкачки топлива, машина заводилась нормально. Теперь имеем следующее: утром на холодную не вкл. подкачка топлива для создания давления , но заводится отлично. На горячую подкачка тоже не вкл. и маслать приходится уже секунд 8-10 , Вопрос почему пропала подкачка топлива???. Проверял все разьемы и трубки которые отсоединяли во время чистки форсунок - 3 раза. Врядли совпадение, что что то поламалась именно в этот день. Мотор работает ровно, провалов нет, хх идеальный. Что я мог задеть и что смотреть в первую очередь?

Создал тему http://www.opel-club...entry1071010028
  • 0
Размещенное изображение

#926
irs

irs

    Завсегдатай

    • Сообщений 78
  • Возраст: 39
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed Sporty Wagon JD
  • Гос. номер:AE0630НЕ
  •  
  • Регистрация: 06.11.2009

Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 17:02

Здравствуйте, Александр. У меня на скорости > 100 и иногда при разгоне загорается check engine (и через некоторое время погасает) — 44 низкое напряжение на лямбда зонде. Может ли из-за этого вырасти расход с 8–9 до 10,2 (по трассе).
  • 0

#927
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 19 Октябрь 2010 - 19:27

Здравствуйте Александр, ситуация следующая: решил почистить на зиму форсунки /Астра Ж 1,4, пробег 230т. км. чистка форсунок 60 тыс. до этого/. Особых претензий к работе мотора не было, иногда бывали не большие провалы и при трогании появлялся рокот в районе форсунок, но при движении было не слышно. При снятии топливной рейки оказалось, что один блот не закручен и лежит просто рядом. Форсунки на стенде показали ,что одна подзабита и не докачивает топливо, остальные грязные, но топливо подают одинаково.На той форсунке которая была возре крепления незакрученного болта, от люфта резиновое кольцо превративось из круглого по сечению, в плоское, соответственно был подсос воздуха. Кольца поменял.
После сборки, рокот пропал, соответственно если у когото слышен рокот при трогани, имеенно при отпусканнии сцепления в момент появления нагрузки на двигатель, посмотрите крепление топливной рейки и подсос воздуха-100% . Поменял свечи с родных БОЩ на аналог НЖК.
Теперь о проблеме. До этого при вкл. зажигания я слышал как вкл. топливный нанос на 2-3 сек для подкачки топлива, машина заводилась нормально. Теперь имеем следующее: утром на холодную не вкл. подкачка топлива для создания давления , но заводится отлично. На горячую подкачка тоже не вкл. и маслать приходится уже секунд 8-10 , Вопрос почему пропала подкачка топлива???. Проверял все разьемы и трубки которые отсоединяли во время чистки форсунок - 3 раза. Врядли совпадение, что что то поламалась именно в этот день. Мотор работает ровно, провалов нет, хх идеальный. Что я мог задеть и что смотреть в первую очередь?

Добрый вечер!
Для начала, хотелось бы знать наверняка - насос не работает или не слышно как он работает? :sm16:
Проверяется элементарно - подключить манометр к проверочному штуцеру топливной системы и убедиться в работе насоса, исходя из показаний прибора. :sm16:
Почему это нужно проверить? Потому, что управление топливным насосом является программной функцией блока управления двигателя. И мне не очень верится, что чистка форсунок могла привести к изменению программного обеспечения.
А вот например, замыкание проводки или изменение параметров датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя может вызвать подобный эффект.
Честно говоря, проще внимательно проверить параметры двигателя (любым диагностическим прибором), чем угадывать возможные причины. :sm16:
С уважением!
ААВ


Здравствуйте, Александр. У меня на скорости > 100 и иногда при разгоне загорается check engine (и через некоторое время погасает) — 44 низкое напряжение на лямбда зонде. Может ли из-за этого вырасти расход с 8–9 до 10,2 (по трассе).

Добрый вечер!
Знаю только одну неисправность, которая приводит к снижению расхода топлива - двигатель не заводится. :sm15:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#928
WALENTIN

WALENTIN

    Авторитет

    • Сообщений 1577
  • Возраст: 58
  • Имя:Валентин
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 11:55

Спасибо за ответ. Насос точно не работает при вкл. зажигания и не щелкает реле, вчера проверил с напарником. После пуска насос работает очень тихо. К работе насоса при движении нареканий нет.
Вариант с замыканием проводки или с каким то разьемом, мне тоже кажется вполне вероятным, т. к. многие разьемы отсоединялись при снятии форсунок. Если датчик температуры охл. жидкости или его проводка выделываются , то по показаниям на панели приборов будет видно? / не показывает температуру или сразу на мах./ У меня вроде работает адекватно. Какой еще датчик дает команду на мозги о принятия решение на вкл. подкачки? Спасибо.

Изменено: WALENTIN, 20 Октябрь 2010 - 11:58

  • 0
Размещенное изображение

#929
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 17:35

Спасибо за ответ. Насос точно не работает при вкл. зажигания и не щелкает реле, вчера проверил с напарником. После пуска насос работает очень тихо. К работе насоса при движении нареканий нет.
Вариант с замыканием проводки или с каким то разьемом, мне тоже кажется вполне вероятным, т. к. многие разьемы отсоединялись при снятии форсунок. Если датчик температуры охл. жидкости или его проводка выделываются , то по показаниям на панели приборов будет видно? / не показывает температуру или сразу на мах./ У меня вроде работает адекватно. Какой еще датчик дает команду на мозги о принятия решение на вкл. подкачки? Спасибо.

Добрый вечер!
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, мне как минимум, нужно знать VIN и тип двигателя авто.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#930
WALENTIN

WALENTIN

    Авторитет

    • Сообщений 1577
  • Возраст: 58
  • Имя:Валентин
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 20 Октябрь 2010 - 19:14

Добрый вечер!
Для того чтобы ответить на Ваш вопрос, мне как минимум, нужно знать VIN и тип двигателя авто.
С уважением!
ААВ

Добрый вечер. Вот: WOLOTGF48X5019739. Мотор 1,4 16 v

Изменено: WALENTIN, 20 Октябрь 2010 - 19:27

  • 0
Размещенное изображение

#931
ECartman

ECartman

    Старожил

    • Сообщений 311
  • Возраст: 47
  • Имя:Vlad
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A, C20NE, 1992, CD была. Ford Focus
  •  
  • Регистрация: 14.06.2008

Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 12:44

Добрый день, Александр Витальевич. Есть такая проблема, когда заливаешт полный бак бензина, начинает "гудеть" бензонасос. Литров 20-30 отъездишь и гул бензонасоса прекращается. Что это может быть?
Авто ООА 92гв.
Спасибо.

Изменено: ECartman, 22 Октябрь 2010 - 12:45

  • 0
0632515846

doing the same thing over and over again and expecting different results

#932
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 22 Октябрь 2010 - 14:08

Добрый вечер. Вот: WOLOTGF48X5019739. Мотор 1,4 16 v

Добрый день!
Во первых - не "WOLOTGF48X5019739", а "W0L0TGF48X5019739". :sm16:
Во вторых - на автомобиле с указанным VINом могли быть установлены двигателя: X14XE; Z14XE; Z14XEP. Прошу заметить, что все они "1,4 16 v". :sm16:
Возникает вопрос.
Какой из указанных двигателей мы обсуждаем? :sm11:
С уважением!
ААВ


Добрый день, Александр Витальевич. Есть такая проблема, когда заливаешт полный бак бензина, начинает "гудеть" бензонасос. Литров 20-30 отъездишь и гул бензонасоса прекращается. Что это может быть?
Авто ООА 92гв.
Спасибо.

Даже не знаю с чего начать... :sm5:
Хотя бы, с проверки днища бака на предмет деформации.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#933
WALENTIN

WALENTIN

    Авторитет

    • Сообщений 1577
  • Возраст: 58
  • Имя:Валентин
  • Город:Чернигов
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  •  
  • Регистрация: 04.08.2005

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 12:05

Добрый день!
Во первых - не "WOLOTGF48X5019739", а "W0L0TGF48X5019739". :jump:
Во вторых - на автомобиле с указанным VINом могли быть установлены двигателя: X14XE; Z14XE; Z14XEP. Прошу заметить, что все они "1,4 16 v". :sm13_:
Возникает вопрос.
Какой из указанных двигателей мы обсуждаем? :drinks:
С уважением!
ААВ

Добрый день! Извините, "тормознул". Установлен двигателя: X14XE
  • 0
Размещенное изображение

#934
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 19:08

Добрый день! Извините, "тормознул". Установлен двигателя: X14XE

Добрый вечер!
Извиняюсь за задержку ответа.
Теперь можно однозначно утверждать, что датчик температуры охлаждающей жидкости на Вашем автомобиле один. Сигнал от него идет в блок управления двигателем, а блок передает его далее к щитку приборов, информационному дисплею, модулю охлаждения двигателя (если он установлен), климат-контролю и другим системам, использующим этот сигнал.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#935
mr.White

mr.White

    Дока

    • Сообщений 571
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель астра G Х18ХЕ1
  • Гос. номер:АЕ1113СВ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 10:24

Добрый день! есть такая проблемка, заметил!
стою на прогреве дергается сама по себе стрелка спидометра до 10 км/ч иногда меньше, сам по себе моргает ТС ,иногда это случается на перекрестке, все это на стоячей машине. опель астра ж 1999 гв Х18ХЕ1
  • 0

Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС


#936
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 15:27

Добрый день! есть такая проблемка, заметил!
стою на прогреве дергается сама по себе стрелка спидометра до 10 км/ч иногда меньше, сам по себе моргает ТС ,иногда это случается на перекрестке, все это на стоячей машине. опель астра ж 1999 гв Х18ХЕ1

Добрый день!
Есть предположение, что у Вас проблема с ABS. :sm15:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#937
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 15:40

Добрый день.

Как можно проверить из-за чего на горных серпантинах крыма наблюдался из выхлопной слегка сизый дымок при переходе на пониженую передачу. За 5000 км расход масла если был но на глаз не заметен. после поездки в крым где-то 1200-1300 км скушала порядка 100-200 грм масла. Как определить маслосъёмные или кольца не разбирая двигателя?

Возможно ли снять заливную трубу бензобака не снимая сам бак?

ГУР ремонтируеться или меняеться целиком? звук только при вращении руля и похожий на звук когда на исправном выкручиваеш руль в крайние положения

Заранее спасибо.
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#938
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 15:50

Pi}{el, Сереж, только по последнему могу тебе ответить. Насосы перебирают конечно, но я бы взял с разборки заведома рабочий хоть с какой-то гарантией.
Но для начала смени жидкость в гидроувесилителе. И прокочай систему. Помогает иногда, да и делать это время от времени лишним точно не будет.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#939
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 27 Октябрь 2010 - 16:03

Pi}{el, Сереж, только по последнему могу тебе ответить. Насосы перебирают конечно, но я бы взял с разборки заведома рабочий хоть с какой-то гарантией.
Но для начала смени жидкость в гидроувесилителе. И прокочай систему. Помогает иногда, да и делать это время от времени лишним точно не будет.


Прокачиваеться на заведёном вращением руля из одного крайнего положения в другое пока не уйдут пузыри в бачке? и как слить старую?
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#940
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 07:20

Прокачиваеться на заведёном вращением руля из одного крайнего положения в другое пока не уйдут пузыри в бачке? и как слить старую?

Так точно! :sm14:
Машинку лучше на донкраты не вывешивать, т.к. услитель должен испытывать усилие.
С бочка откачиваешь шприцом с надетой на него струбкой.
С системы откручивая самую нижнею трубку. На ОВА это штуцер который в насос закручивается, после петли охлаждения которая вдоль радиатора идет.
Полностью открцчивать не обязательно, открутить на пару оборотов, она сама потечет. Ее там не много, можно тазик не подставлять.
Не закручивая его можно залить пару сот грам масла, так сказать пролить систему свежей жидкостью.
Затем закрутить штуцер плотно, вытереть подтеки АТФки тряпочкой в бензине, дабы убедится что потека в том месте не будет. Залить АТФкой бачек усилителя, запускать авто и крутить баранку. Обязательно следить чтобы уровень в бачке не был меньше минимума.
При прокачке заполняется только рейка, остальная система заполняется самотеком. АТФка очень текучая.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#941
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 08:58

Добрый день.

Как можно проверить из-за чего на горных серпантинах крыма наблюдался из выхлопной слегка сизый дымок при переходе на пониженую передачу. За 5000 км расход масла если был но на глаз не заметен. после поездки в крым где-то 1200-1300 км скушала порядка 100-200 грм масла. Как определить маслосъёмные или кольца не разбирая двигателя?



А ты сам подумай - если ты ехал со скоростью бешенной черепахи и она взяла 200гр, то при нормальном "тапке" был-бы литр! Какие, нахрен, колпачки!? Даже не надейся на лёгкий испуг! Да ещё и на этом моторе! :sm10:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#942
skripchik

skripchik

    Авторитет

    • Сообщений 2059
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  •  
  • Регистрация: 30.09.2010

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 09:03

ооа седан дорестайл механика и ооа седан рестайл автомат.
Пойдет ли редуктор с автомата на механику?

Изменено: skripchik, 28 Октябрь 2010 - 09:04

  • 0

#943
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 09:15

А ты сам подумай - если ты ехал со скоростью бешенной черепахи и она взяла 200гр, то при нормальном "тапке" был-бы литр! Какие, нахрен, колпачки!? Даже не надейся на лёгкий испуг! Да ещё и на этом моторе! :sm3:

Жека пришел и сразу Сереге нож в сердце :sm2: :sm2:
Я поскромничал просто :sm2:
просто если дымок уже и сам видешь в зеркало, то проедься со скоростями за 120-130 хотябы несколько сот км, и тогда уже оценивай расход масла.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#944
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 09:24

просто если дымок уже и сам видешь в зеркало, то проедься со скоростями за 120-130 хотябы несколько сот км, и тогда уже оценивай расход масла.



Вот и я о том же! Одно дело после заводки чуть-чуть подымело и прошло, а другое в движении, да ещё и так, что в зеркало видно - это пинзец!!! Хотя, недавно VMAX приезжал на своей - коптил, как паровоз! Залил раскоксовку для колец и говорит, что перестало дымить! Но, на долго ли!? И у него, всё-таки 2 литра! Попробуй и ты - чем чёрт не шутит! Хуже уже точно не будет!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#945
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 09:30

Вот и я о том же! Одно дело после заводки чуть-чуть подымело и прошло, а другое в движении, да ещё и так, что в зеркало видно - это пинзец!!! Хотя, недавно VMAX приезжал на своей - коптил, как паровоз! Залил раскоксовку для колец и говорит, что перестало дымить! Но, на долго ли!? И у него, всё-таки 2 литра! Попробуй и ты - чем чёрт не шутит! Хуже уже точно не будет!

Хм, был у него как раз когда он эту химию бадяжил, и потом через недельку, говорит, вроде меньше, но все равно дымит...
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых