Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1402 ответов в теме

#946
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 09:36

Хм, был у него как раз когда он эту химию бадяжил, и потом через недельку, говорит, вроде меньше, но все равно дымит...



Оттянул конец, так сказать!!! :sm3:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#947
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 11:35

нифига я не вижу в зеркало и когда прогреваю кроме пара ничего лишнего из выхлопухи не валит...

с крыма я ехал практически всё время 130-140 (Семён подвердит), а при обгонах и того больше...
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#948
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 12:05

нифига я не вижу в зеркало и когда прогреваю кроме пара ничего лишнего из выхлопухи не валит...

с крыма я ехал практически всё время 130-140 (Семён подвердит), а при обгонах и того больше...

С расходом 5,4л/100км - если мне не изменяет память!!! :sm56:


"Как можно проверить из-за чего на горных серпантинах крыма наблюдался из выхлопной слегка сизый дымок при переходе на пониженую передачу."

Ты что, бежал за ней по горным серпантинам? :sm56:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#949
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 13:10

С расходом 5,4л/100км - если мне не изменяет память!!! :sm15:


"Как можно проверить из-за чего на горных серпантинах крыма наблюдался из выхлопной слегка сизый дымок при переходе на пониженую передачу."

Ты что, бежал за ней по горным серпантинам? :sm14:


нет мне сказали про это те кто ехал сзади...

нет расход вышел чуть больше 6 литров, но это средний за весь километраж и туда и обратно...
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#950
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 13:25

Pi}{el, Сереге, я думаю твой ато любой иследовательский центр выкупит за любые бапки, 6 с небольшим литроф при скорости 130-140 км/ч :sm15: :sm14:
Ну а по теме, если на таких скоростях масло не уходит, то забей ты на дымок!! Ездий и радуйся жизни!
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#951
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 15:45

ооа седан дорестайл механика и ооа седан рестайл автомат.
Пойдет ли редуктор с автомата на механику?

Добрый день!
Если разговор идет о заднем редукторе автомобилей с двигателем C20NE, то - подойдет.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#952
denned

denned

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 52
  • Имя:denned
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2003
  •  
  • Регистрация: 03.11.2009

Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 20:24

День добрый. Появилась проблема потери антифриза.
После наблюдений заметил, что капает под капотом с правого патрубка который на печку в салон идет. Там стоят какие-то шланги с разъемами быстрой стыковки. Я его снял, а внем нет ни какой уплотняющей резинки, которую можно было бы заменить. Как уплотнить это соеденение?
  • 0
Размещенное изображение

#953
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 11:24

Продолжает меня мучить клапан EGR...
После посещения СТО, снятия и промывки клапана машинка пару раз дернулась по пути с СТО домой. В течение недели проблемка кратковременно появлялась несколько раз.
А вчера вечером этот клапан EGR, если это конечно он, выжарил меня по полной программе. Постукивания по нему, к сожалению, не помогли.
А сегодня утром двигатель завелся, как ни в чем не бывало.
Говорят, что этот клапан можно заглушить. Так ли это? Дело не в стоимости клапана, а в том, чтобы на 100% быть уверенным втом, что это все-таки клапан.
Если его заглушить и все нормализуется, то куплю новый. Других мыслей пока не возникает, б/у на время найти не могу.
Что посоветуете, Александр Витальевич?


Добрый вечер!
Именно это я и посоветовал бы.
С уважением!
ААВ


Все никак не получается выделить время, чтобы к Вам попасть.
Но зато, за это время много информации нашел по EGR. Оказывается клапан не просто глушат, но еще и эмулятор ставят. Возможно, и Вам кое-что пригодится. В теме описывают процесс демонтажа и заглушки и установки эмулятора клапана EGR: http://www.z22se.co....php?f=86&t=5891
  • 0

О67 56З 6О 75


#954
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 11:58

а "метод скрепки" к ООБ вообще применим?

киньте ссылкой плиз, если да :sm15:

#955
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 15:51

День добрый. Появилась проблема потери антифриза.
После наблюдений заметил, что капает под капотом с правого патрубка который на печку в салон идет. Там стоят какие-то шланги с разъемами быстрой стыковки. Я его снял, а внем нет ни какой уплотняющей резинки, которую можно было бы заменить. Как уплотнить это соеденение?

Добрый день!
В лучшем случае - услуги разборки, в худшем - покупка новых шлангов.
Увы.
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#956
denned

denned

    Поселенец

    • Сообщений 119
  • Возраст: 52
  • Имя:denned
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2003
  •  
  • Регистрация: 03.11.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 15:57

Добрый день!
В лучшем случае - услуги разборки, в худшем - покупка новых шлангов.
Увы.


   Благодарю. Полез в другую ветку искать адреса разборок...
  • 0
Размещенное изображение

#957
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 16:10

Все никак не получается выделить время, чтобы к Вам попасть.
Но зато, за это время много информации нашел по EGR. Оказывается клапан не просто глушат, но еще и эмулятор ставят. Возможно, и Вам кое-что пригодится. В теме описывают процесс демонтажа и заглушки и установки эмулятора клапана EGR: http://www.z22se.co....php?f=86&t=5891

Спасибо за информацию!
Предлагаемый вариант хорош для любителей самостоятельного ремонта.
Однако, я считаю, что отключение клапана EGR путем перепрограммирования блока управления двигателя (TECH-2) более предпочтительно, т.к. предусмотрено производителем.

а "метод скрепки" к ООБ вообще применим?

киньте ссылкой плиз, если да :sm5:


В ООБ существует возможность считать мигающие коды неисправностей. В частности метод применим к двигателям X20XEV. Для остальных типов двигателей - не проверял.
Скрепку никуда тыкать не надо. Достаточно отсоединить реле топливного насоса и включить зажигание.
Будьте готовы к тому, что в отличии от более старых машин, лампа "Chek" будет моргать на порядок быстрее. Рекомендую не забывать, что существуют коды неисправностей "ХХ" и "ХХХХ".
Удачи!
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#958
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 23:30

В ООБ существует возможность считать мигающие коды неисправностей. В частности метод применим к двигателям X20XEV. Для остальных типов двигателей - не проверял.
Скрепку никуда тыкать не надо. Достаточно отсоединить реле топливного насоса и включить зажигание.
Будьте готовы к тому, что в отличии от более старых машин, лампа "Chek" будет моргать на порядок быстрее. Рекомендую не забывать, что существуют коды неисправностей "ХХ" и "ХХХХ".
Удачи!

ок, пасиб. а где реле топливного насоса? :drinks: оно как-то обозначено?

#959
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 11:43

ок, пасиб. а где реле топливного насоса? :sm12: оно как-то обозначено?

Добрый день!
В районе аккумуляторной батареи, на вашем авто, есть релейная коробка.
Для запуска системы само диагностики необходимо отсоединить реле К44 и К114 и включить зажигание. :sm17_2:
Прикрепленный файл  K44.jpg   89,37К   26 раз скачано
С уважением!
ААВ.
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#960
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 19:44

shuragm, большое спасибо! :sm15: :sm1:

#961
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 21:02

http://www.opel-club...entry1071042532
Хотелось бы ответ получить, если есть возможность :sm11:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#962
mr.White

mr.White

    Дока

    • Сообщений 571
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель астра G Х18ХЕ1
  • Гос. номер:АЕ1113СВ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 21:13

Спасибо за информацию!
Предлагаемый вариант хорош для любителей самостоятельного ремонта.
Однако, я считаю, что отключение клапана EGR путем перепрограммирования блока управления двигателя (TECH-2) более предпочтительно, т.к. предусмотрено производителем.

а сколько стоит отключить этот клапан? на Х18ХЕ1 астра Ж
  • 0

Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС


#963
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 22:20

а сколько стоит отключить этот клапан? на Х18ХЕ1 астра Ж

Добрый вечер!
Давайте сделаем несколько предположений:
- если блок управления двигателя Вашего автомобиля допускает перепрограммирование;
- если существует программное обеспечения для двигателя вашего автомобиля (без клапана EGR);
- если оно есть у нас в наличии;
- если вы предоставите нам автомобиль на 2 часа (в заранее оговоренное время);
то навряд ли, эта процедура обойдется Вам, более чем в 350грн.
В тоже время, надо помнить, что и менее 100грн. - не получится. :sm10:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#964
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 06:02

Александр Витальевич, подскажите пож-ста в какой последовательности прокачивать тормоза на ОВЦ? В "мурзилке" написано что левое переднее, правое переднее, левое заднее и правое заднее. Но вот на более старых машинах последовательность совершенно противоположная. Короче, тормозуху сменил, а теперь вот сомневаюсь в правильности выполненных действий.
И как прокачивается сцепление? Просто как и на тормозе на штуцер шланг и качать левую ногу или какие-то ещё должны быть дополнительные танцы с бубном?
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#965
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 10:05

Barmaley&Ko, Олежка, не скажу как прокачивать тормоза совсем правильно. А вот по сцеплению могу сказать, что желательно прокачивать и главный цилиндр сцепления. Все как с тормозами, накачиваешь педальку и потом немного откручиваешь трубочку которая на рабочий идет. Под нее положи тряпки побольше, ибо сама тормозуха иногда к краске агресивна.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#966
maxim_s

maxim_s

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Никополь
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 16:36

Уважаемый Александр Витальевич! Подскажите пожалуйста во сколько обойдется диагностика ходовой моего авто (Astra H 1.4, пробег 38000) и сколько будет стоить сделать развал-схождение (в случае необходимости) на Вашем СТО. Заранее благодарю за ответ.
  • 0
ХАИ - это я, ХАИ - это мы, ХАИ - это лучшие люди страны:)

#967
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 19:35

Barmaley&Ko, Олежка, не скажу как прокачивать тормоза совсем правильно. А вот по сцеплению могу сказать, что желательно прокачивать и главный цилиндр сцепления. Все как с тормозами, накачиваешь педальку и потом немного откручиваешь трубочку которая на рабочий идет. Под нее положи тряпки побольше, ибо сама тормозуха иногда к краске агресивна.

прокачал ещё вчера благодяря телефонной консультации Александра Витальевича, за что огромное спасибо!
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#968
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 12:05

Спасибо за информацию!
Предлагаемый вариант хорош для любителей самостоятельного ремонта.
Однако, я считаю, что отключение клапана EGR путем перепрограммирования блока управления двигателя (TECH-2) более предпочтительно, т.к. предусмотрено производителем.


Так я и не вырвался на СТО, все времени не было, да и клапан EGR вёл себя по-Божески.
Но вот вчера этот EGR выдрочил по полной программе. И почему все всегда случается в выходные? Ну, не получается у меня в рабочие дни на СТО поехать.
Сегодня порылся дома в разных "нычках", нашел номерок на входную дверь в виде ромба из латуни толщиной около 4 мм и поперся в гараж.
Чудесным образом этот ромбик оказался нужных размеров, только отверстия меньшего диаметра и межосевое чуть больше, но в пределах нужного. Пришлось только отверстия расточить надфилем под необходимый размер. В итоге сам клапан остался прикрученным рядом с заглушенным посадочным местом.
Колхоз, конечно, но цель попробовать, что же из этого получится. Пока прокатился чтобы прогреть двигатель и, тьфу-тьфу, никаких дерганий и падения обротов.
Посмотрим, что будет дальше.
  • 0

О67 56З 6О 75


#969
Вячеслав H

Вячеслав H

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Вячеслав
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 08.10.2010

Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 20:06

Уважаемый Александр Азаров! Сталкивались ли вы с проблемой по поводу заслонки рециркуляции на аста Н, если да - интересен ремонт сего девайса и установка дополнительного сопротивления на моторчик! И еще пару вопросиков: как часто надо перепрограммировать точку схватывания сцепления на роботе? и есть небольшой скрип когда машина стоит и выворачиваются колеса, сейчас пробег 40 тыс, скрип был и на новом авто, что посоветуете?
Спасибо, большое!
  • 0

#970
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 21:30

Уважаемый Александр Витальевич! Подскажите пожалуйста во сколько обойдется диагностика ходовой моего авто (Astra H 1.4, пробег 38000) и сколько будет стоить сделать развал-схождение (в случае необходимости) на Вашем СТО. Заранее благодарю за ответ.


Добрый вечер!
"...во сколько обойдется диагностика ходовой моего авто..." - стандартный осмотр до 100грн.
"...сделать развал-схождение..." - обычно, в пределах 100-150грн.
С уважением!
ААВ

Уважаемый Александр Азаров! Сталкивались ли вы с проблемой по поводу заслонки рециркуляции на аста Н, если да - интересен ремонт сего девайса и установка дополнительного сопротивления на моторчик! И еще пару вопросиков: как часто надо перепрограммировать точку схватывания сцепления на роботе? и есть небольшой скрип когда машина стоит и выворачиваются колеса, сейчас пробег 40 тыс, скрип был и на новом авто, что посоветуете?
Спасибо, большое!


Добрый вечер!
Вы повергли меня в недоумение :sm11: своими вопросами:
- "...по поводу заслонки рециркуляции..." - если уж рециркуляции - то клапана, а не заслонки.
- "...ремонт сего девайса..." - если разговор идет о клапане рециркуляции выхлопных газов, то ремонт простой, т.е. замена.
- "...установка дополнительного сопротивления на моторчик..." - не понял о каком моторчике идет речь и для чего на него нужно устанавливать дополнительное сопротивление.
Производитель рекомендует выполнять адаптацию точки схватывания каждые 30 000 км пробега.
Скрипят у Вас скорее всего колодки. Что можно посоветовать - не выворачивать колеса на стоящей машине.
С уважением!
ААВ

Так я и не вырвался на СТО, все времени не было, да и клапан EGR вёл себя по-Божески.
Но вот вчера этот EGR выдрочил по полной программе. И почему все всегда случается в выходные? Ну, не получается у меня в рабочие дни на СТО поехать.
Сегодня порылся дома в разных "нычках", нашел номерок на входную дверь в виде ромба из латуни толщиной около 4 мм и поперся в гараж.
Чудесным образом этот ромбик оказался нужных размеров, только отверстия меньшего диаметра и межосевое чуть больше, но в пределах нужного. Пришлось только отверстия расточить надфилем под необходимый размер. В итоге сам клапан остался прикрученным рядом с заглушенным посадочным местом.
Колхоз, конечно, но цель попробовать, что же из этого получится. Пока прокатился чтобы прогреть двигатель и, тьфу-тьфу, никаких дерганий и падения обротов.
Посмотрим, что будет дальше.

Давайте посмотрим! :smile275:
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#971
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 09:09

Давайте посмотрим! :blink:


Вчера отъездил нормально.

Но к Вам таки придется ехать, но уже с другой проблемой.
При резком увеличении оборотов двигателя появляется противный свист. который очень похож на проскальзывание ремня. Предполагаю, что может подклинивать натяжной ролик, но не понятно, почему сам ролик не проявляет свою проблемность на других режимах? Я почему-то думал, что проблемный ролик должен зашуметь, зашелестеть...
В общем, нужно определить причину свиста.
Подскажите, сегодня возможно подъехать в течение дня?
  • 0

О67 56З 6О 75


#972
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 09:23

Вы повергли меня в недоумение :sm15: своими вопросами:
- "...по поводу заслонки рециркуляции..." - если уж рециркуляции - то клапана, а не заслонки.
- "...ремонт сего девайса..." - если разговор идет о клапане рециркуляции выхлопных газов, то ремонт простой, т.е. замена.
- "...установка дополнительного сопротивления на моторчик..." - не понял о каком моторчике идет речь и для чего на него нужно устанавливать дополнительное сопротивление.
Производитель рекомендует выполнять адаптацию точки схватывания каждые 30 000 км пробега.
Скрипят у Вас скорее всего колодки. Что можно посоветовать - не выворачивать колеса на стоящей машине.
С уважением!
ААВ



Саня, он имеет ввиду заслонку забора наружного воздуха в салон! :sm15: :sm16: :sm16: На сколько я понял!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#973
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 11:04

Уважаемый Александр Азаров! Сталкивались ли вы с проблемой по поводу заслонки рециркуляции на аста Н, если да - интересен ремонт сего девайса и установка дополнительного сопротивления на моторчик! И еще пару вопросиков: как часто надо перепрограммировать точку схватывания сцепления на роботе? и есть небольшой скрип когда машина стоит и выворачиваются колеса, сейчас пробег 40 тыс, скрип был и на новом авто, что посоветуете?
Спасибо, большое!

Известная проблема.
Посмотри в разделе Ремонт в ФАКе есть тема про ремонт этой заслонки.
Там ссылка на российский Астрафорум с подробным описанием и описанием и схемой приблудки которая ограничивает ток на моторе.
Система там действительно идиотская придумана. Полонка этой заслонки очень частая и распространеная проблема :sm15:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#974
Виталик01

Виталик01

    Старожил

    • Сообщений 210
  • Возраст: 43
  • Имя:Виталик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Astra F, Рено меган1, Рено меган II,Рено флюенс
  •  
  • Регистрация: 13.12.2009

Опубликовано 16 Ноябрь 2010 - 22:10

Доброго времени суток! год назад купил Астру ф 1,4 NZ, вот решил пообщаться с опелеводами и поделится своей проблемой. Заключается она в следующем: у меня хлопки из выхлопной трубы (неравномерные) на холостых,также дергается стрелка тахометра.Свечи и провода кришку трамблера менял, форсунку чистил. Прокладки на монике менял. пожалуйста, помогите советом. Заранее всем спасибо!
  • 0

#975
Вячеслав H

Вячеслав H

    Говорящий редко

    • Сообщений 6
  • Имя:Вячеслав
  • Авто:Astra H 1.6
  •  
  • Регистрация: 08.10.2010

Опубликовано 16 Ноябрь 2010 - 22:10

Саня, он имеет ввиду заслонку забора наружного воздуха в салон! :sm30: :sm16: :sm16: На сколько я понял!

Да, имелась ввиду именно эта заслонка, кто то реально может ее починить и сделать так, чтоб она больше не ломалась?
Всем спасибо за ответы!
  • 0

#976
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 08:36

Да, имелась ввиду именно эта заслонка, кто то реально может ее починить и сделать так, чтоб она больше не ломалась?
Всем спасибо за ответы!

Ну если совсем лень читать мой пост выше, и пользоватся поиском..., то вот тема о которой я говорил выше и в той теме есть ссылка на тему на российский астрафорум, где описывается ремонт заслонки конкретно на Астре Н, и изготовление девайса ограничения тока двигателя тыкать здесь
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#977
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 09:18

Так я и не вырвался на СТО, все времени не было, да и клапан EGR вёл себя по-Божески.
Но вот вчера этот EGR выдрочил по полной программе. И почему все всегда случается в выходные? Ну, не получается у меня в рабочие дни на СТО поехать.
Сегодня порылся дома в разных "нычках", нашел номерок на входную дверь в виде ромба из латуни толщиной около 4 мм и поперся в гараж.
Чудесным образом этот ромбик оказался нужных размеров, только отверстия меньшего диаметра и межосевое чуть больше, но в пределах нужного. Пришлось только отверстия расточить надфилем под необходимый размер. В итоге сам клапан остался прикрученным рядом с заглушенным посадочным местом.
Колхоз, конечно, но цель попробовать, что же из этого получится. Пока прокатился чтобы прогреть двигатель и, тьфу-тьфу, никаких дерганий и падения обротов.
Посмотрим, что будет дальше.


Недолго я радовался...
В среду вечером проявились те же симптомы - двигатель "колбасит", тип "троит", обороты "плавают", машина не едет, как буд-то сзади КрАЗ груженый на буксире.
Утром завелась как часики и никаких проблем не прявляется.
Итак, клапан EGR исключается из подозрений так как он заглушен.
Какие будут мнения? Готов приехать в любое время, постараюсь отпроситься на работе.
  • 0

О67 56З 6О 75


#978
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 09:50

Недолго я радовался...
В среду вечером проявились те же симптомы - двигатель "колбасит", тип "троит", обороты "плавают", машина не едет, как буд-то сзади КрАЗ груженый на буксире.
Утром завелась как часики и никаких проблем не прявляется.
Итак, клапан EGR исключается из подозрений так как он заглушен.
Какие будут мнения? Готов приехать в любое время, постараюсь отпроситься на работе.

В пятницу вечером доехал с Гагарина до Каравана, никаких намеков на проблему не было.
Вышел из магазина, завел двигатель и началось... Так и доехал до гаража, матерясь и плюясь.
Раньше проблема появлялась только в движении, а в этот раз после непродолжительного простоя.
Мозги (мои) уже начинают закипать.
Анализируя вчерашний случай, начинаю задумываться о том, что, возможно, при прогретом двигателе, пропадает какой-то контакт. Может, с модулем зажигания проблемы или с разъемом каким-то?
Интересно, если проблема с модулем зажигания, то, по-идее, проверка свечей после движения в этом проблемном режиме (когда двигатель троит) должна что-то показать? Если существуют пропуски зажигания, то в каком-то из цилиндров свеча будет отличаться от других? И еще интересно, подается ли топливо через форсунку, если в каком-то из цилиндров проблемы с воспламенением?
  • 0

О67 56З 6О 75


#979
mr.White

mr.White

    Дока

    • Сообщений 571
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель астра G Х18ХЕ1
  • Гос. номер:АЕ1113СВ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 14:17

у меня тоже похожие симптомы! я на резиновом колпачке модуля зажигания нашел пробой искры!пока езжу так, тк колпачки отдельно не продаются!а сам модуль не дешевый

Изменено: mr.White, 20 Ноябрь 2010 - 14:18

  • 0

Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС


#980
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 16:18

у меня тоже похожие симптомы! я на резиновом колпачке модуля зажигания нашел пробой искры!пока езжу так, тк колпачки отдельно не продаются!а сам модуль не дешевый

Сегодня снял модуль зажигания, тщательно просмотрел все колпачки - никаких изъянов не обнаружил. Если грешить на колпачки, которые могут вызвать пробой искры на корпус, то, мое мнение - если уже существует пробой на корпус, то это должно быть, по-крайней мере, постоянно.
Т.е., если один из колпачков пробивает, то это явление постоянное, а не от случая к случаю, как у меня.
После снятия модуля зажигания хотел выкрутить свечи, чтобы посмотреть на их состояние после возвращения в гараж на подтраивающем двигателе, но чуть не сломал свечной ключ. К сожалению, не нашлось удлиненной головки на 16мм, поэтому поставил модуль обратно, предварительно чуть подчистив контакты разъема, и поехал куда глаза глядят. В процессе поездки пару раз поймал провал в оборотах на ХХ, когда стоял на светофоре. Но провал был кратковременный - обоорты падали до состоояния "практичкси заглох", но тут же поднялись до нормальных. Дальнейшая езда по городу с целью довести авто до состояния проявления проблемы ни к чему не привела.
КУпил рыбу, пиво, поставил машинку в гараж, но понял, что меня уже ничто не может отвлечь от мысли о причинах проблемы.
Перечитал массу информации на Российском, Белорусском форумах и в нашем ремонте, но, к сожалению, все темы с похожими симптомами или заброшены, или решались способом, который я уже использовал - заглушил клапан EGR. Думаю, что нужно проверить блок зажигания. Свечи менял относительно недавно, тогда же промыли форсунки.
А вообще-то, очень похоже на некорректную работу катушек или коммутатора.
Когда-то столкнулся с похожей проблемой, когда работал на подстанции скорой помощи на RAFике, но то совсем другое устройство и проблема была постоянная - двигатель "колбасило", мощности никакой, тронуться с сместа проблематично. В итоге, выяснилось, что катушка пробивала на массу - если катушка находилась на расстоянии больше 10-15 мм от корпуса авто, то все было в порядке. Если же катушку ставили на штатное место, прикручивая к массе, то сразу проявлялась проблема.
Сейчас очень похожая ситуация...
Поменяться бы на время модулями зажигания с кем-нибудь, может действительно удасться выявить проблемный узел....
Может, у кого-то есть модуль на время, чтобы провести проверку?

Изменено: vickov, 23 Ноябрь 2010 - 10:52

  • 0

О67 56З 6О 75





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых