Хм, был у него как раз когда он эту химию бадяжил, и потом через недельку, говорит, вроде меньше, но все равно дымит...
Оттянул конец, так сказать!!!

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 12:05
С расходом 5,4л/100км - если мне не изменяет память!!!нифига я не вижу в зеркало и когда прогреваю кроме пара ничего лишнего из выхлопухи не валит...
с крыма я ехал практически всё время 130-140 (Семён подвердит), а при обгонах и того больше...
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 13:10
С расходом 5,4л/100км - если мне не изменяет память!!!
![]()
"Как можно проверить из-за чего на горных серпантинах крыма наблюдался из выхлопной слегка сизый дымок при переходе на пониженую передачу."
Ты что, бежал за ней по горным серпантинам?
0676330579 Сергей
Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 15:45
Добрый день!ооа седан дорестайл механика и ооа седан рестайл автомат.
Пойдет ли редуктор с автомата на механику?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 30 Октябрь 2010 - 20:24
Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 11:24
Продолжает меня мучить клапан EGR...
После посещения СТО, снятия и промывки клапана машинка пару раз дернулась по пути с СТО домой. В течение недели проблемка кратковременно появлялась несколько раз.
А вчера вечером этот клапан EGR, если это конечно он, выжарил меня по полной программе. Постукивания по нему, к сожалению, не помогли.
А сегодня утром двигатель завелся, как ни в чем не бывало.
Говорят, что этот клапан можно заглушить. Так ли это? Дело не в стоимости клапана, а в том, чтобы на 100% быть уверенным втом, что это все-таки клапан.
Если его заглушить и все нормализуется, то куплю новый. Других мыслей пока не возникает, б/у на время найти не могу.
Что посоветуете, Александр Витальевич?
Добрый вечер!
Именно это я и посоветовал бы.
С уважением!
ААВ
О67 56З 6О 75
Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 15:51
Добрый день!День добрый. Появилась проблема потери антифриза.
После наблюдений заметил, что капает под капотом с правого патрубка который на печку в салон идет. Там стоят какие-то шланги с разъемами быстрой стыковки. Я его снял, а внем нет ни какой уплотняющей резинки, которую можно было бы заменить. Как уплотнить это соеденение?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 16:10
Спасибо за информацию!Все никак не получается выделить время, чтобы к Вам попасть.
Но зато, за это время много информации нашел по EGR. Оказывается клапан не просто глушат, но еще и эмулятор ставят. Возможно, и Вам кое-что пригодится. В теме описывают процесс демонтажа и заглушки и установки эмулятора клапана EGR: http://www.z22se.co....php?f=86&t=5891
а "метод скрепки" к ООБ вообще применим?
киньте ссылкой плиз, если да
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 31 Октябрь 2010 - 23:30
ок, пасиб. а где реле топливного насоса?В ООБ существует возможность считать мигающие коды неисправностей. В частности метод применим к двигателям X20XEV. Для остальных типов двигателей - не проверял.
Скрепку никуда тыкать не надо. Достаточно отсоединить реле топливного насоса и включить зажигание.
Будьте готовы к тому, что в отличии от более старых машин, лампа "Chek" будет моргать на порядок быстрее. Рекомендую не забывать, что существуют коды неисправностей "ХХ" и "ХХХХ".
Удачи!
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 11:43
Добрый день!ок, пасиб. а где реле топливного насоса?
оно как-то обозначено?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 21:02
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 21:13
а сколько стоит отключить этот клапан? на Х18ХЕ1 астра ЖСпасибо за информацию!
Предлагаемый вариант хорош для любителей самостоятельного ремонта.
Однако, я считаю, что отключение клапана EGR путем перепрограммирования блока управления двигателя (TECH-2) более предпочтительно, т.к. предусмотрено производителем.
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 22:20
Добрый вечер!а сколько стоит отключить этот клапан? на Х18ХЕ1 астра Ж
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 06:02
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 10:05
Опубликовано 10 Ноябрь 2010 - 16:36
Опубликовано 11 Ноябрь 2010 - 19:35
прокачал ещё вчера благодяря телефонной консультации Александра Витальевича, за что огромное спасибо!Barmaley&Ko, Олежка, не скажу как прокачивать тормоза совсем правильно. А вот по сцеплению могу сказать, что желательно прокачивать и главный цилиндр сцепления. Все как с тормозами, накачиваешь педальку и потом немного откручиваешь трубочку которая на рабочий идет. Под нее положи тряпки побольше, ибо сама тормозуха иногда к краске агресивна.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 12:05
Спасибо за информацию!
Предлагаемый вариант хорош для любителей самостоятельного ремонта.
Однако, я считаю, что отключение клапана EGR путем перепрограммирования блока управления двигателя (TECH-2) более предпочтительно, т.к. предусмотрено производителем.
О67 56З 6О 75
Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 20:06
Опубликовано 14 Ноябрь 2010 - 21:30
Уважаемый Александр Витальевич! Подскажите пожалуйста во сколько обойдется диагностика ходовой моего авто (Astra H 1.4, пробег 38000) и сколько будет стоить сделать развал-схождение (в случае необходимости) на Вашем СТО. Заранее благодарю за ответ.
Уважаемый Александр Азаров! Сталкивались ли вы с проблемой по поводу заслонки рециркуляции на аста Н, если да - интересен ремонт сего девайса и установка дополнительного сопротивления на моторчик! И еще пару вопросиков: как часто надо перепрограммировать точку схватывания сцепления на роботе? и есть небольшой скрип когда машина стоит и выворачиваются колеса, сейчас пробег 40 тыс, скрип был и на новом авто, что посоветуете?
Спасибо, большое!
Давайте посмотрим!Так я и не вырвался на СТО, все времени не было, да и клапан EGR вёл себя по-Божески.
Но вот вчера этот EGR выдрочил по полной программе. И почему все всегда случается в выходные? Ну, не получается у меня в рабочие дни на СТО поехать.
Сегодня порылся дома в разных "нычках", нашел номерок на входную дверь в виде ромба из латуни толщиной около 4 мм и поперся в гараж.
Чудесным образом этот ромбик оказался нужных размеров, только отверстия меньшего диаметра и межосевое чуть больше, но в пределах нужного. Пришлось только отверстия расточить надфилем под необходимый размер. В итоге сам клапан остался прикрученным рядом с заглушенным посадочным местом.
Колхоз, конечно, но цель попробовать, что же из этого получится. Пока прокатился чтобы прогреть двигатель и, тьфу-тьфу, никаких дерганий и падения обротов.
Посмотрим, что будет дальше.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 09:09
Давайте посмотрим!
О67 56З 6О 75
Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 09:23
Вы повергли меня в недоумение
своими вопросами:
- "...по поводу заслонки рециркуляции..." - если уж рециркуляции - то клапана, а не заслонки.
- "...ремонт сего девайса..." - если разговор идет о клапане рециркуляции выхлопных газов, то ремонт простой, т.е. замена.
- "...установка дополнительного сопротивления на моторчик..." - не понял о каком моторчике идет речь и для чего на него нужно устанавливать дополнительное сопротивление.
Производитель рекомендует выполнять адаптацию точки схватывания каждые 30 000 км пробега.
Скрипят у Вас скорее всего колодки. Что можно посоветовать - не выворачивать колеса на стоящей машине.
С уважением!
ААВ
Опубликовано 15 Ноябрь 2010 - 11:04
Известная проблема.Уважаемый Александр Азаров! Сталкивались ли вы с проблемой по поводу заслонки рециркуляции на аста Н, если да - интересен ремонт сего девайса и установка дополнительного сопротивления на моторчик! И еще пару вопросиков: как часто надо перепрограммировать точку схватывания сцепления на роботе? и есть небольшой скрип когда машина стоит и выворачиваются колеса, сейчас пробег 40 тыс, скрип был и на новом авто, что посоветуете?
Спасибо, большое!
Опубликовано 16 Ноябрь 2010 - 22:10
Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 08:36
Ну если совсем лень читать мой пост выше, и пользоватся поиском..., то вот тема о которой я говорил выше и в той теме есть ссылка на тему на российский астрафорум, где описывается ремонт заслонки конкретно на Астре Н, и изготовление девайса ограничения тока двигателя тыкать здесьДа, имелась ввиду именно эта заслонка, кто то реально может ее починить и сделать так, чтоб она больше не ломалась?
Всем спасибо за ответы!
Опубликовано 18 Ноябрь 2010 - 09:18
Так я и не вырвался на СТО, все времени не было, да и клапан EGR вёл себя по-Божески.
Но вот вчера этот EGR выдрочил по полной программе. И почему все всегда случается в выходные? Ну, не получается у меня в рабочие дни на СТО поехать.
Сегодня порылся дома в разных "нычках", нашел номерок на входную дверь в виде ромба из латуни толщиной около 4 мм и поперся в гараж.
Чудесным образом этот ромбик оказался нужных размеров, только отверстия меньшего диаметра и межосевое чуть больше, но в пределах нужного. Пришлось только отверстия расточить надфилем под необходимый размер. В итоге сам клапан остался прикрученным рядом с заглушенным посадочным местом.
Колхоз, конечно, но цель попробовать, что же из этого получится. Пока прокатился чтобы прогреть двигатель и, тьфу-тьфу, никаких дерганий и падения обротов.
Посмотрим, что будет дальше.
О67 56З 6О 75
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 09:50
В пятницу вечером доехал с Гагарина до Каравана, никаких намеков на проблему не было.Недолго я радовался...
В среду вечером проявились те же симптомы - двигатель "колбасит", тип "троит", обороты "плавают", машина не едет, как буд-то сзади КрАЗ груженый на буксире.
Утром завелась как часики и никаких проблем не прявляется.
Итак, клапан EGR исключается из подозрений так как он заглушен.
Какие будут мнения? Готов приехать в любое время, постараюсь отпроситься на работе.
О67 56З 6О 75
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 14:17
Изменено: mr.White, 20 Ноябрь 2010 - 14:18
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
Опубликовано 20 Ноябрь 2010 - 16:18
Сегодня снял модуль зажигания, тщательно просмотрел все колпачки - никаких изъянов не обнаружил. Если грешить на колпачки, которые могут вызвать пробой искры на корпус, то, мое мнение - если уже существует пробой на корпус, то это должно быть, по-крайней мере, постоянно.у меня тоже похожие симптомы! я на резиновом колпачке модуля зажигания нашел пробой искры!пока езжу так, тк колпачки отдельно не продаются!а сам модуль не дешевый
Изменено: vickov, 23 Ноябрь 2010 - 10:52
О67 56З 6О 75
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых