Внутри было маслецо(((
фото прилагается...
Авто попрожнему до 3-4тыс. оборотов прыгает,но не всегда
+дёргается на оборотах до 3-ёх тыс.
+ чек загарается иногда на пол минуты - потом норм...
что ж делать?
Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 18:32
Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 21:48
Искать дальше!Значит снял я этот короб почистил....
Внутри было маслецо(((
фото прилагается...
Авто попрожнему до 3-4тыс. оборотов прыгает,но не всегда
+дёргается на оборотах до 3-ёх тыс.
+ чек загарается иногда на пол минуты - потом норм...
что ж делать?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 07:06
Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 19:50
Здравствуйте!!
При запуске холодного двигателя нестабильный холостой ход и металическое постукивание (особенно при задней передаче. После нагрева буквально градусов до 50 - все проходит. Что бы это значило. (ASTRA G 2001, 1,6 АКПП, пробег 110000). На СТО сказали требуется замена маслосьемных колпачков и чистка клапанов (3000 грн - только работа). Спасибо
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 10:17
Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 19:14
Добрый вечер!Добрый день Александр Витальевич
Мне на днях предстоит замена подшипника задней ступиши.
По опыту прошлой замены неохота начинать данное мероприятие неподготовленному.
Скажите сушествует ли какойто спец. семник ?
Или как обойтись без него?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 00:03
Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 00:14
Добрый день Александр Витальевич
Мне на днях предстоит замена подшипника задней ступиши.
По опыту прошлой замены неохота начинать данное мероприятие неподготовленному.
Скажите сушествует ли какойто спец. семник ?
Или как обойтись без него?
Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 09:50
Изменено: 3emik, 01 Октябрь 2010 - 09:50
Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 10:41
О67 56З 6О 75
Опубликовано 01 Октябрь 2010 - 11:05
Привет всем, нужна помощь коллективного разума
либо просвещенных людей
Такая ситуация:
Вчера вечером выехал с работы, срочно надо было отвезти заказ. По Карла Либкнехта поднялся без проблем, но на Героев Сталинграда начались проблемы, иногда машина начинала дергаться и загоралася лампочка мотора. На холостых обороты начинали сильно падать и машина глохла (и так пару раз), при нажатии на педаль газа все становилось нормально. Так доехал до 12го квартала, там заглох и больше не смог завестись. Сначала подумал что залило катушку, проверил все сухо, все провода проверил, все разъемы проверил (разъединил и соединил). Час простоял, думал может что-то залило и пока мотор горячий высохнет, но не помогло. Бензонасос работает проверял. Пробовали с троса завести не получилось, при отпускании педали газа начинала работать и при нажатии опять глохла.
Склоняюсь к вариантам катушку залило (сгорела) либо что-то с инжектором.
Подскажите в чем может быть проблема? Правильны ли мои догадки?
Заранее благодарен за помощь.
Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 21:04
Если бензин на "стартере" не подаётся - значит он!
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 19:09
Добрый вечер!Продолжает меня мучить клапан EGR...
После посещения СТО, снятия и промывки клапана машинка пару раз дернулась по пути с СТО домой. В течение недели проблемка кратковременно появлялась несколько раз.
А вчера вечером этот клапан EGR, если это конечно он, выжарил меня по полной программе. Постукивания по нему, к сожалению, не помогли.
А сегодня утром двигатель завелся, как ни в чем не бывало.
Говорят, что этот клапан можно заглушить. Так ли это? Дело не в стоимости клапана, а в том, чтобы на 100% быть уверенным втом, что это все-таки клапан.
Если его заглушить и все нормализуется, то куплю новый. Других мыслей пока не возникает, б/у на время найти не могу.
Что посоветуете, Александр Витальевич?
Добрый вечер!Проверил датчик коленвала, рабочий.
Села акума, в безуспешных попытках, от Барина кидал провода не получалось завестись хватало максимум на 1-2 оборота стартера.
Потом проверили а искры то нету
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 22:05
Добрый вечер!
Если я еще не очень запоздал, то рекомендую проверить состояние ремня ГРМ, т.е. вращается ли распредвал при включенном стартере.
С уважением!
ААВ
Опубликовано 09 Октябрь 2010 - 08:56
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
Опубликовано 09 Октябрь 2010 - 10:52
Добрый день!Добрый вечер, Александр Витальевич!
Подскажите пожалуйста, у меня не откручивается крышка расширительного бачка(по резьбе идет, а потом как будто клапан не дает снять), как при холодном, так и при горячем двигателе. Астра Н 1.6.
Добрый день!Александр Витальевич есть такая проблемка!
http://www.opel-club...howtopic=117356 может у Вас есть?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 09 Октябрь 2010 - 17:36
Добрый день!
Крутить надо батенька до конца!
Т.е. в Вашем расширительном бачке первый этап откручивания крышки - стравить давление в системе, а второй - снять непосредственно крышку.![]()
Другая ситуация - если там побывала рука "нашего" человека, тогда - милости просим к нам в мастерскую.![]()
С уважением!
ААВ
Опубликовано 09 Октябрь 2010 - 19:32
Опубликовано 09 Октябрь 2010 - 20:04
давление топлива?Спасибо за совет.
Ремень ГРМ менялся 7000 км назад (в мае месяце) по идее не должно с ним ничего произойти.
Сегодня пробовали завестись на хорошо заряженном акуме, удалось, правда не с первого раза, проработала недолго и быстро заглохла. Больше завести не смогли. Меняли катушку ничего не изменилось. Завтра попробуем поменять мозги и проверить реле зажигания.
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 12:34
Изменено: irs, 11 Октябрь 2010 - 01:34
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 13:26
может ступица подыхает? проветь люфт на колесе.Добрый день, Александр Витальевич. На скорости > 50 км/ч при повороте/подруливании направо начинается низкий гул откуда-то спереди. Гул зависит от скорости и не зависит от угла поворота. Гудело до ремонта передней подвески, гудит после. В чем может быть проблема?
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 13:51
Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 08:40
Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 15:51
Добрый день!Добрый день, Александр Витальевич. На скорости > 60 км/ч при повороте/подруливании направо начинается низкий гул откуда-то спереди. Гул зависит от скорости и не зависит от угла поворота. Гудело до ремонта передней подвески, гудит после. В чем может быть проблема?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 18:57
Добрый вечер!Александр Витальевич, добрый день!
Подскажите куда копать :)
Ситуация следующая: с полгода назад датчик уровня топлива перестал показывать - всегда ноль. И вот сегодня и пару недель назад в ливень он заработал. До этого грешил на возможно проблему с контактами в приборке или около нее. Теперь вопрос - почему в дождь заработала? Я так думаю что вопрос в контактах, но куда смотреть?
Заранее спасибо!
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 19:33
Добрый вечер!У меня тож датчик врёт безбожно. Я так думаю многим владельцам кадетов, вектр, астр и омег серии А было бы интересно узнать можно ли побороть эту проблему и каким образом
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 19:42
1. Как она туда попала? Через какие водостоки, дырки или щели?
2. Как ее оттуда вылить?
Изменено: Avtomobilist, 11 Октябрь 2010 - 20:05
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых