Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1402 ответов в теме

#841
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 09 Август 2010 - 15:08

'Kot_01
Спасибо! Попытаюсь до них донести.
Датчик в баке работает.

Просто я сам его ставил и подключал, знаю о чем говорю.
При том, что я с электроникой далеко не на ты. Пол часа времени с книжкой в руках со схемками, и все заработало.
Да и вообще много народу эти БК доставляли себе, таких проблем небыло.
Основная проблема с которой можешь столкнуться, это не соответствие прошивки твоего БК с версией твоего авто.
Это без проблем исправишь у автора этой темы.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#842
alex_2jam

alex_2jam

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Alexander
  • Авто:Opel omega
  •  
  • Регистрация: 09.08.2010

Опубликовано 09 Август 2010 - 22:32

Исходя из личного опыта, попробую оказать информационную помощь владельцам автомобилей OPEL, в решении технических вопросов связанных с диагностикой и ремонтом.

С уважением!
Азаров Александр


Помогите пожалуйста!!!!! :sm11: Походу хотят развести на деньги!!!! У меня опель омега 1998 года с АКПП! Проблема такая: иногда не переключалась передача со 2-й на 3-ю, т.е. при скорасти примерно 60 км обороты росли а машина не ехала, бросаешь газ обороты падали ниже 1000, потом нажимаешь спокойно на газ, машина разгоняется и коробка спокойно переключает. В остальном проблем не было, машина работала как полагается. Приехал в автосервис, там посмотрели и проверили масло, сказали подгорает. Сказали скорее всего фрикционные диски. Но надо разбирать и смотреть. Оставил машину, просмотрели, позвонили и заявили: надо менять 1.Выходной вал, 2. Насос, 3. Шайба насоса, 4.Пять соленых валов, 5. Пружина гидравлическая, 6. Лента тормозная, 7.Центральный супорт, 8. Диски фрикционные, 9.Набор прокладок, 10.Фильтр масляный, 11. Ремонт гидротр-ра(правда не знаю что это ваще такое), итого выходят одни только запчасти вышеперечисленные на 76 тыс.руб!!!!!!!! :sm22: Это ваще нормально? Машина до этого ездила без проблем, единственный изъян-изложен выше, а тут предъявляют чуть ли не всю коробку менять.на что я ответил, что не располагаю такими деньгами, пусть собирают обратно коробку как было, ответ меня поразил:а машина то после разборки не поедит, АКПП будет не работоспособна.Вопрос: возможно ли после разборки-сборки рабочей коробки(машина ездила!) ее полная неработоспособность?
  • 0

#843
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 10 Август 2010 - 05:48

при таких раскладах легче с донора купить коробку .. судя по описанному коробка просто труп .. не одного целого органа .. хотя я сильно сомневаюсь в этом машина то ездила нормально . .. похоже тут пытаются втулить чужую коробку убитую и взять за это деньги.,а вашу спокойненько продать комуто (поменяв пару соленоидов и чегото ещё по мелочи )..это конечно чёс что она непоедет (ведь деньги то уходят с клиентом ) приежайте пусть покажут вашу коробку в разборе .. и всю дифектовку (правда если вы незнаете что такое гидродрансформатор то тут тяжелее). пусть собирают ставят на место . она должна работать также с темже боком как и была .. :sm10:
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#844
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 18 Август 2010 - 09:33

Помогите пожалуйста!!!!! :sm18: Походу хотят развести на деньги!!!! У меня опель омега 1998 года с АКПП! Проблема такая: иногда не переключалась передача со 2-й на 3-ю, т.е. при скорасти примерно 60 км обороты росли а машина не ехала, бросаешь газ обороты падали ниже 1000, потом нажимаешь спокойно на газ, машина разгоняется и коробка спокойно переключает. В остальном проблем не было, машина работала как полагается. Приехал в автосервис, там посмотрели и проверили масло, сказали подгорает. Сказали скорее всего фрикционные диски. Но надо разбирать и смотреть. Оставил машину, просмотрели, позвонили и заявили: надо менять 1.Выходной вал, 2. Насос, 3. Шайба насоса, 4.Пять соленых валов, 5. Пружина гидравлическая, 6. Лента тормозная, 7.Центральный супорт, 8. Диски фрикционные, 9.Набор прокладок, 10.Фильтр масляный, 11. Ремонт гидротр-ра(правда не знаю что это ваще такое), итого выходят одни только запчасти вышеперечисленные на 76 тыс.руб!!!!!!!! :sm13: Это ваще нормально? Машина до этого ездила без проблем, единственный изъян-изложен выше, а тут предъявляют чуть ли не всю коробку менять.на что я ответил, что не располагаю такими деньгами, пусть собирают обратно коробку как было, ответ меня поразил:а машина то после разборки не поедит, АКПП будет не работоспособна.Вопрос: возможно ли после разборки-сборки рабочей коробки(машина ездила!) ее полная неработоспособность?


Добрый день!
Исходя из симптомов, описанных Вами выше, я бы предположил в первую очередь износ механической части электромагнитного клапана переключения со 2 на 3 передачу. Как правило, при эксплуатации авто в городском режиме, этот электро клапан изнашивается в первую очередь.
В то, что после разборки-сборки АКПП будет полностью неработоспособной мне не очень верится. Иногда, в нашей мастерской приходится разбирать и собирать АКПП для замены деталей и диагностики, но они почему-то остаются работоспособными. Другой вопрос, если при разборке были повреждены по неаккуратности или разрушились от времени, внутренние уплотнения и прокладки. Но и в таких ситуациях, коробка в основном сохраняет работоспособность.
Буду рад, если эта информация окажется Вам полезной.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#845
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11601
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 20 Август 2010 - 10:17

Добрый день!
Автомобиль ОВБ, 1999г. X20XEV, МКПП.
После длительной стоянки заводится только при нажатой педали газа. "Без педали" схватывает и тут же глохнет.
После заводки не работает на ХХ.
После прогрева все проходит. Нормальная заводка, нормальный холостой.
В чем может быть причина?

Изменено: Avtomobilist, 20 Август 2010 - 10:18

  • 0

#846
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 20 Август 2010 - 10:36

Добрый день.

Вопрос. Иногда (крайне редко) после выключения передачи происходит сброс оборотов ниже 500 и машина глохнет. Это что может быть?
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#847
olegk_181

olegk_181

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 55
  • Имя:Oleg
  • Город:Запорожье
  • Авто:OOA
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 24 Август 2010 - 21:20

Добрый день.

Вопрос. Иногда (крайне редко) после выключения передачи происходит сброс оборотов ниже 500 и машина глохнет. Это что может быть?

У меня такое было на днях. Почистили РХХ и все прошло. Глох, когда двигатель долго поработает, т.е. когда хорошо прогреется, а от него и РХХ нагревался.

shuragm, Добрго времени суток! Выше уже поднимал вопрос о трудностях с подключением БК на ООА, 91 г.в. 2.0 і. Причину отказа БК показывать расходы топлива нашли - на разьеме диагностики отсутствует контакт G (если не ошибаюсь), который и выдает сигнал не для диагностики (контакт В), а для БК. Подскажите откуда можно взять этот сигнал, чтобы довести до разъема (так понимаю, что с "мозгов"). Заранее благодарен.
  • 0

#848
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 30 Август 2010 - 11:08

Добрый день Александр Витальевич подскажите в чем может быть причина жуткого запотевания стекол в влажную погоду, без кондера буквально минута и я ничего невижу.
- дренаж возле фильтра салона чистый.(прочистил год назад)
- заслонка рециркуляции работает. (отремонтирована после покупки )
- пробывал снимать фильтр салона результата нет.
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#849
Solomln

Solomln

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Astra
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 30 Август 2010 - 11:26

Здравствуйте - таже проблема, ждем ответа... Спасибо
  • 0
 Размещенное изображение
 

#850
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 30 Август 2010 - 11:27

Здравствуйте - таже проблема, ждем ответа... Спасибо


+1 но при условии что окна и люк закрыты стоит приткрыть люк и всё проходит
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#851
Solomln

Solomln

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Имя:Юрий
  • Город:Севастополь
  • Авто:Opel Astra
  •  
  • Регистрация: 16.04.2009

Опубликовано 30 Август 2010 - 11:30

+1 но при условии что окна и люк закрыты стоит приткрыть люк и всё проходит

Люка нет)))
  • 0
 Размещенное изображение
 

#852
Valery

Valery

    Авторитет

    • Сообщений 1050
  • Возраст: 59
  • Имя:Валерий
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 13.08.2003

Опубликовано 30 Август 2010 - 12:51

Добрый день Александр Витальевич подскажите в чем может быть причина жуткого запотевания стекол в влажную погоду, без кондера буквально минута и я ничего невижу.
- дренаж возле фильтра салона чистый.(прочистил год назад)
- заслонка рециркуляции работает. (отремонтирована после покупки )
- пробывал снимать фильтр салона результата нет.

Может, лужи под "половой тряпкой" искать?

#853
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 12:20

Добрый день Александр Витальевич подскажите в чем может быть причина жуткого запотевания стекол в влажную погоду, без кондера буквально минута и я ничего невижу.
- дренаж возле фильтра салона чистый.(прочистил год назад)
- заслонка рециркуляции работает. (отремонтирована после покупки )
- пробывал снимать фильтр салона результата нет.


Добрый день!
Я бы в первую очередь проверил багажник, т.е. в районе заднего правого крыла (штатное место аптечки и CD-проигрывателя) не должно быть посторонних предметов, которые затрудняют вентиляцию салона.
Прикрепленный файл  Вентиляция.jpg   20,4К   51 раз скачано
Рекомендую внимательно изучить иллюстрацию. :sm3:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#854
omegadriver

omegadriver

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 40
  • Имя:Вадик
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega B X20XEV(был), Hover
  •  
  • Регистрация: 15.02.2008

Опубликовано 02 Сентябрь 2010 - 15:24

Добрый день!
Я бы в первую очередь проверил багажник, т.е. в районе заднего правого крыла (штатное место аптечки и CD-проигрывателя) не должно быть посторонних предметов, которые затрудняют вентиляцию салона.
Прикрепленный файл  Вентиляция.jpg   20,4К   51 раз скачано
Рекомендую внимательно изучить иллюстрацию. :sm28:
С уважением!
ААВ


большое спасибо попробую.
у меня там хлама много :sm15:
  • 0
Продажа и установка ГБО
Полировка фар

т. 093 710 91 07

#855
Barif

Barif

    Частый гость

    • Сообщений 11
  • Имя:Александр
  • Город:Луганск
  • Авто:Omega B MV6 3.0
  •  
  • Регистрация: 10.07.2010

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 20:03

Добрый вечер, после кап. ремонта двигателя и установки в машину (OOB MV6 1997 г.в.) появились некоторые проблемы с электроникой:
- остался неподсоединенным провод с клемой на 4 плоских контакта(цвет проводов черный-черный-черный-оражево-белый) расположен на задней части двигателя, выходит из "коробки зажигания"(та с которой провода на свечи идут)
- не работает бортовой компьютер, магнитола, аварийки(повороты работают), электрорегуляторы сидений.

Клемы вроде соединялись как и были, но пару раз было что соединялись не там где надо. До разбора двигателя все вышеперечисленное работало.

Изменено: Barif, 07 Сентябрь 2010 - 20:04

  • 0

#856
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 07 Сентябрь 2010 - 20:14

Добрый вечер, после кап. ремонта двигателя и установки в машину (OOB MV6 1997 г.в.) появились некоторые проблемы с электроникой:
- остался неподсоединенным провод с клемой на 4 плоских контакта(цвет проводов черный-черный-черный-оражево-белый) расположен на задней части двигателя, выходит из "коробки зажигания"(та с которой провода на свечи идут)
- не работает бортовой компьютер, магнитола, аварийки(повороты работают), электрорегуляторы сидений.

Клемы вроде соединялись как и были, но пару раз было что соединялись не там где надо. До разбора двигателя все вышеперечисленное работало.


Что-бы и дальше работало как до разборки двигателя - пригоняйте машинку к нам на сервис.
Думаю что за день управимся. :sm17_:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#857
РУДИК

РУДИК

    Дока

    • Сообщений 510
  • Возраст: 43
  • Имя:Егор
  • Город:Днепр-Харьков
  • Авто:Opel Astra F 2.0l
    Vectra C V6 3.2
  •  
  • Регистрация: 25.08.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 10:59

Александр Витальевич, добрый день.
Помогите разъяснить проблему: на холостом ходу двигатель работает не ровно с хлопками из выхлопной и при движении поддергивается. Также при включении вентилятора радиатора резко падают обороты. Я так понимаю проблема с элетрикой (провода высоковольтные, распределитель зажигания). Свечи стоят новые. Также хотел узнать сколько будет стоить диагностика и устранение данной проблемы у Вас на СТО.
Авто: Опель Астра Ф 1992г.в. двигатель С20НЕ.
Заранее благодарен.
  • 0

#858
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 39
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 09 Сентябрь 2010 - 22:04

Добрый вечер!

Подскажыте как правильно выставить диск фаз на двигателе Z14XEP,без спец. инструмента?

Очень нужно!, по ходу просто поспешил с разборкой и не пометил положения, на диске есть какая то стрелочка указивающая от центра на одну из проризей.

Заранее благодарен!
  • 0

#859
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 07:22

Добрый день. Стал замечать что не всегда сразу втыкаю первую передачу (попадаю на третью) остальные все передачи без проблем. Насколько я понимаю это лечиться регулировкой тяг? Можете подсказать какая тяга и где регулируеться?
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#860
Oleg_dn

Oleg_dn

    Авторитет

    • Сообщений 866
  • Возраст: 42
  • Имя:Олег
  • Город:Днепр
  • Авто:Corsa C
  •  
  • Регистрация: 03.11.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 08:16

Спасибо за установленный вентилятор. Теперь полный порядок!!! Так держать!!! :sm15:
  • 0

#861
Liner

Liner

    Пастырь

    • Сообщений 437
  • Возраст: 53
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OZB z16xer мкпп
    Опель-Матиз 0,8i АКПП
  •  
  • Регистрация: 01.02.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2010 - 11:55

Огромнейшее спасибо Александру Витальевичу!!!!
После мойки двигатель работал как ему нравилось, после телефонной консультации - все пришло в норму!
  • 0

#862
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 12 Сентябрь 2010 - 21:05

Liner, Макс, а что хоть было то? Очень интересно, да и полезно.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#863
Liner

Liner

    Пастырь

    • Сообщений 437
  • Возраст: 53
  • Имя:Максим
  • Город:Днепр
  • Авто:OZB z16xer мкпп
    Опель-Матиз 0,8i АКПП
  •  
  • Регистрация: 01.02.2006

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 13:35

Да и рассказывать почти нечего, итак:
1. Машина была условно на ходу, рядом СТО Кватро (ул. Лабораторная, 46). СТОшники взялись заменить ступицу. Попутно попросил посмотреть что еще может быть на "подходе". Больше ничего не нашли (вероятно даже и не пытались). Т.к. на территории есть мойка попросил помыть машину, они решили что помыть движок тоже не помешает. Итог - двиг колбасит, машина ехать на трех цилиндрах напрочь отказывается (АКПП). У СТО идеи как оживить двигатель закончились.
2. Звонок Александру Витальевичу. Он указал на какие разъемы обратить внимание. Звонок тебе - теже рекомендации.
3. Отогнал СТОшников от машины.
4. Разобрал и продул сжатым воздухом все проблеммные места.
5. Опять отгнал ротозеев с СТО.
6. Внимательно собрал.
7. Завел.
8. Уехал.


ЗЫ СТО Кватро (ул. Лабораторная, 46) - жирнючий МИНУС
  • 0

#864
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 14 Сентябрь 2010 - 14:40

Liner, Ну как говорится хорошо что хорошо заканчивается :sm302:
По ходовке к Жеке бы поехал лучше делать чего надо, да и не только по ходовке :sm15:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#865
Maxi_Tuning

Maxi_Tuning

    Авторитет

    • Сообщений 802
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:GTC был, сейчас корейский турботрактор
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 11:43

Пару месяцев назад плавали обороты в раёне 1500-2500, был заменён ДДЗ +откл аккум на пару мин = всё нормально,но не на долго.... сейчас опять вернулись эти плавающие обороты,только они поднялись к 3000-4000.....((( снятие контактов с ДДЗ - при заведённом двигателе ничего не даёт + она стала дёргаться до 3000 оборотов - после всё чётко(свечи правда давненько не менял,сетка на бензанососе чистая)
При вскрытие пластмассы над моноинж.,как там её *домиком *ещё называют :sm16: -была увидена не очень красивая картина с маслецом((( и грязью...... недавно менялась проклака клапанной крышки,думаю ничё там натворить не мог...... сказали мне *великие мастера* - что мол ппц кольцам - поэтому и гонит туда масло....
хелп - каким нибудь советом,т.к. менять опять КХХ - его ж опять засрёть....(
пробег 364000....
Заранее благодарен.

Изменено: Maxi_Tuning, 18 Сентябрь 2010 - 11:45

  • 0

#866
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 15:42

Пару месяцев назад плавали обороты в раёне 1500-2500, был заменён ДДЗ +откл аккум на пару мин = всё нормально,но не на долго.... сейчас опять вернулись эти плавающие обороты,только они поднялись к 3000-4000.....((( снятие контактов с ДДЗ - при заведённом двигателе ничего не даёт + она стала дёргаться до 3000 оборотов - после всё чётко(свечи правда давненько не менял,сетка на бензанососе чистая)
При вскрытие пластмассы над моноинж.,как там её *домиком *ещё называют :sm1: -была увидена не очень красивая картина с маслецом((( и грязью...... недавно менялась проклака клапанной крышки,думаю ничё там натворить не мог...... сказали мне *великие мастера* - что мол ппц кольцам - поэтому и гонит туда масло....
хелп - каким нибудь советом,т.к. менять опять КХХ - его ж опять засрёть....(
пробег 364000....
Заранее благодарен.


Добрый день!
Описанная выше картина очень напоминает подсос неучтенного воздуха.
Рекомендую проверить все вакуумные трубопроводы двигателя на предмет их целостности и надежного (и правильного) подключения.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#867
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 16:33

Специально для CARBONA.
Привет Евгений!
Вот так выглядят внутренние панели, которые вы делали, после установке на машину.


По моему получилось неплохо.

С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#868
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 18 Сентябрь 2010 - 22:56

Добрый вечер!

Подскажыте как правильно выставить диск фаз на двигателе Z14XEP,без спец. инструмента?

Очень нужно!, по ходу просто поспешил с разборкой и не пометил положения, на диске есть какая то стрелочка указивающая от центра на одну из проризей.

Заранее благодарен!

Добрый вечер!
Приношу извинения за задержку с ответом.
Вариант ответа первый:
Прикрепленный файл  Z14XEP.jpg   162,53К   17 раз скачано
Если сообщите мне адрес Вашей электронной почты, постараюсь переслать версию производителя.
С уважением!
ААВ



Александр Витальевич, добрый день.
Помогите разъяснить проблему: на холостом ходу двигатель работает не ровно с хлопками из выхлопной и при движении поддергивается. Также при включении вентилятора радиатора резко падают обороты. Я так понимаю проблема с элетрикой (провода высоковольтные, распределитель зажигания). Свечи стоят новые. Также хотел узнать сколько будет стоить диагностика и устранение данной проблемы у Вас на СТО.
Авто: Опель Астра Ф 1992г.в. двигатель С20НЕ.
Заранее благодарен.

Добрый вечер Егор!
Так-же, извиняюсь за задержку с ответом. И если проблема еще не решена, то начинать стоит с проверки меток ГРМ и состоянии крышки распределителя зажигания.
Стоимость диагностики - от 100грн. :sm31:
С устранением проблем - сложнее. По факту выполненных работ. :sm16:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#869
sergei722

sergei722

    Дока

    • Сообщений 524
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:omega A 1990. CD.
  • Гос. номер:АЕ8242ЕА
  •  
  • Регистрация: 11.02.2010

Опубликовано 20 Сентябрь 2010 - 19:45

крышку генератора нужно заменить или если возможно ,заварить. говорят аргон варит. DELKO корейский- редкость. а состояние отличное удалось балбесу-))) поменять подшибники ,шетки в идеале, только дури много пережал и лопнуло, аж до подшибника. пришлось взять б.у. генераор и там поет подшибник.
  • 0

#870
baksokan

baksokan

    Говорящий редко

    • Сообщений 7
  • Имя:TIMUR
  • Авто:OPEL ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 15.09.2010

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 10:16

  в   кривом роге есть  нормальный сервис по опелям?
  • 0

#871
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 15:00

  в   кривом роге есть  нормальный сервис по опелям?


Может и есть, но этот вопрос не ко мне. :sm15:
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#872
Kinstintin

Kinstintin

    Житель

    • Сообщений 162
  • Возраст: 42
  • Имя:Кинстинтин
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra GTC
  •  
  • Регистрация: 03.04.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 15:10

Добрый день Александр Витальевич подскажите в чем может быть причина. Opel Omega 2.0 16 кл. 95 год. Ездил без проблем. Потом начали плавать обороты. от 1 до 2 при стоянии на светофоре, и прогреве. Была оплошность заехать на СТО на калиновой и почистить инжектор. Заменен ремкомплект форсунок и прочищщено все что можно. Машина изменилась. Обороты и холостой, живее стала. По прохождению 2000 ой отметки тажа ситуация. ( В чем может быть причина? Вопрос дополнительный. Занимаетесь ли вы ремонтом радиаторов? Замена пластиковой банки на другую или варианты?
  • 0

#873
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 22 Сентябрь 2010 - 19:58

Добрый день Александр Витальевич подскажите в чем может быть причина. Opel Omega 2.0 16 кл. 95 год. Ездил без проблем. Потом начали плавать обороты. от 1 до 2 при стоянии на светофоре, и прогреве. Была оплошность заехать на СТО на калиновой и почистить инжектор. Заменен ремкомплект форсунок и прочищщено все что можно. Машина изменилась. Обороты и холостой, живее стала. По прохождению 2000 ой отметки тажа ситуация. ( В чем может быть причина? Вопрос дополнительный. Занимаетесь ли вы ремонтом радиаторов? Замена пластиковой банки на другую или варианты?

Добрый вечер!
Источник неисправности, скорее всего в подсосе неучтенного воздуха в двигатель, а проблема - определить где именно.
Радиаторы мы не переделываем. Ищите сварщиков с аргонно-дуговой сваркой.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#874
Kinstintin

Kinstintin

    Житель

    • Сообщений 162
  • Возраст: 42
  • Имя:Кинстинтин
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra GTC
  •  
  • Регистрация: 03.04.2009

Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 10:22

Добрый вечер!
Источник неисправности, скорее всего в подсосе неучтенного воздуха в двигатель, а проблема - определить где именно.
Радиаторы мы не переделываем. Ищите сварщиков с аргонно-дуговой сваркой.
С уважением!
ААВ


Спасибо большое за ответ. По чистой везучей случайности вчера достался регулятор холостого хода. Проблема пропала на данный момент. Обороты ровные. Но иногда бывает легкое зависание. Думаю что воздух. Где искать пока незнаю. Вопрос по поводу дворников. При возврате в обычное состояние они отстреливают немного обратно. В чем может быть причина? Механизм или реле по большей части выходит из строя? Спасибо заранее за ответ.
  • 0

#875
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 23 Сентябрь 2010 - 15:56

Спасибо большое за ответ. По чистой везучей случайности вчера достался регулятор холостого хода. Проблема пропала на данный момент. Обороты ровные. Но иногда бывает легкое зависание. Думаю что воздух. Где искать пока незнаю. Вопрос по поводу дворников. При возврате в обычное состояние они отстреливают немного обратно. В чем может быть причина? Механизм или реле по большей части выходит из строя? Спасибо заранее за ответ.

Добрый день!
Проблема с дворниками заключается в неправильной базовой установке механизма привода. Как-то раньше, я уже освещал эту тему и повторяться не хочется. :sm11:
Если эта тема представляет интерес - в личку или по телефону.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых