Реклама

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL
#771
Опубликовано 29 Июнь 2010 - 12:49
Одна надежда на Вашу помощь!
Месяц назад на моей машине (Вектра Б) вышел со строя блок управления климат контролем. После долгих размышлений и экспериментов нашёл неисправность -- это ЕПРОМ 25С40 ( незря пять лет ходил в институт :)). После ёё замены осталась одна постоянная ошибка -- " отсутствие вариантов кодирования ". То есть необходима прошивка.
Может у Вас имеется такая прошивка? Исправный или раздолбаный блок управления? -- возьму с возвратом передрать прошивку за разумную цену.
С уважением, Вячеслав.
#772
Опубликовано 29 Июнь 2010 - 13:05
Машина Omega B X30XE 1999г.
У меня на БК горела следующая ошибка: Leuchtweite Fahrlicht - неисправность в автоматическом управлении светом.
Грешил на отсутствие датчиков положения кузова.
Преобрел б/у, установил - но ошибка так и осталась.
Подскажите пожайлуста какие предпринять следующие действия.
Спасибо.
Юра.
Мечты сбываются!!!
Omega B X20SE 95р --> Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU
#774
Опубликовано 29 Июнь 2010 - 17:55
Добрый вечер!Здравствуйте, Александр Витальевич.
Одна надежда на Вашу помощь!
Месяц назад на моей машине (Вектра Б) вышел со строя блок управления климат контролем. После долгих размышлений и экспериментов нашёл неисправность -- это ЕПРОМ 25С40 ( незря пять лет ходил в институт :)). После ёё замены осталась одна постоянная ошибка -- " отсутствие вариантов кодирования ". То есть необходима прошивка.
Может у Вас имеется такая прошивка? Исправный или раздолбаный блок управления? -- возьму с возвратом передрать прошивку за разумную цену.
С уважением, Вячеслав.
Мне представляется оптимальным следующий порядок решения проблемы:
- попробовать запрограммировать климат-контроль при помощи предусмотренного оборудования - TECH-2 (имеется у нас);
- считать программу с другого процессора и залить в Ваш (к сожалению, располагаю только климатом с Ом-Б - могу дать бесплатно)
- установить и запрограммировать блок климат-контроля с разборки.
С уважением!
ААВ
Добрый вечер!Здравствуйте, Александр Витальевич.
Машина Omega B X30XE 1999г.
У меня на БК горела следующая ошибка: Leuchtweite Fahrlicht - неисправность в автоматическом управлении светом.
Грешил на отсутствие датчиков положения кузова.
Преобрел б/у, установил - но ошибка так и осталась.
Подскажите пожайлуста какие предпринять следующие действия.
Спасибо.
Юра.
Порядок действий следующий:
- подъезжаете к нам на сервис, где мы считываем ошибки;

- далее определяем причину неисправности;

- обсуждаем пути решения проблемы и при достижении консенсуса (консенсус - согласие достигнутое при непротивлении обеих договаривающихся сторон

С уважением!
ААВ
Приношу извинения!
Но я действительно не посмотрел что Вы во Львове. Может действительно, как выше советовали, "подъехать к Олегу"?
С уважением!
ААВ
Изменено: shuragm, 29 Июнь 2010 - 18:01
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#775
Опубликовано 29 Июнь 2010 - 20:31
Но я действительно не посмотрел что Вы во Львове. Может действительно, как выше советовали, "подъехать к Олегу"?
С уважением!
ААВ
Александр Витальевич!Именно так я и говорил,т.к. Олег находится во Львове и мы с автором топика у него оба ремонтируемся.Тем более мне Олег помог в решении подобной проблемы.Тем не менее по приезду к родителям надеюсь попасть к вам

#776
Опубликовано 29 Июнь 2010 - 23:00
Милости просим!Александр Витальевич!Именно так я и говорил,т.к. Олег находится во Львове и мы с автором топика у него оба ремонтируемся.Тем более мне Олег помог в решении подобной проблемы.Тем не менее по приезду к родителям надеюсь попасть к вам
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#777
Опубликовано 30 Июнь 2010 - 10:46
Самое главное я понял, что тех может прочитать ошибки неисправности связанные с автоматическим регулированием света.
Мечты сбываются!!!
Omega B X20SE 95р --> Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU
#778
Опубликовано 30 Июнь 2010 - 16:50
#779
Опубликовано 30 Июнь 2010 - 19:03
Добрый вечер!Ребята. Вопрос в след. Мож кто подскажет. ООБ. Дворники стоят выше нормы. То есть должны лежать у капота. Думал просто коряво поставили. Опустил, попробовал бьют(. Поставил обратно. Дело в механизме мотора или тяг? вроде работают... но када должны остаться внизу стекла делают прыжочек вверх и останавливаются. Как будто их отбрасывает чтот. Что может быть? Товарищ горит что это релюха... как проверить?
Посмею предположить, что Вашего привода дворников касалась рука неквалифицированного и/или неаккуратного ремонтника.

В результате этого, был неправильно установлен приводной рычаг редуктора, т.е. не по меткам. Результат у Вас постоянно перед глазами. Для устранения проблемы нужно всего лишь правильно установить приводной рычаг (при отсутствии деформации деталей привода).

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#780
Опубликовано 01 Июль 2010 - 07:50
Добрый вечер!
Посмею предположить, что Вашего привода дворников касалась рука неквалифицированного и/или неаккуратного ремонтника.![]()
В результате этого, был неправильно установлен приводной рычаг редуктора, т.е. не по меткам. Результат у Вас постоянно перед глазами. Для устранения проблемы нужно всего лишь правильно установить приводной рычаг (при отсутствии деформации деталей привода).![]()
С уважением!
ААВ
СПС за ответ. Механизм смотрел вродь все ок там. Никаких погнутых, выламаных частей нет)))) А самому можно или посоветуйте куда можно подъехать? Заранее благодарен за ответ)
#781
Опубликовано 01 Июль 2010 - 08:00
сними пластиковые заглушки на креплениях дворников, открути гайки, сними дворники крепящиеся на шлицах, переставь их ниже. Дальше сборка в обратном порядке.Ребята. Вопрос в след. Мож кто подскажет. ООБ. Дворники стоят выше нормы. То есть должны лежать у капота. Думал просто коряво поставили. Опустил, попробовал бьют(. Поставил обратно. Дело в механизме мотора или тяг? вроде работают... но када должны остаться внизу стекла делают прыжочек вверх и останавливаются. Как будто их отбрасывает чтот. Что может быть? Товарищ горит что это релюха... как проверить?
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#782
Опубликовано 01 Июль 2010 - 10:00
сними пластиковые заглушки на креплениях дворников, открути гайки, сними дворники крепящиеся на шлицах, переставь их ниже. Дальше сборка в обратном порядке.
я пробовал так делать( они у мну бьют вниз( пришлось ставить обратно. Они када включаются то работают намана. То есть опускаются на свой привычный уровень. Но када отключаеш то они на последнем махе слаживаются на свое роное растояни а потом как пружинкой прыгают выше и останавливаются((((
#783
Опубликовано 01 Июль 2010 - 19:21
Совсем не уверен что этого будет достаточно.сними пластиковые заглушки на креплениях дворников, открути гайки, сними дворники крепящиеся на шлицах, переставь их ниже. Дальше сборка в обратном порядке.
А подъехать можно к нам на сервис.
Желательно предварительно позвонить (если цените свое время)
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#784
Опубликовано 01 Июль 2010 - 20:03
восновном это заметно на подъем или когда груженны...по трассе разогнатся ваще не реально что это может быть?)
бензаносос менял
свечи менял
карб чисты как у кота...
что еще может быть
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#785
Опубликовано 01 Июль 2010 - 20:12
shuragm, Александр Витальевич подскажите что может быть... хо4у надовить на газ машина медлено медлно разганятеся и срывками и с мощным хлоп походу из трубы.. на больший оборотах такого нет(
восновном это заметно на подъем или когда груженны...по трассе разогнатся ваще не реально что это может быть?)
бензаносос менял
свечи менял
карб чисты как у кота...
что еще может быть
ВВ провода, но скорее всего распределитель зажигания под замену и "бегунок" - "пробой" крышки
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#786
Опубликовано 01 Июль 2010 - 20:16
высоковольтные провода менял
датчик коленвала или датчик хола может?)а то он у меня опасный)
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#787
Опубликовано 01 Июль 2010 - 21:44
у твоего двигателя сзади распредвала прикреплен распределитель зажигания, вот его родимого открути и просмотри внутри контакты и ротор (бегунок в простонародье)Barmaley&Ko, хм... а еще разок можно а то шо то не понял(
высоковольтные провода менял
датчик коленвала или датчик хола может?)а то он у меня опасный)
Изменено: Barmaley&Ko, 01 Июль 2010 - 21:47
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#788
Опубликовано 01 Июль 2010 - 21:54
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#789
Опубликовано 02 Июль 2010 - 11:28
Воистину так!Barmaley&Ko, так это же Трамплер?))
Красивое французское слово "трамблер" по русски всего-навсего "распределитель зажигания".
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#790
Опубликовано 03 Июль 2010 - 12:01

Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#792
Опубликовано 05 Июль 2010 - 17:27
спс)
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#793
Опубликовано 05 Июль 2010 - 17:58
Сколько стоит прошить полицейскую прошивку?
Изменено: olegk_181, 05 Июль 2010 - 17:59
#794
Опубликовано 05 Июль 2010 - 21:30
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#795
Опубликовано 05 Июль 2010 - 21:51
обе приборки с двухлитрового инжектора (как положено). Или обороты приборка тоже берет с коробки? Тогда что могло измениться после замены приборки (панели приборов)?olegk_181, может такая сама коробка?)
#796
Опубликовано 08 Июль 2010 - 07:43
или немного заплатить знающему человеку.....
Нужен лямбда датчик 3х контактный и диагностика кодов двигателя....сколько это ( правильная установка патрубков, диагностика чека) стоит?
П.с....есть 5 хороших шатунов с ОБ 3.0 97 год MV6 24 кл,, коленвал под наварку или напыление 6 шатунной шейки, головки, распредвалы, маслонасос, комплект бу поршней...если кому нужно....0675608825 0938032824
Изменено: aksel, 08 Июль 2010 - 13:59
#797
Опубликовано 08 Июль 2010 - 15:36
Диагностика электронных систем автомобиля стоит - 80-100грн.Всем привет! Я недавно купил уложенную Омегу Б в полном фарше....сейчас переделываем все после криворуких мастеров....мотор 3.0 бензин-по механике капремонт сделали....кое-что еще нужно сделать...нужно посмотреть подкапотное расположение всех патрубков на нормально собранной машине....
или немного заплатить знающему человеку.....
Нужен лямбда датчик 3х контактный и диагностика кодов двигателя....сколько это ( правильная установка патрубков, диагностика чека) стоит?
П.с....есть 5 хороших шатунов с ОБ 3.0 97 год MV6 24 кл,, коленвал под наварку или напыление 6 шатунной шейки, головки, распредвалы, маслонасос, комплект бу поршней...если кому нужно....0675608825 0938032824
По поводу патрубков, вопрос сложнее, т.к. есть такие, которые сразу (без разборки) и не разглядишь.
Будем рады оказаться полезными.
С уважением!
ААВ
PS
Извиняюсь за задержку с ответами, но после потопа 05.07.10

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#798
Опубликовано 08 Июль 2010 - 15:59

и еще есть вопросик скажите на жаре когда нажимаю на тормоз педаль очень медленно возращается) это очень старшно а то собираюсь ехать в крым
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#799
Опубликовано 08 Июль 2010 - 19:42
Сколько стоит прошить полицейскую прошивку? (можно в личку)
#800
Опубликовано 09 Июль 2010 - 19:28
Добрый вечер!shuragm, по моему вопросу относительно приборной панели не поможете? Напомню, на всякий случай: По определенным причинам пришлось поменять приборку на ООА. Раньше при скорости 130 км/ч тахометр показывал 3000 об/мин, теперь - при 115 км/ч. Это ошибка самой приборки (машину с разборки только пригнали с Германии, где она прошла ТО), или может что-то с двигателем?
Сколько стоит прошить полицейскую прошивку? (можно в личку)
Извиняюсь что не могу всем ответить - приходится работать из Интернет-клуба (последствия потопа еще до конца не ликвидировали).
По поводу щитка приборов - не следует забывать, что приборы (тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке) не являются измерительными, а всего навсего индикаторными. Принципиальная разница заключается в том, что измерительные приборы необходимо поверять и калибровать по эталону, а индикаторные - нет. К показаниям индикаторных приборов просто привыкают. С другой стороны, если у Вас есть непреодолимое желание поверить и откалибровать Ваш щиток (не жалея на это 200-300 у.е. и 2-3 дня) - милости просим.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#801
Опубликовано 09 Июль 2010 - 20:08
Спасибо за исчерпывающий ответ!Добрый вечер!
Извиняюсь что не могу всем ответить - приходится работать из Интернет-клуба (последствия потопа еще до конца не ликвидировали).
По поводу щитка приборов - не следует забывать, что приборы (тахометр, спидометр, указатель температуры охлаждающей жидкости и уровня топлива в баке) не являются измерительными, а всего навсего индикаторными. Принципиальная разница заключается в том, что измерительные приборы необходимо поверять и калибровать по эталону, а индикаторные - нет. К показаниям индикаторных приборов просто привыкают. С другой стороны, если у Вас есть непреодолимое желание поверить и откалибровать Ваш щиток (не жалея на это 200-300 у.е. и 2-3 дня) - милости просим.
С уважением!
ААВ
#802
Опубликовано 16 Июль 2010 - 12:09
Удивительно быстро, всего за 10 дней, работники УкрТелекома устранили последствия потопа 5 июля!
Так-то я опять с Интернатом и телефоном.

Ура!
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#803
Опубликовано 16 Июль 2010 - 12:58
Изменено: Pi}{el, 16 Июль 2010 - 13:00
0676330579 Сергей
#804
Опубликовано 18 Июль 2010 - 23:22
Добрый вечер!Вопрос с чем может быть связано эдакий провал тяги на 3000-4000 об. до 3000 ровная тяга потом до 4000 как бы заметен "затык" в тяге и резко после 4000 об до отсечки ровный подхват? причём выражается при полном газе ("тапок в пол") в остальных случаях незаметен
Я бы, в первую очередь предположил обеднение топливной смеси, т.е. недостаточная производительность топливного насоса в режиме полной нагрузки или недостаточная пропускная способность форсунок.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#805
Опубликовано 19 Июль 2010 - 08:35
и таки заметил закономерность ошибку указаную ранее (P0352) выдаёт только после того как немного поездиш с горящей лампочкой малого уровня топлива и именно на 95 бензине .... загадка блин

0676330579 Сергей
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых