Реклама

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL
#702
Опубликовано 18 Май 2010 - 21:38
Добрый вечер!Вектра С, родная сигнализация.
Раньше при закрытии с брелка и удержании кнопки при постановке на сигнализацию, закрывались открытые стекла.
Сегодня заметил, что стекла закрываться перестали.
Что может быть, хотя бы в первом приближении?
В первом приближении - отключался аккумулятор и\или не запрограммирован один или несколько свеклоподъемников.
С уважением!
ААВ
Добрый вечер!Добрый вечер уважаемый Александр Витальевич. У меня KADETT с дв. c16nz. Проблема следующая: двигатель плохо заводится, вовремя завода бывает как подклинивает. Выдает код ошки 42. Менял коммутатор результат нулевой. Читал на форуме, что может замыкать проводка на массу, прозвонил все, что от коммутатора идет-ненашел. Подскажите где и что искать и если ненайду можно у Вас продиагностировать машину и сколько это может стоить.
Блок управления К57 регистрирует код неисправности 42 при обрыве и\или замыкании цепи регулировки угла опережения зажигания (Y24/Ter.B) или (Y24/Ter.С). Так-же, причинами отказа могут быть неисправности блока управления двигателем К57, неисправностью катушки зажигания, пробоем на "массу" высокого напряжения (провода, свечи, крышка трамблера, разносчик искры), неправильная форма и/или амплитуда импульсов датчика оборотов двигателя.

Так описывает производитель причины возникновения неисправности 42.
В реальной жизни, рекомендую установить заведомо исправный трамблер, катушку зажигания, провода и свечи, блок управления двигателем. Если не помогло - проблемы с проводкой.

Можно не только продиагностировать но и отремонтировать. Стоить это будет согласно выполненных работ (см. выше написанное).

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#703
Опубликовано 19 Май 2010 - 05:59
Добрый вечер!
В первом приближении - отключался аккумулятор и\или не запрограммирован один или несколько свеклоподъемников.
С уважением!
ААВ
АБ не отключался. А вот предохранитель 30А левой двери вынимался. Скорее всего из-за этого?
Проверил правый - все нормально, а левый, увы...
Для программирования к Вам или это возможно сделать самостоятельно?
Изменено: vickov, 19 Май 2010 - 07:25
О67 56З 6О 75
#704
Опубликовано 19 Май 2010 - 10:57
Если это не поможет, значит я обшипся

#705
Опубликовано 19 Май 2010 - 12:48
vickov, Если мне не изменяет память, то программируются они проще простого. Включаешь зажигание, открываешь стеклышко до конца вниз, удерживая кнопку при этом во время открытия стекла и по достижению нижней точки удерживаешь кнопочку еще несколько секунд, ну к примеру 5. Ту-же процедуру повторяешь при поднятии стекла вверх и тоже удерживаешь все время и потом еще 5 сек кнопочку.
Вопрос: Какую кнопочку? На двери стеклоподъемника или на на ключе?
Если это не поможет, значит я обшипся
Если не поможет, это не беда. А не навредит ли?

О67 56З 6О 75
#707
Опубликовано 19 Май 2010 - 17:07
Да! Вырос народ (в техническом плане).vickov, Если мне не изменяет память, то программируются они проще простого. Включаешь зажигание, открываешь стеклышко до конца вниз, удерживая кнопку при этом во время открытия стекла и по достижению нижней точки удерживаешь кнопочку еще несколько секунд, ну к примеру 5. Ту-же процедуру повторяешь при поднятии стекла вверх и тоже удерживаешь все время и потом еще 5 сек кнопочку.
Если это не поможет, значит я обшипся

Ура!
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#708
Опубликовано 19 Май 2010 - 21:24
Да! Вырос народ (в техническом плане).
![]()
Ура!
Спасибо и Вам, и Косте!
Теперь все ОК!
Только после описанной процедуры нужно еще с ключом "побаловаться" - закрыть авто ключом, поставить на сигнализацию ключом, снять с сигнализации ключом, открыть авто ключом.
О67 56З 6О 75
#711
Опубликовано 21 Май 2010 - 19:57
Да! Вырос народ (в техническом плане).
![]()
Ура!
Добрый вечер ААВ.Беспокоит Анатолий-Бердичев.Я звонил по поводу заднего моста-подшипник хвостовика заменил-результат вроди есть но на ходу не пробовал-разобрана.Вопрос в другом-хочу установить задние ЭСП.Проводку затянул-все вроди работает.Но...Стоит на ней родная сигналка , связаная с ЦЗ (без ультразвук.датчиков в салоне).1. Откуда вытащить сигнальный провод на закрытие задних стекол от ключа или тот брелка?По схеме подается минус на все подъемники (контакт Z)на всех ЭСП.Пробовал-не хотят...2.Заметил сегодня такую штуку-при закрытии окон от замка(брелка) закрывается только переднее правое-водительское не хочет...ЭСП проверял-то-же самое.Проводка вроди целая.По началу все работало.Пробовал перепрограмировать как Вы описывали выше-не помогло.Не могу вкурить алгоритм работы этой сигнализации.Какие-то релюшки бывает тарабанят и подмигивает светодиод включения обогрева стекла-причем секунд5 с определенной частотой и отключается...С передними стеклами ничего не делалось---снимался несколько раз аккум.Не вкурю-в чем дело.Извиняюсь за столь длинное послание.За ответ буду очень благодарен!
Добрый вечер ААВ.Беспокоит Анатолий-Бердичев.Я звонил по поводу заднего моста-подшипник хвостовика заменил-результат вроди есть но на ходу не пробовал-разобрана.Вопрос в другом-хочу установить задние ЭСП.Проводку затянул-все вроди работает.Но...Стоит на ней родная сигналка , связаная с ЦЗ (без ультразвук.датчиков в салоне).1. Откуда вытащить сигнальный провод на закрытие задних стекол от ключа или тот брелка?По схеме подается минус на все подъемники (контакт Z)на всех ЭСП.Пробовал-не хотят...2.Заметил сегодня такую штуку-при закрытии окон от замка(брелка) закрывается только переднее правое-водительское не хочет...ЭСП проверял-то-же самое.Проводка вроди целая.По началу все работало.Пробовал перепрограмировать как Вы описывали выше-не помогло.Не могу вкурить алгоритм работы этой сигнализации.Какие-то релюшки бывает тарабанят и подмигивает светодиод включения обогрева стекла-причем секунд5 с определенной частотой и отключается...С передними стеклами ничего не делалось---снимался несколько раз аккум.Не вкурю-в чем дело.Извиняюсь за столь длинное послание.За ответ буду очень благодарен!
Еще одна мысль пробила-заднее стекло с обогревом не стоит пока-может сигналка"не видит" его и материт меня?...
#712
Опубликовано 22 Май 2010 - 06:55
2.Заметил сегодня такую штуку-при закрытии окон от замка(брелка) закрывается только переднее правое-водительское не хочет...ЭСП проверял-то-же самое.Проводка вроди целая.По началу все работало.Пробовал перепрограмировать как Вы описывали выше-не помогло.
Т.е. на водительской двери ЗСП вообще не работает? Предохранитель блока управления водительской двери 30А проверял?
О67 56З 6О 75
#714
Опубликовано 22 Май 2010 - 13:30
Попробуй повторить процедуру:От кнопок управления на консоли все работает.А от брелка сигн и ключа--левая не хочет
При полностью опущенном стекле левой двери вкл. зажигание и кнопкой ЭСП полностью закрыть + 3-5 секунд, полностью опустить + 3-5 секунд.
После этого тренируешь ключ вручную в замке двери.
О67 56З 6О 75
#715
Опубликовано 22 Май 2010 - 21:49
Добрый вечер!Вектра Б, 96 год, двигатель X16XEL
выдаёт 0352 ошибку... куда смотреть?
Может быть я покажусь кому то чересчур дотошным, но тем не менее - нет кода неисправности "0352", а есть коды "Р0352", "В0352", "U0352" и т.д (буква перед цифрами обозначает систему автомобиля).

Я предположил что разговор идет о коде "Р0352" системы управления двигателем. Возможны два варианта регистрации данного кода:
- Низкое напряжение линии управления катушки зажигания цилиндра №2
- Высокое напряжение линии управления катушки зажигания цилиндра №2
При условии. что топливный насос функционирует нормально и не регистрируется код "Р0340", причиной этой неисправности может быть:
- Обрыв или короткое замыкание проводки (черно-белый провод, 0,75 мм.кв) от DIS-модуля (контакт "В") до блока управления двигателем К57 (разъем J1, контакт "18")
- Неисправность DIS-модуля
- Неисправность блока управления К57
Следует так-же учитывать, что при регистрации этого кода, блок управления отключает форсунку второго цилиндра.

Желаю удачи в решении проблемы!

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#716
Опубликовано 22 Май 2010 - 22:23
Добрый вечер ААВ.Беспокоит Анатолий-Бердичев.Я звонил по поводу заднего моста-подшипник хвостовика заменил-результат вроди есть но на ходу не пробовал-разобрана.Вопрос в другом-хочу установить задние ЭСП.Проводку затянул-все вроди работает.Но...Стоит на ней родная сигналка , связаная с ЦЗ (без ультразвук.датчиков в салоне).1. Откуда вытащить сигнальный провод на закрытие задних стекол от ключа или тот брелка?По схеме подается минус на все подъемники (контакт Z)на всех ЭСП.Пробовал-не хотят...2.Заметил сегодня такую штуку-при закрытии окон от замка(брелка) закрывается только переднее правое-водительское не хочет...ЭСП проверял-то-же самое.Проводка вроди целая.По началу все работало.Пробовал перепрограмировать как Вы описывали выше-не помогло.Не могу вкурить алгоритм работы этой сигнализации.Какие-то релюшки бывает тарабанят и подмигивает светодиод включения обогрева стекла-причем секунд5 с определенной частотой и отключается...С передними стеклами ничего не делалось---снимался несколько раз аккум.Не вкурю-в чем дело.Извиняюсь за столь длинное послание.За ответ буду очень благодарен!
Еще одна мысль пробила-заднее стекло с обогревом не стоит пока-может сигналка"не видит" его и материт меня?...
Добрый вечер Анатолий!
Давай попробуем осмыслить проблему.

- Блоки управления стеклоподъемниками исправны - "От кнопок управления на консоли все работает"
- Правый стеклоподъемник работает во всех режимах
- Левый стеклоподъемник не работает от концевого выключателя замка двери водителя и сигнализации
Выводы:
- неисправна электропроводка двери водителя
- неисправна электропроводка салона (от двери водителя до центральной консоли)
- неисправна электропроводка двери и салона.
Причем здесь сигнализация - не пойму.

Напомню старому АО-шнику

Я бы начал с проверки разъема двери водителя и жгута проводов под ковриком, между сиденьем водителя и педалями управления. Особое внимание рекомендую обратить на места с заводской изоляцией отводов проводки ("+" и "-").

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#717
Опубликовано 25 Май 2010 - 07:46
Добрый вечер!
Может быть я покажусь кому то чересчур дотошным, но тем не менее - нет кода неисправности "0352", а есть коды "Р0352", "В0352", "U0352" и т.д (буква перед цифрами обозначает систему автомобиля).![]()
Я предположил что разговор идет о коде "Р0352" системы управления двигателем. Возможны два варианта регистрации данного кода:
- Низкое напряжение линии управления катушки зажигания цилиндра №2
- Высокое напряжение линии управления катушки зажигания цилиндра №2
При условии. что топливный насос функционирует нормально и не регистрируется код "Р0340", причиной этой неисправности может быть:
- Обрыв или короткое замыкание проводки (черно-белый провод, 0,75 мм.кв) от DIS-модуля (контакт "В") до блока управления двигателем К57 (разъем J1, контакт "18")
- Неисправность DIS-модуля
- Неисправность блока управления К57
Следует так-же учитывать, что при регистрации этого кода, блок управления отключает форсунку второго цилиндра.![]()
Желаю удачи в решении проблемы!![]()
С уважением!
ААВ
после нескольких дней наблюдения появления ошибки выявил закономерность ошибка появляется только при работе на холостых (может появится а может и нет) либо во время езды "тапок в пол" если завестись и ехать не превышая 3500 оборотов ошибка не возникает вообще...
приблизительная стоимость выявления точной причину при приезде к вам на СТО?
0676330579 Сергей
#718
Опубликовано 25 Май 2010 - 08:49
после нескольких дней наблюдения появления ошибки выявил закономерность ошибка появляется только при работе на холостых (может появится а может и нет) либо во время езды "тапок в пол" если завестись и ехать не превышая 3500 оборотов ошибка не возникает вообще...
приблизительная стоимость выявления точной причину при приезде к вам на СТО?
Добрый день!
Первичная диагностика с использованием TECH1 или TECH2 - 80грн., а дальше - по факту выполненных работ.

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#719
Опубликовано 01 Июнь 2010 - 16:10
Совершенно неожиданно, при общении с авторитетными опелеманами выяснилось, что народ даже не представляет на каких двигателях ездит. Поэтому, выполняю данное обещание и выкладываю инфу.


Продолжение следует.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#720
Опубликовано 01 Июнь 2010 - 16:18
поставил с Омеги Б.. заводится классно спс)
но есть одно но... далеко(
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#721
Опубликовано 01 Июнь 2010 - 21:29
Заранее благодарю за ответ.
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#722
Опубликовано 02 Июнь 2010 - 08:24
Добрый день!shuragm, Хотел сказать спасибо...за консультацию... был где то месяц назад..правильно подсказал поломку... и это был стартер был на 2 СТО все говорили высоковольтные провода или карб)
поставил с Омеги Б.. заводится классно спс)
но есть одно но... далеко(
Очень рад, что мои советы оказались кому-то полезными!

С уважением!
ААВ
shuragm, вопрос такого плана: возможно ли в Вектру Б 96 года (1,8 двиг) вставить комп с Вектры Б 98 г (2,0 двиг)? Интересует вопрос в плане разъёмов, датчиков и т.д. В моей Вектре есть только информационный дисплей. В свете предложения на Форуме захотелось обзавестись сей игрушкой.
Заранее благодарю за ответ.
Как говорил кузнец из фильма "Формула любви" - "Если один человек сделал, то завсегда найдется человек который сломать сумеет!"
Конечно возможно и установить, и подключить...

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#723
Опубликовано 02 Июнь 2010 - 10:51
Спасибо большое!Как говорил кузнец из фильма "Формула любви" - "Если один человек сделал, то завсегда найдется человек который сломать сумеет!"
Конечно возможно и установить, и подключить...![]()
С уважением!
ААВ
моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905
#725
Опубликовано 02 Июнь 2010 - 20:52
#726
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 10:14
Добрый день!Здраствуйте Александр! ООА 87 г.1.8 (sv- не уверен) пирбург 2е3 . последнее время, 1-2 недели, возникла проблема -глохнет двиг. Карб пару месяцев назад почищен, бензонасос качает. Хол\гор. двигатель не сязано. Субъективно двигатель глохне резко без рывков , дерганий-(тахом. "прыгает" в ноль) и не плавно как при отключении. Заводится потом с 1-30 попытки как ни в чем не бывало. Из вариантов у меня катушка, эл.клапан на карбе ( не знаю как его зовут) и аккумулятор. Подьехать показать маловероято что смогу работает устойчиво от 1 мин до часа. Очень надеюсь на Ваш совет. Спасибо.
Исходя из вышесказанного, т.е. "двигатель глохне резко без рывков", можно предполагать проблемы с зажиганием или проводкой.
Самым слабым местом у этих двигателей является коммутатор (расположен под катушкой зажигания). Однако были случаи выхода из строя блоков управления двигателем.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#727
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 15:24
Не нашел в литературе информацию, какова величина зазора свечи зажигания (оригинальной GM) для мотора Х16ХЕР?
На тех что были с завода установлены зазор был 1.1 мм примерно, взял такие-же на замену, зазор в новых 0.8 мм, чему верить и сколько там должно быть подскажите пожалуйста.
#729
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 16:30
Кхе...и я туда же: расскажите тупорылому, а че вааще мерять на свечах, где два боковых электрода?Александр, и от меня маленький вопрос.
Не нашел в литературе информацию, какова величина зазора свечи зажигания (оригинальной GM) для мотора Х16ХЕР?


#730
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 16:36

#731
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 17:06
Александр, и от меня маленький вопрос.
Не нашел в литературе информацию, какова величина зазора свечи зажигания (оригинальной GM) для мотора Х16ХЕР?
На тех что были с завода установлены зазор был 1.1 мм примерно, взял такие-же на замену, зазор в новых 0.8 мм, чему верить и сколько там должно быть подскажите пожалуйста.
Добрый вечер, Константин!
При все моем к тебе уважении

Другое дело, если разговор идет о Z16XEP

Так говорит OPEL.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#732
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 17:14
Я так думаю, у Кости таки ч16чу*Добрый вечер, Константин!
При все моем к тебе уважении, не смогу ничего подсказать, потому-что не имею информации о двигателе Х16ХЕР.
Другое дело, если разговор идет о Z16XEP
Александр Витальевич, по моему вопросу - два боковых электрода? Специально, шоб народ себе голову зазорами не морочил?

#733
Опубликовано 03 Июнь 2010 - 17:19
Добрый вечер!Кхе...и я туда же: расскажите тупорылому, а че вааще мерять на свечах, где два боковых электрода?
(z16xe, с завода, и менял на такие же, просто так, шоб було, на 45к) Претензий нет, пусть пашут?
Истинно так - "...Претензий нет, пусть пашут...".

Но при этом следует учитывать, что в процессе эксплуатации происходит выгорание центрального электрода свечи, что приводит к увеличении искрового промежутка. И это - не смертельно, за исключение того, что ток в цепи растет пропорционально увеличению рабочего зазора. Проще говоря, спустя некоторое время, искре легче пробить изоляцию на "массу", чем зазор между электродами свечи.

С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#734
Опубликовано 04 Июнь 2010 - 00:36
Добрый день!
Исходя из вышесказанного, т.е. "двигатель глохне резко без рывков", можно предполагать проблемы с зажиганием или проводкой.
Самым слабым местом у этих двигателей является коммутатор (расположен под катушкой зажигания). Однако были случаи выхода из строя блоков управления двигателем.
С уважением!
ААВ
БОЛЬШОЙ СПАСИБ !!!
Сегодня перебрал всю проводку (под капотом) подпаял, поджал, зачистил, выбросил лишнее

З.Ы. У меня чего то хорошее настроение (не пил

#735
Опубликовано 05 Июнь 2010 - 13:25
Продолжаю, как и обещал, тему устройства двигателя Z18XER.
Сегодня - устройство головки двигателя.



С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых