Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1402 ответов в теме

#736
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 60
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 06 Июнь 2010 - 22:36

Добрый день!
Исходя из вышесказанного, т.е. "двигатель глохне резко без рывков", можно предполагать проблемы с зажиганием или проводкой.
Самым слабым местом у этих двигателей является коммутатор (расположен под катушкой зажигания). Однако были случаи выхода из строя блоков управления двигателем.
С уважением!
ААВ


Здраствуйте Александр! Проблема осталась. Поменял комутатор, проверил проводку, даже подключил доп. землю (показалось слабый контакт болт - корпус)роскрыл мозги: визуально микрухи, резисторы, пайка ОК. В промежутке 10-12 км пару раз дернулся, как раньше, но потянул дальше. подсказали возможную причину - датчик положения коленвала. Но снять проверить его не нашел как и не уверен в необходимости, а мозги менять-искать не готов. Подскажите пожалуйста направление поиска.
Спасибо.
  • 0

#737
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 09 Июнь 2010 - 07:54

shuragm, Таки да, запутался немножко когда писал, конечно Z16XE*
И конечно же спасибо за информацию!
Буду проверять зазорчик. Похоже в новых свечах он не больше чем 1,0 мм был.
Увеличу до 1,3.
И если можно, вопрос, чем череват уменьшеный зазор между центральным и боковым электродом свечи зажигания? Имееться вв виду класические свечи, с одним центральным и одним боковым электродом.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#738
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 13:34

shuragm, Таки да, запутался немножко когда писал, конечно Z16XE*
И конечно же спасибо за информацию!
Буду проверять зазорчик. Похоже в новых свечах он не больше чем 1,0 мм был.
Увеличу до 1,3.
И если можно, вопрос, чем череват уменьшеный зазор между центральным и боковым электродом свечи зажигания? Имееться вв виду класические свечи, с одним центральным и одним боковым электродом.


Привет, Константин!
Если внимательно прочесть мой пост от 03.06.2010, то можно будет получить ответ на вопрос по увеличенным зазорам.
При уменьшенных зазорах:
- могут образовываться перемычки из нагара между электродами,
- заливать свечи (особенно зимой при "холодном" запуске),
- сгорание смеси может происходить с запаздыванием.
С уважением!
ААВ.

PS
А что за проблемы с сервером клуба? Четыре дня не мог подключиться.

Здраствуйте Александр! Проблема осталась. Поменял комутатор, проверил проводку, даже подключил доп. землю (показалось слабый контакт болт - корпус)роскрыл мозги: визуально микрухи, резисторы, пайка ОК. В промежутке 10-12 км пару раз дернулся, как раньше, но потянул дальше. подсказали возможную причину - датчик положения коленвала. Но снять проверить его не нашел как и не уверен в необходимости, а мозги менять-искать не готов. Подскажите пожалуйста направление поиска.
Спасибо.

Разделяю мысль по возможному отказу датчика коленвала, тем более, что проверить его очень легко:
- сопротивление катушки датчика 800 - 1200 Ом;
- провода катушки датчика не должны замыкать на экранирующий провод и\или корпус
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#739
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 60
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 15:48

Привет, Константин!
Если внимательно прочесть мой пост от 03.06.2010, то можно будет получить ответ на вопрос по увеличенным зазорам.
При уменьшенных зазорах:
- могут образовываться перемычки из нагара между электродами,
- заливать свечи (особенно зимой при "холодном" запуске),
- сгорание смеси может происходить с запаздыванием.
С уважением!
ААВ.

PS
А что за проблемы с сервером клуба? Четыре дня не мог подключиться.


Разделяю мысль по возможному отказу датчика коленвала, тем более, что проверить его очень легко:
- сопротивление катушки датчика 800 - 1200 Ом;
- провода катушки датчика не должны замыкать на экранирующий провод и\или корпус
С уважением!
ААВ


не успел воспользоваться Вашим советом по поводу замера сопротивления - снял подключил цифровой прибор (нормального не оказалось) при поднесении
 кжелезке кратковременный импульс но как показалось не всегда уверенный, ну я и поменял ,
 тем более там торчал экран возле самого датчика .
НО ПОТОМ ЗАМЕТИЛ - завожу 1-2 мин работает глохнет(исчезает напр на катушке - где то 4-5 В), двиг еще холодный а генератор как печка. Ч\з нек. время щелкает чегото -возможно эл клапан и моно ехать! но не долго.... Отключил генератор  (клемму) работает !!!
 хреноватенько но не глохнет. Разобрал генератор - видимых причин не нашел, подизолировал винты крепления контактов - тама схемка какая то, и все. (в прошлом году ген. был в ремонте на СТО) Щас
 езжу аккуратненько только - в левый ряд не лезу не гоняю  - вдруг че.Хотя в добавок лопнул резонатор шумнее стала но ПРЕТ!!!
Вот у меня сложилось мнение что это ген. - ну не хоцца искать мозги. Думаю поменять генератор (у меня делко) на бош.
Спасибо за терпеливость и прокомментируйте пожалуйста.
Спасибо.
  • 0

#740
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 11 Июнь 2010 - 16:52

Вот у меня сложилось мнение что это ген. - ну не хоцца искать мозги. Думаю поменять генератор (у меня делко) на бош.
Спасибо за терпеливость и прокомментируйте пожалуйста.
Спасибо.

Однозначно BOSCH предпочтительнее - и в обслуживании и в надежности. А генераторы вообще, и позаковыристей проблемы побрасывают. :sm1:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#741
Bender

Bender

    Завсегдатай

    • Сообщений 79
  • Возраст: 46
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OPEL Omega A '91 C20NE
  • Гос. номер:АЕ8276АТ
  •  
  • Регистрация: 31.08.2006

Опубликовано 12 Июнь 2010 - 15:05

Добрый день Александр Витальевич.
Столкнулся с проблемой на SIMTEC 56.5 (90565947). Периодически пропадает импульс тахометра (pin 20). Двигатель при этом работает без изменений (ХХ, набор оборотов - в норме) Закономерности нет, или не уловил. При всём этом на машине стоит АКПП и ехать нормально при проблеме она соответственно не хочет.
В общем мысли пока закончились...
  • 0
Да здравствует всё то, благодаря чему все мы - несмотря ни на что....

#742
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 13 Июнь 2010 - 08:39

shuragm, Александр, как всегда большое спасибо за советы и разъяснения!! :sm13:
Выставил вчера 1.3 мм. Разницы в поведении мотора нет, но в любом случае таки правильно.
П.С. С сервером Админы возились, столько народа бездельничало и не могло общаться что ужас просто :sm11:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#743
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 13 Июнь 2010 - 09:00

Добрый день Александр Витальевич.
Столкнулся с проблемой на SIMTEC 56.5 (90565947). Периодически пропадает импульс тахометра (pin 20). Двигатель при этом работает без изменений (ХХ, набор оборотов - в норме) Закономерности нет, или не уловил. При всём этом на машине стоит АКПП и ехать нормально при проблеме она соответственно не хочет.
В общем мысли пока закончились...

Добрый день!
Контакт (pin 20) является сигналом оборотов двигателя на выходе блока управления и используется АКПП и щитком приборов (тахометр).
Соответственно, в лучшем случае - проблемы с проводкой, а в худшем - с блоком управления двигателем.
Возможны варианты неисправности блока управления АКПП и тахометра, что правда, встречается крайне редко.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#744
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 47
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 16 Июнь 2010 - 07:35

Вопрос. Как снять датчик уровня топлива? до насоса добрался его снял, а вот снять датчик уровня не удалось. либо как снять пластмассовую колбу на которую крепится датчик уровня и насос?

что ещё можно посмотерть если при полном баке показывает всего 40 литров и когда приближается стрелка к 10 литрам начинает показывать разный уровень... то 10 литров, то загорается резерв, то может литров 20 показать хотя в баке может быть литров на 15 меньше чем полный бак.

ВОзможен глюк приборки если и скорость начинает показывать с 40 км.ч.? и как это узнать?

Изменено: Pi}{el, 16 Июнь 2010 - 07:37

  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#745
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 16 Июнь 2010 - 08:33

Вопрос. Как снять датчик уровня топлива? до насоса добрался его снял, а вот снять датчик уровня не удалось. либо как снять пластмассовую колбу на которую крепится датчик уровня и насос?

что ещё можно посмотерть если при полном баке показывает всего 40 литров и когда приближается стрелка к 10 литрам начинает показывать разный уровень... то 10 литров, то загорается резерв, то может литров 20 показать хотя в баке может быть литров на 15 меньше чем полный бак.

ВОзможен глюк приборки если и скорость начинает показывать с 40 км.ч.? и как это узнать?


Ответ. Снимать нужно аккуратно. :jump:

Посмотреть можно на заведомо исправный датчик, на предмет деформации проволочной тяги поплавка и износа рабочей поверхности. :sm3:

Подключить TECH2 и выполнить проверочные тесты щитка приборов. :sm13:

С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#746
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 47
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 16 Июнь 2010 - 08:46

Подключить TECH2 и выполнить проверочные тесты щитка приборов. :sm13:


подключались через
Размещенное изображение

проверили все приборы диапазон от 0 до максимума с шагом ... всё показывает... или есть другая диагностика?

И ещё диагностика с помощью TECH2 выявит что неисправно датчик или приборка?

Изменено: Pi}{el, 16 Июнь 2010 - 09:37

  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#747
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 17 Июнь 2010 - 22:00

подключались через
Размещенное изображение

проверили все приборы диапазон от 0 до максимума с шагом ... всё показывает... или есть другая диагностика?

И ещё диагностика с помощью TECH2 выявит что неисправно датчик или приборка?


Извиняюсь за задержку с ответом - катастрофически не хватает времени. Надо осваивать новое диагностическое оборудование. Решил заняться группой VAG (Ауди, Фольксваген, Шкода и т.д).
Самый простой и доступный вариант - поставить заведомо исправный щиток приборов, хотя бы для того , что бы определить неисправность в щитке или нет.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#748
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 60
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 19 Июнь 2010 - 12:22

Александр Витальевич !
Я снова к Вам (резко глох двиг, заменен датчик коленвала, коммутатор, щетки генератора)
Сейчас работает устойчиво на одном аккум. или на одном генераторе ну в порядке эксперемента.заряднй ток на ХХ \\ 3А. Но после того как проеду 5-7 км, остановился 10-30 мин, ехать дальше а фигушки...
Снимаю клемку с акк. жду чуток или пощелкиваю пока не услышу как появилась напр. (щелкает клапан в карбе) и опять еду без проблем. Или вариант: постоит больше часа то сразу заводится.
У меня остались варианты : 
1. мозг (бош EZ 61 больше вроде ниче на нем нет)
2. замок зажиг.
3. все таки где то проводка
в порядке убывания вероятности
подскажите пожалуйста.
  • 0

#749
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 19 Июнь 2010 - 14:11

Александр Витальевич !
Я снова к Вам (резко глох двиг, заменен датчик коленвала, коммутатор, щетки генератора)
Сейчас работает устойчиво на одном аккум. или на одном генераторе ну в порядке эксперемента.заряднй ток на ХХ \\ 3А. Но после того как проеду 5-7 км, остановился 10-30 мин, ехать дальше а фигушки...
Снимаю клемку с акк. жду чуток или пощелкиваю пока не услышу как появилась напр. (щелкает клапан в карбе) и опять еду без проблем. Или вариант: постоит больше часа то сразу заводится.
У меня остались варианты : 
1. мозг (бош EZ 61 больше вроде ниче на нем нет)
2. замок зажиг.
3. все таки где то проводка
в порядке убывания вероятности
подскажите пожалуйста.


Добрый день!
Главное правило поиска и устранения неисправностей - от простого к сложному, соответственно:
2. замок зажиг.
1. мозг (бош EZ 61 больше вроде ниче на нем нет)
3. все таки где то проводка
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#750
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 50
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 09:09

Добрый день.
Столкнулся с проблемой. При разгоне машина набирает ход не плавно (равномерно), а рывками. Создаётся впечатление провалов. Они не явные, слегка уловимые. Динамика, мне кажется, страдает. Машина не такая резвая, как обычно. Тахометр работает как обычно. Свечи новые (около тысячи пробег всего). Заводится машина без проблем, холостые держатся стабильно. Расход топлива тоже в норме. Причём, эта проблема, как мне показалось, проявляется (по-крайней мере, более явно) при резком разгоне. При плавном разгоне или нет такого явления или незаметно. Не знаю, за что и думать. Есть ди какие-то версии или так, по-описанию, тяжело определить и нужно показаться?
ЗЫ. Считывали ошибки двигателя - их не обнаружено.
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#751
barin

barin

    Авторитет

    • Сообщений 3041
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A 1987 1.8, кАраванищее 2.0NE
  • Гос. номер:279 24АА
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 09:55

Tomek, бензанасос)
  • 0
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мой опель-клуб со мной...

Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,

#752
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 15:37

Добрый день.
Столкнулся с проблемой. При разгоне машина набирает ход не плавно (равномерно), а рывками. Создаётся впечатление провалов. Они не явные, слегка уловимые. Динамика, мне кажется, страдает. Машина не такая резвая, как обычно. Тахометр работает как обычно. Свечи новые (около тысячи пробег всего). Заводится машина без проблем, холостые держатся стабильно. Расход топлива тоже в норме. Причём, эта проблема, как мне показалось, проявляется (по-крайней мере, более явно) при резком разгоне. При плавном разгоне или нет такого явления или незаметно. Не знаю, за что и думать. Есть ди какие-то версии или так, по-описанию, тяжело определить и нужно показаться?
ЗЫ. Считывали ошибки двигателя - их не обнаружено.


Действительно, очень похоже на проблемы с топливной системой. Возможные причины:
- недостаточное давление топлива при нагрузке (мало бензина в баке, низкокачественный бензин, грязный фильтр, грязный бак, засорены форсунки, проблемы с регулятором давления топлива и т.п.)
- бедная смесь (подсос неучтенного воздуха и\или смотри выше)
- проблемы с системой выпуска отработанных газов (катализатор, резонатор и глушитель)
- на десерт - блок управления двигателем и другие электронные штучки.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#753
Tomek

Tomek

    Маслюк

    • Сообщений 3707
  • Возраст: 50
  • Имя:Рома
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda MPV
  • Гос. номер:АЕ0150ВМ
  •  
  • Регистрация: 23.10.2007

Опубликовано 20 Июнь 2010 - 17:54

Действительно, очень похоже на проблемы с топливной системой. Возможные причины:
- недостаточное давление топлива при нагрузке (мало бензина в баке, низкокачественный бензин, грязный фильтр, грязный бак, засорены форсунки, проблемы с регулятором давления топлива и т.п.)
- бедная смесь (подсос неучтенного воздуха и\или смотри выше)
- проблемы с системой выпуска отработанных газов (катализатор, резонатор и глушитель)
- на десерт - блок управления двигателем и другие электронные штучки.
С уважением!
ААВ

Спасибо за ответ. Я этого и боялся. ((
  • 0
У Гарри Поттера на лбу шрам в виде молнии, потому что его в детстве сбил Опель.

моб 050-320-19-38
моб 098-872-77-81
аська 209-352-905

#754
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 50
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 16:20

Добрый день.

Решился и я спросить :) Машина Астра Г, 2004, двигатель Z14XE (не XEP). Был активирован в прошивке круиз-контроль. После зимы, когда начало теплеть, круиз перестал включаться. Было замечено, что при падениях температуры он включается, а потом на ходу отключается. Поясню эту туманную мысль. :) Когда ночью было еще холодновато, я обратил внимание, что круиз работает, днем - нет. Также, пару раз было замечено, что, включенный круиз отключался при показании около +4.5 С за бортом (я еду домой в объезд, поэтому перепады температуры в несолько градусов по дорогое - не редкость). Я понимаю, звучит странно, но все же.

Диагностика Опель Сканером показала, что из двух переключателей стопов (жабка на педали тормоза четырехконтактная) один постянно активен, второй реагирует на педаль как положено. Стопы при этом зажигаются и гаснут правильно.

Было протестировано следующее - снят разъем с ЭБУ и проверены контакты, идущие от тормозной жабки. Как и положено, при нажатии педали, на одном напряжение появлялось, на другом - пропадало. При отпускании - наоборот. Дабы исключить возможность наводок, данная проверка была осуществлена и при надетом на ЭБУ разъеме. Результат тот же, правильный. Но в это же время ЭБУ говорил, что один переключатель активен. Ошибок в памяти нет.

Скажите, есть надежда или это однозначно проблема в ЭБУ? И какого плана проблема может быть?

Заранее спасибо.

#755
Kuitun

Kuitun

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Зафира В 1.8 МТ
  • Гос. номер:АЕ8225НС
  •  
  • Регистрация: 28.03.2009

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 17:30

Приветствую всех на форуме!
Прошу помощи!!!
Кадетт Е 1.3 бензин карб 1В1 Работает нестабильно, как хочет. При резком нажатии на газ захлебывается. Приходится несколько раз часто нажимать, чтоб нормально заработал двигатель. На скорости ведет себя нормально. Карбюратор промыл, при этом обнаружил, что в насосе-ускорителе отсутствует один шариковый клапан( колторый перекрывает возврат топлива в поплавковую камеру при нажатии на насос)Клапан я поставил, но проблема не ушла. Может кто-то сталкивался с подобным??? Или посоветуйте толкового карбюраторщика, а то многие крутили его, а толку мало. Может вообще голову скрутили???Заранее благодарен
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#756
barin

barin

    Авторитет

    • Сообщений 3041
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A 1987 1.8, кАраванищее 2.0NE
  • Гос. номер:279 24АА
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 18:05

Kuitun, та ну Строителей эт один квартал ) ты шО)

везд в ДЕПО там весит желтая табличка )

Kuitun, Да там СТО будет справой стороны) ну ты его увидиш... спросить карбюраторшика он там один лысый с усами :sm12:

передай привет от синей омеги А :sm15: он будет рад..
очень толковый мужик и гарантия год )

Изменено: Kot_01, 22 Июнь 2010 - 07:45

  • 0
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мой опель-клуб со мной...

Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,

#757
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 21 Июнь 2010 - 18:48

Добрый день.

Решился и я спросить :) Машина Астра Г, 2004, двигатель Z14XE (не XEP). Был активирован в прошивке круиз-контроль. После зимы, когда начало теплеть, круиз перестал включаться. Было замечено, что при падениях температуры он включается, а потом на ходу отключается. Поясню эту туманную мысль. :) Когда ночью было еще холодновато, я обратил внимание, что круиз работает, днем - нет. Также, пару раз было замечено, что, включенный круиз отключался при показании около +4.5 С за бортом (я еду домой в объезд, поэтому перепады температуры в несолько градусов по дорогое - не редкость). Я понимаю, звучит странно, но все же.

Диагностика Опель Сканером показала, что из двух переключателей стопов (жабка на педали тормоза четырехконтактная) один постянно активен, второй реагирует на педаль как положено. Стопы при этом зажигаются и гаснут правильно.

Было протестировано следующее - снят разъем с ЭБУ и проверены контакты, идущие от тормозной жабки. Как и положено, при нажатии педали, на одном напряжение появлялось, на другом - пропадало. При отпускании - наоборот. Дабы исключить возможность наводок, данная проверка была осуществлена и при надетом на ЭБУ разъеме. Результат тот же, правильный. Но в это же время ЭБУ говорил, что один переключатель активен. Ошибок в памяти нет.

Скажите, есть надежда или это однозначно проблема в ЭБУ? И какого плана проблема может быть?

Заранее спасибо.

Добрый день!
Исходя из вышеприведенной информации, проблема скорее всего кроется в блоке управления.
Кстати, не такой уж редкий случай для Z16XE-Z14XE. :sm15:
Для облегчения Ваших переживаний, могу сообщить, что подобные проблемы бывают с управлением топливного насоса или модулем зажигания, т.е. двигатель не заводится до полного остывания. :smile275:
Имел счастье лично лицезреть агрегат для охлаждения блока управления, состоящий из емкости для воды и электронасоса. Заглох двигатель - включай насос. Вода поливает блок управления и двигатель запускается. :sm16:
А если серьезно, то Вам стоит задуматься о приобретении блока управления.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#758
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 47
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 07:45

Вопрос по Вектре Б...

Судя из описания информацию о скорости на щиток приборов передаётся с блока АБС. Вопрос. На основании каких (скольки) датчиков идёт определение скорости? передний левый и передний правый датчики АБС одинаковы? проверка сопротивления датчиков показала неисправный передний левый датчик. могу ли я заменить его правым? Начнёт ли "правильно" показывать спидометр (0-40 км/ч)?
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#759
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 18:15

Вопрос по Вектре Б...

Судя из описания информацию о скорости на щиток приборов передаётся с блока АБС. Вопрос. На основании каких (скольки) датчиков идёт определение скорости? передний левый и передний правый датчики АБС одинаковы? проверка сопротивления датчиков показала неисправный передний левый датчик. могу ли я заменить его правым? Начнёт ли "правильно" показывать спидометр (0-40 км/ч)?

Добрый вечер!
Вы, как владелец авто, можете заменить все что угодно, но взаимозаменяемыми были пока-что датчики ABS одной оси. :sm13:
А Вы не задумывались, о том, какова угловая скорость колес при движении по кольцу? Это я намекаю на то, что сигнал скорости автомобиля - средняя скорость всех четырех колес. :sm16:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#760
Kuitun

Kuitun

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Возраст: 58
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Зафира В 1.8 МТ
  • Гос. номер:АЕ8225НС
  •  
  • Регистрация: 28.03.2009

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 18:22

Kuitun, та ну Строителей эт один квартал ) ты шО)

везд в ДЕПО там весит желтая табличка )

Kuitun, Да там СТО будет справой стороны) ну ты его увидиш... спросить карбюраторшика он там один лысый с усами :sm16:

передай привет от синей омеги А :sm13: он будет рад..
очень толковый мужик и гарантия год )


СПАСИБО!!! Был у Дяди Юры, за полдня все сделали в лучшем виде. Привет от тебя передал, ребята долго улыбались :sm16: С чего бы это??? Для себя сделал вывод: не соображаешь - обращайся к специалистам. Цена вопроса 300 гр+ 200 ремкомплект на карб, и не клятый не мятый. Еще раз БЛАГОДАРЮ!!!
  • 0
Размещенное изображение
Размещенное изображение

#761
barin

barin

    Авторитет

    • Сообщений 3041
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A 1987 1.8, кАраванищее 2.0NE
  • Гос. номер:279 24АА
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 22 Июнь 2010 - 18:43

Kuitun, дяди там классные...они просто очень очень любят мой карб после почистки раз 15-20 заежал ну и понятно что все бесплатно... а каждый раз проблемы не в карбе..или в нем но это значит ему пипец уже...

уже пытаюсь сам его ченить
  • 0
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мой опель-клуб со мной...

Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,

#762
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 47
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 07:05

Добрый вечер!
Вы, как владелец авто, можете заменить все что угодно, но взаимозаменяемыми были пока-что датчики ABS одной оси. :ydirol:
А Вы не задумывались, о том, какова угловая скорость колес при движении по кольцу? Это я намекаю на то, что сигнал скорости автомобиля - средняя скорость всех четырех колес. :ydirol:
С уважением!
ААВ


понял... спасибо

"Будем искать!" (с) Брилиантовая рука (датчик)
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#763
Benedio

Benedio

    Авторитет

    • Сообщений 1039
  • Возраст: 50
  • Имя:Богдан
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XE Notchback
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 12:53

Исходя из вышеприведенной информации, проблема скорее всего кроется в блоке управления. 
Кстати, не такой уж редкий случай для Z16XE-Z14XE. :sm17_2:
...

Спасибо за ответ. А не приходилось ли организовывать теплоотвод от ЭБУ? Потому как есть подозрение, что он выходит из строя ввиду перегрева. Может экран какой или радиатор пассивный?

#764
Metall

Metall

    Advocate

    • Сообщений 1433
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 13.12.2006

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 17:11

Александр Витальевич, Вектра С с мотором Z18XER иногда плохо заводится при прогретом двигателе. Нужно нажать на "газ" чтобы завелась... А если на газ не нажимать, то мотор вроде как и завелся, но первых пару сеунд держит около 400-500 об./мин. , а потом либо сразу глохнет, либо плавно поднимает обороты до нормальных "холостых". Такой неправильный запуск двигателя бывает достаточно редко (один раз на 7-10 стартов) и только при нагретом двигателе, но все равно неприятно. Обычно же заводится быстро, при этом обороты поднимаются до 1200 об./мин. и сразу опускаются до 800 об./мин. и нажатие на педаль "газа" не требуется. При холодном пуске моторчик отлично заводится с первой секунды прокрутки стартером, прогревается и опускается до 800 оборотов... Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Спасибо.
  • 0

#765
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 49
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 23 Июнь 2010 - 18:03

Игорь, бензонасос прверить бы...
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#766
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 24 Июнь 2010 - 07:36

Игорь, бензонасос прверить бы...

Думаешь насос таки? Не клапан обратки?
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#767
Metall

Metall

    Advocate

    • Сообщений 1433
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 13.12.2006

Опубликовано 24 Июнь 2010 - 09:53

Игорь, бензонасос прверить бы...

Подробнее можно? Почему именно бензонасос? Почему во всех остальных режимах двигатель работает нормально? Авто не дергается, разгоняется до 195 км.ч. (по спидометру)...
  • 0

#768
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 47
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 24 Июнь 2010 - 13:57

Подробнее можно? Почему именно бензонасос? Почему во всех остальных режимах двигатель работает нормально? Авто не дергается, разгоняется до 195 км.ч. (по спидометру)...


я уже замечал не раз в случае чего сразу насос виноватый... хотя на самом деле вполне может быть датчик под капотом давать неверную инфу и двиг на горячую будет думать что холодный и заливать свечи (что и было на пыже у меня) тоже иногда так себя вёл.. точной причины не нащёл так и продал
  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#769
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 65
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 28 Июнь 2010 - 13:42

Александр Витальевич, Вектра С с мотором Z18XER иногда плохо заводится при прогретом двигателе. Нужно нажать на "газ" чтобы завелась... А если на газ не нажимать, то мотор вроде как и завелся, но первых пару сеунд держит около 400-500 об./мин. , а потом либо сразу глохнет, либо плавно поднимает обороты до нормальных "холостых". Такой неправильный запуск двигателя бывает достаточно редко (один раз на 7-10 стартов) и только при нагретом двигателе, но все равно неприятно. Обычно же заводится быстро, при этом обороты поднимаются до 1200 об./мин. и сразу опускаются до 800 об./мин. и нажатие на педаль "газа" не требуется. При холодном пуске моторчик отлично заводится с первой секунды прокрутки стартером, прогревается и опускается до 800 оборотов... Подскажите пожалуйста, в чем может быть проблема? Спасибо.

Добрый день!
Проблема конечно может быть и с насосом, но мне кажется, что более вероятная причина - это низкокачественный бензин, который кипит по мере поступления к форсункам и как результат паровоздушные пробки в топливной системе. :sm14: "Плавает" давление в топливной магистрали. Обедняется смесь, а для уверенного запуска двигателя, смесь надо обогатить.
Возьму на себя смелость утверждать, что проблема наблюдается в жаркий день при запуске неостывшего двигателя.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#770
Metall

Metall

    Advocate

    • Сообщений 1433
  • Возраст: 45
  • Имя:Игорь
  • Город:Днепропетровск
  •  
  • Регистрация: 13.12.2006

Опубликовано 28 Июнь 2010 - 18:30

... но мне кажется, что более вероятная причина - это низкокачественный бензин, который кипит по мере поступления к форсункам и как результат паровоздушные пробки в топливной системе. :sm13: "Плавает" давление в топливной магистрали. Обедняется смесь, а для уверенного запуска двигателя, смесь надо обогатить.
Возьму на себя смелость утверждать, что проблема наблюдается в жаркий день при запуске неостывшего двигателя.


:sm16: Спасибо! О таком даже не думал... Попробую заправляться в другом месте... хотя даже не знаю где тогда заправляться?! Сейчас лью вентус 95 на нефтеке и обычной 95-й на лукойле...
Да, именно в жаркий день после запуска неостывшего двигателя...
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых


    Bing (1)