Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1402 ответов в теме

#806
Valera

Valera

    Авторитет

    • Сообщений 4897
  • Возраст: 50
  • Имя:Valera
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A Caravan 1991 С20NE
  •  
  • Регистрация: 18.01.2005

Опубликовано 19 Июль 2010 - 10:29

а это наверно срач в баке, который и забивает фильтр бензонасоса.
  • 0
Испанские быки реагируют на красный цвет, а наши стартуют на мигающий зеленый.

#807
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 19 Июль 2010 - 10:39

Доброго дня!
Александр, и от меня вот такой вопрос:
Что отвечает за управление открытия и закрытия клапана рецеркуляции который стоит на моторе отопителя что под бордачком?
Дело в том, что при включении зажигания заслонка приходит в движение и постояно делает возвратно поступательные движения без остановки. Сняли привод заслонки, думали там концевики какие стоят и с ними проблема, но внутри привода ничего кроме мотора и редуктора нет. Насколько видно на самой заслонке концевиков крайних положений тоже нет.
Как же выполняется команда на закрытие и открытие этой заслонки?
Сам привод работает нормально. При отжатой кнопке рециркуляции крутиться в одну сторону, при нажатии этой кнопки привод начинает вращаться в другую сторону, но не останавливается.
Пока просто сбросили провода с привода, чтобы не спалить моторчик или не поломать редуктор.
Заранее спасибо за ответ и советы :sm1:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#808
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 19 Июль 2010 - 11:57

Доброго дня!
Александр, и от меня вот такой вопрос:
Что отвечает за управление открытия и закрытия клапана рецеркуляции который стоит на моторе отопителя что под бордачком?
Дело в том, что при включении зажигания заслонка приходит в движение и постояно делает возвратно поступательные движения без остановки. Сняли привод заслонки, думали там концевики какие стоят и с ними проблема, но внутри привода ничего кроме мотора и редуктора нет. Насколько видно на самой заслонке концевиков крайних положений тоже нет.
Как же выполняется команда на закрытие и открытие этой заслонки?
Сам привод работает нормально. При отжатой кнопке рециркуляции крутиться в одну сторону, при нажатии этой кнопки привод начинает вращаться в другую сторону, но не останавливается.
Пока просто сбросили провода с привода, чтобы не спалить моторчик или не поломать редуктор.
Заранее спасибо за ответ и советы :sm13_:

Добрый день!
Скорее всего придется менять электропривод заслонки :sm4: , т.к. положение "закрыто/открыто" контролируется по возрастанию тока в цепи в крайних положениях.
В связи с тем. что у Вас недостаточная сила тока в крайнем положении (двигатель продолжает вращаться, скорее всего из-за износа зубьев передачи) выключения не происходит. :sm11:
Увы!
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#809
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 13:07

а это наверно срач в баке, который и забивает фильтр бензонасоса.


снимал недавно... сеточка чистенькая и на вид буд-то недавно меняли. в самом баке "грязи" на чайную ложку не наберётся...

и ещё может ли это быть из-за износа реостата на датчике уровня топлива? когда в баке 20 и менее литров (физически а датчик показывает пустой бак) при включении зажигания стрелка вначале поднимается до 10-12 литров потом замирает там на пару секунд и уходит в зону 3-5 литров зажигая тем самым лампочку резерва. При этом на полном баке показывает 40 литров и до красной зоны показывает точно - неоднократно проверял заправкой до полного бака...

Изменено: Pi}{el, 19 Июль 2010 - 13:12

  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#810
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 19 Июль 2010 - 13:08

Добрый день!
Скорее всего придется менять электропривод заслонки :sm37: , т.к. положение "закрыто/открыто" контролируется по возрастанию тока в цепи в крайних положениях.
В связи с тем. что у Вас недостаточная сила тока в крайнем положении (двигатель продолжает вращаться, скорее всего из-за износа зубьев передачи) выключения не происходит. :sm37:
Увы!
С уважением!
ААВ


Спасибо большое за ответ!!
Только вот не понимаю а какой модуль отвечает за это?
Дело в том, что соединение привода с самой заслонкой жесткое.
Пытались принудительно остановить рукой вал который вращает заслонку - не получилось.
Такое впечатление, что при данной раскладке определения крайних положений, то похоже виноват всетаки не двигатель и редуктор, а кто-то другой.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#811
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11601
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 20 Июль 2010 - 11:17

трамплер не менял а все пропало :sm11: шо это могло быть может плохой бенз?))


Это может быть пыль на высоковольтной части зажигания. У самого было подобное, пока не снял черный кожух с крышки распределителя и не очистил тщательно ее от пыли. Трабл возникал при влажной погоде.

Изменено: Avtomobilist, 20 Июль 2010 - 11:19

  • 0

#812
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 20 Июль 2010 - 11:43

Это может быть пыль на высоковольтной части зажигания. У самого было подобное, пока не снял черный кожух с крышки распределителя и не очистил тщательно ее от пыли. Трабл возникал при влажной погоде.


Если так, то теперь заходим в соседнюю тему про "нано-реалии" и понимаем, что нам надо!!! :sm11:
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#813
Avtomobilist

Avtomobilist

    Авторитет

    • Сообщений 11601
  • Возраст: 65
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепр
  • Авто:Опель Вектра А, 20NE, хетчбек
  •  
  • Регистрация: 01.01.2010

Опубликовано 20 Июль 2010 - 14:31

Если так, то теперь заходим в соседнюю тему про "нано-реалии" и понимаем, что нам надо!!! :sm13:


Хм... Я что то не понял. Это сомнение о необходимости содержать ВВ часть системы зажигания в чистоте? :sm11:
  • 0

#814
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 20 Июль 2010 - 14:45

Спасибо большое за ответ!!
Только вот не понимаю а какой модуль отвечает за это?
Дело в том, что соединение привода с самой заслонкой жесткое.
Пытались принудительно остановить рукой вал который вращает заслонку - не получилось.
Такое впечатление, что при данной раскладке определения крайних положений, то похоже виноват всетаки не двигатель и редуктор, а кто-то другой.


"Кто-то другой" расположен на плате внутри электропривода (он же контролирует ток в цепи электродвигателя). Это справедливо для электропривода заслонки рециркуляции системы вентиляции салона фирмы DELPHI, а для системы фирмы BECHR, еще один "кто-то" находится в щитке управления вентиляцией и кондиционированием.
Прикрепленный файл  Note0001.jpg   112,98К   19 раз скачано
Y2 - обозначение электропривода заслонки рециркуляции на схеме.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#815
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 20 Июль 2010 - 17:13

Хм... Я что то не понял. Это сомнение о необходимости содержать ВВ часть системы зажигания в чистоте? :sm1:


Наоборот! Я думаю, что и не только ВВ часть надо содержать в чистоте, а и всё остальное! :sm10: Проще было перейти на ту тему , на которую я указал, и почитать! Там об этих моментах не один пост!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#816
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 21 Июль 2010 - 12:31

"Кто-то другой" расположен на плате внутри электропривода (он же контролирует ток в цепи электродвигателя). Это справедливо для электропривода заслонки рециркуляции системы вентиляции салона фирмы DELPHI, а для системы фирмы BECHR, еще один "кто-то" находится в щитке управления вентиляцией и кондиционированием.
Прикрепленный файл  Note0001.jpg   112,98К   19 раз скачано
Y2 - обозначение электропривода заслонки рециркуляции на схеме.
С уважением!
ААВ

И еще раз Вам спасибо Александр!!
Помоему привод стоит фирмы DELPHI. Но никакой платы внутри этой черной коробочки я не обнаружил когда вскрыли ее.
Или плата стоит прямо внутри самого моторчика?
Просто хочу понять куда лесть и что смотреть если всетаки этот привод фирмы DELPHI.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#817
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 21 Июль 2010 - 13:07

И еще раз Вам спасибо Александр!!
Помоему привод стоит фирмы DELPHI. Но никакой платы внутри этой черной коробочки я не обнаружил когда вскрыли ее.
Или плата стоит прямо внутри самого моторчика?
Просто хочу понять куда лесть и что смотреть если всетаки этот привод фирмы DELPHI.



Я извиняюсь, что встреваю в ваше общение - Костя у тебя всё делфи, если машина запорожская!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#818
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 21 Июль 2010 - 14:48

И еще раз Вам спасибо Александр!!
Помоему привод стоит фирмы DELPHI. Но никакой платы внутри этой черной коробочки я не обнаружил когда вскрыли ее.
Или плата стоит прямо внутри самого моторчика?
Просто хочу понять куда лесть и что смотреть если всетаки этот привод фирмы DELPHI.


Внутри моторчика? Навряд ли.
Просто, может быть, я перепутал фирмы-производители и блок управления стоит в щитке обогрева и вентиляции салона (см.схему).
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#819
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 22 Июль 2010 - 07:33

Jos, Жека, так и есть, запорожская машинко. И таки Делфи, точно вспомнили вчера.
shuragm, Александр, а не подскажите, где имено этот блочек стоит то и на что похож? Чтобы понять, что и где искать для проверки/ремонта или замены?
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#820
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 22 Июль 2010 - 08:43

Jos, Жека, так и есть, запорожская машинко. И таки Делфи, точно вспомнили вчера.
shuragm, Александр, а не подскажите, где имено этот блочек стоит то и на что похож? Чтобы понять, что и где искать для проверки/ремонта или замены?

Добрый день Константин!
"Этот блочек стоит" стоит в щитке управления вентиляцией и отоплением салона - выше радио и ниже дисплея.
Похож на плату электронного девайса.
"Для проверки/ремонта или замены" - рекомендовал бы для начала установить заведомо исправный электропривод заслонки и посмотреть как он работает.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#821
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 22 Июль 2010 - 09:06

shuragm, И еще раз спасибо за совет!!!
Имено установить заведомо исправный привод для начала и планировали, если на немке тоже Делфи стоит. Если нет, то как говорится - будем искать :sm15:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#822
psyxer

psyxer

    Дока

    • Сообщений 635
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:Львів
  • Авто:Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU
  •  
  • Регистрация: 24.04.2007

Опубликовано 23 Июль 2010 - 14:10

Александр Витальевич,

прошлой зимой здесь на форуме мною был куплен чип со спортивной поршивкой для моторов 2.5/3.0.

Когда мне делали комп диагностику то по какому-то параметру (извините что не запомнил точно) диагностика написала что у меня 4 цилиндра.

Собственно вопрос мой вот в чем: на сколько я знаю, то эти чипы покупались у Вас (конечно это может быть и не так :sm14: ), есть у Вас возможность по номеру чипа определить был ли он куплен у Вас, если да, то - нормально ли то что он идентифицирует себя как 4х цилиндровый а не 6.

Есть ли возможность исправить этот параметр даже если эта прошивка не Вашего происхождения ?

Спасибо.

Номер чипа: 1 267 356 416

Вот фото:
Размещенное изображение

Изменено: psyxer, 23 Июль 2010 - 14:10

  • 0
Удачи нам в нашем безнадежном деле.
Мечты сбываются!!!
Omega B X20SE 95р --> Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU

#823
KKV

KKV

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Константин
  • Авто:OPEL ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 23.07.2010

Опубликовано 23 Июль 2010 - 14:30

Доброго дня всем! Приключилась такая болезнь. Как то утром полностью умер аккумулятор, причем внезапно и полностью (включенного ничего не было), после обслуживания и зарядки происходит следующая хрень:
-при включении стартера-стрелки приборов (уровень топлива, температура, тахометр) резко влево, а потом ступенчато возвращаются в нормальное положение;
-всё работает, завелось, не крутиться усилитель руля, немножко ярче становится подсветка приборов, под капотом легкий щелчок-работает усилитель, подсветка приходит в норму.
Из десяти случаев завода один-два происходят нормально. Прошу совета, может кто сталкивался......Заранее благодарен за ответ.
  • 0

#824
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 23 Июль 2010 - 16:24

Александр Витальевич,

прошлой зимой здесь на форуме мною был куплен чип со спортивной поршивкой для моторов 2.5/3.0.

Когда мне делали комп диагностику то по какому-то параметру (извините что не запомнил точно) диагностика написала что у меня 4 цилиндра.

Собственно вопрос мой вот в чем: на сколько я знаю, то эти чипы покупались у Вас (конечно это может быть и не так :sm11: ), есть у Вас возможность по номеру чипа определить был ли он куплен у Вас, если да, то - нормально ли то что он идентифицирует себя как 4х цилиндровый а не 6.

Есть ли возможность исправить этот параметр даже если эта прошивка не Вашего происхождения ?

Спасибо.

Номер чипа: 1 267 356 416


Добрый день!
Во-первых - эта тема, если исходить из ее названия, предназначена для помощи владельцам Опелей, а не для обучения неквалифицированных диагностов, т.е. :sm11: что в системе впрыска Motronic M 2.8.1, в перечне данных (пункт 33 - Engine Type), при включенном зажигании - значение "4 CILINDER", а при работающем двигателе - "6 CILINDER".

Во-вторых - "1 267 356 416" это не номер чипа, а номер прошивки заводского программного обеспечения. Практически это наклейка для того, чтобы закрыть окошко в чипе (окошко используется для стирания чипов УФ-излучением).
В-третьих - установить происхождения чипа всегда возможно, при выполнении определенных следственно-розыскных мероприятий, но я этим не занимаюсь.
С уважением!
ААВ


Доброго дня всем! Приключилась такая болезнь. Как то утром полностью умер аккумулятор, причем внезапно и полностью (включенного ничего не было), после обслуживания и зарядки происходит следующая хрень:
-при включении стартера-стрелки приборов (уровень топлива, температура, тахометр) резко влево, а потом ступенчато возвращаются в нормальное положение;
-всё работает, завелось, не крутиться усилитель руля, немножко ярче становится подсветка приборов, под капотом легкий щелчок-работает усилитель, подсветка приходит в норму.
Из десяти случаев завода один-два происходят нормально. Прошу совета, может кто сталкивался......Заранее благодарен за ответ.

Советую подключить к клеммам аккумулятора вольтметр и убедиться:
- работает ли генератор (напряжение на клеммах ниже 12.8 Вольт)
- в наличии нормального зарядного напряжения генератора (от 13 до 15 Вольт)
- в отсутствии повышенного напряжения генератора (более 15 Вольт)
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#825
barin

barin

    Авторитет

    • Сообщений 3041
  • Возраст: 36
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega A 1987 1.8, кАраванищее 2.0NE
  • Гос. номер:279 24АА
  •  
  • Регистрация: 20.02.2008

Опубликовано 23 Июль 2010 - 16:26

shuragm, Привет у меня проблемка которую не кто не может решить...может вы поможите...

вообщем когда я завожу машину и давлю на газ ее начинает траить калбасить и т.д... бывает иногда такое без газа. что это может бытЬ?
  • 0
Что мне снег что мне зной что мне дождик проливной когда мой опель-клуб со мной...

Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,

#826
psyxer

psyxer

    Дока

    • Сообщений 635
  • Возраст: 42
  • Имя:Юра
  • Город:Львів
  • Авто:Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU
  •  
  • Регистрация: 24.04.2007

Опубликовано 23 Июль 2010 - 16:49

Александр Витальевич - спасибо большое за просветление
  • 0
Удачи нам в нашем безнадежном деле.
Мечты сбываются!!!
Omega B X20SE 95р --> Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU

#827
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 24 Июль 2010 - 01:10

траить калбасить и т.д...

Не удержался... :sm16: :sm15: :sm15: пытался понять фразу ... не смог :sm15:
Попробую ответить я на твоем же языке :sm17:
Надо ловить перебои в искре под капотом...стараться сильно не колбасить в салоне, чтобы колбаса не попадала под капот :sm15:
....
Ну и..конечно, может лучше подъедешь сразу к А.В.? ...может кто свечи не закрутил? :sm16:
.......
barin, Олег, слухай...я тя прошу, ставь знаки препинания, хоть изредка :sm15:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#828
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 28 Июль 2010 - 07:03

Подскажите как как оно правильно расшифровать на опеле код ошибки ..P0130 Датчик кислорода 1 (банк 1) неисправен
с технической точки зрения потому как понятие неисправен туманно ..
потому что кроме -Неисправен- есть ещё несколько ошибок его :
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#829
maxim_s

maxim_s

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 39
  • Имя:Максим
  • Город:Никополь
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубликовано 29 Июль 2010 - 13:03

Подскажите. На Астра G педаль сцепления чересчур поднялась высоко... Выше педали тормоза. Ощущение, что там как-будто что-то вращается (напряженное состояние так сказать).

Есть ли возможность регулировки педали сцепления? Вообщем, что посоветуете делать? Спасибо заранее и извините за возможно неграмотное описание ситуации. :sm15:
  • 0
ХАИ - это я, ХАИ - это мы, ХАИ - это лучшие люди страны:)

#830
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 39
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 01 Август 2010 - 20:07

Добрый день!

Вчера появилась такая проблемка:при открытих дверях не хочет работать аварийка, левая сторона просто горит, а прявая не внятно мигает,было даже что все повороты просто горели, на щитке просто горит индикатор поворотов, даже при включеном зажыгании и откритой двери включаю левий поворот, а он просто светится, включаю правий и уже светятся все!!!когда включаю габарити, то появляется и пропадает подсветка щитка приборов, когда уменшаю яркость подсветки то светит, а когда на максимум то мигает, и все ето при откритой дверке, когда закрываю все стает в норму. И еще пропала самодотяжка стекол, если раньше нада было просто нажать и отпустить кнопку и само закривается, то сейчас нада самому держать пока не закроется... Что же
ето может бить?? в чем же причина, в електрику вообще никто не лазил, сигналки даже никогда небыло, подскажите где копать...Авто ОВБ 2.5СD 97г.в.

Заранее благодарен!
  • 0

#831
3emik

3emik

    Авторитет

    • Сообщений 789
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A
  • Гос. номер:т7920ае
  •  
  • Регистрация: 10.06.2010

Опубликовано 03 Август 2010 - 09:35

Добрый день подскажите пожалуйста.
На выходных отвалилось крепление втулки стабилизатора (спереди), оторвалось ушко крепления.
Теперь стабилизатор постукивает. Если недельку без крепления втулки поезжу со стучащим стабилизатором, это не приведет к серьезным последствиям? Или надо срочно находить и ставить крепление?
Заранее спасибо.
  • 0
"В пейнтбол играют настоящие мужчины, трус не играет в пейнтбол!" - команда Agressor
Помогу в решении любой проблемы Вашего iPhone.

#832
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 03 Август 2010 - 14:13

Добрый день подскажите пожалуйста.
На выходных отвалилось крепление втулки стабилизатора (спереди), оторвалось ушко крепления.
Теперь стабилизатор постукивает. Если недельку без крепления втулки поезжу со стучащим стабилизатором, это не приведет к серьезным последствиям? Или надо срочно находить и ставить крепление?
Заранее спасибо.



Блин! Как будто все сговорились! Через день спрашивают эти скобы!!! И вентиляторы с блоками управления на Вектру-C!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#833
3emik

3emik

    Авторитет

    • Сообщений 789
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A
  • Гос. номер:т7920ае
  •  
  • Регистрация: 10.06.2010

Опубликовано 03 Август 2010 - 15:08

Блин! Как будто все сговорились! Через день спрашивают эти скобы!!! И вентиляторы с блоками управления на Вектру-C!


Это опасно ездить с оторванным креплением или нет?
  • 0
"В пейнтбол играют настоящие мужчины, трус не играет в пейнтбол!" - команда Agressor
Помогу в решении любой проблемы Вашего iPhone.

#834
Jos

Jos

    Авторитет

    • Сообщений 4733
  • Возраст: 47
  • Имя:Евгений
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Mazda323F V6. 2.0 AstraG coupe 2.0Turbo
  • Гос. номер:АЕ1551МI
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 03 Август 2010 - 17:52

Это опасно ездить с оторванным креплением или нет?


Скорее нет!
  • 0
Верить никому нельзя - мне можно!!!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав

#835
3emik

3emik

    Авторитет

    • Сообщений 789
  • Возраст: 38
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A
  • Гос. номер:т7920ае
  •  
  • Регистрация: 10.06.2010

Опубликовано 03 Август 2010 - 22:27

Скорее нет!


Спасибо обрадовали :sm16: , а то мне тут подрасказали, что косточки могут сломаться.
  • 0
"В пейнтбол играют настоящие мужчины, трус не играет в пейнтбол!" - команда Agressor
Помогу в решении любой проблемы Вашего iPhone.

#836
gordan_bib

gordan_bib

    Дока

    • Сообщений 570
  • Возраст: 12
  • Имя:Егор
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:1.Kadet с16nz(был)
    2.OVB x20xev(был)
    3.VW Polo S 16cfna
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 06 Август 2010 - 07:50

Подскажите пожалуйста,ув. Знатоки, подойдет ли на ц16нз защита ГРМ с 2.0?

Вот фото ------->
  • 0

#837
random

random

    Частый гость

    • Сообщений 18
  • Имя:Сергей
  •  
  • Регистрация: 06.11.2009

Опубликовано 07 Август 2010 - 15:02

Спасибо обрадовали :ydirol: , а то мне тут подрасказали, что косточки могут сломаться.


Если бы можно было бы ездить с оторванным стабилизатором - то зачем бы автопроизводители его прикручивали вообще?
  • 0

#838
olegk_181

olegk_181

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 55
  • Имя:Oleg
  • Город:Запорожье
  • Авто:OOA
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 09 Август 2010 - 11:49

Вопрос ко всем знатокам. Приобрел на Омегу А 1991 г.в. БК и отдал для установки. Скачал и распечатал инструкцию, выложенную здесь на форуме для ООА. Не подключили оба расхода топлива (средний и мгновенный), а также по показаниям БК бензина у меня осталось на 999 км. Подскажите, откуда взять контакт для считывания расхода топлива и как исправить эти 999 км (глаз то радует, но не верится никак). Если будет возможность с фото.
З.Ы. Электрики сказали, что там нет 24 контакта и может просто эти "мозги" не рассчитаны на установку БК.
Заранее благодарен за быстрый ответ!

Изменено: olegk_181, 09 Август 2010 - 11:50

  • 0

#839
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 09 Август 2010 - 12:57

olegk_181, Я по той инструкции на ОВА ставил себе БК на ОВА. Все получилось нормально.
Сам расход считывается с контролера фрсунок, в иснтрукции описано как его найти и подключится.
А вот за остаток топлива в баке отвечает еще и подключения датчика топлива к приборке. Тоже четко написано как его подключить.
Датчик в баке работает или нет?
Если не подключили мгновеный и средний расход, то твои электрики откровеные бараны! Поэтому и неверно показывает запас хода максимальный на который БК расчитан. Там всего один проводок подключить надо, рядом с мозгами стоит релюшка, от нее и брать контакт, только по схеме глянуть какой имено контакт туба присабачить нужно.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#840
olegk_181

olegk_181

    Поселенец

    • Сообщений 141
  • Возраст: 55
  • Имя:Oleg
  • Город:Запорожье
  • Авто:OOA
  •  
  • Регистрация: 10.06.2009

Опубликовано 09 Август 2010 - 14:52

'Kot_01
Спасибо! Попытаюсь до них донести.
Датчик в баке работает.

Изменено: olegk_181, 09 Август 2010 - 14:53

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых