Реклама

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL
#807
Опубликовано 19 Июль 2010 - 10:39
Александр, и от меня вот такой вопрос:
Что отвечает за управление открытия и закрытия клапана рецеркуляции который стоит на моторе отопителя что под бордачком?
Дело в том, что при включении зажигания заслонка приходит в движение и постояно делает возвратно поступательные движения без остановки. Сняли привод заслонки, думали там концевики какие стоят и с ними проблема, но внутри привода ничего кроме мотора и редуктора нет. Насколько видно на самой заслонке концевиков крайних положений тоже нет.
Как же выполняется команда на закрытие и открытие этой заслонки?
Сам привод работает нормально. При отжатой кнопке рециркуляции крутиться в одну сторону, при нажатии этой кнопки привод начинает вращаться в другую сторону, но не останавливается.
Пока просто сбросили провода с привода, чтобы не спалить моторчик или не поломать редуктор.
Заранее спасибо за ответ и советы

#808
Опубликовано 19 Июль 2010 - 11:57
Добрый день!Доброго дня!
Александр, и от меня вот такой вопрос:
Что отвечает за управление открытия и закрытия клапана рецеркуляции который стоит на моторе отопителя что под бордачком?
Дело в том, что при включении зажигания заслонка приходит в движение и постояно делает возвратно поступательные движения без остановки. Сняли привод заслонки, думали там концевики какие стоят и с ними проблема, но внутри привода ничего кроме мотора и редуктора нет. Насколько видно на самой заслонке концевиков крайних положений тоже нет.
Как же выполняется команда на закрытие и открытие этой заслонки?
Сам привод работает нормально. При отжатой кнопке рециркуляции крутиться в одну сторону, при нажатии этой кнопки привод начинает вращаться в другую сторону, но не останавливается.
Пока просто сбросили провода с привода, чтобы не спалить моторчик или не поломать редуктор.
Заранее спасибо за ответ и советы
Скорее всего придется менять электропривод заслонки

В связи с тем. что у Вас недостаточная сила тока в крайнем положении (двигатель продолжает вращаться, скорее всего из-за износа зубьев передачи) выключения не происходит.

Увы!
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#809
Опубликовано 19 Июль 2010 - 13:07
а это наверно срач в баке, который и забивает фильтр бензонасоса.
снимал недавно... сеточка чистенькая и на вид буд-то недавно меняли. в самом баке "грязи" на чайную ложку не наберётся...
и ещё может ли это быть из-за износа реостата на датчике уровня топлива? когда в баке 20 и менее литров (физически а датчик показывает пустой бак) при включении зажигания стрелка вначале поднимается до 10-12 литров потом замирает там на пару секунд и уходит в зону 3-5 литров зажигая тем самым лампочку резерва. При этом на полном баке показывает 40 литров и до красной зоны показывает точно - неоднократно проверял заправкой до полного бака...
Изменено: Pi}{el, 19 Июль 2010 - 13:12
0676330579 Сергей
#810
Опубликовано 19 Июль 2010 - 13:08
Добрый день!
Скорее всего придется менять электропривод заслонки, т.к. положение "закрыто/открыто" контролируется по возрастанию тока в цепи в крайних положениях.
В связи с тем. что у Вас недостаточная сила тока в крайнем положении (двигатель продолжает вращаться, скорее всего из-за износа зубьев передачи) выключения не происходит.![]()
Увы!
С уважением!
ААВ
Спасибо большое за ответ!!
Только вот не понимаю а какой модуль отвечает за это?
Дело в том, что соединение привода с самой заслонкой жесткое.
Пытались принудительно остановить рукой вал который вращает заслонку - не получилось.
Такое впечатление, что при данной раскладке определения крайних положений, то похоже виноват всетаки не двигатель и редуктор, а кто-то другой.
#811
Опубликовано 20 Июль 2010 - 11:17
трамплер не менял а все пропало
шо это могло быть может плохой бенз?))
Это может быть пыль на высоковольтной части зажигания. У самого было подобное, пока не снял черный кожух с крышки распределителя и не очистил тщательно ее от пыли. Трабл возникал при влажной погоде.
Изменено: Avtomobilist, 20 Июль 2010 - 11:19
#812
Опубликовано 20 Июль 2010 - 11:43
Это может быть пыль на высоковольтной части зажигания. У самого было подобное, пока не снял черный кожух с крышки распределителя и не очистил тщательно ее от пыли. Трабл возникал при влажной погоде.
Если так, то теперь заходим в соседнюю тему про "нано-реалии" и понимаем, что нам надо!!!

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#814
Опубликовано 20 Июль 2010 - 14:45
Спасибо большое за ответ!!
Только вот не понимаю а какой модуль отвечает за это?
Дело в том, что соединение привода с самой заслонкой жесткое.
Пытались принудительно остановить рукой вал который вращает заслонку - не получилось.
Такое впечатление, что при данной раскладке определения крайних положений, то похоже виноват всетаки не двигатель и редуктор, а кто-то другой.
"Кто-то другой" расположен на плате внутри электропривода (он же контролирует ток в цепи электродвигателя). Это справедливо для электропривода заслонки рециркуляции системы вентиляции салона фирмы DELPHI, а для системы фирмы BECHR, еще один "кто-то" находится в щитке управления вентиляцией и кондиционированием.

Y2 - обозначение электропривода заслонки рециркуляции на схеме.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#815
Опубликовано 20 Июль 2010 - 17:13
Хм... Я что то не понял. Это сомнение о необходимости содержать ВВ часть системы зажигания в чистоте?
Наоборот! Я думаю, что и не только ВВ часть надо содержать в чистоте, а и всё остальное!

Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#816
Опубликовано 21 Июль 2010 - 12:31
И еще раз Вам спасибо Александр!!"Кто-то другой" расположен на плате внутри электропривода (он же контролирует ток в цепи электродвигателя). Это справедливо для электропривода заслонки рециркуляции системы вентиляции салона фирмы DELPHI, а для системы фирмы BECHR, еще один "кто-то" находится в щитке управления вентиляцией и кондиционированием.
Note0001.jpg 112,98К 19 раз скачано
Y2 - обозначение электропривода заслонки рециркуляции на схеме.
С уважением!
ААВ
Помоему привод стоит фирмы DELPHI. Но никакой платы внутри этой черной коробочки я не обнаружил когда вскрыли ее.
Или плата стоит прямо внутри самого моторчика?
Просто хочу понять куда лесть и что смотреть если всетаки этот привод фирмы DELPHI.
#817
Опубликовано 21 Июль 2010 - 13:07
И еще раз Вам спасибо Александр!!
Помоему привод стоит фирмы DELPHI. Но никакой платы внутри этой черной коробочки я не обнаружил когда вскрыли ее.
Или плата стоит прямо внутри самого моторчика?
Просто хочу понять куда лесть и что смотреть если всетаки этот привод фирмы DELPHI.
Я извиняюсь, что встреваю в ваше общение - Костя у тебя всё делфи, если машина запорожская!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#818
Опубликовано 21 Июль 2010 - 14:48
И еще раз Вам спасибо Александр!!
Помоему привод стоит фирмы DELPHI. Но никакой платы внутри этой черной коробочки я не обнаружил когда вскрыли ее.
Или плата стоит прямо внутри самого моторчика?
Просто хочу понять куда лесть и что смотреть если всетаки этот привод фирмы DELPHI.
Внутри моторчика? Навряд ли.
Просто, может быть, я перепутал фирмы-производители и блок управления стоит в щитке обогрева и вентиляции салона (см.схему).
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#820
Опубликовано 22 Июль 2010 - 08:43
Добрый день Константин!Jos, Жека, так и есть, запорожская машинко. И таки Делфи, точно вспомнили вчера.
shuragm, Александр, а не подскажите, где имено этот блочек стоит то и на что похож? Чтобы понять, что и где искать для проверки/ремонта или замены?
"Этот блочек стоит" стоит в щитке управления вентиляцией и отоплением салона - выше радио и ниже дисплея.
Похож на плату электронного девайса.
"Для проверки/ремонта или замены" - рекомендовал бы для начала установить заведомо исправный электропривод заслонки и посмотреть как он работает.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#822
Опубликовано 23 Июль 2010 - 14:10
прошлой зимой здесь на форуме мною был куплен чип со спортивной поршивкой для моторов 2.5/3.0.
Когда мне делали комп диагностику то по какому-то параметру (извините что не запомнил точно) диагностика написала что у меня 4 цилиндра.
Собственно вопрос мой вот в чем: на сколько я знаю, то эти чипы покупались у Вас (конечно это может быть и не так

Есть ли возможность исправить этот параметр даже если эта прошивка не Вашего происхождения ?
Спасибо.
Номер чипа: 1 267 356 416
Вот фото:

Изменено: psyxer, 23 Июль 2010 - 14:10
Мечты сбываются!!!
Omega B X20SE 95р --> Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU
#823
Опубликовано 23 Июль 2010 - 14:30
-при включении стартера-стрелки приборов (уровень топлива, температура, тахометр) резко влево, а потом ступенчато возвращаются в нормальное положение;
-всё работает, завелось, не крутиться усилитель руля, немножко ярче становится подсветка приборов, под капотом легкий щелчок-работает усилитель, подсветка приходит в норму.
Из десяти случаев завода один-два происходят нормально. Прошу совета, может кто сталкивался......Заранее благодарен за ответ.
#824
Опубликовано 23 Июль 2010 - 16:24
Александр Витальевич,
прошлой зимой здесь на форуме мною был куплен чип со спортивной поршивкой для моторов 2.5/3.0.
Когда мне делали комп диагностику то по какому-то параметру (извините что не запомнил точно) диагностика написала что у меня 4 цилиндра.
Собственно вопрос мой вот в чем: на сколько я знаю, то эти чипы покупались у Вас (конечно это может быть и не так), есть у Вас возможность по номеру чипа определить был ли он куплен у Вас, если да, то - нормально ли то что он идентифицирует себя как 4х цилиндровый а не 6.
Есть ли возможность исправить этот параметр даже если эта прошивка не Вашего происхождения ?
Спасибо.
Номер чипа: 1 267 356 416
Добрый день!
Во-первых - эта тема, если исходить из ее названия, предназначена для помощи владельцам Опелей, а не для обучения неквалифицированных диагностов, т.е.

Во-вторых - "1 267 356 416" это не номер чипа, а номер прошивки заводского программного обеспечения. Практически это наклейка для того, чтобы закрыть окошко в чипе (окошко используется для стирания чипов УФ-излучением).
В-третьих - установить происхождения чипа всегда возможно, при выполнении определенных следственно-розыскных мероприятий, но я этим не занимаюсь.
С уважением!
ААВ
Советую подключить к клеммам аккумулятора вольтметр и убедиться:Доброго дня всем! Приключилась такая болезнь. Как то утром полностью умер аккумулятор, причем внезапно и полностью (включенного ничего не было), после обслуживания и зарядки происходит следующая хрень:
-при включении стартера-стрелки приборов (уровень топлива, температура, тахометр) резко влево, а потом ступенчато возвращаются в нормальное положение;
-всё работает, завелось, не крутиться усилитель руля, немножко ярче становится подсветка приборов, под капотом легкий щелчок-работает усилитель, подсветка приходит в норму.
Из десяти случаев завода один-два происходят нормально. Прошу совета, может кто сталкивался......Заранее благодарен за ответ.
- работает ли генератор (напряжение на клеммах ниже 12.8 Вольт)
- в наличии нормального зарядного напряжения генератора (от 13 до 15 Вольт)
- в отсутствии повышенного напряжения генератора (более 15 Вольт)
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#825
Опубликовано 23 Июль 2010 - 16:26
вообщем когда я завожу машину и давлю на газ ее начинает траить калбасить и т.д... бывает иногда такое без газа. что это может бытЬ?
Правила
3.5. В подписях, а также статусах пользователей запрещается указывать ссылки на другие ресурсы. Допускается размещение ссылок в подписях только в виджетах, созданных администрацией сайта opel-club.com.ua
5.1. Реклама на сайте возможна только по согласованию с Администратором по рекламе,
#827
Опубликовано 24 Июль 2010 - 01:10
Не удержался...траить калбасить и т.д...




Попробую ответить я на твоем же языке

Надо ловить перебои в искре под капотом...стараться сильно не колбасить в салоне, чтобы колбаса не попадала под капот

....
Ну и..конечно, может лучше подъедешь сразу к А.В.? ...может кто свечи не закрутил?

.......
barin, Олег, слухай...я тя прошу, ставь знаки препинания, хоть изредка

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#828
Опубликовано 28 Июль 2010 - 07:03
с технической точки зрения потому как понятие неисправен туманно ..
потому что кроме -Неисправен- есть ещё несколько ошибок его :
P0131 Низкий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0132 Высокий уровень сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0133 Медленный отклик датчика кислорода 1 (банк 1) на обогащение/обеднение
P0134 Нет активности выходного сигнала датчика кислорода 1 (банк 1)
P0135 Нагреватель датчика кислорода 1 (банк 1) неисправен
#829
Опубликовано 29 Июль 2010 - 13:03
Есть ли возможность регулировки педали сцепления? Вообщем, что посоветуете делать? Спасибо заранее и извините за возможно неграмотное описание ситуации.

#830
Опубликовано 01 Август 2010 - 20:07
Вчера появилась такая проблемка:при открытих дверях не хочет работать аварийка, левая сторона просто горит, а прявая не внятно мигает,было даже что все повороты просто горели, на щитке просто горит индикатор поворотов, даже при включеном зажыгании и откритой двери включаю левий поворот, а он просто светится, включаю правий и уже светятся все!!!когда включаю габарити, то появляется и пропадает подсветка щитка приборов, когда уменшаю яркость подсветки то светит, а когда на максимум то мигает, и все ето при откритой дверке, когда закрываю все стает в норму. И еще пропала самодотяжка стекол, если раньше нада было просто нажать и отпустить кнопку и само закривается, то сейчас нада самому держать пока не закроется... Что же
ето может бить?? в чем же причина, в електрику вообще никто не лазил, сигналки даже никогда небыло, подскажите где копать...Авто ОВБ 2.5СD 97г.в.
Заранее благодарен!
#831
Опубликовано 03 Август 2010 - 09:35
На выходных отвалилось крепление втулки стабилизатора (спереди), оторвалось ушко крепления.
Теперь стабилизатор постукивает. Если недельку без крепления втулки поезжу со стучащим стабилизатором, это не приведет к серьезным последствиям? Или надо срочно находить и ставить крепление?
Заранее спасибо.
Помогу в решении любой проблемы Вашего iPhone.
#832
Опубликовано 03 Август 2010 - 14:13
Добрый день подскажите пожалуйста.
На выходных отвалилось крепление втулки стабилизатора (спереди), оторвалось ушко крепления.
Теперь стабилизатор постукивает. Если недельку без крепления втулки поезжу со стучащим стабилизатором, это не приведет к серьезным последствиям? Или надо срочно находить и ставить крепление?
Заранее спасибо.
Блин! Как будто все сговорились! Через день спрашивают эти скобы!!! И вентиляторы с блоками управления на Вектру-C!
Пешеход! Умирая на пешеходном переходе ПОМНИ: Ты был прав
#833
Опубликовано 03 Август 2010 - 15:08
Блин! Как будто все сговорились! Через день спрашивают эти скобы!!! И вентиляторы с блоками управления на Вектру-C!
Это опасно ездить с оторванным креплением или нет?
Помогу в решении любой проблемы Вашего iPhone.
#838
Опубликовано 09 Август 2010 - 11:49
З.Ы. Электрики сказали, что там нет 24 контакта и может просто эти "мозги" не рассчитаны на установку БК.
Заранее благодарен за быстрый ответ!
Изменено: olegk_181, 09 Август 2010 - 11:50
#839
Опубликовано 09 Август 2010 - 12:57
Сам расход считывается с контролера фрсунок, в иснтрукции описано как его найти и подключится.
А вот за остаток топлива в баке отвечает еще и подключения датчика топлива к приборке. Тоже четко написано как его подключить.
Датчик в баке работает или нет?
Если не подключили мгновеный и средний расход, то твои электрики откровеные бараны! Поэтому и неверно показывает запас хода максимальный на который БК расчитан. Там всего один проводок подключить надо, рядом с мозгами стоит релюшка, от нее и брать контакт, только по схеме глянуть какой имено контакт туба присабачить нужно.
#840
Опубликовано 09 Август 2010 - 14:52
Спасибо! Попытаюсь до них донести.
Датчик в баке работает.
Изменено: olegk_181, 09 Август 2010 - 14:53
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых