Реклама
Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL
#177
Опубліковано 19 квітень 2009 - 12:06
Конечно, для двигателя хорошее масло - это важно, и я только приветствую 5W50, но конкретно для вашего автомобиля (С20NE, 230 000км) - вполне достаточно 10W40 хорошего производителя.В ближайшую неделю-две планирую менять масло. У меня сейчас залито Mobil1 5W-50.
Подскажите, масло с какой вязкостью выбрать?
ОмегаА, C20NE, пробег 230к.
Спасибо
Мы рекомендуем масло фирмы "MIDLAND".
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#178
Опубліковано 19 квітень 2009 - 20:09
Как правило, если двигатель "троит" при холодном пуске, а после прогрева приходит в норму - проблема заключается в пониженной пропускной способности форсунок (или, довольно часто бывает после их чистки, в подсосе воздуха вызванном неправильной установкой или повреждением уплотнительных колец форсунок).Ув. Александр, по моим наблюдениям троит больше пока холодный.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#179
Опубліковано 19 квітень 2009 - 21:10
Иногда машина глохнет на ходу - пропадает тяга, как будто не хватает бензина. Даже когда становлюсь к обочинке - на холостом обороты дергаются, падают к 400-500 и все равно глохнет. В основном, после того, как раскручиваю до 3000-4000 и тапочек близко к полу. Но, стоит выключить зажигание и снова включить - все ок. Пауза между выключением и включением - несколько секунд.
Из "особенностей" машины - трамблер, катушка, коммутатор - ваз 2108, карбюратор - солекс
В общем то проблема появилась через время после установки вазовского зажигания. Карбюратор стаит давно.
Грешил на зажигание - недавно выставили страбоскопом, но проблемма не ушла.
На что посоветуете смотреть? Т.к. по очереди покупать и менять денег нет.
Заранее спасибо!
звоните (ноль-пять-ноль) 989 04 79
Воротные системы, рольставни, автоматика DoorHan.ru
#180
Опубліковано 20 квітень 2009 - 10:53
Подскажите по разъёмам: После снятия бардачка на ОВБ дорестайл, кроме разъёма 16 pin (на блок контроля ламп) были обнаружены ещё три разъёма:
1. Один на 12 pin, чёрный двухрядный (я так понимаю на штатный чейнджер?)
2. Один на 18 pin, чёрный, двухрядный, с защёлкой как на МИДе
3. И один 12 pin, зелёный, трёхрядный.
2 и 3й разъёмы на что?
Психи приватизировали психушку, выгнали врачей и санитаров и наконец-то почувствовали себя здоровыми людьми.
#181
Опубліковано 20 квітень 2009 - 14:26
Исходя из описанных Вами проявлений неисправностей можно предполагать:Александр, здравствуйте! Попрошу и я у вас совета.
Иногда машина глохнет на ходу - пропадает тяга, как будто не хватает бензина. Даже когда становлюсь к обочинке - на холостом обороты дергаются, падают к 400-500 и все равно глохнет. В основном, после того, как раскручиваю до 3000-4000 и тапочек близко к полу. Но, стоит выключить зажигание и снова включить - все ок. Пауза между выключением и включением - несколько секунд.
Из "особенностей" машины - трамблер, катушка, коммутатор - ваз 2108, карбюратор - солекс
В общем то проблема появилась через время после установки вазовского зажигания. Карбюратор стаит давно.
Грешил на зажигание - недавно выставили страбоскопом, но проблемма не ушла.
На что посоветуете смотреть? Т.к. по очереди покупать и менять денег нет.
Заранее спасибо!
- тепловой пробой выходного ключа коммутатора (провоцировать это может плохой теплоотвод на коммутаторе или пробой на "массу" проводов высокого напряжения);
- недостаточная производительность топливного насоса (недокачивает насос или затруднена вентиляция топливного бака).
С уважением!
ААВ
shuragm
Подскажите по разъёмам: После снятия бардачка на ОВБ дорестайл, кроме разъёма 16 pin (на блок контроля ламп) были обнаружены ещё три разъёма:
1. Один на 12 pin, чёрный двухрядный (я так понимаю на штатный чейнджер?)
2. Один на 18 pin, чёрный, двухрядный, с защёлкой как на МИДе
3. И один 12 pin, зелёный, трёхрядный.
2 и 3й разъёмы на что?
Прямо клуб знатоков какой-то!!!
Но, назвался груздем.....
12 pin - это по всей видимости Х8 (для автомобилей с АКПП);
18 pin - это Х38 (для штатного модуля телефона).
А вообще, немножко отклоняясь от темы - Вектра-Б, по неоправданной сложности конструкции, стоит особняком среди всех остальных Опелей. Такое впечатление, что при ее разработке или специально усложняли конструкцию, или ей занималось какое-то другое КБ. Чего стоят только "кучи" реле вентиляторов.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#182
Опубліковано 22 квітень 2009 - 08:26
подскажите.. троит на холостых астра 2004 .на труда 16,раньше все делал,но сейчас дорого.2000км назад чистили инжектор,меняли свечи и фильтр в баке.заранее спасибо.
Итак, наша встреча все таки состоялась наяву.
Результаты:
- закоксованы каналы вентиляции картерных газов;
- подсос неучтенного воздуха, из-за неправильно установленного воздуховода от воздушного фильтра к корпусу дроссельной заслонки
- низкая эффективность модуля зажигания, т.е. "слабая" искра и как следствие - падение мощности двигателя.
Вчера и сегодня, со слов владельца - все в порядке.
Посмотрим как она будет себя вести дальше.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#183
Опубліковано 22 квітень 2009 - 12:24
Так отношусь я к критикам-писакам.
#184
Опубліковано 22 квітень 2009 - 13:44
Александр Витальевич, хочу снова вернуться к нашему разговору о периодически загорающемся сигнале уровня масла и, как следствие, о промывочном масле. Как правильно осуществить смену масла, промыть систему и какое масло использовать для промывки, если до и после используется синтетика 0W-30 (кажется)?
В идеале - это найти синтетическое промывочное масло, хотя мы используем SAE10 (полусинтетику), т.к. по инструкции производителя оно подходит для всех типов масел. Для промывки гидрокомпенсаторов, мы использовали синтетику 5W40. Эффект был ощутимый (двигатель C30SE 24V), т.к.стоял вопрос о замене 24 гидрокомпенсаторов. А вот с датчиками уровня масла в поддоне двигателя ситуация другая - раньше или позже придется менять.
Самое главное (в нашей стране), что бы содержимое канистры соответствовало этикетке. Не стоит также приобретать промывочное масло производства СНГ (очень сильно пахнет соляркой).
Конечно-же, хотя это и дешевле, не рекомендуется промывать двигатель соляркой и другими подобными промывками.
Процедура очень простая - читаешь инструкцию по использованию и делаешь как в ней написано.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#186
Опубліковано 24 квітень 2009 - 14:02
1. Есть ли разница в установке опорных подушек задних рычагов, "грибков"? Ориентировать их по направлению движения?
2. Почти решил (спасибо за подсказку) вопрос по аммо. с подкачкой. Не могу разобраться с датчиком рег. уровня кузова. Возможно ли его "тарирование" или настройка ч/з TECH?
3. Чуть капало масло с АКПП, на СТО предложили заменить прокладки, фильтр и масло. Заменил. Счастье длилось больше месяца. На днях обратил внимание на капли в гараже, с каждым днем больше. Сегодня залез, и увидел один болт, на большой прокладке, откручен на тройку оборотов, определил, что сорвана резъба. Остальные подтянул на пол-оборота. Холодная сварка и рассверливать? Побоялся делать по месту - прокладка + ширина прилива металла, да и отверстие все в масле. Что можно предпринять, сталкивались ли? Лучше без снятия поддона, дорого стоят материалы! Не факт, что капает оттуда. Но резъба то сорвана! И масло от болта в обе стороны.
#187
Опубліковано 25 квітень 2009 - 11:02
Добрый день!Александр, у меня к Вам три вопроса. Давно не видел, скопились.
1. Есть ли разница в установке опорных подушек задних рычагов, "грибков"? Ориентировать их по направлению движения?
2. Почти решил (спасибо за подсказку) вопрос по аммо. с подкачкой. Не могу разобраться с датчиком рег. уровня кузова. Возможно ли его "тарирование" или настройка ч/з TECH?
3. Чуть капало масло с АКПП, на СТО предложили заменить прокладки, фильтр и масло. Заменил. Счастье длилось больше месяца. На днях обратил внимание на капли в гараже, с каждым днем больше. Сегодня залез, и увидел один болт, на большой прокладке, откручен на тройку оборотов, определил, что сорвана резъба. Остальные подтянул на пол-оборота. Холодная сварка и рассверливать? Побоялся делать по месту - прокладка + ширина прилива металла, да и отверстие все в масле. Что можно предпринять, сталкивались ли? Лучше без снятия поддона, дорого стоят материалы! Не факт, что капает оттуда. Но резъба то сорвана! И масло от болта в обе стороны.
У меня к Вам три ответа:
1. Разница в установке есть "адназначна" - подробности установки в TIS2000.
2. Действительно существует процедура настройки системы автоматической регулировки дорожного просвета. Подробности установки в TIS2000.
3. Для начала - очистить детали которые подлежат ремонту. После этого предстоит определить - какой ремонт предстоит и насколько он возможен. С прокладками - огорчу. Для устранения течи через уплотнение, нет другого гарантированного способа кроме замены прокладки.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#188
Опубліковано 27 квітень 2009 - 06:59
[/quote]
Добавлю от себя: прокладка только оригинал, поверхность должна быть идеально отчищена и затягивать динаметрическим ключом. А насчет сорванной резьбы, холодная сварка наврядли поможет, если болт не угловой может и будет держать.
#189
Опубліковано 27 квітень 2009 - 07:20
В наличии - нет. Обращайтесь по ссылке http://www.atg.ua/
C уважением!
ААВ
Если я правильно понял если нет прошивки на этом сайте то её нет и у вас? (авто указано в профиле)
0676330579 Сергей
#190
Опубліковано 27 квітень 2009 - 10:50
Если я правильно понял если нет прошивки на этом сайте то её нет и у вас? (авто указано в профиле)
Совершенно верно.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#192
Опубліковано 28 квітень 2009 - 08:20
Уважаемый ААВ, есть вопрос?
1.станит ли приборная панель с КАЛИБРЫ на опель кадетт? ( с тахометром) фото позже выложу.
C превеликим сожалением сообщаю что это не в моей компетенции. Единственное что я знаю наверняка, это то, что торпедо с Вектры-А устанавливают на ВАЗ 2109.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#193
Опубліковано 28 квітень 2009 - 08:23
ААВ,такой еще вопрос по вашей части:
1. НЕ маргает дальний свет.( не вкл\выкл,а именно маргание)
2. Разобрал все, снял руль, приборку, провода отсоединил, много цветных 7 штук от выключателя (повороты свет дальний)
3.Питания нет в машине( снял, ремонтирую ее)
4.Что можно прозвонить ,что подергать, может предохранители ,хотя менял все, какие провода отвечают за дальний "мигание",как можно сделать? могу выложить фото дабы хоть как-то помочь в проблеме.
5.Если можно ,объясните как для 1класса( плохо шарю в электрике).
Виправлено: gordan_bib, 28 квітень 2009 - 08:29
#194
Опубліковано 28 квітень 2009 - 08:54
Нужно не дергать...а ремонтировать ...т.е. искать причину, поэтому, если нет электротехнических знаний и минимального оборудования для поиска неисправностей в эл. цепях, то прямая дорога на СТО к специалисту...очень жаль :(, спасибо!
4.Что можно прозвонить ,что подергать, может предохранители ,хотя менял все, какие провода отвечают за дальний "мигание",как можно сделать? могу выложить фото дабы хоть как-то помочь в проблеме.
5.Если можно ,объясните как для 1класса( плохо шарю в электрике).
В результате это быстрей, дешевле качественней....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#196
Опубліковано 28 квітень 2009 - 10:07
У Омеги, передняя ступица как раз и является наружной обоймой подшипника, поэтому меняется вся ступица в сборе.Добрый день, ув. ААВ.
Машина ООА 2.3D
Гудит подшипник в передней ступице, можно поменять только подшипник или необходимо заменять всю ступицу целиком ?
С уважением!
ААВ
Егор, я конечно приветствую Ваше желание освоить профессию автоэлектрика, но для этого как минимум надо время и техподдержка.очень жаль :(, спасибо!
ААВ,такой еще вопрос по вашей части:
1. НЕ маргает дальний свет.( не вкл\выкл,а именно маргание)
2. Разобрал все, снял руль, приборку, провода отсоединил, много цветных 7 штук от выключателя (повороты свет дальний)
3.Питания нет в машине( снял, ремонтирую ее)
4.Что можно прозвонить ,что подергать, может предохранители ,хотя менял все, какие провода отвечают за дальний "мигание",как можно сделать? могу выложить фото дабы хоть как-то помочь в проблеме.
5.Если можно ,объясните как для 1класса( плохо шарю в электрике).
Если Вы хотите добиться решения проблемы своими силами, то могу посоветовать приобрести литературу по ремонту.
Не боги горшки обжигают!!!
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#198
Опубліковано 28 квітень 2009 - 15:56
Александр Витальевич, как там дела с ЕДС и пилотной прошивкой ОВЦы 2,2?
Могу процитировать поговорку: "Гладко было на бумаге, да забыли про овраги".
Тем не менее, никто не сдался. Процесс идет - контора пишет.
Когда достигнем окончательного результата - сразу-же отпишусь на форуме.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#199
Опубліковано 28 квітень 2009 - 17:42
Понял, , буду сам копаться........Егор, я конечно приветствую Ваше желание освоить профессию автоэлектрика, но для этого как минимум надо время и техподдержка.
Если Вы хотите добиться решения проблемы своими силами, то могу посоветовать приобрести литературу по ремонту.
Не боги горшки обжигают!!!
С уважением!
ААВ
#201
Опубліковано 29 квітень 2009 - 22:28
Добрый вечер Александр хотел поинтересоваться адресом магазина?
Заранее спасибо
А можно я отвечу?
Визитка у меня есть, но она без адреса.
Вот, что показал Google: http://www.opel-club...h...st&p=753840
Есть встречный вопрос!!! Если "Есть такой магазин "Все для Опель", тел. 360123"
то может попытаться "хотел поинтересоваться адресом магазина" по телефону?
Позвони мне, я расскажу где, хотя до недавнего времени сам ни разу там не был
О67 56З 6О 75
#202
Опубліковано 30 квітень 2009 - 06:28
Добрый вечер Александр хотел поинтересоваться адресом магазина?
Заранее спасибо
Возле ресторана "Пекин" (бывший ресторан "Пламя"), ул. Алтайская. Подробнее не знаю. Если этого недостаточно - перезвоните по указанному мной телефону. Они укажут точный адрес.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#205
Опубліковано 02 травень 2009 - 20:57
Как подымаешся по Петровского за Пекином будет разделитель бетонный вот перед ним налева и сразу в подвальчике магазин(справа)...............
Cпасибочьки во вторник туда сьезжу ато нигде немогу найти решотку на родиатор с сеточькой )))
и кучу всего остального)))
#207
Опубліковано 03 травень 2009 - 16:56
В работе системы контроля износа передних тормозных колодок участвуют ниже перечисленные компоненты которые могут выйти из строя со следующей степенью вероятности:Александр Витальевич, добрый день. Загорелся сигнал износа колодок. Колодки в порядке, диски тоже. Причина в колёсных датчиках?
- датчик износа передних тормозных колодок - 90%;
- проводка датчика и соединительные разъемы - 9%;
- электронные компоненты (информационный дисплей, модуль кузовного оборудования, передний электрический центр) - 1%.
Статистика отказов приведена исходя из моего личного опыта.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#208
Опубліковано 03 травень 2009 - 20:01
Отсечка ................вот здесь я ее и не нашел...........7000 а ее нет..........Александр что вы натворили где отсечка........
Первая ....вроде без изменений но срываеться с места как бы резче.........рано судить так как проехал только 50 км
Вторая теперь подрывает с 2200-2500 до скольки км не пробовал.......
Далее будем проводить пробы ....и отписываться....
Пока получьше чем была........по расходу поотжигал 50 км расход не изменился(это все по компу....)
Больше всего порадовало на холостых расход упал до 0.9 1.1 ........
Двиг на холостых работает эластичней без лишних шумов...........
Ну вобщем пока доволен ......потестим недельку и будем наверника знать..............
Ну так продолжим..............
отсечка на 7400 и то нескажу что я ее насчупал............
Все остально осталось в норме.........расход не увеличился.......
Но ...............те кто едет ссзади заметили черный дым........... тоесть переливаеет но и прет соответственно но меня это не сильно беспокоет так как давал поездить на своей двум ребятам так вот они говорят что вторая просто огонь.............и на 5-ой гдето с 140-150 машина просто не подецки улетает............
По Харьковской трассе на 17-х катках 250 идет ......................
Что исче написать мне наравиться..............
Виправлено: Kot_01, 04 травень 2009 - 07:21
#210
Опубліковано 04 травень 2009 - 08:30
Изначально, хочется выразить признательность истинным фанам , принявшим участие в независимом исследовании практических свойств нестандартного программного обеспечения системы управления двигателем.Ну так продолжим..............
отсечка на 7400 и то нескажу что я ее насчупал............
Все остально осталось в норме.........расход не увеличился.......
Но ...............те кто едет ссзади заметили черный дым........... тоесть переливаеет но и прет соответственно но меня это не сильно беспокоет так как давал поездить на своей двум ребятам так вот они говорят что вторая просто огонь.............и на 5-ой гдето с 140-150 машина просто не подецки улетает............
По Харьковской трассе на 17-х катках 250 идет ......................
Что исче написать мне наравиться..............
Подводя итоги, можно сделать следующие выводы:
- для тех владельцев, которым важен ресурс двигателя и критичен расход, можно рекомендовать официальную прошивку Опель для специальных автомобилей, более известную в определенных кругах как "полицейская";
- для остальных, которые предпочитают прикидываться низко летящими самолетами и вышеперечисленные критерии их не волнуют - редактированную версию.
Следует отметить, что обе прошивки функционируют на двигателях X25XE и X30XE с незначительными отличиями, на радость их владельцев.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
2 користувачів дивляться цю тему
0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих
-
Facebook (1)