Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1402 ответов в теме

#246
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 16 Май 2009 - 15:34

приветствую.прежде чем разбирать машину хочется посоветоватся.С20ХЕ мотор машина девятка.бензонасос новый.сразу после глушения двигателя падает давление в топл рейке и соответственно следующий запуск двигателя затруднен.грешил на вентиляцию бака-крышку заливной горловины снял.чуда к сожалению не произошло...бракованый насос может быть?заранее спасибо)
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#247
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 16 Май 2009 - 15:49

Действительно. Передние тормозные диски 256х24 OPEL №569001 устанавливаются на В-А 2.0 и В-Б 1.8
С уважением!
ААВ
Спасибо!!!!!!!
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#248
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 16 Май 2009 - 20:00

приветствую.прежде чем разбирать машину хочется посоветоватся.С20ХЕ мотор машина девятка.бензонасос новый.сразу после глушения двигателя падает давление в топл рейке и соответственно следующий запуск двигателя затруднен.грешил на вентиляцию бака-крышку заливной горловины снял.чуда к сожалению не произошло...бракованый насос может быть?заранее спасибо)

Насколько я помню, давление в топливной системе двигателя C20XE сохраняется благодаря двум клапанам на концах топливной магистрали. Один клапан, находится внутри погружного топливного насоса или перед подвесным насосом, а второй - внутри регулятора давления топливной системы. Исправность клапанов, проверяется путем передавливания топливных шлангов до регулятора давления и после него (утечка контролируется по показаниям манометра). Проанализировав результаты этих тестов, можно сделать вывод о состоянии того или иного клапана.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#249
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 16 Май 2009 - 21:15

Добрый вечер Александр Витальевич.
И у меня маленький вопросик сдесь, чтоб не отнимать Ваше время там.
У меня на холостом ходу разход комп показывает (с 30т.км пробега я владелец) 1.0-1.1л\ч, очень редко и кратковременно 0.9. даже после чистки инжектора
Когда тестировали машинку, аномалий и ошибок не видели, хотя когда клацали ТЕЧем разход падал до 0.7, я забыл поспрашивать, заняты были другими вопросами.
Просто на некоторых опелях с большим объемом и тоже с АКПП увидел 0.7-0.8л\ч
Вопросик- прикручивание(догадываюсь можно) разхода к чему привидет? Экономия? Динамика?
Или просто может чего-то не настроино.
Спасибо.
  • 0

#250
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 17 Май 2009 - 16:59

Добрый вечер Александр Витальевич.
И у меня маленький вопросик сдесь, чтоб не отнимать Ваше время там.
У меня на холостом ходу разход комп показывает (с 30т.км пробега я владелец) 1.0-1.1л\ч, очень редко и кратковременно 0.9. даже после чистки инжектора
Когда тестировали машинку, аномалий и ошибок не видели, хотя когда клацали ТЕЧем разход падал до 0.7, я забыл поспрашивать, заняты были другими вопросами.
Просто на некоторых опелях с большим объемом и тоже с АКПП увидел 0.7-0.8л\ч
Вопросик- прикручивание(догадываюсь можно) разхода к чему привидет? Экономия? Динамика?
Или просто может чего-то не настроино.
Спасибо.

Как это не покажется с первого взгляда парадоксально, расход на холостых оборотах у 6-цилиндровых двигателей меньше чем у 4-цилиндровых, т.к. минимальные устойчивые холостые обороты для шестерок - 500-600об\мин, а для четверок - 700-800об\мин.
В Вашем автомобиле, возможно есть возможность корректировки холостых оборотов. Но надо представлять, что чем ниже холостые обороты, тем хуже будет динамика разгона.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#251
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 17 Май 2009 - 19:47

Алксандр Витальевич добрый вечер!!Подскажите про такого зверя как "модуль управления электростеклоподьёмниками PWM-200.нашел данного "зверя "у себя в гараже (уж непомню когда и купил).возможна ли его работа как отдельного механизма закрытия открытия окон??тоесть без подключения к кнопкам управления ,а только к самому моторчику (+"и-").просто схема предлагает подключение:
управляющий сигнал (кнопка)
управляющий сигнал (кнопка)
импульс открытия --моторчик
импульс закрытия ---моторчик
вот и вопрос будет ли эта система работать на закрывание открывание стёкол если подключить только питание системы /массу/импульс открывания/импульс закрывания/и соответственно сам выход на сигналку. ?
при этом будет ли штатная система работать внормальном режиме (открывания /закрывания)!?ну с точки зрения банальной эрудиции должна б!!??

Алксандр Витальевич добрый вечер!!Подскажите про такого зверя как "модуль управления электростеклоподьёмниками PWM-200.нашел данного "зверя "у себя в гараже (уж непомню когда и купил).возможна ли его работа как отдельного механизма закрытия открытия окон??тоесть без подключения к кнопкам управления ,а только к самому моторчику (+"и-").просто схема предлагает подключение:
управляющий сигнал (кнопка)
управляющий сигнал (кнопка)
импульс открытия --моторчик
импульс закрытия ---моторчик
вот и вопрос будет ли эта система работать на закрывание открывание стёкол если подключить только питание системы /массу/импульс открывания/импульс закрывания/и соответственно сам выход на сигналку. ?
при этом будет ли штатная система работать внормальном режиме (открывания /закрывания)!?ну с точки зрения банальной эрудиции должна б!!??

(извеняюсь Александр---а то комп букву проглотил)
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#252
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 17 Май 2009 - 20:00

В Вашем автомобиле, возможно есть возможность корректировки холостых оборотов. Но надо представлять, что чем ниже холостые обороты, тем хуже будет динамика разгона.
С уважением!
ААВ

Спасибо большое за ответ. Вобшем оставлю все как есть, но так хочется 5л\100км( типа шара объема не имеет :bubu: )
  • 0

#253
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 17 Май 2009 - 20:22

Спасибо большое за ответ. Вобшем оставлю все как есть, но так хочется 5л\100км( типа шара объема не имеет :sm13: )

Ну, наверное не все так плохо.
Сейчас я взял для тестирования девайс от фирмы "KAMANN" - наддув с электроприводом. В первую очередь меня в нем привлекло то, что обещают повышение КПД двигателя за счет улучшения продувки цилиндров и и наполнение смесью. Следствием этого, должно стать снижение среднего расхода топлива (при прежнем стиле движения). На уровне теории - все реально и обосновано. Будем смотреть - что покажет практика.
С уважением!
ААВ

Алксандр Витальевич добрый вечер!!Подскажите про такого зверя как "модуль управления электростеклоподьёмниками PWM-200.нашел данного "зверя "у себя в гараже (уж непомню когда и купил).возможна ли его работа как отдельного механизма закрытия открытия окон??тоесть без подключения к кнопкам управления ,а только к самому моторчику (+"и-").просто схема предлагает подключение:
управляющий сигнал (кнопка)
управляющий сигнал (кнопка)
импульс открытия --моторчик
импульс закрытия ---моторчик
вот и вопрос будет ли эта система работать на закрывание открывание стёкол если подключить только питание системы /массу/импульс открывания/импульс закрывания/и соответственно сам выход на сигналку. ?
при этом будет ли штатная система работать внормальном режиме (открывания /закрывания)!?ну с точки зрения банальной эрудиции должна б!!??


(извеняюсь Александр---а то комп букву проглотил)

Самое лучшее, как я считаю - это найти описание этого блока в Интернете и ознакомившись с его содержимым, сделать необходимые для Вас выводы.
Если, по каким либо причинам Вы это сделать не можете - милости просим к нам в мастерскую. Собственно для того мы мы и существуем.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#254
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 18 Май 2009 - 09:39

....shuragm, а может лучше таки дунуть туда с помощью компрессора?
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#255
OREL

OREL

    Авторитет

    • Сообщений 890
  • Возраст: 40
  • Имя:Vovan
  • Город:Киев
  • Авто:було OVA,OVB,СOMBO C,LANOS
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 18 Май 2009 - 10:58

Здраствуйте, я опять к Вам за советом. Вот такая ситуация, я ехал из дому, 150 км все нормально никаких вопросов, но вот по везду в Киев на втором светлофоре (который я успешно проехал на красный свет) пропали тормоза! быстро выжал счепление и педаль тормоза а она провалилась... после твух трех нажатий тормоза схватились. я стал посмотрел жыдкость на месте в бачке. на прибораз ничего не светится. И самое интересное проехал 10-20 км тормоза по немного ожывильсь, педаль чуть мякче стала, но уже за первым разом можна было тормозить. возле дома я немного интенсивно потормозил, кажысь все нормально. а как дальше быть незнаю, просто пропали на какойто момент а потом снова появились??? может надо прокачать?? Зарание спасибо.
  • 0
ab205331.gif
Реклама в подписи запрещена!

#256
mr.White

mr.White

    Дока

    • Сообщений 571
  • Возраст: 44
  • Имя:Макс
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель астра G Х18ХЕ1
  • Гос. номер:АЕ1113СВ
  •  
  • Регистрация: 15.03.2006

Опубликовано 18 Май 2009 - 11:01

Добрый вечер Александр Витальевич.
И у меня маленький вопросик сдесь, чтоб не отнимать Ваше время там.
У меня на холостом ходу разход комп показывает (с 30т.км пробега я владелец) 1.0-1.1л\ч, очень редко и кратковременно 0.9. даже после чистки инжектора
Когда тестировали машинку, аномалий и ошибок не видели, хотя когда клацали ТЕЧем разход падал до 0.7, я забыл поспрашивать, заняты были другими вопросами.
Просто на некоторых опелях с большим объемом и тоже с АКПП увидел 0.7-0.8л\ч
Вопросик- прикручивание(догадываюсь можно) разхода к чему привидет? Экономия? Динамика?
Или просто может чего-то не настроино.
Спасибо.

а если не секрет какой расход?
  • 0

Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС


#257
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 18 Май 2009 - 14:53

....shuragm, а может лучше таки дунуть туда с помощью компрессора?

Все дело в том, как я считаю, что в природе существуют не только автофанаты, которым надо всех перегнать, быстрее всех рвануть со старта и т.д., но и нормальные автовладельцы, у которых нет особого желания уделять все свободное время переделке и улучшению автомобиля. Именно для данной категории и планируется использование этого девайса, с главной целью - экономичность двигателя и простота (читай - минимум временных затрат) монтажа.
С уважением!
ААВ

а если не секрет какой расход?

Секрета никакого нет.
Непонятно о чем разговор - "а если не секрет какой расход?".
С уважением!
ААВ


Здраствуйте, я опять к Вам за советом. Вот такая ситуация, я ехал из дому, 150 км все нормально никаких вопросов, но вот по везду в Киев на втором светлофоре (который я успешно проехал на красный свет) пропали тормоза! быстро выжал счепление и педаль тормоза а она провалилась... после твух трех нажатий тормоза схватились. я стал посмотрел жыдкость на месте в бачке. на прибораз ничего не светится. И самое интересное проехал 10-20 км тормоза по немного ожывильсь, педаль чуть мякче стала, но уже за первым разом можна было тормозить. возле дома я немного интенсивно потормозил, кажысь все нормально. а как дальше быть незнаю, просто пропали на какойто момент а потом снова появились??? может надо прокачать?? Зарание спасибо.

Согласно информации производителя автомобиля - тормозная жидкость должна меняться раз в два года, из-за того что она очень гигроскопична, т.е. имеет свойство насыщаться водой. При этом температура кипения тормозной жидкости падает, что приводит к отказу тормозной системы при нагревании тормозных цилиндров (паровоздушные пробки).
Если Вы примерный владелец автомобиля, и все плановые работы выполняете своевременно, то по проявлениям неисправности, можно предположить отказ вакуумного усилителя тормозов (например - подсос воздуха через вакуумные трубопроводы двигателя).
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#258
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 18 Май 2009 - 15:08

shuragm, полностью согласен с Вами.... Ждем результаты эксперимента.... :sm3:
...........
Кстати, незачет Интерконтакту -2 ....
Помните, я у вас был с вопросом по установке круиза на Корсу....
Так вот решили провести маленький эксперимент - в лоб уточнить возможность установки круиза на машину...
Это был третий по счету раз!!!!!!
Нам сказали, что:
- Нет проблем, нужна только ручка....
-Ручка есть, вы проверьте можно ли...
Проверили!!!!
...и загнали машину назад в бокс (дело было в день планового ТО) и ..........
Через еще минут 30 вышли и сказали, что поставить не могут :sm10:
............
Вопрос:
Почему персонал Интерконтакта-2 допускает такие элементарные ошибки?
Ведь этот вопрос был задан многократно, но специалист даже не удосужился заглянуть в базу данных и понять, что блок кузовного оборудования Корсы физически не может поддерживать эту функцию...
А ручка была приобретена по нормальной цене (в 2 раза меньше, чем назвали на Интерконтакте) без скидки в магазине Опель на Алтайской.

...извините, что в вашей теме...но думаю, что именно эту тему точно читает персонал Интерконтакта-2.....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#259
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 18 Май 2009 - 20:02

Самое лучшее, как я считаю - это найти описание этого блока в Интернете и ознакомившись с его содержимым, сделать необходимые для Вас выводы.
Если, по каким либо причинам Вы это сделать не можете - милости просим к нам в мастерскую. Собственно для того мы мы и существуем.
С уважением!
ААВ
[/quote]
Александр Витальевич описание то по нему есть --целая инструкция ,просто непонятно зачем на нем идёт эта "дикая запитка накнопки " вцелом это получается дополнительный "девайс"дублирующий штатную систему . ну насколько понял принцип действия "внутри блока стоит примитивное реле времени приподаче импульса контакты перемкнулись стекло закрылось . при этом запомнилось время на закрытие . при снятии с охраны опять срабатывает реле на время то что заложено в памяти (или чтото в этом роде) .ничего там "военного быть недолжно:-))вот мне и непонятна эта фишка про кнопки зачем их запитывать ???окна и так открываются закрываются (я подразумеваю что это универсальный блок --типа при такой установке можно пользоваться и на наших ладах зазах им .Просто по пустякам неохота отрывать вас от работы
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#260
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 19 Май 2009 - 14:00

Самое лучшее, как я считаю - это найти описание этого блока в Интернете и ознакомившись с его содержимым, сделать необходимые для Вас выводы.
Если, по каким либо причинам Вы это сделать не можете - милости просим к нам в мастерскую. Собственно для того мы мы и существуем.
С уважением!
ААВ

Александр Витальевич описание то по нему есть --целая инструкция ,просто непонятно зачем на нем идёт эта "дикая запитка накнопки " вцелом это получается дополнительный "девайс"дублирующий штатную систему . ну насколько понял принцип действия "внутри блока стоит примитивное реле времени приподаче импульса контакты перемкнулись стекло закрылось . при этом запомнилось время на закрытие . при снятии с охраны опять срабатывает реле на время то что заложено в памяти (или чтото в этом роде) .ничего там "военного быть недолжно:-))вот мне и непонятна эта фишка про кнопки зачем их запитывать ???окна и так открываются закрываются (я подразумеваю что это универсальный блок --типа при такой установке можно пользоваться и на наших ладах зазах им .Просто по пустякам неохота отрывать вас от работы

Я уверен, что если внимательно прочитать описание и назначение этого блока, то там будет сказано, что он предназначен для управления универсальными стеклоподъемниками (для автомобилей у которых изначально стеклоподъемники не установлены).
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#261
Golubenko

Golubenko

    Авторитет

    • Сообщений 1606
  • Возраст: 55
  • Имя:Виктор
  • Город:Дніпро
  • Авто:Грузовик Витя Дыррррр МВ Pepper Red VW Polo 6R у любимой жены
  •  
  • Регистрация: 17.12.2007

Опубликовано 20 Май 2009 - 12:56

Здравствуйте. Во время движения по горной дороге т-ра двигателя, по прибору, стабильно была 97. После остановки покурить при последующем вкл. зажигания стрелка ушла в красную зону?!?! После завода резко вернулась на 97. Александр, возможно ли переделать эл. цепь, что бы при выключении зажигания вентилятор охлаждения работал еще некоторое время? Как на Вектре. Не понимаю, почему сразу так нельзя было сделать. Спасибо.
  • 0

#262
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 20 Май 2009 - 14:53

Александр, возможно ли переделать эл. цепь, что бы при выключении зажигания вентилятор охлаждения работал еще некоторое время? Как на Вектре. Не понимаю, почему сразу так нельзя было сделать. Спасибо.

А смысл?...инженерами все расчитано...если система чистая...то перегрев машине не грозит....
На ООБ 2,5-3,2 стоит доп. насос, который прокачивает охл. жидкость после остановки двигателя, если температура ОЖ более 97 и отключался при падении до 94... при этом работает и вентилятор....
Самый простой способ избежать термоудара - это не глушить двигатель в жару после остановки 1-2 минуты.... - это по типу турботаймера.... Я так привык делать всегда, хотя у меня система доп. охлаждения исправна... Но ведь производительность у помпы все равно выше, чем у маленького насоса...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#263
Golubenko

Golubenko

    Авторитет

    • Сообщений 1606
  • Возраст: 55
  • Имя:Виктор
  • Город:Дніпро
  • Авто:Грузовик Витя Дыррррр МВ Pepper Red VW Polo 6R у любимой жены
  •  
  • Регистрация: 17.12.2007

Опубликовано 20 Май 2009 - 15:02

Я не хочу спорить с инженерами из Германии, у тестя на Вектре с таким же дв-лем не выключается. Двигателя то одинаковы. Дождемся Мастера, это его тема.
  • 0

#264
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 20 Май 2009 - 17:48

Я не хочу спорить с инженерами из Германии, у тестя на Вектре с таким же дв-лем не выключается. Двигателя то одинаковы. Дождемся Мастера, это его тема.

Все спорящие оказались правы, потому что у Опеля, для двигателей объемом более 2.5 или при комплектации "жаркие страны", устанавливается дополнительный насос охлаждающей жидкости. При выключенном зажигании и высокой температуре, насос прокачивает ОЖ через радиатор, а вентилятор ее охлаждает до предусмотренной температуры, после чего они отключаются.
Кстати, может стоять еще один насос ОЖ (комплектация "скандинавские страны"), для повышения эффективности обогрева салона. Т.е. насос работает при работающем двигателе и прокачивает ОЖ через радиатор печки салона.
По поводу установки дополнительного насоса - Вы же знаете адрес нашей мастерской.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#265
Tornado

Tornado

    Авторитет

    • Сообщений 1353
  • Возраст: 46
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровска
  • Авто:Опель Спринтер , ОпельПрадо
  •  
  • Регистрация: 01.03.2008

Опубликовано 20 Май 2009 - 19:47

Александр Витальевич...Вы советовали почистить форсунку- позвонил я дядьке, что на парусе(в районе плавней... на повороте в тупик )-но грит,что нет смысла на монике его чистить !(не помню,чем он мотивировал,но сказал,что результат заметен не будет !)
У мну при "дрыганье " мотора.. на жаре в пробках, тарахтит шото....Вы говорили,что это или направляющая выжимного или корзина.Еще седня началось....холостые поднялись до 1500... и не падают... иногда до 2000!
В принципе- меня устраивает(машина не дрыгается) но так-же не должно быть.Может это она своим умишком холостой выставляет?(началось после 2х часов езды по городу в агрессивном режиме)
Внимание вопрос: можно-ли к Вам заехать в субботу... и выехать в понедельник утром?Без этих неприятных моментов?
  • 0

#266
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 20 Май 2009 - 19:53

Я уверен, что если внимательно прочитать описание и назначение этого блока, то там будет сказано, что он предназначен для управления универсальными стеклоподъемниками (для автомобилей у которых изначально стеклоподъемники не установлены).
С уважением!
ААВ

Дак у нас анотации к инструкции так и создаются что в них неразобраться. :sm54: нетак страшна схема всего оборудования сколько изложение всех преимуществ данного "бренда"....для управления стёклами и люком автомобиля ,оснащёнными штатным устройством эл. стеклоподьёмников с использованием ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СИСТЕМЫ PWM-200,дополнительных элементов нетребуется .вот именно это -всех возможностей и поставило в тупик--раз всех значить согласно всей схемы подключения.
Спасибо !возьму пивка та подключю уж его чего ж зря лежит.
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#267
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 20 Май 2009 - 21:16

Александр Витальевич...Вы советовали почистить форсунку- позвонил я дядьке, что на парусе(в районе плавней... на повороте в тупик )-но грит,что нет смысла на монике его чистить !(не помню,чем он мотивировал,но сказал,что результат заметен не будет !)
У мну при "дрыганье " мотора.. на жаре в пробках, тарахтит шото....Вы говорили,что это или направляющая выжимного или корзина.Еще седня началось....холостые поднялись до 1500... и не падают... иногда до 2000!
В принципе- меня устраивает(машина не дрыгается) но так-же не должно быть.Может это она своим умишком холостой выставляет?(началось после 2х часов езды по городу в агрессивном режиме)
Внимание вопрос: можно-ли к Вам заехать в субботу... и выехать в понедельник утром?Без этих неприятных моментов?

Есть встречное предложение - давайте решим организационные вопросы в телефонном режиме.
С уважением!
ААВ


Дак у нас анотации к инструкции так и создаются что в них неразобраться. :sm16: нетак страшна схема всего оборудования сколько изложение всех преимуществ данного "бренда"....для управления стёклами и люком автомобиля ,оснащёнными штатным устройством эл. стеклоподьёмников с использованием ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СИСТЕМЫ PWM-200,дополнительных элементов нетребуется .вот именно это -всех возможностей и поставило в тупик--раз всех значить согласно всей схемы подключения.
Спасибо !возьму пивка та подключю уж его чего ж зря лежит.

Цитирую себя любимого: "Счастье - в движении к цели, радость - в ее достижении".
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#268
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 21 Май 2009 - 16:35

Первые результаты.
Уже два дня как установили на нашу Омегу-А 2.0, как я назвал этот девайс, "Турбину низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN.

Тестировали машину я и Антон в городском режиме. Сразу хочу предупредить о том, что у меня машина достаточно динамичная (установлен тюнинговый чип).
Однозначно можно сказать, что ощущается улучшение динамики при разгоне в интервале 1000-2500 об\мин. Субъективно, при движении автомобиля, появляется некая "легкость". В тоже время, расход на холостых практически не изменился. Чтобы говорить о среднем расходе, придется дождаться какой либо поездки за город.
Продолжение следует.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#269
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 22 Май 2009 - 09:51

Интересно провести замер до 100 км/ч до и после турбины...и также разгон в пределах 60-160 например....до и после ...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#270
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 22 Май 2009 - 17:14

Первые результаты.
Уже два дня как установили на нашу Омегу-А 2.0, как я назвал этот девайс, "Турбину низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN.

Тестировали машину я и Антон в городском режиме. Сразу хочу предупредить о том, что у меня машина достаточно динамичная (установлен тюнинговый чип).
Однозначно можно сказать, что ощущается улучшение динамики при разгоне в интервале 1000-2500 об\мин. Субъективно, при движении автомобиля, появляется некая "легкость". В тоже время, расход на холостых практически не изменился. Чтобы говорить о среднем расходе, придется дождаться какой либо поездки за город.
Продолжение следует.
С уважением!
ААВ


Встречный вопрос, можно ли установить турбину на дизельную ООА (23YD)?
  • 0
Размещенное изображение

#271
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 22 Май 2009 - 17:35

Встречный вопрос, можно ли установить турбину на дизельную ООА (23YD)?

Конечно можно!
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#272
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 22 Май 2009 - 17:56

Первые результаты.
Уже два дня как установили на нашу Омегу-А 2.0, как я назвал этот девайс, "Турбину низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN.
С уважением!
ААВ


Во сколько сие счастье обошлось?
  • 0

О67 56З 6О 75


#273
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 22 Май 2009 - 22:44

Доброго времени суток Александр Витальевич.
Не поскажите про блок вентиляторов Астра Же с кондером.
Неисправность- включается и выключается муфта компрессора кондиционера с интервалом несколько сек. Вентиляторы молчат. При принудительном включении вентилятора кондиционера, результат тот же . В прошлом году приезджал к Вам тестировать авто и блок вентиляторов- ТЕЧ неисправностей не увидел. Вскрывал блок вент. на предмет окисленных контактов, оплавлений и попадания влаги-все чисто-девственно
Возможно ли что ТЕЧ видит не все неисправности. Какие вероятные причины такой работы муфты и не включения вентилятора кондишина(двигателя работает) Ремонто-возможность самого блока( три микросхемы, одна серьезная, куча транзисторов, пять реле) или тока замена блока. И как действительно работают вентиляторы, сразу при включении кондера или с задержкой (смотрел четыре авто и все по разному)
По планам заменить осушитель, заправить и к Вам в любом случае на ремонт или плановое(мои планы) диагностика ТЕЧ. К кондтишину возвращаешся когда припекает :sm24:
Просто хочу быть готов к ремонту(финансово)
  • 0

#274
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 23 Май 2009 - 00:38

Первые результаты.
Уже два дня как установили на нашу Омегу-А 2.0, как я назвал этот девайс, "Турбину низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN.


с большим интересом буду ждать ваших тестов, в объективности которых, я не сомневаюсь.

предлагаю сделать замеры просто и эффективно:
замерьте время ускорения из "погреба оборотов" до красной зоны на 2-й, на 3-й, 4-й и 5-й передачах.

после включите Каманна, и повторите измерения...

все вопросы будут отвечены сами собой!

если вы подтвердите эффективность сего хитрого девайся, то можете считать меня своим клиентом на него!

вот так.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#275
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 23 Май 2009 - 07:55

с большим интересом буду ждать ваших тестов, в объективности которых, я не сомневаюсь.

предлагаю сделать замеры просто и эффективно:
замерьте время ускорения из "погреба оборотов" до красной зоны на 2-й, на 3-й, 4-й и 5-й передачах.

после включите Каманна, и повторите измерения...

все вопросы будут отвечены сами собой!

если вы подтвердите эффективность сего хитрого девайся, то можете считать меня своим клиентом на него!

вот так.

Если бы еще кто объяснил как этот тест выполнить на АКПП.... :sm24: :sm15: :sm15:
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#276
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 23 Май 2009 - 08:54

Доброго времени суток Александр Витальевич.
Не поскажите про блок вентиляторов Астра Же с кондером.
Неисправность- включается и выключается муфта компрессора кондиционера с интервалом несколько сек. Вентиляторы молчат. При принудительном включении вентилятора кондиционера, результат тот же . В прошлом году приезджал к Вам тестировать авто и блок вентиляторов- ТЕЧ неисправностей не увидел. Вскрывал блок вент. на предмет окисленных контактов, оплавлений и попадания влаги-все чисто-девственно
Возможно ли что ТЕЧ видит не все неисправности. Какие вероятные причины такой работы муфты и не включения вентилятора кондишина(двигателя работает) Ремонто-возможность самого блока( три микросхемы, одна серьезная, куча транзисторов, пять реле) или тока замена блока. И как действительно работают вентиляторы, сразу при включении кондера или с задержкой (смотрел четыре авто и все по разному)
По планам заменить осушитель, заправить и к Вам в любом случае на ремонт или плановое(мои планы) диагностика ТЕЧ. К кондтишину возвращаешся когда припекает :sm13:
Просто хочу быть готов к ремонту(финансово)

И Вам - привет!!!
- "...включается и выключается муфта компрессора кондиционера с интервалом несколько сек" - самое, на мой взгляд вероятное, это недостаток хладагента (фреон R134A) в системе.
- "Возможно ли что ТЕЧ видит не все неисправности" - естественно, что он видит только те параметры которые выведены на контроль. Если бы контролировались абсолютно все параметры - то это был бы не автомобиль, а космический корабль (и цена соответственно - космическая) :sm11: :sm30: :sm11:
- "Ремонто-возможность самого блока" - все зависит от уровня повреждений. Иногда дешевле поменять модуль, хотя у нас есть положительный опыт ремонта.
- "И как действительно работают вентиляторы, сразу при включении кондера или с задержкой" - как я Вам ранее уже объяснял, при выборе режима работы вентилятора (вентиляторов) системы охлаждения, блок управления использует следующие данные: температура охлаждающей жидкости, температура воздуха за бортом автомобиля, давление хладагента в системе кондиционирования (при включенном кондиционере), сигнал нагрузки двигателя. Обработав эту информацию, модуль управления системой охлаждения (если он установлен) или блок управления двигателем, выбирает оптимальный режим работы вентилятора (вентиляторов). В зависимости от комплектации автомобиля, может быть максимум пять скоростей вентилятора плюс различные комбинации их включения, если вентиляторов больше одного.
- "Просто хочу быть готов к ремонту(финансово)" - к ремонту чего???
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#277
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 23 Май 2009 - 10:33

Во сколько сие счастье обошлось?

Вы можете не поверить, но я пока не знаю.
Ситуация выглядела следующим образом. Ко мне приехал знакомый и сказал что ему предложили установить этот девайс. В свою очередь, он обратился ко мне с просьбой проверить насколько эта доработка эффективна, чем я сейчас и занимаюсь.
С учетом общей заинтересованности, узнаю порядок цен и обнародую в теме.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#278
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 23 Май 2009 - 10:44

Если бы еще кто объяснил как этот тест выполнить на АКПП.... :sm13: :sm11: :sm30:


ну тогда придется или включать режимы с принудительным ограничением переключения передачи, или просто разогнаться с нуля в пол до высокой скорости
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#279
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 23 Май 2009 - 11:05

ну тогда придется или включать режимы с принудительным ограничением переключения передачи, или просто разогнаться с нуля в пол до высокой скорости


Есть предложение ко всем заинтересованным и имеющим понятие в предлагаемом вопросе.
Давайте разработаем методику проверки показателей автомобиля в реальных условиях, для того, чтобы можно было привязываться не только к субъективным ощущениям.
Я предполагаю, что данная методика ОПТ (Опель-клуб тест) даст возможность заочно сравнивать показатели автомобилей. Само собой предполагается, порядочность и точность соблюдения условий теста.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#280
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 23 Май 2009 - 11:52

Есть предложение ко всем заинтересованным и имеющим понятие в предлагаемом вопросе.
Давайте разработаем методику проверки показателей автомобиля в реальных условиях, для того, чтобы можно было привязываться не только к субъективным ощущениям.
Я предполагаю, что данная методика ОПТ (Опель-клуб тест) даст возможность заочно сравнивать показатели автомобилей. Само собой предполагается, порядочность и точность соблюдения условий теста.
С уважением!
ААВ


Есть другое предложение.
Те, кто установят - пусть выскажутся а потом устроим голосование, "верим" или "не верим"...

P.S. Почти готов к экспериментам. И с чиповкой, и с турбинкой.
Финансовую сторону вопроса можно в "личку".
  • 0

О67 56З 6О 75





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых