Реклама

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL
#246
Опубликовано 16 Май 2009 - 15:34
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34
#247
Опубликовано 16 Май 2009 - 15:49
С уважением!
ААВ
Спасибо!!!!!!!
#248
Опубликовано 16 Май 2009 - 20:00
Насколько я помню, давление в топливной системе двигателя C20XE сохраняется благодаря двум клапанам на концах топливной магистрали. Один клапан, находится внутри погружного топливного насоса или перед подвесным насосом, а второй - внутри регулятора давления топливной системы. Исправность клапанов, проверяется путем передавливания топливных шлангов до регулятора давления и после него (утечка контролируется по показаниям манометра). Проанализировав результаты этих тестов, можно сделать вывод о состоянии того или иного клапана.приветствую.прежде чем разбирать машину хочется посоветоватся.С20ХЕ мотор машина девятка.бензонасос новый.сразу после глушения двигателя падает давление в топл рейке и соответственно следующий запуск двигателя затруднен.грешил на вентиляцию бака-крышку заливной горловины снял.чуда к сожалению не произошло...бракованый насос может быть?заранее спасибо)
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#249
Опубликовано 16 Май 2009 - 21:15
И у меня маленький вопросик сдесь, чтоб не отнимать Ваше время там.
У меня на холостом ходу разход комп показывает (с 30т.км пробега я владелец) 1.0-1.1л\ч, очень редко и кратковременно 0.9. даже после чистки инжектора
Когда тестировали машинку, аномалий и ошибок не видели, хотя когда клацали ТЕЧем разход падал до 0.7, я забыл поспрашивать, заняты были другими вопросами.
Просто на некоторых опелях с большим объемом и тоже с АКПП увидел 0.7-0.8л\ч
Вопросик- прикручивание(догадываюсь можно) разхода к чему привидет? Экономия? Динамика?
Или просто может чего-то не настроино.
Спасибо.
#250
Опубликовано 17 Май 2009 - 16:59
Как это не покажется с первого взгляда парадоксально, расход на холостых оборотах у 6-цилиндровых двигателей меньше чем у 4-цилиндровых, т.к. минимальные устойчивые холостые обороты для шестерок - 500-600об\мин, а для четверок - 700-800об\мин.Добрый вечер Александр Витальевич.
И у меня маленький вопросик сдесь, чтоб не отнимать Ваше время там.
У меня на холостом ходу разход комп показывает (с 30т.км пробега я владелец) 1.0-1.1л\ч, очень редко и кратковременно 0.9. даже после чистки инжектора
Когда тестировали машинку, аномалий и ошибок не видели, хотя когда клацали ТЕЧем разход падал до 0.7, я забыл поспрашивать, заняты были другими вопросами.
Просто на некоторых опелях с большим объемом и тоже с АКПП увидел 0.7-0.8л\ч
Вопросик- прикручивание(догадываюсь можно) разхода к чему привидет? Экономия? Динамика?
Или просто может чего-то не настроино.
Спасибо.
В Вашем автомобиле, возможно есть возможность корректировки холостых оборотов. Но надо представлять, что чем ниже холостые обороты, тем хуже будет динамика разгона.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#251
Опубликовано 17 Май 2009 - 19:47
управляющий сигнал (кнопка)
управляющий сигнал (кнопка)
импульс открытия --моторчик
импульс закрытия ---моторчик
вот и вопрос будет ли эта система работать на закрывание открывание стёкол если подключить только питание системы /массу/импульс открывания/импульс закрывания/и соответственно сам выход на сигналку. ?
при этом будет ли штатная система работать внормальном режиме (открывания /закрывания)!?ну с точки зрения банальной эрудиции должна б!!??
(извеняюсь Александр---а то комп букву проглотил)Алксандр Витальевич добрый вечер!!Подскажите про такого зверя как "модуль управления электростеклоподьёмниками PWM-200.нашел данного "зверя "у себя в гараже (уж непомню когда и купил).возможна ли его работа как отдельного механизма закрытия открытия окон??тоесть без подключения к кнопкам управления ,а только к самому моторчику (+"и-").просто схема предлагает подключение:
управляющий сигнал (кнопка)
управляющий сигнал (кнопка)
импульс открытия --моторчик
импульс закрытия ---моторчик
вот и вопрос будет ли эта система работать на закрывание открывание стёкол если подключить только питание системы /массу/импульс открывания/импульс закрывания/и соответственно сам выход на сигналку. ?
при этом будет ли штатная система работать внормальном режиме (открывания /закрывания)!?ну с точки зрения банальной эрудиции должна б!!??
#252
Опубликовано 17 Май 2009 - 20:00
Спасибо большое за ответ. Вобшем оставлю все как есть, но так хочется 5л\100км( типа шара объема не имеетВ Вашем автомобиле, возможно есть возможность корректировки холостых оборотов. Но надо представлять, что чем ниже холостые обороты, тем хуже будет динамика разгона.
С уважением!
ААВ

#253
Опубликовано 17 Май 2009 - 20:22
Ну, наверное не все так плохо.Спасибо большое за ответ. Вобшем оставлю все как есть, но так хочется 5л\100км( типа шара объема не имеет
)
Сейчас я взял для тестирования девайс от фирмы "KAMANN" - наддув с электроприводом. В первую очередь меня в нем привлекло то, что обещают повышение КПД двигателя за счет улучшения продувки цилиндров и и наполнение смесью. Следствием этого, должно стать снижение среднего расхода топлива (при прежнем стиле движения). На уровне теории - все реально и обосновано. Будем смотреть - что покажет практика.
С уважением!
ААВ
Самое лучшее, как я считаю - это найти описание этого блока в Интернете и ознакомившись с его содержимым, сделать необходимые для Вас выводы.Алксандр Витальевич добрый вечер!!Подскажите про такого зверя как "модуль управления электростеклоподьёмниками PWM-200.нашел данного "зверя "у себя в гараже (уж непомню когда и купил).возможна ли его работа как отдельного механизма закрытия открытия окон??тоесть без подключения к кнопкам управления ,а только к самому моторчику (+"и-").просто схема предлагает подключение:
управляющий сигнал (кнопка)
управляющий сигнал (кнопка)
импульс открытия --моторчик
импульс закрытия ---моторчик
вот и вопрос будет ли эта система работать на закрывание открывание стёкол если подключить только питание системы /массу/импульс открывания/импульс закрывания/и соответственно сам выход на сигналку. ?
при этом будет ли штатная система работать внормальном режиме (открывания /закрывания)!?ну с точки зрения банальной эрудиции должна б!!??
(извеняюсь Александр---а то комп букву проглотил)
Если, по каким либо причинам Вы это сделать не можете - милости просим к нам в мастерскую. Собственно для того мы мы и существуем.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#254
Опубликовано 18 Май 2009 - 09:39
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#255
Опубликовано 18 Май 2009 - 10:58
#256
Опубликовано 18 Май 2009 - 11:01
а если не секрет какой расход?Добрый вечер Александр Витальевич.
И у меня маленький вопросик сдесь, чтоб не отнимать Ваше время там.
У меня на холостом ходу разход комп показывает (с 30т.км пробега я владелец) 1.0-1.1л\ч, очень редко и кратковременно 0.9. даже после чистки инжектора
Когда тестировали машинку, аномалий и ошибок не видели, хотя когда клацали ТЕЧем разход падал до 0.7, я забыл поспрашивать, заняты были другими вопросами.
Просто на некоторых опелях с большим объемом и тоже с АКПП увидел 0.7-0.8л\ч
Вопросик- прикручивание(догадываюсь можно) разхода к чему привидет? Экономия? Динамика?
Или просто может чего-то не настроино.
Спасибо.
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#257
Опубликовано 18 Май 2009 - 14:53
Все дело в том, как я считаю, что в природе существуют не только автофанаты, которым надо всех перегнать, быстрее всех рвануть со старта и т.д., но и нормальные автовладельцы, у которых нет особого желания уделять все свободное время переделке и улучшению автомобиля. Именно для данной категории и планируется использование этого девайса, с главной целью - экономичность двигателя и простота (читай - минимум временных затрат) монтажа.....shuragm, а может лучше таки дунуть туда с помощью компрессора?
С уважением!
ААВ
Секрета никакого нет.а если не секрет какой расход?
Непонятно о чем разговор - "а если не секрет какой расход?".
С уважением!
ААВ
Согласно информации производителя автомобиля - тормозная жидкость должна меняться раз в два года, из-за того что она очень гигроскопична, т.е. имеет свойство насыщаться водой. При этом температура кипения тормозной жидкости падает, что приводит к отказу тормозной системы при нагревании тормозных цилиндров (паровоздушные пробки).Здраствуйте, я опять к Вам за советом. Вот такая ситуация, я ехал из дому, 150 км все нормально никаких вопросов, но вот по везду в Киев на втором светлофоре (который я успешно проехал на красный свет) пропали тормоза! быстро выжал счепление и педаль тормоза а она провалилась... после твух трех нажатий тормоза схватились. я стал посмотрел жыдкость на месте в бачке. на прибораз ничего не светится. И самое интересное проехал 10-20 км тормоза по немного ожывильсь, педаль чуть мякче стала, но уже за первым разом можна было тормозить. возле дома я немного интенсивно потормозил, кажысь все нормально. а как дальше быть незнаю, просто пропали на какойто момент а потом снова появились??? может надо прокачать?? Зарание спасибо.
Если Вы примерный владелец автомобиля, и все плановые работы выполняете своевременно, то по проявлениям неисправности, можно предположить отказ вакуумного усилителя тормозов (например - подсос воздуха через вакуумные трубопроводы двигателя).
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#258
Опубликовано 18 Май 2009 - 15:08

...........
Кстати, незачет Интерконтакту -2 ....
Помните, я у вас был с вопросом по установке круиза на Корсу....
Так вот решили провести маленький эксперимент - в лоб уточнить возможность установки круиза на машину...
Это был третий по счету раз!!!!!!
Нам сказали, что:
- Нет проблем, нужна только ручка....
-Ручка есть, вы проверьте можно ли...
Проверили!!!!
...и загнали машину назад в бокс (дело было в день планового ТО) и ..........
Через еще минут 30 вышли и сказали, что поставить не могут

............
Вопрос:
Почему персонал Интерконтакта-2 допускает такие элементарные ошибки?
Ведь этот вопрос был задан многократно, но специалист даже не удосужился заглянуть в базу данных и понять, что блок кузовного оборудования Корсы физически не может поддерживать эту функцию...
А ручка была приобретена по нормальной цене (в 2 раза меньше, чем назвали на Интерконтакте) без скидки в магазине Опель на Алтайской.
...извините, что в вашей теме...но думаю, что именно эту тему точно читает персонал Интерконтакта-2.....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#259
Опубликовано 18 Май 2009 - 20:02
Если, по каким либо причинам Вы это сделать не можете - милости просим к нам в мастерскую. Собственно для того мы мы и существуем.
С уважением!
ААВ
[/quote]
Александр Витальевич описание то по нему есть --целая инструкция ,просто непонятно зачем на нем идёт эта "дикая запитка накнопки " вцелом это получается дополнительный "девайс"дублирующий штатную систему . ну насколько понял принцип действия "внутри блока стоит примитивное реле времени приподаче импульса контакты перемкнулись стекло закрылось . при этом запомнилось время на закрытие . при снятии с охраны опять срабатывает реле на время то что заложено в памяти (или чтото в этом роде) .ничего там "военного быть недолжно:-))вот мне и непонятна эта фишка про кнопки зачем их запитывать ???окна и так открываются закрываются (я подразумеваю что это универсальный блок --типа при такой установке можно пользоваться и на наших ладах зазах им .Просто по пустякам неохота отрывать вас от работы
#260
Опубликовано 19 Май 2009 - 14:00
Я уверен, что если внимательно прочитать описание и назначение этого блока, то там будет сказано, что он предназначен для управления универсальными стеклоподъемниками (для автомобилей у которых изначально стеклоподъемники не установлены).Самое лучшее, как я считаю - это найти описание этого блока в Интернете и ознакомившись с его содержимым, сделать необходимые для Вас выводы.
Если, по каким либо причинам Вы это сделать не можете - милости просим к нам в мастерскую. Собственно для того мы мы и существуем.
С уважением!
ААВ
Александр Витальевич описание то по нему есть --целая инструкция ,просто непонятно зачем на нем идёт эта "дикая запитка накнопки " вцелом это получается дополнительный "девайс"дублирующий штатную систему . ну насколько понял принцип действия "внутри блока стоит примитивное реле времени приподаче импульса контакты перемкнулись стекло закрылось . при этом запомнилось время на закрытие . при снятии с охраны опять срабатывает реле на время то что заложено в памяти (или чтото в этом роде) .ничего там "военного быть недолжно:-))вот мне и непонятна эта фишка про кнопки зачем их запитывать ???окна и так открываются закрываются (я подразумеваю что это универсальный блок --типа при такой установке можно пользоваться и на наших ладах зазах им .Просто по пустякам неохота отрывать вас от работы
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#261
Опубликовано 20 Май 2009 - 12:56
#262
Опубликовано 20 Май 2009 - 14:53
А смысл?...инженерами все расчитано...если система чистая...то перегрев машине не грозит....Александр, возможно ли переделать эл. цепь, что бы при выключении зажигания вентилятор охлаждения работал еще некоторое время? Как на Вектре. Не понимаю, почему сразу так нельзя было сделать. Спасибо.
На ООБ 2,5-3,2 стоит доп. насос, который прокачивает охл. жидкость после остановки двигателя, если температура ОЖ более 97 и отключался при падении до 94... при этом работает и вентилятор....
Самый простой способ избежать термоудара - это не глушить двигатель в жару после остановки 1-2 минуты.... - это по типу турботаймера.... Я так привык делать всегда, хотя у меня система доп. охлаждения исправна... Но ведь производительность у помпы все равно выше, чем у маленького насоса...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#264
Опубликовано 20 Май 2009 - 17:48
Все спорящие оказались правы, потому что у Опеля, для двигателей объемом более 2.5 или при комплектации "жаркие страны", устанавливается дополнительный насос охлаждающей жидкости. При выключенном зажигании и высокой температуре, насос прокачивает ОЖ через радиатор, а вентилятор ее охлаждает до предусмотренной температуры, после чего они отключаются.Я не хочу спорить с инженерами из Германии, у тестя на Вектре с таким же дв-лем не выключается. Двигателя то одинаковы. Дождемся Мастера, это его тема.
Кстати, может стоять еще один насос ОЖ (комплектация "скандинавские страны"), для повышения эффективности обогрева салона. Т.е. насос работает при работающем двигателе и прокачивает ОЖ через радиатор печки салона.
По поводу установки дополнительного насоса - Вы же знаете адрес нашей мастерской.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#265
Опубликовано 20 Май 2009 - 19:47
У мну при "дрыганье " мотора.. на жаре в пробках, тарахтит шото....Вы говорили,что это или направляющая выжимного или корзина.Еще седня началось....холостые поднялись до 1500... и не падают... иногда до 2000!
В принципе- меня устраивает(машина не дрыгается) но так-же не должно быть.Может это она своим умишком холостой выставляет?(началось после 2х часов езды по городу в агрессивном режиме)
Внимание вопрос: можно-ли к Вам заехать в субботу... и выехать в понедельник утром?Без этих неприятных моментов?
#266
Опубликовано 20 Май 2009 - 19:53
Дак у нас анотации к инструкции так и создаются что в них неразобраться.Я уверен, что если внимательно прочитать описание и назначение этого блока, то там будет сказано, что он предназначен для управления универсальными стеклоподъемниками (для автомобилей у которых изначально стеклоподъемники не установлены).
С уважением!
ААВ

Спасибо !возьму пивка та подключю уж его чего ж зря лежит.
#267
Опубликовано 20 Май 2009 - 21:16
Есть встречное предложение - давайте решим организационные вопросы в телефонном режиме.Александр Витальевич...Вы советовали почистить форсунку- позвонил я дядьке, что на парусе(в районе плавней... на повороте в тупик )-но грит,что нет смысла на монике его чистить !(не помню,чем он мотивировал,но сказал,что результат заметен не будет !)
У мну при "дрыганье " мотора.. на жаре в пробках, тарахтит шото....Вы говорили,что это или направляющая выжимного или корзина.Еще седня началось....холостые поднялись до 1500... и не падают... иногда до 2000!
В принципе- меня устраивает(машина не дрыгается) но так-же не должно быть.Может это она своим умишком холостой выставляет?(началось после 2х часов езды по городу в агрессивном режиме)
Внимание вопрос: можно-ли к Вам заехать в субботу... и выехать в понедельник утром?Без этих неприятных моментов?
С уважением!
ААВ
Цитирую себя любимого: "Счастье - в движении к цели, радость - в ее достижении".Дак у нас анотации к инструкции так и создаются что в них неразобраться.
нетак страшна схема всего оборудования сколько изложение всех преимуществ данного "бренда"....для управления стёклами и люком автомобиля ,оснащёнными штатным устройством эл. стеклоподьёмников с использованием ВСЕХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ СИСТЕМЫ PWM-200,дополнительных элементов нетребуется .вот именно это -всех возможностей и поставило в тупик--раз всех значить согласно всей схемы подключения.
Спасибо !возьму пивка та подключю уж его чего ж зря лежит.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#268
Опубликовано 21 Май 2009 - 16:35
Уже два дня как установили на нашу Омегу-А 2.0, как я назвал этот девайс, "Турбину низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN.
Тестировали машину я и Антон в городском режиме. Сразу хочу предупредить о том, что у меня машина достаточно динамичная (установлен тюнинговый чип).
Однозначно можно сказать, что ощущается улучшение динамики при разгоне в интервале 1000-2500 об\мин. Субъективно, при движении автомобиля, появляется некая "легкость". В тоже время, расход на холостых практически не изменился. Чтобы говорить о среднем расходе, придется дождаться какой либо поездки за город.
Продолжение следует.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#269
Опубликовано 22 Май 2009 - 09:51
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#270
Опубликовано 22 Май 2009 - 17:14
Первые результаты.
Уже два дня как установили на нашу Омегу-А 2.0, как я назвал этот девайс, "Турбину низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN.
Тестировали машину я и Антон в городском режиме. Сразу хочу предупредить о том, что у меня машина достаточно динамичная (установлен тюнинговый чип).
Однозначно можно сказать, что ощущается улучшение динамики при разгоне в интервале 1000-2500 об\мин. Субъективно, при движении автомобиля, появляется некая "легкость". В тоже время, расход на холостых практически не изменился. Чтобы говорить о среднем расходе, придется дождаться какой либо поездки за город.
Продолжение следует.
С уважением!
ААВ
Встречный вопрос, можно ли установить турбину на дизельную ООА (23YD)?
#271
Опубликовано 22 Май 2009 - 17:35
Конечно можно!Встречный вопрос, можно ли установить турбину на дизельную ООА (23YD)?
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#273
Опубликовано 22 Май 2009 - 22:44
Не поскажите про блок вентиляторов Астра Же с кондером.
Неисправность- включается и выключается муфта компрессора кондиционера с интервалом несколько сек. Вентиляторы молчат. При принудительном включении вентилятора кондиционера, результат тот же . В прошлом году приезджал к Вам тестировать авто и блок вентиляторов- ТЕЧ неисправностей не увидел. Вскрывал блок вент. на предмет окисленных контактов, оплавлений и попадания влаги-все чисто-девственно
Возможно ли что ТЕЧ видит не все неисправности. Какие вероятные причины такой работы муфты и не включения вентилятора кондишина(двигателя работает) Ремонто-возможность самого блока( три микросхемы, одна серьезная, куча транзисторов, пять реле) или тока замена блока. И как действительно работают вентиляторы, сразу при включении кондера или с задержкой (смотрел четыре авто и все по разному)
По планам заменить осушитель, заправить и к Вам в любом случае на ремонт или плановое(мои планы) диагностика ТЕЧ. К кондтишину возвращаешся когда припекает

Просто хочу быть готов к ремонту(финансово)
#274
Опубликовано 23 Май 2009 - 00:38
Первые результаты.
Уже два дня как установили на нашу Омегу-А 2.0, как я назвал этот девайс, "Турбину низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN.
с большим интересом буду ждать ваших тестов, в объективности которых, я не сомневаюсь.
предлагаю сделать замеры просто и эффективно:
замерьте время ускорения из "погреба оборотов" до красной зоны на 2-й, на 3-й, 4-й и 5-й передачах.
после включите Каманна, и повторите измерения...
все вопросы будут отвечены сами собой!
если вы подтвердите эффективность сего хитрого девайся, то можете считать меня своим клиентом на него!
вот так.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#275
Опубликовано 23 Май 2009 - 07:55
Если бы еще кто объяснил как этот тест выполнить на АКПП....с большим интересом буду ждать ваших тестов, в объективности которых, я не сомневаюсь.
предлагаю сделать замеры просто и эффективно:
замерьте время ускорения из "погреба оборотов" до красной зоны на 2-й, на 3-й, 4-й и 5-й передачах.
после включите Каманна, и повторите измерения...
все вопросы будут отвечены сами собой!
если вы подтвердите эффективность сего хитрого девайся, то можете считать меня своим клиентом на него!
вот так.



Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#276
Опубликовано 23 Май 2009 - 08:54
И Вам - привет!!!Доброго времени суток Александр Витальевич.
Не поскажите про блок вентиляторов Астра Же с кондером.
Неисправность- включается и выключается муфта компрессора кондиционера с интервалом несколько сек. Вентиляторы молчат. При принудительном включении вентилятора кондиционера, результат тот же . В прошлом году приезджал к Вам тестировать авто и блок вентиляторов- ТЕЧ неисправностей не увидел. Вскрывал блок вент. на предмет окисленных контактов, оплавлений и попадания влаги-все чисто-девственно
Возможно ли что ТЕЧ видит не все неисправности. Какие вероятные причины такой работы муфты и не включения вентилятора кондишина(двигателя работает) Ремонто-возможность самого блока( три микросхемы, одна серьезная, куча транзисторов, пять реле) или тока замена блока. И как действительно работают вентиляторы, сразу при включении кондера или с задержкой (смотрел четыре авто и все по разному)
По планам заменить осушитель, заправить и к Вам в любом случае на ремонт или плановое(мои планы) диагностика ТЕЧ. К кондтишину возвращаешся когда припекает![]()
Просто хочу быть готов к ремонту(финансово)
- "...включается и выключается муфта компрессора кондиционера с интервалом несколько сек" - самое, на мой взгляд вероятное, это недостаток хладагента (фреон R134A) в системе.
- "Возможно ли что ТЕЧ видит не все неисправности" - естественно, что он видит только те параметры которые выведены на контроль. Если бы контролировались абсолютно все параметры - то это был бы не автомобиль, а космический корабль (и цена соответственно - космическая)



- "Ремонто-возможность самого блока" - все зависит от уровня повреждений. Иногда дешевле поменять модуль, хотя у нас есть положительный опыт ремонта.
- "И как действительно работают вентиляторы, сразу при включении кондера или с задержкой" - как я Вам ранее уже объяснял, при выборе режима работы вентилятора (вентиляторов) системы охлаждения, блок управления использует следующие данные: температура охлаждающей жидкости, температура воздуха за бортом автомобиля, давление хладагента в системе кондиционирования (при включенном кондиционере), сигнал нагрузки двигателя. Обработав эту информацию, модуль управления системой охлаждения (если он установлен) или блок управления двигателем, выбирает оптимальный режим работы вентилятора (вентиляторов). В зависимости от комплектации автомобиля, может быть максимум пять скоростей вентилятора плюс различные комбинации их включения, если вентиляторов больше одного.
- "Просто хочу быть готов к ремонту(финансово)" - к ремонту чего???
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#277
Опубликовано 23 Май 2009 - 10:33
Вы можете не поверить, но я пока не знаю.Во сколько сие счастье обошлось?
Ситуация выглядела следующим образом. Ко мне приехал знакомый и сказал что ему предложили установить этот девайс. В свою очередь, он обратился ко мне с просьбой проверить насколько эта доработка эффективна, чем я сейчас и занимаюсь.
С учетом общей заинтересованности, узнаю порядок цен и обнародую в теме.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#278
Опубликовано 23 Май 2009 - 10:44
Если бы еще кто объяснил как этот тест выполнить на АКПП....
![]()
![]()
ну тогда придется или включать режимы с принудительным ограничением переключения передачи, или просто разогнаться с нуля в пол до высокой скорости
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#279
Опубликовано 23 Май 2009 - 11:05
ну тогда придется или включать режимы с принудительным ограничением переключения передачи, или просто разогнаться с нуля в пол до высокой скорости
Есть предложение ко всем заинтересованным и имеющим понятие в предлагаемом вопросе.
Давайте разработаем методику проверки показателей автомобиля в реальных условиях, для того, чтобы можно было привязываться не только к субъективным ощущениям.
Я предполагаю, что данная методика ОПТ (Опель-клуб тест) даст возможность заочно сравнивать показатели автомобилей. Само собой предполагается, порядочность и точность соблюдения условий теста.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#280
Опубликовано 23 Май 2009 - 11:52
Есть предложение ко всем заинтересованным и имеющим понятие в предлагаемом вопросе.
Давайте разработаем методику проверки показателей автомобиля в реальных условиях, для того, чтобы можно было привязываться не только к субъективным ощущениям.
Я предполагаю, что данная методика ОПТ (Опель-клуб тест) даст возможность заочно сравнивать показатели автомобилей. Само собой предполагается, порядочность и точность соблюдения условий теста.
С уважением!
ААВ
Есть другое предложение.
Те, кто установят - пусть выскажутся а потом устроим голосование, "верим" или "не верим"...
P.S. Почти готов к экспериментам. И с чиповкой, и с турбинкой.
Финансовую сторону вопроса можно в "личку".
О67 56З 6О 75
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых