Реклама

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL
#281
Опубликовано 23 Май 2009 - 11:52
я в теме!
определяемся тогда с методиками для:
динамики разгона
эластичности разгона
экономии топлива
обычной размерянной манеры езды
обычной динамичной манеры езды (без фанатизма, и нарушением скоростного режима в рамках разрешенных ПДД +20км/ч)
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#282
Опубликовано 23 Май 2009 - 12:19
Давайте определим критерии и условия.О, гениально!
я в теме!
определяемся тогда с методиками для:
динамики разгона
эластичности разгона
экономии топлива
обычной размерянной манеры езды
обычной динамичной манеры езды (без фанатизма, и нарушением скоростного режима в рамках разрешенных ПДД +20км/ч)
Напрмер:
ОКТ-1 (Опель-клуб тест №1) - средний расход за один день езды в городском режиме.
Если я чего то не учел - прошу подсказать
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#283
Опубликовано 23 Май 2009 - 12:29
Вопрос по электрике. Каверзный. Омега А... Сегодня перестали работать указатели поворота, аварийка тоже не работает. Но, вместо этого при вкл. указателей поворота или кн. аварийки включается звук сигнализации открытой двери. Такое у меня и раньше случалось пару раз, но симптомы самостоятельно пропадали и надолго, поэтому не обращал внимания.
Так вот, может подскажете, где что копать с такими симптомами?
Заранее благодарен за ответ!
UPD ------------------------------
Вопрос исчерпан, проблема была в отщёлкнувшейся колодке, в которую вставлена кн. аварийки
Изменено: flameboy, 23 Май 2009 - 12:58
#284
Опубликовано 23 Май 2009 - 14:24
В чем может быть загвоздка ?
#285
Опубликовано 23 Май 2009 - 14:51
Давайте определим критерии и условия.
Напрмер:
ОКТ-1 (Опель-клуб тест №1) - средний расход за один день езды в городском режиме.
Если я чего то не учел - прошу подсказать
я предлагаю создать для обсуждения этого, отдельную тему, где-нибудь в опелемании, тюнинге, а не в Днепровской ветке - больше активистов получим.
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#286
Опубликовано 23 Май 2009 - 15:05
Согласен!я предлагаю создать для обсуждения этого, отдельную тему, где-нибудь в опелемании, тюнинге, а не в Днепровской ветке - больше активистов получим.
To Tiefflieger - карт-бланш!

Ссылочку не забудьте приклеить.
С уважением!
ААВ
Радуюсь за Вас "без особых усилий 4-ю передачу..." - синхронизаторы КПП в отличном состоянии.Ув. ААВ. подскажите такой вопрос, машина ООА 2.3Д заметил что передачу можно включить без сцепления, (заехал на парковку и включил первую и забыл нажать сцепление, передача включилась и машина соответственно поехала), на скорости 50-60 эксперемент провел, тоже самое отпускаем газ и втыкаем без особых усилий 4-ю передачу... как автомат ёпрст.
В чем может быть загвоздка ?
С 1-ой - повезло, т.к. на 1-ой и задней синхронизаторов нет.
А вообще - ничего удивительного, т.к. сцепление выжимается для выравнивание угловых скоростей вращения шестеренок КПП - что-бы они могли войти в зацепление.
При определенном опыте, можно ездить вообще сцепления не используя (но не рекомендую без необходимости).
В моей практике дважды пришлось ехать из Приморска в Днепропетровск на Форд Бронко II (Чак Норрис тоже на таком любит ездить) без сцепления - разрыв шланга гидропривода сцепления.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#287
Опубликовано 23 Май 2009 - 20:41
Воспользовался вашим советом походил по радиобазару -редкая деталька но есть, и самое обидное цена копеечная --3гр.так что вскрыл дверь выкинул дополнительный замок" а-ля совьетик". впаял новый микрик и дверка преобрела свой старый немецкий раритетный видЕсли Вы всетаки добрались до микрика - то Вам респект
.
Как назад замок собирать будете?
Покупали мы их на радиобазаре пару лет назад.
С уважением!
ААВ

спасибо за совет !!
#288
Опубликовано 23 Май 2009 - 21:13
Вращается ручка переключения коробки передач (влево-вправо), работает только 3-я и 4-я, задней нет и остальных!
Выехал с СТО все работало, все передачи , но проехал 10км. и вот, человек сказал что он там что-то не дотянул, :"Приедь, я доделаю!" но особого желания ехать уже нет!! как этот вопрос решается??? я сам сделаю что для этого нужно????
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.
#289
Опубликовано 24 Май 2009 - 01:01
Согласен!
To Tiefflieger - карт-бланш!![]()
Ссылочку не забудьте приклеить.
gesagt - gemacht

вот тут давайте вместе разработаем методики, которые позволят упростить замеры и контроль показателей!
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...
#290
Опубликовано 25 Май 2009 - 07:34
Ничего сложного. Нужно изучить конструкцию механизма кулисы КПП и методику ее регулировки.Легенький вопрос :
Вращается ручка переключения коробки передач (влево-вправо), работает только 3-я и 4-я, задней нет и остальных!
Выехал с СТО все работало, все передачи , но проехал 10км. и вот, человек сказал что он там что-то не дотянул, :"Приедь, я доделаю!" но особого желания ехать уже нет!! как этот вопрос решается??? я сам сделаю что для этого нужно????
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#292
Опубликовано 25 Май 2009 - 10:18
Ничего сложного. Нужно изучить конструкцию механизма кулисы КПП и методику ее регулировки.
С уважением!
ААВ
Все сделал разобрался!!!!
Один болт откручивается ирегулируется, всего то и делов!просто без ямы не удобно было:)
ALI_G, ты прав , просто это надо было один раз увидеть!
Изменено: R-team, 25 Май 2009 - 10:20
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.
#293
Опубликовано 25 Май 2009 - 10:39
С 1-ой - повезло, т.к. на 1-ой и задней синхронизаторов нет.
А вот и нет! На омеге синхроны на всех передачах, включая заднюю. Причем все одинаковые
0974684776
#294
Опубликовано 25 Май 2009 - 18:06
Спасибо за проявленную бдительность!!!Радуюсь за Вас "без особых усилий 4-ю передачу..." - синхронизаторы КПП в отличном состоянии.
С 1-ой - повезло, т.к. на 1-ой и задней синхронизаторов нет.
А вот и нет! На омеге синхроны на всех передачах, включая заднюю. Причем все одинаковые
Действительно, впопыхах написал про переднеприводную КПП.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#295
Опубликовано 27 Май 2009 - 00:22
#296
Опубликовано 27 Май 2009 - 09:10
Именно поэтому я хочу проверить на себе, а потом уже выкладывать информацию другим.shuragm, приветствую! сорри, что в ДП ветке пишу, но уж больно интересен девайс КАМАНН. а в свете последних событий тем более, если он хоть как-то может составить конкуренцию компрессору на малообъемниках
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#298
Опубликовано 27 Май 2009 - 10:19
Однозначно влияет. А вот в каком направлении сказать не могу. Чтобы ответить на этот вопрос надо заниматься исследованиями.Александр Витальевич подскажите такой вопрос: Я у вас не однократно был, и в последний раз когда мы устраняли неполадки, было обнаружено что у меня мозги стоят с Вектры. Так вот хотелось бы узнать, а не влияет ли это на работу АКПП?
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#299
Опубликовано 27 Май 2009 - 10:28











#300
Опубликовано 27 Май 2009 - 17:38
Я бы предположил, что не в мозгах дело (исходя из выше написанного). Для начала привел бы в порядок системц охлаждения - почистил радиаторы или поставил дополнительный радиатор для АКПП (монтажный комплект - в районе 1000 грн.), потому что перегрев - для фрикционов смерть.
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Да вот и я не пойму, прошлым летом, когда нагреваться коробка, стала пропадать вторая передача, зависания с первой на вторую. Осенью коробка лягла, делаю ремонт (замена фракционов и тому подобного), всё гуд, в феврале коробка застучала. Разбираем, полетела планитарка, решил заменить коробку, нашел коробку отработала она лет пять, разбираем этот донор, ставим туда все новые фракционы, опять новые сальники, прокладки, и так дал. И вот опять как нагреется коробка такие же симптомы как прошлым летом. Комп. диагностика, не каких ошибок не показывает. Вот уже не знаю что делать, могут такие сбои давать мозги?
А по поводу мозгов - Вы не одиноки. Ездят и другие с блоками от Вектры - и вроде ничего.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#301
Опубликовано 27 Май 2009 - 21:11
Гидротрансформатор менялся? Восстанавливался? Или "забИли" на это дело?всё гуд, в феврале коробка застучала
Соленоид блокировки новый?
А собрана она была правильно?полетела планитарка,
+1Для начала привел бы в порядок системУ охлаждения
Как минимум, понять, какая температура у ATF в реальности.
#302
Опубликовано 27 Май 2009 - 22:25
Двигатель плохо заводиться(на холодную вообще заведёться и через пару сек может заглохнуть с повторной попытки заводиться), работает неустойчиво(могут плавать холостые 700-1000об) плохо набирает обороты(как-будто его что то душит)соответсвенно тяги никакой, при попытках прогазовки даже бывали хлопки(как при раннем зажигании у карбюраторных авто) После хорошей прогазовки проблема вроде бы ушла, но после глушения двигателя всё вернулось обратно. Ах да эти проблемы при работе двигателя на бензине, на газу все в норме. Сегодня были проверены свечи, воздушный фильтр, бензиновый фильтр, бегунок, датчик холостого хода, компрессия - всё это в норме.

Изменено: Gestore, 27 Май 2009 - 22:27
#303
Опубликовано 27 Май 2009 - 22:59
Причем срабатывает в основном при троганьи, и горит до того пока не заглушишь и не заведешь заново.
Когда включается трекшн эта лампочка мигает как положенно.
Что это может быть за глюк такой?
#304
Опубликовано 28 Май 2009 - 00:08
ОВЦ, частенько стала гореть лампочка с машинкой (скользская дорога)
Причем срабатывает в основном при троганьи, и горит до того пока не заглушишь и не заведешь заново.
Когда включается трекшн эта лампочка мигает как положенно.
Что это может быть за глюк такой?
Теперь ты с нами, брат мой

Готовься, ошибка прогрессирующая. Совсем скоро она будет появляться как только заведешь мотор, а заглушив его и заведя снова ничего не добъешься

По теме, присоединяюсь к вопросу!!!


#305
Опубликовано 28 Май 2009 - 07:36
Спасибо за ответ! Сейчас и занимаюсь поиском радиатора дополнительного, буду пробовать этот вариант. В любом случаи лишним не будет.Я бы предположил, что не в мозгах дело (исходя из выше написанного). Для начала привел бы в порядок системц охлаждения - почистил радиаторы или поставил дополнительный радиатор для АКПП (монтажный комплект - в районе 1000 грн.), потому что перегрев - для фрикционов смерть.
А по поводу мозгов - Вы не одиноки. Ездят и другие с блоками от Вектры - и вроде ничего.
С уважением!
ААВ
Юра Spik помогает с поиском радиатора и его установкой. Будем пробовать этот вариант, а там посмотрим.Гидротрансформатор менялся? Восстанавливался? Или "забИли" на это дело?
Соленоид блокировки новый?
Коробка полностью AR 35, в мести с гидротрансформатором, свой побоялся ставить, стружка была в коробке. Да и донор был в очень хорошем состоянии. Соленоид блокировки, да и остальные не менялись. Такие симптомы были и с моей коробкой.
А собрана она была правильно?
Если б я только знал. Но я тоже не могу поверить чтоб так рассыпались шестерни за пару тысяч км.
+1
Как минимум, понять, какая температура у ATF в реальности.
Изменено: Progress, 28 Май 2009 - 08:17
#306
Опубликовано 28 Май 2009 - 08:53
Можно позвонить, по поводу дополнительного радиатора АКПП, Армэну 7888255 - "Запчасти для АКПП".Спасибо за ответ! Сейчас и занимаюсь поиском радиатора дополнительного, буду пробовать этот вариант. В любом случаи лишним не будет.
Юра Spik помогает с поиском радиатора и его установкой. Будем пробовать этот вариант, а там посмотрим.
С уважением!
ААВ
Это не глюк. Это предупреждение владельцу автомобиля, что система стабилизации движения ESP - не функционирует. С учетом того, что горит только лампа ESP (ABS - не горит), можно предполагать в первую очередь, проблемы с проводкой или датчиком ускорения автомобиля, сбой в программном обеспечении и т.д., и др., и т.п.ОВЦ, частенько стала гореть лампочка с машинкой (скользская дорога)
Причем срабатывает в основном при троганьи, и горит до того пока не заглушишь и не заведешь заново.
Когда включается трекшн эта лампочка мигает как положенно.
Что это может быть за глюк такой?

С уважением!
ААВ
Однако, у Вас проблемы со смесью, т.е. - очень она бедная для запуска "холодного" двигателя. Или лишний воздух поступает, или мало бензина.Александр Витальевич подскажите пожалуйста:
Двигатель плохо заводиться(на холодную вообще заведёться и через пару сек может заглохнуть с повторной попытки заводиться), работает неустойчиво(могут плавать холостые 700-1000об) плохо набирает обороты(как-будто его что то душит)соответсвенно тяги никакой, при попытках прогазовки даже бывали хлопки(как при раннем зажигании у карбюраторных авто) После хорошей прогазовки проблема вроде бы ушла, но после глушения двигателя всё вернулось обратно. Ах да эти проблемы при работе двигателя на бензине, на газу все в норме. Сегодня были проверены свечи, воздушный фильтр, бензиновый фильтр, бегунок, датчик холостого хода, компрессия - всё это в норме.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#309
Опубликовано 28 Май 2009 - 16:53
Сам заинтересован в результате, но возможностей нет - весь день работа.shuragm, простите за мою назойливость, но когда можно ожидать результаты тестирования КАМАНН?
![]()
очень жду ответ, спасибо!
Если вы очень заинтересованы, давайте обсудим вариант установки на Ваш автомобиль для ускоренного получения результатов.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#310
Опубликовано 28 Май 2009 - 17:16
первый раз лампочка загорелась и не потухла, когда я резко под 90градусов почти заходил в поворот.Это не глюк. Это предупреждение владельцу автомобиля, что система стабилизации движения ESP - не функционирует. С учетом того, что горит только лампа ESP (ABS - не горит), можно предполагать в первую очередь, проблемы с проводкой или датчиком ускорения автомобиля, сбой в программном обеспечении и т.д., и др., и т.п.
![]()
С уважением!
ААВ
Затем после того как на СТО снимали колеса, можтам где то просто датчик отходит...
#312
Опубликовано 28 Май 2009 - 17:45
Датчик ускорения установлен под рычагом ручного тормоза. По поводу СТО - поди угадай что они там трогали!первый раз лампочка загорелась и не потухла, когда я резко под 90градусов почти заходил в поворот.
Затем после того как на СТО снимали колеса, можтам где то просто датчик отходит...
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#314
Опубликовано 28 Май 2009 - 18:17
Предлагаю участником Днепропетровской ветки принять участие в тестировании "турбины низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN.
Испытателем-добровольцем может стать:
- участник Днепропетровской ветки Опель-клуба;
- владелец технически исправного автомобиля Омега-А 2.0 (имеющийся комплект переходников турбины);
- человек имеющий время и желание проверить реальные показатели турбины и опубликовать отчет о результатах тестов на форуме.
С уважением!
ААВ
Внутри центральной консоли под ручником. Там-же и проводка.внутри или внизу? Где идет проводка к нему?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых