Спасибо что не поленились отписаться!Уважаемый Александр Витальевич хочу выразить благодарность за активацию круиза и помощь в устранении
"косяков" в МИДе, все работает
На том и стоим!
С уважением!
ААВ
Опубликовано 28 Июнь 2009 - 13:51
Спасибо что не поленились отписаться!Уважаемый Александр Витальевич хочу выразить благодарность за активацию круиза и помощь в устранении
"косяков" в МИДе, все работает
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 28 Июнь 2009 - 14:08
Опубликовано 30 Июнь 2009 - 08:53
Изменено: Wall-e, 30 Июнь 2009 - 10:14
Опубликовано 30 Июнь 2009 - 16:07
Общая тенденция - чем быстрее ездишь, тем жестче должна быть подвеска.Уважаемый Александр Витальевич, прошу совета по подбору стоек, стиль вождения агресивно-умеренный, резких маневров нет, что лучше поставить газ или газомасло ? и есть ли разница если впереди ставить газомасло а сзади газ ? как правильно поступить ?
И еще маленький вопрос, пришла пора менять втулку маятника, говорят что втулки отдельно не поставляются, нужно искать маятник целиком или втулку с другой модели?
Машина ООА 2.3д
Заранее Спасибо.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 04 Июль 2009 - 03:50
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 04 Июль 2009 - 07:32
Ну как-же не ответить! Человек ночами не спит - про замок думаетЗдравствуйте, Александр Витальевич. Возникла проблемка, суть изложена здесь:
http://www.opel-club...entry1070130800
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 04 Июль 2009 - 17:58
Опубликовано 04 Июль 2009 - 18:04
Ну как-же не ответить! Человек ночами не спит - про замок думает
![]()
![]()
(смотри время отправки поста).
Добрый день Александр Витальевич. Машина Omega 2,5 td 1999 г. АКП. Два дня назад возникла проблема с АКП -
при включении передачи в режим "D" загораются все лампочки на коробке и практически тронуться с места нельзя, в режиме "R" все нормально. в режиме "1"."2"."3" нормально. Проблема начала проявляться месяц назад в периодическом загорании всех лампочек на коробке при постановке в режим "P". Провели замену масла - проблема осталась. Если можно подскажите какая неисправность и можно ее у вас устранить.
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 04 Июль 2009 - 23:57
Я уже отписался в другой теме по этому поводу ,проблема по сути чепуховая,если до этого в силекторе не ковырялись украинские горе специалисты"...Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна --
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?
Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот"
![]()
![]()
![]()
С проблемой разобрался, пришлось час провозиться с разборкой пластикового блока замка...
зато теперь всё работает без сучка и без задоринки...
Ну и параллельно успел промониторить наличие и цену нового замка...
вот теперь думаю: сэкономил или заработал?!
Обратись к SPIK, - он себе сам коробку чинил на ООБ и кстати тоже на дизельной...
Опубликовано 05 Июль 2009 - 00:50
Исходя из предоставленной информации можно предположить что примерно месяц назад Вы ездили по глубоким лужам. Исходя из давности проявления неисправности, скорее всего это будет не ремонт а замена селектора АКПП.Добрый день Александр Витальевич. Машина Omega 2,5 td 1999 г. АКП. Два дня назад возникла проблема с АКП -
при включении передачи в режим "D" загораются все лампочки на коробке и практически тронуться с места нельзя, в режиме "R" все нормально. в режиме "1"."2"."3" нормально. Проблема начала проявляться месяц назад в периодическом загорании всех лампочек на коробке при постановке в режим "P". Провели замену масла - проблема осталась. Если можно подскажите какая неисправность и можно ее у вас устранить.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 05 Июль 2009 - 07:31
А для чего??? Коробка просто перейдёт в аварийный режим и будет трогатся с прямой передачи (с 3-ей) и ничего страшного в этом нету кроме плавности троганияИсходя из этого, чтобы не укатать коробку полностью, необходимо ездить до восстановления электроники как на механической КПП. То есть - с места "1", далее "2", "3" и "D".
Я бы таких выводов не делал ,в 90% случаев он востанавливаетсяИсходя из давности проявления неисправности, скорее всего это будет не ремонт а замена селектора АКПП.
Изменено: SPIK., 05 Июль 2009 - 07:36
Опубликовано 05 Июль 2009 - 19:48
Действительно! Зачем на КПП включать первую передачу при троганье с места? Надо сразу включать третью и "ничего страшного в этом нету кроме плавности трогания"?А для чего??? Коробка просто перейдёт в аварийный режим и будет трогатся с прямой передачи (с 3-ей) и ничего страшного в этом нету кроме плавности трогания
Я бы таких выводов не делал ,в 90% случаев он востанавливается
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 05 Июль 2009 - 21:52
Конструкцию акпп я знаю уже на зубок ,если акпп живая то никакой пробуксовки на прямой передаче (третей,а не четвёртой) не будет Акпп просто переходит в режим прямого вала и кроме ГТД ничего в ней не работаетно попросил бы не давать неквалифицированных советов, которые могут стоить людям необоснованных затрат (например, следствием троганья с места на 4-ой передаче будет перегрев АКПП и замена фикционов).
Изменено: SPIK., 06 Июль 2009 - 08:15
Опубликовано 06 Июль 2009 - 07:42
Опубликовано 06 Июль 2009 - 08:29
Не совсем понял о каких баррикадах идет речь?Конструкцию акпп я знаю уже на зубок ,если акпп живая то никакой пробуксовки на прямой передаче (третей,а не четвёртой) не будет Акпп просто переходит в режим прямого вала и кроме ГТД ничего в ней не работает
Человек открыл силектор убрал оттуда воду всё смазал и радуется попади он в ваш сервис я уверен что вы бы его просто развели на новый ,так как это было в случае с серёгой ака Прогрес ,когда он купил абсолютно ему не нужный датчик распредвала ,а всему виной была всего лиш проводка к этому датчику.ваше решение было менять ЭБУ так как оно от вектры ,а не от омеги ,только вот для каких целей не понятно . просто вам было в лом нормально разобратся и професионально подойти к проблеме
Мы по разные стороны барикады,вы сидите тут чтобы заработать на людях,а я пытаюсь помоч людям не попасть на развод сервисов
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 06 Июль 2009 - 08:46
Изменено: Yac, 17 Июль 2009 - 08:55
Опубликовано 06 Июль 2009 - 08:47
Опубликовано 06 Июль 2009 - 08:55
Давайте восстановим порядок событий в день последнего Вашего посещения СТО.+100 Юре. К сожалению очень обидно Александр Витальевич, что такой специалист как вы, не смог заметить просто разрыв двух проводов прям возле датчика. А мне это обошлось, в это время не дешево. И непонятно одно, как Вы могли меня убеждать в том, что датчик рабочий, когда к нему провода не подходили? Хорошо что так всё обошлось. Да ещё забыл сказать, помните у меня после первого визита к вам машина стала глохнуть. Вы говори обратить внимание на бензонасос, я согласен, что он гудит, так как он от волги. Так вот после устранения неисправности с датчиком распредвала, машина перестала глохнуть на ходу. Не исправность нашел я сам, и устранил. Спасибо Юра помог.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 06 Июль 2009 - 09:56
Опубликовано 06 Июль 2009 - 12:58
Я зарабатываю на жизнь не ремонтируя машины , ремонт клубных авто это всеголиш своеобразное хобби и деньги за него я беру символические , в отличии от вашей конторы которая дерёт 3 шкуры и человек после посещения ващего сто зарекается туда больше ехать(сужу по реальным людям которые приезжали ко мне)Не знаю каким образом Вы зарабатывает деньги, но предполагаю, что свою работу Вы выполняете отнюдь не бесплатно.
Опубликовано 06 Июль 2009 - 16:08
Все!!! Сдаюсь!!!Я зарабатываю на жизнь не ремонтируя машины , ремонт клубных авто это всеголиш своеобразное хобби и деньги за него я беру символические , в отличии от вашей конторы которая дерёт 3 шкуры и человек после посещения ващего сто зарекается туда больше ехать(сужу по реальным людям которые приезжали ко мне)
Может для людей которые не могут подключить лампочку вы великий специалист ,но для меня вы очередной стошник (причём не дешёвый)
Причём вся ваша професиональность заканчивается на опеле
Для начала хотелось бы определиться - люк с электро или механическим приводом?Может быть здесь кто-то подскажет с ремонтом люка? Он у меня не заезджает в крышу
Привезли турбину с производительностью 15000л\сек, для объемов свыше 2.0л. Попробовал поставить себе - результат получился отрицательный. Все дело в том, что у меня автомобиль с АКПП. И если я по резче нажимаю педаль газа, то коробка переходит в аварийный режим. Снял турбину - все как рукой сняло. Предполагаю, что за счет увеличения крутящего момента происходит проскальзывание фрикционов, что и является причиной отказа (несоответствие заложенной программе АКПП соотношение оборотов на ее входе и выходе).Т.е. Вы не решились отдать никому нагнетатель на потестить? Если потребуется машинка выше 2 литров, я в принципе готов предоставить свою. А результаты готов отобразить на форуме.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 06 Июль 2009 - 16:22
Привезли турбину с производительностью 15000л\сек, для объемов свыше 2.0л. Попробовал поставить себе - результат получился отрицательный. Все дело в том, что у меня автомобиль с АКПП. И если я по резче нажимаю педаль газа, то коробка переходит в аварийный режим. Снял турбину - все как рукой сняло. Предполагаю, что за счет увеличения крутящего момента происходит проскальзывание фрикционов, что и является причиной отказа (несоответствие заложенной программе АКПП соотношение оборотов на ее входе и выходе).
Исходя из этого, проверять турбину есть смысл на авто с МКПП.
Если Вы все таки решитесь тестировать турбину, необходимо будет найти гофрированный трубопровод который установлен между расходомером и впускным коллектором. Для монтажа турбины его придется разрезать (подойдет старый, уже поврежденный).
С уважением!
ААВ
Опубликовано 08 Июль 2009 - 22:54
Опубликовано 09 Июль 2009 - 09:32
Что бы убедиться наверняка, тот ли блок управления установлен, необходимо иметь VIN (номер кузова) и номер двигателя. Хотя волнуетесь Вы напрасно. Сенатор-Б начали выпускать с 1988 модельного года (сентябрь 1987 - август 1988). Одним из вариантов комплектации был двигатель C30NE с системой впрыска Motronic M1.5.Уважаемый, Александр Витальевич.
Чувствую вы чуть ли не единственный человек который в этом разбирается (во, подлизался).
Дело в следующем. Приобрел Опель Сенатор 88 года выпуска, двигатель C30NE.
Есть кое-какие проблемы в работе двигателя (но собственно пока я не об этом). Подключил ноутбук через K-Line-адаптер, считать коды и все такое. Так вот, показывает что у меня:
контроллер Mortonic M1.5
BOSCH 0 261 200 366
GM 90 351 653
EPROM 1 267 356 446
Alfa_Code GK
Насколько я знаю мотроник 1.5 начал ставится после 90-го (или конца 89 года). Может это и не настолько важно, но хотелось бы знать, что это за контроллер, от какого он в действительности автомобиля. Облазил интернет, по данным кодам не смог найти соответствует ли прошивка двигателю (а то у меня уже на счет этого сомнения). Возможно те проблемы, которые есть в работе двигателя частично или полностью связаны с тем что установлен не тот контроллер.
Че-то я много написал, собственно вопрос в том есть ли у вас базы, по которым можно глянуть соответстует ли этот контроллер и эта прошивка моему двигателю? На двигателе выбито C30NE. Датчик положения дроссельной заслонки аналоговый.
Или я зря себе дурными мыслями голову забиваю?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 09 Июль 2009 - 10:03
В принципе я не против, но есть предварительная договоренность с KOSTROV_PASHA (смотрите выше в теме). Проверит он - попробуем на Вашей Калибре.У нас есть калибра 2.5 думаю он хотел бы попробовать)
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 15 Июль 2009 - 12:38
Опубликовано 15 Июль 2009 - 12:52
Можно предполагать следующее:Здравствуйте Александр. Думал позвонить но может у кого то такая же проблема. Давно машина "тупила", то давишь в пол - она только бубанит, то еле до педали газа дотронулся уже выпрыгивает. Даже жена заметила! Сегодня при трогании просто стала глохнуть. Если плавно трогаться - проблем нет. До 2500 об. - бубонит, дальше подхват и нет проблем. Я понимаю, что только диагностика. А так из опыта, к чему готовиться? Спасибо.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 17 Июль 2009 - 08:31
Опубликовано 17 Июль 2009 - 08:50
Вы задаете некорректный вопрос, потому что для Вас, скорее всего Ваша машина единственная и неповторимая, а для меня , чтобы давать советы, нужно знать хотя бы модель, год выпуска и тип двигателя. У Стома - Омега-Б с двигателем 3.0. У Вас такая же?День добрый Александр! Там у STOM была проблемка - вы ее тф режиме как то решили. Хотелось бы тоже узнать. Суть: еду 10мин глохну 10 мин (2 сигареты)))) стою. Был у электрика - перебрал генератор, проверил катушку электролит ... ну в общем сего стороны никаких претензий а проблемма осталась, Вот сижу и думаю какого специалиста мне теперь посетить пока только Кабюраторщика (У дяди Юры) Ваше мнение?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 20 Июль 2009 - 09:15
В принципе я не против, но есть предварительная договоренность с KOSTROV_PASHA (смотрите выше в теме). Проверит он - попробуем на Вашей Калибре.
С уважением!
ААВ
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых