Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1402 ответов в теме

#351
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 28 Июнь 2009 - 13:51

Уважаемый Александр Витальевич хочу выразить благодарность за активацию круиза и помощь в устранении
"косяков" в МИДе, все работает :sm27:

Спасибо что не поленились отписаться!
На том и стоим!
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#352
stom

stom

    Авторитет

    • Сообщений 6429
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Новомосковск-Днепропетровск
  • Авто:Audi A6
  • Гос. номер:JOH 969
  •  
  • Регистрация: 27.05.2008

Опубликовано 28 Июнь 2009 - 14:08

Александр Витальевичь добрый день ..........Я вам вчера звонил......
Вобщем залил пол бака бензина а проблема осталась только исче сильней..........завел еду 2-4 минуты потом глохну и 15-20 минут стою........................потом опять заводиться с пол оборота но могу проехать только пару минут и опять таже петрушка..................в чем может быть проблема???? :sm27: :sm16: :sm16:
  • 0

#353
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 30 Июнь 2009 - 08:53

Уважаемый Александр Витальевич, прошу совета по подбору стоек, стиль вождения агресивно-умеренный, резких маневров нет, что лучше поставить газ или газомасло ? и есть ли разница если впереди ставить газомасло а сзади газ ? как правильно поступить ?
И еще маленький вопрос, пришла пора менять втулку маятника, говорят что втулки отдельно не поставляются, нужно искать маятник целиком или втулку с другой модели?
Машина ООА 2.3д
Заранее Спасибо.

Изменено: Wall-e, 30 Июнь 2009 - 10:14

  • 0
Размещенное изображение

#354
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 30 Июнь 2009 - 16:07

Уважаемый Александр Витальевич, прошу совета по подбору стоек, стиль вождения агресивно-умеренный, резких маневров нет, что лучше поставить газ или газомасло ? и есть ли разница если впереди ставить газомасло а сзади газ ? как правильно поступить ?
И еще маленький вопрос, пришла пора менять втулку маятника, говорят что втулки отдельно не поставляются, нужно искать маятник целиком или втулку с другой модели?
Машина ООА 2.3д
Заранее Спасибо.

Общая тенденция - чем быстрее ездишь, тем жестче должна быть подвеска.
Из моей практики, рекомендовал бы KAYABA "Gas-ajast".
Втулка маятника действительно в оригинальном каталоге отдельно не идет, но мы который год их меняем (например BOGE).
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#355
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 04 Июль 2009 - 03:50

Здравствуйте, Александр Витальевич. Возникла проблемка, суть изложена здесь:
http://www.opel-club...entry1070130800
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#356
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 04 Июль 2009 - 07:32

Здравствуйте, Александр Витальевич. Возникла проблемка, суть изложена здесь:
http://www.opel-club...entry1070130800

Ну как-же не ответить! Человек ночами не спит - про замок думает :sm16: :sm16: :sm16: (смотри время отправки поста).
Проблема заключается в том , что изнашиваются детали механизма замка и из-за увеличенннных зазоров не хватает хода шестерни для нажатия концевого выключателя. Очень уж удачно расположен замок багажника - пыль и песок, которых у нас хватает, попадают в механизм и идет активный абразивный износ деталей.
Попытки реанимировать замок производились. В лучшем случае, ремонта хватило на пару месяцев, а потом, как это не прискорбно - замена.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#357
Zoja

Zoja

    Начавший говорить

    • Сообщений 4
  • Имя:Zoja
  • Авто:Opel
  •  
  • Регистрация: 18.08.2007

Опубликовано 04 Июль 2009 - 17:58

Добрый день Александр Витальевич. Машина Omega 2,5 td 1999 г. АКП. Два дня назад возникла проблема с АКП -
при включении передачи в режим "D" загораются все лампочки на коробке и практически тронуться с места нельзя, в режиме "R" все нормально. в режиме "1"."2"."3" нормально. Проблема начала проявляться месяц назад в периодическом загорании всех лампочек на коробке при постановке в режим "P". Провели замену масла - проблема осталась. Если можно подскажите какая неисправность и можно ее у вас устранить.
  • 0

#358
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 04 Июль 2009 - 18:04

Ну как-же не ответить! Человек ночами не спит - про замок думает :sm10: :sm1: :sm10: (смотри время отправки поста).


"...Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна --
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот"
:sm10: :sm16: :sm1:

С проблемой разобрался, пришлось час провозиться с разборкой пластикового блока замка...
зато теперь всё работает без сучка и без задоринки...
Ну и параллельно успел промониторить наличие и цену нового замка...
вот теперь думаю: сэкономил или заработал?! :sm10:

Добрый день Александр Витальевич. Машина Omega 2,5 td 1999 г. АКП. Два дня назад возникла проблема с АКП -
при включении передачи в режим "D" загораются все лампочки на коробке и практически тронуться с места нельзя, в режиме "R" все нормально. в режиме "1"."2"."3" нормально. Проблема начала проявляться месяц назад в периодическом загорании всех лампочек на коробке при постановке в режим "P". Провели замену масла - проблема осталась. Если можно подскажите какая неисправность и можно ее у вас устранить.


Обратись к SPIK, - он себе сам коробку чинил на ООБ и кстати тоже на дизельной...
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#359
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 04 Июль 2009 - 23:57

"...Ночью встану у окна
И стою всю ночь без сна --
Все волнуюсь об Расее,
Как там, бедная, она?

Утром мажу бутерброд --
Сразу мысль: а как народ?
И икра не лезет в горло,
И компот не льется в рот"
:sm18: :sm18: :sm18:

С проблемой разобрался, пришлось час провозиться с разборкой пластикового блока замка...
зато теперь всё работает без сучка и без задоринки...
Ну и параллельно успел промониторить наличие и цену нового замка...
вот теперь думаю: сэкономил или заработал?! :sm15:



Обратись к SPIK, - он себе сам коробку чинил на ООБ и кстати тоже на дизельной...

Я уже отписался в другой теме по этому поводу ,проблема по сути чепуховая,если до этого в силекторе не ковырялись украинские горе специалисты
  • 0
80679157755 ася 334296949

#360
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 05 Июль 2009 - 00:50

Добрый день Александр Витальевич. Машина Omega 2,5 td 1999 г. АКП. Два дня назад возникла проблема с АКП -
при включении передачи в режим "D" загораются все лампочки на коробке и практически тронуться с места нельзя, в режиме "R" все нормально. в режиме "1"."2"."3" нормально. Проблема начала проявляться месяц назад в периодическом загорании всех лампочек на коробке при постановке в режим "P". Провели замену масла - проблема осталась. Если можно подскажите какая неисправность и можно ее у вас устранить.

Исходя из предоставленной информации можно предположить что примерно месяц назад Вы ездили по глубоким лужам. Исходя из давности проявления неисправности, скорее всего это будет не ремонт а замена селектора АКПП.
Еще хотелось бы напомнить, что в Вашей АКПП при отказе электроники, в положении рычага переключения режимов "1" - включается первая передача. В положении "2" и "3" - третья передача. В положении "D" - четвертая. Исходя из этого, чтобы не укатать коробку полностью, необходимо ездить до восстановления электроники как на механической КПП. То есть - с места "1", далее "2", "3" и "D".
Свежее масло - это хорошо, но недостаточно.
По поводу устранения проблемы - милости просим!
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#361
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 05 Июль 2009 - 07:31

Исходя из этого, чтобы не укатать коробку полностью, необходимо ездить до восстановления электроники как на механической КПП. То есть - с места "1", далее "2", "3" и "D".

А для чего??? Коробка просто перейдёт в аварийный режим и будет трогатся с прямой передачи (с 3-ей) и ничего страшного в этом нету кроме плавности трогания

Исходя из давности проявления неисправности, скорее всего это будет не ремонт а замена селектора АКПП.

Я бы таких выводов не делал ,в 90% случаев он востанавливается

Изменено: SPIK., 05 Июль 2009 - 07:36

  • 0
80679157755 ася 334296949

#362
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 05 Июль 2009 - 19:48

А для чего??? Коробка просто перейдёт в аварийный режим и будет трогатся с прямой передачи (с 3-ей) и ничего страшного в этом нету кроме плавности трогания

Я бы таких выводов не делал ,в 90% случаев он востанавливается

Действительно! Зачем на КПП включать первую передачу при троганье с места? Надо сразу включать третью и "ничего страшного в этом нету кроме плавности трогания"?
Я уважаю Вашу настойчивость и способность отремонтировать АКПП на личном автомобиле, но попросил бы не давать неквалифицированных советов, которые могут стоить людям необоснованных затрат (например, следствием троганья с места на 4-ой передаче будет перегрев АКПП и замена фикционов). Рекомендую ознакомится с "Инструкцией пользователя автомобиля" фирмы OPEL.
По поводу селектора хотелось бы узнать вашу методику восстановительного ремонта подвижных контактов, которые при попадании во внутреннее пространство воды и эксплуатации автомобиля с этом дефектом, имеют свойство корродировать и полностью выходить из строя. Примерно так-же ведут себя дорожки печатной платы.
Я не считаю себя последней инстанцией и может быть в чем-то ошибаюсь, но это происходит в теме которую я создал и несу определенную ответственность за ее содержание.
Если у Вас непреодолимое желание помочь людям, то я бы рекомендовал Вам создать свою тему, в которой Вы будете делиться личным опытом и нести за это как минимум, моральную ответственность.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#363
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 05 Июль 2009 - 21:52

но попросил бы не давать неквалифицированных советов, которые могут стоить людям необоснованных затрат (например, следствием троганья с места на 4-ой передаче будет перегрев АКПП и замена фикционов).

Конструкцию акпп я знаю уже на зубок ,если акпп живая то никакой пробуксовки на прямой передаче (третей,а не четвёртой) не будет Акпп просто переходит в режим прямого вала и кроме ГТД ничего в ней не работает
Человек открыл силектор убрал оттуда воду всё смазал и радуется попади он в ваш сервис я уверен что вы бы его просто развели на новый ,так как это было в случае с Серёгой ака Прогрес ,когда он купил абсолютно ему не нужный датчик распредвала ,а всему виной была всего лиш проводка к этому датчику.ваше решение было менять ЭБУ так как оно от вектры ,а не от омеги ,только вот для каких целей не понятно . просто вам было в лом нормально разобратся и професионально подойти к проблеме
Мы по разные стороны барикады,вы сидите тут чтобы заработать на людях,а я пытаюсь помоч людям не попасть на развод сервисов

Изменено: SPIK., 06 Июль 2009 - 08:15

  • 0
80679157755 ася 334296949

#364
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 06 Июль 2009 - 07:42

+100 Юре. К сожалению очень обидно Александр Витальевич, что такой специалист как вы, не смог заметить просто разрыв двух проводов прям возле датчика. А мне это обошлось, в это время не дешево. И непонятно одно, как Вы могли меня убеждать в том, что датчик рабочий, когда к нему провода не подходили? Хорошо что так всё обошлось. Да ещё забыл сказать, помните у меня после первого визита к вам машина стала глохнуть. Вы говори обратить внимание на бензонасос, я согласен, что он гудит, так как он от волги. Так вот после устранения неисправности с датчиком распредвала, машина перестала глохнуть на ходу. Не исправность нашел я сам, и устранил. Спасибо Юра помог.
  • 0
Размещенное изображение

#365
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 06 Июль 2009 - 08:29

Конструкцию акпп я знаю уже на зубок ,если акпп живая то никакой пробуксовки на прямой передаче (третей,а не четвёртой) не будет Акпп просто переходит в режим прямого вала и кроме ГТД ничего в ней не работает
Человек открыл силектор убрал оттуда воду всё смазал и радуется попади он в ваш сервис я уверен что вы бы его просто развели на новый ,так как это было в случае с серёгой ака Прогрес ,когда он купил абсолютно ему не нужный датчик распредвала ,а всему виной была всего лиш проводка к этому датчику.ваше решение было менять ЭБУ так как оно от вектры ,а не от омеги ,только вот для каких целей не понятно . просто вам было в лом нормально разобратся и професионально подойти к проблеме
Мы по разные стороны барикады,вы сидите тут чтобы заработать на людях,а я пытаюсь помоч людям не попасть на развод сервисов

Не совсем понял о каких баррикадах идет речь?
Не знаю каким образом Вы зарабатывает деньги, но предполагаю, что свою работу Вы выполняете отнюдь не бесплатно.
По поводу разводов, если бы Вы внимательно прочли мои ответы, то смогли бы заметить, что я высказываю только предположения о возможных причинах неисправностей.
По поводу датчика распредвала. Есть такая поговорка: "Жадность - порождает бедность."
Упомянутый Вами Прогресс, не однажды воспользовался моими советами по поводу датчика уровня охлаждающей жидкости и топливного насоса (http://www.opel-club...ic=63521&st=40; http://www.opel-club...h...521&st=160). Но это была полная "халява". А вот когда возникла проблема посерьезнее, для решения которой надо было потратить время и деньги, Прогресс выбрал самый дешевый вариант из всего возможного перечня, который я ему рассказал . Как владелец автомобиля, он имел на это полное право. Но выбор сделал он, а претензии предъявляют мне. Не кажется ли Вам это несколько странным?
Вы убеждены в том, что блоки управления двигателем X20XEV для Омеги-Б и Вектры-Б абсолютно одинаковые? У Вас есть шанс заработать деньги. Откройте глаза на этот факт фирме Опель - и, я думаю, что они признают свою ошибку и оценят по достоинству Ваши знания.
По большому счету, у меня итак не очень много свободного время. Но я нахожу возможность помогать людям с решением хотя бы мелких проблем.
Вы никогда не убедите меня в том, что все владельцы авто захотят самостоятельно разбирать АКПП или ремонтировать проводку. Поэтому я бы попросил бы Вас быть более корректным в высказываниях ("...я уверен что вы бы его просто развели на новый...") и оставить при себе досужие вымыслы.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#366
Yac

Yac

    Пастырь

    • Сообщений 432
  • Возраст: 44
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:опель вектра
  •  
  • Регистрация: 30.09.2008

Опубликовано 06 Июль 2009 - 08:46

Добрый день! Александр, у меня к Вам такой вопрос. Автомобиль Опель Вектра А 1,8 моноинж. У автомобиля джовольно часто при прогретом двигателе повышаются обороты на нейтральной передаче до 2-х тыс. Происходит это более часто на прогретом двигателе. Если снять фишку с клапана ХХ, то обороты более менее стабильные. Максимум могут повыситься до тысячи. РХХ я чистил, дросельную заслонку тоже. Ничего не помогает. Подскажите, в чем может быть проблема. Заранее благодарен!!!

А я спросил а меня не заметили и не ответили! :sm27:

Изменено: Yac, 17 Июль 2009 - 08:55

  • 0

#367
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 06 Июль 2009 - 08:47

Насчет бензонасоса я не спорю, его меня буду однозначно, и менять не на волговский как у меня стоит, а на родной. Но теперь, только тогд,а когда это будет не обходимо. А на мой вопрос вы так и не ответил, как можно определить исправность датчика с помощью компьютера, когда к нему не подходят провода? И насчёт "Жадность - порождает бедность." то это извините не ко мне.
  • 0
Размещенное изображение

#368
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 06 Июль 2009 - 08:55

+100 Юре. К сожалению очень обидно Александр Витальевич, что такой специалист как вы, не смог заметить просто разрыв двух проводов прям возле датчика. А мне это обошлось, в это время не дешево. И непонятно одно, как Вы могли меня убеждать в том, что датчик рабочий, когда к нему провода не подходили? Хорошо что так всё обошлось. Да ещё забыл сказать, помните у меня после первого визита к вам машина стала глохнуть. Вы говори обратить внимание на бензонасос, я согласен, что он гудит, так как он от волги. Так вот после устранения неисправности с датчиком распредвала, машина перестала глохнуть на ходу. Не исправность нашел я сам, и устранил. Спасибо Юра помог.

Давайте восстановим порядок событий в день последнего Вашего посещения СТО.
- Вы позвонили и сказали что нужно подключить диагностический прибор и считать коды неисправностей;
- Я ответил Вам, что считать коды неисправностей возможность есть, но более длительные работы мы выполнить не сможем, т.к. много работы на других машинах;
- Вы согласились с этими условиями и приехали на СТО;
- я проверил коды неисправностей - действительно - отсутствует сигнал датчика РВ (хотелось бы оговорить то, что приобрели и заменили датчик распредвала Вы самостоятельно, хотя непонятно почему, при возврате датчика в магазин, Вы утверждали что замена выполнялась на нашем СТО);
- я продемонстрировал Вам что датчик исправен, а ошибка фиксируется только в момент запуска двигателя;
- далее, я описал Вам возможные причины этой неисправности (механика двигателя, проводка, блок управления двигателем) и предложил спланировать время работ для поиска и устранения проблемы.
- на этом мы и расстались.
Подкорректируйте пожалуйста, если я допустил неточность.
С уважением!
ААВ
PS
При замене датчика распредвала, предварительно необходимо отключить разъем (это я по поводу обрыва "...двух проводов прям возле датчика...").
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#369
Progress

Progress

    Авторитет

    • Сообщений 1017
  • Возраст: 38
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепра
  • Авто:Omega B X20XEV было АКПП+МКПП+Police ECU
  • Гос. номер:АЕ2302СН
  •  
  • Регистрация: 07.04.2008

Опубликовано 06 Июль 2009 - 09:56

Корректирую. Правда это выглядит как испорченный телефон. В магазине я просил взять датчик обратно, так как причина оказалась не в нём. И я сказал, что это может подтвердить Азаров Александр Витальевич, я сразу говорил, что ставил сам. И по датчику видно, что он ставился, и просил не всю суму за него. После звонка вам мне любезно ответили, что датчик обратно не примут. Да и бог с ним, пусть лежит, мож когда-то и пригодится. Дело не в деньгах. Сколько было потрачено времени драгоценного не понятно на что. Хотя я и следовал вашим подсказкам, смотрел состояние постели распредвала, взял у знакомого такой же Опель и переставлял местами всё по порядку. Когда не осталось вариантов, просто померил напряжение на своей машине и на знакомого. Результат не заставил себя долго ждать. И насчет мозгов, разницы я не вижу, машина также себя ведет, даже если отключить ту обманку что вы поставили. Вопрос в другом, зачем было её ставить, тратить на это время и деньги, если это дело не меняет.
  • 0
Размещенное изображение

#370
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 43
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 06 Июль 2009 - 12:58

Не знаю каким образом Вы зарабатывает деньги, но предполагаю, что свою работу Вы выполняете отнюдь не бесплатно.

Я зарабатываю на жизнь не ремонтируя машины , ремонт клубных авто это всеголиш своеобразное хобби и деньги за него я беру символические , в отличии от вашей конторы которая дерёт 3 шкуры и человек после посещения ващего сто зарекается туда больше ехать(сужу по реальным людям которые приезжали ко мне)
Может для людей которые не могут подключить лампочку вы великий специалист ,но для меня вы очередной стошник (причём не дешёвый)
Причём вся ваша професиональность заканчивается на опеле
  • 0
80679157755 ася 334296949

#371
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 06 Июль 2009 - 13:47

SPIK., Юра, есть недовольство, высказывай пожалуйста в теме про черно/белый список. Вроде бы как имено для этого тему и создавали. Данная тема создана не для обсуждения работы данного сервиса.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#372
kollaps

kollaps

    Пастырь

    • Сообщений 431
  • Возраст: 42
  • Имя:Денис
  • Город:Киев-city
  • Авто:Шкода Октавиа была; Был OPEL VECTRA A 1.6; сейчас Вольц Поло, белый седан.
  • Гос. номер:АЕ6047НВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2009

Опубликовано 06 Июль 2009 - 15:04

Может быть здесь кто-то подскажет с ремонтом люка? Он у меня не заезджает в крышу :sm15:
  • 0

#373
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 06 Июль 2009 - 16:08

Я зарабатываю на жизнь не ремонтируя машины , ремонт клубных авто это всеголиш своеобразное хобби и деньги за него я беру символические , в отличии от вашей конторы которая дерёт 3 шкуры и человек после посещения ващего сто зарекается туда больше ехать(сужу по реальным людям которые приезжали ко мне)
Может для людей которые не могут подключить лампочку вы великий специалист ,но для меня вы очередной стошник (причём не дешёвый)
Причём вся ваша професиональность заканчивается на опеле

Все!!! Сдаюсь!!!
Вы дружно убедили меня в том, что если за диагностику с использованием TECH2 взять 20грн., то это - драть 3 шкуры. Придется наверное так-же сменить место работы, а в свободное от нее время заниматься "своеобразным хобби за символическую плату".
Но это все потом. Сейчас же, учитывая основной принцип сферы услуг - "Клиент всегда прав", я готов вернуть 20грн. и принести извинения за "некачественную" с Вашей точки зрения услугу. В то же время, я обязан предупредить Вас о том, что после этого, в дальнейшем, я не смогу оказать Вам какие-либо услуги.
Я никогда не утверждал что мои услуги самые дешевые, скорее - наоборот. Подтверждаю так-же, что занимаюсь обслуживанием автомобилей Опель с 1994 года и планирую заниматься этим далее.
На этом, после того как мы определились кто есть кто, есть смысл закончить наши дебаты (во всяком случае, я их продолжать больше не намерен).
С уважением!
ААВ


Может быть здесь кто-то подскажет с ремонтом люка? Он у меня не заезджает в крышу :sm15:

Для начала хотелось бы определиться - люк с электро или механическим приводом?
С уважением!
ААВ

Т.е. Вы не решились отдать никому нагнетатель на потестить? Если потребуется машинка выше 2 литров, я в принципе готов предоставить свою. А результаты готов отобразить на форуме.

Привезли турбину с производительностью 15000л\сек, для объемов свыше 2.0л. Попробовал поставить себе - результат получился отрицательный. Все дело в том, что у меня автомобиль с АКПП. И если я по резче нажимаю педаль газа, то коробка переходит в аварийный режим. Снял турбину - все как рукой сняло. Предполагаю, что за счет увеличения крутящего момента происходит проскальзывание фрикционов, что и является причиной отказа (несоответствие заложенной программе АКПП соотношение оборотов на ее входе и выходе).
Исходя из этого, проверять турбину есть смысл на авто с МКПП.
Если Вы все таки решитесь тестировать турбину, необходимо будет найти гофрированный трубопровод который установлен между расходомером и впускным коллектором. Для монтажа турбины его придется разрезать (подойдет старый, уже поврежденный).
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#374
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 06 Июль 2009 - 16:22

Привезли турбину с производительностью 15000л\сек, для объемов свыше 2.0л. Попробовал поставить себе - результат получился отрицательный. Все дело в том, что у меня автомобиль с АКПП. И если я по резче нажимаю педаль газа, то коробка переходит в аварийный режим. Снял турбину - все как рукой сняло. Предполагаю, что за счет увеличения крутящего момента происходит проскальзывание фрикционов, что и является причиной отказа (несоответствие заложенной программе АКПП соотношение оборотов на ее входе и выходе).
Исходя из этого, проверять турбину есть смысл на авто с МКПП.
Если Вы все таки решитесь тестировать турбину, необходимо будет найти гофрированный трубопровод который установлен между расходомером и впускным коллектором. Для монтажа турбины его придется разрезать (подойдет старый, уже поврежденный).
С уважением!
ААВ


Отлично!!!
Я в принципе готов, только как понимаю нужно найти патрубок б.у., чем и займусь. Как только раздобуду - сразу маякну!!!
И спасибо за предложение!!!
  • 0

#375
kollaps

kollaps

    Пастырь

    • Сообщений 431
  • Возраст: 42
  • Имя:Денис
  • Город:Киев-city
  • Авто:Шкода Октавиа была; Был OPEL VECTRA A 1.6; сейчас Вольц Поло, белый седан.
  • Гос. номер:АЕ6047НВ
  •  
  • Регистрация: 02.06.2009

Опубликовано 07 Июль 2009 - 08:51

Люк у меня с механикой, но мне уже подсказали как его починить! Всем спасибо... :sm23:
  • 0

#376
BaDen( S )

BaDen( S )

    Поселенец

    • Сообщений 144
  • Возраст: 48
  • Имя:Денис
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:OOA Caravan '90 2.0, OOB '97 2.0 и Opel Senator '88 2.6
  • Гос. номер:AE1829BE
  •  
  • Регистрация: 01.02.2007

Опубликовано 08 Июль 2009 - 22:54

Уважаемый, Александр Витальевич.

Чувствую вы чуть ли не единственный человек который в этом разбирается (во, подлизался :sm13:).
Дело в следующем. Приобрел Опель Сенатор 88 года выпуска, двигатель C30NE.
Есть кое-какие проблемы в работе двигателя (но собственно пока я не об этом). Подключил ноутбук через K-Line-адаптер, считать коды и все такое. Так вот, показывает что у меня:
контроллер Mortonic M1.5
BOSCH 0 261 200 366
GM 90 351 653
EPROM 1 267 356 446
Alfa_Code GK

Насколько я знаю мотроник 1.5 начал ставится после 90-го (или конца 89 года). Может это и не настолько важно, но хотелось бы знать, что это за контроллер, от какого он в действительности автомобиля. Облазил интернет, по данным кодам не смог найти соответствует ли прошивка двигателю (а то у меня уже на счет этого сомнения). Возможно те проблемы, которые есть в работе двигателя частично или полностью связаны с тем что установлен не тот контроллер.
Че-то я много написал, собственно вопрос в том есть ли у вас базы, по которым можно глянуть соответстует ли этот контроллер и эта прошивка моему двигателю? На двигателе выбито C30NE. Датчик положения дроссельной заслонки аналоговый.
Или я зря себе дурными мыслями голову забиваю?
  • 0
Не злите меня и так уже трупы прятать некуда.
Шучу я шучу, на самом деле мест полно.

#377
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 09 Июль 2009 - 09:32

Уважаемый, Александр Витальевич.

Чувствую вы чуть ли не единственный человек который в этом разбирается (во, подлизался :sm15:).
Дело в следующем. Приобрел Опель Сенатор 88 года выпуска, двигатель C30NE.
Есть кое-какие проблемы в работе двигателя (но собственно пока я не об этом). Подключил ноутбук через K-Line-адаптер, считать коды и все такое. Так вот, показывает что у меня:
контроллер Mortonic M1.5
BOSCH 0 261 200 366
GM 90 351 653
EPROM 1 267 356 446
Alfa_Code GK

Насколько я знаю мотроник 1.5 начал ставится после 90-го (или конца 89 года). Может это и не настолько важно, но хотелось бы знать, что это за контроллер, от какого он в действительности автомобиля. Облазил интернет, по данным кодам не смог найти соответствует ли прошивка двигателю (а то у меня уже на счет этого сомнения). Возможно те проблемы, которые есть в работе двигателя частично или полностью связаны с тем что установлен не тот контроллер.
Че-то я много написал, собственно вопрос в том есть ли у вас базы, по которым можно глянуть соответстует ли этот контроллер и эта прошивка моему двигателю? На двигателе выбито C30NE. Датчик положения дроссельной заслонки аналоговый.
Или я зря себе дурными мыслями голову забиваю?

Что бы убедиться наверняка, тот ли блок управления установлен, необходимо иметь VIN (номер кузова) и номер двигателя. Хотя волнуетесь Вы напрасно. Сенатор-Б начали выпускать с 1988 модельного года (сентябрь 1987 - август 1988). Одним из вариантов комплектации был двигатель C30NE с системой впрыска Motronic M1.5.
С уважением!
ААВ

ЗЫ.
Подлизался действительно классно! :sm16: :sm15: :sm15:
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#378
Freedom Star

Freedom Star

    Design Brain

    • Сообщений 2300
  • Возраст: 37
  • Имя:Denis Yakovlev
  • Город:Dnipropetrovs'k
  • Авто:Project Calibra, BMW
  •  
  • Регистрация: 03.07.2008

Опубликовано 09 Июль 2009 - 09:53

Исходя из этого, проверять турбину есть смысл на авто с МКПП.


У нас есть калибра 2.5 думаю он хотел бы попробовать)
  • 0

#379
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 09 Июль 2009 - 10:03

У нас есть калибра 2.5 думаю он хотел бы попробовать)

В принципе я не против, но есть предварительная договоренность с KOSTROV_PASHA (смотрите выше в теме). Проверит он - попробуем на Вашей Калибре.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#380
Golubenko

Golubenko

    Авторитет

    • Сообщений 1606
  • Возраст: 55
  • Имя:Виктор
  • Город:Дніпро
  • Авто:Грузовик Витя Дыррррр МВ Pepper Red VW Polo 6R у любимой жены
  •  
  • Регистрация: 17.12.2007

Опубликовано 15 Июль 2009 - 12:38

Здравствуйте Александр. Думал позвонить но может у кого то такая же проблема. Давно машина "тупила", то давишь в пол - она только бубанит, то еле до педали газа дотронулся уже выпрыгивает. Даже жена заметила! Сегодня при трогании просто стала глохнуть. Если плавно трогаться - проблем нет. До 2500 об. - бубонит, дальше подхват и нет проблем. Я понимаю, что только диагностика. А так из опыта, к чему готовиться? Спасибо.
  • 0

#381
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 15 Июль 2009 - 12:52

Здравствуйте Александр. Думал позвонить но может у кого то такая же проблема. Давно машина "тупила", то давишь в пол - она только бубанит, то еле до педали газа дотронулся уже выпрыгивает. Даже жена заметила! Сегодня при трогании просто стала глохнуть. Если плавно трогаться - проблем нет. До 2500 об. - бубонит, дальше подхват и нет проблем. Я понимаю, что только диагностика. А так из опыта, к чему готовиться? Спасибо.

Можно предполагать следующее:
- пробой высокого напряжения на массу при увеличении нагрузки (свечи, провода, модуль зажигания);
- недостаточное количество бензина или неучтенный подсос воздуха (бедная смесь при увеличении нагрузки).
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#382
Rokkyy

Rokkyy

    Старожил

    • Сообщений 276
  • Возраст: 59
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA c18nz Карован
  • Гос. номер:00539АН
  •  
  • Регистрация: 01.03.2009

Опубликовано 17 Июль 2009 - 08:31

 День добрый Александр! Там у STOM была проблемка - вы ее тф режиме как то решили. Хотелось бы тоже узнать. Суть: еду 10мин глохну 10 мин (2 сигареты)))) стою. Был у электрика - перебрал генератор, проверил катушку электролит ... ну в общем сего стороны никаких претензий  а проблемма осталась, Вот сижу и думаю какого специалиста мне теперь посетить пока только Кабюраторщика (У дяди Юры) Ваше мнение? 
  • 0

#383
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 17 Июль 2009 - 08:50

 День добрый Александр! Там у STOM была проблемка - вы ее тф режиме как то решили. Хотелось бы тоже узнать. Суть: еду 10мин глохну 10 мин (2 сигареты)))) стою. Был у электрика - перебрал генератор, проверил катушку электролит ... ну в общем сего стороны никаких претензий  а проблемма осталась, Вот сижу и думаю какого специалиста мне теперь посетить пока только Кабюраторщика (У дяди Юры) Ваше мнение? 

Вы задаете некорректный вопрос, потому что для Вас, скорее всего Ваша машина единственная и неповторимая, а для меня , чтобы давать советы, нужно знать хотя бы модель, год выпуска и тип двигателя. У Стома - Омега-Б с двигателем 3.0. У Вас такая же?
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#384
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 20 Июль 2009 - 09:15

В принципе я не против, но есть предварительная договоренность с KOSTROV_PASHA (смотрите выше в теме). Проверит он - попробуем на Вашей Калибре.
С уважением!
ААВ


Я не против если первыми проверят калиброводы, так как на мой двиг оказалось сложнее чем я думал найти на разборе гофру...
  • 0

#385
stom

stom

    Авторитет

    • Сообщений 6429
  • Возраст: 44
  • Имя:Дима
  • Город:Новомосковск-Днепропетровск
  • Авто:Audi A6
  • Гос. номер:JOH 969
  •  
  • Регистрация: 27.05.2008

Опубликовано 20 Июль 2009 - 10:03

Rokkyy, у меня был датчик коленвала паламатый!!!!!!

Александр Витальевич все правильно только 2.5......... :sm13:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых