[quote name='shuragm' date='21.07.2009, 20:41' post='1070162314']
Ответ - лучше начать с карбюратора.
С уважением!
ААВ
Александр Витальевич! Карб сделали "У Дяди Юры" -критичного ни чего не не было. Но вроде как нашли причину.
1. Двигатель включен , топл фильтр полон.
2. Заводим , ч\з некоторое время 3-5 с. Фильтр больше чем на половину пустой .
3 .Пережимаем шланг обратки на пароотделителе или адсорбере Как еготам зовут (черная пластиковая баночкана корпусе карб.) - двигатель работает. Фильтр 1-2 с . полон. Оттпускаем - пустой....
на пережатом шланге я спокойно доехал домой , ну иногда погазовывая
вывод - не ностаточное давление перед входом в карб.
причина - не исправен б.насос или забит пароотделитель.
решение :
1. заглушить обратку и ездить так
2. выбрость пароотделитель и поставить тройник с клапаном типа жигули.
3. искать б. насос
4. поменять б. насос на електо. ижекторные модели. На с траницах форума встречал подобные решения - людям нравиться.
Терпеливо жду Вашего Совета .
С уважением ROKKYY