Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1402 ответов в теме

#421
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 19:02

shuragm, сенкс :sm27:
А на какой передаче под 45% может ехать авто? :sm10:

Добрый вечер!
Александр. Мне кажется что Вы серьезный человек и вопросы которые вы задаете это просто шутка.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#422
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 05 Сентябрь 2009 - 11:33

Добрый вечер!
Александр. Мне кажется что Вы серьезный человек и вопросы которые вы задаете это просто шутка.
С уважением!
ААВ

конечно же шутка :sm3:

Но данная проблема повторилась еще два раза.
Еду по трассе, перед поворотом пускаю газ, так и качусь на 5ой, начинаю тормозить, загорается чекинжин, обороты до 3500, на нейтралке тоже самое, остановился, заглушил, постоял, завел, все ок.
Вчера поздно ночью возвращался с с отпуска, поворот, и снова ситуацию один в один, обороты до 3500...
Как понять что за ошибка, чек уже не горит. Это начинает напрягать, потому как в час ночи оказаться в поле с маленьким ребенком и такой проблемой авто было стремно :sm10:
  • 0

#423
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 05 Сентябрь 2009 - 17:03

конечно же шутка :sm13:

Но данная проблема повторилась еще два раза.
Еду по трассе, перед поворотом пускаю газ, так и качусь на 5ой, начинаю тормозить, загорается чекинжин, обороты до 3500, на нейтралке тоже самое, остановился, заглушил, постоял, завел, все ок.
Вчера поздно ночью возвращался с с отпуска, поворот, и снова ситуацию один в один, обороты до 3500...
Как понять что за ошибка, чек уже не горит. Это начинает напрягать, потому как в час ночи оказаться в поле с маленьким ребенком и такой проблемой авто было стремно :sm302:

Интересно узнать - а сколько в баке было бензина?
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#424
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 05 Сентябрь 2009 - 20:49

Самый первый раз с горки, где то половина бака заправка Укртатнафты, второй раз по прямой 2/3 бака, заправка Шэл, третий раз, полный, токо заправился на ОККО, машина ехала оч неплохо, по сравнению с Шелом!
  • 0

#425
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 18:41

Самый первый раз с горки, где то половина бака заправка Укртатнафты, второй раз по прямой 2/3 бака, заправка Шэл, третий раз, полный, токо заправился на ОККО, машина ехала оч неплохо, по сравнению с Шелом!

Не знаю. какой уже пробег у Вашего авто.
Хотелось бы узнать следующее - не увеличился ли в последнее время расход масла?
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#426
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 20:55

Не знаю. какой уже пробег у Вашего авто.
Хотелось бы узнать следующее - не увеличился ли в последнее время расход масла?
С уважением!
ААВ

пробег 118500км, расход масла как был такой и остался. Если обороты больше 3500, то понемногу начинает подъедать. Если ездить по правилам, до 110, то масло на уровне от замены до замены :sm16:

А что за предположения?
  • 0

#427
Pi}{el

Pi}{el

    Авторитет

    • Сообщений 6681
  • Возраст: 46
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепродзержинск
  • Авто:Daewoo Lanos
  •  
  • Регистрация: 02.06.2007

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 09:31

Есть вопрос по электрике......


ситуация... переодически раз в 1,5-2 месяца нужно снимать колодку с блока мозгов (где-то теряется контакт)... чем можно почистить (вручную неудобно, может попшикать чем?) контакты на мозгах (мамы) и в колодке (папы) + обработать что бы не окислялись? передёрнуть колодку минутное дело, но надоедает ...

Изменено: Pi}{el, 10 Сентябрь 2009 - 09:32

  • 0

0676330579 Сергей

 

 


#428
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 13:00

пробег 118500км, расход масла как был такой и остался. Если обороты больше 3500, то понемногу начинает подъедать. Если ездить по правилам, до 110, то масло на уровне от замены до замены :sm37:

А что за предположения?

Предположение следующее. У двигателей 2.2 есть жиклер вентиляции картера, который так-же имеет привычку закоксовываться что приводит к повышенному расходу масла. Наглядные проявления - "отпотевание" воздуховода (от воздушного фильтра к дроссельной заслонке) в месте его подключения к корпусу дроссельной заслонки. Моторное масло скапливается во впускном коллекторе, что может быть причиной повышения оборотов.
С уважением!
ААВ


Есть вопрос по электрике......


ситуация... переодически раз в 1,5-2 месяца нужно снимать колодку с блока мозгов (где-то теряется контакт)... чем можно почистить (вручную неудобно, может попшикать чем?) контакты на мозгах (мамы) и в колодке (папы) + обработать что бы не окислялись? передёрнуть колодку минутное дело, но надоедает ...

Мы используем в таких случаях диэлектрическую смазку фирмы DONE DEAL №DD6807. Приобретаем в магазине "Все для Опель" на Петровского (т.360123).
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#429
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 21:08

Александр Витальевич подскажите 


в следствии усталости пружин маненько уменьшился дорожный просвет

подскажите какой метод (конечно замена пружин это самый родикальный ,но ...но пока невижу смысла их менять они целые да и просадка небольшая. )в решении этого вопроса подойдёт (авто вектра В бензин):

1)подложить более толтое резиновое кольцо под верх пружины вместо штатного 

2)выточить проставку и установить её между верхней опорой пружины и резиновой опорой (положить эту проставку на подшипник ........

судя из замера резьбы на штоке стойки свободного места там на 10-12 мм...

ну в первом сжимать лишнее на пружине тоже нежелатель уменьшая её ход, а вот второй более актуален но мою мысль. так что подтвердите или опровергните мои изыскания. заранее спасибо за ответ 
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#430
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 11:35

Александр Витальевич подскажите 


в следствии усталости пружин маненько уменьшился дорожный просвет

подскажите какой метод (конечно замена пружин это самый родикальный ,но ...но пока невижу смысла их менять они целые да и просадка небольшая. )в решении этого вопроса подойдёт (авто вектра В бензин):

1)подложить более толтое резиновое кольцо под верх пружины вместо штатного 

2)выточить проставку и установить её между верхней опорой пружины и резиновой опорой (положить эту проставку на подшипник ........

судя из замера резьбы на штоке стойки свободного места там на 10-12 мм...

ну в первом сжимать лишнее на пружине тоже нежелатель уменьшая её ход, а вот второй более актуален но мою мысль. так что подтвердите или опровергните мои изыскания. заранее спасибо за ответ 

Вообще то, проставки и прокладки это чистой воды самодеятельность, но учитывая особенности проживания в нашей стране используются оба метода. На мой взгляд, проставки предпочтительнее, хотя, я бы, для начала, рекомендовал обратить внимание на состояние амортизаторов (раскачка кузова увеличивает вероятность касания неровностей дорожного покрытия).
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#431
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 18:08

Вообще то, проставки и прокладки это чистой воды самодеятельность, но учитывая особенности проживания в нашей стране используются оба метода. На мой взгляд, проставки предпочтительнее, хотя, я бы, для начала, рекомендовал обратить внимание на состояние амортизаторов (раскачка кузова увеличивает вероятность касания неровностей дорожного покрытия).
С уважением!
ААВ

спасибо!!!точну тогда из фторопласта проставки приподыму мордочку ей!
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#432
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 20:47

Предположение следующее. У двигателей 2.2 есть жиклер вентиляции картера, который так-же имеет привычку закоксовываться что приводит к повышенному расходу масла. Наглядные проявления - "отпотевание" воздуховода (от воздушного фильтра к дроссельной заслонке) в месте его подключения к корпусу дроссельной заслонки. Моторное масло скапливается во впускном коллекторе, что может быть причиной повышения оборотов.
С уважением!
ААВ

Если подскажите как его правильно почистить, буду очень признателен.
  • 0

#433
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 08:33

Если подскажите как его правильно почистить, буду очень признателен.

Снять впускной коллектор и почистить. Всего-то делов на 3-4 часа.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#434
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 18:54

Снять впускной коллектор и почистить. Всего-то делов на 3-4 часа.
С уважением!
ААВ


Пожалуйста, озвучьте прайс на "Снять впускной коллектор и почистить. Всего-то делов на 3-4 часа"
Можно в личку интересующимся.
А то шо то масло хавает не по-детски на трассе...
Знаю, что с двигателями 2,2 были проблемы связанные с этим. По идее на моём движке это уже лечили.
  • 0

О67 56З 6О 75


#435
Deonis_f

Deonis_f

    Пастырь

    • Сообщений 372
  • Возраст: 43
  • Имя:Денис
  • Город:Запорожье
  • Авто:теперь Opel Astra-J 5дв.хетч.2012 а14NET
    140 к.с
  •  
  • Регистрация: 31.05.2009

Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 23:21

Здраствуйте Александр Витальевич,у меня Astra 1993г 1.6 моно-инжектор C16NZ?проблема в том что зависают обороты холостого хода.Сказывается это тогда когда при выключенной передачи начинаю притормаживать ( перед светофором )и обороты с 1000 поднимаются до 1500 , после держутся в этом положении от 3 до 8 секунд потом понижаются до нормальных 950-1000.После всех советов было поменяно : регулятор холостого хода, потанцеометр,датчик темемператур.Проверен вакумник и клапан на трубке вакумника все гуд,но проблема осталась.Ездил на диагностику тоже все нормально.Надеюсь на ваш совет.

С Ув. Денис
  • 0

#436
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 10:14

Вчера неожиданно отказал ЭГУР, причём всё было нормально, машину заглушил, через несколько минут завёл, а руль как на Жигуле. Уровень жидкости проверил, чуть долил - никакого результата. Где копать? Что делать?
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#437
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 11:28

Добрый день ув. ААВ был у Вас как-то на дефектовке, ООА 2.3 Д 277-14АЕ, полечили мне проблему с АБС (после завода лампочка не тухла), после этого АБС работала где-то еще дня три и потом начались заскоки, после заводки лампочка тухла но в движении загоралась, вылечил я на время эту проблему путем чистки задних дачиков АБС (убрал с них масло с редуктора, почистил шесетрни по которым дачит счиает кол-во оборов), радовался еще недельки две... пока в один прекрасный день резко не затормозил и при торможении включилась лампа АБС... выкл. вкл. двигатель помогло но не надо долго, после 10 км\ч начинает загоратся.
где искать причину данной проблемы ? так как без абс машина как снаряд...
  • 0
Размещенное изображение

#438
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 18:19

Добрый день ув. ААВ был у Вас как-то на дефектовке, ООА 2.3 Д 277-14АЕ, полечили мне проблему с АБС (после завода лампочка не тухла), после этого АБС работала где-то еще дня три и потом начались заскоки, после заводки лампочка тухла но в движении загоралась, вылечил я на время эту проблему путем чистки задних дачиков АБС (убрал с них масло с редуктора, почистил шесетрни по которым дачит счиает кол-во оборов), радовался еще недельки две... пока в один прекрасный день резко не затормозил и при торможении включилась лампа АБС... выкл. вкл. двигатель помогло но не надо долго, после 10 км\ч начинает загоратся.
где искать причину данной проблемы ? так как без абс машина как снаряд...

При последнем Вашем посещении нашего сервиса (25.07.2009), были обнаружены микротрещины в плате реле питания АБС, которые мы устранили путем перепайки платы. Кроме этого была составлена дефектовочная ведомость:
Результаты проверки:
- неудовлетворительное состояние внутреннего ШРУС правой полуоси задней подвески (износ деталей в процессе эксплуатации);
- неудовлетворительное состояние сальника правой полуоси заднего редуктора (течь масла через уплотнение сальника);
- неудовлетворительное состояние сайлентблоков двух тяг заднего стабилизатора поперечной устойчивости автомомбиля (износ в процессе эксплуатации);
- неудовлетворительное состояние двух опор рычагов задней подвески (износ в процессе эксплуатации);
- неудовлетворительное состояние задних амортизаторов (износ в процессе эксплуатации);
- неудовлетворительное состояние троса ручного тормоза (износ в процессе эксплуатации);
- неудовлетворительное состояние колодок ручного тормоза (износ в процессе эксплуатации);
- неудовлетворительное состояние левой передней опоры двигателя (износ в процессе эксплуатации);
- неудовлетворительное состояние переднего сальника КВ (просачивание моторного масла);
- неудовлетворительное состояние маслопровода насоса вакуумного усилителя тормозов (износ в процессе эксплуатации);
- неудовлетворительное состояние сайлентблоков крепления генератора (износ в процессе эксплуатации);
- неудовлетворительное состояние радиатора охлаждения двигателя (течь охлаждающей жидкости);
- неисправна системв АБС (контрольная лампа АБС щитка приборов не выключается при работающем двигателе - трещины в плате реле питания).

Исходя из вышесказанного, можно предполагать, что проблема отказов АБС связана с комплексом дефектов, в чем Вы сами убедились (чистка зубчатых шестерен задних полуосей). Соответственно, для решения проблемы, требуется устранение дефектов всех систем участвующих в процессе работы.
С уважением!
ААВ


Вчера неожиданно отказал ЭГУР, причём всё было нормально, машину заглушил, через несколько минут завёл, а руль как на Жигуле. Уровень жидкости проверил, чуть долил - никакого результата. Где копать? Что делать?

Есть много путей решения проблемы (от замены ГУР до замены автомобиля :sm64: ), но начинать, я думаю, следует с диагностики, т.е. определить причину отказа.
В частном порядке, имеет смысл проверить предохранители и выполнить визуальный осмотр отказавшего узла и его электропроводки.
Если никаких отклонений не будет обнаружено, тогда придется подключать диагностический прибор.
С уважением!
ААВ


Здраствуйте Александр Витальевич,у меня Astra 1993г 1.6 моно-инжектор C16NZ?проблема в том что зависают обороты холостого хода.Сказывается это тогда когда при выключенной передачи начинаю притормаживать ( перед светофором )и обороты с 1000 поднимаются до 1500 , после держутся в этом положении от 3 до 8 секунд потом понижаются до нормальных 950-1000.После всех советов было поменяно : регулятор холостого хода, потанцеометр,датчик темемператур.Проверен вакумник и клапан на трубке вакумника все гуд,но проблема осталась.Ездил на диагностику тоже все нормально.Надеюсь на ваш совет.

С Ув. Денис

Предположительно, проблема связана с подсосом неучтенного воздуха в момент торможения. Есть смысл проверить двигатель на присутствие этого дефекта. Технически это довольно просто. При работающем двигателе, в сомнительные соединения пнемосистемы распыляется аэрозоль (например WD-40 или подобное). Если есть подсос воздуха, в месте нанесения аэрозоли, то обороты двигателя будут меняться. Настоятельно рекомендую обратить внимание на прокладку впускного коллектора.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#439
вован

вован

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:владимир
  • Авто:орель вектра с
  • Гос. номер:12345
  •  
  • Регистрация: 14.09.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 10:57

shuragm, добрый день у меня появилась проблемка авто орель вектра 2006 2.2 разрядился акумулятор после езды не смог завести замерял напряжения на генераторе 12. 6 маловато а главное прихожу в гараж на холодной при завадкеи работе 14.2 потом при прогреве постепенно падает до 12.6 12 8 можно обьяснить причину вкратце и во что мне выльется ремонт машину купил с рук пробег 39 тыс была без проблем а это вылезло и еще можно у вас проходить плановые то следующее у меня по сервисной книге на 44 тыс сейчас 40 с уважением влад
  • 0

#440
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 14:00

Александр Витальевич добрый день !! подскажите ещё вопрос по ходовке по вектре В .дошел до задней подвески к стойке и теперь проблема как машину опустить пониже (а то торчит как арба) так как высота в 18см (от края 15диска до края крыла великовата.)вопрос заключается в том -на них бывают сзади разные пружины!?разной жесткости ?потому как каких то дополниьтельных нововведений там неувидел со стороны (после покупки полез в заднюю подвеску первый раз и что там делал старый владелец трудно сказать ).поэтому как сделать меньше эту высоту подьема задней части на 1см-1,5... :sm15:

заранее спасибо. 
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#441
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 19:03

Александр Витальевич добрый день !! подскажите ещё вопрос по ходовке по вектре В .дошел до задней подвески к стойке и теперь проблема как машину опустить пониже (а то торчит как арба) так как высота в 18см (от края 15диска до края крыла великовата.)вопрос заключается в том -на них бывают сзади разные пружины!?разной жесткости ?потому как каких то дополниьтельных нововведений там неувидел со стороны (после покупки полез в заднюю подвеску первый раз и что там делал старый владелец трудно сказать ).поэтому как сделать меньше эту высоту подьема задней части на 1см-1,5... :wavey:

заранее спасибо. 

Очень просто! Установить спортивные пружины, которые всегда ниже стандартных.
С уважением!
ААВ


shuragm, добрый день у меня появилась проблемка авто орель вектра 2006 2.2 разрядился акумулятор после езды не смог завести замерял напряжения на генераторе 12. 6 маловато а главное прихожу в гараж на холодной при завадкеи работе 14.2 потом при прогреве постепенно падает до 12.6 12 8 можно обьяснить причину вкратце и во что мне выльется ремонт машину купил с рук пробег 39 тыс была без проблем а это вылезло и еще можно у вас проходить плановые то следующее у меня по сервисной книге на 44 тыс сейчас 40 с уважением влад

Исходя из информации предоставленной Вами, я бы предположил в первую очередь - проблемы с АКБ или ненадежные соединения в силовой проводке (например незатянутые клеммы АКБ).
Во что выльется ремонт можно говорить после выполнения первичной диагностики (стоимость которой - от 80 грн.)
В общем то мы для того и существуем что-бы обслуживать автомобили.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#442
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 19:45

[quote name='shuragm' date='14.09.2009, 21:07' post='1070251264']
Очень просто! Установить спортивные пружины, которые всегда ниже стандартных.
С уважением!
ААВ



Да такое решение оптимально НО.....мнето ненадо ниже стандартных . то что есть заниженные эт слышал а вот завышенные!?просто какиеже взять ?какова высота дорожного просвета сзади между кузовом и землёй-на стандартных)все то пружины не перекупить  :sm16: ,чтоб практиковаться......... :sm16:
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#443
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 10:20

Александр Витальевич, огромное спасибо Вам и Вашему сотруднику (имени к сожалению не знаю) за правильно поставленный диагноз по моему электро-гидроусилителю руля...
Снял, отвёз в цех, благо керосин и компрессор имеются - отмыл до зеркального блеска... Вскрытие показало, что на роторе отклеился магнит, который и заклинил движок... приклеил, собрал, залил швы герметиком, поставил вчера, сегодня залил маслом и, О ЧУДО, работает как новый...
Но при случае куплю новый с разборки - пусть будет запасной, поскольку насос расположен в очень неудачном месте...
Ещё раз СПАСИБО!!!

Изменено: Barmaley&Ko, 15 Сентябрь 2009 - 10:26

  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#444
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 20:56

Пожалуйста, озвучьте прайс на "Снять впускной коллектор и почистить. Всего-то делов на 3-4 часа"
Можно в личку интересующимся.
А то шо то масло хавает не по-детски на трассе...
Знаю, что с двигателями 2,2 были проблемы связанные с этим. По идее на моём движке это уже лечили.

+1 к вопросу :)
И еще, может ли это засорение коллектора влиять на нестабильность оборотов хх?
Например, когда сбрасываю газ, то обороты падают где то до 300-500, потом под тыщу подымаются и пытаются стать на 800, как отпускаешь тормоз, в общем не стабильно. Причем похожая проблема была и на моей ОВА 2.0. Сильнее "игра" оборотов чувствуется при включенном кондиционере.
  • 0

#445
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8707
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 21:56

Сильнее "игра" оборотов чувствуется при включенном кондиционере.


А это дроссельную заслонку чистить :sm13_: У самго то же самое было
  • 0

#446
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 22:04

А это дроссельную заслонку чистить :sm16: У самго то же самое было


+1.Была аналогичная трабла.Излечилась чисткой -2 минуты дела! :sm13_:

#447
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 22:07

Sphinx, помогло?
Как ее почистить?
На одном СТО побоялись, сказали что прокладки там какие то и не взялись за эту работу.

ps: каков регламент замены свечей и чистки форсунок? Купивши авто, уже проехал больше 40000км. Ниче подобного не менял :)

Igor KRog, расскажите :sm13_:
  • 0

#448
aqualx

aqualx

    Дока

    • Сообщений 516
  • Возраст: 42
  • Имя:Alexander
  • Город:Киев
  • Авто:Insignia ST 2.0 CDTI, OAG Caravan LPi (X18XE1+AF17)
  • Гос. номер:AA7921PI
  •  
  • Регистрация: 22.05.2006

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 22:18

shuragm, вопрос Вам как знатоку Tech2...

Как можно поменять показания одометра с миль на километры на приборке Opel Astra G?

Собственно вопрос уже задавал в данной теме: Как перепрошить одометр в Astra G с помощью TECH2?, Одометр показывает пробег в милях...

Электрик на фирменном сервисе 10-ть минут искал как и не нашёл :sm13_:

Заранее спасибо!

#449
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8707
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 22:24

Sashko, помогло. По чистке я писАл здесь:

http://www.opel-club...

Свечи поменял на 60 тыках, просто потому что поменял. Тебе бы посоветовал достать и посмотреть их состояние, потом делать выводы. Форсунки не чистил
  • 0

#450
Igor KRog

Igor KRog

    PTN XLO

    • Сообщений 16360
  • Возраст: 52
  • Имя:Игорь
  • Город:Чорноморськ
  • Авто:Opel Turbo
  •  
  • Регистрация: 05.07.2009

Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 22:31

Sashko, помогло. По чистке я писАл здесь:

http://www.opel-club...

Свечи поменял на 60 тыках, просто потому что поменял. Тебе бы посоветовал достать и посмотреть их состояние, потом делать выводы. Форсунки не чистил

Опять +1. так и было,но где-то на 50 тык.

#451
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 13:00

попробуем, у мну уже 120тык, пока не чистил,мош поможет :sm43:
  • 0

#452
*troy*

*troy*

    Пастырь

    • Сообщений 365
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:пользую: vectra b 2,0
  • Гос. номер:АЕ1917СО
  •  
  • Регистрация: 14.09.2009

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 16:30

Добрый день. Есть такой вопрос. Люфт рулевой колонки в продольном направлении (если на себя потянуть за руль) около 5 мм. фиксируется ли как то вал рулевой колонки от продольных перемещений (от руля до карданов) или в люфте виноваты карданы?
Визуально люфт на участке между карданами, где соединение труба-в трубе (сечение квадрат), так и должно быть (вал должен фиксироваться выше) или люфта там не должно быть?
  • 0
Размещенное изображение

#453
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 19:15

shuragm, вопрос Вам как знатоку Tech2...

Как можно поменять показания одометра с миль на километры на приборке Opel Astra G?

Собственно вопрос уже задавал в данной теме: Как перепрошить одометр в Astra G с помощью TECH2?, Одометр показывает пробег в милях...

Электрик на фирменном сервисе 10-ть минут искал как и не нашёл :sm15:

Заранее спасибо!

Элементарно! В программе TIS2000, находятся таблицы кодов программирования для возможных конфигураций. По таблице определяется программный код соответствующий конфигурации автомобиля, после чего программируется щиток приборов.
С уважением!
ААВ


Добрый день. Есть такой вопрос. Люфт рулевой колонки в продольном направлении (если на себя потянуть за руль) около 5 мм. фиксируется ли как то вал рулевой колонки от продольных перемещений (от руля до карданов) или в люфте виноваты карданы?
Визуально люфт на участке между карданами, где соединение труба-в трубе (сечение квадрат), так и должно быть (вал должен фиксироваться выше) или люфта там не должно быть?

Продольная фиксация вала рулевой колонки, в местах соединений, обеспечивается плотной посадкой деталей. Соответственно, в Вашем случае можно предположить износ сопрягающихся деталей в процессе эксплуатации или ДТП.
С уважением!
ААВ


Sphinx, помогло?
Как ее почистить?
На одном СТО побоялись, сказали что прокладки там какие то и не взялись за эту работу.


Однако! Какие это там растакие прокладки?
Берется жидкость для чистки карбюраторов в аэрозольной упаковке и чиститься до полного удовлетворения владельца.
Не пугаться - затрудненного запуска и неустойчивой работы в течение первых минут после чистки, т.к. двигатель должен "проглотить" и жидкость и то, что очистили.
С уважением!
ААВ

P.S.
Но к жиклеру вентиляции картерных газов эта процедура никакого отношения не имеет!
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#454
*troy*

*troy*

    Пастырь

    • Сообщений 365
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:пользую: vectra b 2,0
  • Гос. номер:АЕ1917СО
  •  
  • Регистрация: 14.09.2009

Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 09:39

[
Продольная фиксация вала рулевой колонки, в местах соединений, обеспечивается плотной посадкой деталей. Соответственно, в Вашем случае можно предположить износ сопрягающихся деталей в процессе эксплуатации или ДТП.
С уважением!
ААВ


Спасибо за ответ, буду разбирать
  • 0
Размещенное изображение

#455
murz

murz

    Житель

    • Сообщений 160
  • Возраст: 39
  • Имя:Vova
  • Город:г.Ровно
  • Авто:opel vectra 3.0T
  • Гос. номер:ВК9289АІ
  •  
  • Регистрация: 15.05.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2009 - 09:09

Добрий день Александр Витальевич. Я вчера вам звонил по поводу прошивки на вектру б 2.5, очень интиресно будет ли работать ваша полицейская прошивка на моем блоке. Ведь в омеги и вектри одинаковие движки , только в омеги motronic m2.8.1 а у вектри m2.8.3. Может фотка вскирытого блока вам штото скажет?

Изменено: murz, 19 Сентябрь 2009 - 12:21

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых