Добрый вечер!shuragm, сенкс
![]()
А на какой передаче под 45% может ехать авто?
Александр. Мне кажется что Вы серьезный человек и вопросы которые вы задаете это просто шутка.
С уважением!
ААВ
Опубликовано 02 Сентябрь 2009 - 19:02
Добрый вечер!shuragm, сенкс
![]()
А на какой передаче под 45% может ехать авто?
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 05 Сентябрь 2009 - 11:33
конечно же шуткаДобрый вечер!
Александр. Мне кажется что Вы серьезный человек и вопросы которые вы задаете это просто шутка.
С уважением!
ААВ
Опубликовано 05 Сентябрь 2009 - 17:03
Интересно узнать - а сколько в баке было бензина?конечно же шутка
![]()
Но данная проблема повторилась еще два раза.
Еду по трассе, перед поворотом пускаю газ, так и качусь на 5ой, начинаю тормозить, загорается чекинжин, обороты до 3500, на нейтралке тоже самое, остановился, заглушил, постоял, завел, все ок.
Вчера поздно ночью возвращался с с отпуска, поворот, и снова ситуацию один в один, обороты до 3500...
Как понять что за ошибка, чек уже не горит. Это начинает напрягать, потому как в час ночи оказаться в поле с маленьким ребенком и такой проблемой авто было стремно
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 18:41
Не знаю. какой уже пробег у Вашего авто.Самый первый раз с горки, где то половина бака заправка Укртатнафты, второй раз по прямой 2/3 бака, заправка Шэл, третий раз, полный, токо заправился на ОККО, машина ехала оч неплохо, по сравнению с Шелом!
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 20:55
пробег 118500км, расход масла как был такой и остался. Если обороты больше 3500, то понемногу начинает подъедать. Если ездить по правилам, до 110, то масло на уровне от замены до заменыНе знаю. какой уже пробег у Вашего авто.
Хотелось бы узнать следующее - не увеличился ли в последнее время расход масла?
С уважением!
ААВ
Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 09:31
Изменено: Pi}{el, 10 Сентябрь 2009 - 09:32
0676330579 Сергей
Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 13:00
Предположение следующее. У двигателей 2.2 есть жиклер вентиляции картера, который так-же имеет привычку закоксовываться что приводит к повышенному расходу масла. Наглядные проявления - "отпотевание" воздуховода (от воздушного фильтра к дроссельной заслонке) в месте его подключения к корпусу дроссельной заслонки. Моторное масло скапливается во впускном коллекторе, что может быть причиной повышения оборотов.пробег 118500км, расход масла как был такой и остался. Если обороты больше 3500, то понемногу начинает подъедать. Если ездить по правилам, до 110, то масло на уровне от замены до замены
![]()
А что за предположения?
Мы используем в таких случаях диэлектрическую смазку фирмы DONE DEAL №DD6807. Приобретаем в магазине "Все для Опель" на Петровского (т.360123).Есть вопрос по электрике......
ситуация... переодически раз в 1,5-2 месяца нужно снимать колодку с блока мозгов (где-то теряется контакт)... чем можно почистить (вручную неудобно, может попшикать чем?) контакты на мозгах (мамы) и в колодке (папы) + обработать что бы не окислялись? передёрнуть колодку минутное дело, но надоедает ...
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 21:08
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 11:35
Вообще то, проставки и прокладки это чистой воды самодеятельность, но учитывая особенности проживания в нашей стране используются оба метода. На мой взгляд, проставки предпочтительнее, хотя, я бы, для начала, рекомендовал обратить внимание на состояние амортизаторов (раскачка кузова увеличивает вероятность касания неровностей дорожного покрытия).Александр Витальевич подскажите
в следствии усталости пружин маненько уменьшился дорожный просвет
подскажите какой метод (конечно замена пружин это самый родикальный ,но ...но пока невижу смысла их менять они целые да и просадка небольшая. )в решении этого вопроса подойдёт (авто вектра В бензин):
1)подложить более толтое резиновое кольцо под верх пружины вместо штатного
2)выточить проставку и установить её между верхней опорой пружины и резиновой опорой (положить эту проставку на подшипник ........
судя из замера резьбы на штоке стойки свободного места там на 10-12 мм...
ну в первом сжимать лишнее на пружине тоже нежелатель уменьшая её ход, а вот второй более актуален но мою мысль. так что подтвердите или опровергните мои изыскания. заранее спасибо за ответ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 18:08
спасибо!!!точну тогда из фторопласта проставки приподыму мордочку ей!Вообще то, проставки и прокладки это чистой воды самодеятельность, но учитывая особенности проживания в нашей стране используются оба метода. На мой взгляд, проставки предпочтительнее, хотя, я бы, для начала, рекомендовал обратить внимание на состояние амортизаторов (раскачка кузова увеличивает вероятность касания неровностей дорожного покрытия).
С уважением!
ААВ
Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 20:47
Если подскажите как его правильно почистить, буду очень признателен.Предположение следующее. У двигателей 2.2 есть жиклер вентиляции картера, который так-же имеет привычку закоксовываться что приводит к повышенному расходу масла. Наглядные проявления - "отпотевание" воздуховода (от воздушного фильтра к дроссельной заслонке) в месте его подключения к корпусу дроссельной заслонки. Моторное масло скапливается во впускном коллекторе, что может быть причиной повышения оборотов.
С уважением!
ААВ
Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 08:33
Снять впускной коллектор и почистить. Всего-то делов на 3-4 часа.Если подскажите как его правильно почистить, буду очень признателен.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 18:54
Снять впускной коллектор и почистить. Всего-то делов на 3-4 часа.
С уважением!
ААВ
О67 56З 6О 75
Опубликовано 12 Сентябрь 2009 - 23:21
Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 10:14
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 11:28
Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 18:19
При последнем Вашем посещении нашего сервиса (25.07.2009), были обнаружены микротрещины в плате реле питания АБС, которые мы устранили путем перепайки платы. Кроме этого была составлена дефектовочная ведомость:Добрый день ув. ААВ был у Вас как-то на дефектовке, ООА 2.3 Д 277-14АЕ, полечили мне проблему с АБС (после завода лампочка не тухла), после этого АБС работала где-то еще дня три и потом начались заскоки, после заводки лампочка тухла но в движении загоралась, вылечил я на время эту проблему путем чистки задних дачиков АБС (убрал с них масло с редуктора, почистил шесетрни по которым дачит счиает кол-во оборов), радовался еще недельки две... пока в один прекрасный день резко не затормозил и при торможении включилась лампа АБС... выкл. вкл. двигатель помогло но не надо долго, после 10 км\ч начинает загоратся.
где искать причину данной проблемы ? так как без абс машина как снаряд...
Есть много путей решения проблемы (от замены ГУР до замены автомобиляВчера неожиданно отказал ЭГУР, причём всё было нормально, машину заглушил, через несколько минут завёл, а руль как на Жигуле. Уровень жидкости проверил, чуть долил - никакого результата. Где копать? Что делать?
Предположительно, проблема связана с подсосом неучтенного воздуха в момент торможения. Есть смысл проверить двигатель на присутствие этого дефекта. Технически это довольно просто. При работающем двигателе, в сомнительные соединения пнемосистемы распыляется аэрозоль (например WD-40 или подобное). Если есть подсос воздуха, в месте нанесения аэрозоли, то обороты двигателя будут меняться. Настоятельно рекомендую обратить внимание на прокладку впускного коллектора.Здраствуйте Александр Витальевич,у меня Astra 1993г 1.6 моно-инжектор C16NZ?проблема в том что зависают обороты холостого хода.Сказывается это тогда когда при выключенной передачи начинаю притормаживать ( перед светофором )и обороты с 1000 поднимаются до 1500 , после держутся в этом положении от 3 до 8 секунд потом понижаются до нормальных 950-1000.После всех советов было поменяно : регулятор холостого хода, потанцеометр,датчик темемператур.Проверен вакумник и клапан на трубке вакумника все гуд,но проблема осталась.Ездил на диагностику тоже все нормально.Надеюсь на ваш совет.
С Ув. Денис
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 10:57
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 14:00
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 19:03
Очень просто! Установить спортивные пружины, которые всегда ниже стандартных.Александр Витальевич добрый день !! подскажите ещё вопрос по ходовке по вектре В .дошел до задней подвески к стойке и теперь проблема как машину опустить пониже (а то торчит как арба) так как высота в 18см (от края 15диска до края крыла великовата.)вопрос заключается в том -на них бывают сзади разные пружины!?разной жесткости ?потому как каких то дополниьтельных нововведений там неувидел со стороны (после покупки полез в заднюю подвеску первый раз и что там делал старый владелец трудно сказать ).поэтому как сделать меньше эту высоту подьема задней части на 1см-1,5...
![]()
заранее спасибо.
Исходя из информации предоставленной Вами, я бы предположил в первую очередь - проблемы с АКБ или ненадежные соединения в силовой проводке (например незатянутые клеммы АКБ).shuragm, добрый день у меня появилась проблемка авто орель вектра 2006 2.2 разрядился акумулятор после езды не смог завести замерял напряжения на генераторе 12. 6 маловато а главное прихожу в гараж на холодной при завадкеи работе 14.2 потом при прогреве постепенно падает до 12.6 12 8 можно обьяснить причину вкратце и во что мне выльется ремонт машину купил с рук пробег 39 тыс была без проблем а это вылезло и еще можно у вас проходить плановые то следующее у меня по сервисной книге на 44 тыс сейчас 40 с уважением влад
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 14 Сентябрь 2009 - 19:45
Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 10:20
Изменено: Barmaley&Ko, 15 Сентябрь 2009 - 10:26
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 20:56
+1 к вопросу :)Пожалуйста, озвучьте прайс на "Снять впускной коллектор и почистить. Всего-то делов на 3-4 часа"
Можно в личку интересующимся.
А то шо то масло хавает не по-детски на трассе...
Знаю, что с двигателями 2,2 были проблемы связанные с этим. По идее на моём движке это уже лечили.
Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 22:07
Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 22:18
Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 22:24
Опубликовано 15 Сентябрь 2009 - 22:31
Опять +1. так и было,но где-то на 50 тык.Sashko, помогло. По чистке я писАл здесь:
http://www.opel-club...
Свечи поменял на 60 тыках, просто потому что поменял. Тебе бы посоветовал достать и посмотреть их состояние, потом делать выводы. Форсунки не чистил
Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 16:30
Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 19:15
Элементарно! В программе TIS2000, находятся таблицы кодов программирования для возможных конфигураций. По таблице определяется программный код соответствующий конфигурации автомобиля, после чего программируется щиток приборов.shuragm, вопрос Вам как знатоку Tech2...
Как можно поменять показания одометра с миль на километры на приборке Opel Astra G?
Собственно вопрос уже задавал в данной теме: Как перепрошить одометр в Astra G с помощью TECH2?, Одометр показывает пробег в милях...
Электрик на фирменном сервисе 10-ть минут искал как и не нашёл
Заранее спасибо!
Продольная фиксация вала рулевой колонки, в местах соединений, обеспечивается плотной посадкой деталей. Соответственно, в Вашем случае можно предположить износ сопрягающихся деталей в процессе эксплуатации или ДТП.Добрый день. Есть такой вопрос. Люфт рулевой колонки в продольном направлении (если на себя потянуть за руль) около 5 мм. фиксируется ли как то вал рулевой колонки от продольных перемещений (от руля до карданов) или в люфте виноваты карданы?
Визуально люфт на участке между карданами, где соединение труба-в трубе (сечение квадрат), так и должно быть (вал должен фиксироваться выше) или люфта там не должно быть?
Sphinx, помогло?
Как ее почистить?
На одном СТО побоялись, сказали что прокладки там какие то и не взялись за эту работу.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 17 Сентябрь 2009 - 09:39
Опубликовано 19 Сентябрь 2009 - 09:09
Изменено: murz, 19 Сентябрь 2009 - 12:21
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых