Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1402 ответов в теме

#491
хюстон

хюстон

    Пастырь

    • Сообщений 396
  • Возраст: 41
  • Имя:Cаша
  • Город:КИЕВ
  • Авто:OMEGA B
  • Гос. номер:АА5985СТ
  •  
  • Регистрация: 06.06.2009

Опубликовано 14 Октябрь 2009 - 16:26

подскажите ктото с омеги В пружины на вектру В подойдут????
  • 0

#492
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 14 Октябрь 2009 - 17:06

Александр добрый день! Подскажите занимаетесь ли вы чисткой инжектора? Если да, то сколько это будет стоить на опель астра G??? И какие процедуры туда входят? Большое спасибо!

Чисткой инжекторов мы не занимаемся из-за отсутствия стенда.
Цену и процедуры можно обсудить на сервисе выполняющем эту операцию перед выполнением работ.
С уважением!
ААВ

подскажите ктото с омеги В пружины на вектру В подойдут????

Подойдут пружины ограничителей открывания дверей.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#493
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 48
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 18 Октябрь 2009 - 20:22

Здравствуйте Александр Витальевич. У меня проблема, даже не знаю как быть, может Вы что-то присоветуете?
Купил правильные пружины...
Суть в том, что не смог разобрать правую стойку. Сначала пытался открутить верхнюю стойку сам, сломал две звёздочки, потом пробовал в своём цехе электрогайковёртом, потом на СТО пневмогайковёртом, потом снял всю стойку, сжал пружину стяжками и пытались втроём открутить с помощью газового ключа и большой трубы насаженной на ключ на верхнюю гайку... результата кроме согнутого газового ключа 0... Что делать ума не приложу, поскольку стойки новые и работают прекрасно... СТО-ники разводят руками и говорят катайся пока в стойке что-то не умрёт: опора, подшипник или сама стойка, а тогда уже резать шток болгарой...
Вот и выходит, чтобы опробовать пружины, мне нужно купить как минимум одну стойку с опорой, отбойником, пыльником и подшипником...
Я, честно говоря, в растерянности... Промучался всю пятницу и всё впустую.
  • 0

Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.


#494
ynpp

ynpp

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Ярослав
  •  
  • Регистрация: 22.10.2009

Опубликовано 22 Октябрь 2009 - 23:47

 



Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. У меня Опель Астра Классик 2007 года. Ездил на ней редко (пробег 22000) и в принципе аккуратно. Но сейчас появилась проблема - когда выходят сзади люди, издаётся "рыпение" в районе задней подвески и когда еду по ямам тоже самое. Водитель я не слишком опытный. Что это такое может быть??? Заранее благодарен. Я вас очень прошу,  пишите на ynpp@rambler.ru/ Еще раз спасибо, Ярослав.


  • 0

#495
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 23 Октябрь 2009 - 12:41

Здравствуйте Александр Витальевич. У меня проблема, даже не знаю как быть, может Вы что-то присоветуете?
Купил правильные пружины...
Суть в том, что не смог разобрать правую стойку. Сначала пытался открутить верхнюю стойку сам, сломал две звёздочки, потом пробовал в своём цехе электрогайковёртом, потом на СТО пневмогайковёртом, потом снял всю стойку, сжал пружину стяжками и пытались втроём открутить с помощью газового ключа и большой трубы насаженной на ключ на верхнюю гайку... результата кроме согнутого газового ключа 0... Что делать ума не приложу, поскольку стойки новые и работают прекрасно... СТО-ники разводят руками и говорят катайся пока в стойке что-то не умрёт: опора, подшипник или сама стойка, а тогда уже резать шток болгарой...
Вот и выходит, чтобы опробовать пружины, мне нужно купить как минимум одну стойку с опорой, отбойником, пыльником и подшипником...
Я, честно говоря, в растерянности... Промучался всю пятницу и всё впустую.

Ну что я могу посоветовать заочно?
Крутить надо!
С уважением!
ААВ

 

Писать по указанному адресу я конечно смогу. Только для этого нам необходимо заключить договор о персональной технической поддержке. При наличии желания - пишите в личку.
А на форуме, я изложу в общем, возможные причины посторонних шумов задней подвески:
- подвеска глушителя;
- задние амортизаторы;
- задний стабилизатор поперечной устойчивости автомобиля;
- сайлентблоки задней подвески;
- колодки ручного тормоза;
- другие неисправности возникшие в процессе эксплуатации.

С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#496
Астранавт:)

Астранавт:)

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 52
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic, 2006, Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 07.11.2007

Опубликовано 24 Октябрь 2009 - 10:06

Ув. Александр Витальевич,
проблема со спидомером в Астре Классик 2006 года, дивгатель 1,4.
При движении, если еду, к примеру 60 - стрелка от 60-ти периодически падает вниз (примерно до 40 или ниже), а потом возвращается опять к 60-ти. Т.е. постоянно получается "гуляет".
Снял телефоном видео, прикрепил тут как zip.Прикрепленный файл  20091023_0947.zip   1,21Мб   16 раз скачано
Началось все это примерно в то время как сдох аккум, машина не заводилась утром, заводили с "прикуривателя", потом умельцы (на работе в зарядном участке) доливали электролит, заряжали, потом опять тоже посвторилось через нескольно дней. Мерял на нем напряжение потом уж сам - было 6 всего вместо 12-ти... А при работающем двигателе - 8. В общем, решилось все с покупкой нового. Но примерно в это время и со спидометром такое началось. Еще что из электрики - поменял лампы габаритов на светодиоды. Вот вроде и все.
Что делали: подключались компьютером - ошибок нигде не выдает, с компьютера управляли стрелкой спидометра - четко слушается. Вчера поменяли местами ступицы левого и правого колес - там в обоих были датчики - т.е. ступица и датчик другие, а проблема осталась. Разьемы ж при этом дергали. Тросиков, как тут пишут в форуме, как я понял, на Ж-шке нет - от датчика сигнал идет через предохранители на приборку и все. Просто от разъема компьютера к приборке подходит, по идее, по другой линии чем от датчика - там где-то проблема?
Пока по логике остаются провода, что идет от ступицы к приборке. Или где еще что посомтреть или промерить?
Ваше мнение?
Заранее спасибо.
  • 0

#497
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 16:33

ОВЦ 2.2 124000пробег.
После замены свечей и чистки форусунок заметил, что расход топлива значительно увиеличился, стрелка бензобака прямо на глазах уходит в красную зону :sm12: .
Машина чуток стала лучше ехать после процедуры, но бенз куда то улетучивается со страшной силой :sm18:
Может это быть, что комп по другому пока льет топливо и ему надо время что бы перестроиться?
  • 0

#498
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 17:59

Ув. Александр Витальевич,
проблема со спидомером в Астре Классик 2006 года, дивгатель 1,4.
При движении, если еду, к примеру 60 - стрелка от 60-ти периодически падает вниз (примерно до 40 или ниже), а потом возвращается опять к 60-ти. Т.е. постоянно получается "гуляет".
Снял телефоном видео, прикрепил тут как zip.Прикрепленный файл  20091023_0947.zip   1,21Мб   16 раз скачано
Началось все это примерно в то время как сдох аккум, машина не заводилась утром, заводили с "прикуривателя", потом умельцы (на работе в зарядном участке) доливали электролит, заряжали, потом опять тоже посвторилось через нескольно дней. Мерял на нем напряжение потом уж сам - было 6 всего вместо 12-ти... А при работающем двигателе - 8. В общем, решилось все с покупкой нового. Но примерно в это время и со спидометром такое началось. Еще что из электрики - поменял лампы габаритов на светодиоды. Вот вроде и все.
Что делали: подключались компьютером - ошибок нигде не выдает, с компьютера управляли стрелкой спидометра - четко слушается. Вчера поменяли местами ступицы левого и правого колес - там в обоих были датчики - т.е. ступица и датчик другие, а проблема осталась. Разьемы ж при этом дергали. Тросиков, как тут пишут в форуме, как я понял, на Ж-шке нет - от датчика сигнал идет через предохранители на приборку и все. Просто от разъема компьютера к приборке подходит, по идее, по другой линии чем от датчика - там где-то проблема?
Пока по логике остаются провода, что идет от ступицы к приборке. Или где еще что посомтреть или промерить?
Ваше мнение?
Заранее спасибо.

Добрый вечер!
Смею предположить, что на Вашем авто отсутствует система ABS. Соответственно, для получения сигнала скорости, используется один датчик одного из передних колес. Сигнал, считанный с датчика колеса преобразуется специальным устройством (формирователь сигнала) и далее используется для систем авто.
В Вашем случае, мне кажется, проблемы возникли в следствие экспериментов с аккумулятором, ибо если что и не любит электроника, так это - скачки напряжения. Соответственно, можно предположить проблемы с формирователем сигнала скорости или щитком прибором. Не исключаются и другие причины, но имея диагностический прибор, я бы вывесил передние колеса и проверил сигнал скорости (например его значения в блоке управления двигателем). После такой проверки можно говорить о неправильном сигнале или неправильной работе щитка приборов.
С уважением!
ААВ



ОВЦ 2.2 124000пробег.
После замены свечей и чистки форусунок заметил, что расход топлива значительно увиеличился, стрелка бензобака прямо на глазах уходит в красную зону :sm16: .
Машина чуток стала лучше ехать после процедуры, но бенз куда то улетучивается со страшной силой :sm16:
Может это быть, что комп по другому пока льет топливо и ему надо время что бы перестроиться?

Для адаптации блока управления , как правило достаточно 50 км пробега.
Если расход явно увеличился (кстати, а что это за критерий - "стрелка бензобака прямо на глазах уходит в красную зону"), то действительно присутствуют проблемы. Как вариант, можно рассматривать увеличение диаметра сопла форсунки в процессе эксплуатации за счет абразивного износа, который стал явным после чистки (удаления смолистых отложений, которые частично компенсировали износ). Подобного плана проблемы бывают у форсунок последнего поколения с тефлоновым покрытием внутренних каналов, которое удаляется при чистке ультразвуком. То есть, опять увеличение диаметра сопел и как следствие - повышенный расход. Имеют место и ошибки при демонтаже\монтаже форсунок, но мне хочется верить, что Вы обращались к достаточно квалифицированным специалистам.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#499
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 22:52

shuragm, чистку и замену проводил на Зигфриде.
Пару раз позаправляюсь, проверю таки сколько она кушает. Если таки ест много, то что под замену форсунки? :blush2:

(кстати, а что это за критерий - "стрелка бензобака прямо на глазах уходит в красную зону")


:blush2: ну я сужу по тому как было ранее. Когда я выезжал на работу и возвращался домой (20км), то я даже не видел, что бы показометр остатка топива менял свое положение. А здесь же ну прямо проехав 10км я увидел как стрелочка меняет свою позицию :blush2:

ps: цену на форсунки не подскажите?
  • 0

#500
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8707
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2009 - 23:50

Александр Витальевич, подскажите пожалуйста каким образом снимаются задние поперечные рычаги (бумеранги) на вектре Ц. Более подробней ситуация описана здесь: http://www.opel-club...showtopic=81638
С уважением Артем
  • 0

#501
Астранавт:)

Астранавт:)

    Частый гость

    • Сообщений 35
  • Возраст: 52
  • Имя:Александр
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Astra Classic, 2006, Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 07.11.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 10:32

Добрый вечер!
Смею предположить, что на Вашем авто отсутствует система ABS. Соответственно, для получения сигнала скорости, используется один датчик одного из передних колес. Сигнал, считанный с датчика колеса преобразуется специальным устройством (формирователь сигнала) и далее используется для систем авто.
В Вашем случае, мне кажется, проблемы возникли в следствие экспериментов с аккумулятором, ибо если что и не любит электроника, так это - скачки напряжения. Соответственно, можно предположить проблемы с формирователем сигнала скорости или щитком прибором. Не исключаются и другие причины, но имея диагностический прибор, я бы вывесил передние колеса и проверил сигнал скорости (например его значения в блоке управления двигателем). После такой проверки можно говорить о неправильном сигнале или неправильной работе щитка приборов.
С уважением!
ААВ


Да, без АBS, сорри, не указал.
Спасибо за логичный развернутый ответ. Судя по всему (если датчик вместе со ступицей заменили, на приборке подключаемым компьютером стрелку гоняли), то проблема в этом модуле преобразователя сигнала (68) - см. схему. Прикрепленный файл  VSS.jpg   135,62К   28 раз скачано
Обозначения:
1 - Аккумуляторная батарея
2 - Выключатель зажигания
3 - Предохранители двигателя
63 - Датчик оборотов левого переднего колеса
68 - Модуль преобразования сигналов
69 - Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

Вопрос - где он расположен на Астре Ж? Как его можно проверить? Не сталкивались?
Из диагностических приборов - только цифровой мультиметр.
  • 0

#502
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 19:01

Да, без АBS, сорри, не указал.
Спасибо за логичный развернутый ответ. Судя по всему (если датчик вместе со ступицей заменили, на приборке подключаемым компьютером стрелку гоняли), то проблема в этом модуле преобразователя сигнала (68) - см. схему. Прикрепленный файл  VSS.jpg   135,62К   28 раз скачано
Обозначения:
1 - Аккумуляторная батарея
2 - Выключатель зажигания
3 - Предохранители двигателя
63 - Датчик оборотов левого переднего колеса
68 - Модуль преобразования сигналов
69 - Датчик скорости движения автомобиля (VSS)

Вопрос - где он расположен на Астре Ж? Как его можно проверить? Не сталкивались?
Из диагностических приборов - только цифровой мультиметр.

Расположен преобразователь в релейной коробке.

Сигнал на выходе - прямоугольные импульсы
С уважением!
ААВ


Александр Витальевич, подскажите пожалуйста каким образом снимаются задние поперечные рычаги (бумеранги) на вектре Ц. Более подробней ситуация описана здесь: http://www.opel-club...showtopic=81638
С уважением Артем

Даже затрудняюсь что вам ответить.
Надо брать ключи и крутить!
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#503
Traf

Traf

    Житель

    • Сообщений 187
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H
  • Гос. номер:AE8232EA
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 26 Октябрь 2009 - 19:22

Всем привет!!!
Вчера после очередной поездки на дачу,загоняя машину в гараж,заметили что на ближнем свете перестал работать ксенон на левой фаре.Фары потушили...потом включили обратно,он заработал,но через минуту потух...
Что это может быть,и как это возможно устранить самостоятельно,без визита на СТО!?
Заранее благодарен за любую информацию!
  • 0

#504
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 27 Октябрь 2009 - 12:15

Извеняюсь конечно, что лезу вместо автора в тему, хочу спросить у Traf, ксенон сам ставил или с завода установлен?
Предпологаю что сам, т.к. Астры Н на Украине со штатным ксеноном обычно не поставлялись.
А причиной такого включения ламп ксенона зачастую банальная, замените штатный предохранитель ближнего света на предохранитель 25-30А. Притом предохранитель не китайский с магазина Мэтро, а на хороший, очень желательно оригинальный. Если проблема останеться, то тогда уже можно предполождить где ковырять дальше.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#505
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 27 Октябрь 2009 - 12:49

Извеняюсь конечно, что лезу вместо автора в тему, хочу спросить у Traf, ксенон сам ставил или с завода установлен?
Предпологаю что сам, т.к. Астры Н на Украине со штатным ксеноном обычно не поставлялись.
А причиной такого включения ламп ксенона зачастую банальная, замените штатный предохранитель ближнего света на предохранитель 25-30А. Притом предохранитель не китайский с магазина Мэтро, а на хороший, очень желательно оригинальный. Если проблема останеться, то тогда уже можно предполождить где ковырять дальше.

Ничего не имею против обмена опытом по теме!
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#506
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 28 Октябрь 2009 - 15:58

shuragm, чистку и замену проводил на Зигфриде.
Пару раз позаправляюсь, проверю таки сколько она кушает. Если таки ест много, то что под замену форсунки? :flag_opel:


В общем после чистки проехал порядка 400км по городу, расход по городу получился почти 15литров.
Ранее до чистки было максимум 11 в таком режиме, по той же дороге.
Чистили винсом/не ультразвук!
Повторюсь, что при этом еще и заменил свечи. Может они ?




на холостых комп показывает расход 0,7-0,8
  • 0

#507
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 28 Октябрь 2009 - 18:03

В общем после чистки проехал порядка 400км по городу, расход по городу получился почти 15литров.
Ранее до чистки было максимум 11 в таком режиме, по той же дороге.
Чистили винсом/не ультразвук!
Повторюсь, что при этом еще и заменил свечи. Может они ?




на холостых комп показывает расход 0,7-0,8

Хотелось бы знать, какого производителя свечи?
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#508
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 28 Октябрь 2009 - 18:19

БОШ, а старые были уже кошмар какие. Треугольные электроды.
  • 0

#509
Traf

Traf

    Житель

    • Сообщений 187
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H
  • Гос. номер:AE8232EA
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 28 Октябрь 2009 - 21:15

Kot_01, Машинка Немецкой зборки,так что ксенончик заводской (на сколько я знаю) :sm18:
А насчет предохранителя,то где можно купить хороший и сколько примерно он будет стоить? Заранее спасибо за ответ :sm13_:
  • 0

#510
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 29 Октябрь 2009 - 09:41

Traf, Сборка то может быть и немецкая, наши только колеса прикручивали. Но насколько мне помниться на Астре Н стоит просто раздельная, но не линзованая оптика. Посему наличие заводского ксенона в ней весьма сомнительно. Если покупал с рук авто, то скорее всего преждний хозяин ставил, если с салона и уже с ксеноном, то тогда даже не знаю чего и сказать :sm6:
Приезжай на площадь на Опелевку, там посчупаем и скажем заводской он или нет :sm14:
Предохранители, как бы не банально это выглядело, но оригинальные проще всего купить на разборке. Ну или в пришичном автомобильном магазине.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#511
Traf

Traf

    Житель

    • Сообщений 187
  • Возраст: 34
  • Имя:Артём
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra H
  • Гос. номер:AE8232EA
  •  
  • Регистрация: 09.10.2009

Опубликовано 29 Октябрь 2009 - 12:31

Kot_01, Машина бралась как б/у :sm13_:
А насчет Опелевки,то как только получу права,сразу же приеду,спасибо за приглашение :sm13_:
  • 0

#512
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 08 Ноябрь 2009 - 19:39

Александр Витальевич!!!Неподскажите после сборки двигателя вылезла проблемка. перестали работать противотуманки. видно гдето провод непоставил на место. контролька горит -судя из схемы значить питание подаётся и кнопка с рылюхой работают --подача там хитро идёт через два провода в разьёмах Х2 и Х11. неподскажите где их можно найти . судя потому что не горит это какой то общий разьём .потому что еслиб один не работал питание шло по паралельному проводу .подскажите возможно сталкивались с проводкой ведь через ваши руки прошло много опелей. заранее спасибо

Прикрепленные файлы:


  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#513
R-team

R-team

    Авторитет

    • Сообщений 2573
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Львів
  • Авто:opel calibra 3.2
  •  
  • Регистрация: 14.04.2009

Опубликовано 08 Ноябрь 2009 - 21:10

Александр Витальевич, добрый день!

У меня к Вам вопрос: Вы мне "диагностировали" на опель омега А на мех.КПП, выработку кулиса и необходимость её замены, вот наконец-то добрался я до нее и отдал на завод, чтобы мне изготовили выработанную ее часть,  и возник вопрос:

1)На конце кулисы, не знаю как назвать "шарик" в нем пластиковая втулка, можно ли её сделать не пластиковую? если да, то из какого материала!

Прикрепленный файл  DSC05611.JPG   391,89К   4 раз скачано

2)Во втулку вставляется шпилька, как она выглядит? и какого диаметра должна быть? (поскольку ее тоже будут изготавливать) 

3)Должна ли кулиса быть изогнута , как на фото?

Прикрепленный файл  DSC05612.JPG   451,89К   2 раз скачано

Прикрепленные файлы:


  • 0
Жизненное кредо :"Кто хочет - ищет возможности, кто не хочет-ищет причины"
"Поднялся расход"- подумал я, но нет-просто на 100 грн. теперь можно меньше проехать.

#514
Погранец

Погранец

    Авторитет

    • Сообщений 9809
  • Возраст: 54
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра В 2.0 АКПП
    (Вектра В х18хе АКПП
    Вектра А C20NE АКПП)
  • Гос. номер:АЕ4454СВ
  •  
  • Регистрация: 06.01.2009

Опубликовано 09 Ноябрь 2009 - 20:48

Александр Витальевич!!!Неподскажите после сборки двигателя вылезла проблемка. перестали работать противотуманки. видно гдето провод непоставил на место. контролька горит -судя из схемы значить питание подаётся и кнопка с рылюхой работают --подача там хитро идёт через два провода в разьёмах Х2 и Х11. неподскажите где их можно найти . судя потому что не горит это какой то общий разьём .потому что еслиб один не работал питание шло по паралельному проводу .подскажите возможно сталкивались с проводкой ведь через ваши руки прошло много опелей. заранее спасибо


Свою тему снимаю с обсуждения. проблему решил прокидыванием дополнительного провода от релюхи к противотуманкам.(колхоз конечно но ......--работает исправно..)
  • 0
Драйв 2 тут пополняется :bo: мой БЖ http://www.drive2.ru...b/pogranec70/ :sm17_2:
Размещенное изображение

#515
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 19:26

Александр Витальевич, добрый день!

У меня к Вам вопрос: Вы мне "диагностировали" на опель омега А на мех.КПП, выработку кулиса и необходимость её замены, вот наконец-то добрался я до нее и отдал на завод, чтобы мне изготовили выработанную ее часть,  и возник вопрос:

1)На конце кулисы, не знаю как назвать "шарик" в нем пластиковая втулка, можно ли её сделать не пластиковую? если да, то из какого материала!

Прикрепленный файл  DSC05611.JPG   391,89К   4 раз скачано

2)Во втулку вставляется шпилька, как она выглядит? и какого диаметра должна быть? (поскольку ее тоже будут изготавливать) 

3)Должна ли кулиса быть изогнута , как на фото?

Прикрепленный файл  DSC05612.JPG   451,89К   2 раз скачано


Изумительная вещь - телефон!
В процессе общения, достаточно быстро, решились все вопросы.
С уважением!
ААВ.

Свою тему снимаю с обсуждения. проблему решил прокидыванием дополнительного провода от релюхи к противотуманкам.(колхоз конечно но ......--работает исправно..)


Прошу извинения за то, что не успел своевременно ответить на Ваш вопрос.
Но, опять же, недаром народная мудрость гласит: "Если болезнь не начать лечить во время, то она проходит сама!". :smile:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#516
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 10 Ноябрь 2009 - 20:43

Александр Витальевич, подскажите пожалуйста каким образом снимаются задние поперечные рычаги (бумеранги) на вектре Ц. Более подробней ситуация описана здесь: http://www.opel-club...showtopic=81638
С уважением Артем


Артем, все просто, но это геморно. Замена одного бумеранга - около 90 грн. Можно конечно самому потрахаться, но мое мнение - нужно зарабатывать деньги другим способом, чтобы не экономить на другом.
Мне, честно говоря, сам процесс замены не настолько понравился, чтобы делать его самостоятельно.
  • 0

О67 56З 6О 75


#517
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 19:23

В общем после чистки проехал порядка 400км по городу, расход по городу получился почти 15литров.
Ранее до чистки было максимум 11 в таком режиме, по той же дороге.
Чистили винсом/не ультразвук!
Повторюсь, что при этом еще и заменил свечи. Может они ?




на холостых комп показывает расход 0,7-0,8


Продолжая тему, хотя может немного с опозданием, но на нашем СТО (мы приобрели кавитационный стенд для чистки форсунок) результат получился немного другой.
Чистились форсунки на ОВЦ 2004 года, пробег - 1118583км, первая чистка за этот пробег. Поменяли свечи - установили оригинал GM.
Результаты (со слов владельца) - расход при езде по городу, упал с 15 л\100км до 12л\100км, улучшился "холодный" запуск двигателя, работа двигателя стала более "эластичной".
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#518
makey

makey

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 43
  • Имя:Евгений
  •  
  • Регистрация: 28.10.2009

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 20:08

Извините, если попал не в ту тему...Ищу мануал (типа ремонт и обслуживание)на ОВЦ.Видел ребята выкладывали ,но ссылка уже не рабочая.Если у кого есть -киньте ссылочку

Изменено: makey, 11 Ноябрь 2009 - 20:09

  • 0

#519
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 11 Ноябрь 2009 - 21:11

Продолжая тему, хотя может немного с опозданием, но на нашем СТО (мы приобрели кавитационный стенд для чистки форсунок) результат получился немного другой.
Чистились форсунки на ОВЦ 2004 года, пробег - 1118583км, первая чистка за этот пробег. Поменяли свечи - установили оригинал GM.
Результаты (со слов владельца) - расход при езде по городу, упал с 15 л\100км до 12л\100км, улучшился "холодный" запуск двигателя, работа двигателя стала более "эластичной".
С уважением!
ААВ

Александр, вроде как решилась проблема. Свечи супер бош выбросить...
http://www.opel-club...mp;p=1070352498

ps: в итоге цена эксперимента: 180грн за свечи - которые выкину и порядка 340грн за перерасход топлива во время проблемы...
  • 0

#520
Sath

Sath

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Возраст: 43
  • Имя:Яков
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Вектра А C16NZ в ближайшее время бут C20XE + турба!
  • Гос. номер:27241 АН
  •  
  • Регистрация: 11.05.2009

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 12:03

Добрый день. Неделю назад проблема возникла с двигателем, на оборотах порядка 2к (двиг. не полностью прогрет) пропадает тяга менее чем на секунду, получаеться своего рода "удар". Что это может быть? Авто Вектра А. Такое ощущение что катушка на массу пару раз пробиват...
  • 0
+380504803894

#521
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 12:54

Добрый день. Неделю назад проблема возникла с двигателем, на оборотах порядка 2к (двиг. не полностью прогрет) пропадает тяга менее чем на секунду, получаеться своего рода "удар". Что это может быть? Авто Вектра А. Такое ощущение что катушка на массу пару раз пробиват...

Повторюсь, не знаю какой уже раз, что я согласен, что Ваша машина для Вас единственная и неповторимая, но мне, хотя бы для предварительной диагностики как минимум надо знать - год выпуска, модель, тип двигателя.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#522
MOLCHUN

MOLCHUN

    Дока

    • Сообщений 658
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel omega B 2.0 v16 VS Mazda (красный хеч)
  • Гос. номер:АЕ3222АХ
  •  
  • Регистрация: 25.08.2006

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 16:48

Огромнейшее спасибо Александру Азарову,за то что оживил нашу Astru-в то время как все только разводили руками!!! Он оживил мозги (которым в Opel центре (на Клочко) был поставлен диагноз - ТРУП),он какимто образом достал их код (учитывая то что машина Запорожской сборки,а в Запророжье отдел ответственный за коды разогнали) он проделал много работы,и перепробовал уйму вариантов-за столь короткий срок!!! Вообщем друг доволен как слон-ездит и радуется!!! :sm11: Так же хочу сказать,общаясь с Александром-понимаешь,что такое профессионал в своей сфере-такому человеку легко можно доверить своего стального любимца,да и само СТО мне оч понравилось!!! В дальнейшем,буду оращатся только к Александру Азарову!!! :sm11:
  • 0

#523
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 23:03

Вот уже месяца три как не могу выявить проблему желтой лампы на табло, а именно система сигнализирует о какой то сгоревшей лампочке в моем автомобиле.
Неоднократно проверял все лампочки и снаружи и внутри, все работает как положено, а лампочка на табло горит. Как все же понять в чем проблема? Немного меня начинает напрягать. Даже не могу предположить что это может быть...

ps: в машине установлен не родной ксенон, но полтора года машина ездила и все было ОК, посему сомневаюсь что дело в нем.
  • 0

#524
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 46
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 28 Ноябрь 2009 - 23:15

просто хочу выразить респект и благодарность за неизменно профессиональный и, не побоюсь этого слова, педантичный подход к своему делу!!!

Александр, спасибо вам большое от меня и Ильи за диагностику его Верки !!!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#525
vickov

vickov

    Прогульщик

    • Сообщений 2682
  • Возраст: 56
  • Имя:Виктор
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra С 2.2
  •  
  • Регистрация: 16.05.2006

Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 08:51

Вот уже месяца три как не могу выявить проблему желтой лампы на табло, а именно система сигнализирует о какой то сгоревшей лампочке в моем автомобиле.
Неоднократно проверял все лампочки и снаружи и внутри, все работает как положено, а лампочка на табло горит. Как все же понять в чем проблема? Немного меня начинает напрягать. Даже не могу предположить что это может быть...

ps: в машине установлен не родной ксенон, но полтора года машина ездила и все было ОК, посему сомневаюсь что дело в нем.


Сам проверял как горят лампы или кого-то просил?
У меня была похожая ситуация, пока сам не посмотрел на стопы - они загорались, но не одинаково. Проверь!!!
  • 0

О67 56З 6О 75





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых