смотрел сам. раньше было как ты говоришь, но сейчас заменил лампочки на новые. так что все ок!Сам проверял как горят лампы или кого-то просил?
У меня была похожая ситуация, пока сам не посмотрел на стопы - они загорались, но не одинаково. Проверь!!!
Реклама

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL
#528
Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 15:06

Странно как то... То есть лампы как горели, так и остались гореть, но на прибоке все ок! фууух

#529
Опубликовано 29 Ноябрь 2009 - 20:05
vickov, твой случай читал, но всеравно была проблема с лампочками. Тоесть они все рабочие, но ошибка оставалась. Сегодня психонул, взял вытащил все лампочки, поменял все местами - о чудо, все ок
.
Странно как то... То есть лампы как горели, так и остались гореть, но на прибоке все ок! фууух
Как то даже странно слышать такое от Вас, зная Вашу способность к анализу и специфику работы.
Законы физики работают одинаково и в ПК, и в автомобилях.
Раскрою "жуткий" секрет этой (и подобным) неисправности.
BCM (он же модуль кузовного оборудования) постоянно контролирует исправность электроцепей путем измерения их сопротивления. Очень наглядно это на ОВЦах, у которых вместо ламп накаливания габаритных огней установлены светодиоды. Примерно с частотой 0,5гц. у них "моргают" габариты, лампы номерного знака, т.к. для свечения светодиодов достаточно тока сканирующего импульса. Лампе накаливания нужен больший ток и время.
Логично предположить, что если есть измерение чего либо, то соответственно должен быть и диапазон измерений.
И что же будет с результатами измерений, если та же лампа, хранилась достаточно долго и на ее контактных площадках образовался слой окисла? А мы имеем кроме ламп, еще и контакты фонарей, которые бывают или омедненными, или облуженными. Плюс наша экология.
Никаких чудес - сплошная физика и химия.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#530
Опубликовано 30 Ноябрь 2009 - 21:28

За ответ или помощь в решении данного вопроса заранее спасибо!!
#531
Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 10:20
Александр Витальевич !!!Хочется услышать ваш совет,(или получить содействие в решении проблемы) ,как знатока и авторитета в области "автомобильной мысли " нашего региона. Возможно такое вы делали ,но на форуме непроскакивало. У знакомого такая же вектра В как и у меня х1,8хе. 97год но механика . загорелся он мыслью немножко её "подзажечь" . Спрашивал реально ли её подчипануть малёхо (за счёт задушивания этих немецких ЕКО норм (то что за экологию надо бороться хорошо, но стыдно такое говорить ,както она по "барабану"...))Так что вопрос реально ли ей прибавить мощи и скоко ,если убрать все эти "экологические приблуды" с неё, поиграв с топливной смесью как на всём периоде или просто улучшить приёмистость двигателя ,а если легче будет разгоняться так и катиться будет веселей!
..
За ответ или помощь в решении данного вопроса заранее спасибо!!
Из того, что реально, на мой взгляд - http://www.eds-motor...s_/ru/index.htm
Мотор - X 18 XE
Сток KW / PS - 85 / 115
Продукт - PHASE-1
Прирост KW / PS - 8 / 11
Цена in Euro - 250.-
С уважением!
ААВ
Изменено: shuragm, 01 Декабрь 2009 - 10:24
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#532
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 20:38
У меня два вопроса:Если у вектри 2.5v6 (x25xe) такая же маркировка форсунок как у омеги 3.0(х30хе)
0280155712
то означает ли ето што у них одинаковая производительность??
И одинаковие ли расходомери у 2.5 и 3.0??
заранее благодарен...
#533
Опубликовано 02 Декабрь 2009 - 21:51
да конечно прирост в 11лошадок за какихто 250евриковИз того, что реально, на мой взгляд - http://www.eds-motor...s_/ru/index.htm
Мотор - X 18 XE
Сток KW / PS - 85 / 115
Продукт - PHASE-1
Прирост KW / PS - 8 / 11
Цена in Euro - 250.-
С уважением!
ААВ


#534
Опубликовано 03 Декабрь 2009 - 18:27
Добрий день Александр Витальевич!
У меня два вопроса:Если у вектри 2.5v6 (x25xe) такая же маркировка форсунок как у омеги 3.0(х30хе)
0280155712
то означает ли ето што у них одинаковая производительность??
И одинаковие ли расходомери у 2.5 и 3.0??
заранее благодарен...
Добрый вечер!
Номер форсунки, который Вас интересует, по каталогу Опель 0817439 (обновленный 5817426).
По каталогу BOSCH - это действительно указанный Вами номер.
Эта форсунка используется на двигателях - X22XE, X25XE, X30XE.
Расходомеры одинаковые, при одном условии - расходомеры до 1997 м.г. отличаются от расходомеров начиная с 1998 м.г.
С уважением!
ААВ
да конечно прирост в 11лошадок за какихто 250евриков
это космос !!в смысле евриков, а не лошадок/ легче уж тода расточить блок под 2,0 и капиталка движку на пользу да и лощадки сами заскачут
Козьма Прутков в таких случаях говорил: "Один любит арбуз, а другой - свиной хрящик!".
С уважением!
ААВ
Изменено: shuragm, 03 Декабрь 2009 - 18:24
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#536
Опубликовано 06 Декабрь 2009 - 20:49
У меня к вам два вопроса:
-"Не включается рециркуляция обдува салона, кнопка загорается а результата ноль! Шума моторчика и открытия клапана нету! И при выключении зажигания на долю секунды загорается кнопка включения рециркуляции! Что может быть этому причиной"???
-После чистки инжектора, замены фильтров и свечей(Beru платина 4х электродные) на холодную после запуска двигателя он пытается заглохнуть, но потом обороты выравниваются и все нормально! Дело в свечах??? До этого стояли Denso 2х электродные.
За ранее очень благодарен за ответы!!!
#537
Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 17:47
Вариант 2. Если пустить бензин напрямую от насоса к карбюратору, то машинка зверь, едет как надо. Нет даже намека на то чтобы заглохнуть.
Как такое может быть. Раньше машина ездила без проблем по первому варианту, так как это родная заводская схема. Эксплуатирую машину 8 лет, из них 2 года мучаюсь с этой проблемой. По второй схеме бензонасос быстро ломается. За 2 года сменил 3 насоса. Помогите пожалуйста!
#538
Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 18:06
Добрий вечер Александр Витальевич!
Еще вопросик по форсункам 0280155712 на х25хе их30хе, очень нужно знать производительность?...
Спасиба..
Производитель автомобиля не дает такой информации. Увы!
С уважением!
ААВ
У меня ООА 1990г.в. Карбюратор Pierburg 2ee Бензин к карбу от бензонасоса идет через распределительный "боченок", где бензин идет на обратку и на карб. Проблема вот в чем, если пустить бензин по этой схеме, так машине не хватает бензина и она немного проехав, глохнет. На холостых работает нормально, так как на ХХ потребление бензина меньше чем под нагрузкой.
Вариант 2. Если пустить бензин напрямую от насоса к карбюратору, то машинка зверь, едет как надо. Нет даже намека на то чтобы заглохнуть.
Как такое может быть. Раньше машина ездила без проблем по первому варианту, так как это родная заводская схема. Эксплуатирую машину 8 лет, из них 2 года мучаюсь с этой проблемой. По второй схеме бензонасос быстро ломается. За 2 года сменил 3 насоса. Помогите пожалуйста!
Предполагаю, исходя из сказанного Вами, изменение параметров карбюратора (например регулировка запорной иглы поплавковой камеры), что вызывает ускоренный износ клапанов насоса.
С уважением!
ААВ
Здравствуйте Александр!!!
У меня к вам два вопроса:
-"Не включается рециркуляция обдува салона, кнопка загорается а результата ноль! Шума моторчика и открытия клапана нету! И при выключении зажигания на долю секунды загорается кнопка включения рециркуляции! Что может быть этому причиной"???
-После чистки инжектора, замены фильтров и свечей(Beru платина 4х электродные) на холодную после запуска двигателя он пытается заглохнуть, но потом обороты выравниваются и все нормально! Дело в свечах??? До этого стояли Denso 2х электродные.
За ранее очень благодарен за ответы!!!
Два ответа:
1. Причиной этому может быть:
- неисправность электропроводки
- неисправность электропривода заслонки
- изменение оригинальной электропроводки и\или некорректное подключение дополнительного оборудования
- другие неисправности которые я не назвал.
2. Cчитаю что самое лучшее для автомобиля это то, что предусмотрено производителем (свечи рекомендую оригинальные GM). Тестирование платиновых 4х электродных BERU не производил, поэтому кроме вышесказанного добавить ничего не могу.
Проверить, свечи виноваты или нет - очень просто. Надо установить старые и посмотреть что из этого получится.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#539
Опубликовано 07 Декабрь 2009 - 20:08
С уважением!
ААВ
я наверное не правильно поставил вопрос. Меня интересует не износ бензонасоса, а почему в карбюраторе по первой схеме не хватает бензина, если раньше машина с таким соединением бензопроводов ездила нормально и бензина хватало.
Предполагаю, исходя из сказанного Вами, изменение параметров карбюратора (например регулировка запорной иглы поплавковой камеры), что вызывает ускоренный износ клапанов насоса.
С уважением!
ААВ
я наверное не правильно поставил вопрос. Меня интересует не износ бензонасоса, а почему в карбюраторе по первой схеме не хватает бензина, если раньше машина с таким соединением бензопроводов ездила нормально и бензина хватало.
#541
Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 02:25
У меня проблемка: горит снек двигателя и после 4000 оборотов отбивается - как основная версия датчик распредвала.
Реально 10/02/09 менял этот датчик (сименс) 358 грн (говорят что поломка этого датчика за такой срок для него характерны)
Александр Витальевич сначала хотел спросить как у компетентного человека скоко, он стоит сейчас, и можно ли его заменить какими нибудь аналогами и опять же в какую стоимость?
зы: прочитал спор Ваш с Прогресс:
"- я продемонстрировал Вам что датчик исправен, а ошибка фиксируется только в момент запуска двигателя;
- далее, я описал Вам возможные причины этой неисправности (механика двигателя, проводка, блок управления двигателем) "
суть спора не понял, но что то мне подсказывает что прежде чем скупится надо к Вам подьехать протестировать свой датчик
Заранее спасибо за ответ.
#543
Опубликовано 09 Декабрь 2009 - 14:05
ну вот, ПРочитал всю тему!
У меня проблемка: горит снек двигателя и после 4000 оборотов отбивается - как основная версия датчик распредвала.
Реально 10/02/09 менял этот датчик (сименс) 358 грн (говорят что поломка этого датчика за такой срок для него характерны)
Александр Витальевич сначала хотел спросить как у компетентного человека скоко, он стоит сейчас, и можно ли его заменить какими нибудь аналогами и опять же в какую стоимость?
зы: прочитал спор Ваш с Прогресс:
"- я продемонстрировал Вам что датчик исправен, а ошибка фиксируется только в момент запуска двигателя;
- далее, я описал Вам возможные причины этой неисправности (механика двигателя, проводка, блок управления двигателем) "
суть спора не понял, но что то мне подсказывает что прежде чем скупится надо к Вам подьехать протестировать свой датчик
Заранее спасибо за ответ.
Добрый день!
Для нас идеальный случай, когда владелец сам ставит диагноз.

Исходя из этого, я бы рекомендовал установить причину неправильной работы, а после этого заниматься ее устранением. Кстати, при отказе датчика коленвала симптомы те-же, что и при отказе датчика распредвала).
Не бывает неустранимых неисправностей, бывает недостаток времени и\или финансирования.
С уважением!
ААВ
Здравствуйте! Подскажите можно-ли поставить бортовой компьютер на астру G 2001 года выпуска?
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос , хочу процитировать себя любимого: "Не бывает неустранимых неисправностей, бывает недостаток времени и\или финансирования".
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#544
Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 11:12
#546
Опубликовано 10 Декабрь 2009 - 18:52
Добрый вечер!Добрый день. Имеется проблема. при движении на не полностью прогретой машине, бывают провалы газа, иногда хлопки. несколько раз была ошибка P0170 Неправильно сбалансирован состав смеси (bank 1), когда нагревается - нормально. Вчера завожу машину, на улице 0, хлопок и нестабильные холостые. Где искать проблему???
Исходя из личного опыта, в лучшем случае у Вас проблемы с топливными форсунками или свечами, а в худшем - с блоком управления двигателем. Возможны и другие варианты, но это уже при непосредственной диагностике автомобиля.
С уважением!
ААВ
Не очень Вас обрадую, т.к. до сих пор мы занимались только заменой приводов, что с на шей точки зрения более экономически целесообразно чем их ремонт.Александр здравствуйте!
Подскажите Вы занимаетесь ремонтом электродвигателя рециркуляции воздуха??? Авто астра G!
Если да, то сколько это может стоить?
Хочется верить что в Вашем случае ремонт имеет смысл.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#548
Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 20:01
Доброго времени суток! Подскажите плз, есть необходимость поставить на машину VECTRA-C
Двигатель Z18XE, 2004г. складывающие зеркала заднего вида, возможно это в принципе или как?
Добрый день!
В ответ на Ваш вопрос , хочу процитировать себя любимого: "Не бывает неустранимых неисправностей, бывает недостаток времени и\или финансирования".
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#549
Опубликовано 11 Декабрь 2009 - 22:55
Продолжая тему, хотя может немного с опозданием, но на нашем СТО (мы приобрели кавитационный стенд для чистки форсунок) результат получился немного другой.
Чистились форсунки на ОВЦ 2004 года, пробег - 1118583км, первая чистка за этот пробег. Поменяли свечи - установили оригинал GM.
Результаты (со слов владельца) - расход при езде по городу, упал с 15 л\100км до 12л\100км, улучшился "холодный" запуск двигателя, работа двигателя стала более "эластичной".
С уважением!
ААВ
Уважаемый ААВ, очень порадовала Ваша информация о запуске стенда чистки форсунок. Думаю многих опелеводов это заинтересует, также как и меня. Надеюсь Вас не затруднит ответить на 2 вопроса?
1й - с какой периодичность необходимо чистить форсунки или лучше это взять за правило и совмещать например с ТО?
2й - почему стенд, а не прямо на двигателе без съема форсунок? (Вы думает что очищающие реактивы на столько агрессивны, что могут "съесть" еще что-то?)
#550
Опубликовано 12 Декабрь 2009 - 19:02
Уважаемый ААВ, очень порадовала Ваша информация о запуске стенда чистки форсунок. Думаю многих опелеводов это заинтересует, также как и меня. Надеюсь Вас не затруднит ответить на 2 вопроса?
1й - с какой периодичность необходимо чистить форсунки или лучше это взять за правило и совмещать например с ТО?
2й - почему стенд, а не прямо на двигателе без съема форсунок? (Вы думает что очищающие реактивы на столько агрессивны, что могут "съесть" еще что-то?)
Добрый вечер!
Хорошие вопросы!
Ответ 1 - практика эксплуатации авто в наших условиях показывает, что при пробеге 30000-40000км, форсунки уже достаточно закоксованы и могут приводить к ненормальной работе двигателя и повышенному расходу топлива. Первыми признаками неудовлетворительного состояния форсунок, являются проблемы, возникающие при "холодном" пуске двигателя, т.е. утром, после ночной стоянки. Они могут выражаться в затрудненном запуске (приходится долго крутить двигатель стартером), неустойчивой работе двигателя, необходимости помогать педалью газа при заводке.
ответ 2 - спешу порадовать интересующихся - наш стенд позволяет чистить не только демонтированные форсунки, но и непосредственно на двигателе. Отрицательной стороной чистки форсунок непосредственно на двигателе является то, что смываемые моющей жидкостью отложения частично сгорают (возможна проблема повреждения катализатора), а частично, по стенкам цилиндров, стекают в масляный поддон и разбавляют моторное масло.
Как Вы думаете, в какую сторону изменятся свойства масла?
Милости просим!
Почистим форсунки любым выбранным Вами способом.
С уважением!
ААВ
Изменено: shuragm, 12 Декабрь 2009 - 19:03
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#552
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 13:26
это та коробка которая подстраивается под стиль вождения !?Вектра, коробка изитроник! Сел аккумулятор, пришлос снять его и зарядить. Кто знает какие последствия и что делать. Слышал что сбиваются настройки коробки, так ли это. Со стеклоподьёмниами разобрался, как восстановить.
#554
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 13:44
ну так процес настройки алгоритма работы происходит в процессе неоднократной смены передач . потом мозги это прошивают себе в память (да нет врядли на такой умной машине такая простая проблема как отключение питания сбрасывала память в режим "по умолчанию"Да. именно та
так чтож тогда переживать даже если и сбросит поездиш запомнит снова... щяс темболее зима..

#555
Опубликовано 13 Декабрь 2009 - 22:00
ну так процес настройки алгоритма работы происходит в процессе неоднократной смены передач . потом мозги это прошивают себе в память (да нет врядли на такой умной машине такая простая проблема как отключение питания сбрасывала память в режим "по умолчанию"
так чтож тогда переживать даже если и сбросит поездиш запомнит снова... щяс темболее зима..
Присоединяюсь к мнению Погранца!
Если было отключение аккумулятора, то на работу коробки это не влияет, т.к. у АКПП блок управления с энергонезависимой "памятью" (флэш память).
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#556
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 11:46
Проблемка. Вектра-С, 2,2л.
Загорелась лампа, (желтенький двигатель) сигнализирующая о возможных проблемах в отработанных газах или еще в чем-то.
Дополнтельная информация.
Заметил после выезда со стоянки метров через 300. Машина до выезда простояла несколько дней. На холодную при прогреве иногда "плавают" обороты.
Я понимаю, что предсказать, что случилось невозможно, поэтому собираюсь Вас посетить.
Скорее всего уже после Нового года. На когда можно записаться?
О67 56З 6О 75
#557
Опубликовано 30 Декабрь 2009 - 16:30
С Наступающим Новым Годом!
Проблемка. Вектра-С, 2,2л.
Загорелась лампа, (желтенький двигатель) сигнализирующая о возможных проблемах в отработанных газах или еще в чем-то.
Дополнтельная информация.
Заметил после выезда со стоянки метров через 300. Машина до выезда простояла несколько дней. На холодную при прогреве иногда "плавают" обороты.
Я понимаю, что предсказать, что случилось невозможно, поэтому собираюсь Вас посетить.
Скорее всего уже после Нового года. На когда можно записаться?
С наступающим Новым Годом!
Из самого простого что можно предположить - загрязнение привода дроссельной заслонки.
Запланировать встречу можно и сегодня и завтра но лучше, начиная со второго января.
В 2010 году, мы начинаем работать 4 января.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#558
Опубликовано 01 Январь 2010 - 22:57
#559
Опубликовано 02 Январь 2010 - 19:38
Добрый вечер!День добрый. Нужна консультация. Приобрел недавно Вектру С 2003 г.в. , двигатель Z18XE, пробег около 90 тыс. Сразу предупредили, что желательно менять ремень ГРМ. Подскажите пожалуйста. При замене ремня ГРМ, что еще, сопутствующее, надо менять? Где можно в Днепре это поменять? Сколько это примерно стоит?
При замене ремня ГРМ необходимо менять ролики (желательно оригинальный комплект ГРМ), и как правило насос охлаждающей жидкости ("помпа").
Выполнить эти работы можно в нашей мастерской (работать мы начинаем 4 января - в понедельник).
Стоимость...
Ориентировочная стоимость в зависимости от выполненных работ и использованных материалов может составить от 700грн. до 2000грн. Хотя это не предел - все зависит от Ваших пожеланий.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых