Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1402 ответов в теме

#596
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 25 Январь 2010 - 12:15

Sashko, Саш, заправля заправщик, а не сам, чему тут удивляться?
Тем более под крышечку это понятие растяжимое. Иногда кажеться что топливо стоит уже выше клапана в горловине, а еще литров несколько можно залить. Не очень показательно одним словом.

я сам лично смотрел что бы бензин был уже почти на "улице"
Так что в количестве залитого бензина не сомневаюсь, разве что сам счетчик у них не правильный...
  • 0

#597
Штопор

Штопор

    Авторитет

    • Сообщений 1142
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:была Opel Vectra 2.2,
    Mazda CX5
  •  
  • Регистрация: 02.07.2005

Опубликовано 25 Январь 2010 - 13:28

Sashko, На счет счетчика у них, похоже правильная мысль...
  • 0

#598
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 25 Январь 2010 - 17:26

Доброго времени суток! Наступили морозы и у меня стали большие холостые обороты! Машина прогревается на больших холостых, а потом как-бы пытается опустить обороты и ничего не выходит, плавают вообщем! А после того как поездишь, просто большие и все! Подскажите, что это может быть! Может потеплеет и все пройдет?


Как вариант - обмерзание воздушных каналов корпуса дроссельной заслонки.
При полноценной комплектации двигателя C16NZ, в холодное время, в двигатель поступает подогретый воздух (специальный гофрированный воздуховод от корпуса воздушного фильтра к выпускному коллектору), за счет автоматического изменения положения переключающей заслонки.
С уважением!
ААВ

shuragm, ОВЦ реальный расход топлива отличается от того, что выдает компьютер на полтора, два литра. Причем не всегда.
Сегодня сделал следующее: Заехал на заправку (укртатнафта, 95ый , обычный), заправил до полного бака, пока бензин не будет виден (так попросил заправщика), сбросил показания компьютера и поехал в Харьков, проехал примерно 250км, заехал на заправку (на выезде из Харькова, обычный 95ый). Реальный расход получился 11.5л., компьютер показывает 9.2л.
Снова сбрасываю комп и счетчик, еду в Днепр. По приезду, заправляюсь до полного бака, расход реальный 7литров, комп показывает 7.2, ну тут +- понятно.

От чего зависит такая разница?

ps: заметил, что заправлясь, последнее время, на Укртатнафте расход топлива стает больше...


Добрый вечер!
Факторов влияющих на расход достаточно много. Следует учитывать, что бортовой компьютер, как впрочем и все другие приборы (уровень топлива, температура охлаждающей жидкости, обороты двигателя, скорость авто) являются индикаторными, т.е. они в принципе не предназначены для измерений, а лишь для примерной оценки параметров.
На новых моделях вообще убрали прибор температуры охлаждающей жидкости - оставили только лампу перегрева двигателя.
Хотя, для БК есть программные настройки - размер колес, коррекция показаний расхода в "+" или "-".
Продолжая далее, весьма сомнительным мне кажется метод "долил до полного бака на одной заправке, а потом на другой". :sm11:
Если реально проверять, то хотя бы залить до автоматического выключения колонки, а потом уже , опять до автоматического отключения той же самой колонки и пересчитать на пройденный путь. Но, естественно возникает вопрос: "А как быть с моточасами?".
Конечно же, для желающих точно знать расход, пройденный путь и т.д., возможно откалибровать датчики и приборы. Но есть ли в этом экономическая целесообразность, если стоимость подобных процедур будет измеряться в тысячах грн.? :sm13:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#599
DayDen

DayDen

    Завсегдатай

    • Сообщений 81
  • Возраст: 41
  • Имя:Денис
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Kadett caravan с16nz
  • Гос. номер:21974 АН
  •  
  • Регистрация: 16.03.2008

Опубликовано 25 Январь 2010 - 20:53

Как вариант - обмерзание воздушных каналов корпуса дроссельной заслонки.
При полноценной комплектации двигателя C16NZ, в холодное время, в двигатель поступает подогретый воздух (специальный гофрированный воздуховод от корпуса воздушного фильтра к выпускному коллектору), за счет автоматического изменения положения переключающей заслонки.
С уважением!
ААВ


Спасибо за ответ! Вполне логично! Даже на корпусе воздушного фильтра есть дырка для заслонки и над ней написано "summer/winter"! Ну если при потеплении проблема останется, Приеду! :sm5: Если вы не против конечно :sm6:
  • 0
Монтаж гипсокартона, любой сложности! 7980272

#600
Tornado

Tornado

    Авторитет

    • Сообщений 1353
  • Возраст: 46
  • Имя:Вадим
  • Город:Днепропетровска
  • Авто:Опель Спринтер , ОпельПрадо
  •  
  • Регистрация: 01.03.2008

Опубликовано 07 Февраль 2010 - 18:05

Александр Витальевич.Есть вопрос.Астра G 1.6 classic стала неприлично много кушать.Полрядка 13-15 литров.Панель приборов ничего плохого не говорит.
Что может быть? :sm64:
  • 0

#601
moshe

moshe

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 44
  • Имя:Миша
  • Авто:opel astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 07 Февраль 2010 - 19:28

Доброго всем времени суток!
Я извиняюсь,может вопрос не в тему,но всё же:
возможен ли ремонт передних ступиц с заменой подшипников на Astra G 1.6(узел считается неразборным и больно дороговат)?
Спасибо за ответ.
  • 0

#602
Миша09

Миша09

    Частый гость

    • Сообщений 32
  • Имя:Миша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 13.12.2009

Опубликовано 07 Февраль 2010 - 20:36

Александр Витальевич.Есть вопрос.Астра G 1.6 classic стала неприлично много кушать.Полрядка 13-15 литров.Панель приборов ничего плохого не говорит.
Что может быть? :biggrin:

Извинете если вмешаюсь,но за расходом смотрю тоже(как и все)расход это качество бензина и не долив(это для нас не сикрет).Знакомый заправщик порекомендовал заправлятся на первой колонке,результат положытельный.
  • 0

#603
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 07 Февраль 2010 - 22:06

Александр Витальевич.Есть вопрос.Астра G 1.6 classic стала неприлично много кушать.Полрядка 13-15 литров.Панель приборов ничего плохого не говорит.
Что может быть? :sm32:


Добрый вечер!
Я бы начал с проверки работоспособности термостата.
С уважением!
ААВ

Доброго всем времени суток!
Я извиняюсь,может вопрос не в тему,но всё же:
возможен ли ремонт передних ступиц с заменой подшипников на Astra G 1.6(узел считается неразборным и больно дороговат)?
Спасибо за ответ.


Добрый вечер!
Проблема заключается в том, что наружной обоймой двухрядного подшипника является ступица колеса (поэтому и цена такая).
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#604
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 09 Февраль 2010 - 02:22

Хочу поблагодарить Александра Витальевича за консультацию в позднее время - это был тот редкий случай, когда получилось вылечить больного по телефону :sm15: Думаю, что я ему (ей?) удалю больные гланды без восстановления :sm16:
Спасибо!
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#605
RuslanAO

RuslanAO

    Авторитет

    • Сообщений 1232
  • Возраст: 54
  • Имя:Руслан
  • Город:Днепропетровск, Правда
  • Авто:Astra G 04 Z16XE
  • Гос. номер:AE9910CВ
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 15 Февраль 2010 - 09:43

Аллександр Витальевич.
Подскажите пожалуйста.
Можно ли в контролеле airbag включить (активировать) вторую подушку пассажирскую ?


При считывании ошибок airbag Astra G (GM 09 229 302 BF, Siemens 330518650)
обратил внимание что при всех отключенных устройствах
(подушка и натяжители ) на натяжители
ругается на оба, а на подушку только одну водительскую.
Пытаюсь предположить что в модуле можно включить вторую подушку.
  • 0
Есть да вида людей: одни катят этот мир, другие бегут рядом и ворчат: "Куда этот мир катится?!" (с)

#606
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 15 Февраль 2010 - 15:07

Аллександр Витальевич.
Подскажите пожалуйста.
Можно ли в контролеле airbag включить (активировать) вторую подушку пассажирскую ?


При считывании ошибок airbag Astra G (GM 09 229 302 BF, Siemens 330518650)
обратил внимание что при всех отключенных устройствах
(подушка и натяжители ) на натяжители
ругается на оба, а на подушку только одну водительскую.
Пытаюсь предположить что в модуле можно включить вторую подушку.


Добрый день!
Производитель предоставляет возможность программирования параметров подушки безопасности только один раз - при установке нового блока. Скорее всего это возможно сделать повторно, но возникает вопрос экономической целесообразности данной процедуры, т.е. во сколько обойдется изучение и коррекция оригинальной программы. Я не знаю наверняка, но подобные исследования - вещь не быстрая и недешевая.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#607
RuslanAO

RuslanAO

    Авторитет

    • Сообщений 1232
  • Возраст: 54
  • Имя:Руслан
  • Город:Днепропетровск, Правда
  • Авто:Astra G 04 Z16XE
  • Гос. номер:AE9910CВ
  •  
  • Регистрация: 10.08.2009

Опубликовано 15 Февраль 2010 - 16:46

....
, но возникает вопрос экономической целесообразности данной процедуры,
....


Какой вариант может быть более экономически целесообразен ?
  • 0
Есть да вида людей: одни катят этот мир, другие бегут рядом и ворчат: "Куда этот мир катится?!" (с)

#608
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 15 Февраль 2010 - 17:08

Какой вариант может быть более экономически целесообразен ?


Из моей практики - блок управления б-у с разборки.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#609
carb

carb

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Asta F X16SZ 94г.в. хетчбек
  •  
  • Регистрация: 27.10.2006

Опубликовано 15 Февраль 2010 - 23:05

Александр Витальевич, здравствуйте!
Прошу Вас помощи в следующем вопросе.
В таблице, которая дается на elcats.ru перечисленно довольно много парт-номеров для разных КПП, которые могут быть установлены на двиг X16SZ.
По справочнику, табличка приложена, становится ясно что на этот тип двигателя устанавливают коробки с передаточным числом 3,74:1
X 16 SZ F 13 или F 13 CR 3,74 :1

Трудность заключается в правильном подборе парт-номера коробки, которая должна применяться именно на этом авто по таблице, которую предлагает elcats.ru. Табличка также вложена.
вин-код - 58R5180359

Прошу помощи в определении верного парт-номера.
Заранее благодарен.

Прикрепленные файлы:


  • 0
Любящий многих - знает женщин, Любящий одну - познает Любовь...

#610
Виталий Nikopol

Виталий Nikopol

    Дядя Укроп

    • Сообщений 8118
  • Возраст: 46
  • Имя:Виталий
  • Авто:Opel Astra F 1.6i C16NZ Gazz, был...
  •  
  • Регистрация: 22.10.2007

Опубликовано 18 Февраль 2010 - 15:44

Добрый день, Александр Витальевич!

На C16NZ Multec gоявилась ошибка 33 (низкое напряжение датчика давления воздуха во впускном коллекторе). Езжу на газу, заводится на бензине. Едет на газу нормально, единственная неприятная вещь - при заводке, на бензине, не держит холостой, (низкие слишком), пока не газанёшь. Если я правильно понимаю, при езде на газу сигнал с этого датчика особой роли не играет (как и с лямбды)? На что еще может повлиять неисправность этого датчика? Стоит ли срочно его менять?

ЗЫ: во время устойчивой работы двигателя отключение данного датчика никак не сказывается.
  • 0
... СНСВ ...

#611
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 19 Февраль 2010 - 14:28

Добрый день, Александр Витальевич!

На C16NZ Multec gоявилась ошибка 33 (низкое напряжение датчика давления воздуха во впускном коллекторе). Езжу на газу, заводится на бензине. Едет на газу нормально, единственная неприятная вещь - при заводке, на бензине, не держит холостой, (низкие слишком), пока не газанёшь. Если я правильно понимаю, при езде на газу сигнал с этого датчика особой роли не играет (как и с лямбды)? На что еще может повлиять неисправность этого датчика? Стоит ли срочно его менять?

ЗЫ: во время устойчивой работы двигателя отключение данного датчика никак не сказывается.


Добрый день!
Показания этого датчика используются блоком управления для регулировки топливной смеси.
Менять или не менять датчик - решать владельцу автомобиля. Но я рекомендовал бы прежде проверить состояние и правильность подключения трубопроводов пневмосистемы двигателя на отсутствие подсоса неучтенного воздуха.

С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#612
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 19 Февраль 2010 - 15:08

Александр Витальевич, здравствуйте!
Прошу Вас помощи в следующем вопросе.
В таблице, которая дается на elcats.ru перечисленно довольно много парт-номеров для разных КПП, которые могут быть установлены на двиг X16SZ.
По справочнику, табличка приложена, становится ясно что на этот тип двигателя устанавливают коробки с передаточным числом 3,74:1
X 16 SZ F 13 или F 13 CR 3,74 :1

Трудность заключается в правильном подборе парт-номера коробки, которая должна применяться именно на этом авто по таблице, которую предлагает elcats.ru. Табличка также вложена.
вин-код - 58R5180359

Прошу помощи в определении верного парт-номера.
Заранее благодарен.


Добрый день Александр Сергеевич!
Могу предложить информацию производителя для вашего автомобиля. Зная Ваш технический уровень и энтузиазм :sm26: , я думаю что это поможет получить желаемое.
С уважением!
ААВ



  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#613
carb

carb

    Старожил

    • Сообщений 228
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Asta F X16SZ 94г.в. хетчбек
  •  
  • Регистрация: 27.10.2006

Опубликовано 19 Февраль 2010 - 21:07

ух ты!!!!!!!!!!!! :sm21: :sm16: супер))))))))))))))
как говорил мой преподаватель в институте - ЗНАНИЕ - СИЛА!!!
Огромное спасибо!
  • 0
Любящий многих - знает женщин, Любящий одну - познает Любовь...

#614
*troy*

*troy*

    Пастырь

    • Сообщений 365
  • Возраст: 45
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:пользую: vectra b 2,0
  • Гос. номер:АЕ1917СО
  •  
  • Регистрация: 14.09.2009

Опубликовано 19 Февраль 2010 - 23:04

Доброго времени суток, хочу сказать большое СПАСИБО Александру Витальевичу за точный и неотложный диагноз моей Верки (белая бэшка 2л., был у Вас 17.02), датчик коленвала успешно куплен и заменён в тот же день. Заводится с пол тыка, работает лучше прежнего. С того момента пробег 670км полёт отличный.

Ближе к весне-лету составлю перечень желаемых работ и к Вам, ели Вы не против. На "оптовые" работы скидка получится?

п.с. вопрос замены ф18 на ф16 актуален и хотелось бы доверить эту работу професионалам.

Изменено: *troy*, 19 Февраль 2010 - 23:04

  • 0
Размещенное изображение

#615
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 20 Февраль 2010 - 10:44

Доброго времени суток, хочу сказать большое СПАСИБО Александру Витальевичу за точный и неотложный диагноз моей Верки (белая бэшка 2л., был у Вас 17.02), датчик коленвала успешно куплен и заменён в тот же день. Заводится с пол тыка, работает лучше прежнего. С того момента пробег 670км полёт отличный.

Ближе к весне-лету составлю перечень желаемых работ и к Вам, ели Вы не против. На "оптовые" работы скидка получится?

п.с. вопрос замены ф18 на ф16 актуален и хотелось бы доверить эту работу професионалам.


Добрый день!
Рады будем быть Вам полезными!
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#616
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 23 Февраль 2010 - 09:21

Добрый день ув. ААВ.
Подскажите есть взаимозаменяемость рулевых рудекторов на Омеге А, можно ли установить рулевой редуктор от бензиновой модели на дизельную (дизель 23YD.)
Заранее спасибо.
С праздником ! :sm15:
  • 0
Размещенное изображение

#617
sergei722

sergei722

    Дока

    • Сообщений 524
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:omega A 1990. CD.
  • Гос. номер:АЕ8242ЕА
  •  
  • Регистрация: 11.02.2010

Опубликовано 23 Февраль 2010 - 12:46

здравствуйте. у меня вопрос по ГБО, осенью купил у друга омегу а , мне очень нравится хотя и 90го года, на ней стоит заводская гбо и редуктор опелевский в тех паспорте она не указана , и проходя тех осмотр я снимал балон и не ставил до сих пор, перебрал за это время редуктор поменял мембрану, поставил на авто, а балон боюсь ставить, мало ли чего может быть , даже если поставлю , как быть с документами? сказали что штраф 450гр. ,а сделать докум. 3,500-4000гр. мучают три вопроса. 1 ведь гбо -20 лет .2 если оно внушит доверие как сделать докум. (мне хватило нервомотства при оформлении, вышло 3700гр.) .3 есть ли люди которые могут облегчить нервотрепку по МРЭО.
  • 0

#618
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 23 Февраль 2010 - 16:18

Добрый день ув. ААВ.
Подскажите есть взаимозаменяемость рулевых рудекторов на Омеге А, можно ли установить рулевой редуктор от бензиновой модели на дизельную (дизель 23YD.)
Заранее спасибо.
С праздником ! :sm13:

Добрый день!
Производитель отвечает на Ваш вопрос следующим образом:
Номер по каталогу GM - 90442880
Номер по каталогу OPEL - 9 00 276
Название узла - ЗУБЧАТАЯ ПЕРЕДАЧА, В СБОРЕ, РУЛЕВОЙ ПРИВОД, ЗАМЕНЕННЫЙ, ЛСП (для левостороннего рулевого управления) (ВОЗВРАТНЫЙ НОМЕР 95 09 029) (БНО.)
Используется с двигателями - 18NV, 18SEH, 18SV, E18NVR, S18NV, 20SE, C20NE, C24NE, C26NE, 30NE, C30NE, 23DTR, 23YD, 23YDT
С уважением!
ААВ.


здравствуйте. у меня вопрос по ГБО, осенью купил у друга омегу а , мне очень нравится хотя и 90го года, на ней стоит заводская гбо и редуктор опелевский в тех паспорте она не указана , и проходя тех осмотр я снимал балон и не ставил до сих пор, перебрал за это время редуктор поменял мембрану, поставил на авто, а балон боюсь ставить, мало ли чего может быть , даже если поставлю , как быть с документами? сказали что штраф 450гр. ,а сделать докум. 3,500-4000гр. мучают три вопроса. 1 ведь гбо -20 лет .2 если оно внушит доверие как сделать докум. (мне хватило нервомотства при оформлении, вышло 3700гр.) .3 есть ли люди которые могут облегчить нервотрепку по МРЭО.

Добрый день!
Придется Вас разочаровать - присутствие эмблемы на оборудовании еще не означает что оно оригинальное, т. е. OPEL выпускал единственный двигатель на газу (притом на метане) - Z16YNG.
По вопросу документов - это, увы, не ко мне.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#619
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 26 Февраль 2010 - 18:02

Добрый день Александр Витальевич.
У меня маленький вопросик с большим описанием.
Несколько дней утром(после ночи) завожусь уверенно ,но как то жестко, после того как обороты падают двигатель начинает подтраивать, если не поднять обороты до 1500 может заглохнуть, повторный запуск двигателя может дать чек, который после прогрева и нескольких нормальных запусков, исчезает. В прошлом году в более позднее время была аналогичная проблемка, я к Вам подъезжал, но ничего криминального не нашли и как ни странно ее попустило и начала подглючивать на этой неделе и один раз в большие морозы. Днем, вечером заводится без проблем.
При езде может немножко потеряла мощность(может самообман) и громче звук выхлопа под нагрузкой.
Свечи,фильтра, масла менее 1000км. Замена свечей не помогает.
Вопросик- может ли в этом виноват катализатор и какие есть перспективы по его замене или ликвидирования.
Катализатор объединен с коллектором, оригинальный или лицензионный(6-7т.грн) неприемлем по цене, универсальный сложен в монтаже и на место старого по длине не влазит.
Прошу Вас посоветовать по борьбе с глюками, подтраивания и ликвидации катализатора.
Клапан ЕГР завод поставить забыл.
Спасибо.

Изменено: KIRISHA, 26 Февраль 2010 - 19:46

  • 0

#620
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 13:55

Добрый день Александр Витальевич.
У меня маленький вопросик с большим описанием.
Несколько дней утром(после ночи) завожусь уверенно ,но как то жестко, после того как обороты падают двигатель начинает подтраивать, если не поднять обороты до 1500 может заглохнуть, повторный запуск двигателя может дать чек, который после прогрева и нескольких нормальных запусков, исчезает. В прошлом году в более позднее время была аналогичная проблемка, я к Вам подъезжал, но ничего криминального не нашли и как ни странно ее попустило и начала подглючивать на этой неделе и один раз в большие морозы. Днем, вечером заводится без проблем.
При езде может немножко потеряла мощность(может самообман) и громче звук выхлопа под нагрузкой.
Свечи,фильтра, масла менее 1000км. Замена свечей не помогает.
Вопросик- может ли в этом виноват катализатор и какие есть перспективы по его замене или ликвидирования.
Катализатор объединен с коллектором, оригинальный или лицензионный(6-7т.грн) неприемлем по цене, универсальный сложен в монтаже и на место старого по длине не влазит.
Прошу Вас посоветовать по борьбе с глюками, подтраивания и ликвидации катализатора.
Клапан ЕГР завод поставить забыл.
Спасибо.

Добрый день!
Если проблема действительно с катализатором, то самый бюджетный вариант - удаление катализатора и подключение эмулятора работы второго лямбда-зонда.
Опять же, практика говорит что проблемы "холодного" пуска двигателя на 90% связаны с состоянием топливных форсунок или клапанов ГРМ (особенно впускных).
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#621
KIRISHA

KIRISHA

    А шо вы тут делаете. А.

    • Сообщений 3327
  • Возраст: 51
  • Имя:Юрий
  • Город:Днепр
  • Авто:OPEL Z18XE+АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.08.2008

Опубликовано 27 Февраль 2010 - 18:47

Спасибо, заеду на проверку форсунок.
  • 0

#622
С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 45
  • Имя:Серж
  • Город:Калужская область
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:к626та
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 08 Март 2010 - 22:15

Здравствуйте.Помогите найти причину не исправности.
машина заводиться хорошо,с первого раза.Работает если судить по тахометру ровно(стрелка не дёргается)если судить на слух то-какие то перебои всё таки есть.При попытке нажать на педаль газа машина захлёбывается,обороты резко падают,если пытаться очень аккуратно, и ели нажимать на педаль обороту начинают расти и при помощи перегазовки и металлическим стуком(как понимаю клапанов)можно тронуться.на 1-2 передачи ещё боле менее ,хотя 1-передача стала очень короткой,а на второй плохая тяга,про 3 и.т.д я молчу,машина захлёбывается и тупо не тянет,бывает слышны прострелы в воздухане.Так же если пробовать на холостых подгазовывать рукой происходит всё тоже самое(прострел и захлёбывание)
Что сделано:
Диагностика 2 раза,Первый раз обнаружили только что льют форсунки и пробиты свечи-предложили промыть форсунки и поменять свечи,всё было сделано-результат -0.Раз после пробной поездки накалился выпускной патрубок и каталик до красного цвета что думаю и убило лямбду.
Вторая диагностика в другом сервисе:выявила что отсутствуют показания о детонации в 4-х цилиндрах при газе показания уходят в -минус 2,предложили заменить датчик детонации-пока не сделано ибо родной всё же кажется живой(завтра на работе отдам электрику проверить ещё раз)льют форсунки на вопрос почему ответ Х.З-так же предложили заменить модуль зажигания что я и сделал(результат 0 деньги на ветер )Показания лямбда зонда- есть как не странно ибо он у меня развалился-предложили заменить(пока каплю деньги )так же было проверенно давление топлива(всё в норме-уверенно держалось нам +-370 кпа)Проверенна компрессия 12,5 , 12 ,12,5 .12. по остальным датчикам всё нормально-работают и справляются со своей задачей. ДА забыл на писать перед 2 диагностикой мной лично был удалён каталик,после этого машина ещё ездила более менее нормально-правда выше 3000 не хотела набирать(так и не понял почему она поехала после удаления ката или сказалось то что на сутки снимал аккумулятор)Заглушен ЕГР(глухой прокладкой и сняты с него провода-горит ошибка)изменений нет На работающей машине пробовал по очереди снимать разъёмы с разных датчиков:-ДМРВ-машина начинает работать хуже.Датчик детонации(сейчас снят с машины полностью)что с ним что без него,машина работает без изменений.ЕГР-то же самое.Лямбда-без изменений.Пробовал отсоединить разьём от датчика распредвала честно сказать изменений то же не заметил ну если только чуть,как то работать стала похуже(в смысле ещё хуже )итог от этого куча ошибок(7-шт) на диагностике по ним(сброшены)За всё время ЧЕК не разу не загорелся(при всех подсоединённых датчиках)при отключении чего либо загорается. Размещенное изображение Итог машина стоит в гараже .Спасибо
  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
Opel Astra g X18XE1-1999г.в

#623
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 09 Март 2010 - 17:05

Здравствуйте.Помогите найти причину не исправности.
машина заводиться хорошо,с первого раза.Работает если судить по тахометру ровно(стрелка не дёргается)если судить на слух то-какие то перебои всё таки есть.При попытке нажать на педаль газа машина захлёбывается,обороты резко падают,если пытаться очень аккуратно, и ели нажимать на педаль обороту начинают расти и при помощи перегазовки и металлическим стуком(как понимаю клапанов)можно тронуться.на 1-2 передачи ещё боле менее ,хотя 1-передача стала очень короткой,а на второй плохая тяга,про 3 и.т.д я молчу,машина захлёбывается и тупо не тянет,бывает слышны прострелы в воздухане.Так же если пробовать на холостых подгазовывать рукой происходит всё тоже самое(прострел и захлёбывание)
Что сделано:
Диагностика 2 раза,Первый раз обнаружили только что льют форсунки и пробиты свечи-предложили промыть форсунки и поменять свечи,всё было сделано-результат -0.Раз после пробной поездки накалился выпускной патрубок и каталик до красного цвета что думаю и убило лямбду.
Вторая диагностика в другом сервисе:выявила что отсутствуют показания о детонации в 4-х цилиндрах при газе показания уходят в -минус 2,предложили заменить датчик детонации-пока не сделано ибо родной всё же кажется живой(завтра на работе отдам электрику проверить ещё раз)льют форсунки на вопрос почему ответ Х.З-так же предложили заменить модуль зажигания что я и сделал(результат 0 деньги на ветер )Показания лямбда зонда- есть как не странно ибо он у меня развалился-предложили заменить(пока каплю деньги )так же было проверенно давление топлива(всё в норме-уверенно держалось нам +-370 кпа)Проверенна компрессия 12,5 , 12 ,12,5 .12. по остальным датчикам всё нормально-работают и справляются со своей задачей. ДА забыл на писать перед 2 диагностикой мной лично был удалён каталик,после этого машина ещё ездила более менее нормально-правда выше 3000 не хотела набирать(так и не понял почему она поехала после удаления ката или сказалось то что на сутки снимал аккумулятор)Заглушен ЕГР(глухой прокладкой и сняты с него провода-горит ошибка)изменений нет На работающей машине пробовал по очереди снимать разъёмы с разных датчиков:-ДМРВ-машина начинает работать хуже.Датчик детонации(сейчас снят с машины полностью)что с ним что без него,машина работает без изменений.ЕГР-то же самое.Лямбда-без изменений.Пробовал отсоединить разьём от датчика распредвала честно сказать изменений то же не заметил ну если только чуть,как то работать стала похуже(в смысле ещё хуже )итог от этого куча ошибок(7-шт) на диагностике по ним(сброшены)За всё время ЧЕК не разу не загорелся(при всех подсоединённых датчиках)при отключении чего либо загорается. Размещенное изображение Итог машина стоит в гараже .Спасибо

Добрый день!
Сочувствую земляку (сам я из Брянска).
На первый взгляд - проблема с газораспределением или блоком управления двигателя.
К проблемам газораспределения можно отнести:
- зависание впускных\выпускных клапанов на определенных оборотах (можно попробовать вылечить используя жидкость для раскоксовки поршневых колец - иногда помогает);
- полностью или частично заблокирован тракт выпуска отработанных газов (проверить работу двигателя при отсоединенной выхлопной системе, важно - проверить состояние катализатора, если у Вас он совмещен с выпускным коллектором);
- нарушение регулировки ГРМ (проверить правильность регулировки не по меткам, а по положению поршня первого цилиндра);
Проблемы блока управления проще всего определить путем установки заведомо исправного блока с другой машины или разборки. Важно при этом помнить, что блок будет работать только в комплекте с иммобилайзером, который установлен на замке зажигания под кожухом рулевой колонки. Можно подкинуть свой блок на исправный автомобиль и\или наоборот.
Не факт, что в выше написанном кроется решение проблемы, т.е. это рекомендации общего плана.
Для реальной диагностики необходимо знать хотя бы тип двигателя, модельный год и комплектацию авто, наличие дополнительного оборудования (сигнализации, газовые установки, и прочий "тюнинг").
Надеюсь что советы окажутся Вам полезными.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#624
С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 45
  • Имя:Серж
  • Город:Калужская область
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:к626та
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 09 Март 2010 - 21:28

Добрый день!
Сочувствую земляку (сам я из Брянска).

С уважением!
ААВ

Спасибо что ответил.По поводу движка и модели вот-Opel Astra g X18XE1-1999г.в установленно заводское голландское оборудование-какое не помню.
  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
Opel Astra g X18XE1-1999г.в

#625
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 10 Март 2010 - 10:20

Спасибо что ответил.По поводу движка и модели вот-Opel Astra g X18XE1-1999г.в установленно заводское голландское оборудование-какое не помню.


Ну вот появились нюансы...
Во-первых, заводское газовое оборудование Опель использовал только для одного типа двигателя - Z16YNG. Все остальное это самодельные доработки.
Во-вторых, рекомендую отключить газовую установку полностью (электрические. механические и пневматические подключения) и уже после этого заниматься диагностикой работы двигателя.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#626
С_Е_Р_Ж

С_Е_Р_Ж

    Житель

    • Сообщений 192
  • Возраст: 45
  • Имя:Серж
  • Город:Калужская область
  • Авто:Opel Astra G
  • Гос. номер:к626та
  •  
  • Регистрация: 22.04.2009

Опубликовано 11 Март 2010 - 20:50

Ну вот появились нюансы...
Во-первых, заводское газовое оборудование Опель использовал только для одного типа двигателя - Z16YNG. Все остальное это самодельные доработки.
Во-вторых, рекомендую отключить газовую установку полностью (электрические. механические и пневматические подключения) и уже после этого заниматься диагностикой работы двигателя.
С уважением!
ААВ

Привет.по твоему совету отключил газ полностью изменений не было.вчера решил ещё выставить метки грм.всё разобрал -собрал обратно ушло часа2,всё это время аккумулятор был отсоединён,завожу и о чудо машина работает ровно,прогрел- решил прокатиться,выехал на трассу успел только разогнаться до 40 и тут резкий провал,загорелся чек обороты упали до 400 и машина как телега ели едит,кое как доехал до дома (благо не далеко уехал)машина вообще не реагировала на газ ели ели пыхтя на оборотах 400-500 ползла при этом не разу не заглохнув.считал ошибки выдало-0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 ,1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа,0110 Высокое или низкое напряжение температуры впускаемого воздуха ,0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2 ,0325 Неисправность цепи датчика детонации.датчик детонации заказал завтра привезут,а вот по остальным не знаю что и делать так можно и все датчики заменить. .если сейчас завести то буквально где то минуту работает ровно даже реагирует на газ,потом провал и всё жмёшь на газ и машина захлёбывается(горит чек)правда обороты не плавают уверено держатся на 750что могло так повлиять на автомобиль и по каким признакам можно определить что ЭБУ настал конец просто уже не знаю на что и думать и ещё большую ли роль играет датчик детонации?
  • 0
Библия учит любить ближнего своего, а Кама-Сутра объясняет, как именно...
Opel Astra g X18XE1-1999г.в

#627
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 11 Март 2010 - 21:07

RuslanAO Русик, если проблема действительно в блоке подушки, то блок шьется на ура и стоит это намного дешевле, чем купить блок. Если интересно, скажу кто делает..
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#628
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 12 Март 2010 - 11:36

Привет.по твоему совету отключил газ полностью изменений не было.вчера решил ещё выставить метки грм.всё разобрал -собрал обратно ушло часа2,всё это время аккумулятор был отсоединён,завожу и о чудо машина работает ровно,прогрел- решил прокатиться,выехал на трассу успел только разогнаться до 40 и тут резкий провал,загорелся чек обороты упали до 400 и машина как телега ели едит,кое как доехал до дома (благо не далеко уехал)машина вообще не реагировала на газ ели ели пыхтя на оборотах 400-500 ползла при этом не разу не заглохнув.считал ошибки выдало-0120 Корреляция датчиков положения дроссельной заслонки 1-2 ,1405 Высокий или низкий сигнал датчика рециркуляции отработавшего газа,0110 Высокое или низкое напряжение температуры впускаемого воздуха ,0135 Цепь нагрева цепи 1 датчика О2 ,0325 Неисправность цепи датчика детонации.датчик детонации заказал завтра привезут,а вот по остальным не знаю что и делать так можно и все датчики заменить. .если сейчас завести то буквально где то минуту работает ровно даже реагирует на газ,потом провал и всё жмёшь на газ и машина захлёбывается(горит чек)правда обороты не плавают уверено держатся на 750что могло так повлиять на автомобиль и по каким признакам можно определить что ЭБУ настал конец просто уже не знаю на что и думать и ещё большую ли роль играет датчик детонации?


Как не прискорбно, но исходя из результатов Ваших исследований, можно предположить что причина неисправности - блок управления двигателя. Для полной уверенности - попробуйте заменить на заведомо исправный.
С уважением!
ААВ

Изменено: shuragm, 12 Март 2010 - 11:37

  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#629
VadimG2.2

VadimG2.2

    Говорящий редко

    • Сообщений 5
  • Имя:Vadim
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Opel Astra G Sedan (Elegance), Z22SE (EDS ECU)
  • Гос. номер:AE9392CA
  •  
  • Регистрация: 22.09.2009

Опубликовано 14 Март 2010 - 21:04

Доброе время суток, уважаемый ААВ!
Вот у меня подходит время к проведению очередного ТО и как планировал, хочу сделать диагностику и чистку форсунок.
Скажите пожалуйста, фиксируете ли Вы показатели до чистки и после, чтобы оценить ее эффективность?
Если прогон окажется малоэффективным, тогда вердикт "замена" форсунки или есть какие-то "козыри в рукаве"?
Заранее благодарен за ответ.
  • 0

#630
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 15 Март 2010 - 18:23

Доброе время суток, уважаемый ААВ!
Вот у меня подходит время к проведению очередного ТО и как планировал, хочу сделать диагностику и чистку форсунок.
Скажите пожалуйста, фиксируете ли Вы показатели до чистки и после, чтобы оценить ее эффективность?
Если прогон окажется малоэффективным, тогда вердикт "замена" форсунки или есть какие-то "козыри в рукаве"?
Заранее благодарен за ответ.

Добрый день!
Если говорить более детально о чистке форсунок, то у нас эта процедура разделяется на три категории:
- ЭКО - экономический вариант, при котором форсунки устанавливаются на стенд и отрабатывают штатный цикл. преимущества данного варианта - минимальная затрата времени и финансов;
- STD - стандартный вариант, при котором проверяются параметры форсунок перед отработкой штатного цикла на стенде и после;
- VIP - вариант при котором, проверяются параметры форсунок перед отработкой штатного цикла и если результаты проверки показывают недостаточную эффективность очистки, то используется "турбо-режим" стенда, для достижения положительного результата или признания форсунки неисправной (соответственно, после завершения каждого цикла производится проверка параметров форсунок).
В нашей, пока еще небольшой практике, максимальное число циклов очистки не превысило пять (до достижения положительного результата).
Так- же, нам еще не попадались форсунки, которые было необходимо менять. :sm27:
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых