
Сейчас катаюсь около 2000-2500 км в месяц, с удовольствием взял бы поюзать на тест.
БК правда нет, но замеры расхода от полного бака до полного бака тоже достаточно верны, особено если заправляю сам.
Опубликовано 29 Май 2009 - 08:20
Опубликовано 29 Май 2009 - 14:51
Опубликовано 29 Май 2009 - 16:54
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 30 Май 2009 - 09:01
В совокупности всех факторов, Ваша кандидатура была бы самой подходящей, т.к. навряд ли найдется желающий оспорить беспристрастность и компетентность модератора нашей ветки.Халява не халява, но автомобильчик не подходит к сожалению
![]()
Сейчас катаюсь около 2000-2500 км в месяц, с удовольствием взял бы поюзать на тест.
БК правда нет, но замеры расхода от полного бака до полного бака тоже достаточно верны, особено если заправляю сам.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 01 Июнь 2009 - 09:23
К сожалением поиском воздуховода заниматься просто напросто некогдаВ совокупности всех факторов, Ваша кандидатура была бы самой подходящей, т.к. навряд ли найдется желающий оспорить беспристрастность и компетентность модератора нашей ветки.
Но тогда Вам придется искать воздуховод, от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, что бы его разрезать и вставить в него электронагнетатель.
Мы готовы выполнить установку.
Когда?
С уважением!
ААВ
Опубликовано 01 Июнь 2009 - 10:12
К сожалением поиском воздуховода заниматься просто напросто некогда
Т.к. териториально всю рабочею неделю нахожусь в Никополе. И удалено звонить по разборкам не самый лучший вид поиска запчастей. С удовольствием бы возложил эту процедуру на Вас
![]()
Установку девайса думаю можно было бы запланировать на ближайшие выходные. И в идеальном варианте совместить ее с установкой ручки круиз контроля с подклучением онной к блоку кузовного оборудования
Опубликовано 01 Июнь 2009 - 12:58
Опубликовано 01 Июнь 2009 - 21:38
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 01 Июнь 2009 - 21:51
Опубликовано 01 Июнь 2009 - 22:02
Любитель, Сань... Я уже боюсь... Сначала экономная поездка на корсе... Теперь ЭТО!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Бъются, мучаются инженеры, всякие интеркуллера с охлаждением суют, щоб воздуху больше набрать. В колесных арках дырки режут, шоб воздуха взять дополнительного... Турбины придумывают. А тут, БАЦ вентилятор на патрубок, который тулят за пару-тройку тыщ, и у нас +10%...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 02 Июнь 2009 - 12:03
Я бы для начала проверил - нет ли подсоса воздуха во впускной коллектор (трубопроводы, шланги - должны быть без трещин и подключены, пневмокамера клапана EGR - герметичная). Далее - почистить корпус дроссельной заслонки и РХХ.Здраствуйте! Нужен совет.Завожусь и как то через несколько пусков нормально идут обороты двигателя на холостом, а вот уже началось с большой переодичностю - холостые очень большые обороты двигатель розрывают. при движении ето не так заметно и как то оно при движении само проходит, но токо неудачный запуск двигателя, или просто на ходу при сбрасовании передачи на нейтральну, мотор ревет и нехочет понижать обороты, и как то волнообразно. первые несколько раз необращал внимания, а теперь ето в стадии проблемы. На холодную кажись не ревет, а при запуске гарячего двигателя обороты хх нерегулированы. ниделю назад поменял датчик положения дросельной заслонки, думал он, нокажется нет. может ето пора менять РХХ на моноинжекторе??? Посоветуйте, что бы деньги зря и на угад не трптить.
Не буду отстаивать позиции KAMANN (во всяком случае - пока сам не проверю), но есть в технике правило - "Чем сложнее конструкция, тем она менее совершенна".Любитель, Сань... Я уже боюсь... Сначала экономная поездка на корсе... Теперь ЭТО!!!
![]()
![]()
![]()
![]()
![]()
Бъются, мучаются инженеры, всякие интеркуллера с охлаждением суют, щоб воздуху больше набрать. В колесных арках дырки режут, шоб воздуха взять дополнительного... Турбины придумывают. А тут, БАЦ вентилятор на патрубок, который тулят за пару-тройку тыщ, и у нас +10%...
Для того что-бы сбросить ошибки в домашних условиях, Вам придется приобрести TECH-2 или другой прибор, способный выполнить эти операции.добрый день! такой вопрос , у меня на овб 2000год 1.6 загорелась лампочка в виде машинки с ключиком переодичность ТО как ее можно сбросить в домашних условиях. есть ошибки Р1120 Р1122 Р1550 Спасибо.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 02 Июнь 2009 - 21:02
Изменено: ringo, 02 Июнь 2009 - 21:27
Опубликовано 03 Июнь 2009 - 18:28
Согласен! Но Вы забываете, что изначально - это девайс не для гонок, а для экономии топлива при спокойной езде.хуже может стать на высоких оборотах когда этот нагнетатель превратится в рестриктор.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 03 Июнь 2009 - 19:11
Изменено: T.Lelik, 03 Июнь 2009 - 19:15
Опубликовано 03 Июнь 2009 - 19:26
Можно предположить следующее:Добрый вечер!У меня такая проблема -выходит из строя один блок ксенона ,причем второй раз и один и тот же (за короткий отрезок времени ).Отдал снова в ремонт и его отремонтировали и говорят ,что причиной служит скачок напряжения
хотя на остальных приборах это не отразилось ,и все работает вроде нормально .Хочется услышать Ваш "диагноз" ,ну конечно надеюсь на помощь в решении этой проблемы . PS.авто-Аскона ,пустая и простая-дальше некуда
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 09 Июнь 2009 - 13:45
Опубликовано 09 Июнь 2009 - 14:29
Сегодня решил подвести итоги тестирования "Турбины низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN.Так а что там по Каманну? Кто-то его уже тестит? И когда отчет?
Пока еще не сталкивались, поэтому только предположения.Александр Витальевич, подскажите пожалуйста. На вектре Ц стрелка уровня топлива показывает что бензин в баке есть, а бортовой компьютер показывает, что я уже давным давно должен был толкать машину к заправке, т.е. кол-во оставшихся километров - 0. Глюк какой-то? Может с талкивались с таким, в чем может быть причина?
С уважением, Артем
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 09 Июнь 2009 - 14:47
Сегодня решил подвести итоги тестирования "Турбины низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN.
Во первых - установленный у меня девайс с производительностью 5000 л\мин предназначен для двигателей с объемом до 1.8л. Что поделать - какой попал в руки, такой и поставил.
Во вторых - условия тестирования следующие. Ездил в течении месяца по городу в своем обычном стиле (честно - просто забывал о тестировании).
Конечный результат меня порадовал. Обычно, у меня средний расход при езде по городу - 11.5-12.5 л\100км. С турбиной, за последний месяц - 10.5 п\100км.
Теперь думаю попробовать турбину для двигателей объемом 2.0 и больше, с производительностью 15000л\мин.
С уважением!
ААВ
Опубликовано 09 Июнь 2009 - 17:58
Спасибо!Т.е. Вы не решились отдать никому нагнетатель на потестить? Если потребуется машинка выше 2 литров, я в принципе готов предоставить свою. А результаты готов отобразить на форуме.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 09 Июнь 2009 - 22:37
Только думал написать подобный постАлександр Витальевич, подскажите пожалуйста. На вектре Ц стрелка уровня топлива показывает что бензин в баке есть, а бортовой компьютер показывает, что я уже давным давно должен был толкать машину к заправке, т.е. кол-во оставшихся километров - 0. Глюк какой-то? Может с талкивались с таким, в чем может быть причина?
С уважением, Артем
Опубликовано 10 Июнь 2009 - 13:57
Я выше в теме отвечал на подобный вопрос. Однозначного ответа дать не могу - недостаточно информации для того. что бы делать выводы.Только думал написать подобный пост
![]()
У меня тоже, стрелка на нижней белой полосочке, заправляя до полного бака, заливаю 40литров, а комп показывает что на остатке могу проехать всеголишь 60км, получается на 25литрах..
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 11 Июнь 2009 - 16:01
Я бы предположил, что поплавок датчика уровня масла залипает из-за скопившейся в нем грязи.Александр, подскажите. Именно при движении по трассе на постоянной скорости Чек, на экран, выдает сообщение о низком уровне масла. Естественно уровень масла в норме. Спасибо.
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 07:11
Изменено: Gestore, 12 Июнь 2009 - 07:13
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 12:59
Я бы предположил износ направляющей выжимного подшипника.Александр Витальевич, подскажите пожалуйста в таком вопросе: недавно заменил сцепление(корзина, диск, выжимной) так вот после установки сего девайса сцепление стало выжиматься легко(старое было очень тугим ) но стал один ньюанс - при работе двигателя на холостых и при не выжатом сцеплении немного вибрировала педаль оного, после малейшего нажатия на педальку вибрация исчезала.(как обьясниили установщики толи износилась втулка выжимного, толи не притёрлось само сцепление
) откатал я км 700-800 и всё вернулось на круги своя(сцепление стало снова тугим, почти как и старое
и вибрация в педали исчезла) причем не постепенно, а сразу в один момент. Что-бы это могло значить?
Заранее спасибо!
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
Опубликовано 12 Июнь 2009 - 22:00
Изменено: Wall-e, 13 Июнь 2009 - 07:29
Опубликовано 13 Июнь 2009 - 09:37
Для ШРУСов используется специальная смазка с сульфатом молибдена. Можно поискать по магазинам, а можно обратиться к представителям серьезных фирм (при желании - могу дать координаты). При этом надо учитывать что хорошая смазка и стоит соответственно. Эконом вариант - так называемая "графитная " смазка.Ув. ААВ, в скором времени хочу перебрать заднюю подвеску, поменять пыльники на шрусах, какую смазку использовать для этого дела и где ее можно приобрести.
И еще один маленький вопрос.. При резком трогании появляется стук сзади, такое впечатление что редуктор прыгает, что это может быть ?
Заранее спасибо!
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых