Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1402 ответов в теме

#316
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 29 Май 2009 - 08:20

Халява не халява, но автомобильчик не подходит к сожалению :sm15:
Сейчас катаюсь около 2000-2500 км в месяц, с удовольствием взял бы поюзать на тест.
БК правда нет, но замеры расхода от полного бака до полного бака тоже достаточно верны, особено если заправляю сам.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#317
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 29 Май 2009 - 14:51

[quote name='shuragm' date='28.05.2009, 20:21' post='1070071628']
Халява, плиз!!!
Предлагаю участником Днепропетровской ветки принять участие в тестировании "турбины низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN.
Испытателем-добровольцем может стать:
- участник Днепропетровской ветки Опель-клуба;
- владелец технически исправного автомобиля Омега-А 2.0 (имеющийся комплект переходников турбины);
- человек имеющий время и желание проверить реальные показатели турбины и опубликовать отчет о результатах тестов на форуме.
С уважением!
ААВ

С уважением к Вам отношусь, тем более отзывы только хорошие, но мне кажется что нагнетатель KAMANN - это пардон фуфел... Не то, чтобы электронагнетатели вообще не могут что-либо, а просто реализация KAMANN не заслуживает внимания.
А для скептиков, которые думают, что электронагнетатель - это типа "лохобойка".... - NISSAN GT-R будет иметь именно электронаддув! Даже немного порывшись в инете нашел ссылку - http://news.drom.ru/...-GT-R-5767.html
И все эти разговоры что мол снимаемая мощность с генератора и отдаваемая на электронаддув не покроет даже в итоге получаемый прирост - разговоры просто скептиков. С таким же успехом можно сказать, что как может приводной нагнетатель создавая дополнительную нагрузку на валу в итоге увеличивать мощность двигателя? Его же КПД не выше 100 % ??? Конечно не выше, просто люди забывают что в процессе еще принимает участие воздух, он горит и окисляется, и он делает все эти системы работоспособными и дающими эффект... Это все равно что зажечь спичку и кинуть ее в бочку с бензином, спичка мало выделяет энергии тепла, а вот бочка бензина гораздо больше, и спичка - всего лишь механизм запуска...
Может я конечно в силу ограниченных знаний много всего написал глупого, но все чисто из личных соображений... Типа камнями не закидывать. :sm12:
  • 0

#318
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 29 Май 2009 - 16:54

[/quote]
С уважением к Вам отношусь, тем более отзывы только хорошие, но мне кажется что нагнетатель KAMANN - это пардон фуфел... Не то, чтобы электронагнетатели вообще не могут что-либо, а просто реализация KAMANN не заслуживает внимания.
А для скептиков, которые думают, что электронагнетатель - это типа "лохобойка".... - NISSAN GT-R будет иметь именно электронаддув! Даже немного порывшись в инете нашел ссылку - http://news.drom.ru/...-GT-R-5767.html
И все эти разговоры что мол снимаемая мощность с генератора и отдаваемая на электронаддув не покроет даже в итоге получаемый прирост - разговоры просто скептиков. С таким же успехом можно сказать, что как может приводной нагнетатель создавая дополнительную нагрузку на валу в итоге увеличивать мощность двигателя? Его же КПД не выше 100 % ??? Конечно не выше, просто люди забывают что в процессе еще принимает участие воздух, он горит и окисляется, и он делает все эти системы работоспособными и дающими эффект... Это все равно что зажечь спичку и кинуть ее в бочку с бензином, спичка мало выделяет энергии тепла, а вот бочка бензина гораздо больше, и спичка - всего лишь механизм запуска...
Может я конечно в силу ограниченных знаний много всего написал глупого, но все чисто из личных соображений... Типа камнями не закидывать. :sm17:
[/quote]

Техническая сторона вопроса мне предоставляется следующим образом.
При продувке и наполнении цилиндров, за счет разряжения создаваемого поршнем, воздух+бензин попадает в цилиндр. Но на пути воздушного потока имеется воздушный фильтр, дроссельная заслонка, клапан холостого хода (в зависимости от режима работы двигателя) - это дополнительное сопротивление и потери (хуже продувка цилиндров и наполнение их топливной смесью). Так вот, в моем понимании, электронагнетатель компенсирует частично, или полностью эти потери, что повышает КПД двигателя, а в конечном результате - ведет к снижению расхода топлива.
Если я что-то написал неверно, попрошу компетентных людей меня поправить.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#319
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 30 Май 2009 - 09:01

Халява не халява, но автомобильчик не подходит к сожалению :sm15:
Сейчас катаюсь около 2000-2500 км в месяц, с удовольствием взял бы поюзать на тест.
БК правда нет, но замеры расхода от полного бака до полного бака тоже достаточно верны, особено если заправляю сам.

В совокупности всех факторов, Ваша кандидатура была бы самой подходящей, т.к. навряд ли найдется желающий оспорить беспристрастность и компетентность модератора нашей ветки.
Но тогда Вам придется искать воздуховод, от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, что бы его разрезать и вставить в него электронагнетатель.
Мы готовы выполнить установку.
Когда?
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#320
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 09:23

В совокупности всех факторов, Ваша кандидатура была бы самой подходящей, т.к. навряд ли найдется желающий оспорить беспристрастность и компетентность модератора нашей ветки.
Но тогда Вам придется искать воздуховод, от воздушного фильтра к дроссельной заслонке, что бы его разрезать и вставить в него электронагнетатель.
Мы готовы выполнить установку.
Когда?
С уважением!
ААВ

К сожалением поиском воздуховода заниматься просто напросто некогда :sm15: Т.к. териториально всю рабочею неделю нахожусь в Никополе. И удалено звонить по разборкам не самый лучший вид поиска запчастей. С удовольствием бы возложил эту процедуру на Вас :sm16:
Установку девайса думаю можно было бы запланировать на ближайшие выходные. И в идеальном варианте совместить ее с установкой ручки круиз контроля с подклучением онной к блоку кузовного оборудования :sm16:
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#321
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 10:12

К сожалением поиском воздуховода заниматься просто напросто некогда :sm37: Т.к. териториально всю рабочею неделю нахожусь в Никополе. И удалено звонить по разборкам не самый лучший вид поиска запчастей. С удовольствием бы возложил эту процедуру на Вас :sm15:
Установку девайса думаю можно было бы запланировать на ближайшие выходные. И в идеальном варианте совместить ее с установкой ручки круиз контроля с подклучением онной к блоку кузовного оборудования :sm15:


Ждем отчета + фото, но на двигателе 1.6 может и не будет затыка на верхних оборотах.
  • 0

#322
OREL

OREL

    Авторитет

    • Сообщений 890
  • Возраст: 40
  • Имя:Vovan
  • Город:Киев
  • Авто:було OVA,OVB,СOMBO C,LANOS
  •  
  • Регистрация: 24.01.2009

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 12:58

Здраствуйте! Нужен совет.Завожусь и как то через несколько пусков нормально идут обороты двигателя на холостом, а вот уже началось с большой переодичностю - холостые очень большые обороты двигатель розрывают. при движении ето не так заметно и как то оно при движении само проходит, но токо неудачный запуск двигателя, или просто на ходу при сбрасовании передачи на нейтральну, мотор ревет и нехочет понижать обороты, и как то волнообразно. первые несколько раз необращал внимания, а теперь ето в стадии проблемы. На холодную кажись не ревет, а при запуске гарячего двигателя обороты хх нерегулированы. ниделю назад поменял датчик положения дросельной заслонки, думал он, нокажется нет. может ето пора менять РХХ на моноинжекторе??? Посоветуйте, что бы деньги зря и на угад не трптить.
  • 0
ab205331.gif
Реклама в подписи запрещена!

#323
alex@nder

alex@nder

    Пастырь

    • Сообщений 377
  • Возраст: 47
  • Имя:Александр
  • Город:Верхнеднепровск Дн-вская обл.
  • Авто:ОВБ 2.2 Аскона 1.8
  •  
  • Регистрация: 27.03.2009

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 13:45

добрый день! такой вопрос , у меня на овб 2000год 1.6 загорелась лампочка в виде машинки с ключиком переодичность ТО как ее можно сбросить в домашних условиях. есть ошибки Р1120 Р1122 Р1550 Спасибо.

Изменено: alex@nder, 01 Июнь 2009 - 16:19

  • 0

#324
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 21:38

Искал одну информацию, а нашел другую....
Вот инфа о kamann...
Вроде и не обещают много..все честно.... или ?
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#325
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11123
  • Возраст: 47
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 21:51

Любитель, Сань... Я уже боюсь... Сначала экономная поездка на корсе... Теперь ЭТО!!! :sm16: :sm16: :sm15: :sm15: :sm15: :sm12:

Бъются, мучаются инженеры, всякие интеркуллера с охлаждением суют, щоб воздуху больше набрать. В колесных арках дырки режут, шоб воздуха взять дополнительного... Турбины придумывают. А тут, БАЦ вентилятор на патрубок, который тулят за пару-тройку тыщ, и у нас +10%... :sm16:
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#326
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 50
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 22:02

Любитель, Сань... Я уже боюсь... Сначала экономная поездка на корсе... Теперь ЭТО!!! :sm16: :sm16: :sm15: :sm15: :sm15: :sm12:

Бъются, мучаются инженеры, всякие интеркуллера с охлаждением суют, щоб воздуху больше набрать. В колесных арках дырки режут, шоб воздуха взять дополнительного... Турбины придумывают. А тут, БАЦ вентилятор на патрубок, который тулят за пару-тройку тыщ, и у нас +10%... :sm16:

:sm15: Арахис...а я тут причем?.... случайно нашел и подбросил тему сюда...
Кто заинтересован - прочитает... Я все не читал.... :sm15:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#327
apaxuc

apaxuc

    Родом из детства

    • Сообщений 11123
  • Возраст: 47
  • Имя:Жека
  • Город:город на Днепре
  • Авто:электротрактор
  •  
  • Регистрация: 18.08.2006

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 22:14

Любитель,

Кто заинтересован - прочитает...

Ты на Серегу намекаешь? :sm15:
Справедливость?! Конечно есть! Но ее так мало, что на всех не хватает!

#328
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 12:03

Здраствуйте! Нужен совет.Завожусь и как то через несколько пусков нормально идут обороты двигателя на холостом, а вот уже началось с большой переодичностю - холостые очень большые обороты двигатель розрывают. при движении ето не так заметно и как то оно при движении само проходит, но токо неудачный запуск двигателя, или просто на ходу при сбрасовании передачи на нейтральну, мотор ревет и нехочет понижать обороты, и как то волнообразно. первые несколько раз необращал внимания, а теперь ето в стадии проблемы. На холодную кажись не ревет, а при запуске гарячего двигателя обороты хх нерегулированы. ниделю назад поменял датчик положения дросельной заслонки, думал он, нокажется нет. может ето пора менять РХХ на моноинжекторе??? Посоветуйте, что бы деньги зря и на угад не трптить.

Я бы для начала проверил - нет ли подсоса воздуха во впускной коллектор (трубопроводы, шланги - должны быть без трещин и подключены, пневмокамера клапана EGR - герметичная). Далее - почистить корпус дроссельной заслонки и РХХ.
Если не поможет - тогда придется обращаться к специалистам.
С уважением!
ААВ


Любитель, Сань... Я уже боюсь... Сначала экономная поездка на корсе... Теперь ЭТО!!! :sm3: :sm12: :sm12: :sm11: :sm3: :sm15:

Бъются, мучаются инженеры, всякие интеркуллера с охлаждением суют, щоб воздуху больше набрать. В колесных арках дырки режут, шоб воздуха взять дополнительного... Турбины придумывают. А тут, БАЦ вентилятор на патрубок, который тулят за пару-тройку тыщ, и у нас +10%... :sm15:

Не буду отстаивать позиции KAMANN (во всяком случае - пока сам не проверю), но есть в технике правило - "Чем сложнее конструкция, тем она менее совершенна".
С уважением!
ААВ


добрый день! такой вопрос , у меня на овб 2000год 1.6 загорелась лампочка в виде машинки с ключиком переодичность ТО как ее можно сбросить в домашних условиях. есть ошибки Р1120 Р1122 Р1550 Спасибо.

Для того что-бы сбросить ошибки в домашних условиях, Вам придется приобрести TECH-2 или другой прибор, способный выполнить эти операции.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#329
ringo

ringo

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 60
  • Имя:Саша
  • Город:Finland-Dnepr
  • Авто:Opel Vectra B- sport-caravan-X20XEV
  • Гос. номер:GCF-440
  •  
  • Регистрация: 28.05.2004

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 21:02

Вот нашел в Финке-но что-то очень уж дешево-
http://www.biltema.f...amp;tuote=25832

в моем городе есть,могу хоть завтра купить и опробывать,но вот гофры нет....

Изменено: ringo, 02 Июнь 2009 - 21:27

  • 0
Удачи всем!

#330
Kot_01

Kot_01

    МЯЯЯЯЯУУУУдератор!!!!

    • Сообщений 30017
  • Возраст: 50
  • Имя:Константин
  • Город:г. Днепр
  • Авто:Опель Астра Классик 1,6
  • Гос. номер:АЕ0235СВ
  •  
  • Регистрация: 09.12.2003

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 08:23

ringo, Цена просто смешная как по мен :sm16:
У нас гофра столько стоит в магазинах, на рынке чуть дешевле.
  • 0

1_mister_uok.pngd4dde77f463b.pngmoderator_2016.png
 


#331
ringo

ringo

    Старожил

    • Сообщений 290
  • Возраст: 60
  • Имя:Саша
  • Город:Finland-Dnepr
  • Авто:Opel Vectra B- sport-caravan-X20XEV
  • Гос. номер:GCF-440
  •  
  • Регистрация: 28.05.2004

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 10:40

наверное возьму парочку,один себе втулю на C20NE,другой возьму с собой в Днепр-может кому сгодится.
Автор темы прав ,хуже не станет.Все ж ведь достаточно просто ,если понимать что происходит в ДВС.
  • 0
Удачи всем!

#332
yellow_car

yellow_car

    Авторитет

    • Сообщений 2115
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:есть
  •  
  • Регистрация: 22.01.2006

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 15:50

хуже может стать на высоких оборотах когда этот нагнетатель превратится в рестриктор.
  • 0
speedgarage.com.ua
ICQ 444-664-901
т. o67 253 1б 34

#333
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 18:28

хуже может стать на высоких оборотах когда этот нагнетатель превратится в рестриктор.

Согласен! Но Вы забываете, что изначально - это девайс не для гонок, а для экономии топлива при спокойной езде.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#334
T.Lelik

T.Lelik

    Авторитет

    • Сообщений 1161
  • Возраст: 50
  • Имя:Леша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ася была.Пока Ланос
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 19:11

Добрый вечер!У меня такая проблема -выходит из строя один блок ксенона ,причем второй раз и один и тот же (за короткий отрезок времени ).Отдал снова в ремонт и его отремонтировали и говорят ,что причиной служит скачок напряжения :sm27: хотя на остальных приборах это не отразилось ,и все работает вроде нормально .Хочется услышать Ваш "диагноз" ,ну конечно надеюсь на помощь в решении этой проблемы . PS.авто-Аскона ,пустая и простая-дальше некуда

Изменено: T.Lelik, 03 Июнь 2009 - 19:15

  • 0

#335
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 03 Июнь 2009 - 19:26

Добрый вечер!У меня такая проблема -выходит из строя один блок ксенона ,причем второй раз и один и тот же (за короткий отрезок времени ).Отдал снова в ремонт и его отремонтировали и говорят ,что причиной служит скачок напряжения :sm15: хотя на остальных приборах это не отразилось ,и все работает вроде нормально .Хочется услышать Ваш "диагноз" ,ну конечно надеюсь на помощь в решении этой проблемы . PS.авто-Аскона ,пустая и простая-дальше некуда

Можно предположить следующее:
- Вам не везет и постоянно попадается блок с заводским дефектом;
- любая электроника не любит перепадов напряжения, источником этих перепадов могут быть ненадежные электрические соединения или генератор у которого от времени изменились характеристики выпрямительных диодов или просто изношен коллектор;
- другие причины, которые тоже могут иметь место, но в связи с их малой вероятностью можно не рассматривать (например - Ваш недоброжелатель, который добирается ночью до автомобиля и выводит из строя один блок :sm25: :sm27: :sm15: ).
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#336
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 47
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 05 Июнь 2009 - 21:18

Искал одну информацию, а нашел другую....
Вот инфа о kamann...
Вроде и не обещают много..все честно.... или ?

Не нуно оно тебе - ставь компрессор... :sm13:
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#337
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 09 Июнь 2009 - 13:32

Так а что там по Каманну? Кто-то его уже тестит? И когда отчет?
  • 0

#338
Sphinx

Sphinx

    Авторитет

    • Сообщений 8707
  • Возраст: 38
  • Имя:Артем
  • Город:Днепр
  • Авто:Opel Vectra C, Omega B рестайл 2.2 - в память об отце
  •  
  • Регистрация: 03.06.2007

Опубликовано 09 Июнь 2009 - 13:45

Александр Витальевич, подскажите пожалуйста. На вектре Ц стрелка уровня топлива показывает что бензин в баке есть, а бортовой компьютер показывает, что я уже давным давно должен был толкать машину к заправке, т.е. кол-во оставшихся километров - 0. Глюк какой-то? Может с талкивались с таким, в чем может быть причина?
С уважением, Артем
  • 0

#339
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 09 Июнь 2009 - 14:29

Так а что там по Каманну? Кто-то его уже тестит? И когда отчет?

Сегодня решил подвести итоги тестирования "Турбины низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN.
Во первых - установленный у меня девайс с производительностью 5000 л\мин предназначен для двигателей с объемом до 1.8л. Что поделать - какой попал в руки, такой и поставил.
Во вторых - условия тестирования следующие. Ездил в течении месяца по городу в своем обычном стиле (честно - просто забывал о тестировании).
Конечный результат меня порадовал. Обычно, у меня средний расход при езде по городу - 11.5-12.5 л\100км. С турбиной, за последний месяц - 10.5 п\100км.
Теперь думаю попробовать турбину для двигателей объемом 2.0 и больше, с производительностью 15000л\мин.
С уважением!
ААВ

Александр Витальевич, подскажите пожалуйста. На вектре Ц стрелка уровня топлива показывает что бензин в баке есть, а бортовой компьютер показывает, что я уже давным давно должен был толкать машину к заправке, т.е. кол-во оставшихся километров - 0. Глюк какой-то? Может с талкивались с таким, в чем может быть причина?
С уважением, Артем

Пока еще не сталкивались, поэтому только предположения.
- сбой в программном обеспечении;
- неисправность щитка приборов или борткомпьютера;
- неисправность проводки.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#340
KOSTROV_PASHA

KOSTROV_PASHA

    Дока

    • Сообщений 693
  • Имя:Павел
  •  
  • Регистрация: 27.07.2007

Опубликовано 09 Июнь 2009 - 14:47

Сегодня решил подвести итоги тестирования "Турбины низкого давления с электроприводом" фирмы KAMANN.
Во первых - установленный у меня девайс с производительностью 5000 л\мин предназначен для двигателей с объемом до 1.8л. Что поделать - какой попал в руки, такой и поставил.
Во вторых - условия тестирования следующие. Ездил в течении месяца по городу в своем обычном стиле (честно - просто забывал о тестировании).
Конечный результат меня порадовал. Обычно, у меня средний расход при езде по городу - 11.5-12.5 л\100км. С турбиной, за последний месяц - 10.5 п\100км.
Теперь думаю попробовать турбину для двигателей объемом 2.0 и больше, с производительностью 15000л\мин.
С уважением!
ААВ


Т.е. Вы не решились отдать никому нагнетатель на потестить? Если потребуется машинка выше 2 литров, я в принципе готов предоставить свою. А результаты готов отобразить на форуме.
  • 0

#341
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 09 Июнь 2009 - 17:58

Т.е. Вы не решились отдать никому нагнетатель на потестить? Если потребуется машинка выше 2 литров, я в принципе готов предоставить свою. А результаты готов отобразить на форуме.

Спасибо!
Как только появится турбина для Вашего объема - приглашу для установки.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#342
Sashko

Sashko

    Авторитет

    • Сообщений 9136
  • Имя:O
  •  
  • Регистрация: 08.07.2005

Опубликовано 09 Июнь 2009 - 22:37

Александр Витальевич, подскажите пожалуйста. На вектре Ц стрелка уровня топлива показывает что бензин в баке есть, а бортовой компьютер показывает, что я уже давным давно должен был толкать машину к заправке, т.е. кол-во оставшихся километров - 0. Глюк какой-то? Может с талкивались с таким, в чем может быть причина?
С уважением, Артем

Только думал написать подобный пост :sm12:
У меня тоже, стрелка на нижней белой полосочке, заправляя до полного бака, заливаю 40литров, а комп показывает что на остатке могу проехать всеголишь 60км, получается на 25литрах..
  • 0

#343
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 10 Июнь 2009 - 13:57

Только думал написать подобный пост :sm16:
У меня тоже, стрелка на нижней белой полосочке, заправляя до полного бака, заливаю 40литров, а комп показывает что на остатке могу проехать всеголишь 60км, получается на 25литрах..

Я выше в теме отвечал на подобный вопрос. Однозначного ответа дать не могу - недостаточно информации для того. что бы делать выводы.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#344
Golubenko

Golubenko

    Авторитет

    • Сообщений 1606
  • Возраст: 55
  • Имя:Виктор
  • Город:Дніпро
  • Авто:Грузовик Витя Дыррррр МВ Pepper Red VW Polo 6R у любимой жены
  •  
  • Регистрация: 17.12.2007

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 15:36

Александр, подскажите. Именно при движении по трассе на постоянной скорости Чек, на экран, выдает сообщение о низком уровне масла. Естественно уровень масла в норме. Спасибо.
  • 0

#345
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 11 Июнь 2009 - 16:01

Александр, подскажите. Именно при движении по трассе на постоянной скорости Чек, на экран, выдает сообщение о низком уровне масла. Естественно уровень масла в норме. Спасибо.

Я бы предположил, что поплавок датчика уровня масла залипает из-за скопившейся в нем грязи.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#346
Gestore

Gestore

    Авторитет

    • Сообщений 2642
  • Возраст: 40
  • Имя:Сергей
  • Город:Полтавская губерния
  • Авто:пылится в гараже...
  •  
  • Регистрация: 06.10.2007

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 07:11

Александр Витальевич, подскажите пожалуйста в таком вопросе: недавно заменил сцепление(корзина, диск, выжимной) так вот после установки сего девайса сцепление стало выжиматься легко(старое было очень тугим ) но стал один ньюанс - при работе двигателя на холостых и при не выжатом сцеплении немного вибрировала педаль оного, после малейшего нажатия на педальку вибрация исчезала.(как обьясниили установщики толи износилась втулка выжимного, толи не притёрлось само сцепление :sm20: ) откатал я км 700-800 и всё вернулось на круги своя(сцепление стало снова тугим, почти как и старое :sm15: и вибрация в педали исчезла) причем не постепенно, а сразу в один момент. Что-бы это могло значить? :sm20: Заранее спасибо!

Изменено: Gestore, 12 Июнь 2009 - 07:13

  • 0

#347
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 12:59

Александр Витальевич, подскажите пожалуйста в таком вопросе: недавно заменил сцепление(корзина, диск, выжимной) так вот после установки сего девайса сцепление стало выжиматься легко(старое было очень тугим ) но стал один ньюанс - при работе двигателя на холостых и при не выжатом сцеплении немного вибрировала педаль оного, после малейшего нажатия на педальку вибрация исчезала.(как обьясниили установщики толи износилась втулка выжимного, толи не притёрлось само сцепление :sm10: ) откатал я км 700-800 и всё вернулось на круги своя(сцепление стало снова тугим, почти как и старое :sm16: и вибрация в педали исчезла) причем не постепенно, а сразу в один момент. Что-бы это могло значить? :sm10: Заранее спасибо!

Я бы предположил износ направляющей выжимного подшипника.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#348
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 39
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 12 Июнь 2009 - 22:00

Ув. ААВ, в скором времени хочу перебрать заднюю подвеску, поменять пыльники на шрусах, какую смазку использовать для этого дела и где ее можно приобрести.
И еще один маленький вопрос.. При резком трогании появляется стук сзади, такое впечатление что редуктор прыгает, что это может быть ?
Заранее спасибо!

Изменено: Wall-e, 13 Июнь 2009 - 07:29

  • 0
Размещенное изображение

#349
shuragm

shuragm

    Дока

    • Сообщений 553
  • Возраст: 64
  • Имя:Александр Витальевич
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Красивый и надежный
  •  
  • Регистрация: 28.03.2005

Опубликовано 13 Июнь 2009 - 09:37

Ув. ААВ, в скором времени хочу перебрать заднюю подвеску, поменять пыльники на шрусах, какую смазку использовать для этого дела и где ее можно приобрести.
И еще один маленький вопрос.. При резком трогании появляется стук сзади, такое впечатление что редуктор прыгает, что это может быть ?
Заранее спасибо!

Для ШРУСов используется специальная смазка с сульфатом молибдена. Можно поискать по магазинам, а можно обратиться к представителям серьезных фирм (при желании - могу дать координаты). При этом надо учитывать что хорошая смазка и стоит соответственно. Эконом вариант - так называемая "графитная " смазка.
Рекомендую проверить состояние задней опоры редуктора, состояние задних амортизаторов и подвесного подшипника карданного вала.
С уважением!
ААВ
  • 0

Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/

Skype: shuragm


#350
atrapin

atrapin

    Пастырь

    • Сообщений 427
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 15.03.2009

Опубликовано 28 Июнь 2009 - 11:59

Уважаемый Александр Витальевич хочу выразить благодарность за активацию круиза и помощь в устранении
"косяков" в МИДе, все работает :sm27:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых