Читал где то в какой то ветке, что можно как то добавить лошадей ну и плюс расход станет больше...
Реклама
Технические вопросы и практические советыСоветы владельцам OPEL
#211
Опубликовано 05 Май 2009 - 21:26
Читал где то в какой то ветке, что можно как то добавить лошадей ну и плюс расход станет больше...
#212
Опубликовано 06 Май 2009 - 10:49
Sashko, Сань...зная тебя лично возникает вопрос - зачем оно тебе?
shuragm, всегда рад участвовать в экспериментах с разумными вводными.....В этом случае, вроде как риск был оправдан....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#213
Опубликовано 06 Май 2009 - 11:07
Подробнее об этом можно узнать (http://www.eds-motor...s_/ru/index.htm).Начитался я тут, shuragm, у Вас можно че нить сделать положительного для моего моторчика\мозга? Прошивали ли ОВЦ и что мне это даст, а также интересует цена и какие последствия могут быть, что не нравятся перепрошитым владельцам?
![]()
Читал где то в какой то ветке, что можно как то добавить лошадей ну и плюс расход станет больше...
Сейчас идет процесс отладки процедуры сотрудничества с фирмой EDS.
Занимаемся оптимизацией двигателя на В-Ц 2.2 2007 года.
Само собой разумеется, что по завершению, выложу отчет.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#214
Опубликовано 06 Май 2009 - 11:41
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#216
Опубликовано 06 Май 2009 - 12:32
Отнюдь. Посмотри как называется эта тема.shuragm, Александр Витальевич вы темы попутали.........
А тут еще и какие-то технические напряги, потому что в теме "Кондиционеры" нельзя прикрепить файлы.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#217
Опубликовано 06 Май 2009 - 12:45
Подробнее об этом можно узнать (http://www.eds-motor...s_/ru/index.htm).
Сейчас идет процесс отладки процедуры сотрудничества с фирмой EDS.
Занимаемся оптимизацией двигателя на В-Ц 2.2 2007 года.
Само собой разумеется, что по завершению, выложу отчет.
С уважением!
ААВ
Добрый день, Александр!
Сообщите пожалуйста ориентировочные сроки завершения оптимизации и возможность смены прошивки на Opel Astra 1.8 XER 140
Спасибо.
#219
Опубликовано 06 Май 2009 - 16:01
Процедура будет выглядеть следующим образом:Добрый день, Александр!
Сообщите пожалуйста ориентировочные сроки завершения оптимизации и возможность смены прошивки на Opel Astra 1.8 XER 140
Спасибо.
Вариант первый.
Вы приезжаете ко мне. Я считываю данные блока управления двигателем. Вы уезжаете. После доработки прошивки фирмой EDS я звоню Вам, и в удобное для Вас время мы обновляем программное обеспечение вашего автомобиля. Общее затраченное время - 2х0,5 = 1час.
Вариант второй.
Вы приезжаете ко мне. Я считываю данные блока управления двигателем и пересылаю их EDS. После доработки прошивки, EDS пересылает ее мне и мы обновляем программное обеспечение вашего автомобиля.
Общее затраченное время - 2х0,5 + ? = ?час.
Расчет - согласно прайса на сайте EDS, в национальной валюте по рыночному курсу.
Перечень двигателей и цены на сайте EDS (http://www.eds-motor...s_/ru/index.htm).
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#220
Опубликовано 06 Май 2009 - 19:03
1.Какое расстояние должно быть между передними стойками по паспорту?(хочу распорку поставить, думаю-станет или неТ?)
2.Как мерить? от чего до чего?
3.Opel kadeTT, 88года,седан, 1.6моно.
Изменено: gordan_bib, 06 Май 2009 - 19:04
#221
Опубликовано 06 Май 2009 - 20:00
на горячую ООА C20NE плохо заводится. С утра без проблем а потом насилование стартера
НО! как только снимаю клеммы с датчика и возвращаю на место - все ОК, с пол оборота и на 4-5 заводок
#222
Опубликовано 07 Май 2009 - 08:59
Из сказанного Вами, можно предположить, что проблема или в ненадежном контакте разъема датчика температуры или в проводке датчика.Уважаемый ААВ! подскажите!
на горячую ООА C20NE плохо заводится. С утра без проблем а потом насилование стартера! поменял датчик температуры двухконтактный, проблема отпала на 1 день! понимаю, что проблем тут может быть масса начиная от бензонасоса и до перепускного клапана на рампе, форсунок, свечей и т.д.
НО! как только снимаю клеммы с датчика и возвращаю на место - все ОК, с пол оборота и на 4-5 заводок![]()
![]()
что-то с электроникой???? спасибо
С уважением!
ААВ
В прилагаемом файле указаны контрольные размеры передней части кузова. Вас, насколько я понял, интересует позиция №3.Уважаемый ААВ, подскажите пожалуйста:
1.Какое расстояние должно быть между передними стойками по паспорту?(хочу распорку поставить, думаю-станет или неТ?)
2.Как мерить? от чего до чего?
3.Opel kadeTT, 88года,седан, 1.6моно.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#223
Опубликовано 07 Май 2009 - 09:10
В прилагаемом файле указаны контрольные размеры передней части кузова. Вас, насколько я понял, интересует позиция №3.
Большое спасибо за ЧЕТКУЮ информацию! очень помогли!
Александр, а нет случайно другого рисунка (качество не очень, не видно некоторых мест, откуда замеры производить)
Изменено: gordan_bib, 07 Май 2009 - 09:10
#224
Опубликовано 07 Май 2009 - 09:11
Желание не пропало.Мне продиагностировать машину и составить план ремонта надо.
В общем жалобы такие:
1.летом по жаре,на светофоре,допустим, когда включается карлсон- машина начинает "хрюкать" звук такой :хр-хр-хр
2.когда нажимаю на газ- газ добавляется не плавно, а с небольшой задержкой и рывком( как-будто где-то тросик газа или заслонка заедает,а потом резко отпускает)
3.Заводится нормально через раз.То хорошо, пол секунды,то крутить надо 5-8сек(иногда со второго или с третьего раза заводится)(бендикс новый)
4.при торможении на скорости- может заглохнуть(очень редко)(провода датчика коленвала между собой замыкались... я их заизолировал...)
Да, забыл.... "скрепка" выдала только одну ошибку 44 .
Изменено: Tornado, 07 Май 2009 - 10:14
#225
Опубликовано 07 Май 2009 - 09:21
по прошивке ЕДС, мотор Х18ХЕ1, фаза 2 что в нее входит, а точнее что подлежит замене, кое что у меня уже есть, нулевой впуск, равнодлинный коллектор и удаленный катализатор, а то фаза 1 как мало прибавки!еще планирую форсумки с С20хе
автомобиль опель астра Ж 3 двери, я у Вас как то был, заводили после сборки на СТО!
Изменено: mr.White, 07 Май 2009 - 10:36
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#226
Опубликовано 07 Май 2009 - 18:35
Ну вот! Как мед - так полной ложкой!Большое спасибо за ЧЕТКУЮ информацию! очень помогли!
Александр, а нет случайно другого рисунка (качество не очень, не видно некоторых мест, откуда замеры производить)
А если всерьез, я не могу прикрепить файл с большим разрешением. Почему такие ограничения - не знаю. Хотя, это наверное вопрос к модераторам.
С уважением!
ААВ
Александр.Я вам как-то звонил,хотел приехать, да не сложилось
![]()
Желание не пропало.Мне продиагностировать машину и составить план ремонта надо.
В общем жалобы такие:
1.летом по жаре,на светофоре,допустим, когда включается карлсон- машина начинает "хрюкать" звук такой :хр-хр-хрТакое впечатление,что или мощности не хватает.. или подтраивает.
2.когда нажимаю на газ- газ добавляется не плавно, а с небольшой задержкой и рывком( как-будто где-то тросик газа или заслонка заедает,а потом резко отпускает)
3.Заводится нормально через раз.То хорошо, пол секунды,то крутить надо 5-8сек(иногда со второго или с третьего раза заводится)(бендикс новый)
4.при торможении на скорости- может заглохнуть(очень редко)(провода датчика коленвала между собой замыкались... я их заизолировал...)
Да, забыл.... "скрепка" выдала только одну ошибку 44 .
Каждый сам творец своего счастья!!!
Телефоны мои у Вас есть. Как проехать ко мне - схема в начале темы.
Давайте спланируем встречу и займемся Вашей Вектрой.
Если же Вы собираетесь ремонтировать ее через форум - тоже будем пробовать.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#228
Опубликовано 08 Май 2009 - 10:24
Отчитываюсь перед одноклубниками:Каждый сам творец своего счастья!!!
Телефоны мои у Вас есть. Как проехать ко мне - схема в начале темы.
Давайте спланируем встречу и займемся Вашей Вектрой.
Если же Вы собираетесь ремонтировать ее через форум - тоже будем пробовать.
С уважением!
ААВ
Сегодня ни стого ни с сего просто не завелся(встал на стоянку,заглушил мотор,и не смог завести через минуту).Первая мысль:пришло время ехать к Азарову !(до этого как-то не мог себя заставить.. далековато,да и некогда было)
Приехал- пообщались.Очень приятный и грамотный человек.Протестировали- он меня потыкал носом в мои подкапотные дебри
В общем- поездкой очень доволен !не .. не так : ООООЧЕНЬ доволен !
Цена была указана вменяемая,но у меня оказалось немного меньше ссобой
Еще раз огромное спасибо !Вот что значит опыт !(жил-бы я к Вам поближе
Да .И еще.Я забыл поблагодарить парня,который нашел причину потери напруги
Изменено: Tornado, 08 Май 2009 - 10:29
#229
Опубликовано 08 Май 2009 - 11:27
По просьбе одноклубника представляю моих младших "научных" сотрудников:Отчитываюсь перед одноклубниками:
Сегодня ни стого ни с сего просто не завелся(встал на стоянку,заглушил мотор,и не смог завести через минуту).Первая мысль:пришло время ехать к Азарову !(до этого как-то не мог себя заставить.. далековато,да и некогда было)
Приехал- пообщались.Очень приятный и грамотный человек.Протестировали- он меня потыкал носом в мои подкапотные дебри.Одну проблему,которую до этого год никто обнаружить не мог-устранили(а такая фигня оказалась на самом деле.. примитив) через 20 минут машина поехала по новому !
указал,что надо сделать ,что-б стало еще лучше
.
В общем- поездкой очень доволен !не .. не так : ООООЧЕНЬ доволен !
Цена была указана вменяемая,но у меня оказалось немного меньше ссобой,это Александра Витальевича не смутило, и он меня отпустил
.
Еще раз огромное спасибо !Вот что значит опыт !(жил-бы я к Вам поближе.очень далеко ездить
)
Да .И еще.Я забыл поблагодарить парня,который нашел причину потери напруги.Если не трудно- сделайте это от моего имени!Я в эйфории уехал,про все на свете забыл
.
Антон (тот, который собственно и нашел проблему) - думаю что скоро перегонит меня в вопросах диагностики.
Сергей - суровый но справедливый авторитет в механических вопросах.
Евгений - ухитряется заниматься автосервисом и активно юзать Интернет.
Веталь - самый младший сотрудник (по опыту) - но не отказывается ни от каких заданий. (Если бы после него еще и исправлять не приходилось ...
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#230
Опубликовано 08 Май 2009 - 13:30
Призапуске двигателя загорается чек и машина то сбрасывает то поднимает обороты (такое впечатление как будто кто-то нажимает и отпускает слегка педаль газа) после чего все становится на свои места и лампочка чек тухнет!!!
Чистил лямбдазонд и форсунки!
еще грешу на датчик холостого хода????
Что ет может быть???
Вектра Б 2х литровая 1997г.в.
Изменено: VMAX, 08 Май 2009 - 13:38
8066 316 68 47
8098 502 55 45
#231
Опубликовано 08 Май 2009 - 18:37
Одна из типовых проблем X20XEV - изношенный или грязный клапан холостого хода.Александр подскажите столкнулся с такой проблемкой.
Призапуске двигателя загорается чек и машина то сбрасывает то поднимает обороты (такое впечатление как будто кто-то нажимает и отпускает слегка педаль газа) после чего все становится на свои места и лампочка чек тухнет!!!
Чистил лямбдазонд и форсунки!
еще грешу на датчик холостого хода????
Что ет может быть???
Вектра Б 2х литровая 1997г.в.
Не исключается, по проявлением неисправности, подсос неучтенного воздуха.
В общем: "Ищите и обрящете!"
Начинать поиск можно самому - осмотреть внимательно все трубопроводы и шланги в моторном отсеке. Они все должны быть к чему-то подключены. Следует обратить внимание и на растрескивание материала шлангов. Неплохо прислушаться - не слышен ли где-то свист подсасываемого вохдуха.
Ну а если ничего найти не удасться - милости просим к нам.
С уважением!
ААВ
Приношу извинения за задержку с ответом, но я привык говорить конкретно, а не наобум.уважаемый ААВ!
по прошивке ЕДС, мотор Х18ХЕ1, фаза 2 что в нее входит, а точнее что подлежит замене, кое что у меня уже есть, нулевой впуск, равнодлинный коллектор и удаленный катализатор, а то фаза 1 как мало прибавки!еще планирую форсумки с С20хе
автомобиль опель астра Ж 3 двери, я у Вас как то был, заводили после сборки на СТО!
Обязательно отпишусь.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#233
Опубликовано 12 Май 2009 - 14:02
#234
Опубликовано 12 Май 2009 - 17:09
Если при прокручивании коленвала (а не при включении зажигания) работает насос, то вполне вероятно что проблема в коммутаторе.Здраствуйте, вот такая история произошла, ехал нормально,стал заглушыл, и все не завелась, бензин закончился. Крутанул стартером но нечево кроме звука стартера не услышал. Залял 1,5л не помогло, потом еще стокаже и з буксира - не помогло. стали проверять на искру через свечу нету искры. На трос и потянули, когда включал 3 на буксире то завелясь и ешала но тока выключил передачу глохнет и так два раза, больше не стал пробовать. Еще дома два раза случайно завелась и все. Горе мастера сказали посли небольшой проверки что что то с комутатор или с трампльором. машына не в Киеве нормальным мастерам показать негде. дайте совет, менять комутатор тот что стоит в под крышкой трампльоора? Бензонасос гудит.реле щелкает, приборы горят но не запускается
Во всяком случае, Вы можете сразу договориться с ремонтниками о работе "под ключ", т.е. машина работает - есть расчет за выполненные работы.
С уважением!
ААВ
Причину, я думаю надо искать в генераторе.Александр, подскажите, после выключения зажигания загорается и тухнет датчик аккумулятора (до глушения двигателя, ведет себя нормально),где искать причину?
С уважением!
ААВ
Вынужден Вас огорчить.уважаемый ААВ!
по прошивке ЕДС, мотор Х18ХЕ1, фаза 2 что в нее входит, а точнее что подлежит замене, кое что у меня уже есть, нулевой впуск, равнодлинный коллектор и удаленный катализатор, а то фаза 1 как мало прибавки!еще планирую форсумки с С20хе
автомобиль опель астра Ж 3 двери, я у Вас как то был, заводили после сборки на СТО!
Фирма EDS для двигателя X18XE1 предлагает только фазу 1.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#235
Опубликовано 13 Май 2009 - 08:53
Окончательно причину выявили уже на СТО у Александра - таки датчик (нижний) включения доп. вентилятора.
Заодно разобрались по схеме - в чем причина его выхода из строя:
а) пришло время
б) возросла нагрузка на контактный узел по др. причине....
Вариант б) отпал, т.к. именно это реле в силовой цепи не участвует, а коммутирует напряжение на силовое реле вкл. вентилятора кондиционера...
Итог -- вариант а)
Заодно обсудили, что можно устанвить..какой фирмы...Цены 70грн и 150
Выбран вариант за 150грн
....................
Для тех кто жалуется на перегрев двигателя Омеги в жару при вкл. кондиционера - еще раз повторюсь
Следим за наружной и внутренней чистотой сот радиаторов!!!!!
Даже без этого дополнительного вентилятора с вкл. климатом температура охл. жидкости на трассе не поднималась выше примерно +93, а в городе выше +97...
За бортом было +26
Климат выставлен на +20
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 


#236
Опубликовано 13 Май 2009 - 11:15
а на сайте у них 3 фазы делаютВынужден Вас огорчить.
Фирма EDS для двигателя X18XE1 предлагает только фазу 1.
С уважением!
ААВ
http://www.eds-motor...s_/ru/index.htm
но даже если не делают, учитываются ли дороботки которые я перечислял?
Ремонт гидробортов!!! Ремонт ГИДРОЦИЛИНДРОВ!! любой сложности, полное восстановление, с грантией с НДС
#237
Опубликовано 13 Май 2009 - 20:12
#238
Опубликовано 14 Май 2009 - 10:39
Если Вы всетаки добрались до микрика - то Вам респектГоспода Вектроводы!!!Аточнее любители вектр В подскажите может кто сталкивался где у нас в днепре можно купить микрик в замок с активатором ,блин уже достало это нововведение немецких инженеров, что придумали обьеденить механическую и электрическую часть в один узел. подскажите может кто уж менял его!? где эти "волшебные микрики находятся в продаже!!?а особенно этот вопрос к нашему метру он то наверное сталкивался с лечением этой незаразной но противной болезни когда двери просто тупо неоткрываются
Как назад замок собирать будете?
Покупали мы их на радиобазаре пару лет назад.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#239
Опубликовано 14 Май 2009 - 19:51
Александр собрать то уж непроблема раз он разобраный (лежит в коробке ждёт своего микрика)как в мультфильме "-сломанется вот эта штука замок наш не издаст и звука!!!!"Если Вы всетаки добрались до микрика - то Вам респект
.
Как назад замок собирать будете?
Покупали мы их на радиобазаре пару лет назад.
С уважением!
ААВ
вот и обращялся к вам как знатоку этого дела ведь через это уж прошли. то что они могут быть на радиобазаре думал но была мысля что они и в какомто магазине продаётся как комплектующяя чегото. будем искать надежда положена на решение этой проблемы
#240
Опубликовано 14 Май 2009 - 20:10
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
#241
Опубликовано 14 Май 2009 - 20:38
#242
Опубликовано 15 Май 2009 - 16:34
Подводные камни могут быть в виде отсутствующих фрагментов проводки. Во всяком случае, если не начнет работать сразу - приедете к нам, а мы доведем до ума.Уважаемый ААВ!!!!!подскажите ка такой вопрос! есть желание доукомплектовать свою верку (вектра В)круиз контролем.(ато климат стоит а круиза нет (а сейчас когда кругом визирят впринцыпе на трассе он бы помогал неплохо)теория его понятна .разьём для подключения блока под капотом на лонжероне у меня есть и на рулевой колонке выход есть ,на сцеплении мне не надо так как автомат.вот вопрос если поставить всё стандартное будет ли работать ???нет ли там какого подводного камня!?ведь полинять на сам блок дроссельной заслонки и на рычаг новый тоже стоит денег ,а вот чтоб потом неоказаться у неисправного"корыта!?что скажите по такой "заморочке!?
С уважением!
ААВ
Дико извиняюсь!Добрый вечер ААВ. Обращаюсь к Вам с таким вопросом: каково стандартное значение ЕТ для 16 дисков на ОВЦ 3,2? На штампованом металлическом диске оно соответствует 41, а как обстоят дела с легкосплавным? Ширина 6,5 в стандарте...
Хотя некоторые называли меня гуру
Когда пойму - попробую помочь.
С уважением!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
#243
Опубликовано 15 Май 2009 - 20:34
Подводные камни могут быть в виде отсутствующих фрагментов проводки. Во всяком случае, если не начнет работать сразу - приедете к нам, а мы доведем до ума.
С уважением!
ААВ
Большое спасибо Уважаемый ААВ!!! ещё мааахонький вопрос -там на вектре А 2.0 и на вектре В 1.8 передние диски тормозные вентилируемые идут на 256мм или я маненько заблуждаюсь !?
#244
Опубликовано 16 Май 2009 - 08:10
при нажатии на педаль газа процентов на 50 машина начинает дергаться какбы пытается заглохнуть и при этом кратковременно во время дерга загорается чек ,но если педаль в этот момент вжать дальше иле приотпустить то все проходит . У меня такое чувство что это меня мучает потенциометр дросельной заслонки ,может ли такое быть ?
Заранее спасибо за ответ.
Полировка фар
т. 093 710 91 07
#245
Опубликовано 16 Май 2009 - 11:24
[/quote]
Действительно. Передние тормозные диски 256х24 OPEL №569001 устанавливаются на В-А 2.0 и В-Б 1.8
С уважением!
ААВ
[quote name='omegadriver' post='1070050862' date='16.05.2009, 10:14']Александр подскажите я правильно сделал вывод по поводу своей неисправности.
при нажатии на педаль газа процентов на 50 машина начинает дергаться какбы пытается заглохнуть и при этом кратковременно во время дерга загорается чек ,но если педаль в этот момент вжать дальше иле приотпустить то все проходит . У меня такое чувство что это меня мучает потенциометр дросельной заслонки ,может ли такое быть ?
Заранее спасибо за ответ.[/quote]
Конечно, не исключено что проблема в потенциометре дроссельной заслонки, но я бы предположил в первую очередь, что у Вас проблемы с зажиганием (провода, свечи) или пониженная производительность топливной системы (под нагрузкой обедняется топливная смесь).
Все это предположения. Цена им - соответствующая.
Наверняка источник проблемы можно определить выполнив диагностику.
Милости просим.
С уважением!
ААВ
Вчера случилось чудо!!!
Приехал ко мне владелец В-Б (не участник и не член клуба) и настойчиво начал предлагать деньги за консультацию по телефону. Как выяснилось в процессе общения, недели три назад, после моих советов по телефону, он завел машину и доехал до города.
Удивительно не то что советы помогли, а то, что впервые за мою практику, человек решил оплатить мои консультации!
Приятно, однако!!!
ААВ
Контактные телефоны: р.056-788-47-19; моб.067-251-42-53
Сайт & форум:https://www.facebook...DinamisMobilis/
Skype: shuragm
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых





