Перейти к содержимому


Реклама









Фото

АКПППомогите в решении проблем с АКПП!


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
446 ответов в теме

#36
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 19 Март 2009 - 11:05

В км не написал,вероятнее всего около 10000 км

Вообщем, "бабка надвое гадала" пока что.
Ссылку в личку брось - почитаю, когда время появится побольше.

Тебя я вижу немного задевает Рига с ремонтом коробки

Милый друг! Меня нисколько не может "задевать" ни Рига, ни Москва (тем более, что в последней я провёл немало времени именно в теме "ремонта АКПП").
Благо (для меня), что в Украину я переехал уже больше двух с половиной лет назад, так что жаловаться на "простой в работе" мне грех, заказчиков хватает даже сейчас.
Цены на некоторые виды работ (в основном физические, вроде "снять-поставить"), конечно, пришлось в некоторой мере сделать более доступными, но сказать что есть "халява" - не могу. Я тоже бываю в "кЫшенях" и "фуршетах", на рынках и не только. И сказать, что владельцы и управленцы этих сетей делают мне тоже "скидку лояльности" потому, что я "классный паСан" ну никак не получаеЦЦо.
И потом, не надо "ля-ля", по поводу "ремонта коробки за $400". Я прекрасно знаю, как формируется ценник на детали для AW55-50, в том числе и на новые. Потому рассказывать сказку о том, что в Риге чинят, да ещё детали покупают за свои деньги и дарят клиенту - мне не надо. Халявы быть не может, либо в каком-то месте "наЙО.."

Где этот нормальный профи в Киеве?

У тебя интернет под рукой, пробуй искать. В сервисе поспрашивай, кто именно разбирается в этой модели АКПП.

Если был рядом,обязательно сделал бы у тебя какие-нибуд ремонтные работы по своему авто,посмотрел бы на качество работ.

Спасибо, но я как-то и "пешком постою".....
В Украине, кроме Полтавы и Киева ещё много где ездят машинки с АКПП.
Я уж лучше сделаю ремонт какой-то львовской машинке или из Черкасс. Главное - чтобы владелец понимал конкретно свою ситуацию и принимал решение чинить ему за 500, за 1500, или 2500....или вообще не надо.

А сейчас это пустые разговоры

Это я уже тоже заметил.
Тебе рассказывают о том, как делать "технически правильно" (причём делай ремонт где тебе хочется, в Киеве, Риге, Москве или на Луне), а ты приводишь аргументы вроде "технически неправильно, зато дёшево".
Получается как разговор глухого со слепым.

А в авто сервисе немного другой подход.

Ага, "согласен", совсем другой.
Взять с тебя бабла побольше и отдать тебе машину сломанную.....
Да, забыл, перед отдачей нужно ещё не забыть слить бензин с бака и разрядить аккумулятор!

Если есть какие-то конкретные шаги по ремонту АКП-скажите

Уже сказали выше:
1. Замена гидроблока.
2. Ремонт АКПП.

Про замену АКП все и так знают,с ремонтом сложнее.

Это я знал ещё в 97-м году, потому пришлось учиться.
И сейчас приходится учиться, этого ещё никто не отменял.
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#37
McSym

McSym

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 40
  • Имя:Mika
  • Город:Киев - Бровары - Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  • Гос. номер:AA7795EC
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 19 Март 2009 - 12:34

Народ, я понимаю, что поднятая мной тема задевает за живое очень многих! Но давайте не срываться на совершенно не конструктивные споры и обвинения в адрес друг друга. Очень хочеться послушать именно что нибудь полезное.

Уважаемый vladd. Вы немного путаете людей. Посмотреть номер двигателя и АКПП, скорее всего относится именно ко мне. Повторюсь, посмотрю обязательно, но раньше субботы это точно не произойдет. На машинке пока не езжу, стоит в гараже, а работать то нада. Да, может сможете подсказать к кому обратиться по поводу диагностики АКПП в Киеве. Потому как ждать как предложили офицалы пока коробка не станет в аварийный режим мне совсем не хочеться.

Я бы поставил механику...

там тож сумма недетская вылезет...


Да я тоже об этом задумывался. Сумма получается сопоставимая с заменой гидроблока на моей АКПП. Зато потом буду ездить спокойнее, а не ждать когда через тыс 50 у меня снова станет та же проблема с коробкой передач. Да и чинить потом механику не в пример дешевле.
А если обратить внимание, что мою АКПП потом можно продать на запчасти.
  • 0
Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.

#38
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103920
  • Возраст: 51
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 19 Март 2009 - 12:41

poly, какой-то ты трошки хамливый...

и это вместо того чтобы сказать спасибо людям, которые тратят свое время и делятся опытом с тобой... :sm13:

#39
McSym

McSym

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 40
  • Имя:Mika
  • Город:Киев - Бровары - Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  • Гос. номер:AA7795EC
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 19 Март 2009 - 12:42

Сейчас настраиваюсь на худшее. Готовлюсь все таки к замене гидроблока на новый. Правда хочу его найти по приемлемой цене. Может кто-нить заказывает такие запчасти в Германии или Японии? У офицалов то точно цена завышена раза в 2. Проверял по другим деталям.
Но и варианты с ремонтом полностью откидывать не хочеться.

А вот по поводу твоей пробуксовке 3-4 это на сколько я понимаю уже не совсем годроблок.... а скорее всего фрикционы.
во всяком случае во время диагностики на ходу тестер всё показывает и как болк клапанов работает - каждый клапан, если там всё нормально то нужно поискать в другом месте, или действительно ждаить пока в аварийный не встанет, а последиагностика и смотреть чё она кажет....
У моей коробки перед тем как в аварийный режим встать с 2-3 была пробуксовка а потом кирдык - эксперементироват несколько раз...... в итоге замена датчика ввода /вывода.


Это мне написали на российском вектрафоруме. Как сделать диагностику на ходу, где такое делают в КИЕВЕ? Возможна ли у меня тоже проблема с датчиками?
  • 0
Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.

#40
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Март 2009 - 12:46

Готовлюсь все таки к замене гидроблока на новый. Правда хочу его найти по приемлемой цене. Может кто-нить заказывает такие запчасти в Германии или Японии? У офицалов то точно цена завышена раза в 2.

а по форуму смотреть лень? :sm11:
http://www.opel-club...h...80&start=80

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#41
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 19 Март 2009 - 15:39

Уважаемый vladd. Вы немного путаете людей. Посмотреть номер двигателя и АКПП, скорее всего относится именно ко мне.

Не путаю, я писал о твоей машине в конце.
Могу исправить сообщение, да думаю, что не нужно.
Вообще же, плохо, когда в одной теме начинаем "жевать" по трём машинам сразу.

Да, может сможете подсказать к кому обратиться по поводу диагностики АКПП в Киеве.

Не сложилось у меня как-то с Киевом. Всё приходилось постигать на чужбине. Даже сейчас ориентируюсь по Киеву только в районе метро/вокзал и всё...
Диагностику по этой марке у нас тоже делают официалы, только я "свои рога" вставляю в сканер и смотрю то, что мне нужно увидеть. Потом делаю выводы.
Общие дефекты по электрооборудованию берёт на себя электрик (дилерский/недилерский). Если же вопрос "коробочного" характера - тогда чиним мы.

А если обратить внимание, что мою АКПП потом можно продать на запчасти.

Ага.....Только спрос нужно изучить, а то много кто "сдаёт" да не очень то спешат "покупатели" купить.
К тому же, не забывай, что есть ещё более "сладкие" коробки, который не прошли гарантийного срока. Порою весьма небольшие суммы делают "чудеса".

Это мне написали на российском вектрафоруме.

Ты чужие "болячки" на свою машину не спеши прикладывать. У двух одинаковых машин неисправность может быть разной. Да и кроме "фрикционов" есть ещё "сервопривод ленточного тормоза".

Возможна ли у меня тоже проблема с датчиками?

Ошибка должна прописаться тогда...
И по сканеру можно увидеть обороты на "входе"/"выходе".
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#42
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Март 2009 - 15:50

Пользователей: 3 Sasha 36, Alex Эвакуатор, vladd

шо 36-й, пастигаешь азы? :sm11: :sm11:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#43
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 19 Март 2009 - 16:14

McSym, ты сначала определись,где будешь делать коробку-я свою делал в Днепре,з/ч они сами занимались прайс был 14300 помойму :sm11:

Alex Эвакуатор, шо,пачуствовал добычу? :sm11: :sm11:

McSym, за АКПП vladd, тебе все профессионально пишет,я бы советовал прислушаццо :sm11:
  • 0

#44
McSym

McSym

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 40
  • Имя:Mika
  • Город:Киев - Бровары - Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  • Гос. номер:AA7795EC
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 19 Март 2009 - 18:08

Sasha 33, да я и прислушиваюсь. Я б у него и поремонтировалься, да в Полтаву ехать не могу....
  • 0
Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.

#45
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 19 Март 2009 - 20:08

Я б у него и поремонтировалься, да в Полтаву ехать не могу....

:sm54: я атвИзу!.. :sm54: :sm54: :sm52:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#46
аvg

аvg

    Пастырь

    • Сообщений 440
  • Возраст: 48
  • Имя:Alex
  • Город:Первая столица :-)
  • Авто:OVC 2.2 A
  •  
  • Регистрация: 11.01.2008

Опубликовано 19 Март 2009 - 20:35

Попутный похожий вопрос vladdу, аки старому спецу по коробкам.
Та же коробка, такая же машина, 7-й год, 18 ткм пробега.
Появился легкий толчок при переключении со 2-й на 3-ю.
Но только под "малым газом", т.е. когда медленно едешь на холодной машине. И переключения происходят на чуть более 2000 оборотов.
При штатных режимах (перключения ок. 3000) - практически незаметен, в пределах погрешности.
При полном газе - толчка нет. Если переключать типтроном - вроде тоже нет, но я в этом аццком механизме путаюсь и однозначно сказать не могу.
Что это может быть? Как продиагностировать коробку? Или может даже усугубить проблему, т.к. хоцца разобраться с ней в пределах гарантицного срока.
  • 0

#47
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 19 Март 2009 - 20:54

McSym, в Днепре половина машин на коробочной СТО была киифских :sm52:

я атвИзу!..

а вот и барыго ,хто атвизет нарисовалсо :sm52:
McSym, договаривайсо с пыжеводом,солдад рибенка ниабидит :sm52:

аvg, похоже,когда в натяг машина идет,коропка думает,куда ты будешь переключатьсо-вперед-назад?онаж типо интеллектуальная,а на скорости,она логично листает на повышение,отсюда и толчки и их отсутствие :sm52:
но эт мне таг каэццо :sm52:
  • 0

#48
аvg

аvg

    Пастырь

    • Сообщений 440
  • Возраст: 48
  • Имя:Alex
  • Город:Первая столица :-)
  • Авто:OVC 2.2 A
  •  
  • Регистрация: 11.01.2008

Опубликовано 19 Март 2009 - 21:10

аvg, похоже,когда в натяг машина идет,коропка думает,куда ты будешь переключатьсо-вперед-назад?онаж типо интеллектуальная,а на скорости,она логично листает на повышение,отсюда и толчки и их отсутствие :sm52:
но эт мне таг каэццо :sm52:


Не... Разгон вроде ровный, педаль газа в одном положении. Да и с чего бы коробка страдала блондинистостью именно про переключении 2-3?
Кстати, переключение 4-3 проходит нормально, хотя это и редко бывает.
Мож попробовать ей мозги почистить, скинув клемму с АКБ?
  • 0

#49
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 19 Март 2009 - 21:25

аvg, х.з. тяжело судить на расстоянии,помню Шварц грузилсо,шо у него лампочка давления масла полчаса не тухнет,когда глянул-тухнет нормально :sm52:
  • 0

#50
Илюха

Илюха

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Илья
  • Авто:Opel Senator-b
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 19 Март 2009 - 21:32

Привет!А у вас что на Украине,нет толковыз токарей и электриков?Судя по фото гидлоблока,в нем нет ничего сложного.Автор этой темы,на мой взгляд вам терять нечего,вытаскиваем этот гидроблок,находим клапан отвечающий за переключение с 3 на 4,тестим его подачей напряжения и заодно остальные соленоиды,потом разбираем именно егои смотрим что там,гильзу может вставить токарь работающий на сто,делающий завтуливание валов и т.д.,а если сломался сам соленойд,то его может можно подобрать?А на худой конец пусть токарь выточит что-то,да и якорь при желании можно перемотать.Может я конечно ошибаюсь,но в блоке этом нет ничего сложного,а производители авто постоянно добиваються того что-бы узлы в современных авто были не ремонтируемые,им это выгодно.
  • 0

#51
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 19 Март 2009 - 21:36

Илюха, думаю,еслибы было так просто,то всебы так и делали :sm52:
  • 0

#52
Илюха

Илюха

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Илья
  • Авто:Opel Senator-b
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 19 Март 2009 - 22:11

Но ведь их все равно ремонтируют,просто кто-то не хочет ковыряться,а кто-то просто не разбирается,по этому и инфы мало.Как я понял стерлась рабочая поверхность цилинра или что-то с поршнем или что там ходит,разбираем,если не разборное-все равно разбираем перед эти продумывае технологию сборки,а дольше видно будет.На старых авто с акпп механичекие мозги,на них есть рем комплекты и т.д.,а тут тоже самое только мех часть заменена соленоидами,один из которых не запирает или не открывает клапан.
  • 0

#53
McSym

McSym

    Частый гость

    • Сообщений 49
  • Возраст: 40
  • Имя:Mika
  • Город:Киев - Бровары - Киев
  • Авто:Opel Vectra C 2.2
  • Гос. номер:AA7795EC
  •  
  • Регистрация: 30.12.2007

Опубликовано 19 Март 2009 - 22:16

Илюха, думаю,еслибы было так просто,то всебы так и делали :sm52:


Сложность, как я понял, именно в том что это ГИДРОблок. И при разборе и разгерметизации необходимо иметь специальное приспособление:

Для его проверки в идеале нужен стенд гидравлический, а такая штука в Москве только появилась недавно, да и то я пока не слышал о массе позитивных результатов.


Без такого стенда разбирать не имеет смысла.
  • 0
Если ты думаешь, как все, ты уже ошибаешься. Все думают по-разному.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.

#54
Илюха

Илюха

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Илья
  • Авто:Opel Senator-b
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 19 Март 2009 - 23:01

Да я понимаю,но ведь другого выхода нет,прежде чем менять,я бы сам поковырял,хотя бы для интереса а вдруг получится.Не я вас так просто не оставлю,вот вам ссылки. http://www.motortalk.ru/node/1091 еще http://volkswagen.ms...showtopic=36873 http://volkswagen.ms...php/t93955.htmlвот и гидроблок Прикрепленный файл  cd8cf4415783_1_.jpg   59,65К   55 раз скачано ссылок еще можно много найти
  • 0

#55
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 19 Март 2009 - 23:12

Илюха, дык пакавыряй! :sm52:
  • 0

#56
Илюха

Илюха

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Илья
  • Авто:Opel Senator-b
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 19 Март 2009 - 23:20

Ну если привезете не нужный гидроблок,то могу попытаться починить.
  • 0

#57
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 19 Март 2009 - 23:21

Илюха, проси у McSym, у него скора будет :sm52:
  • 0

#58
Илюха

Илюха

    Частый гость

    • Сообщений 30
  • Имя:Илья
  • Авто:Opel Senator-b
  •  
  • Регистрация: 27.12.2008

Опубликовано 19 Март 2009 - 23:27

А кто будет за пересылку платить,хотя у меня граница с вами рядом,я в ростовской области живу,если че встреча в лесу на границе. :sm52:
  • 0

#59
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 20 Март 2009 - 00:11

14300 помойму

Это было, скорее всего, летом, когда за доллар стоил 4,65. Сейчас за эти деньги хотя бы гидроблок купить можно было.

Та же коробка, такая же машина, 7-й год, 18 ткм пробега.
Появился легкий толчок при переключении со 2-й на 3-ю.

Навскид не скажу, такие вещи своим задом нужно слушать, насколько это критично или "кажеЦЦа". Плавности такой, как у вариатора, можно и не хотеть.
Подключить сканер и посмотреть на текущие параметры, взглянуть на работу датчика положения дросселя.
Но, общаясь с диагностами слышал много нареканий на говёность электронных систем новых машин, вплоть до "кривого" софта. Так что может и не в коробке "копать" нужно.
Если пытаться искать в коробке, то вешать на неё манометры, тянуть шланги в салон и кататься, кататься, кататься в разных режимах.

т.е. когда медленно едешь на холодной машине

Если напряг только на холодной трансмиссии, я бы первично немного её грел, а потом смотрел на работу.
Классическая "книжка" по ремонту АКПП для начинающих "скажет" о том, что:

параметры работы автоматической трансмиссии проверяются при рабочей температуре

А рабочая температура у АКПП (не путать с двигателем!) - от 80 до 130 градусов (у некоторых и до 150).

Я б у него и поремонтировалься, да в Полтаву ехать не могу....

Ну, гидроблок поменять то это ещё не самый больной вопрос.
Здесь самый "головняк", это если прийдётся потом подстраивать машину после замены гидравлики, или ещё хуже - снимать короб и разбирать. Далеко не "быстрые" эти агрегаты в работе, хоть и делает их по сути практически Toyota.
К тому же, до конца месяца машины расписаны в работу, так что я людей "подвигать" точно не стану.

А у вас что на Украине,нет толковыз токарей и электриков?

Нету у нас толковых, одни бестолковые остались.

Судя по фото гидлоблока,в нем нет ничего сложного.

Как это ты по фото умудрился провести вакуумный тест? И в каких точках потеря давления по твоему была?

а производители авто постоянно добиваються того что-бы узлы в современных авто были не ремонтируемые,им это выгодно.

Производители авто больше напрягаются над тем, как нарубить бабла, в том числе и продавая запчасти.

И при разборе и разгерметизации необходимо иметь специальное приспособление:

Для разборки мега-специального ничего не нужно, дело тут в другом "немного".

Без такого стенда разбирать не имеет смысла.

В конечном итоге нужно увидеть рабочие параметры на выходе из гидроблока, а для этого используют стенд, который имитирует работу трансмиссии в разных режимах. Если что-то не в допуске - можно подрегулировать винты у соленоидов. Но настройка там тонкая, "на глазок" не накрутишь - это не "КрАЗ".
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#60
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 20 Март 2009 - 08:53

Это было, скорее всего, летом, когда за доллар стоил 4,65

в июле :sm12:
  • 0

#61
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 20 Март 2009 - 15:33

Вовремя ты починился, в таком случае, "успел"!
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#62
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 20 Март 2009 - 15:50

vladd, а шо ща с прайзом? :sm16:
  • 0

#63
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 20 Март 2009 - 16:14

vladd, а шо ща с прайзом? :sm16:

не говорите ему!
а то он законсервирует верку и отберёт у жены Астру!.... :sm16:
не дайте абидеть женщину!!!!! :sm16: :sm16: :sm16: :sm16: :sm16: :sm16: :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#64
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 20 Март 2009 - 16:22

Alex Эвакуатор, ну ты и флудер :sm16:
  • 0

#65
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 20 Март 2009 - 16:36

Alex Эвакуатор, ну ты и флудер :sm16:

:sm16: вот уш воистину - с больной головы на здоровую! (с)

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#66
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 20 Март 2009 - 16:59

По прайсу на Vectra C не скажу, - давно не чинил 55-50 под Opel.
На Volvo Cross Country 2004 года такая коробка выходила по деталям в общей сложности $2700, плюс ATF, расходники, работа.
Гидроблок менялся на новый ($1400, но он там "свой, заточенный под Volvo").
P.S.
Пробег у неё был 130 "с хвостиком" ("европейка").
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#67
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубликовано 20 Март 2009 - 17:03

vladd, ну этим ты 36-го не напужаешь... :sm16: :sm16: :sm16: :sm16: :sm16:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#68
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 20 Март 2009 - 21:31

vladd, мастер мне говорил,шо каропка такаяже как на эс 80 вольва :sm13:
  • 0

#69
vladd

vladd

    Авторитет

    • Сообщений 842
  • Возраст: 50
  • Имя:Владимир Иванович
  • Город:Украина (Киев)
  • Авто:GOLF
  •  
  • Регистрация: 04.01.2007

Опубликовано 20 Март 2009 - 21:52

Почти такая, да не такая.
У неё разновидностей по OPEL достаточно, не то, что по VOLVO.
Но внутри масса деталей - взаимозаменяемые (но не все!)
  • 0
Хорошо смеётся тот, кто смеётся последним! ©

#70
Sasha 33

Sasha 33

    Авторитет

    • Сообщений 12741
  • Имя:1
  •  
  • Регистрация: 26.11.2005

Опубликовано 20 Март 2009 - 21:58

vladd, а шо ломаеццо на зээфах?рядом стояли порш кайян 70 тыс. и бээмвэ симка :sm13:
  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых