Реклама
АКПППомогите в решении проблем с АКПП!
#73
Опубликовано 21 Март 2009 - 14:42
На том кайене, у которого коробка стоит аналогичная туареговской, слабое место опять-таки гидроблок.шо ломаеццо на зээфах?рядом стояли порш кайян 70 тыс. и бээмвэ симка
А на сИмке...Это смотря на то в каком кузове и какая модель коробки.
Но вечного ничего нет.
#76
Опубликовано 25 Март 2009 - 17:09
АКПП.JPG 676,52К 34 раз скачано
Номер_двигателя_ОВЦ.JPG 687,53К 34 раз скачано
Уважаемые форумчане. Помогите по этим номерам определить какой гидроблок искать? Номера детали подскажите.
2 vladd : Ув. Мастер, вы обещали посмотреть гидроблок к моей коробке по более вменяемой цене. Если вам не сложно, поищите?
Номер двигателя: Z22SE 11130713
Номер АКПП: 55-50SN AF23 W-A02001741 JF
S/n: 02HV721050
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
#78
Опубликовано 25 Март 2009 - 21:15
Вижу.
Завтра после обеда думаю, что отпишу.
Огромное спасибо. Жду с нетерпением.
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
#79
Опубликовано 29 Март 2009 - 21:10
Подскажите пожалуйста!!!Неделю назад на моей Омеге В (Бензин 2.0 Экотек,1998 год пробег 235000) после того как я начинаю переключать передачи на АКПП,переключение идет с таким натягом,что мне кажется,что кто-то держит рычаг переключения.Когда переключусь и начинаю трогатся и вдальнейшем при движении никаких проблем с автоматом нет(все переключается плавно и без рывков).Через некоторое время при стоянке переключаю с положения парковка в положение 1 туда сюда,переключается уже легче.Как постоит ночь таже проблема?!Рычаг в салоне промазал,ничего не дало.Масло менял 30000 назад плюс фильтр.Уровень нормальный и без запха.
Изменено: olegBY, 29 Март 2009 - 21:19
#80
Опубликовано 29 Апрель 2009 - 16:05
Проблемы остались все те же - неправильное переключение с 3 на 4 передачу. На остальное нареканий нет и не было. Правда, как мне кажется, после замены масла коробка при прогреве стала сильнее вибрировать, да и на прогретом двигателе на светофорах вибрация тоже чувствуется, но мне кажется что так было и раньше, а у меня уже просто комплекс АКПП развивается. Еду все время "прислушиваясь" к работе машины и АКПП в частности.
Вобщем решил ехать на специализированную СТО - сделать качественную диагностику. Кто может посоветовать, куда ехать???
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
#82
Опубликовано 21 Май 2009 - 23:01
Закончилась моя эпопея с ремонтом АКПП! Закончилась достаточно хорошо. "Достаточно" потому как после предварительного вердикта и рытья по форумам "расчитывал" на худшее.
Но все по порядку. Вобщем после продолжительного застоя (дел было невпроворот) я таки занялся своей машиной. Все это время после поломки ездил так - на типтронике, переключался с 3 на 4 (где и была проблема) только после отпускания газа и как бы движения накатом. Ездил не много и не напрягая машину.
Когда немного разгреб дела и нашлось время решил поехать на СТО, сделать более качественную диагностику и принять решение о покупке гидроблока, ну или не покупке. Список СТО составил давно, но в последний момент товарищь посоветовал другое место, где занимаются ремонтом АКПП. Поехал туда.
Там мастер сразу мне понравился. Во-первых хорошо говорит, во-вторых, хорошо объясняет (видно что понимает о чем говорит), в-третьих, бокс СТО убран! (!!!), запчасти разложены по полкам, подписаны, все ухожено. В общем люблю общаться с приятными мне людьми. Объяснил мастеру свою проблему, рассказал ситуацию и спрашиваю как быть. Да, чуть не забыл, мы сделали тест драйв на машине, мастер за рулем, я пассажир. Еще мне мастер понравился тем, как он водит машину. Он попробовал все режимы, потестировал коробку.
А вот тут он меня очень обрадовал. В Киеве ЕСТЬ стенд на котором ремонтируют гидроблоки для коробок AISIN WARNER AW 55-50SN, "счастливым" владельцем которой я являюсь. Вобщем вердикт мастера таков - разбираем коробку - мозги (гидроблок) он везет на стенд. Там меняют вышевшие из строя соленоиды и что еще нужно. Сам мастер делает кап ремонт коробки, ну раз уж разобрали ее. Конечно, если там ремонтировать есть что. Вскрытие покажет, обещает отзвониться.
После разборки коробки мастер отзванивается. Говорит, что вода в коробке таки была. Но довольно давно (я так думаю еще когда предыдущий владелец менял радиатор и масло в коробке (это я посмотрел по документам и сервисной книге)). Коробка в принципе в хорошем состоянии, корпус целый. Советует все таки поменять фрикционы и что то там еще (забыл, по моему прокладки какието) и сделать ремонт гидротрансформатора. Само собой поменять фильтр и масло. И настоятельно рекомендовали установить дополнительный радиатор для АКПП. Я согласился.
ИТОГ такой. Я уже третий день езжу на своей машинке. Коробка работает прекрасно! Все передачи переключаются без рывков и провалов, вибрации нет. Обошлось все в 1815 у.е. Работа 400, гидротрансформатор ремонт 300, бонеркит 400, фильтр 15, радиатор + установка 150, ремонт мозгов (гидроблока) 450, масло 100.
Дорого конечно, но по сравнению с просто заменой гидроблока на новый - 1600-1800 уе + работа 400, уже выгода есть. Не говоря про замену АКПП на новую или б/у. Я остался доволен.
Кому нужен контакт СТО пишите в личку!
П.С. Извините, за МНОГО БУКАФФ...
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
#85
Опубликовано 22 Май 2009 - 12:50
Ну если быть точнее, то скорее всего речь идёт не о стенде, а о приспособлении ("станине"), в которой зажимаются части плит гидроблока (такой себе "слоёный пирог"), после чего в нужных местах развёртываются гнёзда плунжеров (по аналогии с расточкой блока цилиндров двигателя). То есть здесь основная задача - "разсверлить/развернуть" эти места достаточно ровно, точно.ЕСТЬ стенд на котором ремонтируют гидроблоки
После того, как гнёзда имеют необходимый размер они "гильзуются". Только в отличи от ДВС, гильзы здесь - это такие аллюминиевые (и не только) втулки с каналами, в которых "ходит" плунжер.
Ролик для примера:
Логично.Советует все таки поменять фрикционы и что то там еще (забыл, по моему прокладки какието) и сделать ремонт гидротрансформатора.
Не скажу, я не экспериментировал с теплообменниками, достаточно только после ремонта посмотреть параметры работы и убедиться в рабочей температуре ATF в трансмиссии.И настоятельно рекомендовали установить дополнительный радиатор для АКПП.
Если есть перегрев - то проблема в "забитости" штатного теплообменника (того, что в основном радиаторе).
Меняется радиатор и всё.
Поезди пару-тройку недель, потом будет понятна "картинка", сейчас говорить ещё рано. Но думаю, что должно быть нормально, раз она сейчас не "пинается".Коробка работает прекрасно!
Это основной фильтр (внутри АКПП)? Халявная цена какая-то..фильтр 15
Если ты на ней накатаешь, как минимум, тысяч 60-80, то это нормальная цена для этой модели АКПП.Обошлось все в 1815 у.е.
#86
Опубликовано 22 Май 2009 - 19:54
Про стенд ничего не скажу точно, но со слов мастер "гидродинамический стенд". Чесно говоря, мне все равно как сделали, главное что ездит!!!!!
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
#87
Опубликовано 01 Июнь 2010 - 18:39
Спасибо всем за поддержку! Vladd отдельное спасибо за комментарии. Буду кататься, и смотреть как дальше вести себя будет коробка.
Про стенд ничего не скажу точно, но со слов мастер "гидродинамический стенд". Чесно говоря, мне все равно как сделали, главное что ездит!!!!!
Как себя ведет АКПП спустя год?
#88
Опубликовано 02 Июнь 2010 - 07:59
Да отлично ведет себя! У меня никаких нареканий! Езжу с удовольствием!Как себя ведет АКПП спустя год?
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
#89
Опубликовано 02 Июнь 2010 - 08:58
Да отлично ведет себя! У меня никаких нареканий! Езжу с удовольствием!
Можно попросить контакт СТО?
С личными сообщениями на форуме траблы какие-то, не получатеся отправить (или я тут новичек, или руки не так стоят). Посему - если на затруднит - на электропочту tigerblack@ukr.net.
Заранее благодарен.
#90
Опубликовано 02 Июнь 2010 - 09:26
когда я показывал фото своей бывшей машины с отдельным радиатором на коробку, большинство форумчан ржало, типа че за колхоз тебе сделали? Срезай немедленно!И настоятельно рекомендовали установить дополнительный радиатор для АКПП. Я согласился.
Тем не менее я проездил без проблем с таким отдельным радиатором более 2-х лет, пока не продал авто. Надеюсь, что и у нового хозяина проблем с коробкой тоже не будет. Во всяком случае из-за радиатора.
Изменено: gambler, 02 Июнь 2010 - 09:32
#91
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 18:36
Р.С. мозг коробочный у них вроде дороже 20000 грн... А сколько ж АF-23 в сборе тогда???
Изменено: Zmej, 02 Ноябрь 2010 - 19:36
#92
Опубликовано 02 Ноябрь 2010 - 19:36
Не поверите! ОВС 2008г. Пробег 39000. Таже фигня с коробасом (точ в точ перегазовка с 3-й на 4-ю, только со входави в аварийный режим, толчками при переключении режимов и т.д.). Второй месяц у официалов стоит. Собираются мозги поменять... И в один голос поют, что ни одной Верки с проблемным коробасом небыло, только дорестайлы с антифризом и эмульсией в коробке. ВТОРОЙ месяц без авто ((( Это в ноябре прийдёт мозг, они его поменяют и потом мне с ними качелится по замене коробаса? Кто сталкивался с аналогией по гарантии???
Р.С. мозг коробочный у них вроде дороже 20000 грн... А сколько ж АF-23 в сборе тогда???
Я тебе сочувствую!..
Если ты думаешь за всех, ты опять ошибаешься. У каждого свои заботы.
Думай по-своему и за себя, но помни - не думая о других, ты прежде всего не думаешь о себе.
#97
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 18:23
Где стоит машина?
Машина стоит в Харькове на Песочине. А что?
Мозг коробочный(он же "блок управления АКПП") стоит на сто УкрАвто 14000 гривен,как по мне сумма просто unreal.Мой совет-дави на замену АКПП вместе с мозгами,это будет бонусом за столь долгое врмя без машины
Щас мулька следующая: меняем блок управления, если не помогает - то смотрим гидроблок (на мысль о гидроблоке я их натолкнул перечитав эту тему и скинув ссылку), если гидроблок - то меняем гидроблок (а не всю АКПП) и смотрим состояние коробки (вопрос: "как смотрим?", остался без ответа), если есть проблемы с коробкой - меняем в сборе... Вот... ГОНДУРАС!!! Всем ГЛУБОКО насрать!!!
Изменено: Zmej, 03 Ноябрь 2010 - 18:26
#98
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 18:36
если им не нравится - в качестве обеспечения иска, налагай арест на деньги на их счетах и/или на находящиеся в продаже автомобили.
нормальный лоер тебе все подскажет.
чай не в бирюльки играют. должны понимать, что торгуют не семечками по "рупь стакан"
#99
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 20:07
Та ничего, если бы в ,Киеве, то есть варантыМашина стоит в Харькове на Песочине. А что?
Щас мулька следующая: меняем блок управления, если не помогает - то смотрим гидроблок (на мысль о гидроблоке я их натолкнул перечитав эту тему и скинув ссылку), если гидроблок - то меняем гидроблок (а не всю АКПП) и смотрим состояние коробки (вопрос: "как смотрим?", остался без ответа), если есть проблемы с коробкой - меняем в сборе... Вот... ГОНДУРАС!!! Всем ГЛУБОКО насрать!!!
Короче смотри. В Укравто есть один "гений" по АКПП, Сережа его зовут. И такой он спец, шо ездит по всей нашей стране и ремонтирует коробки. Это присказка.
А по сути вырисовывается следующее - скорее всего у тебя в коробке траблы неслабые, если дергает. Ну и гидроблок пролблемный - из за него то все и началось по сути. Блок управления в этих коробках - по№№№ю, хоть с астры поставь - едет.
А тупять они потому что тянут время - а тянут время потому что или Сережа доехать не может, лично "посмотреть" или - как бы не искали они б/у деталь на твою коробку. Вот.
Так что если ты заехал на СТО официально, и документы (акт) на руках, и все остальное - позвони в центральный офис в киев, и пообещай сделать то что тебе посоветовал Manager - готов поспорить, что начнут чесаться. И сходи к главному этого дилерского центра - после звонка. А пока молчишь - им на месте действительно все по№№№ю.
Да и если дергает -это однозначно траблы с механикой. Особенно если со стуком. Пусть меняют коробку нахрен.
#100
Опубликовано 03 Ноябрь 2010 - 20:24
Zmej, смотри сроки гарантийного ремонта. четко сдавай авто по двустороннему акту. забирая авто, не подписывай документов, об отсутствии у тебя претензий (с какой стати?) - если просрочили, иди в суд и имей официалов на всю сумму со стоимостью такси и моральным ущербом.
если им не нравится - в качестве обеспечения иска, налагай арест на деньги на их счетах и/или на находящиеся в продаже автомобили.
нормальный лоер тебе все подскажет.
чай не в бирюльки играют. должны понимать, что торгуют не семечками по "рупь стакан"
Я это всё уже промониторил, но там гемора будет 2 вагона и 45 маленьких тележек! С лоером уже предварительно пообщался. Пока дал выдержку официалам. Только есть несколько нюансов - они, сцуки, договор очень правильно прописали!!! А я ж его, лошара, не читал толком до возникновения траблов... Всё затыкается восновном на Третейском суде... Если интересно - выложу сканы договора. И в договоре чётко прописано, что все затраты по аренде авто, проживанию, тел. разговорам ложатся на плечи "лошары"... Акт передачи авто я выбил только на прошлой неделе, но таки выбил!
Та ничего, если бы в ,Киеве, то есть варанты
Короче смотри. В Укравто есть один "гений" по АКПП, Сережа его зовут. И такой он спец, шо ездит по всей нашей стране и ремонтирует коробки. Это присказка.
А по сути вырисовывается следующее - скорее всего у тебя в коробке траблы неслабые, если дергает. Ну и гидроблок пролблемный - из за него то все и началось по сути. Блок управления в этих коробках - по№№№ю, хоть с астры поставь - едет.
А тупять они потому что тянут время - а тянут время потому что или Сережа доехать не может, лично "посмотреть" или - как бы не искали они б/у деталь на твою коробку. Вот.
Так что если ты заехал на СТО официально, и документы (акт) на руках, и все остальное - позвони в центральный офис в киев, и пообещай сделать то что тебе посоветовал Manager - готов поспорить, что начнут чесаться. И сходи к главному этого дилерского центра - после звонка. А пока молчишь - им на месте действительно все по№№№ю.
Да и если дергает -это однозначно траблы с механикой. Особенно если со стуком. Пусть меняют коробку нахрен.
Можно поподробнее про варианты в Киеве??? Очень прошу. Можно в личку.
На СТО официально я, про АКТ передачи описал в предидущем посте. Общаюсь я уже исключительно только с Киевом, при том не только с дистрибьютором "УкрАвто", но и с "АвтоЗАЗСервисом"!!! Написал пока одно письмо официальное (не претензию пока). К генеральному в Харькове пока не ходил. Надо наверное таки сходить, только проблема в том, что "на местах" даже генеральный НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ - всё идёт через Киев!!!!!!!
#103
Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 18:23
Так нечем пудрить - понятно и так что механика глючит. Ну, если не обманули с блоком. Блок твой старый неработающий где? Отдали?Посмотрели уже! Пипец!!! Как и ожидалось, замена мозгов не решила проблемы... Я в ах*е... Вот щас они мне начнут конкретно мозги пудрить. Просто не знаю, что и делать...
#105
Опубликовано 17 Ноябрь 2010 - 18:31
Херня это все. Датчики это последнее что может вылететь. Я тебе в личку написал проблемы которые могут быть.Нет, не отдали, авто ведь гарантийное - они его себе оставили на списание... Блок щас явно новый стоит - блестит, как котовые яйца. А пудрить будут. Щас наверное датчики менять начнут, сцуки...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых