Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опель-компрессор...реальность фантазий....Кировоград, встреча и знакомство с Валерием SK


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
685 ответов в теме

#36
Лысый

Лысый

    Буревестник ищущий бурю.

    • Сообщений 5193
  • Возраст: 49
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,кардачи
  • Авто:very fast
  • Гос. номер:Лысый
  •  
  • Регистрация: 19.02.2009

Опубликовано 25 Май 2009 - 23:08

Да,отчет зачетный(извените за тафталогию)Молодец!!!!!!!!
  • 0
Размещенное изображениеРазмещенное изображение OPEL CLUB FEST 2012 - нам 10 лет!!!
0672142120. 066-348-98-15 МТС Размещенное изображение589665260Размещенное изображениеHansat5

#37
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 25 Май 2009 - 23:37

SK, а этот AEM FIC умеет только по МАП-у работать? или оригинальный МАФ все-таки нужен? как вообще впечатления от устройства, какие еще были кандидаты? Как функционал?

Не знаю... все-таки я отношусь к этим компрессорам скептически... У самой мощной модели ограничение 0.7 бара... в принципе как раз решение из разряда "в мотор не лезть" потому что в мотор лезть уже денег стоит, если вложить в мотор денег, то давить потом всего 0,7 - жаба задавит...
наверно ограничения - из-за ременного привода... Надо посмотреть, у Вортека тоже есть "тихие" модели с ремнем, интересно, что они с них снимают...
сколько такой компрессор тут обошелся, если не секрет? ;)
по графикам мощности... это ж относительные измерения? какие параметры закладывались в программу (вес, потери в трансмиссии)?

Не, у вортека только шестеренки :) и меньше 700 сил почти нету ничего:)
это был Powerdyne:
Размещенное изображение
Но ремень тоже, как видите, зубчатый!

Изменено: -MAV-, 25 Май 2009 - 23:28

  • 0
FWD Sucks!

#38
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 26 Май 2009 - 00:13

SK, а этот AEM FIC умеет только по МАП-у работать? или оригинальный МАФ все-таки нужен? как вообще впечатления от устройства, какие еще были кандидаты? Как функционал?

Не знаю... все-таки я отношусь к этим компрессорам скептически... У самой мощной модели ограничение 0.7 бара... в принципе как раз решение из разряда "в мотор не лезть" потому что в мотор лезть уже денег стоит, если вложить в мотор денег, то давить потом всего 0,7 - жаба задавит...
наверно ограничения - из-за ременного привода... Надо посмотреть, у Вортека тоже есть "тихие" модели с ремнем, интересно, что они с них снимают...
сколько такой компрессор тут обошелся, если не секрет? ;)
по графикам мощности... это ж относительные измерения? какие параметры закладывались в программу (вес, потери в трансмиссии)?


Решение нормальное, имеет четкую нишу на рынке. Кто-то останавливается на 0.3 бар, кому-то больше надо, вопрос амбиций, азарта, толщины кошелька и неизвестно еще чего... У Rotrex нагнетатель с высоким давлением (если я правильно понял ихние характеристики) и высоким КПД, стоит около 2000 евро в Германии.
По графикам корректнее говорить об относительных измерениях. Вносятся данные о весе автомобиля (конечно не забываем водителя), передаточных числах коробки, главной передачи, размеры шин, дисков, давление в шинах, коэффициент аэродинамического сопротивления, атмосферное давление, температура, влажность. Но судя по полученным результатам на штатном двигателе, то погрешность небольшая. Цель использования этой программки - наглядная визуализация полученного эффекта без дополнительных материальных затрат. Если клиент готов платить за стенд, можно провести замеры.
Но если рассуждать с точки зрения физики и математики то разницы нету как измерять мощность. Цена компрессора на нашем рынке зависит от модели + затраты на доставку на таможенную территорию нашей страны. На сайте цены есть, наверное меняются вместе с курсом рубля. AEM FIC работает по MAF но может и по MAP. Согласен вортеки только мощные и цена космос. Не знаю как вортеку удается получить высокие скорости на зубчатом ремне, наверное что-то новое применили. PJ ремень держит кажется 60 м/с, этого с запасом для данного случая хватает.

Изменено: SK, 26 Май 2009 - 00:21

  • 0


#39
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 03:30

Вообще супер и респект!!!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#40
Jaws

Jaws

    "Б@рм@лей"

    • Сообщений 3585
  • Возраст: 46
  • Имя:Роман
  • Авто:Audi A6, BMW Z4 3.0
  •  
  • Регистрация: 08.02.2004

Опубликовано 26 Май 2009 - 05:13

Так мож и мне задуматься о компрессоре?... есть одна "шестерка" с недодвигателем (2.0) с компрессором... а мои переделки да + компрессор будь оч хорошо :sm13:
  • 0
Kommt Zeit, kommt Rat.

#41
Kolobok

Kolobok

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Имя:Юрий
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:SY Korando
  • Гос. номер:АА0906КР
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 26 Май 2009 - 06:37

Только вчера поднял тему про увеличение мощности на 20ХЕ и тут такое.
Спасибо огромнео за отчет. Познавательно и красиво! Спасибо за идею. И заранее спасибо за ответы на возникающие вопросы коих теперь будет много.
  • 0

#42
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 26 Май 2009 - 08:00

АКПП АR25 так долго не протянет :(
Бюджет на 2.0 в итоге (ориентировочно) ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#43
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 26 Май 2009 - 08:07

Супер написано!! Хочу компрессор!! :sm13:
  • 0

#44
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Май 2009 - 08:38

Мужики... в очередь...в очередь!!! :sm13:
Если делать самому, то бюджет будет равен стоимости составных частей....
А их стоимость может +/- просчитать каждый сам...
А вот расчет конструкции, настройка всего - это уже совсем другая статья расходов, ведь сейчас компрессор был только установлен на 2,0... поэтому тот же 3,0 может приподнести сюрпризы...
Не забывайте, что еще не было ресурсных испытаний компрессора с этим двигателем... Хотя уже можно предположить, что ресурс должен соответствовать заявленному производителем.
PILOT-T, эта же АКПП идет и на двигатель 2,5 ...так?...а машина с V6 потяжелей будет этой двушки, соответственно АКПП работает в данном случае даже в более легком режиме...
...............
...вы же понимаете, что если чего...то в очереди я первый :sm16:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#45
Kolobok

Kolobok

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Имя:Юрий
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:SY Korando
  • Гос. номер:АА0906КР
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 26 Май 2009 - 08:40

Очередь - это понятно. компрессор на 2.0 и хочу ставить. Ставить будем своими силаим - интересует несколько вопросов что необходимо помимо самого компрессора делать =-)
  • 0

#46
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 26 Май 2009 - 08:49

Главное, чтобы коробка выдержала момент, а не вес и мощность.
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#47
psyxer

psyxer

    Дока

    • Сообщений 635
  • Возраст: 41
  • Имя:Юра
  • Город:Львів
  • Авто:Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU
  •  
  • Регистрация: 24.04.2007

Опубликовано 26 Май 2009 - 09:10

Просто нема слів :sm3: . Є тепер над чим подумати :sm13:.

SK а X20SE можна буде встановити компресор ?
  • 0
Удачи нам в нашем безнадежном деле.
Мечты сбываются!!!
Omega B X20SE 95р --> Omega B X30XE РКПП 99р. Police ECU

#48
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Май 2009 - 09:20

Главное, чтобы коробка выдержала момент, а не вес и мощность.

Да...это важный момент... Но для Омеги есть один существенный плюс - компрессор Штаймецом ставился в обычную машину и трансмиссия не дорабатывалась, если клиент не хотел раскошеливаться... - т.е. ресурсные испытания имеются...
Есть и живая Омега Валеры.... АКПП он один раз делал, но ведь автомат сколько времени проработал впаре с 300л.с....

Думаю, что механика нормально будет переваривать эту мощность, но износ деталей трансмисси будет, естественно выше.... что в общем не пугает, т.к. стоимость б/у в хорошем состоянии имеет реальную стоимость...

Больше я бы уделил внимания тормозам... но помнится была тема по установке тормозных суппортов и дисков от Понтиака GТO ..(вроде так?)....а там тормозная система мощней омеговской (вроде 322мм против 296)
........
А есть ли вообще машины с недорогим обслуживанием, мощностью в 300л.с.?
Сколько стоит новая машина такой мощности?
Тут Омега выходит в итоге 10-13 тыс.у.е.....
А сломать можно все что угодно....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#49
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 26 Май 2009 - 09:23

Очередь - это понятно. компрессор на 2.0 и хочу ставить. Ставить будем своими силаим - интересует несколько вопросов что необходимо помимо самого компрессора делать =-)


Всегда приветсвую энтузиазм. Делать надо многое и по механике, и по электронике. Я не знаю, что Вас конкретно интересует. Да и рассказать здесь наверное трудно. Скорее всего надо начать с изучения теории (если Вы этим не занимались еще), это покажется нудным но только так можно рассчитывать на приемлемый результат.
  • 0


#50
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Май 2009 - 09:24

Очередь - это понятно. компрессор на 2.0 и хочу ставить. Ставить будем своими силаим - интересует несколько вопросов что необходимо помимо самого компрессора делать =-)

Интеркулер
БУ
ролики...ремни...
трубки....
странно, в принципе - основное в отчете написано.... :sm3: Главное - это настроить....
Да и готового установочного комплекта нет... Если сварщик...или токарь...или еще кто-то неправильно изготовит крепеж для компрессора...или неверно его расчитает, то геммор будет еще тот..... :sm13:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#51
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 26 Май 2009 - 09:28

Желающим могу протюнинговать АКПП в плане усиления фрикционных пакетов. AR25 и 35 поддаются. Правда не дешевое это дело.
  • 0


#52
Kolobok

Kolobok

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Имя:Юрий
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:SY Korando
  • Гос. номер:АА0906КР
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 26 Май 2009 - 09:28

Куллер понятно...
вопрос на счет БУ. Вы про топливный контроллер говорите? Или про замену штатного ЭБУ? В отчете сказано что ставился контроллер.
Ролики, ремни - этого добра валом.
Трубки - так же.
Кронштейн - не перевелись умельцы еще.
Меня интересует что делалось с двиглом? А именно если дуть до 0.5 бара - то надо менять фазы, а следовательно - другие валы. Другие форсунки и т.д.
Вот это и хотелось бы уточнить.
  • 0

#53
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Май 2009 - 09:29

Кстати, спасибо за подсказку по фильтру... (что он от турбо-калибры)....
Номер я на нем видел, но проще было задать вопрос... :sm13:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#54
Грыня

Грыня

    Авторитет

    • Сообщений 814
  • Возраст: 37
  • Имя:Григорий
  • Город:Киев/Запорожье
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:815-12КН
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 26 Май 2009 - 09:46

а на 1.6 мона такое сварганить? :sm13:
и еще-в случае установки компрессора, стоит ли чиповать мотор ЕДС?

#55
zamalatb

zamalatb

    Авторитет

    • Сообщений 2836
  • Возраст: 43
  • Имя:Игорь
  • Город:Харьков
  • Авто:Opel Insignia b 1.5 Turbo
  •  
  • Регистрация: 13.03.2008

Опубликовано 26 Май 2009 - 09:56

да, совсем забыл за коробку, я думаю опеля до 2.0 л лучше не компрессовать, коробки Ф17 и еже с ней просто могут не выдержать, случай с Неро это подтверждает ...а жаль..
  • 0

#56
San4os_DNDZ

San4os_DNDZ

    Частый гость

    • Сообщений 17
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Авто:Opel Omega 2.0 00' МКПП
  • Гос. номер:АЕ5498ВС
  •  
  • Регистрация: 31.03.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 10:02

Рассказ супер!!! Любитель, молодчага!!!
  • 0

#57
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52166
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 26 Май 2009 - 10:30

Хорошая статья, вот оно чего отчет по Славяногорску НЕ пишется. :sm10: Одобряю!

Dream On... Dream On...

 


#58
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 26 Май 2009 - 10:49

Куллер понятно...
вопрос на счет БУ. Вы про топливный контроллер говорите? Или про замену штатного ЭБУ? В отчете сказано что ставился контроллер.
Ролики, ремни - этого добра валом.
Трубки - так же.
Кронштейн - не перевелись умельцы еще.
Меня интересует что делалось с двиглом? А именно если дуть до 0.5 бара - то надо менять фазы, а следовательно - другие валы. Другие форсунки и т.д.
Вот это и хотелось бы уточнить.


Если дуть 0.5 то гарантия около 99%, что Вы упретесь в детонацию, и возможно углами ничего не исправите. Т.е. придется лезть в двигатель. Ставился контроллер "топлива и зажигания", работает совместно со штатным блоком. Если делать полную замену блока управления то АЕМ немного больше 2000уе стоит и придется программировать все с нуля начиная от режимов пуска двигателя до последней мелочи (если они есть в принципе :sm10: ). Но это вариант для больших энтузиастов. Валы не обязательно. Форсунки исходя из производительности, то же относится и к насосу, можно вспомнить и про регулятор давления.

В принципе компрессор можно устанавливать на любой двигатель и на 1,6. Народ на мотоциклы ставит. Определить целесообразность только. Опять же как трансмиссия будет себя чувствовать, я обо всех машинах всего не знаю. Ну и не ставлю себе за цель заниматься экстремальным тюнингом. Для многих людей важно иметь машину с более откровенным характером, с какой-то технологической особенностью. На такой машине просто очень приятно ехать, даже если она не самая мощная в потоке. Кому-то очень приятно удивить соседа на такой же машине обставив его на трассе или на светофоре.
Все мы такие, иначе откуда бы брались подобные темы "Продолжаю издеваться над Веркой(стайл),ругайте!". Лысый - респект и восхищение.
  • 0


#59
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 51
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 10:50

ПЕрвая реальная установка на Опель в Украине.Респект за смелость.Тема питерского компресора уже мусировалась на форуме.Так вот корпус и улитка это холодные часть турбокомпрессора ТКР8.5 или7 у нас их выпускает Мелитополь тыць.Хотелось узнать у автора намера ремней подшипников и размеры роликов.А вобще предлагаяю совместно изготовить аналог этого компресора .Могу поставить холодную часть от ТКР.
  • 0

#60
Kolobok

Kolobok

    Старожил

    • Сообщений 236
  • Имя:Юрий
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:SY Korando
  • Гос. номер:АА0906КР
  •  
  • Регистрация: 24.12.2008

Опубликовано 26 Май 2009 - 10:53

Во! Это уже более предметно!
Суть в чем - в двигатель сейчас лезть надо и так. Просто вопрос в том - делать ему просто капиталку или делать под турбину/компрессор. Турбина - слишком дорого выходит по бюджету - компрессор - дешевле. Потому и возник вопрос - что делать в двигле в таком случае?
Контроллер топлива и зажигания - это по сути контроллер МАФ?
Потому опять возвращаемся к тому - что сделать - дуть 0.5 и делать под это двигатель (что делать, какой бюджет?) или делать капиталку и дуть до 0.4. Кстати - у меня еще будет вопрос с расположением компрессора в таком случае. У меня его можно поставить только под генератором. Ибо за генератором - места у меня нет =-(
  • 0

#61
Грыня

Грыня

    Авторитет

    • Сообщений 814
  • Возраст: 37
  • Имя:Григорий
  • Город:Киев/Запорожье
  • Авто:Opel Vectra B X16XEL
  • Гос. номер:815-12КН
  •  
  • Регистрация: 19.07.2008

Опубликовано 26 Май 2009 - 10:55

насчет целесообразности-хочется увереннее чувствовать себя на обгонах и при трогании с места машина чтобы ЕХАЛА. я не ставлю целью сделать пулю, просто чуть поднять тягу. вопрос в том стоит ли устанавливать турбу на такой мотор, если это даст 10 лс то я лучше чипану ЕДСовской прошивкой и успокоюсь. а если даст реальный прирост-тогда точно буду делать.
и еще-что с ресурсом двигателя получается в таком случае? ведь это все без установки кованых поршней, злых пружинок клапанов, других валов...

#62
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 51
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 11:01

А вообще инженеры конструкторы есть на форуме .Отзовитесь.
  • 0

#63
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 26 Май 2009 - 11:08

насчет целесообразности-хочется увереннее чувствовать себя на обгонах и при трогании с места машина чтобы ЕХАЛА. я не ставлю целью сделать пулю, просто чуть поднять тягу. вопрос в том стоит ли устанавливать турбу на такой мотор, если это даст 10 лс то я лучше чипану ЕДСовской прошивкой и успокоюсь. а если даст реальный прирост-тогда точно буду делать.
и еще-что с ресурсом двигателя получается в таком случае? ведь это все без установки кованых поршней, злых пружинок клапанов, других валов...


Классический вариант позволяет получить 20-30% прироста, узнать разумный предел можно только на практике с конкретным двигателем. Ресурс зависит от того как Вы начнете ездить после установки компрессора, если насыпать постоянно то понятно, что здоровья ему это не прибавит.
  • 0


#64
Viki

Viki

    Улыбка ничего не стоит,но дорого ценится...=)

    • Сообщений 2849
  • Возраст: 37
  • Имя:Виктория
  • Город:Днепропетровск / Солнечный
  • Авто:bmw
  •  
  • Регистрация: 01.05.2008

Опубликовано 26 Май 2009 - 11:12

очень интересный отчёт :sm16:
Настя молодец :sm10: :sm10:
  • 0
видимо, чудеса не в курсе, что они должны хоть иногда случаться... =)

#65
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 26 Май 2009 - 11:21

ПЕрвая реальная установка на Опель в Украине.Респект за смелость.Тема питерского компресора уже мусировалась на форуме.Так вот корпус и улитка это холодные часть турбокомпрессора ТКР8.5 или7 у нас их выпускает Мелитополь тыць.Хотелось узнать у автора намера ремней подшипников и размеры роликов.А вобще предлагаяю совместно изготовить аналог этого компресора .Могу поставить холодную часть от ТКР.


То, что это ТРК никто не скрывает. По конструкции я ничего Вам рассказать не могу по понятным причинам (по меньшей мере это было бы свинством с моей стороны :sm10: ). Ну и изготовить аналог не так просто, очень много толстых книг прочитать надо и денег на эксперименты потратить. Механика, гидродинамика и ................................................................................
................................. ка.
  • 0


#66
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 51
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 11:28

То, что это ТРК никто не скрывает. По конструкции я ничего Вам рассказать не могу по понятным причинам (по меньшей мере это было бы свинством с моей стороны :sm10: ). Ну и изготовить аналог не так просто, очень много толстых книг прочитать надо и денег на эксперименты потратить. Механика, гидродинамика и ................................................................................
................................. ка.

В том и прикол что была взята Готовая улитка давно кемто просчитанная и прицеплен ременный редуктор.А деньги берутся за идею.
  • 0

#67
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 26 Май 2009 - 12:06

В том и прикол что была взята Готовая улитка давно кемто просчитанная и прицеплен ременный редуктор.А деньги берутся за идею.

Мне кажется, что если было бы все так просто, то эти компрессоры уже давно появились на рыке... Но наверно, есть проблемы...
В чем проблемма подобрать пару высокооборотистых подшипника..выточить шкивы..купить ремень и - готово?...
:sm49: ..только вот кто-то готов дать гарантию на такое изделие....просчитать минимальный ресурс?....
Кто-то готов делать такие эксперименты на своем двигателе, боясь выехать из города?... Есть ли на это время и деньги?
............
Грыня, не забывай, что на 1,6 просто чиповкой ты сможешь немного повысить мощность, но момент сильно не поднимешь.... для его повышения и нужен наддув....
..........
Чев выше объем двигателя, тем эффективней компрессор...поэтому для 3,0 он оптимален..... практически при давлении 0,4 мощность и момент поднимаются на 40-50%...... при этом двигатель не переделывается....
А чтобы снять с 2,0 + 45% (136+45%=197л.с., почти 2,0LET) уже нужно многое что сделать с внутренностями....
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#68
Barmaley&Ko

Barmaley&Ko

    Авторитет

    • Сообщений 4909
  • Возраст: 47
  • Имя:Олег
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:F30
  •  
  • Регистрация: 08.08.2007

Опубликовано 26 Май 2009 - 12:15

..........
Чев выше объем двигателя, тем эффективней компрессор...поэтому для 3,0 он оптимален..... практически при давлении 0,4 мощность и момент поднимаются на 40-50%...... при этом двигатель не переделывается....
А чтобы снять с 2,0 + 45% (136+45%=197л.с., почти 2,0LET) уже нужно многое что сделать с внутренностями....

Саня, ну неужели вам с Олегом реально мало ваших 211 лысы + ЧИП? Или Альфа Amorа спать спокойно не даёт?
  • 0
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.

#69
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубликовано 26 Май 2009 - 12:29

а на 1.2 с изей тоже можно?
Размещенное изображение

#70
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 51
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 26 Май 2009 - 12:46

Опять все свелось как класно а можна.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых