Реклама

Опель-компрессор...реальность фантазий....Кировоград, встреча и знакомство с Валерием SK
#37
Опубликовано 25 Май 2009 - 23:37
Не знаю... все-таки я отношусь к этим компрессорам скептически... У самой мощной модели ограничение 0.7 бара... в принципе как раз решение из разряда "в мотор не лезть" потому что в мотор лезть уже денег стоит, если вложить в мотор денег, то давить потом всего 0,7 - жаба задавит...
наверно ограничения - из-за ременного привода... Надо посмотреть, у Вортека тоже есть "тихие" модели с ремнем, интересно, что они с них снимают...
сколько такой компрессор тут обошелся, если не секрет? ;)
по графикам мощности... это ж относительные измерения? какие параметры закладывались в программу (вес, потери в трансмиссии)?
Не, у вортека только шестеренки :) и меньше 700 сил почти нету ничего:)
это был Powerdyne:

Но ремень тоже, как видите, зубчатый!
Изменено: -MAV-, 25 Май 2009 - 23:28
#38
Опубликовано 26 Май 2009 - 00:13
SK, а этот AEM FIC умеет только по МАП-у работать? или оригинальный МАФ все-таки нужен? как вообще впечатления от устройства, какие еще были кандидаты? Как функционал?
Не знаю... все-таки я отношусь к этим компрессорам скептически... У самой мощной модели ограничение 0.7 бара... в принципе как раз решение из разряда "в мотор не лезть" потому что в мотор лезть уже денег стоит, если вложить в мотор денег, то давить потом всего 0,7 - жаба задавит...
наверно ограничения - из-за ременного привода... Надо посмотреть, у Вортека тоже есть "тихие" модели с ремнем, интересно, что они с них снимают...
сколько такой компрессор тут обошелся, если не секрет? ;)
по графикам мощности... это ж относительные измерения? какие параметры закладывались в программу (вес, потери в трансмиссии)?
Решение нормальное, имеет четкую нишу на рынке. Кто-то останавливается на 0.3 бар, кому-то больше надо, вопрос амбиций, азарта, толщины кошелька и неизвестно еще чего... У Rotrex нагнетатель с высоким давлением (если я правильно понял ихние характеристики) и высоким КПД, стоит около 2000 евро в Германии.
По графикам корректнее говорить об относительных измерениях. Вносятся данные о весе автомобиля (конечно не забываем водителя), передаточных числах коробки, главной передачи, размеры шин, дисков, давление в шинах, коэффициент аэродинамического сопротивления, атмосферное давление, температура, влажность. Но судя по полученным результатам на штатном двигателе, то погрешность небольшая. Цель использования этой программки - наглядная визуализация полученного эффекта без дополнительных материальных затрат. Если клиент готов платить за стенд, можно провести замеры.
Но если рассуждать с точки зрения физики и математики то разницы нету как измерять мощность. Цена компрессора на нашем рынке зависит от модели + затраты на доставку на таможенную территорию нашей страны. На сайте цены есть, наверное меняются вместе с курсом рубля. AEM FIC работает по MAF но может и по MAP. Согласен вортеки только мощные и цена космос. Не знаю как вортеку удается получить высокие скорости на зубчатом ремне, наверное что-то новое применили. PJ ремень держит кажется 60 м/с, этого с запасом для данного случая хватает.
Изменено: SK, 26 Май 2009 - 00:21
#44
Опубликовано 26 Май 2009 - 08:38

Если делать самому, то бюджет будет равен стоимости составных частей....
А их стоимость может +/- просчитать каждый сам...
А вот расчет конструкции, настройка всего - это уже совсем другая статья расходов, ведь сейчас компрессор был только установлен на 2,0... поэтому тот же 3,0 может приподнести сюрпризы...
Не забывайте, что еще не было ресурсных испытаний компрессора с этим двигателем... Хотя уже можно предположить, что ресурс должен соответствовать заявленному производителем.
PILOT-T, эта же АКПП идет и на двигатель 2,5 ...так?...а машина с V6 потяжелей будет этой двушки, соответственно АКПП работает в данном случае даже в более легком режиме...
...............
...вы же понимаете, что если чего...то в очереди я первый

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#48
Опубликовано 26 Май 2009 - 09:20
Да...это важный момент... Но для Омеги есть один существенный плюс - компрессор Штаймецом ставился в обычную машину и трансмиссия не дорабатывалась, если клиент не хотел раскошеливаться... - т.е. ресурсные испытания имеются...Главное, чтобы коробка выдержала момент, а не вес и мощность.
Есть и живая Омега Валеры.... АКПП он один раз делал, но ведь автомат сколько времени проработал впаре с 300л.с....
Думаю, что механика нормально будет переваривать эту мощность, но износ деталей трансмисси будет, естественно выше.... что в общем не пугает, т.к. стоимость б/у в хорошем состоянии имеет реальную стоимость...
Больше я бы уделил внимания тормозам... но помнится была тема по установке тормозных суппортов и дисков от Понтиака GТO ..(вроде так?)....а там тормозная система мощней омеговской (вроде 322мм против 296)
........
А есть ли вообще машины с недорогим обслуживанием, мощностью в 300л.с.?
Сколько стоит новая машина такой мощности?
Тут Омега выходит в итоге 10-13 тыс.у.е.....
А сломать можно все что угодно....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#49
Опубликовано 26 Май 2009 - 09:23
Очередь - это понятно. компрессор на 2.0 и хочу ставить. Ставить будем своими силаим - интересует несколько вопросов что необходимо помимо самого компрессора делать =-)
Всегда приветсвую энтузиазм. Делать надо многое и по механике, и по электронике. Я не знаю, что Вас конкретно интересует. Да и рассказать здесь наверное трудно. Скорее всего надо начать с изучения теории (если Вы этим не занимались еще), это покажется нудным но только так можно рассчитывать на приемлемый результат.
#50
Опубликовано 26 Май 2009 - 09:24
ИнтеркулерОчередь - это понятно. компрессор на 2.0 и хочу ставить. Ставить будем своими силаим - интересует несколько вопросов что необходимо помимо самого компрессора делать =-)
БУ
ролики...ремни...
трубки....
странно, в принципе - основное в отчете написано....

Да и готового установочного комплекта нет... Если сварщик...или токарь...или еще кто-то неправильно изготовит крепеж для компрессора...или неверно его расчитает, то геммор будет еще тот.....

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#52
Опубликовано 26 Май 2009 - 09:28
вопрос на счет БУ. Вы про топливный контроллер говорите? Или про замену штатного ЭБУ? В отчете сказано что ставился контроллер.
Ролики, ремни - этого добра валом.
Трубки - так же.
Кронштейн - не перевелись умельцы еще.
Меня интересует что делалось с двиглом? А именно если дуть до 0.5 бара - то надо менять фазы, а следовательно - другие валы. Другие форсунки и т.д.
Вот это и хотелось бы уточнить.
#53
Опубликовано 26 Май 2009 - 09:29
Номер я на нем видел, но проще было задать вопрос...

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#58
Опубликовано 26 Май 2009 - 10:49
Куллер понятно...
вопрос на счет БУ. Вы про топливный контроллер говорите? Или про замену штатного ЭБУ? В отчете сказано что ставился контроллер.
Ролики, ремни - этого добра валом.
Трубки - так же.
Кронштейн - не перевелись умельцы еще.
Меня интересует что делалось с двиглом? А именно если дуть до 0.5 бара - то надо менять фазы, а следовательно - другие валы. Другие форсунки и т.д.
Вот это и хотелось бы уточнить.
Если дуть 0.5 то гарантия около 99%, что Вы упретесь в детонацию, и возможно углами ничего не исправите. Т.е. придется лезть в двигатель. Ставился контроллер "топлива и зажигания", работает совместно со штатным блоком. Если делать полную замену блока управления то АЕМ немного больше 2000уе стоит и придется программировать все с нуля начиная от режимов пуска двигателя до последней мелочи (если они есть в принципе

В принципе компрессор можно устанавливать на любой двигатель и на 1,6. Народ на мотоциклы ставит. Определить целесообразность только. Опять же как трансмиссия будет себя чувствовать, я обо всех машинах всего не знаю. Ну и не ставлю себе за цель заниматься экстремальным тюнингом. Для многих людей важно иметь машину с более откровенным характером, с какой-то технологической особенностью. На такой машине просто очень приятно ехать, даже если она не самая мощная в потоке. Кому-то очень приятно удивить соседа на такой же машине обставив его на трассе или на светофоре.
Все мы такие, иначе откуда бы брались подобные темы "Продолжаю издеваться над Веркой(стайл),ругайте!". Лысый - респект и восхищение.
#59
Опубликовано 26 Май 2009 - 10:50
#60
Опубликовано 26 Май 2009 - 10:53
Суть в чем - в двигатель сейчас лезть надо и так. Просто вопрос в том - делать ему просто капиталку или делать под турбину/компрессор. Турбина - слишком дорого выходит по бюджету - компрессор - дешевле. Потому и возник вопрос - что делать в двигле в таком случае?
Контроллер топлива и зажигания - это по сути контроллер МАФ?
Потому опять возвращаемся к тому - что сделать - дуть 0.5 и делать под это двигатель (что делать, какой бюджет?) или делать капиталку и дуть до 0.4. Кстати - у меня еще будет вопрос с расположением компрессора в таком случае. У меня его можно поставить только под генератором. Ибо за генератором - места у меня нет =-(
#61
Опубликовано 26 Май 2009 - 10:55
и еще-что с ресурсом двигателя получается в таком случае? ведь это все без установки кованых поршней, злых пружинок клапанов, других валов...
#63
Опубликовано 26 Май 2009 - 11:08
насчет целесообразности-хочется увереннее чувствовать себя на обгонах и при трогании с места машина чтобы ЕХАЛА. я не ставлю целью сделать пулю, просто чуть поднять тягу. вопрос в том стоит ли устанавливать турбу на такой мотор, если это даст 10 лс то я лучше чипану ЕДСовской прошивкой и успокоюсь. а если даст реальный прирост-тогда точно буду делать.
и еще-что с ресурсом двигателя получается в таком случае? ведь это все без установки кованых поршней, злых пружинок клапанов, других валов...
Классический вариант позволяет получить 20-30% прироста, узнать разумный предел можно только на практике с конкретным двигателем. Ресурс зависит от того как Вы начнете ездить после установки компрессора, если насыпать постоянно то понятно, что здоровья ему это не прибавит.
#65
Опубликовано 26 Май 2009 - 11:21
ПЕрвая реальная установка на Опель в Украине.Респект за смелость.Тема питерского компресора уже мусировалась на форуме.Так вот корпус и улитка это холодные часть турбокомпрессора ТКР8.5 или7 у нас их выпускает Мелитополь тыць.Хотелось узнать у автора намера ремней подшипников и размеры роликов.А вобще предлагаяю совместно изготовить аналог этого компресора .Могу поставить холодную часть от ТКР.
То, что это ТРК никто не скрывает. По конструкции я ничего Вам рассказать не могу по понятным причинам (по меньшей мере это было бы свинством с моей стороны

................................. ка.
#66
Опубликовано 26 Май 2009 - 11:28
В том и прикол что была взята Готовая улитка давно кемто просчитанная и прицеплен ременный редуктор.А деньги берутся за идею.То, что это ТРК никто не скрывает. По конструкции я ничего Вам рассказать не могу по понятным причинам (по меньшей мере это было бы свинством с моей стороны
). Ну и изготовить аналог не так просто, очень много толстых книг прочитать надо и денег на эксперименты потратить. Механика, гидродинамика и ................................................................................
................................. ка.
#67
Опубликовано 26 Май 2009 - 12:06
Мне кажется, что если было бы все так просто, то эти компрессоры уже давно появились на рыке... Но наверно, есть проблемы...В том и прикол что была взята Готовая улитка давно кемто просчитанная и прицеплен ременный редуктор.А деньги берутся за идею.
В чем проблемма подобрать пару высокооборотистых подшипника..выточить шкивы..купить ремень и - готово?...

Кто-то готов делать такие эксперименты на своем двигателе, боясь выехать из города?... Есть ли на это время и деньги?
............
Грыня, не забывай, что на 1,6 просто чиповкой ты сможешь немного повысить мощность, но момент сильно не поднимешь.... для его повышения и нужен наддув....
..........
Чев выше объем двигателя, тем эффективней компрессор...поэтому для 3,0 он оптимален..... практически при давлении 0,4 мощность и момент поднимаются на 40-50%...... при этом двигатель не переделывается....
А чтобы снять с 2,0 + 45% (136+45%=197л.с., почти 2,0LET) уже нужно многое что сделать с внутренностями....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#68
Опубликовано 26 Май 2009 - 12:15
Саня, ну неужели вам с Олегом реально мало ваших 211 лысы + ЧИП? Или Альфа Amorа спать спокойно не даёт?..........
Чев выше объем двигателя, тем эффективней компрессор...поэтому для 3,0 он оптимален..... практически при давлении 0,4 мощность и момент поднимаются на 40-50%...... при этом двигатель не переделывается....
А чтобы снять с 2,0 + 45% (136+45%=197л.с., почти 2,0LET) уже нужно многое что сделать с внутренностями....
Как столб относится к собакам,
Так отношусь я к критикам-писакам.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых