....Мужики..... 5тыс.у.е. я не с потолка взял....
Если кто-то сделает аналог за 200у.е., то тогда удастся сэкономить 600-700у.е. на самом компрессоре... Но его никто не сделает по известным причинам...
23500 + доставка 2500-3000 нормальной службой, чтобы ничего не уронили...и т.д...
Тот кто будет ставить должен и за работу что-то взять...или кто-то думает, что мастер будет работать за 200 у.е. в месяц?...
А гарантия? Гарантию уже должен давать установщик... Ведь фирма-производитель не может нести гарантийные обязательства, если не устанавливала сама компрессор... Хрен его знает, как его лепили....
Плюс нужен Интеркуллер - 300 у.е.
Трубы впуска.
Клапан сброса...
Кронштейн крепления
Ремень...
Мозги, а их придется покупать.....т.к. ни один нормальный мастер, который начинает работать с доработкой ПО...не продаст свой результат за 50у.е.... а топливный контроллер стоит от 400 у.е.....
Плюс нужно уметь все это настраивать и понимать, что происходит в двигателе.... т.е. немудрено уложить мотор, передув в него...или когда не хватит запаса по опережению зажигания и возникнет просто запредельная детонация...
Да..все это мои догадки и рассуждения....
Но вот возникает вновь вопрос: почему, если все так просто так мало компрессорных Опелей?...да и др. авто с компрессором установленным вне завода....
...для V6 еще скорей всего нужен будет др. насос... др. форсунки (60-80у.е. штука)...два широколосных ЛЗ....
Да..и желательно сразу сделать ревизию двигателю.... сальники...ремни ..ролики...прокладки... и т.д...
Т.к. это серьезная доработка....то как-то не хочется лезть в двигатель пару лет после нее....