Реклама

Опель-компрессор...реальность фантазий....Кировоград, встреча и знакомство с Валерием SK
#143
Опубликовано 28 Май 2009 - 16:05


Изменено: SK, 28 Май 2009 - 18:52
#144
Опубликовано 28 Май 2009 - 20:45
http://www.turbo-gar...a...urbo&part=1
хоть состав "кита" совсем другой, но цена будет приблизительно та же. +/-
все что дешевле - колхоз и на ваш риск. или с вашей работой, временем, подручными материалами. Что также перекладывает ответственность за работоспособность на вас самих.
Законы рынка таковы что дешевле не будет, тем более учитывая что на БМВ это уже отработано, а на Омегу - будет штучная установка...
На заявление что вам 400 л.с. нафиг не надо - во превых, через некоторое время того что у Вас будет все равно мало станет. а во-вторых, если делать все правильно и по уму, то все равно объем работ почти тот же - что сделать из 200 л.с. 270, что 400. Тем более с рядной четверкой.... Если хочется из 136 коней сделать 200 то проще и надежней (по-моему) поставить V6 ;)
#146
Опубликовано 29 Май 2009 - 08:09
Насколько я понял,когда интересовался этим вопросом, можно взять просто ТРК, ремни , подшибники. НО, в этом случае получится уже хуже компрессор (с давлением до 0.4 и хужим графиком), и такие компрессора также продаются в России. У Питерского же компрессора сама крыльчатка собственного зготовления(.Я могу предоставить холодную часть сТКР. А чтобы не заморачиватся с поиском подшипников и ремней нужно купить в Питере рем комплект.
#147
Опубликовано 29 Май 2009 - 08:30

.........
Милорд Бубастис... ну ты же знаешь, что такая Омега недавно ушла к Владу 666 и за сумму, даже меньшую, чем я озвучил....ты тоже мог ее купить, если бы мне сказал...что мечтаешь вновь об Омеге Б 3,0 РКПП...
Спор странный.... Ты говоришь за выпуск - я с этим согласен, но он не стоит на первом месте...как и тормоза....
У Валеры SK Штаймец установил диски именно Р17..... так что не стоит сравнивать проект, готовившийся под всеобщее обозрение и засветку в автопрессе, с гражданским вариантом ООБ 3,0 компрессор....

Тормоза идут следом....
Нужно для себя определить бюджет проекта и шаги его реализации.
Уверен, что начинать нужно именно с установки компрессора - отстройки его...
Следующий этап - тормоза...
И на третьем месте - выпуск....
А потом уж салон...
Честно говоря я не хочу менять штатные сидения на рекаор...во всяком случае пока... Есть желание немного усилить боковую поддержку этих сидений - мне этого будет достаточно, т.к. в соревнованиях эта Омега не будет выступать, а пролетая в пол по крымскому серпантину я из сидения не выпадаю и дискомфорта не испытываю...
Скорей всего это удачное совпадения моей комплекции с профилем и размером сидения.
После установки компрессора, думаю, что правильней будет ставить шины 255/40Р17 на зад... или таки искать Р18 - но это уже потом...ибо, как я уже писал... Омега все равно не для сопорта... впрочем, как и ОРС, не умеющая поворачивать

Кстати, можно было бы попробовать с тобой оттормозиться в пол с 200км/ч и сравнить тормозной путь сейчас...
Хотя, я понимаю, что на серии торможений ОРС будет намного стабильней... - но для эксперимента было бы интересно...

-MAV-, сенкс за ссылку... форумчане хоть почитают.... Я турбогараж перерыл весь как-то.... - молодцы ребята!
БИЛАН, осталось только Москвич купить


...........
Повторяю еще раз вопрос - кто мне изготовит и установит компрессор с гарантией в оговоренные сроки (не более 30дней)за 2000 у.е...т.е. под ключ?
.........
Если таковых тут нет, то зачем тогда флудить?

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#148
Опубликовано 29 Май 2009 - 08:56
...........
Повторяю еще раз вопрос - кто мне изготовит и установит компрессор с гарантией в оговоренные сроки (не более 30дней)за 2000 у.е...т.е. под ключ?
.........
Да-а-а!....Умеешь,-"Взять быка-за рога!!!"(с)



поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#149
Опубликовано 29 Май 2009 - 09:11
1. Его Омега вообще не требовала никаких вложений?????? Сам знаешь это не так. Комрессор и 16" как минимум не сочетаются.................согласен???? Саша не получится нормальная быстрая машина за 13 т. долларов СШАМилорд Бубастис... ну ты же знаешь, что такая Омега недавно ушла к Владу 666 и за сумму, даже меньшую, чем я озвучил....ты тоже мог ее купить, если бы мне сказал...что мечтаешь вновь об Омеге Б 3,0 РКПП...
Спор странный.... Ты говоришь за выпуск - я с этим согласен, но он не стоит на первом месте...как и тормоза....
У Валеры SK Штаймец установил диски именно Р17..... так что не стоит сравнивать проект, готовившийся под всеобщее обозрение и засветку в автопрессе, с гражданским вариантом ООБ 3,0 компрессор....![]()
Тормоза идут следом....
Нужно для себя определить бюджет проекта и шаги его реализации.
Уверен, что начинать нужно именно с установки компрессора - отстройки его...
Следующий этап - тормоза...
И на третьем месте - выпуск....
А потом уж салон...
Честно говоря я не хочу менять штатные сидения на рекаор...во всяком случае пока... Есть желание немного усилить боковую поддержку этих сидений - мне этого будет достаточно, т.к. в соревнованиях эта Омега не будет выступать, а пролетая в пол по крымскому серпантину я из сидения не выпадаю и дискомфорта не испытываю...
2. Выпуск может не стоит на первом месте, но у того же Steinmetz kompressor он иной(не просто задние банки).....согласен???? Наверное инженеры в Германии чем то думают........согласен????
3.Валера SK брал машину новую????? Все Steinmetz komressor насколько я знаю шли именно с дисками 18".........
4. Тормоза не могут идти следом.......................я бы с них начинал.............
4. Салон..................тебя не болтает в Крыму в твоих сиденьях...меня в таких же болтало(может я быстрей езжу

З.Ы. Сама идея супер, но как написал Валера, не стоит представлять все в настолько радужных тонах.................................ИМХО машина станет быстрее, но это лишь 25% задачи, без всего остального я бы не заморачивался..........
З.З.Ы. Не хочешь ОПЦ-купи турбоЛанос!!!!



Изменено: Милорд Бубастис, 29 Май 2009 - 09:55
#150
Опубликовано 29 Май 2009 - 09:13
Да-а-а!....Умеешь,-"Взять быка-за рога!!!"(с)
![]()
![]()
Саша, да никто и не пытается оспорить способности и знания Валеры SK, просто как я понимаю речь идет о более менее бюджетном решении компрессора (нагнетателя) на опеля, а иначе спроса не будет. Ведь согласись что если бы для людей, здесь обитающих не имела значения разница либо 1500 у.е. или 6000 у.е. за компрессор, то наверно бы форум назывался lexus.com.ua или porsche.com.ua... А владельцы опелей люди зачастую с умеренными доходами или не большими. Так что как грится по одежке протягивай ножки...

P.S. 1500 у.е. за комплект это максимум! (мне так кажется, иначе труп...)
Изменено: KOSTROV_PASHA, 29 Май 2009 - 09:14
#151
Опубликовано 29 Май 2009 - 09:24
просто как я понимаю речь идет о более менее бюджетном решении компрессора (нагнетателя) на опеля, а иначе спроса не будет. Ведь согласись что если бы для людей, здесь обитающих не имела значения разница либо 1500 у.е. или 6000 у.е. за компрессор, то наверно бы форум назывался lexus.com.ua или porsche.com.ua... А владельцы опелей люди зачастую с умеренными доходами или не большими. Так что как грится по одежке протягивай ножки...
![]()
P.S. 1500 у.е. за комплект это максимум! (мне так кажется, иначе труп...)
ИМХО
Позволю себе не согласиться....
Я согласен-Опелеводы,-люди практичные,но все имеет свою цену...
поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14
Ремонт,Консультації,
Допомога в пошуку запчастин.
Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.
#153
Опубликовано 29 Май 2009 - 09:29



зы. сабжевый вариант ненуждается в доработке тормозов, они на 2,0 с запасом, потому как такие же стоят на 3,0 и 2,5.
зыы. для турбо трёшки я бы брал тормоза с Лотуса Омеги, там уже отработано всё... И Сергей, какие диски были на Лотусе??? ...если забыл, V100 подскажет.
Dream On... Dream On...
#154
Опубликовано 29 Май 2009 - 09:36
А про мощность мы не спорим, сам до сих пор хочу Омегу компрессор и верю, что Сашка её построит, просто хочется, чтобы подход был всеобъемлющим(правильным)

#159
Опубликовано 29 Май 2009 - 11:11
Любитель я знаю как минимум двух человек в Днепре кто захочет потратить твой кровные деньги ,и сделает все правильна. За совет спасибо


Озвучь, пожалуйста, им бюджет и требования.... не забудь сказать, что это не просто 3,0, а V6...и разница тут есть в сложности размещения компрессора в подкопотном пространстве...
т.е.
1. Бюджет 2000 у.е. за весь проект вместе с материалами
2. Срок 30 дней.
3. Гарантия на то, что это не развалится через 5 тыс.км. (это прежде всего компрессор, ролики и т.д.)
4. Гарантия того, что ПО будет настроено корректно
KOSTROV_PASHA, Паша...так никто же не говорит, что нужна очередь из клиентов на год вперед из Опель-клуба...
Омег и др. авто не клубных - масса.... покупателей будет хватать...
Просто есть разумная цена за работу + материалы, ниже которой мастер не возьмется за дело...Ведь это не просто прикрутить железо, но еще и дать гарантию на продукт.
Если кто-то готов это сделать сам, то никто ведь не запрещает...но почему-то в Украине таких машин практически нет....тем более опелей...
Вот сейчас идет спор, но реальных предложений нет.....

............
Милорд Бубастис...вот тебя зацепило

Значит так..только что разговаривал с Валерой на тему тормозов
Штатная тормозная система живет нормально... Диски и тормозные колодки меняются станадртно для авто с АКПП...т.е. если не ездить газ/тормоз, то тормозов хватает с головой....
Что у меня с тормозами?

А что с ними?...я может чего-то не знаю?????


Тормозные диски на всех колесах установлены перфорированные фирмы Цимерманн....
Передние прошли около 80 тыс. км (у меня 50 тыс. только) износ в пределах нормы... но вокруг некоторых отверстий появились короткие 1-2мм микротрещины... - больше не растут, сегодня смотрел...а перед этим хорошо оттормаживался....

Когда они появились - я не знаю....
Гы ... новые перфорированые диски заказаны - менее 500грн за диск того же производителя... тормозные колодки уже куплены.
И еще - диски Р17 ставил штатно Штаймец...так что я прав....Был полностью навороченный вариант Омеги 3,0компрессор, где все доводилось...а был обычный - гражданский.... и раз для него инженеры тормозную систему оставили родную, значит она справлятся со своей задачей полностью...но будет иметь меньший ресурс...
..........
MiB, может и тебе дунуть нужно в мАтор?

Юстас +1.... вот я это и пытаюсь доказать....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#160
Опубликовано 29 Май 2009 - 11:13
#161
Опубликовано 29 Май 2009 - 11:18
ЗацепилоМилорд Бубастис...вот тебя зацепило
....
И еще - диски Р17 ставил штатно Штаймец...так что я прав....Был полностью навороченный вариант Омеги 3,0компрессор, где все доводилось...а был обычный - гражданский.... и раз для него инженеры тормозную систему оставили родную, значит она справлятся со своей задачей полностью...но будет иметь меньший ресурс...

17" Steinmetz предлагал как опцию(штатно 18")................тормозная система EBC.
#162
Опубликовано 29 Май 2009 - 11:53
Правильно...с ЕВС Р18.... а так Р17 и родные суппорта +диски....(штатно 18")................тормозная система EBC.
Есть Омега с родословной, по которой на вопросы отвечал сам Штаймец...поэтому не нужно ничего выдумывать и предполагать...

S_a_n, не спорю...мне тоже этот салон нравится, но мне еще нравится память сидений, что есть у меня....в Рекаро этого нет... А на моей Омеге езжу не только я, но Zebra... так что лишаться этой опции я не хочу... Тем более, что я сидел в рекаровских сидениях - удобно, классно....но мои с небольшими доработками и обновленной оббивкой будут оптимальней...
Еще раз повторюсь - на серпантинах Крыма я с сидения не улетаю... эта весия сидений нормально держит тело моей комплекции.... Это в рестайловых Омегах сидения аццстойные... - это факт, а не предположение (ну если они не рекаровские, естественно)...
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#163
Опубликовано 29 Май 2009 - 13:59
P.S. Только не надо ля-ля о Китайцах сразу - ОК ? Они давно уже делают очень качественные вещи и при этом в разы дешевле мировых брэндоФ






#165
Опубликовано 29 Май 2009 - 14:16
Компрес+выхлоп+прога+маховик+работа =45K евро
http://www.mtm-onlin...m=M1RS4420530QX
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#166
Опубликовано 29 Май 2009 - 14:25
Стас...дык это же для гламурных пацанофф....Так, чиста для сравнения, если хто думает, шо это дорога)
Компрес+выхлоп+прога+маховик+работа =45K евро
http://www.mtm-onlin...m=M1RS4420530QX

Да, качесвенный тюнинг с гарантией стоит немалых денег...
И я, устанвливая что-то себе в виде эксперимента, иду на некоторый риск.....
В Германии установка только компрессора на Омегу обошлась бы мне около 8-10 к.евро... Вроде прайсы были двухлетней давности на данную услугу....с дорогой и проживанием уж точно не меньше 10-ки....
PILOT-T +1...китайцы уже точно бы сделали...причем сразу КИТ....


Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#168
Опубликовано 29 Май 2009 - 15:24
китайцы на турбо это жесть, прикинте с светофора жили тебя делает и у тебя нет аргументов ...это страшный сон))) 2,5 V6)))


.....................
Я так понял, что за 2000 у.е. мне никто компрессор с гарантией не установит????

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#170
Опубликовано 29 Май 2009 - 16:22
Заметь, как быстро из темы исчезли те, кто считали это реальностью...це фантастика
Хотя...мы все верим в чудеса.....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#174
Опубликовано 29 Май 2009 - 18:35
Так, чиста для сравнения, если хто думает, шо это дорога)
Компрес+выхлоп+прога+маховик+работа =45K евро
http://www.mtm-onlin...m=M1RS4420530QX
Это всё ЗАРАБОТОК с богатых , а не стоимость услуги как таковой . Так что ...
Уж поверь , сделалибы они на ООБ этот набор (КIТ ) на раз , при чём качество наверняка повыше было бы :)И стоило бы наверное в пределах 400-500у.е. - ну нет там больше ничего !!! НЕТУ !!! Но - они не дурни , делать всего пару сотен , может тысяч этих наборов . Это не ксенон ... Кстати , ксенон от Хеллы стоит около 450$ , а китайский 35$(только парят его по 120 и выше ...) !!! А светит ... о тож ...PILOT-T +1...китайцы уже точно бы сделали...причем сразу КИТ....
Но боюсь, что Омеги в списке не было....и китайский Черри..желли..и т.д... - тоже





#175
Опубликовано 29 Май 2009 - 19:13
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых