Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опель-компрессор...реальность фантазий....Кировоград, встреча и знакомство с Валерием SK


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
685 ответов в теме

#176
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 29 Май 2009 - 19:26

В конструкции показался странным момент - ремень зацеплен за ось компрессора консольно, т.е. с другой стороны (противоположной от компрессора) никакой опоры нет?


Я так же этот момент не оставил без внимания . Но натяжение видимо невелико (ремней мультипликатора , хотя под нагрузкой растёт этот момент) , опоры нет больше там . Просто два подшипника , при чём практически не разнесены - что скажется на их ресурсе думаю . Но за то простота конструкции :) Кстати , обратил внимание на ведомый шкив ? тот что на валу нагнетателя :sm10: Он на валу не закреплён жестко :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#177
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 29 Май 2009 - 19:39

А еще на шкив коленвала. Я понял нехватило пленки на фотике Зоркий.
  • 0

#178
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 29 Май 2009 - 19:42

А еще на шкив коленвала. Я понял нехватило пленки на фотике Зоркий.



А что там не так позвольте ???
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#179
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 29 Май 2009 - 19:44

Смотрим компресор .генератор ремень есть а где он на шкиву коленвала
  • 0

#180
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 29 Май 2009 - 19:47

Смотрим компресор .генератор ремень есть а где он на шкиву коленвала



Ты к чему это ? Ремень там где и должен быть . Видимо для фото было использован родной , короткий ремень , просто как схема...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#181
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 29 Май 2009 - 19:50

Масляный фильтр я так понимаю ремень должен обхватывать шкив коленвала а его там нет
  • 0

#182
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 29 Май 2009 - 19:53

Масляный фильтр я так понимаю ремень должен обхватывать шкив коленвала а его там нет



Ты вообще видел укладку ремня на ООБ 2.0 ???
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#183
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 29 Май 2009 - 19:58

Ремень должен быть на шкиву иначе как он приводит гену гидрач копресор и он должен обхватывать шкив.
  • 0

#184
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 29 Май 2009 - 20:05

Ремень должен быть на шкиву иначе как он приводит гену гидрач копресор и он должен обхватывать шкив.



На фото он просто не надет туда - понимаешь ? Просто для простоты , что бы показать укладку на нагнетателе , ремень накинули и всё . А так он "обнимает шкив КВ почти полностью .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#185
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 29 Май 2009 - 20:07

Понятно что не одет а натяжение норма фото снизу
  • 0

#186
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 29 Май 2009 - 20:14

Понятно что не одет а натяжение норма фото снизу



На нижнем фото кажется что ремень не натянут (особенно на шкиве компрессора) и что ? Ты ищешь подвох что ли ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#187
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 29 Май 2009 - 20:27

На фото он просто не надет туда - понимаешь ? Просто для простоты , что бы показать укладку на нагнетателе , ремень накинули и всё . А так он "обнимает шкив КВ почти полностью .


Абсолютно верно. Это, кажется, первая примерка и накинут старый ремень, он понятное дело короткий, на все шкивы его не хватает и на фото хорошо видно, что он не натянут. Я фото делал для себя и не планировал в то время, что оно будет размещено на форуме. Шкив коленвала не поместился на фото весь потому, что я не преследовал такую цель.

Изменено: SK, 29 Май 2009 - 20:31

  • 0


#188
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 29 Май 2009 - 20:29

Абсолютно верно. Это, кажется, первая примерка и накинут старый ремень, он понятное дело короткий и на фото хорошо видно, что он не натянут. Я фото делал для себя и не планировал в то время, что оно будет размещено на форуме. Шкив коленвала не поместился на фото потому, что я не преследовал такую цель.


:sm10: :sm5: :sm5: Всё ОК :) Кстати , есть обгонка на валу ротора ???
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#189
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 29 Май 2009 - 20:39

:sm11: :sm11: :sm11: Всё ОК :) Кстати , есть обгонка на валу ротора ???


Нет обгонки нету, двигатель не так стремительно сбрасывает обороты, чтобы возникли критические перегрузки привода. На компрессорах других производителей я тоже не встречал обгонок, хотя возможно и не помешала бы в некоторых случаях.
  • 0


#190
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 29 Май 2009 - 20:44

Нет обгонки нету, двигатель не так стремительно сбрасывает обороты, чтобы возникли критические перегрузки привода. На компрессорах других производителей я тоже не встречал обгонок, хотя возможно и не помешала бы в некоторых случаях.



Так зачем в шкиве стопорное кольцо и подшипник ??? Это же хорошо видно !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#191
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 29 Май 2009 - 20:55

Так зачем в шкиве стопорное кольцо и подшипник ??? Это же хорошо видно !!!


Шкив закреплен на неподвижной оси с эксценриком (используется для натяжения ремней). На оси расположено два подшипника на которые в свою очередь одет шкив. Таким образом на подшипники не действуют консольные нагрузки.
  • 0


#192
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 29 Май 2009 - 20:56

Шкив закреплен на неподвижной оси с эксценриком (используется для натяжения ремней). На оси расположено два подшипника на которые в свою очередь одет шкив. Таким образом на подшипники не действуют консольные нагрузки.



Я о ведомом шкиве !!! Тот . что на оси колеса компрессора .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#193
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 29 Май 2009 - 21:04

Я о ведомом шкиве !!! Тот . что на оси колеса компрессора .


Виноват. Ведомая ось тоже на двух подшипниках, один виден, второй находится в корпусе по другую сторону ремешков. Консольно вывешено только колесо компрессора.

Изменено: SK, 29 Май 2009 - 21:05

  • 0


#194
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 29 Май 2009 - 21:08

Виноват. Ведомая ось тоже на двух подшипниках, один виден, второй находится в корпусе по другую сторону ремешков. Консольно вывешено только колесо компрессора.


Ну так тот что виден - в шкиве - зачем ??? Предпологаю только наличие обгонки , нет вариантов иных просто .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#195
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 29 Май 2009 - 21:15

Ну так тот что виден - в шкиве - зачем ??? Предпологаю только наличие обгонки , нет вариантов иных просто .


Ну так, а на что ось опираться будет если с этой стороны не будет подшипника? И это не шкив, а корпус неподвижный. Поэтому я не сразу понял о каких подшипниках речь.

Изменено: SK, 29 Май 2009 - 21:20

  • 0


#196
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 29 Май 2009 - 21:31

Ну так, а на что ось опираться будет если с этой стороны не будет подшипника? И это не шкив, а корпус неподвижный. Поэтому я не сразу понял о каких подшипниках речь.



А , понятно , опора вала идёт в "развале" веток ремней ? Ну тогда всё ясно :) Просто фото несколько не в том ракурсе :) Тогда вопросов нет . Всё просто как Мир :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#197
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 29 Май 2009 - 21:41

А , понятно , опора вала идёт в "развале" веток ремней ? Ну тогда всё ясно :) Просто фото несколько не в том ракурсе :) Тогда вопросов нет . Всё просто как Мир :)


Именно так и есть :sm11: .
  • 0


#198
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 30 Май 2009 - 00:55

да, про подшипники было раньше...
2000 у.е. бюджет не то чтобы нереальный... просто.... смотря что считать. Если считать только то что будешь покупать, то еще теоретически возможно... хотя вряд ли. е хо
если с установкой, настройкой и гарантиями - то только собственноручной установкой и собственноличной гарантией :)
За альтернативными вариантами на такую сумм - к Андерсену, который Ганс Христиан...
не хочу сказать что сумма маленькая... просто мелочей.... много :):):):)
  • 0
FWD Sucks!

#199
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 30 Май 2009 - 07:24

да, про подшипники было раньше...
2000 у.е. бюджет не то чтобы нереальный...



Хорош раздувать-то ... Это дело просто толком не развито . Когда-то машина с ксеноном стоила на 3000-5000$ дороже , чем абсолютно такая же но без него . На сегодня цена этому почти в сто раз меньше !!! Так что всё это дело времени просто . Нет там ничего (пишу в сотый раз) такого новаторского , или космического по цене . Будет массовый спрос , будет массовое предложение , будет и цена реальная . А так , берут деньги не за реальную стоимость , а за экзотичность , за единичность изготовления ессно , типа эксклюзивность :) ... И люди платят , что бы выделяться , что бы чувствовать себя "повыше" ... Хотя недавно на драге наперченная Лада Калина порвала Мозератти как бумагу ... Мозератти уже продают кстати ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#200
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 30 Май 2009 - 07:33

С конструктивными особенностями чуть чуть разобрались.И полностью согласен с PILOT-T

Изменено: БИЛАН, 30 Май 2009 - 07:36

  • 0

#201
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 30 Май 2009 - 07:47

Вот думаю , если есть опятьже реально ощутимое число желающих установить всё это на свою ООБ 2.0 16кл. - Оптом купить нагнетатели , оптом человеку оплатить разработку и изготовление всего что там ещё надо , софта и т.д. Ведь если каждый отдельно - то с каждого 500 денег , а если всем одновременно , одинаково , то с каждого 150 - малая но серия однако , цена при этом всегда в разы меньше . Тем более что уже есть отработанная схема :) ... Интересно узнать мнение по этому поводу автора и владельца компрессорной ООБ 2.0 :) .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#202
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 30 Май 2009 - 12:02

О серийности, честно, не размышлял. Не думал, что на 2л будут желающие. Ктото уже писал о машине которая пришлась к душе. Так это именно тот случай. У владельца даннной, далеко не новой, ООБ есть еще две машины других брендов из салона и более мощных, но... О серийности может и подумаю, но позже. Сейчас готовлюсь к новому проекту, планирую прикупить еще немного электронного оборудования (блин... когда это кончится). Но в недалеком будущем думаю к этой теме вернусь. Надо все просчитать, т.к. для серии надо уже готовить специальную оснастку шаблоны и прочее, добиться определенной повторяемости, и четко представить себе на каком количестве комплектов это окупится т.е. разобраться есть ли в этом смысл.
  • 0


#203
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 30 Май 2009 - 13:54

SK Вы держали питерский компресор в руках. Как бы не так все можно скопировать.Как бы не парили мозги на питерском форуме я всетаки думаю они используют стандортные детали(Улитку и крыльчатку от ТКР 8.5) а их делает Мелитопнль.И если предоставить чертежы то можно изготови и остальное.У меня есть выход на Мелитополь.Кто предоставит остальное.
  • 0

#204
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 30 Май 2009 - 14:20

SK Вы держали питерский компресор в руках. Как бы не так все можно скопировать.Как бы не парили мозги на питерском форуме я всетаки думаю они используют стандортные детали(Улитку и крыльчатку от ТКР 8.5) а их делает Мелитопнль.И если предоставить чертежы то можно изготови и остальное.У меня есть выход на Мелитополь.Кто предоставит остальное.


Можно купить , разобрать и скопировать :) Как вариант ?

О серийности, честно, не размышлял. Не думал, что на 2л будут желающие. Ктото уже писал о машине которая пришлась к душе. Так это именно тот случай. У владельца даннной, далеко не новой, ООБ есть еще две машины других брендов из салона и более мощных, но... О серийности может и подумаю, но позже. Сейчас готовлюсь к новому проекту, планирую прикупить еще немного электронного оборудования (блин... когда это кончится). Но в недалеком будущем думаю к этой теме вернусь. Надо все просчитать, т.к. для серии надо уже готовить специальную оснастку шаблоны и прочее, добиться определенной повторяемости, и четко представить себе на каком количестве комплектов это окупится т.е. разобраться есть ли в этом смысл.



2.0 как раз самые нуждающиеся !!! Их много :) Они всегда хотят :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#205
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 30 Май 2009 - 14:23

Та блин если бы на дворе был 2008г то вообще небыло бы вопросов
  • 0

#206
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 30 Май 2009 - 14:35

Та блин если бы на дворе был 2008г то вообще небыло бы вопросов



Лучше 2080 . Думаю уже бы дешёвые они были на каждом углу :sm19:

Мне ответили так - У нас существуют накопительные скидки: первая партия по таблице, вторая 5% третья 7% четвёртая 10%. Если сразу больше 10и то вопрос в колличестве.
$ по курсу.
Ну так сколько берём ?

Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#207
БИЛАН

БИЛАН

    Поселенец

    • Сообщений 106
  • Возраст: 52
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожская обл.
  • Авто:Лаччети(2л-самопал)
  •  
  • Регистрация: 02.02.2009

Опубликовано 30 Май 2009 - 14:36

Наверное тогда будет актуально у кого какой акумулятор.А вообще хотел создать тему - Помечтаем о будущем.
  • 0

#208
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 30 Май 2009 - 15:03

SK Вы держали питерский компресор в руках. Как бы не так все можно скопировать.Как бы не парили мозги на питерском форуме я всетаки думаю они используют стандортные детали(Улитку и крыльчатку от ТКР 8.5) а их делает Мелитопнль.И если предоставить чертежы то можно изготови и остальное.У меня есть выход на Мелитополь.Кто предоставит остальное.


Держал конечно и еще буду держать, но я не собираюсь его копировать. Я занимаюсь своим делом, питерцы своим. Я не спорю, что его можно сделать при желании и прилежном подходе. Может у Вас это еще лучше получится чем у питерцев. Тогда буду покупать Ваш. Еще много вещей можно самому сделать, к примеру топливный контроллер, однокристалок сейчас хоть пруд пруди.
  • 0


#209
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 30 Май 2009 - 15:04

к примеру топливный контроллер, однокристалок сейчас хоть пруд пруди.


Кстати - стоимость ориентировочная его на 2.0 какова ?
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#210
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 30 Май 2009 - 16:23

Интересно, а что если попробовать такое поставить на Z22SE от Вектры-Ц ? :)
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых