Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Опель-компрессор...реальность фантазий....Кировоград, встреча и знакомство с Валерием SK


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
685 ответов в теме

#246
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 07:55

Без обид.... Я понимаю Витю PILOT-Tа, потому что он до мозга костей физик-техник... но я все равно не могу понять - почему должна быть шара?


Пардон - где шара ? Кто просил шару ?

Мне тоже очень хочется уложиться в 2 к.у.е...а лучше 1000......а лучше КИТ из Китая за 500 у.е. с гарантией....
Но давайте скажем откровенно - это реально?


Это даже более чем реально , но нужна массовость ,десятки тысяч клинтов как минимум , а не десяток другой . Согласен ?

Вить, если ты уверен, что в Опель-клубе будет много желающих установить компрессор за 2000 к.у.е. и ты готов взяться за это.... то создай голосовалку и принимай деньги.... составляй график установки, отсрочив первую инсталляцию на два-три месяца, за которые ты изучишь, купленный в единичном экземпляре у питерцев компрессор и сможешь изготовить его полный аналог..а то и усовершенствовать....


Желающие будут ВСЕ , а вот реальных плательщиков - единицы :( Да и не всё так просто , даже имея полный набор и документацию .
Покупать и копировать - разве что для развлечения , типа , а я сам могу ? Могу :) Но зачем оно мне ? Есть отработанное изделие - я готов пользоваться им , но как ты заметил выше , я понимаю что там на 1000 нет ничего кроме самого факта его существования . Нет достойного соперника , вот и можно диктовать условия непоколебимо .И в принципе я ж не обижаюсь , пытался найти компромис - его не оказалось (дело времени всё это ) . Я приводил пример с ксеноном кстати , думаю всем этого достаточно , дабы понять ситуацию ...

Пишу и понимаю - вот это я бред написал..... Такого все равно не будет!!!!
Те кто реально хочет что-то сделать - делают.... Тут и 1000 у.е. не вытянешь с желающего, не говоря уже за 2000....
А те единицы, которые не только хотят, но и реально понимают, что бюджет тут намного выше - молча копят деньги или уже заказывают данное устройство....
Кто готов потратить несколько месяцев на подготовительные работы на просчет, производство и т.д... комплекта для двигателя 2,0? - бесплатно копать???
Кто???? Покажите мне его...что бы потом ставить компрессоры нашару всем?... бред...бред...бред!!!!!
У всех есть работа...семьи... отдых и т.д...


Сань , знал бы сколько было сделанно "на шару" как ты говоришь , сколько потраченно времени (и тратится до сих пор) ...
У меня нет семьи (надеюсь всё это временно) , я могу круглосуточно работать :) И главное - мне это нравится , интересно , делать хочется самому , а не из под палки - как говорят ...
Опять же , есть уже живой проект ООБ 2.0 - остаётся доработать его (я так понимаю) , испытать полностью , и можно было бы ставить на поток :)
Ставить на шару ? Вот опять , кто просил на шару ? Или что есть шара ? 1000у.е. что ли ??? :sm16: Опять же , я 1000у.е. вывел осознанно , как не малую , но многим доступную сумму , может там и 900 много в итоге потом будет , а может 1250 выйдет :) Всё условно .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#247
Богдан

Богдан

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 07:56

2PILOT-T третий день сижу с калькулятором и ни как не выхожу на 1000 долл (33т.р.), если внимательно глянуть на прайс размещенный на сайте то будет видно что цена компрессора составляет 21500р/23500р
это примерно 650долл. Куда мне приехать за разницейв 350долл??????)))))))
  • 0

#248
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 08:09

Кто считал какие расходы могут быть, при копировании и последующем изготовлении питерского компрессора?
Какая гарантия на устройство - только реально?
Если будет сделана копия - испытания проводить не нужно?
И главное - через какое время будет готов продукт ???? только реальную дату, пожалуйста?


Думаю никто не считал , и не станет этого делать - смысл ? Промышленный шпионаж типа ? :sm10:
Гарантия - она и есть в цене . Один и тот же продукт пролдают с гарантией за 120 , и он же но без гарантии - 60 !!! Понимаешь ? :sm16:

2PILOT-T третий день сижу с калькулятором и ни как не выхожу на 1000 долл (33т.р.), если внимательно глянуть на прайс размещенный на сайте то будет видно что цена компрессора составляет 21500р/23500р
это примерно 650долл. Куда мне приехать за разницейв 350долл??????)))))))


Мы о комплекте в целом :) Без монтажных работ :)

Буханка хлеба стоит около 3-х грн....
Если делать муку самому и печь хлеб в домашних условиях, то можно очень прилично сократить домашние расходы...
Скажите - кто-то дома печет сам хлеб? - это же так просто........
Кто-то газирует воду, как это мы делали раньше...
Кто-то коптит себе балык?...



Сань , могу познакомить с десятком таких людей :) Нормальные люди , пекут сами , и экономия и здоровый продукт :)

.....
Помню, как-то я был у друга дома.... и вдруг на окне ..на подоконнике увидел какой-то фигурный болт с несколькими втулками...и гайкой...
Конструкция была несложная, но удивила чистота обработки и подгонки всех деталей... а гайка закручивалась без малейшего люфта, как в масло...
Друг увидел это и вскрикнул:
-Только аккуратно, не урони!!!!!!!!!
- Это что- золото..с улыбкой, поинтересовался я...
- Да...почти, это деталь от самолета...отец забыл...
Он развернул чертеж и двумя десятками подписей....и печатями...
-Без этой бумаги это ничего не стоит, а так 150у.е.!!!!!
... История полностью реальная.... и цена, которую платил покупатель за болтик 100грм. весом - тоже....
Высокотехнологичные, ответственные изделия стоят дорого!!!!


Сань , не ровняй , не то ...

Высокотехнологичные, ответственные изделия стоят дорого!!!!
Вы тут за китайцев мазу тяните, а ведь все знают, что истребитель они не смогли скопировать... Прежде всего сам двигатель..
Я уже не помню, сами поправите, за какой самолет шла речь (то ли МИГ27, то ли СУ какой-то)... но смысл в том. что двигатель у китайцев тупо не развивал мощность... был слабей на 30-40% от аналога..... А ведь его копировали не школьники.... :sm5:


Опять же , ровнять нагнетатель этот и ТРД - ну прости - совсем не то , смысл где-то одинаковый , принцип , но класс , уровень , нагрузки ...

На Украине далеко не 2-3 покупателя уже есть, и люди берут комплекты для Вазов по цене указанной вами как "под ключ". Снижать цену за в ущерб качеству и надежности мы не будем.


Кстати Богдан - ваш текст !!! Из него выходит стоимость изделия как раз 1000 $ !!!
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#249
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 08:35

Витя, я с тобой согласен...но отчасти....
У меня родители тоже пекут хлеб сами.... но это не говорит, что все так делают.... и что это по итогу выгодно и правильно....
С самолетом очень хороший пример, как раз... т.к. копировали лучшие ученые...но почему-то бестолку.....
Здесь тоже самое - все просто, но кроме просчитать и собрать еще нужно качественно изготовить, а для этого необходимо найти производителя, который сможет это сделать....
Шара - это я не про тебя говорил.... и я понимаю. что при массовом заказе этот компрессор мог бы стоить намного дешевле....
Остается один маленький вопрос - кто соберет заявку на партию из 20-30 шт...а я думаю, что реальное снижение цены может при изготовлении партии от 50-100шт.....
Вот и получается простой ответ - шары не будет еще долго.....
Тот кто хотел машину с ксеноном 12-13 лет назад, спокойно доплачивали пару тыс.у.е..... и сейчас не жалеют об этом, зная, что он стоит 100 баксов на базаре... :sm15:
Вроде все ясно - хочешь компрессор сейчас - это дороже...хочешь его через пару лет...может это будет значительно дешевле....
Теперь по гарантии - мне важно чтобы этот узел был с гарантией....и если мне сейчас Богдан напишет: Дык...забирай за 300 у.е. без гарантии...
То я отвечу: - Нет уж спасибо... лучше дороже, но с гарантией... :sm16:
.............
Вот когда будет реально налажена работа с питерскими изделиями, когда будут не единичные заказы, вот тогда и можно будет говорить о значительном снижении цены.... А пока это все из серии "баба казала"....
.............
А то что мы многим помогаем просто так - это хорошо....сам такой.....
Но тратить целенаправленно свое время на то, за что потом тебе скажут просто спасибо - не вижу смысла...т.к. это не логично по крайней мере.... Кому надо, и так можно раскрыть карты - это хорошие друзья, товарищи и т.д.......а всем подряд дарить материализовавшуюся идею под ключ - да ну нафиг....
............
Я представляю, какую работу проделали ребята из Питера чтобы эта простая штука заработала...сколько вбухано в это все и не только денег.... и вот сейчас говорить им - а давайте НАМ дешевле...ведь тут все так просто... за что вы деньги косите - Как-то некрасиво....
А пройдитесь по базару... :sm15: есть дешевле предложения? :sm15: (Вить..этоя не тебе писал :sm16: )
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#250
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 09:01

С самолетом очень хороший пример, как раз... т.к. копировали лучшие ученые...но почему-то бестолку.....



Санька , не равняй пылесос и ракету :)

Здесь тоже самое - все просто, но кроме просчитать и собрать еще нужно качественно изготовить, а для этого необходимо найти производителя, который сможет это сделать....



Я не собирался сам этого делать :) Я предлогал некий "тандем" - их наддув- наше все остальное , и именно (для начала) на ООБ 2.0 - так как есть рабочий вариант и он всеми одобрен так сказать . Могли бы и для них , под их же изделие - установочные комплкты делать . В России масса ООБ 2.0 с желанием ускориться :) Опять же всё это "забегая вперёд" . Возможно Днепровские не захотят "делится" ... а то выходит я за них тут уже расписываюсь что ли ...

Витя, я с тобой согласен...но отчасти....

Теперь по гарантии - мне важно чтобы этот узел был с гарантией....и если мне сейчас Богдан напишет: Дык...забирай за 300 у.е. без гарантии...
То я отвечу: - Нет уж спасибо... лучше дороже, но с гарантией... :sm16:


Ты меня не понял . Гарантия - это не 100% отсутствие поломок в будущем , а предоплаченная тобоюже !!! возможная поломка !!! Не сломается - навар 100% , сломается , навар 50% - это всё утрированно .
Речь не идёт о снижении цены за счёт применения более простых технологий , дешёвых материалов , некачественых подшипников и т.д. Понимаешь ?

Кому надо, и так можно раскрыть карты - это хорошие друзья, товарищи и т.д.......а всем подряд дарить материализовавшуюся идею под ключ - да ну нафиг....



+1.000.000 Опять же об этом речь не шла :)

Я представляю, какую работу проделали ребята из Питера чтобы эта простая штука заработала...сколько вбухано в это все и не только денег.... и вот сейчас говорить им - а давайте НАМ дешевле...ведь тут все так просто... за что вы деньги косите - Как-то некрасиво....


Согласен полностью . И думаю ты не представляешь весь их путь , а так , догадываешься только , как и я впрочем :) Но никто не считает чужой заработок , никто не просил "гуманитарку" - речь шла о возможности маскимальной скидки , при небольшой партии , вплоть до 1шт. - кто что теряет при этом ??? Или снижение цены (скидка) при покупке 10шт . идёт за счёт снижения качества уже ??? О тож . Или я недостаточно понятно излогаю , или ...

- Как-то некрасиво....


Дык и "копировать" некрасиво как минимум - я так понимаю . Хоть никто , никому , ничего и не должен ...

но это не говорит, что все так делают.... и что это по итогу выгодно и правильно....



Ну так и мы "не все" вроде как :) Инициативная группа . Сам факт что "трём" тут уже неделю , вникаем , что-то пытаемся наладить либо выяснить- это такая же работа для тех "всех" в итоге :) Все не могут (даже имея деньги и желание) купить и установить - нужен тот кто-то кто это организует и сделает . Так что ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#251
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 09:03

Саня, хлеб и балык - это повседневные расходы в отличии от компрессора. Мы к ним привыкли, а вот за компрессор отвалить сразу 2000 я не готов. Цифра в 1000 у.е. звучит гораздо реальнее, ведь это уже проделано и изобретать колесо не нужно.

Что касается Китая. У меня есть выходы на Китай и в принципе им можно подкинуть такую идею, но я в этом слабо разбираюсь. Я думаю Витя меня просветит и я смогу узнать насколько это реально. Китайцы очень трудолюбивый народ и если они клепают солнечные батареи и мебель за 500-600 у.е.. при чём отличного качества + транспортировка + расстаможка, мы имеем "нормальную" цену в Украине. Кстати, за расстаможку питерского варианта кто-то знает? Моё ИМХО, никого к нему не склоняю. :sm16:

З.Ы.: Саш, а ты уверен, что "питерский" вариант тестили и сертифицировали? ;-)

Слава Украине!


#252
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 09:08

Саня, хлеб и балык - это повседневные расходы в отличии от компрессора. Мы к ним привыкли, а вот за компрессор отвалить сразу 2000 я не готов. Цифра в 1000 у.е. звучит гораздо реальнее, ведь это уже проделано и изобретать колесо не нужно.

Что касается Китая. У меня есть выходы на Китай и в принципе им можно подкинуть такую идею, но я в этом слабо разбираюсь. Я думаю Витя меня просветит и я смогу узнать насколько это реально. Китайцы очень трудолюбивый народ и если они клепают солнечные батареи и мебель за 500-600 у.е.. при чём отличного качества + транспортировка + расстаможка, мы имеем "нормальную" цену в Украине. Кстати, за расстаможку питерского варианта кто-то знает? Моё ИМХО, никого к нему не склоняю. :sm15:

Я думаю пока мы тут это обсуждаем - "они" уже делают :sm16: :sm15: :sm15:

. Кстати, за расстаможку питерского варианта кто-то знает? Моё ИМХО, никого к нему не склоняю. :sm16:

З.Ы.: Саш, а ты уверен, что "питерский" вариант тестили и сертифицировали? ;-)


Растамаживать принципиально не сталбы !!! С какой стати платить кому-то ? Да и что там таможить ??? Поездом передать и всё . Я в Россию часто запчасти передаю , ничего не таможим :) 5-10$ проводнику и всё :)
Сертификация нужна только для узаконивания на Гос . уровне . А так , железяка ничего не излучает , ничего не испаряет , вредных и радиоактивный веществ не содержит - вреда здоровью и окружающей среде нет и не может быть . Мне их сертификат не нужен на все 100% . Дует - значит работает :) Проверенно же уже :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#253
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 09:20

Вить...Игорь... :sm15: не парьтесь...все нормально....
:sm15: .... я так понимаю, что для того чтобы получить на 1шт оптовую цену, нужно чтобы совпало так чтобы и питерцы отправили заказ на производство реально на 3-5-10шт...
Я думаю, что реально под склад такие вещи никто не делает - нет смысла... Это не хлеб - хочу сейчас и все тут... недельку можно и подождать...
Вот накопилось несколько заказаов и продавцу дешевле обходится производство...и вот тогда и есть возможность дать доп скидку покупателю...
Вы не знаете некоторые моменты, которые я не готов писать в открытую... :sm16:
Всему свое время....
Думаю, что от своих не будет секретов, но это не для общего обозрения..... :sm16:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#254
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 09:42

:sm15: .... я так понимаю, что для того чтобы получить на 1шт оптовую цену, нужно чтобы совпало так чтобы и питерцы отправили заказ на производство реально на 3-5-10шт...
Я думаю, что реально под склад такие вещи никто не делает - нет смысла... Это не хлеб - хочу сейчас и все тут... недельку можно и подождать...
Вот накопилось несколько заказаов и продавцу дешевле обходится производство...и вот тогда и есть возможность дать доп скидку покупателю...



Так никтож опять же и не просит уже и сейчас . Но и автор не сказал ничего , что мол рад что заинтересовались , могу предожить для равития темы , но надо подождать и т.д. ...

Вы не знаете некоторые моменты, которые я не готов писать в открытую... :sm16:
Всему свое время....
Думаю, что от своих не будет секретов, но это не для общего обозрения..... :sm16:


А позвони мне что ли - заинтриговал ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#255
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7273
  • Возраст: 39
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:Toyota Avalon '16, Toyota Highlander '11
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 09:48

Растамаживать принципиально не сталбы !!! С какой стати платить кому-то ? Да и что там таможить ??? Поездом передать и всё . Я в Россию часто запчасти передаю , ничего не таможим :) 5-10$ проводнику и всё :)
Сертификация нужна только для узаконивания на Гос . уровне . А так , железяка ничего не излучает , ничего не испаряет , вредных и радиоактивный веществ не содержит - вреда здоровью и окружающей среде нет и не может быть . Мне их сертификат не нужен на все 100% . Дует - значит работает :) Проверенно же уже :)


А вот это зря. Думаю, что ребята из Питера не побегут передавать компрессоры через проводников. :sm15: А сертификат нужен на любую продукцию тем более, если она устанавливается на авто...

Саня, можешь в личку скинуть. :sm16:

Слава Украине!


#256
Богдан

Богдан

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 09:58

Китая точно не было и не будет. Доверить им изготовление деталей с точностью в сотки, термообработкой и из определенного материала это бред. Кто сталкивался с их ГрэйтВолами тот знает. И про китайский ксенон не надо, сам в самом начале покупал - полное Г. Даже сейчас живучесть его во много раз ниже чем у западных производителей (хотя предпалагаю что они же делают поставки и на заводы но с большей ответственностью). Просто если вылетает китайская деталь все говорят - а что вы хотели, ведь Китай это, сам знал что покупал дешево.
С тёзкой я согласен.
  • 0

#257
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 10:25

Саня, можешь в личку скинуть. :sm15:

:sm15: а что сбрасывать?....
Я с Витей болтаю..... :sm15:
..........
Богдан....я китайцев еще тоже боюсь..... :sm37:
...хотя качественный китай тоже стоит денег.....но кто знает где он есть в действительности......
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#258
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 10:38

Любитель, ну дык когда похвастаешся свежей инсталяхой? :sm37:

Dream On... Dream On...

 


#259
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 10:53

Китая точно не было и не будет. Доверить им изготовление деталей с точностью в сотки, термообработкой и из определенного материала это бред. Кто сталкивался с их ГрэйтВолами тот знает. И про китайский ксенон не надо, сам в самом начале покупал - полное Г. Даже сейчас живучесть его во много раз ниже чем у западных производителей (хотя предпалагаю что они же делают поставки и на заводы но с большей ответственностью). Просто если вылетает китайская деталь все говорят - а что вы хотели, ведь Китай это, сам знал что покупал дешево.
С тёзкой я согласен.

Китай Китаю рознь . У них уже давно есть и высший уровень :) Просто ,что наши барыги возят самый дешёвый Китай :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#260
Богдан

Богдан

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 11:07

Возможно, но по цене высококлассный китай никого не порадует.
  • 0

#261
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 11:36

Monster, добрый день.... :sm16:
.............
Вот и я за это - качественный китай - это тоже недешево.....
....
Блин...забыл..мне кто-то не так давно рассказывал историю о том, как у нас одно НИИ разарботало технологию и оборудование для выращивания каких-то кристалов, использующихся в изготовлении матриц для ЖК панелей...(могу ошибаться..но для производства именно ТВ матриц)... китайцы купили один аппарат сразу и "обосрались" :sm11:, простите за мой английский.... Через полгода купили еще 12 штук...т.к. не смогли запустить свою точную копию.... :sm11:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#262
sasha_vasilkov

sasha_vasilkov

    Пастырь

    • Сообщений 359
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:АstraG была, Пежо309 была, Октавия 1.9тди была, Митсубиси Л200
  •  
  • Регистрация: 02.01.2007

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 12:34

Ух какая дискусия. Все вроде как хорошо, но компресор, тот который дешевле, при приезде на место (в Украину) на выходе 800-850 енотов. Тут уже про бюджет в 1000 и говорить нечего. даже если-б мне под ключ за 1500 сделали- я б прям счас записывался. а так- думы думаю, и наверное не предумаю...
  • 0

#263
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 15:04

Любитель, ну дык когда похвастаешся свежей инсталяхой? :sm16:

Когда-нибудь это должно произойти :sm15:
sasha_vasilkov....и в 2000 нереально........
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#264
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52171
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 15:53

Дык путь то проторен уже... Бюджет просматривается, есть к кому обратиться за помощью...

Dream On... Dream On...

 


#265
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 20:18

Дык путь то проторен уже... Бюджет просматривается, есть к кому обратиться за помощью...

Коплю деньги...т.к. за 2000 к.у.е...никто ничего так и не предложил :sm15:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#266
sasha_vasilkov

sasha_vasilkov

    Пастырь

    • Сообщений 359
  • Возраст: 44
  • Имя:Александр
  • Город:Васильков
  • Авто:АstraG была, Пежо309 была, Октавия 1.9тди была, Митсубиси Л200
  •  
  • Регистрация: 02.01.2007

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 22:18

Когда-нибудь это должно произойти :sm15:
sasha_vasilkov....и в 2000 нереально........

в 2000 реально при надуве до 0.3- 0.4 без кулера. по крайней мере на мой двиг.

но это для меня дорого блин. а так хочется к тролейбусу добавить хотябы 25-30 коней...

Изменено: sasha_vasilkov, 01 Июнь 2009 - 22:19

  • 0

#267
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 22:18

да-с народ...
двигатель... по-моему вторая по стоимости запчасть автомобиля после кузова. а вы тут в одном абзаце упоминаете "китай" 1000 у.е. и "гарантия".
поговорка есть у БМВ-истов... Слова "БМВ" "турбо" и "дешево" не могут стоять в одном предложении :) вообще-то, я думаю, её можно применить к любой марке автомобилей, из которой вы строите "турбо-монстра" с целью отличной от "посмотреть когда взорвется"...
Тем более когда речь идет о современном двигателе со сложной системой впрыска, который был расчитан, хоть и с запасом, но на работу с в определенных режимах...
Народ, это смешно. Мне нравится что тема многих интересует, но подход... все. умолкаю :)
лучше поизучайте зарубежный опыт, вот уж где народ издавна балуется техническим творчеством... и прикиньте их бюджеты...

А насчет компрессора... 650 баков? Думаю у него есть своя ниша. обсуждать цену или говорить о каком-то копировании... (к чему это вообще?!) думаю неуместно. ИМХО его главный минус - в результате это будет ни рыба, ни мясо... заморачиваться с наддувом чтобы дуть пол бара? думаю когда SK, или владелец этой компрессорной Омеги вкусит этот "плод", распробует его... он поймет что полумерами тут нельзя :) погонится за "наддувным" вирусом - сменит компрессор. Погонится за л.с. - сменит мотор или машину :) останется доволен тем что есть - супер! одним счастливым человеком на планете станет больше :)))
главный минус этого изделия - это полумера. ИМХО лучше раскошелиться на адекватный Гаррет или Ротрекс чем построить систему, узким местом увеличения мощности в которой станет сам компрессор...
раз тут заговорили об аналогиях - это как построить дом из фанеры, напичкать его электроникой, мебелью, сетями... а потом понять что надо было с толковых стен и фундамента начинать...
ЗЫ Сугубо мое мнение - думаю многим и этого хватит "за глаза".... Таких на самом деле тоже есть и даже много. :)
  • 0
FWD Sucks!

#268
SK

SK

    Дока

    • Сообщений 671
  • Имя:Валерий
  • Город:Кировоград
  • Авто:Omega B 3.0MV6 Steinmetz Compressor
  •  
  • Регистрация: 24.06.2004

Опубликовано 01 Июнь 2009 - 23:33

да-с народ...
двигатель... по-моему вторая по стоимости запчасть автомобиля после кузова. а вы тут в одном абзаце упоминаете "китай" 1000 у.е. и "гарантия".
поговорка есть у БМВ-истов... Слова "БМВ" "турбо" и "дешево" не могут стоять в одном предложении :) вообще-то, я думаю, её можно применить к любой марке автомобилей, из которой вы строите "турбо-монстра" с целью отличной от "посмотреть когда взорвется"...
Тем более когда речь идет о современном двигателе со сложной системой впрыска, который был расчитан, хоть и с запасом, но на работу с в определенных режимах...
Народ, это смешно. Мне нравится что тема многих интересует, но подход... все. умолкаю :)
лучше поизучайте зарубежный опыт, вот уж где народ издавна балуется техническим творчеством... и прикиньте их бюджеты...

А насчет компрессора... 650 баков? Думаю у него есть своя ниша. обсуждать цену или говорить о каком-то копировании... (к чему это вообще?!) думаю неуместно. ИМХО его главный минус - в результате это будет ни рыба, ни мясо... заморачиваться с наддувом чтобы дуть пол бара? думаю когда SK, или владелец этой компрессорной Омеги вкусит этот "плод", распробует его... он поймет что полумерами тут нельзя :) погонится за "наддувным" вирусом - сменит компрессор. Погонится за л.с. - сменит мотор или машину :) останется доволен тем что есть - супер! одним счастливым человеком на планете станет больше :)))
главный минус этого изделия - это полумера. ИМХО лучше раскошелиться на адекватный Гаррет или Ротрекс чем построить систему, узким местом увеличения мощности в которой станет сам компрессор...
раз тут заговорили об аналогиях - это как построить дом из фанеры, напичкать его электроникой, мебелью, сетями... а потом понять что надо было с толковых стен и фундамента начинать...
ЗЫ Сугубо мое мнение - думаю многим и этого хватит "за глаза".... Таких на самом деле тоже есть и даже много. :)


Турбомонстра никто не строит и к чему максимализм. С таким подходом машин меньше 600лс +++ на свете быть не должно, смысл?. Я этот "плод" вкушаю уже лет 5-6. Steinmetz надул меньше чем пол бара и масса людей этим довольны, что интересно Steinmetz ставит Rotrex но больше 0.4 не дует, получается автомобиль на стандартных комплектующих по двигателю но с хорошей прибавкой по мощности. Все знают и свято верят в то, что можно получить бешенную удельную мощность, даже ездить с холостым ходом около 2000 об/мин. но не всем это нужно. В целом вопрос переходит в философскую плоскость. А в реальной жизни каждый сам решает чего ему достаточно. Таким образом пути рассуждения разные, а вывод одинаковый.
"ЗЫ Сугубо мое мнение - думаю многим и этого хватит "за глаза".... Таких на самом деле тоже есть и даже много. :)"

Изменено: SK, 01 Июнь 2009 - 23:34

  • 0


#269
vectr

vectr

    Частый гость

    • Сообщений 14
  • Имя:Константин
  • Авто:Vectra B x20xev АКПП
  •  
  • Регистрация: 26.05.2009

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 00:02

Мне кажется вы не там роете.
Удешевить турбирование можно за счет установочного кита. Изготовить не один кронштейн, а сразу 10 например и т.д.
Постараться обойтись без доп опций: интеркулера, топливного контролера. Это конечно под большим вопросом, но тазоводы то ставят, даже без клапана сброса давления. И никто в инете пока не плакал, что движку настал ппц.
Но это надо тестить. И на свой страх и риск.
Вроде 0.4 бара не такая страшная цифра для стокового движка без переделок.
170-136=34л.с. Стоимость +1л.с.=100$ традиционными методами тюнингования ДВС. Приводной нагнетатель интересен тем, что выходит в три раза дешевле. Но на ВАЗ. А на чумотек пока вышло далеко не так бюджетно.
Я не говорю что это не правильно. Хочется быстро, просто, дешево, эффективно, долговечно и комфортно. Пока все говорит о том что так не бывает :sm19: А может все таки нет? :sm27:
  • 0

#270
Богдан

Богдан

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 06:49

Я уже неоднократно обсуждал тему про "полумеры". В основном с турбостроителями делающими машины на базе турбин от иномарок различных. По турбинам все очень сложно: переделки систем охлаждения и смазки, коллекторов, повышение температуры под капотом (оплавленные патрубки и провода сплошь и рядом), люди обматывают асбестовой лентой коллектора ради снижения - температура уходит на мотор с плохими последствиями. И главное - машина становится практически непродажной.
Давление более 0,5 требует "влезания" в мотор, возможно переделки будут достаточно серьезными. Очень мало кто на это готов чисто финансово. Второй проблемой мне видится это отсутствия наличия мастеров готовых выполнить с гарантией эти работы.
Мне видится главной проблемой все же не резка металла под кронштейны (кстати нам будет интересно сотрудничество по их производству), а работа с ПО блока управления. Этот вопрос основной, который нас много лет останавливал от массовой установке компрессоров на иномарки.
Я рад что познакомился с людьми которые захотели и смогли решить данный вопрос, и очень надеюсь на сотрудничество.

Изменено: Богдан, 02 Июнь 2009 - 10:54

  • 0

#271
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 08:14

Богдан, очень рад, что появился мост понимания между вашей компанией и некоторыми участниками нашего клуба.
Очень важно, чтобы была реальная обратная связь, как от вас...так и от нас...
От себя могу гарантировать взвешенную отчетность по всем вопросам, которые я смогу компетентно осветить...
Уверен, что и Валера готов будет поделиться своим немалым опытом с Вами.
...........
-MAV-, Андрей +1 ...просто нечего добавить....
А вот возразить есть что - 0,4-0,5-0,6, который дует данный компрессор, меня полностью устраивает, потому что я не планировал влезать в переделку самого двигателя. Мало того, мне нравится простота обслуживания, легкость доступа к составным деталям.. И при этом, заявленный ресурс, вполне приличный...
Т.к. большее увеличение мощности двигателя потянет за собой и увеличение запаса прочночти трансмиссии и тормозной системы, то я этот вариант даже не рассматриваю.... Не стоит забывать, что на этой машине я езжу каждый день...и немало для обычного автовладельца (мин. 112км ежедневно)....
Если я захочу постороить турбозажигалку, то это будет точно не Омега...и не переднеприводное несчастье :sm16: ....
Только задний или полный привод......
Ты же знаешь, что у меня внешний вид машины подразумевает наличие Л.С. под капотом.... т.к. вокруг все больше и больше кАнкурентов, то очень хочется степеннно утирать нос всяким Лексусам и т.д.... :sm16:

...........
vectr, если бы на Омегу ведро запчастей стоило 100 у.е....то я бы тоже уже лет 5 как эксперементировал :sm15: ....
А так, хочется, чтобы машина в итоге продолжала ездить каждый день, а не торчала на СТО после каждого утапливания газа в пол....
vectr, ты забыл о крутящем моменте, который ты никогда не поднимешь чиповкой до уровня компрессорного наддува(или турбо).... посчитай и его... :sm16: При этом получение лишних л.с. достигается прежде всего за счет увеличения максимальных оборотов , т.е. смещения отсечки... Чем это грозит для малообъемных двигателей???? - правильно, значительным сокращением ресурса, если владелец будет доставать из двигателя именно эти высокооборотистые лошади....
У меня сейчас отсечка на 3,0 7400!!!! Что я имею?....
Возможность крутануть вторую передачу до 110км/ч...вместо 100... (максималка по спидометру на 2-й примерно 118, но более 110км/ч разгон уже ослабевает, т.к. там уже нет крутящего момента)...ну и третью до 170 (макс. 180)
Стало легче гонять на высоких скоростях с объемными соперниками ...
Но машина стала крайне чувствительна к качеству и октановому числу топлива!
Если зимой я отъездил на 92-ом без увеличение расхода в тестовом режиме в сравнеии с 95 (была отдельная тема), то на высоких оборотах 92 сгорает медленней..и может неполно....
Форсунки работают на грани свей производительности (была где-то инфа, что на 3,0 форсунки имеют небольшой запас)..т.е. на мощность начинает влиять много мелочей.....
Так вот не хочется таких мучений....
Если заменить валы, впуск/выпуск..настроить мозги и т.д. - это будет бюджет, сопоставимый с установкой этого компрессора, но при всем этом я так и не смогу достигнуть его характеристик....
Т.е. крутящий 400 Нм мне не светит при установке других валов и всего остального в принципе...
Так же и 300 л.с. я вряд ли получу... ну может 250-260.....
Так что установка компрессора намного эффективней и скорей всего несет для двигателя меньший ущерб, чем поднятие оборотов в угоду увеличения мощности..а именно л.с.....
Вон, Мерседесы с компрессорами ездят и ездят.... А 1,8Т фольца леко уложить и за 60 тыс.км... Да и вообще, покажите мне живую турбину с родословной после активного водителя с пробегом более 100 тыс.?...
Может и есть такие экземпляры, но только у спокойных водителей...
Возможно это некорректное сравнение, но факт остается фактом.... б/у машины с турбомоторами дешевет значительно сильней, нежели обычные атмосферники или Мерседесы с компрессорами... :sm16:
Это все мое ИМХО.... но за несколько лет я анализировал много информации и понял одну вещь - строить турбомотор нужно с нуля...т.е. все должно быть новое...а установка компрессора вполне реальна на обычный живой мотор....и чем больше его объем, тем лучше :sm11:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#272
Милорд Бубастис

Милорд Бубастис

    Авторитет

    • Сообщений 1601
  • Возраст: 41
  • Имя:Сергей
  • Город:Запорожье
  • Авто:по доверенности
  •  
  • Регистрация: 04.11.2005

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 08:39

Любитель, Мерсы дешевеют медленнее, потому что это Мерсы :sm16: (и пох. битурбо там, атмо или компрессор).
З.Ы. Тормоза поменяй :sm16:

Изменено: Милорд Бубастис, 02 Июнь 2009 - 08:39


#273
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 09:40

Любитель, Мерсы дешевеют медленнее, потому что это Мерсы :sm15: (и пох. битурбо там, атмо или компрессор).
З.Ы. Тормоза поменяй :sm15:

Как бы то ни было, но 1,8 компрессор у Мерса подолговечней будет, чем 1,8Т.... :sm15:
....
Серый...а ты в курсе, что размер тормознвх колодок для обычной Омеги не меньше, чем то, что тебе привезли? :sm15:
У тебя тормозные диски больше - именно это увеличивает их ресурс и улучшает эффективность торможения при многократных торможениях (ну и состав колодок, естественно) ... Так что тормоза у меня нормальные.... :sm15: Но, соглдасен, их лучше заменить на более мощный вариант...но не все сразу....
Кстати...вон та Омега, ссылку на которую тут выкладывали, из Москвы....у нее визуально тормозные диски, как и у меня...т.е. штатные...что еще раз подтверждает, что инженеры Штаймец считают их достаточными, даже при увеличении мощности двигателя до 300л.с...простите... 296..или 294? :sm15:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#274
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 16:43

У меня сейчас отсечка на 3,0 7400!!!! Что я имею?....
Возможность крутануть вторую передачу до 110км/ч...вместо 100... (максималка по спидометру на 2-й примерно 118, но более 110км/ч разгон уже ослабевает, т.к. там уже нет крутящего момента)...ну и третью до 170 (макс. 180)


У меня при 6000 уже 100 на второй :) А потому что редуктор надо 3.45 , а у тебя 3.9 :(

Второй проблемой мне видится это отсутствия наличия мастеров готовых выполнить с гарантией эти работы.
Мне видится главной проблемой все же не резка металла под кронштейны (кстати нам будет интересно сотрудничество по их производству), а работа с ПО блока управления. Этот вопрос основной, который нас много лет останавливал от массовой установке компрессоров на иномарки.
Я рад что познакомился с людьми которые захотели и смогли решить данный вопрос, и очень надеюсь на сотрудничество.


Ну в принципе я и предлогал всё это время нечто подобное ... кроме ПО естесственно .

А насчет компрессора... 650 баков? Думаю у него есть своя ниша. обсуждать цену или говорить о каком-то копировании... (к чему это вообще?!) думаю неуместно. ИМХО его главный минус - в результате это будет ни рыба, ни мясо... заморачиваться с наддувом чтобы дуть пол бара? думаю когда SK, или владелец этой компрессорной Омеги вкусит этот "плод", распробует его... он поймет что полумерами тут нельзя :) погонится за "наддувным" вирусом - сменит компрессор. Погонится за л.с. - сменит мотор или машину :) останется доволен тем что есть - супер! одним счастливым человеком на планете станет больше :)))
главный минус этого изделия - это полумера. ИМХО лучше раскошелиться на адекватный Гаррет или Ротрекс чем построить систему, узким местом увеличения мощности в которой станет сам компрессор...
раз тут заговорили об аналогиях - это как построить дом из фанеры, напичкать его электроникой, мебелью, сетями... а потом понять что надо было с толковых стен и фундамента начинать...
ЗЫ Сугубо мое мнение - думаю многим и этого хватит "за глаза".... Таких на самом деле тоже есть и даже много. :)


и +1 и -1 . С одной сторны да - это полумера , но с другой - это способ вытащить всё из того что есть , без доработок самого ДВС :)

работа с ПО блока управления. Этот вопрос основной, который нас много лет останавливал от массовой установке компрессоров на иномарки.


Кстати очень странно это . В матушке России нет специалистов-энтузиастов ??? Вроде такие проэкты строят там люди и нет интереса работать с Вами в данном направлении ? Прибыльное обещает быть дело :) ?

Турбомонстра никто не строит и к чему максимализм. С таким подходом машин меньше 600лс +++ на свете быть не должно, смысл?. Я этот "плод" вкушаю уже лет 5-6. Steinmetz надул меньше чем пол бара и масса людей этим довольны, что интересно Steinmetz ставит Rotrex но больше 0.4 не дует, получается автомобиль на стандартных комплектующих по двигателю но с хорошей прибавкой по мощности. Все знают и свято верят в то, что можно получить бешенную удельную мощность, даже ездить с холостым ходом около 2000 об/мин. но не всем это нужно. В целом вопрос переходит в философскую плоскость. А в реальной жизни каждый сам решает чего ему достаточно. Таким образом пути рассуждения разные, а вывод одинаковый.
"ЗЫ Сугубо мое мнение - думаю многим и этого хватит "за глаза".... Таких на самом деле тоже есть и даже много. :)"

Вопрос в том . что Штейнметц дует 3.0 , там добавка ощутима даже с помощью этих "полумер" как пишут . Но я не слышал даже о дунутом ими 2.0 ...

А вот это зря. Думаю, что ребята из Питера не побегут передавать компрессоры через проводников. :sm10: А сертификат нужен на любую продукцию тем более, если она устанавливается на авто...

Саня, можешь в личку скинуть. :sm10:



Они не станут , а одноклубники помогут думаю :) Да и родственники есть вроде там :)
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#275
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 17:26

Интерес есть реальный - хочу себе такое , но надо думать как сделать это бюджетнее ...
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#276
Богдан

Богдан

    Завсегдатай

    • Сообщений 65
  • Возраст: 48
  • Имя:Александр
  •  
  • Регистрация: 30.05.2009

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 17:34

Энтузиасты есть. Но во первых не все готовы доехать до Москвы или Питера, во вторых эти энтузиасты заламывают дикие цены.
  • 0

#277
stas_magic

stas_magic

    Инопланетный гость

    • Сообщений 10952
  • Имя:****
  • Авто:Taxi + track day tool
  • Гос. номер:N F S
  •  
  • Регистрация: 28.10.2003

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 18:50

Када рассматривал М3, как вариант, манила возможность установки кита от Джипауэр.
Они используют немецкие компрессоры A.S.A.
На М3 весь кит выглядит так.
Размещенное изображение
Размещенное изображение
Размещенное изображение
  • 0

Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos


#278
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 20:36

тыщ 15 стОит небось? :)
  • 0
FWD Sucks!

#279
PILOT-T

PILOT-T

    Авторитет

    • Сообщений 5842
  • Возраст: 48
  • Имя:...Виктор ........
  •  
  • Регистрация: 05.11.2006

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 20:37

во вторых эти энтузиасты заламывают дикие цены.


Почему же ? Вы же сами говорите что это турбоПО - ДОРОГО :) Всё отностительно :sm16: . Кстати , а сколько не дорого ? Или сколько нормально ? Опятьже речь о разработке под один мотор , или о униварсальной программе или ... ? Поясните пожалуйста :) Интересно разобраться , а возможно и наладить что-то для общего блага .
Размещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображениеРазмещенное изображение

#280
-MAV-

-MAV-

    Дока

    • Сообщений 678
  • Возраст: 41
  • Имя:Андрей
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Omega B Sport Caravan '98 X20XEV (sold)
  •  
  • Регистрация: 27.01.2006

Опубликовано 02 Июнь 2009 - 20:48

Я уже когда-то выкладывал... выложу еще...
вот как бы я посоветовал делать, если бы у меня спросили :) :
http://www.vauxhalls...ic,p,37358.html
Сделано как раз с приметкой на "ездить каждый день". Люди знали чего хотели, потому и 0.4 бара :)
и при этом, заметьте, полностью самостоятельный компьютер, бОльшие форсунки, интеркулер и компрессор с запасом.
  • 0
FWD Sucks!




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых