Поршневая,ГБЦ,валы,форсунки,бензонасос,блок управления и т.д.-
все СТАНДАРТ
Изменения:
Степень сжатия понижена до 8.0 - 2 стандартных прокладки ГБЦ+
прокладка из нержавейки между ними.
Другие свечи.
Другая топливная рампа.
Ну и собственно компрессор с железками.
Дополнительный топливный регулятор,включен последовательно с
основным.Начинает работать при надддуве +0.3бар.
При наддуве +0.8бар давление топлива поднимается до 5-6 бар.
Величина момента двигателя выбрана из возможностей коробки.
Полка момента получается изменением давления наддува в зависимости от оборотов двигателя:
растет до 0.76 бар при 3900об, далее падает до 0.5 бар при 5500 об,
далее опять начинает расти (0.62 бар при 6400).
А дальше не меряли.
- степень сжатия можно понизить 2 стандартными прокладками и одной дополнительной
- стандартные поршни держат наддув;
- программа впрыска и расходомер - стандарт.
Тогда ХЕ можно турбировать малыми силами - изготовить выпускной коллектор, подвесить турбину, подвести к ней масло, поставить интеркулер, доработать впуск, поставить форсунки, топливный насос/регулятор давления, понизить степень сжатия и поехать со всеми остальными стоковыми запчастями.

