Реклама
Опель-компрессор...реальность фантазий....Кировоград, встреча и знакомство с Валерием SK
#281
Опубликовано 02 Июнь 2009 - 21:03
Поршневая,ГБЦ,валы,форсунки,бензонасос,блок управления и т.д.-
все СТАНДАРТ
Изменения:
Степень сжатия понижена до 8.0 - 2 стандартных прокладки ГБЦ+
прокладка из нержавейки между ними.
Другие свечи.
Другая топливная рампа.
Ну и собственно компрессор с железками.
Дополнительный топливный регулятор,включен последовательно с
основным.Начинает работать при надддуве +0.3бар.
При наддуве +0.8бар давление топлива поднимается до 5-6 бар.
Величина момента двигателя выбрана из возможностей коробки.
Полка момента получается изменением давления наддува в зависимости от оборотов двигателя:
растет до 0.76 бар при 3900об, далее падает до 0.5 бар при 5500 об,
далее опять начинает расти (0.62 бар при 6400).
А дальше не меряли.
- степень сжатия можно понизить 2 стандартными прокладками и одной дополнительной
- стандартные поршни держат наддув;
- программа впрыска и расходомер - стандарт.
Тогда ХЕ можно турбировать малыми силами - изготовить выпускной коллектор, подвесить турбину, подвести к ней масло, поставить интеркулер, доработать впуск, поставить форсунки, топливный насос/регулятор давления, понизить степень сжатия и поехать со всеми остальными стоковыми запчастями.
#282
Опубликовано 02 Июнь 2009 - 21:56
есть один сайт... его адрес 195.224.74.74
я не знаю откуда он взялся... я не знаю зачем там выкладывают фотки, но они там временами меняются...
Сегодня там лежат большие фото подсобранного мотора и ролик на 55 мег (еще качается)
а раньше там лежало вот это:
Прикрепленные файлы:
#283
Опубликовано 03 Июнь 2009 - 05:18
Вообще, раз пошла такая пьянка...
есть один сайт... его адрес 195.224.74.74
я не знаю откуда он взялся... я не знаю зачем там выкладывают фотки, но они там временами меняются...
Сегодня там лежат большие фото подсобранного мотора и ролик на 55 мег (еще качается)
а раньше там лежало вот это:
би-турбо монстр какой-то ...
#284
Опубликовано 03 Июнь 2009 - 10:53
Ты своего монстра собрал???
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#286
Опубликовано 03 Июнь 2009 - 21:44
представляешь, до сих пор нет... :(-MAV-.... впечатляет масштаб.....
Ты своего монстра собрал???
уже больше 2-х лет в итоге машина практически стоит... уже сам не рад что ввязался. но вроде последние недели дело более-менее движется :)
а как ты себе видишь "дошло до дела?" :)И где "все" ??? Всё ? Наговорились и до дела так и не дошло ? ... как обычно ...
#288
Опубликовано 04 Июнь 2009 - 07:26
Кстати, мне 3,45 не нужен....я наоборот хотел 4,22 поставить, т.к. мне важна динамика разгона, а не экономичность....
Хотя...может быть в будущем................
-MAV-, нужно...нужно подталкивать процесс.....
Красивый машин у тебя однака будет....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#289
Опубликовано 04 Июнь 2009 - 07:44
...PILOT-T, кто хотел - пофлудил...а кто что-то решил, тот писать тут ничего не будет, пока не будет результата...
Кстати, мне 3,45 не нужен....я наоборот хотел 4,22 поставить, т.к. мне важна динамика разгона, а не экономичность....
Хотя...может быть в будущем................
-MAV-, нужно...нужно подталкивать процесс.....
Красивый машин у тебя однака будет....
Тебе имено уже нужен 3.45 , а то и 3.22 - но его не найти :( !!! Мощи ВАЛОМ !!! И ты её не реализуешь иначе !!! 4.2 был только для АКПП , там передачи длиннее ... У меня стоит 3.45 и стало только лучше :) Никаких проблемм с динамикой , не перегрузилось ничего .
я наоборот хотел 4,22 поставить,
Ставили уже на ООБ2.2 . Ужас !!! На первой просто на месте стоит , газ можно не трогать , трогаться лучше со второй , на 5000 на 5й еле едет 130-140 ...
#290
Опубликовано 04 Июнь 2009 - 08:06
Потом буду решать, что с ним делать....
Не забывай, что на больших скоростях 3,45 может подложить свинью.....
Для 2,0 и спокойной езды я бы тоже поставил что-то подлиней, особенно если много по трассе ездить...
Везде свои задачи.....
У меня одновременно две:
Динамика
Максималка
Исходя из этого, лучше что-то среднее и оставлять...
А перекинуть редуктор нивапрос.... у нас он стоит 1800-2000 грн + 300грн работа....
А если поискать, то и нманого дешевле
Где произвести замеры мощности и динамки разгона уже есть....
Для хорошей динамики разгона в любом случае нужен короткий редуктор... И это нормально, когда 1- 40, 2-80, 3 - 140...Ставили уже на ООБ2.2 . Ужас !!! На первой просто на месте стоит , газ можно не трогать , трогаться лучше со второй , на 5000 на 5й еле едет 130-140 ...
Вон Киа Сиид 1,6 ТДИ прет до сотни так, что Омега 2,0 нервно курит в сторонке....Даже я до 70км/ч курю позади....А там как раз короткие передачи.... а вес, как у Омеги за 1450 кг....
Понятно, чо там крутящий больше немного, но лошадей-то намного меньше....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#291
Опубликовано 04 Июнь 2009 - 14:03
#292
Опубликовано 04 Июнь 2009 - 14:11
The New Steinmetz Supercharger Engine Makes it Possible!
Many owners of the Opel Omega MV 6 desire more power and Steinmetz Opel-Tuning now have the solution: After extensive development time, there is now available the Steinmetz Omega Kornpressor based on the sedan or station wagon versions of the Opel Omega B MV 6.
With this supercharger conversion which can be carried out within five days, the engine powers stable 293 hp / 215 kW. Then the tuned Omega only takes 6.5 seconds from 0 - 100 km/h and is more than 250 km/h fast.
Main item of the modifications is a supercharger which is driven by a toothed belt and which produces a maximum boost of 0,4 bar. The precompressed air is cooled inside the large intercooler behind the front apron. This is positively as well for performance as for stability. The complete conversion also includes a completely recalibrated electronic control unit for the engine and a Steinmetz high performance exhaust system.
The compressor technology provides a very smooth power curve over the whole speed range. The engine characteristics are less designed to produce maximum power but excellent tractive power. The Steinmetz Omega MV 6 Kompressor offers a maximum torque of 370 Nm. This kind of performance is normally left to engines with a much higher displacement.
The compressor technology provides a very smooth power curve over the whole speed range. The engine characteristics are less designed to produce maximum power but excellent tractive power. The Steinmetz Omega MV 6 Kompressor offers a maximum torque of 370 Nm. This kind of performance is normally left to engines with a much higher displacement.
Because of the higher road performances, the assembly of ZIR-type tyres becomes necessary. For the Omega, Steinmetz offer one-piece or modular light alloy wheels in the company's own striking five-spoke styling. While the one-piece Steinmetz ST1 rim with the typical grooves on the outside well can be assembled in the size 8,5Jx17 all around, the modular Competition wheels can be optionally driven in 8,5Jx18 all around or in 10Jx18 on the rear axle. For the tyres, Steinmetz Opel-Tuning recommend Bridgestone S 02 tyres up to a maximum of 265/35 ZIR 18 at rear.
In addition, the suspension of the Omega has been modified: Thousands of testing kilometers in daily traffic and on the Nürburgring's Nordschleife have been driven to find an adjustment for the shock absorbers and springs which combines safe and sporty handling with outstanding ride comfort. The Steinmetz sports suspension lowers the Omega by approximately 30 millimeters which makes the big wheels show to advantage even more.
To emphasize the modern bodywork design and to reduce the lift at front and rear axle, the Steinmetz designers developed an aerodynamics-kit which doesn't only offer maximum functionality but also gives the Opel the decisive touch of sporting look.
The front spoiler which is available for sedan and station wagon, especially improves driving stability at high speeds. For an optimal supply of fresh air to the intercooler, the Kornpressor version has four scoops in the middle section of the spoiler.
The back of the estate car is upgraded with a discreet spoiler which can be assembled at the tailgate. For the sedan's trunk lid, there is available a three-piece rear spoiler. For a more striking rear view of the vehicle, there is offered a special Steinmetz rear valance.
Elegant side-skirts make the Omega look more stretched and lower. The aerodynamically formed side mirrors reduce the face of the vehicle which results in a better drag coefficient. The Omega gets a completely new face with the new, three-piece cellular grille which is characteristically for Steinmetz Opel-Tuning.
Elegant supplementations to the bodywork kit are an aluminium-made tank-cap-cover and design stripes in silver or anthracite colour.
For the interior there is available a wide panoply from the ergonomically designed airbag leather sports steering wheel over gear-shift-lever-knobs in wood and leather up to exclusive entrance panels with the logo of the customizer. The Steinmetz Kornpressor engine is available for sedan and station wagon versions and can be optionally combined with manual gearbox or automatic transmission. Of course all Steinmetz parts are TÜV-homologated.
Или так:
Modell:
STEINMETZ OMEGA KOMPRESSOR CARAVAN
Year:
1996
Color:
STARSILVER Two-coat metallic
Engine:
3,0 V6 24V quad-cam KOMPRESSOR
Power:
323 HK v/ 6100/min, 400 Nm v/ 5200/min*
0-100
5,9 sec
Topspeed:
263 km/h
Wheels:
235/40-18 FULDA Carat Extremo in front
295/30-18 MICHELIN Pilot Sport PS2 ultra-low profile tyres rear
KESKIN KT4 NEW RACER 8,5X18" ET 20 in front
KESKIN KT4 NEW RACER 11X18" ET 35 rear
Suspension:
STEINMETZ 30mm lowered
STEINMETZ sway bar kit
Brakes:
EBC Turbo Groove Sport brakedisc (Drilled & Slotted)
EBC Greenstuff Sports Formula pads
Options:
STEINMETZ front grill, 3 piece
STEINMETZ front spoiler
STEINMETZ side skirts
STEINMETZ rear skirt
STEINMETZ rear roof spoiler
STEINMETZ body stripes
STEINMETZ sports air filter
STEINMETZ kompressor
STEINMETZ intercooler
STEINMETZ rear silencer
STEINMETZ sway bar kit
STEINMETZ floor mats
STEINMETZ sport lowering kit
STEINMETZ sports mirrors, adjustable and heated
STEINMETZ aluminium fuel cap cover
STEINMETZ aluminium pedal set, 3 piece
STEINMETZ aluminium foot rest for driver
STEINMETZ aluminium handbrake handle
STEINMETZ aluminium gear-knob
STEINMETZ airbag steering wheel with perforated leather
STEINMETZ door step panels, 4 piece
STEINMETZ interior in star silver
STEINMETZ sports seats front in black leather, electrical adjustable
STEINMETZ gear sack in black leather
MK Racing kat. replacement
In-pro side smoke marker
Driver information centre and trip computer
Remote control ultrasonic security alarm system
Electrically operated slide/tilt glass sunroof
Electronic anti-lock braking system (ABS)
Speed-sensitive power-assisted steering
Electronic traction control
Cruise control
320mm Steering wheel with perforated leather and SRS airbag
Electrically heated front seats
60/40 split-folding rear seat backrest with fold-down centre armrest
Green-tinted glass and windscreen shade band
Electronic climate control incorporating air-conditioning
Automatic self-levelling rear suspension (Disabled)
Electrically operated front and rear windows with one-touch facility
Heated rear window with automatic timed cut-off
Xenon look headlights with dynamic beam levelling
High-pressure headlight washers
Integral front fog lights
The car is styled and tuned by
STEINMETZ Opel-Tuning,
Aachen, Germany.
#299
Опубликовано 04 Июнь 2009 - 16:50
Эта тема Милорду уже вторую неделю не дает спать .....ведь Омега-компрессор это была и его мечта... ведь у него была ООБ караван 3,0.....но она "деградировала" в 300л.с. на переднем приводе..с промежуточным вариантом 2,0 4х4........
Серега....узнаешь ее?....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#303
Опубликовано 05 Июнь 2009 - 10:02
-MAV-, Да Омежка хорошА, мне тоже нравятся универсалы (см. профиль ), вот только мне бы 2,5 V6 в самый раз
#305
Опубликовано 05 Июнь 2009 - 10:52
Я уже грил ему об этом. Вот такой)Любитель, узнаю!!!! МОЯ
З.Ы. По поводу компрессора - сплю спокойно, просто хочется чтобы ты построил правильный и быстрый/безопасный автомобиль.........
Игнорируемые
Timothy Manager Мірик pikach00 vasikk ШВАРЦ igor_ddt ledokol -akaDemik- lutsyuk memphis Slovik Cтас трой Anton2060 mysei _WizarD_ Lenker igorokkk ball kurt-59 bazl synapse Rcarlos
#306
Опубликовано 05 Июнь 2009 - 11:05
Богдан...не глумись над мечтой Бубастиса .....он давно мечтает об ушастом 1,2V4 ...но пока не может себе позволить эту роскошь.....
Эта тема Милорду уже вторую неделю не дает спать .....ведь Омега-компрессор это была и его мечта... ведь у него была ООБ караван 3,0.....но она "деградировала" в 300л.с. на переднем приводе..с промежуточным вариантом 2,0 4х4........
Серега....узнаешь ее?....
...Перед Бережком)))
#307
Опубликовано 05 Июнь 2009 - 21:29
у меня есть компрессор eaton m62......
хочу поставить себе на 2,5
кто владеет информацией по установке компрессора типа "roots" или ссылками на неё-поделитесь
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
#308
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 19:56
у тебя такой же как на видео? с мерседеса?
где почем и где брал? ;)
И вот еще... это американский компрессор..
http://www.e-b-tuning.de/Galerie1.htm
#309
Опубликовано 06 Июнь 2009 - 20:31
Тюнинг: регулируемая подвеска KW, зеркала М3, спойлер, пороги, распорка спреди, спорт глушитель.
#310
Опубликовано 07 Июнь 2009 - 11:38
stas_magic, спасибо добрый Волшебник...за заботу, но лучше деньгами ...
Всему свое время...пока мне интересна именно тема Омега 3.0 + компрессор...
Yoga_EVO_VI_TME, Бубастис после дискотеки на Корнейчуке бросил машину на берегу и испарился ...
Милорд Бубастис, "Москва не сразу строилась...."...ну ты меня понял.....
slik, вопрос не поставить...а настроить..... Хотя найти спеца, который грамотно прикрутит что-то к железу, тоже проблема....
-MAV-, Главное у Омеги с компрессором не 0-100...а 100 и до упора...вот это уже интересно....
А до 100 км/ч пусть гоняют всякие бздюхи...типа 1.4Т....или Сивик в 200 л.с., который даже максималку обычной Омеги 3.0 не может выдавить (по тестам 226 км\ч, если не ошибаюсь)....
Хотя это тоже интересные машинки для города... но не стоит путать классы....
Я не хочу спорткар...просто хочется что-то мощное...большое и комфортное...что могло бы еще и спокойно утирать нос соседям по потоку в 10-20 раз дороже.... Так, чисто из эстетического удовольствия....
А слить кому-то на Омеге и так не стыдно....
...кстати...заказаны новые стойки...на будущее - В6.......
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
#312
Опубликовано 07 Июнь 2009 - 12:49
...у меня сейчас стоят Sacsh GM ....и никто не может пробить по номеру - что это!!!!! Вроде как, эта маркировка уже не применяется...Хрень какая-то... а амморты таковы, что морду не раскачаешь больше, чем на 1- 1.5 см!!!!! Так что не думаю, что В6 меня сильно удивят... Мои же еще нормальные, просто я решил заранее подвеску подготовить...например к Ялта-ралли все заменю и пожгу....они очень удивят
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых