Перейти к содержимому


Реклама









Фото

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
1464 ответов в теме

#36
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 20:59

2. на самом деле 0,15 - 0,5 сек - это нормальный результат, и как я понял на 95-м

Да, это на 95-м, но рекорд мой был год назад на 98-м, правда, я не помню, откуда он тогда был )))
В общем, Слава, улучшения есть, и по расходу, и по динамике - это объективно. Свидетели не дадут соврать - все видели своими глазами, и ездили на моей машине.
Конечно, нельзя сказать, что из 1.6 сделали 2.0, но все-таки... Я бы сказал так, бензина кушает как 1.4, динамика близка к 1.8. Это хороший результат, что бы кто не говорил. О том, сколько это стоит - пусть каждый решит сам для себя. :sm16:

то у тебя лишний вес в авто был...

Разве 15 кг может что-то решить? :sm16:

#37
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 21:52

ЗЫ. Как это ухудшилось? Рекорд ведь побит :sm16:

:sm16: и кто же его побил? били били и не побили
ты его установил на 98ом бензе, сегодня на 98ом бензе рекорд не был побит
все должно быть по правилам, согласен?
ну и ЕДС не рекомендует бадяжные бензы, потому тестировали согласно ЕДС на 98ом
  • 0

#38
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 22:01

Согласен - 95-й рулит :sm16:

#39
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 22:03

Согласен - 95-й рулит :sm16:

залей на АНП 95+ мошт детонация пропадет
может ты свой двигатель приучил только к АНПшному бензу и другого ему не нужно, это как я приучил свою к лукоилу, заливаешь любой другой и не едет :sm16:
  • 0

#40
hwarang

hwarang

    Авторитет

    • Сообщений 1426
  • Возраст: 45
  • Имя:hwarang
  • Город:Ив.Франковск
  • Авто:insignia OPC
  • Гос. номер:hwarang
  •  
  • Регистрация: 21.05.2006

Опубликовано 06 Сентябрь 2009 - 23:32

Повторюсь еще раз,не ждите от одного чипа на атмосфернике чудо,не будит разницы в несколько корпусов на квотере с такой же стоковой,максимум корпус и то сомневаюсь,этот чип сделает улудшение однозначно,но не сделает чудо,250 евро это очень нормальная цена за чиповку,обычно чип стоит минимум 500 евро,то что отклик на газ улучшился и и т.д. это уже хорошо,можно еще улучшить,поставить прямоток и нулевик грамотный,поедит еще лучше.
  • 0

#41
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 07:59

Dream, Саня, ну вспомни, когда мы перед эти в последний раз были на покатушках? Месяц по-моему назад. Ты тогда тоже все время катался на моей машине, устанавливал рекорды. Ты хотя бы из 10,8 тогда выехал на том же самом 95-м бензине? Если я не ошибаюсь, то нет :tease: А вчера самый твой первый заезд сразу дал 10,08.

Поэтому если брать такие крайности и цепляться за прошлогодний мой рекорд, тогда да, прибавка незначительная, всего 0,16 сек до сотни.
И если брать последний месяц наших покатушек, то результаты улучшились, сам посчитай - на 0,72 сек.

Я не пытаюсь никого оправдать, но цепляться за какие-то старые результаты тоже не совсем объективно. Тогда и машина была новее и резина была другая, если уж на то пошло. Из-за этого справедливей сравнивать именно послдние результаты замеров, ну хотя бы за последний сезон.
:sm26:

Понимаю, что после чиповки ты рассчитывал, что эта астра разгонится до сотни минимум за 9,5 сек. Но к сожалению даже вектра 1.9 турбодизель в стоке не дает такого результата с ее бешеным количеством момента :nono:

jenya574, фя читаю все.......... :sm21: привычка такая...............
результатов я не вижу!
вижу домыслы и "хотения",............ а результатов - "0" :av:

где ПРИБАВКА к твоим коням ? :sm17_1:

Все относительно. После всех этих н-ных страниц критики и восторгов мне приходит в голову вот такой старый анекдот:
Видишь суслика? Нет? И я не вижу - а он есть! :ydirol:

#42
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 11:06

Товарищи, о чем вы говорите вобще, я не понимаю. Вчера на 95-м бензине удалось объехать стоковую астру ГТС 1.8 140 л.с. Дрим лично был за рулем. При чем в ГТС-шке гонсчег уже со стажем, который раньше меня на три корпуса опережал, а не овощ какой-то. Правда второй раз он уже выиграл заезд на самых последних метрах, но это не важно. Поэтому, я считаю, ничья.

Одно дело справедливая критика от тех людей, которые видели все своими глазами, и совсем другое, писать всякие домыслы про то, что это дорого или завидовать тому, что кто-то заработал лишнюю копейку, как посредник... и так далее.

Я же написал все как есть. Все мои отчеты в этой теме про замеры расхода и цифры разгона до сотни - я их написал и это чистая правда, и даже критики с этим не спорили.
Поэтому не надо спорить, не линитесь, полистайте тему, читайте "голые" цифры замеров и делайте каждый сам для себя вывод, стоит оно того или не стоит.

Изменено: jenya574, 07 Сентябрь 2009 - 11:11


#43
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 11:45

ЗЫ тогда простой вопрос, ответив на к-рый будет все ясно - как ты считаешь сам, стОит оно тех денег или нет?

Я езжу с прошивкой неделю. На данный момент мне бы не жалко было за нее заплатить 200 долларов. А дальше, время покажет. Вобще, это относительно. То, сколько кто угодно готов заплатить за определенный товар, зависит от уровня доходов, а не от того, какая цена этого товара.

#44
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 43
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 07 Сентябрь 2009 - 18:35

Dream, Саня, ну вспомни, когда мы перед эти в последний раз были на покатушках? Месяц по-моему назад. Ты тогда тоже все время катался на моей машине, устанавливал рекорды. Ты хотя бы из 10,8 тогда выехал на том же самом 95-м бензине? Если я не ошибаюсь, то нет :sm13: А вчера самый твой первый заезд сразу дал 10,08.

если я не ошибаюсь, то как раз я не устанавливал тогда рекорды, а пару раз ради интереса заехал
а в тупичке первый заезд чисто случайность :sm16: так как потом мы пробовали около 10-15 раз заехать и ниже 10.3 не получилось
Женя, я описал свои ощущения и реальные результаты мой рекорд на 98-ом бензе 10.43, автомобиль так и не выехал из 10 сек, потому я толку от чиповки не вижу
Если сильно веришь в прибавку, не пожалей еще 100 у.е. и заедь на нормальный стенд, больше спорить нет смысла

И если брать последний месяц наших покатушек, то результаты улучшились, сам посчитай - на 0,72 сек.

тоесть ты хочешь сказать что последние месяцы мы не выезжали с 11-11.5??? :sm13:
про 10.08 забудь, это был глюк, вот если проедешь за 10.08 пару раз, тогда можно хоть как-то цеплятся за результат
  • 0

#45
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 08 Сентябрь 2009 - 13:08

Относительно развода и кидалова... Вот когда человек ДО прошивки заедет на стенд, замеряет мощность и момент, а ПОСЛЕ прошивки, снова заедет на стенд и замеряет мощность и момент, и сравнит полученные гафики с тем, что предлагает ЕДС - вот тогда будет ясно, кидалово или нет.
А до тех пор, пока результаты измеряются в "тупичке" все эти рахговоры - безсмысленны...


..Русь ну ты то чего..суда залез.. :sm15:..

..так есть замеры на одном и том же двигателе с ЕДС и до него..(или типа все это туфта, что в ЕДС, что на Славике машине)

..тут людям было в лом, официальную прошивку залить с исправлением "багов" при езде в жару (св.30 град.) причем заметь - для гарантийных авто это вообще бесплатно..

..А ты говоришь о стенде..(стоимостью мин.500-600 грн.)..

..я доволен..пока..и без стендов и без заездов в тупичке.

...Доказательствами пока выступает, только моя моральная удовлетворенность и собственные физические ощущения моего 95-килограммового тела :yclapping: :yclapping:

..п.с. ссылка на аХтора обязательна :sm15:

Изменено: BuH, 08 Сентябрь 2009 - 13:10

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#46
Bridgers

Bridgers

    Завсегдатай

    • Сообщений 57
  • Имя:Александр
  • Город:Киев, Троещина
  • Авто:Astra Classic Z14XEP (EDS + Pedal Booster)
  •  
  • Регистрация: 19.09.2007

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 09:41

Не хотел, но скажу...
В субботу вез двух мужиков (120 и 130 кг). Машина РЕАЛЬНО живее. Едет с доп. 250 кг как раньше без них. Правда,включил еще педальбустер...
Им понравилось, да и мне тож. Так что, как кому, а моя 1.4 чувствует прошивку, чтоб там кто не говорил...

Изменено: Bridgers, 09 Сентябрь 2009 - 09:43

  • 0
С ув. Александр

#47
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4823
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 16:54

Тогда можно первый вопрос? Стало интересно: EDS рассматривает чиповку отдельно как достаточный шаг в улучшении характеристик или советуют все-же идти до конца? То есть суть такая: фаза1 имеет право на существование без фазы2,3...?
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#48
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 17:20

Тогда можно первый вопрос? Стало интересно: EDS рассматривает чиповку отдельно как достаточный шаг в улучшении характеристик или советуют все-же идти до конца? То есть суть такая: фаза1 имеет право на существование без фазы2,3...?

вообще ЕДС специализируются на на доведении 2.0турбо до 300-450 сил, собственно это самые потенциальные опелевские двигатели.




первая фаза позиционируется ими как первый шаг на длинном пути
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#49
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 20:46

первая фаза позиционируется ими как первый шаг на длинном пути


насколько длинный путь у атмо 1.6ХЕР ? Сорри, я в немецком просто не понимаю :sm302:
  • 0

#50
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 21:03

первый шаг на последний причал (с) :sm5:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#51
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12810
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 09 Сентябрь 2009 - 23:40

вообще ЕДС специализируются на на доведении 2.0турбо до 300-450 сил, собственно это самые потенциальные опелевские двигатели.



если не против, варианты Питерцев для сравнения (бенз везде 98)

Варианты увеличения мощности двигателя LET:

Фаза 1(260 сил,394 ньютона)
В комплекте
-чипы
-плата-переходник
-кнопка в салон(включает-выключает фазу)
-свечи
-необходимые провода

Отсечка на 7200 об.Бензин-98.Буст 0.9,овербуст 1.2
С фазой 1 можно оставить родной интеркуллер,но с “правильным” куллером эффект будет больше.

Фаза 2(285 сил,410 ньютон)
В комплекте
-чипы
-плата-переходник
-кнопка-выключатель в салон
-регулятор давления топлива на 3.5 бар
-свечи
-необходимые провода

Отсечка на 7350 об.Бензин-98.Буст 1,овербуст 1.3
С фазой 2 ЕДС поставляет свой куллер и трубы.Т.к.их куллер после +20 градусов на улице со своей задачей не справляется я ставлю свои куллеры и трубы впуска.Правильнее вместо регулятора на 3.5 бара поставить форсунки производительностью 350-360 кубиков.Желательно поменять штатные болты шатунов на усиленные.

Фаза 3(300-310 сил,430-450 ньютон)
Фаза 3.5(320-330 сил,450-460 ньютон)
В комплекте
-чипы
-плата-переходник
-переключатель режимов в салон
-регулятор давления топлива на 4.5 бар
-свечи
-необходимые провода
-кронштейн+пружина+крепеж на актуатор вестгейта
-перепрошитый мап-сенсор(для 3.5)

Отсечка на 7500 об.Бензин-95(первые 2 положения регулятора)-98(с третьего по пятое положение регулятора).Буст 1.15(1.25 для фазы 3.5) бар,овербуст 1.5 бар

Фаза 3,3.5 должны ставиться только с хорошим интеркуллером т.к. в штатном воздух быстро нагреется до +100 и выше градусов,что приведет к детонации.Штатные форсунки желательно заменить на 400-450 кубовые.В этом случае топливный регулятор не нужен.Топливный насос желательно заменить на более производительный(150-200 л.ч.)и кинуть на него новые,с большим сечением,провода.(в крайнем случае проверить напряжение на клеммах насоса при работающем двигателе).Болты шатунов очень рекомендуется заменить!В колодце бензобака желательно сделать 2 отверстия по 8 мм для лучшей подачи топлива.Для фазы 3 и 3.5 очень желательно иметь двигатель в хорошем состоянии!Регулятор мощности имеет 5 режимов.Он управляет величиной наддува.На первом режиме наддув равен 0.3 бара,на втором-0.6 бара и так далее.Переключать режимы а также включать-выключать фазу(для фазы 1 и 2)можно в любое время,даже на заведенном двигателе.На первых 2х положениях регулятора можно ездить на 95м бензине.В комплекте с фазой идут свечи средней паршивости.Для активной езды их лучше менять на свечи Bosch f5dpor или их аналоги.Если вашему лямбда-зонду неизвестно сколько лет,то его желательно заменить.Напряжение на лямбде при “тапке в пол” должно быть 0.78-0.8 вольт.Лучше всего откатать мотор с подключенной широкополосной лямбдой и контролем детонации(наушники или контроллер).И,при необходмости,подкорректировать смесь давлением топлива.Нормальные значения AFR-11.5-12.0.Размеры турбины и конфигурация выпускного коллектора не дают использовать по максимуму возможности софта фазы 3 и 3.5.Вы получаете около 300 сил,тогда как с заменой турбины сил может быть и 350.Я не мерил на стенде ни одну фазу.В Европе средние числа 295-310 сил на фазе 3-3.5 и родных железках.В режиме гонок как Калибра,так и Вектра без проблем уезжают от Lencer EVO и Impreza WRX STI,даже от Японских версий.С этим можете не спорить т.к. я лично много раз это делал,мои знакомые на тех же лансерах и субах мои слова подтвердят.Штатное сцепление с фазами 3 и 3.5 работает почти на пределе.Гонки по выходныи и нормальная эксплуатация в течение недели убивают его в среднем за 10000 км.Варианты замены есть,но они в разы дороже штатного.
Дополнительно можно поставить внешний blow off,шпиьки головки блока взамен болтов,металлическую прокладку головки блока.

Цены:
-Фаза 1 -12800 руб.
-Фаза 2(soft)-16600 руб.
-Фаза 3(soft)-21000 руб.
-Фаза 3.5(soft)-26500 руб.
-Интеркуллер-8800 руб.
-Комплект впуска(интеркуллер+силикон+хомуты+алюминиевые патрубки диам. 63мм+крышка дросселя диам. 63 мм)-26000 руб.
-Форсунки 360,450 см куб.-7500 руб.
-болты шатунов ARP-5100 руб.
-шпиьки головки блока ARP-5500 руб.
-blow off Bailey-7000 руб.
топливный насос Bosch-2900 руб.

На самом деле вариантов тюнинга этого двигателя великое множество.Известны варианты мотора c20let с мощностью свыше 900 сил.Я считаю что для полноценной гражданской езды за глаза хватит фазы 3.5.Можно еще поднять мощность двигателя с фазой 3.5 заменив турбину и получив примерно 350 сил.Все,что лежит за гранью в 350 сил стоит в разы дороже(я рассматриваю только варианты правильного подхода к постройке двигателя).К примеру бюджет 400-450 сильного двигателя равен 15000евро+-.Сделать 500-550 сильный двигатель стоит 17000-18000 евро.Я уж молчу про трансмиссию,тормоза и прочие необходимые в этом случае вещи.


  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#52
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 00:00

насколько длинный путь у атмо 1.6ХЕР ? Сорри, я в немецком просто не понимаю :blink:


Думаю примерно на 100тыс. км. :)
  • 0

#53
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 00:07

первый шаг на последний причал (с) :blink:

Руслан, я же вроде четко попросил не оффтопить?  :sm27: :sm16: :sm16:


отпишись плиз в теме Анти-тюнинга, там раздолье и тема как раз про то, что ты исповедуешь!
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#54
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 07:51

...полторы недели прошло...( в нашем измерении это порядка 1-1,5 тыс.км)

...на стенде не замерял...

..в тупичке не гонял....

..но "она мне нравится"...чисто из собственных моральных и физических ощущений,

...педаль стала..отчетливая, понятная и отзывчивая..(первое время на пятой, на замечал как выходил из городского режима)

...подхват..мне кажется на обещанные..10-15% увеличился..(судя по езде, по постоянному маршруту)

...нравится увеличенная эластичность двигателя..(для города очень даже меньше веслом орудуешь)..

..осталась..появившаяся..где-то до или после прошивки..или залитого на то время 95-го от"Рось"..(халява не всегда руль)...
..подергивание периодическое при движении в районе 2300-2700 оборотов...(раз так в 5-10 минут, появляется, чек не горит)...причину, сказать пока не можем, будет ТО будим искать..

..появятся финансы поеду на стенд..

Изменено: BuH, 10 Сентябрь 2009 - 07:52

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#55
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 11:59

Руслан, действительно - чего оффтопить... ты ведь сам модер :sm13:
Мой вопрос конечно содержит долю иронии, но все же меня очень интересует ответ "по-сути": что предлагает кроме фазы-1 ЕДС для атмо 1.4, 1.6, 1.8
ибо проша это чудесно, но раз двигаться - то надо знать и маршрут и пункт назначения. Опустим вопросы стоимости, бюджет может быть безграничным... Я просто хочу знать как смотрит EDS на эти двигатели - как на "хлеб" или все же как на некое блюдо, которое все-таки можно приготовить первокласно?
сорри если вопрос дилетантский, я чесслово не знаю потенциал этих атмо, я НЕ разбираюсь в двигателях и сейчас спрашиваю без цели "подколоть" кого-то
Потому что весь этот негатив на Славика читать уже достало. Человек в Украине предложил то что ранее здесь при желании никто не мог сделать.. Да, есть споры вокруг атмиков.. но они решатся на стенде.. Но есть люди с турбинами, те же дизельки - ну елки, уважайте хотя бы саму инициативу человека!
  • 0

#56
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5812
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 12:06

--------------------

поздравляю первых прошившихся!



напомню на всякий случай!:

для отжигов только хороший бензин, я имею в виду 98.

просто ездить на хорошем 95м можно

про 92 - забыть! 



с интересом ждем ваших честных и непредвзятых отзывов!

много быстрых километров!!!!


как-то стремновато ездить на 95м или 98м, а можно 54й? :sm13:

пробег после чиповки порядка 20-25тик, полет нормальньій, правда топливо у нас не ахти :(((

Изменено: Vadym, 10 Сентябрь 2009 - 12:17

  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#57
Demon

Demon

    Дока

    • Сообщений 709
  • Возраст: 45
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Киевская обл.
  • Авто:пешеходное
  •  
  • Регистрация: 25.07.2008

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 13:23

после того как узнал цены на форсунки на мой трактор (400 евро штука) заправляюсь только на УкрАвто... хотя на столичке говорили что можно и лисичанской солярой... но не хочу рисковать

#58
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 14:44

сорри за офф, Дима, у нас несколько мерсиков Vito, там похожий common-rail, тоже пьезофорсунки = за 4 года полет норма... заправляют где попало если честно..
  • 0

#59
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 16:06

 
Мой вопрос конечно содержит долю иронии, но все же меня очень интересует ответ "по-сути": что предлагает кроме фазы-1 ЕДС для атмо 1.4, 1.6, 1.8
ибо проша это чудесно, но раз двигаться - то надо знать и маршрут и пункт назначения. Опустим вопросы стоимости, бюджет может быть безграничным... Я просто хочу знать как смотрит EDS на эти двигатели - как на "хлеб" или все же как на некое блюдо, которое все-таки можно приготовить первокласно?


меня не надо защищать, тут в клубе все свои!


когда я общался с ЕДСовцами, то мне сказали, что надо пригнать верку к ним на день, максимум на два и с моего 1.8 они снимут приблизительно 180 сил. добиваться этого собирались заменой валов на Schrick 264° или еще какие-то, заменой возд. фильтра на K&N Apollo, ili Dbilas -овского кита, установкой Лексмаулевского выпускного коллектора, других свечей.

пока я просто подумываю о более перспективной машине, чтобы не закапывать слишком много денег в 1.8,который мега-быстрым все равно не будет.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#60
loop

loop

    Авторитет

    • Сообщений 4577
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  •  
  • Регистрация: 20.07.2005

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 17:13

вот тот ответ которого я ждал
спасибо :smile:
  • 0

#61
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 10 Сентябрь 2009 - 22:06

вот тот ответ которого я ждал
спасибо :sm16:


да не за что, вот если бы корса С была б с этим мотором, тогда можно, а так так тюнить мотор только под трек, чтоб легкий он был.
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#62
Lexich

Lexich

    Пастырь

    • Сообщений 400
  • Возраст: 35
  • Имя:Алексей
  • Город:Запорожье
  • Авто:Astra - H Z16XE1 + EDS Phase1
  • Гос. номер:AP3318AX
  •  
  • Регистрация: 02.03.2009

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 14:38

GTSska а как там твой чип? наладили или вернули сток???
  • 0
 CID + DVD90 + Европейские пружины + Штатный Би ксенон 

#63
kaktys

kaktys

    Авторитет

    • Сообщений 12810
  • Имя:.
  • Город:Киев
  • Авто:Как повезет...
  •  
  • Регистрация: 29.03.2006

Опубликовано 11 Сентябрь 2009 - 22:03

GTSska а как там твой чип? наладили или вернули сток???


...на дороге абижают Морсквичи...... ждет, пока найдут причину и перезальют
  • 0
+380672581100

Люди вернутся в сентябре (с)

avtoznatok_2016.png

#64
GTSska

GTSska

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 46
  • Имя:Юра
  • Город:Музычи
  • Авто:Vectra С GTS
  • Гос. номер:АІ6969СВ
  •  
  • Регистрация: 29.09.2008

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 18:39

...на дороге абижают Морсквичи...... ждет, пока найдут причину и перезальют

а ты то все знаешь

GTSska а как там твой чип? наладили или вернули сток???


Юра. до 17 числа жду пока Слава приедет
а так все по старому - не едет уже намотал около 2000 км
  • 0

#65
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 18:59

Юра. до 17 числа жду пока Слава приедет
а так все по старому - не едет уже намотал около 2000 км


Юра, пока мне, если честно,не нравится как ЕДС реагирует на мои требования о решении твоей проблемы.


завтра буду их еще "теребить", в крайнем случае останется только откат на сток  :sm64:
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#66
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 19:22

нууу, это уже результат ...... :sm11:

я имею ввиду возможность :

откат на сток

:sm5:

зы . Tiefflieger, не находишь некоторые аналогии с ситуацией Нимеччины и его оптики ?
зыы. ну не могу понять , ну чем -то (подсознательно) этот ЕДС меня - "не вдохновляет"(с).......
Слава , к тебе лично - никаких предьяв , но факт таки имеет место........... :sm3:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#67
Tiefflieger

Tiefflieger

    tiefflieger-pro.de :-) tune 4 life

    • Сообщений 6062
  • Возраст: 45
  • Имя:SlavA
  • Город:Berlin
  • Авто:BMW E61
  •  
  • Регистрация: 13.07.2006

Опубликовано 13 Сентябрь 2009 - 21:28

нууу, это уже результат ...... :sm20:

я имею ввиду возможность : :sm15:

зы . Tiefflieger, не находишь некоторые аналогии с ситуацией Нимеччины и его оптики ?
зыы. ну не могу понять , ну чем -то (подсознательно) этот ЕДС меня - "не вдохновляет"(с).......
Слава , к тебе лично - никаких предьяв , но факт таки имеет место........... :sm12:

дык понятно, что я оставлять ситуацию не разрешенную в пользу Юры не собирался поэтому или все работает как должно, или Юра получит деньги и сток обратно, так что его можно не защищать - я за этим слежу сам  :sm15:

ОФФ: А Nime44na же решил вопрос с фарами, Таша ему, насколько я понял из ее сообщения, очень благодарна, за то, что отстоял он её интересы перед FK.

ЗЫ: я на свой счет и не воспринимаю это ни в коем случае, я сейчас весь c головой в новом проекте и поиске кто бы хорошо зачиповал VW R5 2.5TDI
  • 0
tune 4 life...
оф. партнер: EDS-MOTORSPORT /// PIPERCROSS /// DBILAS DYNAMIC /// STEINMETZ /// FRIEDRICH MOTORSPORT ...

#68
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 16 Сентябрь 2009 - 18:04

Спасибо Славе. Получил 10 литров европейского бенза "шелл в-павер". Так что не за горами еще одни тесты :sm15: На этот раз попробую скинуть клемму акума, как советуют некоторые, после смены бенза. :sm15:

#69
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 18 Сентябрь 2009 - 09:33

Dream, Demon, устное предупреждение за флуд.

#70
jenya574

jenya574

    УКРАИНА

    • Сообщений 11146
  • Возраст: 40
  • Имя:Женя
  • Город:Киев, Харьковский
  • Авто:Opel Astra G Z16XEP
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 20 Сентябрь 2009 - 16:37

Потестил. :flag_opel:
Время разгона 10,12 сек до сотни. Хотелось, конечно, выехать из 10 секунд, не получилось, но по крайней мере свой рекорд побил :sm302:

Потом замерял расход до дома. Ехал на круизе 80 кмч, пробок нет, стоял только на светофорах.
Вот данные с компьютера.
Прикрепленный файл  comp.jpg   57,37К   75 раз скачано




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых