И ещё чуток денег на взятку, т.к. просто в канистре перевезти через границу бензик не выйдет.а че ? Домор дело говорит ... Все имеющие 2.8Т люди не совсем бедные - скинемся Олежке на туда-обратно и на 30 литров 100-го . Заодно - на его машине и настроятся ...
Реклама

EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#1051
Опубликовано 29 Январь 2013 - 23:29
#1052
Опубликовано 30 Январь 2013 - 11:04
а че ? Домор дело говорит ... Все имеющие 2.8Т люди не совсем бедные - скинемся Олежке на туда-обратно и на 30 литров 100-го . Заодно - на его машине и настроятся ...
И ещё чуток денег на взятку, т.к. просто в канистре перевезти через границу бензик не выйдет.
Да было бы желание, а воплотить этот проект в жизнь как" два пальца об асфальт", в свое время я сам один и IPF у EDS купил (а на форуме говорили что его еще нет в природе для 2,8Т) и даунпайп у Arno заказал изготовить и 320 безкат Arno сделал по моей просьбе мне же, а вас целая орава 2,8Т,да еще есть и Слава в Берлине, я был удивлен что вы до сих пор этого не сделали, хотя большинство недовольны 320 безкат....или вам нравиться когда вас MPS6 проезжают, ой а может вы все мазохисты?!


А по бензину, проезжаете границу с полны бакомм 100-го и двумя пустыми канистрами, останавливаетесь в тихом месте,открываете капот, снимаете впускной патрубок с впускного коллектора, под ним топливный разьем, подключаете шланг к топливной магистрале,другой конец в пустую канистру и включаем зажигание с небольшими паузами и у вас 40 литров 100-го в канистре,так что было бы желание

Изменено: Domor, 30 Январь 2013 - 11:09
#1053
Опубликовано 30 Январь 2013 - 19:47
к арно 1900 км... по кругу выйдет 4000а че ? Домор дело говорит ... Все имеющие 2.8Т люди не совсем бедные - скинемся Олежке на туда-обратно и на 30 литров 100-го . Заодно - на его машине и настроятся ...
+ гостиницы + виза + надо арно заплатить
кто готов скидываться?? в список плс
домор скажет нафиг оно мне надо...у меня свой програмер...
за свой счет делать это я небуду..я в прошлый раз когда все кричали давай скидываться будм покупал и канистры и бензин ..болшьше небуду...
Изменено: nero, 30 Январь 2013 - 19:53
098.689.31.35
#1054
Опубликовано 30 Январь 2013 - 19:56
#1055
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:04
Ну пишите , типа я ...
Но это смысл только тем , кто или уже шит , или еще не шит , но уже принял решение шиться . Для тех , кто шит , перепрошивка будет бесплатной , за исключением затрат на транспортировку туда-обратно посланца . А тем , кто планирует , стоимость проши будет той же , как и прошившимся , но они тоже должны полинять на транспортные расходы и пр. Тем же , кто вдруг еще не в теме и не прошит , но когда-то изЪявит желание прошиться , будет выбор - или под 100-й ВОГ , но пАдАроже , или под стандарт по стандартной цене ...
Изменено: Igor KRog, 30 Январь 2013 - 20:06
#1056
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:10
к арно 1900 км... по кругу выйдет 4000
+ гостиницы + виза + надо арно заплатить
кто готов скидываться?? в список плс
домор скажет нафиг оно мне надо...у меня свой програмер...
за свой счет делать это я небуду..я в прошлый раз когда все кричали давай скидываться будм покупал и канистры и бензин ..болшьше небуду...
Вот не пойму чего ты на меня наехал?!


И кстати мой гибрид обошелся мне тоже ой как не дешево, так как мы разрабатывали его впервые и посылки в швецию и обратно ой как не дешево стоили, да и сама работа... а вас много и для каждого выйдет дешево, кто не хочет дешево ко мне за гибридом


Домор же не под 100 ВОГ шит )))
.
Домор шит как раз под 100-й вог, но у него гибридная турбина и программа стейдж 4+ (индивидуальная настройка) не EDS!
Пы.Сы. Я вас хотел с подвигнуть на подвиг, так сказать на новую ступень развития, а вы с меня виноватого во всем сделали

Изменено: Domor, 30 Январь 2013 - 20:13
#1061
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:39
Домор , а 320 тебе строили на стоковой турбе ?
Да ни кто ничего толком и не строил, я написал Арно что хочу даунпайп без ката и прошивку под него, он сказал что не вопрос и я все получил.
А кто хочет "Дорого" в Москву к Клаусу?
![]()
Я себе еще до того как в Москве узнали про 30 гаретт, заказал себе комплект поршней с керамикой и тефлоном, турбу и легкий маховик и керамик сцепу и т.д,я еще тогда выкладывал на Московском форуме, но потом понял что 412 сил, по моему столько тогда было у чеха на переднем приводе это корчь а не машина, поэтому все продал, оставив себе только мах и сцепу,да и гибрид едущий я поставил задолго до Московских попыток, так что можем мы много, только в Украине этот тюнинг не востребован абсолютно.
#1063
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:41
346 л.с. весьма точная цифра (без округлений). Насколько я понял, есть график. Покажи, если не сложно (любопытства ради). Кто настраивал финальный конфиг?
з.ы. Товарищ на 2,8Т очень хочет поставить блоу-офф. Посоветуй какой взять, чтобы ЭБУ не ругался (я на 2,0Т брал двухпортовой по советам ОРС клуба).
Заранее спасибо за ответ.
#1065
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:46
Он из Запорожья.Вадик , что за товарищ , и почему мы с ним еще не ездили ?)))

Купил недавно, поэтому весь в процессе.
з.ы. Пружины ОРС Bulleta поедут скорее всего к нему.

#1066
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:49
Domor
346 л.с. весьма точная цифра (без округлений). Насколько я понял, есть график. Покажи, если не сложно (любопытства ради). Кто настраивал финальный конфиг?
з.ы. Товарищ на 2,8Т очень хочет поставить блоу-офф. Посоветуй какой взять, чтобы ЭБУ не ругался (я на 2,0Т брал двухпортовой по советам ОРС клуба).
Заранее спасибо за ответ.
+1 по поводу графика

Вадим. не нужен на Вектре блоу-офф!!! Да и тебе на Берте тоже.

#1067
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:54
ошибки по кату не стало , а как машина ехать стала по личным ощущениям ?
У меня ошибки по кату не было, я у Арно заказал все сразу и установил все сразу, а поехала она так на хорошем бензе лучше чем 310, на плохом хуже чем 310,но лучше чем 300
#1068
Опубликовано 30 Январь 2013 - 20:56
Почитай принцип работы двухпортового перепускного клапана. У меня всё работает отлично, машина не глохнет, ЭБУ не ругается. Первый раз слышу, чтобы ЭБУ правили для клапана.Для того что бы его правильно поставить, его нужно в мозгах прошить, а то мозги воздух считают, а блоу-офф стравливает в атмосферу...
з.ы. Пелод Вектры хочет пшик и всё на этом. Я его уже месяц отговариваю, советуя поставить нулевик в штатную коробку. Он хочет клапан и всё. Его не переубедить, поэтому и спросил совета у владельцев 2,8Т.
#1069
Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:05
Domor
346 л.с. весьма точная цифра (без округлений). Насколько я понял, есть график. Покажи, если не сложно (любопытства ради). Кто настраивал финальный конфиг?
з.ы. Товарищ на 2,8Т очень хочет поставить блоу-офф. Посоветуй какой взять, чтобы ЭБУ не ругался (я на 2,0Т брал двухпортовой по советам ОРС клуба).
Заранее спасибо за ответ.
Здесь тема про EDS, негоже мне здесь писать про то кто настраивал и графики выкладывать,тут где то на форуме должен быть мой предыдущий график в 332 силы поищи, блоуофф ставить не надо ни какой.
#1070
Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:07
Я по поводу проблем с мозгами от разных людей слышал. Торрент на Фурика тоже хотел поставить, его субароводы отговорили. Сказали что если не прошить его в мозгах, то машина хуже будет ехать...Почитай принцип работы двухпортового перепускного клапана. У меня всё работает отлично, машина не глохнет, ЭБУ не ругается. Первый раз слышу, чтобы ЭБУ правили для клапана.
з.ы. Пелод Вектры хочет пшик и всё на этом. Я его уже месяц отговариваю, советуя поставить нулевик в штатную коробку. Он хочет клапан и всё. Его не переубедить, поэтому и спросил совета у владельцев 2,8Т.
А вообще вот тебе ссылка на ОРС форум, как-раз по этой теме. http://opc-club.ru/v...showtopic=14367
Вот еще один человек со мной согласенблоуофф ставить не надо ни какой.



Изменено: Serjo, 30 Январь 2013 - 21:08
#1072
Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:11
Почитай принцип работы двухпортового перепускного клапана. У меня всё работает отлично, машина не глохнет, ЭБУ не ругается. Первый раз слышу, чтобы ЭБУ правили для клапана.
з.ы. Пелод Вектры хочет пшик и всё на этом. Я его уже месяц отговариваю, советуя поставить нулевик в штатную коробку. Он хочет клапан и всё. Его не переубедить, поэтому и спросил совета у владельцев 2,8Т.
2,8 и 2,0 абсолютно разные двигатели и системы, что для 2.0 хорошо, то для 2,8 смерть. У меня стоит конусный нулевик и пшикает так что далеко не каждая субару вхр пшикает, в штатной коробке пшикать не будет.
Но опять это не потеме и мне счас по ушам надают, лучше записывай своего друга на поездку в EDS

#1074
Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:17
Домор , а как же ты настроился на 100-м - это значит , по местности , у местного "мастера" ?Или в онлайн режиме ?
Мой прибор считывает все параметры вплоть до температуры масла и т.д. потом корректировка в онлайн режиме со Швецией что не так где недодув где передув от запланированного и т.д.
Весной рассчитываю на 360+ л.с. выйти
Изменено: Domor, 30 Январь 2013 - 21:19
#1075
Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:20
зачем? Вадик задешиво автовоз организует в ЕДС, правда?Но опять это не потеме и мне счас по ушам надают, лучше записывай своего друга на поездку в EDS
Игорь,сикреная фотка
Domor's support in sweden
http://img11.nnm.ru/...d93e75f2383.jpg

Изменено: nero, 30 Январь 2013 - 21:21
098.689.31.35
#1076
Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:25
зачем? Вадик задешиво автовоз организует в ЕДС, правда?
Автовоз не автовоз, но на бензин денег будет больше.
зачем? Вадик задешиво автовоз организует в ЕДС, правда?
Игорь,сикреная фотка
Domor's support in sweden
http://img11.nnm.ru/...d93e75f2383.jpg
Гад ты


#1077
Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:27
Скорее всего Олег подумал про эвакуатор.Автовоз не автовоз, но на бензин денег будет больше.
Олег, автовоз значительно доступнее, чем ехать самому за рулём (включая ночёвки, еду, визу и прочие накладные расходы).
#1078
Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:35
Автовоз не автовоз, но на бензин денег будет больше.
средняя цена эвакуатора 3 грн за километр... . ну может Алекс сорви рычаг возьмет меньше
по европе по 3 грн никто непоедет т.к там солряка других денег стоит... но если даже считать по 3 грн то выходит 1200 евро на бензин 4 тысячи км выйдет меньше этой суммы..
http://perevozkizp.net/tarifi.htm
про автовозы там цена 15 грн за км..
синяя трубка к бачку ОЖ , какая у тебя? обычные силиконы до 120 градусов росчитаны
098.689.31.35
#1079
Опубликовано 30 Январь 2013 - 21:39
средняя цена эвакуатора 3 грн за километр... . ну может Алекс сорви рычаг возьмет меньше
по европе по 3 грн никто непоедет т.к там солряка других денег стоит... но если даже считать по 3 грн то выходит 1200 евро на бензин 4 тысячи км выйдет меньше этой суммы..
http://perevozkizp.net/tarifi.htm
про автовозы там цена 15 грн за км..
[/size]
синяя трубка к бачку ОЖ , какая у тебя? обычные силиконы до 120 градусов росчитаны
То обычная вакуумная трубка, стояла первые два дня, так как комплект интеркулер-радиатор пришел без патрубков.
#1080
Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:10

Тогда буду вашей совестью

И так 4000 км,часть по нашей земле, часть по ихней берем в общем 600 евро на бенз + 500 евро на отель,еду,визу + Арно за работу,аренду стенда, по цене это к Славе.
Итого: да фигня какая то а не деньги.
Бонус; Тому кто поедет на своей машине, это самая оптимально настроенная машина! + можно привести пару деталей из-за бугра на обратном пути, кому что нужно, в разумных пределах конечно.
Запись:
1. Igor KRog
Пы.Сы. И не надо совести говорит что далеко, я вот 10 тыс км по Европе накатал за месяц и не в одном глазу,куча положительных эмоций.
Пы.Сы По деньгам я так поверхностно прикинул, я никогда так не планирую, поступаю проще беру много денег и вперед развлекаться

Изменено: Domor, 30 Январь 2013 - 22:12
#1081
Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:13
Олег, обычно возят железной дорогой. Приятель на прошлой неделе вёз машину по маршруту Симферополь-Киев. Денег 900 грн.средняя цена эвакуатора 3 грн за километр... . ну может Алекс сорви рычаг возьмет меньше
по европе по 3 грн никто непоедет т.к там солряка других денег стоит... но если даже считать по 3 грн то выходит 1200 евро на бензин 4 тысячи км выйдет меньше этой суммы..
http://perevozkizp.net/tarifi.htm
про автовозы там цена 15 грн за км..
#1083
Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:28

#1084
Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:38
Домор , так че - скидываемся пополам - и поехали развлекаться ?)))
Да я бы рад, но я скоро в Австрию на месяц еду, так что я буду уже там вас ждать

Готов дать 200-300 у.е. (прошивка мне не нужно), если возьмёте на борт (цена должна включать еду, проезд, визу и жилью).
Да если каждый даст 200-300 у.е. то дело почти в шляпе, а виза стоит 35 евро, под бронь отеля...
Запись:
1. Igor KRog
2. Vados
Пы.Сы. Неро, тут люди интересуются, ты где пропал, почему не в списке?!
Изменено: Domor, 30 Январь 2013 - 22:40
#1085
Опубликовано 30 Январь 2013 - 22:41
а все расхожы свыше 300 долл со своего кармана платить за тебя??Готов дать 200-300 у.е. (прошивка мне не нужно), если возьмёте на борт (цена должна включать еду, проезд, визу и жилью).
будь нашим спонсором , нашим меценатом ... футболку с лейбой пауред бу едс дью ту ДОМОР - обищаю..Тогда буду вашей совестью
Запись:
1. Igor KRog
2. Domor
3. nero
Пы.Сы. И не надо совести говорит что далеко, я вот 10 тыс км по Европе накатал за месяц и не в одном глазу,куча положительных эмоций.
Пы.Сы По деньгам я так поверхностно прикинул, я никогда так не планирую, поступаю проще беру много денег и вперед развлекаться

Изменено: nero, 30 Январь 2013 - 22:49
098.689.31.35
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых