Да и я на шарка хотел катнуться за 200 денег.Да, была у меня идея такая, бабла по быстрому, для нас с тобой, срубить, но вижу что не прокатило
Реклама
EDS-Motorsport.de,отзывы и обсуждение о прошивках и тюнинге этой фирмы
#1121
Опубликовано 07 Февраль 2013 - 01:16
#1122
Опубликовано 15 Февраль 2013 - 22:14
#1125
Опубликовано 16 Февраль 2013 - 23:25
Вернее, здесь...
+1
так тыж вродь на нем зимой не ездишь? где ж ему быть ..там
Так яж вроде как про вас писал
#1126
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 15:40
А почему тут так тихо, владельцы ЕДС что нечего сказать? ЕДС выпускает новые прошивки для вас, чего ж не пробуете или пробуете но не обсуждаете?!
Скажите что за чудо под названием Coldstart с чем его едят?! Как прошивка от 04.03.2013?!
Ashampoo_Snap_2013.04.25_13h32m19s_001_.png 101,32К
59 раз скачано
#1128
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 16:18
Domor, так что тут обсуждать - ни одной новой прошивки )
Ну а как же Coldstart, что это или 04,03.2013 это уже старая?!
?Я понимаю что цифры остались те же но может выросло качество, была бы у меня сток турбина я непременно протестировал и сказал бы мол так и так, вау или совсем не вау, а вдруг прорыв!
Если где обговаривалось ткни пожалуйста меня носом!
#1129
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 16:30
Я предпоследний раз себе заливал 320 декат (№7 в указанном списке) - постоянно при навале ошибка Р0234-12 выскакивала и машина переставала ехать . В нормально-овощном режиме все было гут ... Устал , вернулся обратно на 310 кат . При которой окромя иногда высвечивающего напоминания о неработающей катализаторной системе ничего не тревожило вообще . Потом появилась проша 310 декат - залил ... Получил один в один то же , что и на 320 декат . Моё имхо - та же 320 декат , но просто поменяли цифру "2" на цифру "1" )))
Вернулся опять через неделю на 310 кат - доволен всем , окромя изредка появляющегося сначала в виде машинки с ключиком в крыше , а потом уже в виде джеки чана напоминании о низкой эффективности работы катализатора ... Всё , что тут еще писать ? Что такое колдстарт-фикс - не знаю , но по логике пофиксили плавающие обороты на холодном двигателе . Не могу сказать , что они у меня плавающие , но если присмотреться на прогревающемся двигателе к стрелке тахометра , то видно едва заметное покачивание . По работе двигателя как бы и не слышно ... Жду дальнейшего апгрейда и будем пробовать ))))
Изменено: Igor KRog, 25 Апрель 2013 - 16:31
#1130
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 16:53
Я предпоследний раз себе заливал 320 декат (№7 в указанном списке) - постоянно при навале ошибка Р0234-12 выскакивала и машина переставала ехать . В нормально-овощном режиме все было гут ... Устал , вернулся обратно на 310 кат . При которой окромя иногда высвечивающего напоминания о неработающей катализаторной системе ничего не тревожило вообще . Потом появилась проша 310 декат - залил ... Получил один в один то же , что и на 320 декат . Моё имхо - та же 320 декат , но просто поменяли цифру "2" на цифру "1" )))
Вернулся опять через неделю на 310 кат - доволен всем , окромя изредка появляющегося сначала в виде машинки с ключиком в крыше , а потом уже в виде джеки чана напоминании о низкой эффективности работы катализатора ... Всё , что тут еще писать ? Что такое колдстарт-фикс - не знаю , но по логике пофиксили плавающие обороты на холодном двигателе . Не могу сказать , что они у меня плавающие , но если присмотреться на прогревающемся двигателе к стрелке тахометра , то видно едва заметное покачивание . По работе двигателя как бы и не слышно ... Жду дальнейшего апгрейда и будем пробовать ))))
Судя по описанию, то в номере 8 что-то пофиксено. Очень может быть, что именно то, о чём ты пишешь. ![]()
Игорь, а где прошивка под турбу от Инсигнии?
#1133
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 20:43
Igor KRog а что по деньгам 355 сил?!
#1135
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 20:56
300 немецких
Ну так ты берешь? Интересно в ней тоже по аналогии с 320 л с будет на 30 лошадей меньше? ![]()
#1136
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 20:58
Ну так ты берешь? Интересно в ней тоже по аналогии с 320 л с будет на 30 лошадей меньше?
Так даже 320 честных сил на колёсах на сток форсах это будет весьма неплохо. У парней сейчас думаю сил по 285-290
#1137
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 21:03
Так даже 320 честных сил на колёсах на сток форсах это будет весьма неплохо. У парней сейчас думаю сил по 285-290
Да так сейчас и есть 320 сил это 285-290 сил вот поэтому мне и интересно сколько будет в 355 сил = 305 сил или вдруг 360 ![]()
#1139
Опубликовано 25 Апрель 2013 - 21:11
Дык посмотрим ... если будет кто впереди меня по готовности - заедет на замер пораньше .
Надеюсь на реальные 320+ на сток форсах .
Сток турба у замерявшихся была с пробегом не менее 100 т.км . Сейчас же новая будет как бы .
Были и по 60 тыс, но суть в том что и те и те на сток прошивке выдавали положенные около 280 сил а вот на 320 после 5 тыс даже меньше стока, вот этого я и опасаюсь, но время покажет, ждем.
#1141
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 10:48
Интересно мне, кто из форумчан,владельцев вектр ОРС раскашелится на ОРС инсигнию турбину???думаю никто!!!!!! хотя вариант суперский,все болтон,а по поводу 320 заявленных сил и реальными 290 тут все очень просто,актуатор надо подтягивать,желательно это делать на стенде и тогда получите около 320 л.с.
Изменено: hwarang, 26 Апрель 2013 - 10:54
#1142
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 11:19
Интересно мне, кто из форумчан,владельцев вектр ОРС раскашелится на ОРС инсигнию турбину???думаю никто!!!!!! хотя вариант суперский,все болтон,а по поводу 320 заявленных сил и реальными 290 тут все очень просто,актуатор надо подтягивать,желательно это делать на стенде и тогда получите около 320 л.с.
Я у себя когда подтягивал актуатор (на второй фазе) - стало хуже. Я крутил на 2 витка резьбы. ![]()
#1143
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 11:19
Олег рад тебя слышать! В клубе уже купили две турбины от инсигнии ОРС и даже неро вложив не малые деньши на востановление машины потратился на ''гибрид''Интересно мне, кто из форумчан,владельцев вектр ОРС раскашелится на ОРС инсигнию турбину???думаю никто!!!!!! хотя вариант суперский,все болтон,а по поводу 320 заявленных сил и реальными 290 тут все очень просто,актуатор надо подтягивать,желательно это делать на стенде и тогда получите около 320 л.с.
Изменено: Domor, 26 Апрель 2013 - 11:22
#1145
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 12:56
Турбина уже стоит,сегодня всё соберём что осталось(защита,бачок и т.д.)будем пробовать заводить,а там дальше с прошивкой колдовать !
Всё стало действительно болт-он!Ничего переделывать,доделывать не нужно!!!
Изменено: Павел, 26 Апрель 2013 - 13:20
#1146
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 15:00
Паша, хорошие новости.
я так понял ты тоже будешь на ЕДС теперь? будет ли на вектру теперь аналогичная инсигнии прошивка под автомат?
кто из форумчан,владельцев вектр ОРС раскашелится на ОРС инсигнию турбину???думаю никто!!!!!!
неужели ты действительно так думал ![]()
#1147
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 15:11
неужели ты действительно так думал
И я тоже так думал ![]()
Интересно мне, кто из форумчан,владельцев вектр ОРС раскашелится на ОРС инсигнию турбину???думаю никто!!!!!! хотя вариант суперский,все болтон,а по поводу 320 заявленных сил и реальными 290 тут все очень просто,актуатор надо подтягивать,желательно это делать на стенде и тогда получите около 320 л.с.
Что одному хорошо, то другому смерть, так и с актуатором, у тебя он управляется давлением, а у нас соленоидом благодаря которому возможно лучше контролировать буст и получать большую мощность по сравнению с системой в астре, но он расчитан на определенное усилие актуатора и если его, актуатор, перекрутить то получишь в общем падение мощности, нестабильность и передув...
#1148
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 16:01
Паша, хорошие новости.
я так понял ты тоже будешь на ЕДС теперь? будет ли на вектру теперь аналогичная инсигнии прошивка под автомат?
неужели ты действительно так думал
На этом форуме 99% все заканчивается разговорами.
И я тоже так думал
Что одному хорошо, то другому смерть, так и с актуатором, у тебя он управляется давлением, а у нас соленоидом благодаря которому возможно лучше контролировать буст и получать большую мощность по сравнению с системой в астре, но он расчитан на определенное усилие актуатора и если его, актуатор, перекрутить то получишь в общем падение мощности, нестабильность и передув...
Нет,принцип работы турбины одинаковый у всех,информация на 100% что у инсигнии ОРС с завода нет заявленной мощности,после манипуляций с актуатором все становится на свои места,я допускаю что с завода могу не дотягивать актуатор и по этому чип ЕДС не дает заявленные силы,даже Арно говорил что на вектре ОРС надо подтягивать актуатор с чипом ЕДС.
#1149
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 16:19
Паша, хорошие новости.
я так понял ты тоже будешь на ЕДС теперь? будет ли на вектру теперь аналогичная инсигнии прошивка под автомат?
Дима,спасибо! Но самые хорошие новости будут когда машина выедет с прошивкой и поедет без проблем на свои 320 честных сил!!!
#1150
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 16:38
Нет,принцип работы турбины одинаковый у всех,информация на 100% что у инсигнии ОРС с завода нет заявленной мощности,после манипуляций с актуатором все становится на свои места,я допускаю что с завода могу не дотягивать актуатор и по этому чип ЕДС не дает заявленные силы,даже Арно говорил что на вектре ОРС надо подтягивать актуатор с чипом ЕДС.
Я только и слышу что все впуск опрессовывают, актуатор подтягивают и постоянно удивляюсь как это у меня все ездит без этого все, а если я впуск опресую да актуатор подтяну, что сразу 370 сил будет?!
Пы.Сы. Мое мнение что это все шаманство и танцы с бубном...
Дима,спасибо! Но самые хорошие новости будут когда машина выедет с прошивкой и поедет без проблем на свои 320 честных сил!!!
Неа 320 нам не надо, нам подавай 350, так что если ты решил остановиться на 320 то отдавай свою турбину мне и забирай мою с гарантированными 330
![]()
#1151
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 16:52
Останавливаться мне уже нету смысла(в нормальном понимании,корчевать как Клаус не собираюсь),а чтобы получить 350 то в любом случае нужно менять форсы,а это 100% индивидуальная программа,кто сможет её сделать пока вопрос открытый,но над этим работаем!
Сейчас посмотрю что будет получаться и тогда буду принимать решение что делать дальше!
Конечно мне хочется получить 350,но всё упирается в прошивку--пока упирается!!!!А дальше будем посмотреть!! ![]()
#1152
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 18:27
Останавливаться мне уже нету смысла(в нормальном понимании,корчевать как Клаус не собираюсь),а чтобы получить 350 то в любом случае нужно менять форсы,а это 100% индивидуальная программа,кто сможет её сделать пока вопрос открытый,но над этим работаем!
Сейчас посмотрю что будет получаться и тогда буду принимать решение что делать дальше!
Конечно мне хочется получить 350,но всё упирается в прошивку--пока упирается!!!!А дальше будем посмотреть!!
Так хватай прошивку 355 от ЕДС и на стенд,а если там и близко нет 355 то вернешь взад, за одно еще раз проверим что такое ЕДС, да и 300 евро на фоне того что ты вложил не деньги ![]()
#1155
Опубликовано 26 Апрель 2013 - 21:18
Так мне прошивка под 3-ю фазу не 300Евро будет стоить!
А сколько?!
Да , эта цена если ты первую-вторую уже оплатил )))
Жестко у вас,прям как в секте )))
П.С. А где отвественные за тему ЕДС? Огласите пожалуйста весь список цен, а народ пусть выбирает!
Вот возможно мне она нужна, а куда бежать?!
Изменено: Domor, 26 Апрель 2013 - 21:23
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых






