Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Зачем нужны шипы?История одного дня в картинках....


  • Для того щоб відповісти, спочатку зайдіть на форум
140 відповідей в темі

#36
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубліковано 08 листопад 2009 - 03:56

Sab, :)
ты на шипах ездил ?
если да то на какой резина и в каких режимах ? )

зы если по дели нечего ответить прошу впредь не коментить мои сообщение ибо нех)

За рулём нет, в машине да :) Очень давно :)


А для тебя городской режим является каким-то особенным? :) 


зы. Я просто так не отвечаю никогда. А на хамство отвечаю ещё большим хамством. 

ПС. У тебя машина на такой резине ещё не летает над Киевом? Нет, ты ничего не подумай, я просто верю в то, что ты на шипах останавливаешся с сотни на брусчатке за 5 метров и выезжаешь на ней из замёрзшей колеи высотой 42 сантиметра...

Бред, правда? Я тоже так думаю... Такой же как и классный шип на брусчатке
  • 0

#37
Корсиканец

Корсиканец

    Авторитет

    • Сообщений 2406
  • Возраст: 38
  • Имя:Cors
  • Город:Kiev.UA
  • Авто:dodge v8 5.2
    corsa c 1.2
  •  
  • Регистрация: 03.02.2007

Опубліковано 08 листопад 2009 - 04:09

За рулём нет, в машине да :) Очень давно :)

no comments :)
  • 0

#38
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубліковано 08 листопад 2009 - 04:13

no comments :)

Даваще :) Из всего поста ты нашёл то, что тебя заинтересовало как цитата для твоего ответа :) Браво! Недалекоглядно :))
  • 0

#39
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубліковано 08 листопад 2009 - 12:24

А у нас потеплело до +7...+10. Зимняя (для суровых зим) шина на асфальте плавает. Машина как на прослойке желе. Наверное это тоже шип виноват (а не высокий, мягкий изрезанный ламелями протектор). :sm15: :sm5: :sm5:

#40
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 55
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубліковано 08 листопад 2009 - 14:16

А у нас потеплело до +7...+10. Зимняя (для суровых зим) шина на асфальте плавает. Машина как на прослойке желе. Наверное это тоже шип виноват (а не высокий, мягкий изрезанный ламелями протектор). :sm5: :sm15: :sm5:


Машина на высоком изрезаным ламелями протекторе с шипами тормозит на асфальте просто замечательно. А вот на брусчатке несет ее на этих шипах.

#41
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубліковано 08 листопад 2009 - 15:36

Strom, а какая резина отлично рулится на мокрой брусчатке? :sm13:

зы. Я просто так не отвечаю никогда. А на хамство отвечаю ещё большим хамством. 



Конфронтация, не лучший путь, ведущий только к РидОнли.

Dream On... Dream On...

 


#42
Sab

Sab

    Авторитет

    • Сообщений 4046
  • Имя:Александр
  • Город:Город-герой Киев. Отрадный
  • Авто:ex-Vectra 2.2 MT
  •  
  • Регистрация: 19.01.2009

Опубліковано 08 листопад 2009 - 15:58

Конфронтация, не лучший путь, ведущий только к РидОнли.

Может быть :) Такой характер :)
  • 0

#43
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 55
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубліковано 08 листопад 2009 - 16:23

Strom, а какая резина отлично рулится на мокрой брусчатке? :sm13:

Любая.
Оденьте ботинки на резиновой подошве и пройдитесь быстрым шагом по брусчатке. Что с вами будет? Ничего. И оденьте ботинки подбитые металлическими шипами. И повторите маневр. Как минимум вы поскользнетесь даже на сухой брусчатке.

Виправлено: Strom, 08 листопад 2009 - 16:24


#44
SNES

SNES

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Возраст: 41
  • Имя:Дмитрий
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:opellanos
  • Гос. номер:АЕ9427ВН
  •  
  • Регистрация: 10.02.2009

Опубліковано 08 листопад 2009 - 16:50

Любая.
Оденьте ботинки на резиновой подошве и пройдитесь быстрым шагом по брусчатке. Что с вами будет? Ничего. И оденьте ботинки подбитые металлическими шипами. И повторите маневр. Как минимум вы поскользнетесь даже на сухой брусчатке.



На мокрой брусчатке нормально не рулится ни одна резина. Сам зимой по Днепропетровску езжу на шиповке Мишлен икс-айс, за прошлый сезон не было ни одного места где я не мог бы проехать. А то, что она торохтит- обесшумка рулит!
  • 0

#45
luav

luav

    Авторитет

    • Сообщений 5920
  • Имя:.......
  • Город:Львів
  • Авто:Opel Omega B 3.0 V6 1998
  •  
  • Регистрация: 05.01.2008

Опубліковано 08 листопад 2009 - 17:17

На мокрой брусчатке нормально не рулится ни одна резина. Сам зимой по Днепропетровску езжу на шиповке Мишлен икс-айс, за прошлый сезон не было ни одного места где я не мог бы проехать. А то, что она торохтит- обесшумка рулит!


А где вы в Днепропетровске нашли брусчатку?Маленький кусочек на подъеме на Карла Маркса и еще чуть-чуть на Шмидта,то это не считается.Приезжайте во Львов.Тут еще трамвайные колеи могут до 10 см стоять выше уровня брусчатки :sm16:
  • 0

#46
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 52173
  • Возраст: 51
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубліковано 08 листопад 2009 - 18:49

Любая.
Оденьте ботинки на резиновой подошве и пройдитесь быстрым шагом по брусчатке. Что с вами будет? Ничего. И оденьте ботинки подбитые металлическими шипами. И повторите маневр. Как минимум вы поскользнетесь даже на сухой брусчатке.


Ты бы еще коньки в пример привёл. :sm16: Вся резина на мокрой холодной брусчатке при резких маневрах или торможениях теряет сцепление...

Dream On... Dream On...

 


#47
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубліковано 08 листопад 2009 - 19:01

Ты бы еще коньки в пример привёл. :sm15: Вся резина на мокрой холодной брусчатке при резких маневрах или торможениях теряет сцепление...

Подтверждаю. Я так, очень давно, разбил своего Москвича :sm13:

#48
Nazgul

Nazgul

    Авторитет

    • Сообщений 15363
  • Возраст: 40
  • Имя:dsdfdsf
  • Авто:E32 735
  •  
  • Регистрация: 13.11.2007

Опубліковано 08 листопад 2009 - 22:02

Машина на высоком изрезаным ламелями протекторе с шипами тормозит на асфальте просто замечательно. А вот на брусчатке несет ее на этих шипах.

Пару недель назад отвозил сестру на учебу в Полтаву, был еще в летних сандалях. Есть там подьем по брусчатке около вокзала. Так вот в дождь при +10 я там буксовал на 2-й передаче, при попытке хоть немного разогнаться.

Виправлено: Nazgul, 08 листопад 2009 - 22:02


#49
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубліковано 11 листопад 2009 - 20:22

А вот на брусчатке несет ее на этих шипах.

Дим...ну я же тоже в Днепре езжу... и по той же брусчатке...
На мокрой брусчатке в холодную погоду летние шины буксуют и на 3-й передаче - это 100% факт!!!!
Так что нет ничего удивительного, что там же буксуют и зимние шины...в не зависимости от наличия ошиповки....но буксуют таки меньше, чем летние шины при +5 + вода...
Я, кстати, Корсу переобул назад на лето... :ydirol: Хорошо, когда шины на дисках...
Переобул только по одной причине - при +12-13, как было в выходные, небезопасно ездить на зимних шинах скандинавского типа, к которым относится шиповка...
Ну а пример с ботинками не очень удачен, т.к. ты забыл о том что:
1. Никто не сможет найти такие ботинки и проверить это утверждение
2. Удельная нагрузка в пятне контакта в "таких ботинках" будет намного меньше, чем в пятне контакта шины с дорогой...соответственно и ниже сцепление...(я думаю, что не менее, чем в два раза..точней считать не хочется :sm15: )
3. Ну и нужны ботинки из состава резиновой смеси для зимних шин...и с таким же рисунком подошвы.....
.........
luav, ну ты обижаешь.... исчо у нас есть 200м брусчатки мимо Троицкого рынка.... :sm15:
Nazgul, конечно шип :sm15: ...он, сволочь, тоже вылазит повыше...позырять на уходящее солнышко перед зимой.... :sm15: (шутка принята...отлично подметил :sm12: )
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#50
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 11 листопад 2009 - 20:39

...1. Никто не сможет найти такие ботинки и проверить это утверждение..

ой Шура, я вас прошу... (с)
я ЛИЧНО согласен загвоздить твои... :sm12:
от протеканий не гарантирую! :sm15: :ydirol:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#51
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубліковано 11 листопад 2009 - 21:03

Любитель, :sm14: :sm12: :sm12: :sm6: не говори так :

Дим...ну я же тоже в Днепре езжу... и по той же брусчатке...

ибо ............Это не СТОМ (Днепро :sm13: вский) , а хлопец из Лемберга (он же Львов) и ник у него : Strom :sm6: :sm12: :sm15: :sm15: :sm6:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#52
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8215
  • Имя:W
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубліковано 11 листопад 2009 - 21:57

Недавно шипоповали резину на СЕЕD, так вот что я там увидел и услышал про шиповку, внимание было обращено на такие детали, как:
привод машины
вес
будут ли, менятса колеса перед назад в дальнейшем
ее жесткость по Шору
и плюс ко всему 60 разновидностей шипов :sm11:
чем я был очень удивлен :sm20:
так что, вот такие есть нюансы..................
В последствиия узнал, что у него шипуют очень многие наши розничники, но как понимаете дешево и красива :ydirol:
а если приезжает сам клиент, то все делаетса по уму, под его машину :sm11:
  • 0

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

 

 

 

 


#53
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубліковано 12 листопад 2009 - 00:47

Любитель, :sm16: :sm15: :sm1: :sm16: не говори так :
ибо ............Это не СТОМ (Днепро :sm11: вский) , а хлопец из Лемберга (он же Львов) и ник у него : Strom :sm15: :sm1: :sm13: :sm13: :sm13:

:sm15: :sm12: ..старею... Нужно очки заменить :sm15:
Alex Эвакуатор, отправлю свои старые ... Евроэкспресс подойдет...? :sm15:
Luft, хороший шиномонтаж...если не перегибает с познаниями...
Почему?

Задний или передний привод - не важно ...пробуксовка зимой гарантирована на любом... Т.е. нагрузки в месте посадки шипа будут велики и вероятность их потерять будет больше зависеть от уровня профессиональных навыков водителя, чем от типа привода.
Нужно отметить, что на авто с АКПП вероятность потерять приличный % шипов меньше, чем на механике...Это объяснятся прежде всего более плавной работой АКПП при трогании с места...наличию зимнего режима и плавными переключениями вообще....
При полном приводе вероятность вырвать шипы еще меньше... по понятным причинам...
Ну и не стоит забывать о правильной обкатке шин с шипами...
Если их сразу поставить в гололед и побуксовать, то не все шипы доживут до весны...
Вес авто:
Вес авто влияет прежде всего на износ самих шин. И если шины подобраны правильно, т.е. соответствуют рекомендациям завода производителя и здравому смыслу владельца, то служить с шипами или без будут не один сезон.
Приведу пример на своем авто Омега 3,0 РКПП:
Машина тяжелая ( вес с барахлом в багажнике и 50л бензина в баке) 1825 кг
Двигатель хороший...
Стиль езды активный...
Зимние шины 205/65Р15 + шип
Результат - повышенный износ шин на ведущей оси за один сезон.
Что можно предпринять?
1. Изменить стиль езды - :sm16: ..нет...не хочу....
2. Установить другой размер шин, подверженный меньшему износу при активном стиле езды - это 225/60Р15 или 225/55Р16
Последний вариант неплох, но - эти шины дороже стоят, особенно 225/55Р16 ... на льду они будут проигрывать 205/65Р15с шипами...
А т.к. зимой важна прежде всего безопасность, то для меня оптимальным вариантом остается 205/65Р15....
Лучше я буду каждый сезон ставить новые зимние шины, чем входить в зиму на полустертом протекторе...
А убиваю я резину уже весной, когда гололеда нет почти...и уже хочется иногда пришпорить коня по полной ..хоть на старте... :sm16:
Если ездить менее активно, то шины будут служить и у меня около 3-х сезонов....как и большинства других автовладельцев...
Вывод: нужно учитывать много факторов, кроме веса...которые напрямую или косвенно влияют на износ шин ..и шипов...Ну и не забывать о безопасности... как я уже писал - лучше хорошая модель зимки от недорогого, но надежного бренда - с ежегодной заменой на новый комплект, чем крутой мегабренд с космическим прайсом на три года.... Т.е. та же Нокина Хакка 5/7 поле активной зимы на второй сезон уже полностью будет сливать новой Kumho KW22 ....Не потому что Нокиан плохо, а потому что ламели будут заточены в обратную сторону..потому что кромки будут обпилены...потому что шипы будут не такими острогранными...и в конце концов, потому что протектор будет не такой высокий, как у новых шин KW22...
Менять или не менять местами?
При спокойном ритме езды - можно менять ...но нужно помнить, что не стоить превышать разницу в высоте протектора задних и передних шин более, чем на 1 мм. Естественно ...лучше, чтобы именно на задней оси высота протектора была больше.

При активном стиле езды шип занимает свое рабочее положение под неким наклоном, поэтому при неоднократной замене шин местами шипы расшатываются сильней и легче покидают свои посадочные места....
Вообще...шипы и активная езда плохо совместимы :sm15: ..так что тут нужно уж определиться - хочу сохранить шипы и продлить срок службы шин - езжу спокойно.
Получаю удовольствие от активной езды по льду/снегу/асфальту - черт с ними с этими шипами...заменю шины через сезон на новые... :sm11:
Я обычно меняю шины местами в середине зимы....примерно в середине-конце января... и четко понимаю, что на след. сезон будет куплено 2 или 4 новых покрышки... Если 2 шт, то однозначно на зад....
Жесткость по Шору Этот показатель прежде всего влияет на сохранность зимних сцепных свойств шины при отрицательных температурах. Чем меньше, тем лучше при сильных морозах...
И тут же это сильно влияет на износ шин - чем мягче протектор, тем быстрей шина сточится, если зима выдалась "мягкой" и малоснежной...
Кроме того, если протектор очень мягкий, то и поведение шин зимой на асфальте будет нечетким и размытым... Но это нормальная плата за высокие сцепные х-ки на снегу и льду...Шины же зимние....
Например...для южных регионов в шинах скандинавского типа особого смысла нет - при приличных пробегах гарантирован повышенный износ...а при постоянных плюсовых температурах и чистых дорогах - еще и ватное управление автомобилем....
Но если машина должна каждый день ездить зимой, через перевал....то я лучше буду мириться всю зиму с ватным управлением и повышенным износом, но установлю шипованные шины скандинавского типа и буду легко и уверенно ездить всю зиму по горам.... :sm11:
.....
Да тут можно продолжать бесконечно....
Если в семье два авто... и один из них выезжает не часто...то можно брать разные комплекты шин для каждого:
На каждый день шипы...
Для выходных выездов по чистым дорогам - что-то более жесткое с повышенным индексом скорости для получения дополнительного удовольствия от четкости и прозрачности рулевых реакций...
Если это Киев (без пригорода), то можно тоже обойтись без шипов... или взять что-то под шип и не шиповать... и т.д....
Вариантов очень много может быть....
А 60 разновидностей шипов - это больше для того, чтобы произвести впечатление для покупателя.... Хотя, я не знаю, что такое 60 типов шипов :sm12: - это музей шипов? Интересно было бы увидеть все образцы...а еще интересней услышать исчерпывающию информацию по преимуществам и недостаткам каждой модели.
Тут Пирелли с круглым обычным шипом тормозит на льду на уровне Хакки 7 c ультранавернутыми шестигранными шипами :sm15: .... - интересно, как это прокомментируют на этом шиномонтаже...
Кстати..у меня друг тоже поехал шиповать шины...ему сказали, что есть квадратные шипы..но они будут стоить дороже в два раза...
Друг сказал - ОК....
А шипы не влезли в пистолет.... :sm15: Видать он первый сказал - ок....из всех клиентов... :sm15:
............
А розничники обычно едут шиповать туда где есть:
1. Минимальная цена на хороший шип с работой
2. Шиномонтажник максимально глубоко усаживает шипы
3. Ровно "гвоздит" их в отверстия - как по вертикали, так и по выступанию - именно на это обращает покупатель свое внимание при покупке шин.
Если шина после шиповки напоминает не красивую мозаику, а ёжика с торчащим в разные стороны шипами, то продать их значительно сложней....
Открою тайну... многие розничники вообще продают ошипованные шины здесь, как шины с заводской ошиповкой... И это заслуга как раз профессионализма и опыта шиномонтажника, который может равномерно стрелять шип за шипом без изменения усилия прижима и наклона пистолета...

............
Luft, я бы прежде всего перед возможной ошиповкой шин задавал другие вопросы:
1. Мощность двигателя (бензин/дизель, объем) Дизель может быть не очень мощным...но крутящий момент там всегда будь здоров...
2. Стиль езды
3. Опыт вождения авто зимой
4. Направления движения: город/трасса/пригород/смешанный и т.д.
5. Много ли водителей еще ездит за рулем этого авто...их опыт зимнего вождения?
6. Скорости движения вне города при хорошей видимости...да и при плохой тоже....
7. Авто эксплуатируется, как основной или есть нюансы...
8. Будет ли автомобиль выезжать в горы..например в Карпаты в лыжный сезон...
..ну уточняющие..типа..привод полный или моно... передний/задний... и т.д.....
.............
Хотя сейчас принято продавать шины иначе:
-Возьмите Нокиан - лучшие зимние шины в мире!!!!!!
- ...хм..ннн.......а есть что-то дешевле....?
- Конечно, Нокиан WR G2....Дорого?
- ...дороговато....
- Ну тогда ............. и вот тут начинается просто подбор модели под кошелек клиента.....
И клиент уезжает довольный... ведь он купил самое лучшее за ту сумму, которую мог позволить потратить.....
А продавец в это время улыбается, ведь он продал дорого то, что не стоит этих денег...но как он удачно выстроил ценовую политику.... и на фоне нокиан за 1200грн .....какой-то Гудрайт с рисунком Гудиера Экстрим оказался очень недорогим вариантом по 800................ :sm16:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#54
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубліковано 12 листопад 2009 - 09:15

задам может глупый вопрос, как оценить состояние зимней резины после одного-двух сезонов? на что обратить внимание? оценить степень износа и прикинуть как она будет вести себя на 2-3 сезон

Виправлено: Paho, 12 листопад 2009 - 09:15

Размещенное изображение

#55
maxim_s

maxim_s

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 38
  • Имя:Максим
  • Город:Никополь
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубліковано 12 листопад 2009 - 10:07

Питання: откатал сезон на KW-22 + шип. Но не пометил где какое колесо стояло на шиномонтаже... Чем рукодствоваться при выборе расположения колес в этот сезон в моем случае? Спасибо. :sm16:
  • 0
ХАИ - это я, ХАИ - это мы, ХАИ - это лучшие люди страны:)

#56
sad_joker

sad_joker

    Авторитет

    • Сообщений 962
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Бровары
  • Авто:Astra Classic 1.4
  •  
  • Регистрация: 28.09.2008

Опубліковано 12 листопад 2009 - 10:12

Питання: откатал сезон на KW-22 + шип. Но не пометил где какое колесо стояло на шиномонтаже... Чем рукодствоваться при выборе расположения колес в этот сезон в моем случае? Спасибо. :sm16:

если передний привод то полюбому одна пара должна быть более изношена. Можешь в этом году ее на зад поставить чтобы уравновесить износ хоть както
  • 0
Размещенное изображение

#57
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубліковано 12 листопад 2009 - 10:15

задам может глупый вопрос, как оценить состояние зимней резины после одного-двух сезонов? на что обратить внимание? оценить степень износа и прикинуть как она будет вести себя на 2-3 сезон

Прежде всего обращай внимание на высоту протектора, все что ниже 5,5-6 мм годится только для межсезонья, т.е. докатать такие шины смело можно весной или/и осенью, когда еще нет снега и льда, но дневная температура колеблется в пределах 0- +8...ну макс +10градусов.
Если шины с шипами, то нужно примерно прикинуть сколько их осталось...сопоставив с погодой...
Если ожидается много льда и снега, а шипов осталось менее 70%, то есть смысл задуматься о новом комплекте шин...
Ну а более трех сезонов я бы не советовал использовать шины никому...в не зависимости от их состояния...
Состав резины протектора со временем теряет свою эластичность...теряет свои сцепные свойства и такие шины уже не могут обеспечить высокий уровень безопасности при движении по обледенелым и заснеженным дорогам.
Хотя, конечно...в южных регионах, при езде по чистым дорогам при положительных температурах...можно использовать зимние шины 3-4 сезона... больше все равно вряд ли они выходят, ну разве что ...если авто имеет очень малый среднегодовой пробег...
Кстати..это тоже касается и летних шин....

Питання: откатал сезон на KW-22 + шип. Но не пометил где какое колесо стояло на шиномонтаже... Чем рукодствоваться при выборе расположения колес в этот сезон в моем случае? Спасибо. :sm16:

sad_joker +1.
Если износ практически незаметен и все шипы на месте, то есть смысл перебросить шины местами, уравновесив износ между передними и задними парами.
Если передние шины изношены более чем на 2мм относительно задних, то я бы их уже добивал на передней оси... а на следующий сезон купил новую пару и установил ее на заднюю ось...
......
Почитал свой большой пост...и еще раз решил внести ясность по бренду Нокиан - это очень сильный и безопасный бренд в зимнем сегменте, но я считаю, что Нокиан непомерно взвинтила ценовую планку на свой модельный и размерный ряд...включив все мнимые бесплатные гарантии для покупателя в цену шин....т.е. покупатель сам оплачивает заранее возможные проблемы, связанные с повреждением шин...
Не знаю..есть ли в этом смысл...ну разве что, если размер очень редкий...

  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#58
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубліковано 12 листопад 2009 - 10:17

откатали один сезон на ВС60, высоту протектора не измерял, просто достаточно поздно переобулись в прошлом году по неопытности и катались на плюсовых температурах, да и сейчас уже переобулись, неделю ездили температура была в диапазоне -1 +3, а сейчас +8 +10, ездить конечно не комфортно, плавает, но в целом терпимо, вот только думаю как дойдет дело до похолодания, что останется от резины. На следующий год обязательно под замену
Размещенное изображение

#59
maxim_s

maxim_s

    Старожил

    • Сообщений 262
  • Возраст: 38
  • Имя:Максим
  • Город:Никополь
  • Авто:Opel Astra H 1.4
  •  
  • Регистрация: 14.12.2007

Опубліковано 12 листопад 2009 - 11:32

Благодарю за совет. Будем пробывать :sm30:

Виправлено: maxim_s, 12 листопад 2009 - 11:32

  • 0
ХАИ - это я, ХАИ - это мы, ХАИ - это лучшие люди страны:)

#60
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубліковано 12 листопад 2009 - 13:52

maxim_s, пожалуйста :sm12:
Paho, Корса легкая ...да и моторчик не позволяет ей усиленно истирать шины....
У меня летние шины за почти 25000 км стерлись всего на 2мм (я менял их местами) :sm12:
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#61
Василий

Василий

    Авторитет

    • Сообщений 1376
  • Имя:Василий
  • Город:Хмельницкий
  • Авто:FIAT SCUDO
  • Гос. номер:ВХ2707АМ
  •  
  • Регистрация: 26.03.2009

Опубліковано 12 листопад 2009 - 14:21

Тока машину надо нормальную. Желательно еще с курсовой устойчивостью, стабилизацией и антибуксом. Идет шо трамвай

Мужик из соседнего подъезда купил Тиану и всю прошлую зиму ездил на летней резине, хотя на авто ездит каждый день. Часто вижу его жену за рулем авто. Несколько раз видел как он(она) ехал на роботу у нас во дворе есть уклон и влагодаря всяким примочкам это авто приктически не буксуя трогалось с места. проходя мимо этого авто я обращал внимание на обувку и я был в ужасе
  • 0

телефоны:

0679236448
0637716506
 


#62
Paho

Paho

    SAPёр

    • Сообщений 4625
  • Возраст: 35
  • Имя:Павел
  • Город:Киев<->Рига
  • Авто:Opel Corsa D + audi a4 avant
  •  
  • Регистрация: 04.08.2008

Опубліковано 12 листопад 2009 - 14:41

Paho, Корса легкая ...да и моторчик не позволяет ей усиленно истирать шины....

Спасибо, буду спокоен.
Я не в смысле износа из-за активной езды, а из-за поездок на этой резине в теплое время, а ездили в теплое достаточно долго.
Размещенное изображение

#63
Luft

Luft

    Авторитет

    • Сообщений 8215
  • Имя:W
  •  
  • Регистрация: 15.08.2008

Опубліковано 12 листопад 2009 - 14:45

Любитель, будеш в Харькове и если будет интересно, то свожу тебя в етот музей, тем более ето имеет отношение к твоему профилю работи. И еще там не пистолетом шипуют, а спецстанком. Компетентно не могу ответить на твои висказивания, так как ето не мой профиль...
  • 0

Вы или со своим народом (Государством) или нет. Если нет, я за то чтоб вас уничтожить, а не ждать удара в спину.

 

 

 

 


#64
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 12 листопад 2009 - 21:35

Alex Эвакуатор, отправлю свои старые ... Евроэкспресс подойдет...? :sm15:

пажалей людей!
они насилу грипп пережили...
а этого точно не переживут! :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#65
Xander

Xander

    Старожил

    • Сообщений 268
  • Возраст: 46
  • Имя:Алексей
  • Город:Елисаветград
  • Авто:VW Golf++
  •  
  • Регистрация: 11.01.2009

Опубліковано 14 листопад 2009 - 22:16

Не знаю..есть ли в этом смысл...ну разве что, если размер очень редкий...


....и цена очень сладкая, например диллерская))) Александр, я тоже всегда так считал, что Нокиан слишком дорогой, но когда ты не смог найти шиповку в размере 235/40/18, то мне предложили по очень хорошей цене хакку7 и при всем богатстве выбора :sm12_: другой альтернативы небыло...

зы за рассказ с картинками СПАСИБО!
  • 0

#66
Panda

Panda

    Медведь

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 51
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубліковано 14 листопад 2009 - 22:46

Прочитал всё внимательно.... Поставил летнюю резину :sm12_:

#67
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 537
  • Возраст: 55
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубліковано 16 листопад 2009 - 13:41

1. Никто не сможет найти такие ботинки и проверить это утверждение


Даа? Ну я бы так не говорил... :sm5:
Я их около десятка раз в год одеваю. Вот по скалам в них лазить не реально - ноги скользят. Почему то скалолазы предпочитают резиновую подошву :sm16:

Прикріплені файли:


Виправлено: Strom, 16 листопад 2009 - 13:43


#68
Alex Эвакуатор

Alex Эвакуатор

    Старый лис - мудрый лис! (даж ежели общипанный)

    • Сообщений 25696
  • Возраст: 54
  • Имя:А
  • Город:Киев
  • Авто:"превед з 90-х"(с)Мирык
  •  
  • Регистрация: 15.11.2003

Опубліковано 16 листопад 2009 - 19:18

Почему то скалолазы предпочитают резиновую подошву :sm5:

ани проста ниабразованныя.. :sm13: :sm15: :sm17: :sm17: :sm17:
не читали тестов резины... :sm17: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15: :sm15:

(О67)96О3171
(О93)2272О25

ТОЛЬКО эвакуатор!!!!!


#69
Любитель

Любитель

    MASTER_TYRE

    • Сообщений 8783
  • Возраст: 49
  • Имя:Александр
  • Город:Днепр
  • Авто:ODOROBLO 1.6D, Soul 1.6 crdi,Ceed SW 1.6 crdi, OmegaB 3.0V6 kompressor (ex)
  •  
  • Регистрация: 20.06.2005

Опубліковано 16 листопад 2009 - 22:38

Любитель, будеш в Харькове и если будет интересно, то свожу тебя в етот музей

:sm14: а смысл..у нас таких мест тоже хватает... Просто есть один маленький нюанс - во многих сервисах не принято много говорить... Пока будешь клиенту втирать "всю правду" он запутается и пойдет подумать, а ведь менеджеру нужно продать... А клиент потом пойдет к конкуренту, который его грузить не будет правильными мыслями, просто впарит то, что нужно ему.....
Живое общение не форум....Тут можно прочитать и все обдумать..взвесить...
А в жизни обычно - пришел...послушал и купил..... Как только информация от продавца совпала на подсознательном уровне с внутренним пониманием и личными знаниями - вот тут покупатель и попался... Все мы не любим выглядеть глупо...
Сколько раз я себя ловил на мысли, что меня дурят....но если я не владею темой, то понять в чем не могу...и покупаю спокойно товар, предварительно промониторив только цены.....
Так что...очень даже может быть, что у тебя там работают спецы...но говорят именно то, что лучше всего убеждает покупателя и не противоречит его знаниям и пониманию....
Вот пишу я пишу за то что хорошая фрикционка и шины с шипами для скандинавского климата тормозят +/- одинаково на асфальте....
Показываю тесты... Но это вообще никак не действует на многих... - не может такого быть и все....
Strom, хорошие ботиночки.... Но сравнение некорректно - стопа ноги не распределяет нагрузку равномерно по всей подошве...
Шипы на подошве расположены, как раз, в зоне максимального давления... Резина во круг каждого шипа даже не сможет прикоснуться к твердой поверхности.
Плотность ошиповки на этих ботинках раз в 10 больше, чем на плотность на обычной зимней шине... и т.д.... :sm12:

Xander...дык...при дефиците - любая цена сладкая...особенно, если за окном снег, а на ногах сандалии.... :sm37:
Твой размер могли тебе продать с макс. скидкой...т.к. за всю зиму второго такого покупателя на шипы в Р18 можно и не встретить :sm3:
А у точки продаж же стоит план на нерентабильные позиции...
  • 0

Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине 

1_tuning_styling.pngkulibin_2010.pnglit_proryv_2010.png10480ed1a0cdde8a13e169937bab.png


#70
alex83

alex83

    Авторитет

    • Сообщений 7760
  • Возраст: 40
  • Имя:Алексей
  • Город:Киев, Wroclaw
  • Авто:Author Basic SX
  •  
  • Регистрация: 25.02.2009

Опубліковано 17 листопад 2009 - 13:18

 Менять или не менять местами?


При спокойном ритме езды - можно менять ...но нужно помнить, что не стоить превышать разницу в высоте протектора задних и передних шин более, чем на 1 мм. Естественно ...лучше, чтобы именно на задней оси высота протектора была больше.


Рекоммендация главного шинника УОК на счёт установки для омеги на заднюю ось шин с большей высотой протектора прямо противоположна тому что написано в моей инструкции по эксплуатации омеги. Так кому верить??? Вопрос серьёзный, связанный с безопасностью.


Вот что написано в иструкции:



Это фотка вот из такой книги:

Прикріплений файл  IMG_2909ccc.jpg   116,28К   3 разів завантажено
  • 0




1 користувачів дивляться цю тему

0 користувачів, 1 гостей, 0 прихованих