Перейти к содержимому


Реклама









Фото

«Невский экспресс» сошел с рельсов


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
350 ответов в теме

#176
Greek

Greek

    Справедливый

    • Сообщений 7027
  • Возраст: 38
  • Имя:Святослав
  • Город:Киев Голосеево
  • Авто:Infiniti G37 S '08;Были ( BMW E-46 318ci '04, Vectra 2.0 X20XEV '96)
  • Гос. номер:АА8775МЕ
  •  
  • Регистрация: 14.09.2005

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 19:03

Ты нас в Опель-клуб агитируешь? :sm27: :sm27: :sm11: У меня по сцылке открылась новостная страничка, но по поводу терракта там - ничего! :sm20:



Сорь пофиксил

блин сижу и наблюдаю в окно стоящую глыбочицкую... хочется домой .... сори за офф

Изменено: Greek, 01 Декабрь 2009 - 19:03

  • 0

bmw_rulez.gif


#177
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 19:10

У меня в этом поезде должен был ехать шеф.

По счастливой случайности он задержался в Москве
и выехал другим поездом в 23.00 в Питер. До Бологое доехали
без задержек, а далее стояли часа 4, потом их пустили до Дна, в которое
они прибыли к 18.00. В Питере были в 6 утра следующего дня.

Так вот, с ним в одном вагоне ехали люди, у которых в том поезде ехали
коллеги. Им не удалось взять билеты в один поезд, поэтому часть поехало Невским
экспрессом, а другая часть -- чуть позже. Так вот, после катастрофы, они с ними перезванивались довольно долго.
Никто из них серьезно не пострадал. Люди ехали в первом после электровоза вагоне и ОТЧЕТЛИВО
слышали ВЗРЫВ под электровозом, после чего послышался страшный скрежет и секунд через
10-15 вагоны начали сходить с рельс.
Сильнее всего пострадал последний вагон, в котором ехали два крупных государственных чиновника.
Его просто оторвало от состава и он врезался в бетонную трансформаторную будку.
По-сути вагон сплющило как под прессом. Основные жертвы я так понимаю были именно в этом вагоне.

Я не верю в такие совпадения! Что все это могло произойти просто так без посторонней помощи.
Чтобы в этом убедится -- хоть раз возьмите в руки кусок старого ржавого рельса!

Земля пухом погибшим! Успешного выздоровления раненным!
И не дай Бог нам оказаться в нужном месте в ненужное время....
Diesel power

#178
Greek

Greek

    Справедливый

    • Сообщений 7027
  • Возраст: 38
  • Имя:Святослав
  • Город:Киев Голосеево
  • Авто:Infiniti G37 S '08;Были ( BMW E-46 318ci '04, Vectra 2.0 X20XEV '96)
  • Гос. номер:АА8775МЕ
  •  
  • Регистрация: 14.09.2005

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 19:13

Я не верю в такие совпадения! Что все это могло произойти просто так без посторонней помощи.
Чтобы в этом убедится -- хоть раз возьмите в руки кусок старого ржавого рельса!


по сцылке которую я выкладывал рассказывают специалисты... кстати звук взрыва от мощного удара мне кажется не так легко то и отличить....
  • 0

bmw_rulez.gif


#179
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 19:17

В интернете 90% информации - как под копирку...

Вот интересное мнение :

"Не утихают споры и вокруг причин, несмотря на то что официальные источники и центральные телеканалы не рассматривают и вообще никак не упоминают другие причины аварии.

"Среди обсуждающих есть и работники железных дорог, которые пытаются на основе нескольких снимков с места происшествия как-то разобраться в ситуации. Пользователи задают им вопросы, на которые они порой не могут ответить из-за недостатка действительно объективной информации", - пишет газета про обсуждение причин в Интернете.

Руководитель независимого Российского профессионального союза локомотивных бригад железнодорожников (РПЛБЖ) Евгений Куликов дал обширный комментарий заявлению руководителя РЖД Владимира Якунина о взрыве, которое прозвучало в эфире ТВ спустя некоторое время после трагедии.

"Я думаю, это поспешное заявление выгодно, в первую очередь, для компании, чтобы отвести от себя удар в случае, если это все-таки была неисправность, связанная с состоянием пути либо подвижного состава. А взрыв – нет ответственных, не с кого спросить. Еще суток не прошло, не отработала комиссия, не было расследования, но уже сразу сделан вывод. А теперь трудно этому противоречить", - сказал специалист.

Также пользователи интернета, имеющие отношение к железнодорожному транспорту, говорят, что имел место целый комплекс техногенных причин. Также людей живо интересует вопрос: а где локомотив и что с ним случилось. Изображений его нет, и о судьбе предположительно ЧС200-010 можно судить только из служебной телеграммы, опубликованной на форуме.

"Подводя некоторый предварительный итог, можно сделать вывод о том, что люди хотят знать, на каком точно основании была установлена версия о подрыве, и почему не рассматриваются другие версии. Справедливости ради надо сказать, что сторонников версии подрыва в сети примерно столько же, сколь и ее противников", - делает вывод издание."

Взято отсюда.

Изменено: Enjoy, 01 Декабрь 2009 - 19:20

  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#180
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 19:19

Войны и потери мирного населения как никогда объединяют население... На этой почве на второй срок влез Буш, получив тотальную поддержку и одобрение населения в борьбе с терроризмом несмотря на отсутствие санкции ООН и мнение других стран впринципе...
Возможно, эта халатность преподностится как терроризм с прицелом на будущее???


Тезко , :sm27: , я ж писал спецом - что политику не предусматриваю :sm11: , да и "завал двух башен"(с видео самолетов и прочей тряхомудрией) не идет ни в какое сравнение с крушением поезда .........
ни по жертвам , ни по резонансу и освящению в СМИ .......... :sm20:

а "в сфабрикованном (карманном по сути)теракте " - не вижу смысла :sm5: ,на этой "волне" как Буш не "подымишься" :sm27: ...........

далее моя имха (не вздумайте расценить как провокацию , особливо россияне)- если бы "рвали" спец.службы - рвали бы так как на "Каширке"(повторюсь , просто теория) и не менее.........ибо иначе "волну народного гнева" не поднять..........
а тут - "залипуха" на три рубля................
ну не тот почерк , господа , не тот............ :sm5:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#181
Greek

Greek

    Справедливый

    • Сообщений 7027
  • Возраст: 38
  • Имя:Святослав
  • Город:Киев Голосеево
  • Авто:Infiniti G37 S '08;Были ( BMW E-46 318ci '04, Vectra 2.0 X20XEV '96)
  • Гос. номер:АА8775МЕ
  •  
  • Регистрация: 14.09.2005

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 19:21

Тезко , :sm27: , я ж писал спецом - что политику не предусматриваю :sm11: , да и "завал двух башен"(с видео самолетов и прочей тряхомудрией) не идет ни в какое сравнение с крушением поезда .........
ни по жертвам , ни по резонансу и освящению в СМИ .......... :sm20:

а "в сфабрикованном (карманном по сути)теракте " - не вижу смысла :sm5: ,на этой "волне" как Буш не "подымишься" :sm27: ...........

далее моя имха (не вздумайте расценить как провокацию , особливо россияне)- если бы "рвали" спец.службы - рвали бы так как на "Каширке"(повторюсь , просто теория) и не менее.........ибо иначе "волну народного гнева" не поднять..........
а тут - "залипуха" на три рубля................
ну не тот почерк , господа , не тот............ :sm5:


Тада тока халатность и состояние пути или подвижного состава... потому как на теракт оно не тянет. А может ли это быть конкурентная война?
  • 0

bmw_rulez.gif


#182
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 19:22

Тада тока халатность и состояние пути или подвижного состава... потому как на теракт оно не тянет. А может ли это быть конкурентная война?

А шо? В России есть конкуренция? Хто с ВВП конкурирует?
  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#183
Greek

Greek

    Справедливый

    • Сообщений 7027
  • Возраст: 38
  • Имя:Святослав
  • Город:Киев Голосеево
  • Авто:Infiniti G37 S '08;Были ( BMW E-46 318ci '04, Vectra 2.0 X20XEV '96)
  • Гос. номер:АА8775МЕ
  •  
  • Регистрация: 14.09.2005

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 19:24

А шо? В России есть конкуренция? Хто с ВВП конкурирует?

может владельцы поездов помеж собой? вроде парк подвижного состава в России раздеребанен по нескольким компаниям. А мож авиакомпании нанесли удар по субституту
  • 0

bmw_rulez.gif


#184
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 19:26

Вот очень интересная сслыка.
http://www.nordrus.o...ail.php?ID=3437

Она появилась практически на следующее утро в субботу.

по сцылке которую я выкладывал рассказывают специалисты... кстати звук взрыва от мощного удара мне кажется не так легко то и отличить....


Дык как раз на твоих фотках и очень хорошо видно, что рельса разорвана, словно это не толстый кусок
прочной стали, а буквально как кусок картона. Да и еще на фотке видно, что в непосредственном
месте разрыва и еще плюс-минус см. 30-40 металл изменил цвет. Такое возможно только если
было воздействие очень высокой температуры. Полагаю 150-200 гр пластида тут достаточно.
В версию про 7 кг тротила не верю, ибо представить как диверсанты закладывают эти 7 кг
под полотно по которому каждые 15-20 мин ездят туда и обратно поезда -- не могу.
Наиболее вероятная версия -- подрыв пластида на рельсе, который заложили за 2-3 минуты,
причем датчик подрыва был в поезде и сработал при приближении.
Diesel power

#185
Enjoy

Enjoy

    Західноукраїнський буржуазний націоналіст - франкофіл

    • Сообщений 6990
  • Возраст: 62
  • Имя:Олеcь
  • Город:Луцьк
  • Авто:Левеня
  •  
  • Регистрация: 18.04.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 19:50

Наиболее вероятная версия -- подрыв пластида на рельсе, который заложили за 2-3 минуты,
причем датчик подрыва был в поезде и сработал при приближении.

Не смотри на ночь американские фильмы с Блюсом Уиллисом! :sm27: :sm27: :sm11: Как бывший радист могу тебе сказать. что это всё гараздо проше. Радиуправление от игрушки... Биппер... Мобильник... Вариантов масса.

Сижу вот... Копаю...
Нашёл вот здесь :



Это ночная фотка :
Размещенное изображение
А это - уже днём :
Размещенное изображение

Если это одно и то же место, то раскопанная воронка, исчезнувшие концы "взорванных" шпал и выломанный кусок рельса представляют из себя результат проведения экспертизы, а первоначальный вид места -- на ночной фотографии.


* * *

"...Как же обстоят дела с нарушением устойчивости бесстыкового пути из-за выбросов под поездами в последние годы на железных дорогах РФ? Приведенные далее сведения заимствованы из официальных материалов Департамента пути и сооружений МПС РФ за период с начала 1998 до конца 2001 г. В 1998 г. по одному крушению на выбросе пути под поездами произошло на Приволжской и Северо-Кавказской железных дорогах, в 1999 г. — в общей сложности пять подобных крушений на Юго-Восточной, Восточно-Сибирской и Московской дорогах. В 2000 г. одно такое же крушение было на Северо-Кавказской дороге, а в 2001 г. — еще одно на Юго-Восточной. Все эти крушения происходили на выбросах типовых конструкций верхнего строения бесстыкового пути, уложенных рельсами Р65 на щебеночном балласте в основном на железобетонных шпалах в прямых, и лишь два из них в круговых кривых радиусами от 400 и 650 м. Все выбросы пути возникали в интервале между апрелем и сентябрем от 12.00 до 16.00. Первыми, как правило, сходили с рельсов хвостовые вагоны поезда и реже примыкающие к ним вагоны хвостовой части. Среди сошедших вагонов были пассажирские и грузовые, цистерны, платформы-контейнеровозы и вагон-зерновоз. В обобщенных материалах МПС РФ по этим крушениям отсутствуют сведения о состоянии пути и сошедших с рельсов единиц подвижного состава, необходимые для соответствующего полного анализа причин этих сходов с рельсов. Однако ценно прежде всего то, что сходы с рельсов произошли и начинались с образования выбросов пути и не перед поездом, а в его концевой части.

Приведенные примеры сходов с рельсов и крушений из практики отечественных железных дорог с полной очевидностью свидетельствуют о том, что крушения поездов из-за выбросов бесстыкового пути под движущимися поездами были и могут возникать в будущем, если не будут приняты соответствующие меры по их предотвращению. ..."

* * *
Слышанный машинистом и некоторыми пассажирами хлопок возможно был и звуком разрыва рельса во время прохождения по нему поезда.

Изменено: Enjoy, 01 Декабрь 2009 - 19:34

  • 0
Я так люблю свою країну і так ненавиджу цю державу....

Я симпатизую "СВОБОДІ"...Розмовляю і пишу українською... То може я ФАШИСТ???

Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#186
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 20:09

А вот 5 фото взрыва ЖД полотна.http://www.vesti.ru/doc.html?id=289697&photo_id=349667&p=1&fr=0

http://www.utro.ru/a...16/477547.shtml пример взрыва поезда 4 года назад.

#187
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 20:21

Enjoy, фото - вроде идентичны :sm1: , во втором естессно видны "места раскопок" спецами.......... :sm1: ибо так и должно быть ..........образцы и прочее.......
зы. шпалы на "ночном варианте " - явно разорваны , ибо видно СДВИГ (и серьезный) от остальных :sm1:
зыы. в разлом - аккурат попадает ось вагона - чего хватит для крушения ............имхо
strigub, Сергей , сорри , но

Наиболее вероятная версия -- подрыв пластида на рельсе, который заложили за 2-3 минуты,

:sm1: не впечатляет , уж больно много НО ...........

1- элементарно НЕ УСПЕТЬ заложить (3 мин - ооочень мало ,для монтажа сего)
2- если датчик в вагоне , то радиус действия его не менее 5-10 м (учитывая скорость поезда и пр.)- а значит есть шанс (подрывнику) взорваться на собственной "игрушке".........(см. пункт-1)
3- у тепловоза(паровоза/злектровоза ) довольно мощный головной свет , и уж увидеть убегающих людей/человека шанс есть .........тем более (согласно твоим выкладкам - минировалось за пару минут ДО), а сей факт - обязательно был бы обнародован , ибо это ОГРОМНЫЙ ПЛЮС именно теракту , а не банальному разлому рельса ........

зы. есть еще куча мыслей , но воздержусь. :sm15:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........

#188
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 21:31

Размещенное изображение

Ну повеселил.... ты чо, нашёл инструкцию 42 года? Когда заряды носили партизаны в рюкзаках и шпалы были деревянными и рельсы были прибиты костылями??? :sm26: :sm42: Внимательней быть надо...
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#189
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 21:34

Гы, какиие семь кило тротила? Не путайте тротиловый эквивалент и семь кило под шпалой.
Прилепить теплую пластидовую колбасу на рельсу и воткнуть в нее пару взрывателей - вопрос минуты времени. Дайте мне пластид - я покажу. Способов дистанционно подорвать фугас - миллион. Можно даже удаленное шоу устроить, использовав пару ГПС треккеров и сотовую связь в одном флаконе.
Не думайте о сложностях подрыва. Если взрывали, то знали, что, де и как.

#190
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 21:40

Кстати, обратим внимание на днвной снимок... особенно на парную рельсу!! Там щебень никуда не разлетелся, а спокойно лежит в между шпаловом пространстве и вплоть до середины шпалы... а в том, что шпалы били (кувалдой или отбойным молотком) сомневаться не приходится... накрошили много... при взрыве будут куски, в том числе и висящие на арматуре... крупные куски!
Провожу аналогию со взрывами в гранитных карьерах.... щебень сразу не делается... а получается крупный бутовый камень, который уже потом идёт в дробилку...
Ну не тянет это на взрыв... хоть режьте... :sm26:

Директор, ага.. и не надо туда тащить кучу людей, бабу, альбиноса - которых уже видела пол России.... :sm42:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#191
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 21:48

Так вся взрывчатка как раз к рельсе и крепится! Я именно так и представляю себе закладку! А как иначе? :sm42: :sm42: :sm26:


Открываем школу юного подрывника...



Я бы, со своей колоколни, заложил бы взрывчатку под шпалы. Наверняка разрушения полотна были бы больше.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#192
Manager

Manager

    Untouchable

    • Сообщений 103922
  • Возраст: 53
  • Имя:"Давид Маркович"
  • Город:Одесса
  • Авто:V8 (не газонутый)
  •  
  • Регистрация: 04.09.2005

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 21:49

народ, ну вы че всерьез думаете, что руководство РФ способно обманывать свой народ? :sm42:

ни-че-во све-то-ва у вассЪ нетЪ!!! :sm42: :sm26:

#193
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:02

Дим, ну согласись, я имею право на такие вопросы?


Не имеешь. У тебя прописка не российская. :sm18:


Считаю, что профи подрывник закладывал бы под шпалу или под две.... дабы гарантировано нанести максимальное разрушение...


Апперидил. + 1. Написал чуть выше.

это 3м3 щебня фракции 20-40 или почти 6 тонн. Это как правильно говорили очень неслабо должно было посечь вагоны....


На ЖД полотне фракция гораздо большая, как минимум 50 - 90 мм.

под шпалу - может серьезного урона вообще не нанесть


:sm42: :sm42: :sm26: СЕМЬ кг в тротиловом эквиваленте???????? Там урон будет на пару месяцев восстановления.

Изменено: pieer, 01 Декабрь 2009 - 21:58

  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#194
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:04

Думаю, что любой подрыв все таки расчитывается исходя из потребного результата. Если результатом должен быть частичный сход состава с рельс, то и нет смысла с саперной лопаткой упражняться. Ежу понятно, что в случае подрыва основной результат - сход с рельс, а не ущерб полотну, ибо полотно за пару суток восстановят. Колбасу в двух местах на рельс, интервал закладки по скорости состава. Плюс напряженность рельса. Так шо все удачно для закладчиков складывалось, если они вообще были.

#195
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:08

Директор, тут вопрос не в объёме взрывчатки, а в результатах её действия. Ну реально на пол кило тянет. :sm14: И взрывали явно дистанционно, по радиоканалу, находясь в пределах прямой видимости - уж сильно быстро поезд идёт.

Думаю, что любой подрыв все таки расчитывается исходя из потребного результата. Если результатом должен быть частичный сход состава с рельс, то и нет смысла с саперной лопаткой упражняться. Ежу понятно, что в случае подрыва основной результат - сход с рельс, а не ущерб полотну, ибо полотно за пару суток восстановят. Колбасу в двух местах на рельс, интервал закладки по скорости состава. Плюс напряженность рельса. Так шо все удачно для закладчиков складывалось, если они вообще были.

Да понятное дело. Вопрос именно в том что фото материалы и официальная версия не очень дружат между собой и со здравым смыслом.

#196
Koleso

Koleso

    бегемотовод - хранитель баянов ))

    • Сообщений 7871
  • Возраст: 55
  • Имя:Koleso запаса
  • Город:город с Южным и Северным мостом
  • Авто:Berlingo 1.9 D
  •  
  • Регистрация: 26.03.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:23

Shusha, книжица конечно старая :sm15: , но тебе как морскому волку простительно не знать что добрая половина жд полотна в стране лежит на деревянных шпалах :sm14:

а картинка отвечала на вопрос куда заряд устанавливают на рельсу или под шпалу :sm14:
  • 0
Выключайте свет! Всё подытожено! Результатов нет, как и положено.
От общей демагогии до дела далеко и всем опять, конечно, не легко....

_____________________________________________________________________
Размещенное изображение_______Размещенное изображение____________Размещенное изображение Размещенное изображение

#197
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:28

Директор, и ещё дополню... перерыл кучу инфы по партизанам... пускали поезда под откос, начиная с паровоза, который тянет за собой весь состав... а здесь вообще ничего не понятно... сходили почему-то только последние вагоны... скорее всего от экстренного торможения..
Ещё - при равнонаправленном взрыве загибаются оба конца релься! На фото только один конец рельса отогнут...
Далее... кто мне скажет, за сколько должен произойти взрыв перед локомотивом??? В качестве подсказки...скорость поезда 150 км/ч... это сколько в секунду?

Мдя, шито здесь всё белыми нитками...

А вот эта цитата больше похожа на правду

По фоткам, похоже на излом в рез-те внутреннего напряжения. Сейчас, как раз, должны были проводить подготовительные к зимнему периоду работы - в холодный период многокилометровые сварные плети рельсов здорово сжимаются. Вот их и нужно "приотпустить" и снова закрепить, чтобы снять внутреннее напряжение. Иначе такие картинки возможны и без всяких взрывов.

Ночные фото похожи именно на разрыв шва рельса (шпалы все на месте)...

А вот что говорит соседская с местом бабушка...

- Вы живете у железной дороги, может видели кого постороннего?
- Нет, тут вообще никого не бывает. Только если рыбаки пройдут.
- А обходчики путей?
- Да их тут уже лет 20 как нет. В прежние-то времена после каждого поезда проверяли пути. Потом стали только раз в сутки. А как Страна распалась, так и вовсе перестали следить за полотном.




Shusha, книжица конечно старая :sm14: , но тебе как морскому волку простительно не знать что добрая половина жд полотна в стране лежит на деревянных шпалах :sm14:

Спешу тебя расстроить, под скоростными поездами уже давно бетонные шпалы и насыпи усилены...

а картинка отвечала на вопрос куда заряд устанавливают на рельсу или под шпалу :sm15:

Для того времени - согласен... :sm15:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#198
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:30

Как бывший радист могу тебе сказать. что это всё гараздо проше. Радиуправление от игрушки... Биппер... Мобильник... Вариантов масса.


Хе-хе! Как радист радисту :sm14: отвечаю! Подумай еще раз хорошенько над следующими фактами:

1) Был явный теракт. Звук взрыва (хлопок!) слышали ехавшие в поезде люди. Хай поднялся из-за того, что ехавшие в поезде
иностранцы сразу сообщили об инциденте в посольство и скрыть его уже не представлялось возможным. Т.е. факт теракта
никто отрицать и не стал.

2) В поезде погибли два ОЧЕНЬ важных чиновника, один из которых отвечал за дележку бюджетных денег, а второй --
за их "освоение". Охранялись как вы понимаете они ФСО осень хорошо и подступиться к ним я полагаю было очень непросто!
Причем ехали они в последнем вагоне и цель террористов была не просто бабахнуть поезд, так чтобы
всем аукнулось, а совершить ЖД катастрофу с ГАРАНТИРОВАННЫМ результатом и я так полагаю минимумом жертв среди
других пассажиров. В этом поезде два последних вагона -- специального назначения. В них очень любят ездить чиновники,
поскольку к последнему вагону на вокзале в Москве очень удобный подъезд на авто. Им даже не нужно ходить пешком по перрону!
А тут все твои радиоуправляемые игрушки помогут мало, поскольку нужно было взорвать именно ЭТОТ поезд, а не любой другой,
который мог запросто проследовать вместо Невского экспресса и именно в нужный момент с учетом скорости так, чтобы основной удар нанести именно по предпоследнему и последнему вагонах! Именно эти мысли и натолкнули меня на радиоуправляемый датчик под одним из вагонов или паровозе. Хотя может быть, что это и мои домыслы.

3) Буквально на следующий день в Росии произошел ряд событий, явно направленных на сокрытие этого терракта и
завуалирование его другим террактом, якобы совершенным каким-то местным наркоманом, о чем уже второй день трубят все СМИ. Опять же повторный шумовой взрыв шашки когда приехал Бастыркин, взрыв другого поезда в Дагестане или Осетии, я уже не помню....

Когда я писал заложить за 2-3 минуты, я имел в виду, что взрыватель закладывается очень быстро, а не за 2-3 минуты
до проезда поезда. Такое устройство можно заложить когда угодно!
И еще -- железнодорожное полотно, по которому катаются с такой скоростью поезда, проверяется специальной машиной по специально утвержденному графику! Причем частота проверок -- не раз в год! А гораздо чаще, если ли чуть ли не каждый день!
Такая машина проезжает по рельсам и фиксирует все отклонения. Если бы разошлись крепления на шпалах, она бы это зафиксировала! Все остальные версии -- надуманы, в них может поверить только тот, кто не знаком с принципом действия
и укладки ЖД полотна.
Diesel power

#199
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:31

Миш, пластид достанешь? Рвануть обеспечим. И все строго по фоткам, и арматуру загнем куда надо, и щебень пойдет строго по курсу партии и правительства.
Ваще чего гадать-то? Власти российские врут? Ну и шо, впервой ли? Пусть комиссия расследует, а мы почитаем результат. Все остальное - дебаты, при том на костях, как говорит Ваня с Пресни.
ЗЫ. Щас меня российские камрады закидают буденовками, но лично я перестал рефлексировать после Курска.

#200
pieer

pieer

    Авторитет

    • Сообщений 7528
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрей
  • Город:Украина. БезОпределенногоМестаЖительства.
  • Авто:Opel Omega В 2.0 16V. верой и правдой, теперь уже нет его.
  •  
  • Регистрация: 15.11.2004

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:34

strigub, если охотились на чиновников, то это никак не теракт - это запланированное убийство.
  • 0

a1_a1_17_6_1989_2_1a.gif

 

«Ну, никогда такого не было, и вот – опять» ©

 


#201
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:38

Миш, пластид достанешь? Рвануть обеспечим. И все строго по фоткам, и арматуру загнем куда надо, и щебень пойдет строго по курсу партии и правительства.

Ну ты же понимаешь, что на форуме я на такие вопросы не отвечаю :sm14: :sm15:

strigub, если охотились на чиновников, то это никак не теракт - это запланированное убийство.

Это у нашего коллеги уже фобии. Сложно слишком и результат сомнительный. Бред короче. :sm14:

#202
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:39

1) Был явный теракт. Звук взрыва (хлопок!) слышали ехавшие в поезде люди. Хай поднялся из-за того, что ехавшие в поезде
иностранцы сразу сообщили об инциденте в посольство и скрыть его уже не представлялось возможным. Т.е. факт теракта
никто отрицать и не стал.

Не факт.... разрыв напряжённого рельса мог сделать такой хлопок/звук...

2) ...... В этом поезде два последних вагона -- специального назначения. В них очень любят ездить чиновники...

Это как же надо не любить чиновников? Думаю любой, кто поездил в поездах, знает, что последние два-три вагона - самые неустойчивые и их больше всего качает!...

... и именно в нужный момент с учетом скорости так, чтобы основной удар нанести именно по предпоследнему и последнему вагонах!

Посчитай ещё раз метры в СЕКУНДУ!!!
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#203
Директор

Директор

    Авторитет

    • Сообщений 7334
  • Имя:Леша
  •  
  • Регистрация: 02.09.2004

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:40

Сережа, а Трошева тоже мочили методом завала Б737 в штопор? Такое мнение есть, однако существуют более скромные способы отправить к праотцам.

#204
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:42

Директор, зачем пластид? Всё необходимое (компоненты) в огромных количествах есть у каждой хозяйки на кухне :sm14: ... и в аптечке...
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#205
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:49

Сережа, а Трошева тоже мочили методом завала Б737 в штопор? Такое мнение есть, однако существуют более скромные способы отправить к праотцам.


Леша! По этому поводу я тебе могу кое-что рассказать при личной встрече! :sm14:
Но причина там куда более серьезная, чем сорвать в штопор самолет!
Diesel power

#206
Антоний

Антоний

    Авторитет

    • Сообщений 2053
  • Возраст: 49
  • Имя:Антон
  • Город:Харьков
  • Авто:Vectra OPC 2.8T арден блю
  •  
  • Регистрация: 11.08.2006

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:51

Вот потому я и писал об эксперте непредвзятом! Тока откуда ему там взяться... Как-то уж слишком многое не вяжется... Тоже ведь видел разрывы и гранат и снарядов авиапушки... Неубедительно выглядит место подрыва СЕМИ килограммов эквивалента... Разрушение рельса неубедительно... Рельс, насколько я понимаю ( А, Миша? ) "крутит" в спираль от подрыва. А он, рельс, прямолинеен, лишь сдвинут чуть в сторону и наклонён к внешней стороне пути... Ещё раз повторяю, это всё досужие домыслы неспециалиста, но как-то всё это нелогично...

не эксперт
1.Про гранаты и снаряды из авиапушки..., при чём здесь они? :sm14: Там и не пахнет такими вещами. В АСП понятия имёю.
2.Рельса изготовлена из стали которая имеет свойство самоупрочняться при нагрузке на неё.Поэтому при мгновенной ударной и тепловой деформации( читать взрыв) вешний повреждения может иметь разный вид. Внутренние напряжения сильно разняться в момент "до" и "после". В результате в спираль не крутит, просто изгибает.Либо излом(что чаще).

Изменено: Антоний, 01 Декабрь 2009 - 22:57

Наше дело-правое! Враг будет!
Размещенное изображение

#207
strigub

strigub

    Ортодоксальный тракторист-сектант

    • Сообщений 1598
  • Возраст: 59
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, сэло Позняки :)))
  • Авто:Opel Omega A 1992 г 23DTR Турбо+Интеркулер
  •  
  • Регистрация: 01.07.2003

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 22:56

Посчитай ещё раз метры в СЕКУНДУ!!!


По свидетельству машиниста поезд шел на скорости 190 км/ч или 53 метра в секунду!
Т.е. по сути -- два вагона в секунду! Длина одного вагона -- около 25 метров!
В поезде было 12 вагонов. Т.е. грубо от момента подрыва до прохождения места взрыва двух последних
вагонов прошло около 5 сек!
Diesel power

#208
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 23:00

strigub, чтобы гарантировано рвануть именно два последних вагона... надо взорвать ... правильно сразу за электровозом :sm14:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)

#209
Dmitry76

Dmitry76

    Авторитет

    • Сообщений 4824
  • Имя:Дима
  • Город:Одесса
  • Авто:Renault Megane IV 2020
    Merida Crossway 40
  •  
  • Регистрация: 07.05.2005

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 23:04

По свидетельству машиниста поезд шел на скорости 190 км/ч или 53 метра в секунду!

Да, это уже точно установленный факт, если верить внутренней телеграмме РЖД. Упоминается воронка, но не говорится о взрыве. Но, возможно, еще не было ясно что произошло на самом деле.

"27.11.2009 в 21-34 на 285 км пк 2 перегона Алешинка - Угловка двухпутного электрифицированного участка Бологое - Окуловка допущен сход поезда № 166 "Невский экспресс" сообщением Москва - Санкт-Петербург (14 вагонов) с электровозом ЧС200 № 10 приписки ТЧ Санкт-Петербург Московский под управлением машиниста этого же локомотивно¬го депо Антонова, следовавшего по четному пути со скоростью 190 км/час. Локомотив остановился на 283 км пк 4.
После осмотра состава поезда локомотивная бригада доложила о сходе электровоза 2-й колесной парой 1 -й по ходу движения тележки и 4-х вагонов
в хвостовой части поезда:
- 11-ый вагон № 00233155в сходе ХВОСТОВОЙ тележкой;
- 12-ый вагон № 00233171 в сходе в междупутье без тележек в габарите 1-го пу-ти;
Далее разрыв около 1 -го километра.
- 13-ый вагон № 00233213 в сходе в междупутье в габарите 1-го пути;
- 14-ый вагон №, № 00233122 в сходе в откосе;
В результате допущенного схода нарушен габарит по обоим путям. На месте схода обнаружена воронка диаметром 1 метр, разрушено 400 метров пути, повреждены 3 опоры контактной сети по 2-му главному пути, 4 дроссель-трансформатора ДТ-0,2-1000; 4 путевых ящика, релейный шкаф и стойка светофорной сигнализации пеше-ходной дорожки. Населенность поезда 661 человек.
На место выехала комиссия ОАО "РЖД" пол председательством президента Компа-нии Якунина В.И. в составе: ЦЗ Тишанин А.Г., ЦРБ Волков А.Н., ЦТ Машталер Ю.А., ЦШ Каинов В.М., ЦП Киреевнин А.Б., ЦЛ Верховых Г.В.,
зам.
ЦЭ Долдин B.М"
  • 0

What doesn't kill you makes you stronger!

 


#210
Shusha

Shusha

    .

    • Сообщений 40115
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 14.10.2007

Опубликовано 01 Декабрь 2009 - 23:10

Dmitry76, да, тоже это читал... сошёл локомотив ОДНОЙ КОЛЁСНОЙ ПАРОЙ!!! (первой)....... и последние вагоны... хм... :sm16:
  • 0
Размещенное изображение Размещенное изображение
Мне глубоко пофиГ, что вы обо мне думаете..... я о вас вообще не думаю!
Кто-то довольно мудрый сказал: "Никогда не спорь с идиотом! Этим самым ты опускаешься до его уровня, где он неминуемо задавит тебя своим опытом". (с)




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых