Реклама
М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора
#106
Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 19:31
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#107
Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 17:54
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#109
Опубликовано 26 Октябрь 2011 - 07:35
Можно и с 10-ки но надо делать регулятор давления ,в виде тройника ,лишняя соляра назад в бак я так уже год езжуа с чего можно поставить насос как альтернатива. У товарищей на опелях и на фольцах стоят с десятки и на нексии у меня тоже с десятки.
#110
Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 16:45
с твоим пробегом уже фиолетово.... лучше ехать не будет. двиг старый, грубо говоря 90 год. в эти года про синтетику особо не думали. можеш лить 10в-40... но зимой в морозы конешно же лучше 5в-, 0в-.....
Спасибо! Будем думать, на зиму наверно попробую 5W-40 залить.
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#111
Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 19:05
Всем привет... Извиняюсь, что так долго не выходил на связь... Ах да... На счет рулевого - не сказки... Хотя я и не обобщаю, все индивидуально ( я через такое проходил даже в Киеве на парковке). Проблема с рулевым возникает исключительно при высокой температуре за бортом ( свыше 35)... Возможно перепускные клапана износились, а может из-за бысрого перетекания жидкости... х-з...чёто у меня руль никогда не кипел и не клинил ,что за выдумки ,может это относится именно к твоей машине но никак не ко всем ,да и какой там в симферополе серпантин
Завтра буду снимать ГБЦ (уже все открутил, осталось застопорить натяжитель цепи)... Завтра вечером отпишусь...
А не проще свой (родной) перебрать? Там только щетки надо новые поставить, и все дела... Родной насос служит дольше "альтернативных" (проверено)...а с чего можно поставить насос как альтернатива. У товарищей на опелях и на фольцах стоят с десятки и на нексии у меня тоже с десятки.
Изменено: gusha, 30 Октябрь 2011 - 19:57
#112
Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 21:01
Это если колектор не протёрся ,да и щётки от болгарки ездят не долго .они оставляют следы на колекторе и потом насос через раз работаетВсем привет... Извиняюсь, что так долго не выходил на связь... Ах да... На счет рулевого - не сказки... Хотя я и не обобщаю, все индивидуально ( я через такое проходил даже в Киеве на парковке). Проблема с рулевым возникает исключительно при высокой температуре за бортом ( свыше 35)... Возможно перепускные клапана износились, а может из-за бысрого перетекания жидкости... х-з...
Завтра буду снимать ГБЦ (уже все открутил, осталось застопорить натяжитель цепи)... Завтра вечером отпишусь...
А не проще свой (родной) перебрать? Там только щетки надо новые поставить, и все дела... Родной насос служит дольше "альтернативных" (проверено)...
#113
Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 21:16
Я щетки подбирал обычные ( не медно-графитовые), на напильнике подточил под размер "родных"... Там "мягкие" щетки стоят... Могу подарить коллекцию "мертвых" насосов ( фолькс и десятка) http://www.imagebam....2bc9ee156598343Это если колектор не протёрся ,да и щётки от болгарки ездят не долго .они оставляют следы на колекторе и потом насос через раз работает
Извиняюсь... У меня чет загрузчик не работает... Приходится извращаться... Насос от десятки прожил три месяца ( до первого "сухого" бака), а фольксовский - пол года ( до первого "парафина")... И вообще то тема с насосами уже давно "перетерта" ( см. поиск)...
Изменено: gusha, 30 Октябрь 2011 - 22:23
#114
Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 09:13
От десятки уже год живёт ,причём ставил я его б\у ,и пока работает как часики,ставить его надо обязательно с регулятором давления иначе он давит 4-6 килограммЯ щетки подбирал обычные ( не медно-графитовые), на напильнике подточил под размер "родных"... Там "мягкие" щетки стоят... Могу подарить коллекцию "мертвых" насосов ( фолькс и десятка) http://www.imagebam....2bc9ee156598343
Извиняюсь... У меня чет загрузчик не работает... Приходится извращаться... Насос от десятки прожил три месяца ( до первого "сухого" бака), а фольксовский - пол года ( до первого "парафина")... И вообще то тема с насосами уже давно "перетерта" ( см. поиск)...
Изменено: SPIK., 31 Октябрь 2011 - 09:21
#116
Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 10:17
Изменено: gusha, 31 Октябрь 2011 - 10:19
#117
Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 14:39
Первое, что бросается в глаза - двигатель "перебирали" и трещина ГБЦ ( 5 цилиндр)...
#119
Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 15:42
И это я еще "эллипс" в цилиндрах не промерял, а ГБЦ по ходу УЗИ предстоит.... И на зеркале пятого цилиндра - рисунок непонятного происхождения ( явно не "хон")... Не могу пока понять- откуда эмульсия в ОЖ ( кант на прокладке везде целый, возможно трещина на "пятом") Или у меня уже "крышу" от горя "сносит"... Еще мелкая трещина на первом поршне... Кстати ГБЦ "снялась" подзрительно легко ( обычно "отдирать" приходится) даже прокладка не прилипла...Ничего страшного не вижу,всё делается и будет как новая
Изменено: gusha, 31 Октябрь 2011 - 15:52
#120
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 09:07
#121
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 09:20
Клапана с горшками не встречались ( ни единой отметины), "помою ГБЦ"- еще раз сфоткаю. Коллектор снял потому, что "горячую" часть турбины не снимал ( и приемная труба мешала - шпильки слишком длинные), да и лишний вес и патрубки мешают ( я же сам - без помошников, и только две руки). Сегодня внутример привезут ( промеряю каналы)... А где есть УЗИ в районе "Харьковской"??? Взможно голова "подкрученная" - три болта тяжело откручивал ( как будто резьба потянута), остальные с "пол оборота"...провериш диаметры скажеш- могу помоч с комплектом поршней и колец на 80,5( последний ремонт)( дюже дёшево )...
Изменено: gusha, 01 Ноябрь 2011 - 09:24
#123
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 09:26
Я в курсе... Крутил по схеме... Но не факт, что до меня "Умные" крутили... Есть уменя в Борисполе знакомый "спец" еще и очередь под запись. Спрашивал у него схему затяжки ГБЦ для "Кенго", ответ -"У меня схема для всех одна"...откручивал в каком порядке? там просто так откручивать низя
А блок разтачивать чет не хочется ( хлопотно, геморно и по деньгам накладно- если все вместе посчитать)... Проще "донора" поставить... Промеряю эллипс, а там может и поддон снимать не буду ( сразу в металолом)
Изменено: gusha, 01 Ноябрь 2011 - 10:01
#124
Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 15:24
Изменено: gusha, 01 Ноябрь 2011 - 21:33
#125
Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 01:39
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#126
Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 11:31
Итак... Канал цилиндра 80,03 ( эллипс 0,01)... Хоть это радует... Будем восстанавливать... Так что там на счет УЗИ и аргонщика?
Набери Алекса Эвакуатора, он както писал про завод Патона.
мелкая трещина на первом поршне...
В недалекие постсоветские времена трещины в поршнях заваривали, насколько этого ремонта хватало не знаю.
Набери этих парней, может они чем помогут. Расценки правда нифига не гуманные.
http://www.vms.kiev....ex.php?kat_id=5
#127
Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 14:46
Спасибо, все понял и уже прикинул... Буду брать донора... Сейчас предлагают от БМВ 525Тдс ( тоуринг, ручка) 98г.в. типа 140тыков ( вчера только сняли)... Просят 1100у.е. без навесного ( но с топливной)... По идее - голова ТНВД должна быть уже индуктивная... Есть мотор от ООБ ( без топливной) полтора года простоял ( отдают за 500у.е.) - похоже "труп"...
Набери Алекса Эвакуатора, он както писал про завод Патона.
http://www.vms.kiev....ex.php?kat_id=5
#129
Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 15:49
Трещины на форкамеру - на четырех цилиндрах,(на фотке видна только на пятом) ГБЦ... И поршня под замену... Я тут прикинул по мин. ( кольца, вкладыши, направляющие, сальники, компенсаторы, прокладки, болты ГБЦ) уже 700у.е. , а теперь еще УЗИ, сварка, шлифовка, поршня , потерянное время и силы...gusha, А просто отремонтировать ГБЦ и "разобраться" с поршнем?
между клапанами?
Изменено: gusha, 02 Ноябрь 2011 - 16:08
#131
Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 17:27
Изменено: andijan, 03 Ноябрь 2011 - 17:29
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#133
Опубликовано 04 Ноябрь 2011 - 11:31
140 тыс сам то вериш в это?. голова индуктивная, турбина гарет. коллектор пластиковый- ставь свой.Спасибо, все понял и уже прикинул... Буду брать донора... Сейчас предлагают от БМВ 525Тдс ( тоуринг, ручка) 98г.в. типа 140тыков ( вчера только сняли)... Просят 1100у.е. без навесного ( но с топливной)... По идее - голова ТНВД должна быть уже индуктивная... Есть мотор от ООБ ( без топливной) полтора года простоял ( отдают за 500у.е.) - похоже "труп"...
#134
Опубликовано 06 Ноябрь 2011 - 18:02
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#136
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 06:31
Изменено: andijan, 07 Ноябрь 2011 - 06:35
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#137
Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 21:48
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#139
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 19:49
я владею этим авто только месяц еще до конца с ном не разобрался.поэтому и спрашиваю у опытныхпонеслась жопа по кочкам... интернетом пользоватьса умееш?
"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире
#140
Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 20:11
2 электро впереди включаються с кондеем, и включаються при перегреве двигателя( имеют 2 скорости). реллюхи и преды в бермудском треугольнике под капотом.
опятьже в такую погоду наш двиг перегреть - эт надо тупо упереться в стену и шлифовать минут 10.... они тебе сейчас не нужны.....
я вот ХЗ... но ты уже второй который покупает трактор на коленях... вы чё просто увидели и покупаете???? диагностику там сделать, компрессию проверить...?!? хде вы такие берётесь? тем уйма. интернет весь исписан вдоль и поперёк....
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых