Перейти к содержимому


Реклама









Фото

М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
869 ответов в теме

#106
andijan

andijan

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Симферополь-Николаев-Омск-Калуга
  • Авто:Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
  • Гос. номер:AK6316AB
  •  
  • Регистрация: 30.09.2011

Опубликовано 17 Октябрь 2011 - 19:31

а с чего можно поставить насос как альтернатива. У товарищей на опелях и на фольцах стоят с десятки и на нексии у меня тоже с десятки.
  • 0

"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире

ab201013.gif

 


ab231054.gif

 


#107
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 38
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 18 Октябрь 2011 - 17:54

Привет всем владельцам дизельных Омег! 2-а месяца назад стал владельцем Омеги 2,5ТД 98г АКПП (310тыс. но может был и смотанный) двигатель по моему М51. И по сей день у меня делема какое масло лучше для двигателя. Предыдущий владелец говорит что лил SHell 5w30 а я залил ELF 10w40 для турбо дизелей. Посоветуйте какое масло лить лучше в этот двигатель летом и зимой? Заранее спасибо.
  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#108
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 25 Октябрь 2011 - 21:14

с твоим пробегом уже фиолетово.... лучше ехать не будет. двиг старый, грубо говоря 90 год. в эти года про синтетику особо не думали. можеш лить 10в-40... но зимой в морозы конешно же лучше 5в-, 0в-.....
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#109
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2011 - 07:35

а с чего можно поставить насос как альтернатива. У товарищей на опелях и на фольцах стоят с десятки и на нексии у меня тоже с десятки.

Можно и с 10-ки но надо делать регулятор давления ,в виде тройника ,лишняя соляра назад в бак я так уже год езжу
  • 0
80679157755 ася 334296949

#110
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 38
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 16:45

с твоим пробегом уже фиолетово.... лучше ехать не будет. двиг старый, грубо говоря 90 год. в эти года про синтетику особо не думали. можеш лить 10в-40... но зимой в морозы конешно же лучше 5в-, 0в-.....


Спасибо! Будем думать, на зиму наверно попробую 5W-40 залить.
  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#111
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 19:05

чёто у меня руль никогда не кипел и не клинил ,что за выдумки ,может это относится именно к твоей машине но никак не ко всем ,да и какой там в симферополе серпантин :sm13_:

Всем привет... Извиняюсь, что так долго не выходил на связь... Ах да... На счет рулевого - не сказки... Хотя я и не обобщаю, все индивидуально ( я через такое проходил даже в Киеве на парковке). Проблема с рулевым возникает исключительно при высокой температуре за бортом ( свыше 35)... Возможно перепускные клапана износились, а может из-за бысрого перетекания жидкости... х-з...
Завтра буду снимать ГБЦ (уже все открутил, осталось застопорить натяжитель цепи)... Завтра вечером отпишусь...

а с чего можно поставить насос как альтернатива. У товарищей на опелях и на фольцах стоят с десятки и на нексии у меня тоже с десятки.

А не проще свой (родной) перебрать? Там только щетки надо новые поставить, и все дела... Родной насос служит дольше "альтернативных" (проверено)...

Изменено: gusha, 30 Октябрь 2011 - 19:57

  • 0

#112
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 21:01

Всем привет... Извиняюсь, что так долго не выходил на связь... Ах да... На счет рулевого - не сказки... Хотя я и не обобщаю, все индивидуально ( я через такое проходил даже в Киеве на парковке). Проблема с рулевым возникает исключительно при высокой температуре за бортом ( свыше 35)... Возможно перепускные клапана износились, а может из-за бысрого перетекания жидкости... х-з...
Завтра буду снимать ГБЦ (уже все открутил, осталось застопорить натяжитель цепи)... Завтра вечером отпишусь...


А не проще свой (родной) перебрать? Там только щетки надо новые поставить, и все дела... Родной насос служит дольше "альтернативных" (проверено)...

Это если колектор не протёрся ,да и щётки от болгарки ездят не долго .они оставляют следы на колекторе и потом насос через раз работает
  • 0
80679157755 ася 334296949

#113
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 30 Октябрь 2011 - 21:16

Это если колектор не протёрся ,да и щётки от болгарки ездят не долго .они оставляют следы на колекторе и потом насос через раз работает

Я щетки подбирал обычные ( не медно-графитовые), на напильнике подточил под размер "родных"... Там "мягкие" щетки стоят... Могу подарить коллекцию "мертвых" насосов ( фолькс и десятка) http://www.imagebam....2bc9ee156598343
Извиняюсь... У меня чет загрузчик не работает... Приходится извращаться... Насос от десятки прожил три месяца ( до первого "сухого" бака), а фольксовский - пол года ( до первого "парафина")... И вообще то тема с насосами уже давно "перетерта" ( см. поиск)...

Изменено: gusha, 30 Октябрь 2011 - 22:23

  • 0

#114
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 09:13

Я щетки подбирал обычные ( не медно-графитовые), на напильнике подточил под размер "родных"... Там "мягкие" щетки стоят... Могу подарить коллекцию "мертвых" насосов ( фолькс и десятка) http://www.imagebam....2bc9ee156598343
Извиняюсь... У меня чет загрузчик не работает... Приходится извращаться... Насос от десятки прожил три месяца ( до первого "сухого" бака), а фольксовский - пол года ( до первого "парафина")... И вообще то тема с насосами уже давно "перетерта" ( см. поиск)...

От десятки уже год живёт ,причём ставил я его б\у ,и пока работает как часики,ставить его надо обязательно с регулятором давления иначе он давит 4-6 килограмм

Изменено: SPIK., 31 Октябрь 2011 - 09:21

  • 0
80679157755 ася 334296949

#115
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 10:09

а можно поставить наш родимый ( с фольца :rofl: ) и цена не большая, и работает уже больше года.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#116
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 10:17

Короче говоря- три варианта на выбор... Перебрать "родной" GM (заменить щетки), поставить десяточный ( с регулятором давления), поставить фольксовский.... А дальше- дело "везения"... Только во всех трех случаях- сеточка должна быть "родная" GM...

Изменено: gusha, 31 Октябрь 2011 - 10:19

  • 0

#117
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 14:39

Снял наконец то ГБЦ... Вот смотрите, думайте, а я пока за "валидолом" схожу http://www.imagebam....ffd30f156701778 http://www.imagebam....5771e7156702716 http://www.imagebam....d527a9156703399 http://www.imagebam....26c90b156704224
Первое, что бросается в глаза - двигатель "перебирали" и трещина ГБЦ ( 5 цилиндр)...
  • 0

#118
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 15:31

Ничего страшного не вижу,всё делается и будет как новая :sm17_2:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#119
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 31 Октябрь 2011 - 15:42

Ничего страшного не вижу,всё делается и будет как новая :sm17_2:

И это я еще "эллипс" в цилиндрах не промерял, а ГБЦ по ходу УЗИ предстоит.... И на зеркале пятого цилиндра - рисунок непонятного происхождения ( явно не "хон")... Не могу пока понять- откуда эмульсия в ОЖ ( кант на прокладке везде целый, возможно трещина на "пятом") Или у меня уже "крышу" от горя "сносит"... Еще мелкая трещина на первом поршне... Кстати ГБЦ "снялась" подзрительно легко ( обычно "отдирать" приходится) даже прокладка не прилипла...

Изменено: gusha, 31 Октябрь 2011 - 15:52

  • 0

#120
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 09:07

она всегда легко снимаеться. зачем выпускной снимал? криминала пока большого не вижу. но вот то шо туды лазили видно! клапана встречались с горшками-голову проверь на плоскость- у меня подозрение такое шо она кривая. клапана подозрительные :blink: провериш диаметры скажеш- могу помоч с комплектом поршней и колец на 80,5( последний ремонт)( дюже дёшево :blush2: )...
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#121
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 09:20

провериш диаметры скажеш- могу помоч с комплектом поршней и колец на 80,5( последний ремонт)( дюже дёшево :blush2: )...

Клапана с горшками не встречались ( ни единой отметины), "помою ГБЦ"- еще раз сфоткаю. Коллектор снял потому, что "горячую" часть турбины не снимал ( и приемная труба мешала - шпильки слишком длинные), да и лишний вес и патрубки мешают ( я же сам - без помошников, и только две руки). Сегодня внутример привезут ( промеряю каналы)... А где есть УЗИ в районе "Харьковской"??? Взможно голова "подкрученная" - три болта тяжело откручивал ( как будто резьба потянута), остальные с "пол оборота"...

Изменено: gusha, 01 Ноябрь 2011 - 09:24

  • 0

#122
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 09:23

откручивал в каком порядке? там просто так откручивать низя :sm17_2:
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#123
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 09:26

откручивал в каком порядке? там просто так откручивать низя :sm17_2:

Я в курсе... Крутил по схеме... Но не факт, что до меня "Умные" крутили... Есть уменя в Борисполе знакомый "спец" еще и очередь под запись. Спрашивал у него схему затяжки ГБЦ для "Кенго", ответ -"У меня схема для всех одна"... :sm13_:
А блок разтачивать чет не хочется ( хлопотно, геморно и по деньгам накладно- если все вместе посчитать)... Проще "донора" поставить... Промеряю эллипс, а там может и поддон снимать не буду ( сразу в металолом)

Изменено: gusha, 01 Ноябрь 2011 - 10:01

  • 0

#124
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 01 Ноябрь 2011 - 15:24

Итак... Канал цилиндра 80,03 ( эллипс 0,01)... Хоть это радует... Будем восстанавливать... Так что там на счет УЗИ и аргонщика?

Изменено: gusha, 01 Ноябрь 2011 - 21:33

  • 0

#125
andijan

andijan

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Симферополь-Николаев-Омск-Калуга
  • Авто:Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
  • Гос. номер:AK6316AB
  •  
  • Регистрация: 30.09.2011

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 01:39

подскажите Киевляне где у вас толково ремонтируют и нестраивают ТНВД и какова цена работ снять поставить отрегулировать зажигание
  • 0

"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире

ab201013.gif

 


ab231054.gif

 


#126
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 11:31

Итак... Канал цилиндра 80,03 ( эллипс 0,01)... Хоть это радует... Будем восстанавливать... Так что там на счет УЗИ и аргонщика?


Набери Алекса Эвакуатора, он както писал про завод Патона.

мелкая трещина на первом поршне...


В недалекие постсоветские времена трещины в поршнях заваривали, насколько этого ремонта хватало не знаю.

Набери этих парней, может они чем помогут. Расценки правда нифига не гуманные.
http://www.vms.kiev....ex.php?kat_id=5
  • 0

#127
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 14:46


Набери Алекса Эвакуатора, он както писал про завод Патона.
http://www.vms.kiev....ex.php?kat_id=5

Спасибо, все понял и уже прикинул... Буду брать донора... Сейчас предлагают от БМВ 525Тдс ( тоуринг, ручка) 98г.в. типа 140тыков ( вчера только сняли)... Просят 1100у.е. без навесного ( но с топливной)... По идее - голова ТНВД должна быть уже индуктивная... Есть мотор от ООБ ( без топливной) полтора года простоял ( отдают за 500у.е.) - похоже "труп"...
  • 0

#128
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 14:55

gusha, А просто отремонтировать ГБЦ и "разобраться" с поршнем?

трещина ГБЦ ( 5 цилиндр)...


между клапанами?
  • 0

#129
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 15:49

gusha, А просто отремонтировать ГБЦ и "разобраться" с поршнем?
между клапанами?

Трещины на форкамеру - на четырех цилиндрах,(на фотке видна только на пятом) ГБЦ... И поршня под замену... Я тут прикинул по мин. ( кольца, вкладыши, направляющие, сальники, компенсаторы, прокладки, болты ГБЦ) уже 700у.е. , а теперь еще УЗИ, сварка, шлифовка, поршня , потерянное время и силы...

Изменено: gusha, 02 Ноябрь 2011 - 16:08

  • 0

#130
27REGION

27REGION

    Бандерівець

    • Сообщений 10313
  • Возраст: 47
  • Имя:Руслан
  • Город:Севастополь - це Україна! Київська обл.
  • Авто:ООА, Ц24НЕ, МКПП.
  •  
  • Регистрация: 31.05.2008

Опубликовано 02 Ноябрь 2011 - 17:14

Трещины на форкамеру

Вроде для дизелей это нормально.

И поршня под замену


Один поменять никак?

теперь еще УЗИ, сварка,


Сделай опрессовку ГБЦ, может не так все плохо.

Просят 1100у.е. без навесного


Снимай ГБЦ, потом оплачивай мотор.
  • 0

#131
andijan

andijan

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Симферополь-Николаев-Омск-Калуга
  • Авто:Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
  • Гос. номер:AK6316AB
  •  
  • Регистрация: 30.09.2011

Опубликовано 03 Ноябрь 2011 - 17:27

если у кого генератор VALEO сфоткайте заднюю крышку по возможности.А то уменя провоток болтается откуда не могу понять куда их припаять

Изменено: andijan, 03 Ноябрь 2011 - 17:29

  • 0

"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире

ab201013.gif

 


ab231054.gif

 


#132
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 04 Ноябрь 2011 - 09:29

если у кого генератор VALEO сфоткайте заднюю крышку по возможности.А то уменя провоток болтается откуда не могу понять куда их припаять

каким образом ты предлогаеш это сделать :sm13_:
  • 0
80679157755 ася 334296949

#133
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 04 Ноябрь 2011 - 11:31

там всего два провода. один силовой ЗДОРОВЫЙ. а второй эт на насос подкачки в баке.

Спасибо, все понял и уже прикинул... Буду брать донора... Сейчас предлагают от БМВ 525Тдс ( тоуринг, ручка) 98г.в. типа 140тыков ( вчера только сняли)... Просят 1100у.е. без навесного ( но с топливной)... По идее - голова ТНВД должна быть уже индуктивная... Есть мотор от ООБ ( без топливной) полтора года простоял ( отдают за 500у.е.) - похоже "труп"...

140 тыс :rofl: :rofl: :rofl: сам то вериш в это?. голова индуктивная, турбина гарет. коллектор пластиковый- ставь свой.
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#134
andijan

andijan

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Симферополь-Николаев-Омск-Калуга
  • Авто:Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
  • Гос. номер:AK6316AB
  •  
  • Регистрация: 30.09.2011

Опубликовано 06 Ноябрь 2011 - 18:02

Что делать? Муфта заправлена, температура более 90`С не поднималась. Когда едешь 110 км/ч все нормально, а когда разгоняешься до 140 гонит воду из расширительного бачка. В чем может быть причина? Я грешу на термостат. Может ли на это влиять ТНВД?
  • 0

"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире

ab201013.gif

 


ab231054.gif

 


#135
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 06 Ноябрь 2011 - 21:47

Что значит гонит? у тебя что крышка не плотно закрыта???
  • 0
80679157755 ася 334296949

#136
andijan

andijan

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Симферополь-Николаев-Омск-Калуга
  • Авто:Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
  • Гос. номер:AK6316AB
  •  
  • Регистрация: 30.09.2011

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 06:31

Гонит воду значит налью уровень дам ей 140 приезжаю смотрю а в бачке антифриз на дне и весь бачек мокрый. в том и дело что плотно очень плотно закрыта

Изменено: andijan, 07 Ноябрь 2011 - 06:35

  • 0

"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире

ab201013.gif

 


ab231054.gif

 


#137
andijan

andijan

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Симферополь-Николаев-Омск-Калуга
  • Авто:Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
  • Гос. номер:AK6316AB
  •  
  • Регистрация: 30.09.2011

Опубликовано 07 Ноябрь 2011 - 21:48

подскажите зачем у нас спереди стоят 2 вентилятора играют ли они какую нибудь роль в охлаждении мотора помимо муфты.Потому что у меня они не включаются как их можно проверить
  • 0

"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире

ab201013.gif

 


ab231054.gif

 


#138
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 19:14

понеслась жопа по кочкам... интернетом пользоватьса умееш?
  • 0
La Ferrari e davvero unica...

#139
andijan

andijan

    Старожил

    • Сообщений 277
  • Возраст: 42
  • Имя:Александр
  • Город:Симферополь-Николаев-Омск-Калуга
  • Авто:Opel Omega 2.5 TD 95г.в.
  • Гос. номер:AK6316AB
  •  
  • Регистрация: 30.09.2011

Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 19:49

понеслась жопа по кочкам... интернетом пользоватьса умееш?

я владею этим авто только месяц еще до конца с ном не разобрался.поэтому и спрашиваю у опытных
  • 0

"Каждая машина со временем становиться Опелем" это фраза Генри Форда. И имел он в виду, что автомобили должны стать такими же хорошими, как Опель, так как в его время это был один из лучших авто в мире

ab201013.gif

 


ab231054.gif

 


#140
MADEMCHENKO

MADEMCHENKO

    радуюсь Fiestееееееее :)

    • Сообщений 1726
  • Имя:Михаил
  • Город:КИЕВ
  • Авто:Ford FIESTA 2011 Была Omega 2001 ТД
  •  
  • Регистрация: 05.11.2009

Опубликовано 08 Ноябрь 2011 - 20:11

дизель тяжело нагреть... а в такую погоду и муфта нах не нужна.... тебе смотреть помпу( если стоит ОЕ то там могли лопасти отвалиться) и термостат. менять антифриз, чистить всю систему.
2 электро впереди включаються с кондеем, и включаються при перегреве двигателя( имеют 2 скорости). реллюхи и преды в бермудском треугольнике под капотом.
опятьже в такую погоду наш двиг перегреть - эт надо тупо упереться в стену и шлифовать минут 10.... они тебе сейчас не нужны.....
я вот ХЗ... но ты уже второй который покупает трактор на коленях... вы чё просто увидели и покупаете???? диагностику там сделать, компрессию проверить...?!? хде вы такие берётесь? тем уйма. интернет весь исписан вдоль и поперёк....
  • 0
La Ferrari e davvero unica...




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых