Перейти к содержимому


Реклама









Фото

М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
869 ответов в теме

#246
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 31 Январь 2012 - 23:06

именно ,хня эти фильтры ,много они пропускают и ресурс мотора сокращяют нехило .а темболее дизель ,который жрёт воздуха как самолёт
  • 0
80679157755 ася 334296949

#247
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 31 Январь 2012 - 23:24

Сокращают ресурс фуфольные фильтры... Фильтр подбирается по обьему и характеристикам дв-ля (потому фирменный фильтр денег стоит)... После установки фильтра необходимо производить доп. регулировки начиная с актюатора турбины (чтобы убрать турбо-лаги) и регулировки топливной, до изменения "опережения" ГРМ и замены радиатора интеркулера... Если человек фанатично к этому относится и бабла хватает - пусть по балуется... Но думаю до этого не дойдет... Не вижу смысла в особом тюнинге - не спорт кар... А мощности и так хватает с головой...

Изменено: gusha, 31 Январь 2012 - 23:27

  • 0

#248
DeHicka

DeHicka

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:РБ, Минск
  • Авто:OOB, 1997г.в., X25DT, АКПП
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 11:04

подскажите пожалуйста, к топливному фильтру подключаются два разъёма, один это подогрев (какой именно из двух?), а второй зачем?
  • 0

#249
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 17:56

подскажите пожалуйста, к топливному фильтру подключаются два разъёма, один это подогрев (какой именно из двух?), а второй зачем?

Ну подогрев фильтра - нижний разьем (силовые, изолированные провода)... А верхний??? Ты то сам как думаешь??? Должно же быть "нечто" - что включает подогрев топливного фильтра при определенных условиях???

Изменено: gusha, 02 Февраль 2012 - 18:02

  • 0

#250
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 19:30

gusha, Ну сказал бы сразу человеку,что это температурный датчик для подогрева.
  • 0

#251
валик п

валик п

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 43
  • Имя:валентин
  • Город:Черкасская обл., г. Городище
  • Авто:opel omega B Y25DT 2002 мех Design Edition
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 20:03

Сокращают ресурс фуфольные фильтры... Фильтр подбирается по обьему и характеристикам дв-ля (потому фирменный фильтр денег стоит)... После установки фильтра необходимо производить доп. регулировки начиная с актюатора турбины (чтобы убрать турбо-лаги) и регулировки топливной, до изменения "опережения" ГРМ и замены радиатора интеркулера... Если человек фанатично к этому относится и бабла хватает - пусть по балуется... Но думаю до этого не дойдет... Не вижу смысла в особом тюнинге - не спорт кар... А мощности и так хватает с головой...


Привет Андрей.
Такая ситуация: решил чуток добавить давления турбины, заехал на яму крутнул на 5 оборотов, проехался - поднялось на 0.1. Заехал опять, крутнул опять на 5 оборотов, проехался - результата вообще никакого.
В чем причина ???, турбине пипец???
  • 0

0674720268


#252
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 02 Февраль 2012 - 22:21

Датчик давления наддува в порядке?.. Топливная отрегулирована?.. Заслонка на турбине закрыта (Васт Гейт)?.. Интеркулер целый? Патрубки на месте и зажаты? Тяга вообще присутствует, или в режиме обычного атмосферника? Сними пластиковый патрубок ("турбо дизель") и закрой рукой резиновый патрубок (выход с интеркулера)... Пусть кто то "крутнет"... Почувствуешь давление... Если турбина дает давление - резиновый патрубок "срывает" при ослабленных хомутах...
  • 0

#253
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 04 Февраль 2012 - 16:43

от вам делать нехер ,зачем её крутить? какой в этом смысл?
  • 0
80679157755 ася 334296949

#254
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 38
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 19:32

Привет Андрюха, привет Юра!!!! Такая интересная у меня ситуация, под тубиной и вокруг нее все в масле! :ac: :ac: :ac:
Кароче она кидает сильно масло, чем это чревато и чего ожидать и что делать??? :sm3:
Ну и подушки двигателя просели сильно. Чтоб их поменять нужно двигатель приподнимать или как???
  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#255
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 19:45

Если турбина в масле то ей походу торба ,готовится к её ремонту ,подушки чтоб поменять обязательно приподнимается мотор
  • 0
80679157755 ася 334296949

#256
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 38
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 19:51

Если турбина в масле то ей походу торба ,готовится к её ремонту ,подушки чтоб поменять обязательно приподнимается мотор

А сколько это будет стоить??? Я так понимаю все рекомендуют Мелитополь???

Изменено: egormec, 07 Февраль 2012 - 19:52

  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#257
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 19:53

Ну да ,примерно 200 уй
Можеш б\у купить ,но на сколько её хватит это вопрос,да и стоит она тоже гривен 600
  • 0
80679157755 ася 334296949

#258
DeHicka

DeHicka

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:РБ, Минск
  • Авто:OOB, 1997г.в., X25DT, АКПП
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 20:57

подскажите пожалуйста, что означают ошибки по двигателю и что надо менять или ремонтировать:
19
24
34
49
  • 0

#259
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 07 Февраль 2012 - 21:55

считывал на работающем или стоящем моторе?
У тебя не работают одна или несколько свечей это 49
похоже что чтото с управляющей форсункой 34(Injector Timing Out Of Range)
24 это чёто не понятное,толи нету сигнала о скорости авто от АБС толи от датчика оборотов мотора
19 неправильный сигнал оборотов двигателя,возможно они с 24 ошибкой одно и тоже
  • 0
80679157755 ася 334296949

#260
DeHicka

DeHicka

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:РБ, Минск
  • Авто:OOB, 1997г.в., X25DT, АКПП
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 08 Февраль 2012 - 22:08

считывал на работающем или стоящем моторе?

на работающем
  • 0

#261
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 02:54

24- Датчик скорости транспортного средства Неправильный Сигнал (АБС, правый передний датчик)
19- Неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала (подергать фишку колена)
34- Выбор времени впрыска(опережение) за пределами регулировок (следствие ошибки 19)
49 - Устройство "жара" Общая Ошибка - это свечи...

Изменено: gusha, 09 Февраль 2012 - 09:33

  • 0

#262
DeHicka

DeHicka

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:РБ, Минск
  • Авто:OOB, 1997г.в., X25DT, АКПП
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 09:58

Спасибо

А где находится фишка колена

Изменено: DeHicka, 09 Февраль 2012 - 10:00

  • 0

#263
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 11:12

Слева под стартером
  • 0

#264
DeHicka

DeHicka

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 38
  • Имя:Денис
  • Город:РБ, Минск
  • Авто:OOB, 1997г.в., X25DT, АКПП
  •  
  • Регистрация: 14.02.2011

Опубликовано 09 Февраль 2012 - 13:01

спасибо
  • 0

#265
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 10 Февраль 2012 - 22:22

И на будущее... Ошибки записывай в той последовательности, в которой выдает БУ...
12- вход в диагностику, и так от самой последней("свежей") - дальше в историю ошибок... Тогда легче понять что и как...
п.с. "подергать фишку колена" - снять, промыть, поставить фишку (движ заглушен), по шевелить провод датчика колена при работающем движе (на ХХ). Если обороты резко меняются - обрыв провода в районе фишки, если не меняются и ошибка "19" не уходит (после десятого "старта") - датчик колена неисправен...

Изменено: gusha, 11 Февраль 2012 - 09:38

  • 0

#266
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 38
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 10:28

И на будущее... Ошибки записывай в той последовательности, в которой выдает БУ...
12- вход в диагностику, и так от самой последней("свежей") - дальше в историю ошибок... Тогда легче понять что и как...
п.с. "подергать фишку колена" - снять, промыть, поставить фишку (движ заглушен), по шевелить провод датчика колена при работающем движе (на ХХ). Если обороты резко меняются - обрыв провода в районе фишки, если не меняются и ошибка "19" не уходит (после десятого "старта") - датчик колена неисправен...

Андрей, можешь кратко расписать как считать ошибки???(я так понял это номера ошибок после считывания скрепкой)
  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#267
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 11 Февраль 2012 - 22:00

Берешь скрепку и втыкаешь в диаг.разьем - 16ти контактный (контакты 5 и 6 в правом ряду, считать с верху - вниз ). Потом вкл зажигание и считаешь сколько раз моргает "мясорубка" (как "морзянка") Советую записывать, что бы не сбиться и не путаться. К примеру : 1_2__ 1_2__1_2__1_9__1_9__1_9__1_2__1_2__1_2 (1_2 - начало и конец диагностики, 1_9 - ошибка 19 и т.д) каждый код повторяется по три раза (если собьешся или не успеешь по считать). А потом смотришь расшифровку здесь http://www.ardio.ru/dtclib.php
п.с. Скрепка показывает только то, что касается двигателя (другие ошибки читаются Опкомом)... Наш БУ - DDE 2.1 (дв. X25DT)

Изменено: gusha, 11 Февраль 2012 - 22:04

  • 0

#268
egormec

egormec

    Старожил

    • Сообщений 313
  • Возраст: 38
  • Имя:egor
  • Город:Киев-Гостомель
  • Авто:opel omega b 2.6V6 газ/бенз
  •  
  • Регистрация: 16.10.2011

Опубликовано 12 Февраль 2012 - 17:13

Берешь скрепку и втыкаешь в диаг.разьем - 16ти контактный (контакты 5 и 6 в правом ряду, считать с верху - вниз ). Потом вкл зажигание и считаешь сколько раз моргает "мясорубка" (как "морзянка") Советую записывать, что бы не сбиться и не путаться. К примеру : 1_2__ 1_2__1_2__1_9__1_9__1_9__1_2__1_2__1_2 (1_2 - начало и конец диагностики, 1_9 - ошибка 19 и т.д) каждый код повторяется по три раза (если собьешся или не успеешь по считать). А потом смотришь расшифровку здесь http://www.ardio.ru/dtclib.php
п.с. Скрепка показывает только то, что касается двигателя (другие ошибки читаются Опкомом)... Наш БУ - DDE 2.1 (дв. X25DT)

спасибо :sm302:
  • 0

_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП

Opel Omega 2.6V6, АКПП 

 

(063)235-31-38
(099)384-32-24


#269
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 09:42

А ошибки выдает? У меня на старом Гене, при вкл нагрузки обороты немножко опускались и БК выдавал больший момент. расход на 0,1-0,2...
А если вкл печку на полную и фары (не вкл обогрев) обороты плавают?

Изменено: gusha, 15 Февраль 2012 - 09:55

  • 0

#270
SPIK.

SPIK.

    Авторитет

    • Сообщений 4384
  • Возраст: 42
  • Имя:Юрий
  • Город:Маями США
  • Авто:Разные
  •  
  • Регистрация: 07.05.2007

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 09:54

ошибок пока нету
  • 0
80679157755 ася 334296949

#271
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 10:09

Не думаю, что это связано с головой. Лучше промерь напряжение на муфте опережения (скважность). Скорее всего при увеличении нагрузки падает скважность, а голова пытается это компенсировать. Но первопричина Гена (щетки) - масса- мокрые провода под ногами или в зеркалах (попробуи угадай)...
  • 0

#272
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 10:19

Кстати... Если есть возможность, проверь АКБ... При сульфатации - тянет всю нагрузку на себя (как бездонная бочка)...
  • 0

#273
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 10:26

Промеряй скважность без нагрузки - с нагрузкой (нагрузку вкл. по очереди - будет понятно в какой цепи трабл), а там посмотрим.
  • 0

#274
johnnyB

johnnyB

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:г.Никополь
  • Авто:OOB 96 г X20Xev МКПП Гбо-4
  •  
  • Регистрация: 22.03.2011

Опубликовано 15 Февраль 2012 - 17:58

А у меня наоборот обороты плавают без нагрузки, а когда вкл. фары, печку то выравниваються, подача по компу при этом не меняеться...
тоже хочу разобраться - голова?
  • 0

#275
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 18 Февраль 2012 - 16:45

Ну так ошибка 34 вылетает по двум причинам : 1) Опережение (ТНВД "завален" или слишком рано или слишком поздно), 2) Следствие ошибки 19 (провода или сам датчик колена). Кстати обороты могут плавать из-за ошибки 15 (датчик темп. дв. высокое напряжение) - датчик/провода на ГБЦ (второй - 5/6цилиндры).
  • 0

#276
johnnyB

johnnyB

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:г.Никополь
  • Авто:OOB 96 г X20Xev МКПП Гбо-4
  •  
  • Регистрация: 22.03.2011

Опубликовано 03 Март 2012 - 07:28

Висит у меня постоянно ошибка 92-высокое напряжение на блоке управления круиз контролем...
оп комом убираю через минуту опять появляеться..
ручка у меня без круиза. Что это за глюк?
  • 0

#277
валик п

валик п

    Дока

    • Сообщений 539
  • Возраст: 43
  • Имя:валентин
  • Город:Черкасская обл., г. Городище
  • Авто:opel omega B Y25DT 2002 мех Design Edition
  •  
  • Регистрация: 05.02.2010

Опубликовано 03 Март 2012 - 09:44

Висит у меня постоянно ошибка 92-высокое напряжение на блоке управления круиз контролем...
оп комом убираю через минуту опять появляеться..
ручка у меня без круиза. Что это за глюк?

Так у всех у кого его нет. Не парься.
  • 0

0674720268


#278
johnnyB

johnnyB

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:г.Никополь
  • Авто:OOB 96 г X20Xev МКПП Гбо-4
  •  
  • Регистрация: 22.03.2011

Опубликовано 03 Март 2012 - 22:28

Спасибо!! Не буду. :))
  • 0

#279
gusha

gusha

    Авторитет

    • Сообщений 1318
  • Возраст: 51
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев-Борисполь
  • Авто:Omega B 2.5td МКПП, Мессер S320 W140 (Кабан)FULL
  • Гос. номер:АА5842АЕ
  •  
  • Регистрация: 01.12.2010

Опубликовано 05 Март 2012 - 16:11

Или поставь круиз... Ставить - что два пальца, а удовольствия - полные штаны... И стоит - копейки (главное найти ручку круиза - любую, бензин/дизель)...
  • 0

#280
johnnyB

johnnyB

    Житель

    • Сообщений 150
  • Возраст: 44
  • Имя:Дмитрий
  • Город:г.Никополь
  • Авто:OOB 96 г X20Xev МКПП Гбо-4
  •  
  • Регистрация: 22.03.2011

Опубликовано 05 Март 2012 - 19:21

Или поставь круиз... Ставить - что два пальца, а удовольствия - полные штаны... И стоит - копейки (главное найти ручку круиза - любую, бензин/дизель)...

C бензина тоже подходит?
Переделывать что то надо или там разьём штатный есть?
  • 0




2 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых