Реклама
М51Все вопросы связанные с эксплуатацией данного мотора
#247
Опубликовано 31 Январь 2012 - 23:24
Изменено: gusha, 31 Январь 2012 - 23:27
#249
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 17:56
Ну подогрев фильтра - нижний разьем (силовые, изолированные провода)... А верхний??? Ты то сам как думаешь??? Должно же быть "нечто" - что включает подогрев топливного фильтра при определенных условиях???подскажите пожалуйста, к топливному фильтру подключаются два разъёма, один это подогрев (какой именно из двух?), а второй зачем?
Изменено: gusha, 02 Февраль 2012 - 18:02
#251
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 20:03
Сокращают ресурс фуфольные фильтры... Фильтр подбирается по обьему и характеристикам дв-ля (потому фирменный фильтр денег стоит)... После установки фильтра необходимо производить доп. регулировки начиная с актюатора турбины (чтобы убрать турбо-лаги) и регулировки топливной, до изменения "опережения" ГРМ и замены радиатора интеркулера... Если человек фанатично к этому относится и бабла хватает - пусть по балуется... Но думаю до этого не дойдет... Не вижу смысла в особом тюнинге - не спорт кар... А мощности и так хватает с головой...
Привет Андрей.
Такая ситуация: решил чуток добавить давления турбины, заехал на яму крутнул на 5 оборотов, проехался - поднялось на 0.1. Заехал опять, крутнул опять на 5 оборотов, проехался - результата вообще никакого.
В чем причина ???, турбине пипец???
0674720268
#252
Опубликовано 02 Февраль 2012 - 22:21
#254
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 19:32
Кароче она кидает сильно масло, чем это чревато и чего ожидать и что делать???
Ну и подушки двигателя просели сильно. Чтоб их поменять нужно двигатель приподнимать или как???
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#256
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 19:51
А сколько это будет стоить??? Я так понимаю все рекомендуют Мелитополь???Если турбина в масле то ей походу торба ,готовится к её ремонту ,подушки чтоб поменять обязательно приподнимается мотор
Изменено: egormec, 07 Февраль 2012 - 19:52
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#259
Опубликовано 07 Февраль 2012 - 21:55
У тебя не работают одна или несколько свечей это 49
похоже что чтото с управляющей форсункой 34(Injector Timing Out Of Range)
24 это чёто не понятное,толи нету сигнала о скорости авто от АБС толи от датчика оборотов мотора
19 неправильный сигнал оборотов двигателя,возможно они с 24 ошибкой одно и тоже
#261
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 02:54
19- Неверный сигнал оборотов двигателя - ошибка датчика положения коленчатого вала (подергать фишку колена)
34- Выбор времени впрыска(опережение) за пределами регулировок (следствие ошибки 19)
49 - Устройство "жара" Общая Ошибка - это свечи...
Изменено: gusha, 09 Февраль 2012 - 09:33
#263
Опубликовано 09 Февраль 2012 - 11:12
#265
Опубликовано 10 Февраль 2012 - 22:22
12- вход в диагностику, и так от самой последней("свежей") - дальше в историю ошибок... Тогда легче понять что и как...
п.с. "подергать фишку колена" - снять, промыть, поставить фишку (движ заглушен), по шевелить провод датчика колена при работающем движе (на ХХ). Если обороты резко меняются - обрыв провода в районе фишки, если не меняются и ошибка "19" не уходит (после десятого "старта") - датчик колена неисправен...
Изменено: gusha, 11 Февраль 2012 - 09:38
#266
Опубликовано 11 Февраль 2012 - 10:28
Андрей, можешь кратко расписать как считать ошибки???(я так понял это номера ошибок после считывания скрепкой)И на будущее... Ошибки записывай в той последовательности, в которой выдает БУ...
12- вход в диагностику, и так от самой последней("свежей") - дальше в историю ошибок... Тогда легче понять что и как...
п.с. "подергать фишку колена" - снять, промыть, поставить фишку (движ заглушен), по шевелить провод датчика колена при работающем движе (на ХХ). Если обороты резко меняются - обрыв провода в районе фишки, если не меняются и ошибка "19" не уходит (после десятого "старта") - датчик колена неисправен...
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#267
Опубликовано 11 Февраль 2012 - 22:00
п.с. Скрепка показывает только то, что касается двигателя (другие ошибки читаются Опкомом)... Наш БУ - DDE 2.1 (дв. X25DT)
Изменено: gusha, 11 Февраль 2012 - 22:04
#268
Опубликовано 12 Февраль 2012 - 17:13
спасибоБерешь скрепку и втыкаешь в диаг.разьем - 16ти контактный (контакты 5 и 6 в правом ряду, считать с верху - вниз ). Потом вкл зажигание и считаешь сколько раз моргает "мясорубка" (как "морзянка") Советую записывать, что бы не сбиться и не путаться. К примеру : 1_2__ 1_2__1_2__1_9__1_9__1_9__1_2__1_2__1_2 (1_2 - начало и конец диагностики, 1_9 - ошибка 19 и т.д) каждый код повторяется по три раза (если собьешся или не успеешь по считать). А потом смотришь расшифровку здесь http://www.ardio.ru/dtclib.php
п.с. Скрепка показывает только то, что касается двигателя (другие ошибки читаются Опкомом)... Наш БУ - DDE 2.1 (дв. X25DT)
_____________________
Opel Omega 2.5TD, АКПП
Opel Omega 2.6V6, АКПП
(063)235-31-38
(099)384-32-24
#269
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 09:42
А если вкл печку на полную и фары (не вкл обогрев) обороты плавают?
Изменено: gusha, 15 Февраль 2012 - 09:55
#271
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 10:09
#272
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 10:19
#273
Опубликовано 15 Февраль 2012 - 10:26
#275
Опубликовано 18 Февраль 2012 - 16:45
#279
Опубликовано 05 Март 2012 - 16:11
2 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 2 гостей, 0 скрытых