Перейти к содержимому


Реклама










Фото

Заглючил датчик температуры за бортомДатчик температура за боротом


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
27 ответов в теме

#1
sergey_lll

sergey_lll

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Возраст: 39
  • Имя:sergey
  • Авто:opel Vectra B 1997 1.8 АКПП
  •  
  • Регистрация: 03.11.2009

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 14:53

Вчера включил габариты а датчик показывает 55 градусов за бортом. потом температура начала падать но все равно показывал не реальную.  На следующий день ехал по трассе  50 км. температура была 47, хотя на улице градусов 3-5. Куда смотреть ? И где находится датчик температуры? Надеюсь с улучшением погоды  все пройдет.
  • 0

#2
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 10359
  • Возраст: 58
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 14:57

Вчера включил габариты а датчик показывает 55 градусов за бортом. потом температура начала падать но все равно показывал не реальную. На следующий день ехал по трассе 50 км. температура была 47, хотя на улице градусов 3-5. Куда смотреть ? И где находится датчик температуры? Надеюсь с улучшением погоды все пройдет.


А если переключить с Кельвинов на Цельсии ?
  • 0

#3
Автогонщик

Автогонщик

    Житель

    • Сообщений 195
  • Имя:Игорь
  • Город:Мелитополь
  • Авто:Opel Omega B, 1998, МКПП, X25XE
  • Гос. номер:АР7147ВЕ
  •  
  • Регистрация: 07.12.2009

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 15:13

Датчик температуры находится под передним бмпером с водительской стороны а если точнее то почти под противотуманкой.А с кельвинов на цельсий его перевести не реально разве что в фаренгейт ито под вопросом.А датчику скорее всего хана либо проводка.
  • 0
""ГРУЗОПЕРЕВОЗКИ"" одноклубникам скидка

#4
bazl

bazl

    Авторитет

    • Сообщений 8150
  • Имя:...
  • Город:Львів
  •  
  • Регистрация: 31.12.2008

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 20:46

Датчик на вектрі Б стоїть прямо посередині під номером (в бампері), якщо заглянути під номер можна його побачити. В мене минулого тижня він також заглючив, показував 50-70 град. Я його зняв, помив акуратно і положив на ніч на батарею. Потім почистив контакти, поставив і він запрацював. Якщо не поможе - поміняти датчик.

Изменено: bazl, 28 Февраль 2010 - 20:47

  • 0

#5
ZLooo

ZLooo

    Focusник

    • Сообщений 1919
  • Возраст: 33
  • Имя:Саша
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Ford Focus 2 AКПП 2010" Getz АКПП 2007" АЕ7355ЕН
  • Гос. номер:АЕ3355ЕН
  •  
  • Регистрация: 22.07.2007

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 20:48

могли намокнуть контакты - просушить.!!
  • 0
Размещенное изображение

#6
Drago

Drago

    Авторитет

    • Сообщений 7263
  • Возраст: 32
  • Имя:Игорь
  • Город:Николаев
  • Авто:KIA Sorento crdi top+ '14, MB W639 '08, 120
  •  
  • Регистрация: 25.09.2005

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 20:57

Скорее всего намок датчик или где-то коротит. Подожди, когда потеплеет и эта проблема пройдёт. :bubu:

Слава Украине!


#7
EDI

EDI

    Характер прескверный. ....... женат. (с)

    • Сообщений 5779
  • Возраст: 33
  • Имя:Сергей
  • Город:Киев, из понаехавших
  • Авто:Служебный
  •  
  • Регистрация: 08.10.2009

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 21:05

А если переключить с Кельвинов на Цельсии ?


50 градусов по Кельвину - температура практически полного вакуума. На земле практически недостижимая. равна -223 по цельсию.... 
  • 0

#8
Strom

Strom

    Дока

    • Сообщений 532
  • Возраст: 48
  • Имя:Стас
  • Город:Lemberg
  • Авто:Opel Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 20.04.2009

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 21:15

У меня тоже самое уже две недели. Показывает 40 градусов. Скорее всего намок.

Военная униформа и снаряжение, одежда и обувь для туризма http://reibert-militaria.com

 


#9
klim_sv

klim_sv

    Авторитет

    • Сообщений 887
  • Возраст: 42
  • Имя:Сергей
  • Город:Винница
  • Авто:Opel Vectra B, X16SZR
  •  
  • Регистрация: 29.05.2009

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 21:21

Датчик на вектрі Б стоїть прямо посередині під номером (в бампері), якщо заглянути під номер можна його побачити. В мене минулого тижня він також заглючив, показував 50-70 град. Я його зняв, помив акуратно і положив на ніч на батарею. Потім почистив контакти, поставив і він запрацював. Якщо не поможе - поміняти датчик.


+1
  • 0

#10
---GM---

---GM---

    Завсегдатай

    • Сообщений 97
  • Возраст: 37
  • Имя:Олександр
  • Город:Рівне
  • Авто:ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 26.12.2009

Опубликовано 28 Февраль 2010 - 22:16

Така сама проблема, то піднімається до 70-ти, то бистро падає, попробую просушити, результат відпишу.
  • 0

#11
tatua

tatua

    Дока

    • Сообщений 684
  • Возраст: 40
  • Имя:Олег
  • Город:Київ
  •  
  • Регистрация: 03.05.2007

Опубликовано 01 Март 2010 - 12:43

Не смог как-то уйти от собачки на одесской трассе, в результате чего поправил себе бампер и разбил такой датчик. Кстати климат сразу начал работать на максимальной температуре и с максимальным обдувом. Родной б/у датчик наружной температуры Siemens покупал себе за 50грн. Думаю, что на омегу, что на вектру эти датчики одинаковы должны быть.

Изменено: tatua, 01 Март 2010 - 12:44

  • 0

#12
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 50462
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 01 Март 2010 - 13:57

Или потерлась проводка и окисленный провод даёт сопротивление при намокании, или протек сам датчик температуры, сушка его и чистка контактов, полумера, будет глючить при первом же потопе. :sm20:
зы. у мну был и излом провода и датчик протек.

Dream On... Dream On...

 


#13
---GM---

---GM---

    Завсегдатай

    • Сообщений 97
  • Возраст: 37
  • Имя:Олександр
  • Город:Рівне
  • Авто:ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 26.12.2009

Опубликовано 01 Март 2010 - 22:14

Така сама проблема, то піднімається до 70-ти, то бистро падає, попробую просушити, результат відпишу.



Просушив і все ок, цілий день працював без проблем, на астрі також Siemens.
  • 0

#14
Dream

Dream

    тест-пилот овощей

    • Сообщений 3444
  • Возраст: 37
  • Имя:Александр
  • Город:Почти Киев
  • Авто:Много опелей
  •  
  • Регистрация: 24.03.2006

Опубликовано 01 Март 2010 - 22:27

Или потерлась проводка и окисленный провод даёт сопротивление при намокании, или протек сам датчик температуры, сушка его и чистка контактов, полумера, будет глючить при первом же потопе. :sm14:
зы. у мну был и излом провода и датчик протек.

у меня первый датчки прохудился и начал показовать фигню, поменял на новый, поездил по лужам и снегам начал опять глючить, просушил его и почистил контакты (один окислился) - теперь все гуд, но думаю сам датчик залить чем-то дабы он не пропускал влагу
  • 0

#15
sergey_lll

sergey_lll

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Возраст: 39
  • Имя:sergey
  • Авто:opel Vectra B 1997 1.8 АКПП
  •  
  • Регистрация: 03.11.2009

Опубликовано 02 Март 2010 - 10:27

Снял датчик ( он находится спереди в бампере под номерным знаком) и поставил на батарею. Завтра будет результат.
  • 0

#16
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 50462
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 02 Март 2010 - 12:10

у меня первый датчки прохудился и начал показовать фигню, поменял на новый, поездил по лужам и снегам начал опять глючить, просушил его и почистил контакты (один окислился) - теперь все гуд, но думаю сам датчик залить чем-то дабы он не пропускал влагу

Антикором, только битумным, а то присадки в антикорах для внутренних полостей имеют токопроводящие присадки для активной борьбы с ржавчиной на химическом уровне.

Dream On... Dream On...

 


#17
sergey_lll

sergey_lll

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Возраст: 39
  • Имя:sergey
  • Авто:opel Vectra B 1997 1.8 АКПП
  •  
  • Регистрация: 03.11.2009

Опубликовано 02 Март 2010 - 15:44

Пол дня постоял датчик на батарее погрелся, поставил ВСЕ ОК!!! :sm54:
  • 0

#18
sergey_lll

sergey_lll

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Возраст: 39
  • Имя:sergey
  • Авто:opel Vectra B 1997 1.8 АКПП
  •  
  • Регистрация: 03.11.2009

Опубликовано 06 Март 2010 - 14:23

Пол дня постоял датчик на батарее погрелся, поставил ВСЕ ОК!!! :ph34r:


через 2 дня опять начал глючить показывает завышеную температуру.  :sm13_: Наверное плохо высушил?
  • 0

#19
MiB

MiB

    Fan OPEL & DM ;)

    • Сообщений 50462
  • Возраст: 45
  • Имя:Виталий
  • Город:г.Харьков, Салтовка
  • Авто:Omega B, 2.5V6,98г.в.РКПП
  •  
  • Регистрация: 14.06.2005

Опубликовано 06 Март 2010 - 22:43

sergey_lll, до лампочки(с) эта сушка, раз протекает уже, то только менять.

Dream On... Dream On...

 


#20
---GM---

---GM---

    Завсегдатай

    • Сообщений 97
  • Возраст: 37
  • Имя:Олександр
  • Город:Рівне
  • Авто:ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 26.12.2009

Опубликовано 07 Март 2010 - 11:51

На фішці має бути резиновий уплотнитель, може його немає тому і промокає?.
  • 0

#21
S1rius

S1rius

    Поселенец

    • Сообщений 147
  • Возраст: 51
  • Имя:Эдуард
  • Авто:Omega 2.0 16v 99г.
  •  
  • Регистрация: 06.01.2008

Опубликовано 07 Март 2010 - 11:59

через 2 дня опять начал глючить показывает завышеную температуру.  :blink: Наверное плохо высушил?

+1 та же фигня,и сушил и чистил -хватает на 1-2 дня.Купил новый и уже 2 года все ок :smile:
  • 0

#22
sergey_lll

sergey_lll

    Завсегдатай

    • Сообщений 86
  • Возраст: 39
  • Имя:sergey
  • Авто:opel Vectra B 1997 1.8 АКПП
  •  
  • Регистрация: 03.11.2009

Опубликовано 07 Март 2010 - 12:10

Уплотнитель стоит

Изменено: sergey_lll, 07 Март 2010 - 12:11

  • 0

#23
vovan77

vovan77

    Начавший говорить

    • Сообщений 1
  • Имя:Владимир
  • Авто:Opel astra 1.4 G
  • Гос. номер:АН4922ЕН
  •  
  • Регистрация: 15.03.2010

Опубликовано 15 Март 2010 - 12:46

Астра G 1,4. Проблема таже, но чаще всего он вообще не работает, выдаёт вместо цифер такие показания --
  • 0

#24
---GM---

---GM---

    Завсегдатай

    • Сообщений 97
  • Возраст: 37
  • Имя:Олександр
  • Город:Рівне
  • Авто:ASTRA G
  •  
  • Регистрация: 26.12.2009

Опубликовано 15 Март 2010 - 21:46

Астра G 1,4. Проблема таже, но чаще всего он вообще не работает, выдаёт вместо цифер такие показания --



Такие показания только при отлюченом датчике.
  • 0

#25
J-men

J-men

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Евгений
  • Авто:Astra G 1,4 xep
  •  
  • Регистрация: 16.04.2010

Опубликовано 05 Январь 2012 - 04:09

Такие показания только при отлюченом датчике.

Astra g 1,4 инф. дисплей показывает -40 или --,-С
  • 0

#26
maxnovec

maxnovec

    Авторитет

    • Сообщений 2102
  • Возраст: 44
  • Имя:Вячеславович
  • Город:Херсон
  • Авто:Черный МАТ
  •  
  • Регистрация: 17.04.2011

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 14:29

Вот и у меня появилась такая же проблема.

Сейчас на улице более +15, а цифры на табло плавают от правильной температуры до -20; -22.

 

Отключил аккум, снял датчик, запшикал разъем и клеммы WD40 (хотя там было все ОК), пока результата нет. :smile275:

Замерял сопротивление на датчике - 6,70 кОм при +18-20 (примерно). При этом дышишь на датчик, и сопротивление меняется. Такое ощущение что пациент жив. :smile8:

 

Заметил что утром машину берёшь показывает правильно. Поехал - показания начинают плавать. :ac:

Кудой глянуть, пока не придумал.


Изменено: maxnovec, 06 Октябрь 2017 - 14:30

  • 0

#27
lame

lame

    Авторитет

    • Сообщений 19560
  • Возраст: 51
  • Имя:Victor
  • Город:Kiev
  • Авто:ООБ'98 X20XEV Sport Caravan
  • Гос. номер:AA7233EP
  •  
  • Регистрация: 24.10.2005

Опубликовано 06 Октябрь 2017 - 15:21

Заметил что утром машину берёшь показывает правильно. Поехал - показания начинают плавать. :ac:

Кудой глянуть, пока не придумал.

может изоляция проводки где подтерлась, начинает на корпус подкорачивать (влажность)?!

сопротивление тудам\сюдам, соответственно, цифры на дисплее тудам\сюдам...


  • 0

#28
maxnovec

maxnovec

    Авторитет

    • Сообщений 2102
  • Возраст: 44
  • Имя:Вячеславович
  • Город:Херсон
  • Авто:Черный МАТ
  •  
  • Регистрация: 17.04.2011

Опубликовано 16 Октябрь 2017 - 07:20

Проблема найдена но не решена.

Перебрал проводку от датчика до входа в салон, все нормально. 

Подкинул датчик - ни каких изменений.

А, потом как то стукнул в районе дисплея и о чудо, температура поперла до  -40. Источник проблемы примерно определен. 

Достал дисплей, пересмотрел проводку от дисплея до того как могу увидеть (ничего не разбирая), все нормально. Подключаешь его к разъему температуру показывает правильно, до тех пор пока не дашь шалабан по дисплею и температура уходит в минус.

Вывод:

думаю копать сам дисплей. Может какие то дорожки замкнуты или ещё что.


  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых