Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вторая Мировая ВойнаВопросы, ответы, мнения и факты.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2854 ответов в теме

#631
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 12:03

Hartmann, взгляды за какой год?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#632
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 13:14

Накопал такой вот факт.

Освободитель несущий смерть

Долгие месяцы, Судьба собирала этих людей, что бы все они, в 22 часа 07 минут, 12 сентября 1942 года, встретились в квадрате 05.05S, 11.38W, в 250 милях северо-восточнее острова Вознесения.
Бесшабашные берсальеры из дивизии "Косенца", еще недавно грузившиеся на транспорты в Неаполе, и знать не знавшие о грядущем плене под Эль-Аламейном, семьи Британских колониальных чиновников бегущие от войны, бравые Томми меняющие дислокацию, польские жолнежи-конвоиры, не забывшие трагедию 1939 года, хмурые морские волки мобилизованного Британского торгового флота, и конечно экипажи "Волчьих стай" Кригсмарин.
Морская война, изо всех сил цеплялась за былые рыцарские правила боя, но Мировая тотальная война, перекраивала Мир под себя.
Стрелка судьбы пересекла роковое деление на своем циферблате, 12 сентября 1942 в 22 часа 07 минут. Субмарина Кригсмарин U-156, под командой корветтен-капитана Вернера Хартенштейна, выпустила свои торпеды в английский вооруженный войсковой транспорт "Лакония". Это судно было целым ковчегом. Помимо команды, там был британский гражданский персонал с семьями и солдаты отпускники. А так же 1800 плененных итальянцев, под охраной 160 поляков. Кстати когда на корабле поднялась паника, поляки стали колоть итальянцев штыками, на поражение, не давая им выйти на палубу, но это так к слову.
"Лакония" полностью затонула в 23 часа 23 минуты этого же дня, капитан "Лаконии" Рудольф Шарп, остался стоять на капитанском мостике до конца. На поверхности океана остались сотни людей в шлюпках и просто в воде, и тогда случилось невероятное...
Узнав, что среди пассажиров "Лаконии", находятся итальянские союзники, Хартенштейн послал в Берлин запрос, об разрешении операции спасения, Гитлер был категорически против, но адмирал Дениц, своей властью разрешил операцию спасения. Дениц также приказал трем лодкам из стаи "Пфайль", идти на помощь Хартенштейну и принять участие в спасательных работах, итальянская лодка "Капеллини" тоже направилась в данный квадрат, для принятия участия в спасении людей.
К утру, U-156 уже подобрала 193 человека, в том числе 21 англичанина. Конечно выглядела ситуация весьма парадоксально - волки, спасали агнцев, ими же почти только что убиенных, но из песни слов не выкинешь.
Спасательная операция происходила, захватывая все большие пространства и действующих лиц. Дениц вспомнив, что в Дакарском парту стоит несколько французских кораблей, послал радиограмму правительству Виши, с просьбой о помощи.
Французские моряки естественно не очень хотели сотрудничать с немцами, а после подлого нападения Британцев на французский флот, и с англичанами дружить не особенно хотели. Но в 13 часов, французский адмирал Коллине, находившийся в Дакаре, получил секретный приказ из Виши, об участии его эскадры в спасении пассажиров с британского судна "Лакония". Адмирал отправляет на помощь крейсер "Дюмон Дюрвиль", сторожевик "Аннамит" и крейсер "Глуар", но французам до места крушения тысяча миль, то есть придти туда они смогут, не раньше чем, 16-го вечером. Так что пока единственные кто мог помочь людям, это были немецкие и итальянские подводники.
Корветтен-капитан Хартенштейн, принял на свою лодку 400 человек, затем, отобрав из них примерно половину, снова высадил их в лодки и на плоты, и передали им немного продовольствия из и так не больших запасов субмарины. Всего в океане, теперь плавало 22 спасательные шлюпки и несколько плотов, на которых нашли временное спасение примерно полторы тысячи человек. В 11 часов 32 минуты подошла немецкая лодка U-506. Хартенштейн распорядился перевести на нее 131 итальянца, к вечеру 15 сентября на U-506 находилось уже более 200 пассажиров. В 14 часов с минутами, подошла U-507, она также приняла на борт наиболее слабых - всего 153 человека. К 17 часам 55 минутам погрузка была закончена. Кроме того, субмарины взяли на буксир несколько спасательных шлюпок. 16 сентября в 8 часов 28 минут, к спасательным работам подключилась итальянская подлодка "Каппеллини".
Но были и еще одни действующие лица данной трагедии. Хартенштейн, по собственной инициативе и зная чем он рискует, 13 сентября, в 6 00 на, свободной частоте 25 метров, послал открытым текстом следующую Радиограмму:
- "Если какое-нибудь судно, придет на помощь команде Лаконии, потерпевшей кораблекрушение, я не буду на него нападать, если я сам не подвергнусь нападению этого судна или ВВС. Я подобрал 193 мужчин.
Мои координаты. 4, 53 Южной широты, 11, 26 Западной долготы.
- Немецкая субмарина"-.
Эту радиограмму, получил еще один адресат - Американская база ВВС на Острове Вознесения. Бомбардировщик Либерейтор В-24, из 343-й эскадрильи американских воздушных сил, вылетел по указанным координатам.
Американцы обнаружили U-156, буксирующую плоты и лодки, набитые несчастными пассажирами с Лаконии. Палуба тоже была битком забита людьми. Стволы зенитных орудий направлены строго вверх, на них согласно международному своду, был вывешен белый флаг с красным крестом. Увидев бомбардировщик, моряки развернули еще один четырехметровый флаг с красным крестом. Командир бомбардировщика, лейтенант Джеймс Д. Харден, связался с базой и получил приказ бомбить, что он и сделал в 12-32. Первый удар был нанесен не по Германской субмарине, а по буксируемым шлюпкам и плотам с людьми, две шлюпки набитые считавшими себя уже спасшимися людьми, были разметаны взрывами, правда потом одна бомба повредила носовую часть лодки.
К счастью, потери от этой атаки не усугубились потерями от долгого пребывания в воде, поскольку уже несколько часов спустя появились нейтральные французские корабли из Дакара, которые начали подбирать выживших. Также много людей оказалось внутри самих лодок, и выжили, поскольку ни одна из лодок не была потоплена.
Когда Деницу доложили о случившемся, он пришел в бешенство. 17 сентября в 1 час 40 минут экипажам подводных лодок, находившихся в секторе гибели "Лаконии", был передан приказ с позывными "Лев", (личными позывными алмирала). Он гласил следующее:
- "Все томми - свиньи. Безопасность подводной лодки ни при каких обстоятельствах не может подвергаться риску. Категорически запрещается подвергать наши подводные лодки любой опасности, даже если придется бросить спасаемых. Неужели вы думали, что враг будет следить за сохранностью наших лодок?" -
И в 5 часов 50 минут Дениц приказал посадить всех спасенных пассажиров обратно в шлюпки. Итальянцев следовало оставить на борту до подхода французов...
В 17 часов 50 минут вышел еще один приказ Деница, имевший в дальнейшем самые трагические последствия. Отныне немецким судам строжайше запрещалось, несмотря ни на какие обстоятельства, оказывать помощь терпящим крушение на море. Этот приказ, позже известный как "Тритон Нуль" или "Приказ Лакония" , стоил жизни тысячам людей. А главной причиной его появления, стало то самое роковое решение американского летчика, выполнявшего кстати, приказ сына известного американского адмирала Честера Нимица. Самолет, носящий гордое имя "Освободитель", стал вестником смерти для тысяч моряков, заранее лишенных надежды.
Финал этой грустной истории, был таким... Из 2500 экипажа и пассажиров "Лаконии", всего по разным данным, спаслись от 1 100 до 1500 человек. Была неясность с количеством итальянских пленных

А боевая карьера U-156 закончилась, 8 марта 1943 года. Она погибла от атаки самолета ВМС США "Каталина", восточнее острова Барбадос. Весь экипаж (53 человека) погиб.

Laconia-Befehl (приказ Лакония)

1. Любая попытка спасти выживших после потопления корабля, равно как вылавливание людей из воды и посадка их в шлюпки, переворачивание шлюпок, плавающих вверх дном, передача еды и воды должны быть прекращены. Эти спасательные операции противоречат самой идее войны - уничтожению кораблей противника и их экипажей.
2. Приказ, касающийся пленения капитанов и главных инженеров, остается в силе.
3. Выжившие должны быть спасены, если только сведения, которыми они обладают, важны для лодки.
4. Будьте решительны. Помните, враг не делает послабления для немецких женщин и детей, когда бомбит германские города.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#633
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 19 Июль 2010 - 13:21

Rek, тока вчера это читал :sm37: с виолити брал?
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#634
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 13:23

Maxwell, не , с Артвора

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#635
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 14:04

Hartmann, взгляды за какой год?

1940 г :sm12:
ЗЫ. Это тебе не взгляды на вопросу ВЗрады Украины, которые меняюццо 10 раз в год :sm15:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#636
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 14:08

Hartmann, как вообще может применяться стратегическая авиация для точечных ударов?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#637
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 19 Июль 2010 - 14:11

Rek, да запросто, все зависит от размеров "точки" ;-)
  • 0

#638
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 14:15

Накопал такой вот факт.
Освободитель несущий смерть

Rek, а если без лирики, то дело было так:

(лень перепечатывать, даю страницами из книги по боевым действиям У-ботов). Сравни, а по выводам можно и поспорить :sm12:




Hartmann, как вообще может применяться стратегическая авиация для точечных ударов?

Может мы о разных понятиях точечности удара спорим?
ЗЫ. Завод, склад, хранилище - точка?
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#639
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 14:25

Rek, а если без лирики, то дело было так:

(лень перепечатывать, даю страницами из книги по боевым действиям У-ботов). Сравни, а по выводам можно и поспорить :sm12:

О чём спорить? Я о преценденте возникновения приказа Laconia-Befehl.

Может мы о разных понятиях точечности удара спорим?
ЗЫ. Завод, склад, хранилище - точка?

Стратегическая авиация является по сути одноразовой в своем применении. Прицельное бомбометание невозможно с высот более трёх километров , исключение ковровые бобмардировки выжигающие территории налёты союзников на Германию). На тот момент не существовало истребителей прикрытия способных довести бомберов до цели , защитить и сопроводить назад. При эффективной системе ПВО, а у немцев она была эффективней всех остальных, от стратегической авиации мало , что остается.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#640
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 14:25

О чём спорить? Я о преценденте возникновения приказа Laconia-Befehl.


Тогда, наверное. есть смысл вспомнить и "Вильгельм Густлофф" и "Адмирал Штойбен"? :sm12:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#641
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 14:27

Тогда, наверное. есть смысл вспомнить и "Вильгельм Густлофф" и "Адмирал Штойбен"? :sm12:

Какие приказы были отданы по флоту после этих кораблей?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#642
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 14:32

При эффективной системе ПВО, а у немцев она была эффективней всех остальных, от стратегической авиации мало , что остается.

Еще раз повторю - взгляды на 1940 год. Если мне не изменяет память (навскидку, не хо сейчас по жаре кивиряться в литературе), первые подразделения ночных истребителей (прообраз будущей ПВО Рейха) были созданы в конце 1940 года (например 10(N)/JG-26), Упс, соврал - конец 1939 - начало 1940г. Но, тем не менее....До серьезного противодействия ДА со стороны ИА ПВО было еще ой как далеко
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#643
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 14:35

Hartmann, а ИА играло решительную роль? Я думал, что зенитная артилеррия :sm14:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#644
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 14:59

Hartmann, а ИА играло решительную роль? Я думал, что зенитная артилеррия :sm14:

Rek, гм, к сожалению нынешние керивныки повитряных сыл Украины думаю таг же :sm14:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#645
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 15:08

Hartmann, при наличии достаточного количества ракетных средств ПВО эта мысль вполне реалистична.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#646
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 15:25

Hartmann, при наличии достаточного количества ракетных средств ПВО эта мысль вполне реалистична.

Угу, и Никита Сергеич так же мыслил :sm14:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#647
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 15:31

Hartmann, в курсе , кто самый страшный противник на свете?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#648
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 15:43

Hartmann, в курсе , кто самый страшный противник на свете?

Rek, "по-ильичу" или "по-суворову"? :flag_opel:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#649
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 15:45

Hartmann, по твоему

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#650
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 17:08

Hartmann, по твоему

Мировой сионизьм? :sm18:
ЗЫ. А если серьезно, то вопрос какой-то не конкретный :ydirol:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#651
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 17:45

Hartmann, самое страшное для войск --это своя авиация и артиллерия. ИМХО

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#652
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 20:16

Hartmann, самое страшное для войск --это своя авиация и артиллерия. ИМХО

Смотря с какой стороны смотреть. Если со стороны, что "техника в руках дурака - груда железа", то не поспоришь. А так - не знаю... :bubu:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#653
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 19 Июль 2010 - 20:32

Hartmann, самое страшное для войск --это своя авиация и артиллерия. ИМХО

Плюс очень-очень многа!!!
  • 0

#654
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 20:52

Плюс очень-очень многа!!!

Это как я понял, на примере нашей армии?
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#655
Rock

Rock

    Авторитет

    • Сообщений 5627
  • Имя:Эмиль
  •  
  • Регистрация: 22.07.2003

Опубликовано 19 Июль 2010 - 20:56

Это как я понял, на примере нашей армии?

да на примере любой
френдли фаер в любой армии присутствует при ведении боевых действий
  • 0

#656
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 19 Июль 2010 - 20:58

да на примере любой
френдли фаер в любой армии присутствует при ведении боевых действий

Присутствует. Но лучше в небе свой вертолёт, чем чужой. Блин, на много лучше :sm15:

#657
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 19 Июль 2010 - 21:50

Это как я понял, на примере нашей армии?

В своем 583 топике я имел ввиду именно это, написав:

.....................
Самым обидным в войне, по словам деда, было (для нашего солдата пехотинца) то, как во время оборонительных, так и тем более контрнаступательных операций, то, о чем никогда не пишут в википедиях, книжках и пр. популярных источниках...

Что касается не нашей армии, то ни я, ни мои родственники, близкие и знакомые в них не воевали. Поэтому судить не могу. Х.з., может и немцы своих же колошматили.

Изменено: 1342, 19 Июль 2010 - 21:52

  • 0

#658
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 22:15

Присутствует. Но лучше в небе свой вертолёт, чем чужой. Блин, на много лучше :ydirol:

Лучше вообще без них. Одни расстройства, чес слово.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#659
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 22:18

В своем 583 топике я имел ввиду именно это, написав:

Что касается не нашей армии, то ни я, ни мои родственники, близкие и знакомые в них не воевали. Поэтому судить не могу. Х.з., может и немцы своих же колошматили.

Не, я за Збройни Сылы Украины :ydirol:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#660
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 19 Июль 2010 - 22:19

Лучше вообще без них. Одни расстройства, чес слово.

это как повезёт... :ydirol:

#661
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50362
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 19 Июль 2010 - 22:29

Panda, считаем , что нам повезло и закрываем вопрос. :ydirol:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#662
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 19 Июль 2010 - 22:55

Не, я за Збройни Сылы Украины :ydirol:

Аааа :sm16: та был тут не давно снайпер, то в дом в Броварах попал, то самолет сбил. Чье его с портфелем регионы прокатили...
  • 0

#663
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 20 Июль 2010 - 06:10

Накопал такой вот факт.


Финал этой грустной истории, был таким... Из 2500 экипажа и пассажиров "Лаконии", всего по разным данным, спаслись от 1 100 до 1500 человек. Была неясность с количеством итальянских пленных

А боевая карьера U-156 закончилась, 8 марта 1943 года. Она погибла от атаки самолета ВМС США "Каталина", восточнее острова Барбадос. Весь экипаж (53 человека) погиб.

Laconia-Befehl (приказ Лакония)

1. Любая попытка спасти выживших после потопления корабля, равно как вылавливание людей из воды и посадка их в шлюпки, переворачивание шлюпок, плавающих вверх дном, передача еды и воды должны быть прекращены. Эти спасательные операции противоречат самой идее войны - уничтожению кораблей противника и их экипажей.
2. Приказ, касающийся пленения капитанов и главных инженеров, остается в силе.
3. Выжившие должны быть спасены, если только сведения, которыми они обладают, важны для лодки.
4. Будьте решительны. Помните, враг не делает послабления для немецких женщин и детей, когда бомбит германские города.

У меня есть такой документальный фильм..Кригсумбарин..история немецкого подводного флота.
интересно как англичане отмазываютцо по этому поводу
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#664
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 21 Июль 2010 - 06:47

Мож им еще PQ-17 припомнить?
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#665
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 25 Июль 2010 - 19:39

Считаю необходимым тему апнуть!
ЗЫ. Пропадет иначе.
  • 0




0 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых