Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вторая Мировая ВойнаВопросы, ответы, мнения и факты.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2854 ответов в теме

#1401
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 19:38

AxelM, я может че та пропустил, но дуэли там не увидел :sm10:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#1402
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 19:50

Да я собственно музыку выложил, которая родилась не на пустом месте.. Если это боян - удалю..

Изменено: AxelM, 23 Октябрь 2010 - 19:51

  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1403
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 19:51

AxelM, ааа, я без звука сарел :sm14:
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#1404
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 21:09

А вот тут можно увидеть причину провала "Блицкрига" . Нельзя недооценивать.

http://www.youtube.c...feature=related
  • 0

#1405
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 22:21

А вот тут можно увидеть причину провала "Блицкрига" . Нельзя недооценивать.

kurt-59, та ладно! Это вы там в Еуропе расслабились, а мы тут в курсе, хто такой генерал Грязь и генерал Мороз :sm12:
ЗЫ. Кадры с работой "ахт-ком-ахт" классные :sm11:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1406
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50348
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 23 Октябрь 2010 - 23:31

А вот тут можно увидеть причину провала "Блицкрига" . Нельзя недооценивать.

Гонево. Наши не мерзли и не буксовали?

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1407
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 08:05

А вот тут можно увидеть причину провала "Блицкрига" . Нельзя недооценивать.

http://www.youtube.c...feature=related


Это не причина..это один из отмазов
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1408
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 24 Октябрь 2010 - 09:33

Это не причина..это один из отмазов

"Джентльмены, у вас совсем плохо с чувством юмора - это шутка была!"(с) :sm15:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1409
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 10:04

"В этот день много лет тому назад" - 25 октября 1941 года"

Харьковская операция 1941 года, или Первая битва за Харьков, в некоторых источниках — Сумско-Харьковская оборонительная операция (1 октября — 29 октября 1941) — сражение начального периода Великой Отечественной войны между Красной Армией и Вермахтом за контроль над Харьковским промышленным районом. В результате немецким войскам удалось захватить город, однако к этому времени практически все важнейшие промышленные предприятия были либо эвакуированы, либо уничтожены.
В результате разгрома основных сил Юго-Западного фронта в Киевском котле войска группы армий «Юг» к 20 сентября 1941 года вышли на рубеж Ворожба — Гадяч — Полтава - Красноград. В полосе советской обороны образовался разрыв шириной до ста километров, остатки войск Юго-Западного фронта стремились воссоздать новую линию фронта и закрыть образовавшуюся брешь. Войска группы армий «Юг» владели инициативой и опережали советские войска в быстроте принятия решений, согласованности действий и манёвренности. Ценой огромных усилий и больших потерь советскому командованию удалось восстановить прорванный фронт. Из остатков войск прежнего Юго-Западного фронта, резервов Ставки ВГК и сил, переброшенных с Южного фронта, был создан новый Юго-Западный фронт, который возглавил Маршал Советского Союза С. К. Тимошенко.

Харьков осенью 1941 года
В городе находился штаб Харьковского военного округа. Осенью 1941 года в состав этого округа входили Харьковская, Сталинская, Ворошиловградская и Сумская области, в которых до войны проживало около 30 % населения УССР. С июня по ноябрь 1941 года на территории округа в действующую армию было мобилизовано более 900 000 человек, из них в период сентября-ноября около 300 000. На территории округа действовали Интендантская академия РККА и ряд военных училищ: бронетанковое, пехотные (Харьковское и Ахтырское), медицинское, связи (ХВУС), военно-политическое, артиллерийские (Харьковское и Сумское), военно-инженерное, автомобильное, авиационное, училище погранвойск НКВД.

В Харьковском промышленном районе осенью 1941 года было сосредоточено несколько стратегически важных предприятий:
* ХПЗ им Коминтерна — крупнейший в СССР завод по производству танков (около 80 % выпускаемых в стране танков Т-34), кроме того единственное в стране предприятие по производству дизельных двигателей для танков и артиллерийских тягачей. Завод также выпускал паровозы и артиллерийские тягачи «Коминтерн» и Ворошиловец».
* Харьковский авиазавод — ведущее предприятие по производству бомбардировщика Су-2.
* Харьковский тракторный завод — крупнейшее в СССР предприятие по производству гусеничных и колёсных тракторов. С началом войны использовался как танкоремонтное предприятие, также велись работы по подготовке к производству лёгких танков Т-60.
* Харьковский комбинат НКВД — созданное на базе Детской коммуны им. Ф. Э. Дзержинского предприятие специализировалось на выпуске оптических прицелов для снайперских винтовок и авиационной оптики. Каждый третий выпускаемый в 1941 году снайперский прицел был произведён на харьковском комбинате (ныне ФЭД).
С началом войны на выпуск военной продукции были переориентированы все предприятия харьковской промышленности, как крупные (Харьковский турбинный завод, ХЭМЗ, «Серп и Молот» и другие), так и небольшие. Ассортимент продукции включал миномёты 82 мм и 120 мм, пистолеты-пулемёты ППШ, боеприпасы всех видов и различное военное снаряжение.
К началу войны в Харькове было сконцентрировано 70 научно-исследовательских институтов, конструкторских бюро и лабораторий различного профиля. Конструкторское бюро ХПЗ им. Коминтерна являлось ведущим в области танкостроения, институт «Гипросталь» был генеральным проектировщиком 45 металлургических заводов, Украинским физико-техническим институтом велись исследования в области ядерной физики. В 1940 году специалистами института подана заявка на изобретение атомной бомбы, а также методов обогащения урана.
Осенью 1941 года Харьков являлся крупнейшим стратегическим узлом железных, автомобильных дорог и воздушных путей сообщения. Этот транспортный узел контролировал не только направления запад-восток и север-юг Украины, но и направления на юго-восток—северо-восток всей европейской части СССР южнее Москвы. Через Харьков проходила железнодорожная магистраль, связывавшая центральные районы СССР с Крымом, Кавказом, Приднепровьем и Донбассом. Аэродромная сеть состояла из стационарных и полевых аэродромов. Самым крупным был аэродром гражданского флота, с бетонными взлётно-посадочными полосами, позволявшими посадку самолётов любых типов в любую погоду. Автодорожная сеть была развита, но преобладали грунтовые дороги. Единственное шоссе государственного значения Москва-Курск-Харьков являлось рокадным (проходящим параллельно линии фронта) и обеспечивало войскам возможность манёвра вдоль фронта. По своей значимости харьковский транспортный узел был равен московскому.
После потери Киева в Харьков также были эвакуированы высшие партийные и государственные органы УССР.

Особое значение Харьковскому промышленному району придавало высшее руководство Третьего рейха. В августе-сентябре 1941 года А. Гитлер несколько раз подчёркивал важность промышленного потенциала Харькова:
«... На втором месте по важности для противника стоит юг России, в частности Донецкий бассейн, начиная от района Харькова. Там расположена вся база русской экономики. Овладение этим районом неизбежно привело бы к краху всей экономики русских...» (А. Гитлер на совещании высшего военного командования 4 августа 1941 года)
«... Потеря таких промышленных центров, как Санкт-Петербург и Харьков, была бы равносильно капитуляции...» (А. Гитлер Главная ставка фюрера «Wolfsschanze» 9 сентября 1941 года)

В ночь с 25 на 26 октября 1941 года советские войска отошли за Северский Донец.
Принимая во внимание людской, индустриальный и транзитный потенциал Харькова, можно сделать вывод, что это был самый крупный город СССР, оккупированный вермахтом за годы войны. Захватив город, немецкое командование планировало сразу использовать промышленные и транспортные возможности в своих целях. Однако, обследовав свыше 190 важных промышленных и транспортных объектов, немецкие специалисты констатировали крайнюю степень их разрушения в результате военных действий, умышленной порчи и эвакуации оборудования и персонала. Приложив колоссальные усилия по восстановлению инфраструктуры, немецкая администрация добилась определённых успехов: уже с мая 1942 года Харьков стал крупной ремонтно-эксплуатационной базой вермахта на южном участке фронта, где вёлся ремонт бронетанковой, авиационной, железнодорожной техники и других видов вооружения. Возможности Харькова как транспортного узла были восстановлены в полном объёме уже к началу 1942 года, и после этого город как крупнейший центр коммуникаций играл важнейшую роль в планах немецкого командования.
Советское руководство также прекрасно осознавало значимость Харькова и прикладывало большие усилия для скорейшего возвращения «первой столицы» Украины. На протяжении зимы 1942 — весны 1943 годов советскими войсками было проведено несколько масштабных стратегических операций по овладению Харьковом. В результате их неудачного исхода за городом закрепилась репутация «проклятого места Красной Армии». Окончательно город был освобождён от немецких войск только 23 августа 1943 года.

"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1410
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 12:14

99 процентов єтіх заводов построени под чуткім руководством немцев і амеріканцев :blush:
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#1411
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 16:15

99 процентов єтіх заводов построени под чуткім руководством немцев і амеріканцев :sm11:

Timothy, а вот сегодня ни разу с комментом своим не угадал :sm12:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1412
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 16:27

Бувает. Понедельник-таки.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#1413
Maxwell

Maxwell

    Авторитет

    • Сообщений 12333
  • Возраст: 45
  • Имя:Максим
  • Город:г. Донецк
  • Авто:Prado и Accord
  •  
  • Регистрация: 15.01.2004

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 17:27

Timothy, тимати, что то ты весь день седня коры мочишь :sm15: кстати, шо там с твоими цифрами о Курсой дуге?
  • 0
Внедорожник это автомобиль, который застрянет там, куда другой не доедет.
Не нужно пытаться меньше тратить, нужно пытаться больше зарабатывать"
Карканье вороны, лай шакала и шипение змеи не могут помешать восходу солнца.

#1414
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50348
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 18:14

99 процентов єтіх заводов построени под чуткім руководством немцев і амеріканцев :sm16:

:sm12: :sm15: :sm15: Пиши ещё.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1415
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 18:26

99 процентов єтіх заводов построени под чуткім руководством немцев і амеріканцев :sm12:

Заводов - не знаю ,а вот тракторов своих как вроде и не было.

1923 год. На Харьковском паровозостроительном заводе приступили к выпуску гусеничных тракторов "Коммунар" с двигателем мощностью 36,8 кВт и трехскоростной коробкой передач, которая обеспечивала скорость от 1,8 до 7 км/ч. Почти все тракторы, выпускавшиеся в то время, были несовершенны в техническом отношении, а их двигатели - маломощны и недостаточно экономичны. Нужен был современный, экономичный трактор. И пока налаживалась разработка отечественного образца, было решено обратиться к зарубежному опыту. Выбор пал на наиболее простой и дешевый американский трактор "Фордзон".

1924 год. В Ленинграде с конвейера завода "Красный путиловец" сошел первый трактор, названный "Фордзон - путиловец". Трактор имел карбюраторный двигатель мощностью 14,7 кВт, работавший на керосине, трехскоростную коробку передач, развивал скорость от 2,3 до 10,8 км/ч, мощность на крюке достигла 6,6 кВт. Он выпускался до апреля 1932 года. Именно с этого трактора в России началось серийное тракторостороение.
1925 год. Организован тракторный отдел в НАМИ, который в 1946 году был преобразован в Научно-исследовательский тракторный институт (НАТИ).

1928 год. По решению Советского правительства, одобренному в ноябре Пленумом ЦК ВКП(б), в Сталинграде начали строительство завода (СТЗ) по выпуску колесного трактора, прототипом которого послужил американский трактор "Интернационал 15/30".

1929 год. Совет Народных Комиссаров принял решение о строительстве тракторного завода в городе Челябинске на Урале.

1930 год. 17 июня с конвейера Сталинградского тракторного завода сошел первый трактор СТЗ-15/30 с карбюраторным двигателем, работавшем на керосине. Трехскоростная коробка передач позволяла получать скорость от 3,5 до 7,4 км/ч. Мощность двигателя составляла 22 кВт, а мощность трактора на крюке - 11 кВт. Колеса имели стальные ободья с почвозацепами.

1931 год. 1 октября вступил в строй Харьковский тракторный завод (ХТЗ), выпускавший тракторы ХТЗ-15/30, подобные тракторам СТЗ-15/30. Обе модели выпускались до 1937 года.

1933 год. 1 июня вступил в строй Челябинский тракторный завод, выпускавший мощные гусеничные тракторы С-60 общего назначения. На тракторе был установлен карбюраторный двигатель мощностью 44,2 кВт, работавший на лигроине. Трехскоростная коробка передач позволяла получать скорость от 3 до 5,9 км/ч и развивать мощность на крюке 36,8 кВт. Прототипом трактора послужил американский трактор "Катерпиллер-60".

1934 год. На Кировском заводе в Ленинграде (бывшем заводе "Красный путиловец") вместо трактора "Фордзон-путиловец" началось производство более совершенного трактора "Универсал", в качестве прототипа которого был взят американский трактор "Фармолл". Трактор "Универсал" имел двигатель мощностью 16,19 кВт, работавший на керосине, и трехскоростную коробку передач, развивал скорость от 3,4 до 7,2 км/ч и мощность на крюке 7,36 кВт
  • 0

#1416
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 18:53

У нас тут в теме как в ВР - начали за одно (Харьков), а дальше спор пошел за другое (заводы) :sm18:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1417
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 19:22

Редкие фотографии. Трофейные.Здесь
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1418
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50348
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 19:54

Редкие фотографии. Трофейные.Здесь

И вирус тоже трофейный. :sm27:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1419
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 20:36

И вирус тоже трофейный. :sm27:

Сюита Касперовна проверяла - ничего...
  • 0

#1420
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50348
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 20:43

Сюита Касперовна проверяла - ничего...

А мой заблокировал.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1421
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 20:50

:sm27: :sm15: :sm11: Пиши ещё.

руки береги, флагами махать-утомительно)))
Читаем, образовываемся. Товарищ Стали сам не скрывал, что Запад нам ооочень помог, благодарил. Наверное в современной России такая мысль даже недопустима.
:sm11: :sm16:
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#1422
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50348
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 21:08

руки береги, флагами махать-утомительно)))

Флаг реет сам по себе , единожды поднятый.

Товарищ Стали сам не скрывал, что Запад нам ооочень помог, благодарил. Наверное в современной России такая мысль даже недопустима.
:sm16: :sm15:

Единственная помощь Запада в предоставлении места для проживания отдельным особям. Спасибо Западу. :sm15:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1423
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 25 Октябрь 2010 - 21:33

:sm16:

Итак, для тех, кто лобызает советские книги.
Завод в Горьком построен Фордом на деньги компании Форд.
В Нижнем Тагиле вагонный завод построен на деньги и по планам Купера.
тоже касается Уралмаша, ХТЗ, Свердоловска и Сталинграда.
Не забудем, кто именно финансировал переворот большевиков.
СССР-Франкештейн Запада. Не более.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#1424
vad_tfk

vad_tfk

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Kieff
  • Авто:Ситро С2/Astra H (была)/Juke
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 07:34

"В этот день много лет тому назад" - 25 октября 1941 года"

Виталий, на militaryphotos.net было много интересных фоток с этой "рамы"...оттуда брали эту фотку?
  • 0

#1425
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 15:26

Виталий, на militaryphotos.net было много интересных фоток с этой "рамы"...оттуда брали эту фотку?

Оттуда и брал :ydirol: плюс посохранял все остальные фото, что касались Харькова в войне.
ЗЫ. Судя по всему (по этой и другим фотографиям), снимки сделаны весной 1942 года - после Барвенковского "котла" :sm16:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1426
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 15:55

Создайте тему для Тимоти отдельно---назвать ее например СССР-дитя Запада.
О ВОВ говорим товарищ Тимоти?
Пасмари щас на родимую Украину,-отстроит она за 10 лет современное производство своими силами?
какая х..й разница кого привлекали и на чьи деньги и кстате не деньгами СССР расплачивалось а золотом.где тырили где сами где привлекали,НО ПОСТРОИЛИ!!!
Эт мы можем щас китайцам предьявить мы вам все построили-догадываешься какой от них будет ответ?
Дык промелькнула фраза Барвенковского котла-хотелось бы посудачить..у меня материалов мало на эту тему.
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1427
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 18:14

Дык промелькнула фраза Барвенковского котла-хотелось бы посудачить..у меня материалов мало на эту тему.

А что материалы? Там читать не перечитать: начиная с википедии по любым ключевым словам (Харьковская операция (1942), Операция "Блау", Операция "Фредерикус"). Да и литература присутствует как с одной, так и с другой стороны.
Интересно другое - как последствия, так и аналогия с последующими годами :sm18:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1428
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 20:59

А что материалы? Там читать не перечитать: начиная с википедии по любым ключевым словам (Харьковская операция (1942), Операция "Блау", Операция "Фредерикус"). Да и литература присутствует как с одной, так и с другой стороны.
Интересно другое - как последствия, так и аналогия с последующими годами :sm16:

да че то меня настораживает что типа немцам на блюдечке все преподнесли...надо разобратцо
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1429
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 26 Октябрь 2010 - 21:26

да че то меня настораживает что типа немцам на блюдечке все преподнесли...надо разобратцо

Ну, можно сказать и так - сами загнали себя в "мешок" немецкого окружения
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1430
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 12:57

Немного не по теме обсуждения, но очень интересно. По оф. статистике танков КВ-2 было построено всего 2(!!). Но на немецких фотографиях я насчитал более 15 таких машин разной степени повреждённости и даже целые (в болоте застряли). Немцы их называли "сталинские монстры". Сколько же их было построено и какие были потери?
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1431
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 28 Октябрь 2010 - 14:01

Немного не по теме обсуждения, но очень интересно. По оф. статистике танков КВ-2 было построено всего 2(!!). Но на немецких фотографиях я насчитал более 15 таких машин разной степени повреждённости и даже целые (в болоте застряли). Немцы их называли "сталинские монстры". Сколько же их было построено и какие были потери?

Так, навскидку (остальные книги по советской броне на дицках): "с 1940 по 1941 год было выпущено 334 танка КВ-2"
ЗЫ. Наверное, вот откуда ошибочные данные о двух "Больших" - в середине февраля 1940 года ДВА КВ-2 были отправлены на войсковые испытания до 20 танковой бригады (в Финляндию, для участия в штурме линии Маннергейма).
Примерное так :sm21:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1432
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 12:47

AxelM, вопрос более не актуален? :sm16:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1433
vad_tfk

vad_tfk

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Kieff
  • Авто:Ситро С2/Astra H (была)/Juke
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 13:04

Виталий, а разве не СМК был на Линии Маннергейма?
  • 0

#1434
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 13:08

Виталий, а разве не СМК был на Линии Маннергейма?

Тоже был. Подорвался на минах и до самой линии не доехал - еле-еле оттащили в тыл. А именно линия Маннергейма стимулировала и ускорила создание такой машины, как КВ-2 (единственный танк, в боекомплект которого входили бетонобойные снаряды. Правда, недолго). Да и некоторые конструктивные идеи, внедренные на КВ-2, были стимулированы именно Финляндией (как-то: заглушка на стволе орудия)
ЗЫ. Но, испытать не успели - Зимняя война закончилась.
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1435
vad_tfk

vad_tfk

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Kieff
  • Авто:Ситро С2/Astra H (была)/Juke
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 29 Октябрь 2010 - 13:15

Виталий, понял, спасибо...
Книгу о "Духов-панцер" еще в детстве читал...почему-то этот факт запомнился...
  • 0




3 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 3 гостей, 0 скрытых