И кто войну проиграл?
![]()
![]()
Дык, тяжело было противостоять качеством количеству
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 18:55
И кто войну проиграл?
![]()
![]()
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 19:03
Напомню ещё раз. Армия, если сумела устоять, начинает воевать на третий год ведения боевых действий. И ВПК СССР к началу 1943-го выпускал ничем не уступающие немецким образцам аналоги боевой техники.Дык, тяжело было противостоять качеством количеству
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 19:12
насчет качество и кол-ва уверен уже на все пропоггандизм..Дык, тяжело было противостоять качеством количеству
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 19:21
Ой ли? Вспомни хотя бы старый советский фильм "В бой идут одни старики": Время действия - весна/лето 1943 года. Маэстро принимает пополнение...насчет качество и кол-ва уверен уже на все пропоггандизм..
первый год потерь,второй од учились..ну а потом пинкоффф то понадавали..и не количеством .
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 19:29
Rek, как сказал классик: "Не верю! Ну, не верю! Паниковский не обязан всему верить!!"(с)Напомню ещё раз. Армия, если сумела устоять, начинает воевать на третий год ведения боевых действий. И ВПК СССР к началу 1943-го выпускал ничем не уступающие немецким образцам аналоги боевой техники.
Угнетает, что продолжали так много терятьУгнетает, что так много?
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 19:30
Сходи на войну, через пару лет научишься, если останешься. Проверено на практике, мля.Rek, как сказал классик: "Не верю! Ну, не верю! Паниковский не обязан всему верить!!"(с)
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 19:34
Rek, а вот тут потише на поворотах, дружище. Мы хоть с тобой и одного возраста, но тем не менееСходи на войну, через пару лет научишься, если останешься. Проверено на практике, мля.
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 19:49
Я вообщет с Оренбурга и в этой летке Гагарин учился и его самолет до сех пор на постаменте стоит.и там не тока к взлету посадке готовили.постоянно приезжали с фронта боевые летчики и передавали опыт.прямо там в классах и на учебном аэродроме.Ой ли? Вспомни хотя бы старый советский фильм "В бой идут одни старики": Время действия - весна/лето 1943 года. Маэстро принимает пополнение...
"..Какое училище заканчивали?
- Оренбургское!
- ...Понятно...Взлет-посадка..."
Так вот. И сколько их осталось к весне 1944 года? Только Кузнечик и Ромео....
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 20:03
По 109му и 190му - не согласен. Первые они серийные или не первые, вопрос спорный и знаковыми они точно не являлись. Впрочем как и Ту-2. 262й,163й и 229й - да, но это больше эксперементальные разработки, влияния на ход войны уже не оказавшие. А во Ю-87 тут при чём был?Миш, тебе ли не знать? Или делать вид, что не понимать
![]()
109-й - первый серийный истребитель-моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси
262-й - первый серийный реактивный истребитель
163-й - первый серийный истребитель с ЖРД
229-й - первый серийный ла, выполненный по схеме "летающее крыло", фактически праобраз бомбера Б-2
......
Это так, навскидку и вкратце. За Ту-2 знаешь сам. Машина очень непростой судьбы и несправедливых решений.
ЗЫ. Вот тема для разговора, а не то, что было последнюю неделю
Нет. Это были просто удачные самолёты. Первые модификации "худого" проигрывали во многих дисциплинах даже И-16му, а 190й в реальной жизни ничем не превосходил Ла-5фн и Ла-7ЗЫ. Panda, по первым двум убедилъ?
В начале войны - да, в середине и конце - уже нет. И в технике и в умах. И вообще, Германия проиграла войну в политике и экономике. Остальное - следствие.Дык, тяжело было противостоять качеством количеству
В чём то лучше, в чём то хуже.... но откровенных провалов не было.ВПК СССР к началу 1943-го выпускал ничем не уступающие немецким образцам аналоги боевой техники.
Я с ведомым Титаренко в одном доме жилОй ли? Вспомни хотя бы старый советский фильм "В бой идут одни старики": Время действия - весна/лето 1943 года. Маэстро принимает пополнение...
"..Какое училище заканчивали?
- Оренбургское!
- ...Понятно...Взлет-посадка..."
Так вот. И сколько их осталось к весне 1944 года? Только Кузнечик и Ромео....
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 20:08
Zлой, трындеж не имеет национальной принадлежности, а вот, чтоб отделить зерна от плевел - надо очень постараццоУже пора т разуверитцо в немецком пи...же.
Но видать 5 колонне жить и жить
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 20:20
А сколько было тех Тигров, Фердинандов и Пантер? И сколько их осталось после Курской дуги, в которой пантеры вроде вообще не участвовали? И кроме Т-34, были истебители танков, была противотанковая артиллерия.... Да и мины сделали своё дело. Посмотри статистику поражений Фердиндов.Rek, как сказал классик: "Не верю! Ну, не верю! Паниковский не обязан всему верить!!"(с)
По технике. С чем РККА подошли к летней кампании 1943 года? С Т-34, с теми же 76.2 мм пушками Ф-34... С танками Т-70? Против Тигров, Пантер и Фердинандов. В авиации чего новенького? Ла-5, сделанній в спешке и еще страдающий множеством "детских болезней"?
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 20:27
Миша, я ж за 43-й год. Небыло там еще Яков-3. А вот Пантеры были - в составе 2-х батальонов не северном фасе дуги. Фердинандов - тоже 2 батальона. Тигров - поболее. Да и нормально их осталось после Цитадели. Если надо - выложу данные по потерямА сколько было тех Тигров, Фердинандов и Пантер? И сколько их осталось после Курской дуги, в которой пантеры вроде вообще не участвовали? И кроме Т-34, были истебители танков, была противотанковая артиллерия.... Да и мины сделали своё дело. Посмотри статистику поражений Фердиндов.
![]()
А в авиации, Ла-5, очень страдающий, вполне на уровне имел дело с 190ым и 109ым. А так же появились Як-9, да и Як-3 был вполне на уровне.
Изменено: Hartmann, 10 Октябрь 2010 - 20:34
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 20:38
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 21:06
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 21:37
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 21:41
Миш, потери такие, потому, что применили этот самоход "немножко по-дебильному"Hartmann, Ну Як-3 в 43 выпускался... Хорошо, были Як-7 и Як-9. Последний, очень удачная машина.
А вот Фердинандам на Курской дуге не повезло. Сильно. Из двух батальонов, штатной численности по 45 машин, БЕЗВОЗВРАТНЫЕ потери составили 39 Фердинандов.
Из четырёх обследованных машин, оставленных немецкими войсками у посёлка Тёплое, у двух была повреждена ходовая часть, одна была выведена из строя огнём 152-мм орудий (был сдвинут лобовой лист корпуса, но броня пробита не была), и одна застряла на участке с песчаным грунтом (экипаж взят в плен).
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 21:45
Ну так это к вопросу о том, что наши брали мясом, а все немцы поголовно были крутыми военачальниками и профи.Миш, потери такие, потому, что применили этот самоход "немножко по-дебильному"
На кой икс машину, которая брала Т-34 легко и непринужденно с 2.500 метров, пускать в передовые порядки и заставлять штурмовать полосу обороны - не пойму
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 21:46
AxelM, если я не ошибаюсь, обычно эта путанница относится к количеству уничтоженных Фердинандов - если не ошибаюсь, выпущено их было (точнее, переделано из ходовой части не пошедшего в серию Тигра поршаковского) 96 машин. А отечественная историография намолотила их пару тысячБлин, как я люблю вот такие сухие данные. А есть ли такие данные о потерях Тигров на Курской дуге? Или хоть ссылка?
Дел в том, что во многих источниках потери превосходят количество выпущенных машин. Модернизированный Т-4 принимался сплош и рядом за Тигр. У меня много противоречивых данных...
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 21:50
Тут ещё вопрос ОБЩИЕ потери и БЕЗВОЗРАТНЫЕ. Вот чего накопал, как один из вариантов.AxelM, если я не ошибаюсь, обычно эта путанница относится к количеству уничтоженных Фердинандов - если не ошибаюсь, выпущено их было (точнее, переделано из ходовой части не пошедшего в серию Тигра поршаковского) 96 машин. А отечественная историография намолотила их пару тысяч
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 21:52
Да кто их знает, чего они там думали/тупили...Видать, таки надеялись что Фердинанда в лоб таки да, не взятьА реально, видимо думали, что Фердинанд просто подбить нельзя
Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 07:40
Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 08:51
Опубликовано 11 Октябрь 2010 - 09:06
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых