Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вторая Мировая ВойнаВопросы, ответы, мнения и факты.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2854 ответов в теме

#1261
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 21:47

Как интересно... Свободная охота у нас с начала 43-го... Хартманн сбил свой первый самолет в конце 42-го, затем наклепал еще 346... А кого же сбивали наши охотники? :sm5:

Да успокойся, не было у нас толком свободной охоты, а когда уже появилась - 44й-45й, так уже не на кого было охотиться, люфтваффе сильно поредело и поодиночке не летало.

vad_tfk, так и было. Это одна из причин малых счетов наших асов.

#1262
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 22:07

Как интересно... Свободная охота у нас с начала 43-го... Хартманн сбил свой первый самолет в конце 42-го, затем наклепал еще 346... А кого же сбивали наши охотники? :sm5:

346 самолетов он не наклепал..от силы 40-50.
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1263
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 22:20

Да успокойся

Да я спокоен... Размещенное изображение

не было у нас толком свободной охоты, а когда уже появилась - 44й-45й, так уже не на кого было охотиться, люфтваффе сильно поредело и поодиночке не летало.

Бу-га-га, не на кого было охотиться Размещенное изображение
Учи матчасть!
Всего произведенных немецких самолетов (шт):
1941 г. - 8186
1942 г. - 11408
1943 г. - 19053
1944 г. - 32907

Размещенное изображение

346 самолетов он не наклепал..от силы 40-50.

Железный аргумент Размещенное изображение
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1264
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 05:40

Victuar, По немецким данным к началу второй мировой войны в сентябре 1939 года Люфтваффе имело 4333 самолета, из них 1235 бомбардировщиков, 340 пикирующих бомбардировщиков и 790 истребителей.
Немецкой авиационной промышленностью и промышленностью оккупированных Германией стран с 1 сентября 1939 года и до конца войны было выпущено 113515 самолетов всех типов, из них 18235 бомбардировщиков, 53729 истребителей, 12359 штурмовиков, 11546 учебных самолетов, 1190 морских самолетов, 3145 транспортно-десантных планеров.
Если учесть, что этим 113515 самолетам противостояли примерно 582000 самолетов, произведенных в Советском Союзе, Великобритании и США (297199 самолетов), то получится соотношение примерно 1:5, которое в некоторых сражениях, например при высадке союзных войск в Нормандии, увеличилось до 1:26.
В течение лета 1944 года люфтваффе в среднем теряло 300 самолетов в неделю. Немецкие цифры говорят о сокрушительных потерях: 31 000 человек летного состава с июня 1941 года до июня 1944 года. А за следующие пять месяцев, с июня по октябрь, эта цифра выросла на 13 000, в общем до 44 000 летчиков! Только нужно учесть, что далеко не все эти потери были в воздухе и от действия наших истребителей. Огромное колличество самолётов уничтожалось ПВО и на земле.
К концу войны немецкие самолеты появлялись в небе весьма редко.

#1265
vad_tfk

vad_tfk

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Kieff
  • Авто:Ситро С2/Astra H (была)/Juke
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 07:38

Имхуется мне, что космические счета немецких асов, мягко говоря, не соответствуют действительности...
Куды не кинь - в любой отрасли супэрмэн:
1) Истребители - Хартманн, Баркхорн, Галланд, Новотны и т.д.
2) Бомберы - Рудель
3) Танкисты - Виттманн
4) Подводники - Прин и т.д.
Ведомству Геббельса нужны были "звезды", вот они их и растили...Как раз все состыковуется с ихней теорией о превосходстве германской расы - вундерменшен на вундерваффе пачками клепают унтерменшенов...А в конце войны - и подавно...Фигня что отступаем - зато ас привез трехсотую победу - хайль!
Дабы не подумали, что страдаю ура-патриотизмом, возьмем в пример Тихоокеанский ТВД...
Грех говорить, что американские летчики-палубники были непрофессионалы - смотрим личные счета. Нельзя также сказать, что в воздухе на ТВД был мир и спокойствие - над всей Азией воевали. И у японцев счета не ровень немецким...у Бонга - 40 побед
Второй пример - RAF, тот же Джонсон летал всю войну "от звонка до звонка"...1000 вылетов, 38 побед
Вопрос: не 3,14здят ли господа-фашисты?
  • 0

#1266
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 13:28

А кто же тогда прикрывал с воздуха немецкий передний край? :sm13_:

Что конкретно ты вкладываешь в эту мысль?
ЗЫ. Посмотри материалы по оснащению Вермахта различными средствами ПВО (имею ввиду, ПВО СВ) - РККА и рядом не "валяется".

Имхуется мне, что космические счета немецких асов, мягко говоря, не соответствуют действительности...
Куды не кинь - в любой отрасли супэрмэн:
1) Истребители - Хартманн, Баркхорн, Галланд, Новотны и т.д.
2) Бомберы - Рудель
3) Танкисты - Виттманн
4) Подводники - Прин и т.д.
Ведомству Геббельса нужны были "звезды", вот они их и растили...Как раз все состыковуется с ихней теорией о превосходстве германской расы - вундерменшен на вундерваффе пачками клепают унтерменшенов...А в конце войны - и подавно...Фигня что отступаем - зато ас привез трехсотую победу - хайль!
Дабы не подумали, что страдаю ура-патриотизмом, возьмем в пример Тихоокеанский ТВД...
Грех говорить, что американские летчики-палубники были непрофессионалы - смотрим личные счета. Нельзя также сказать, что в воздухе на ТВД был мир и спокойствие - над всей Азией воевали. И у японцев счета не ровень немецким...у Бонга - 40 побед
Второй пример - RAF, тот же Джонсон летал всю войну "от звонка до звонка"...1000 вылетов, 38 побед
Вопрос: не 3,14здят ли господа-фашисты?

"опять двадцать пять..." :smile: У Хартмана 1240 боевых вылетов и более 800 боев. Почему у него не может быть больше сбитых, чем у Бонга или Кожедуба? У Руделя только вылетов более 2000. Виттманн в танке с 1940 года. Кто из танкистов РККА столько провоевал??
А насчет Прина...гм...Это так ведь просто, прнойти в Скапа-Флоу и "уделать" линкор (Ройал Оук).
Конечно, несомненно, пропаганда и "липовые герои"

RAF, тот же Джонсон летал всю войну "от звонка до звонка"...[b]1000 вылетов, 38 побед

А сколько из этих вылетов были результативными, т.е. заканчивались боем с противником? То-то и оно...
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1267
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 19:11

Что конкретно ты вкладываешь в эту мысль?

Ну какбэ, не вдаваясь в подробности, читая мемуары (наши) постоянно у бомберов (фронтовых) были стычки с истребителями над целью, может не каждый раз, так через один... Поэтому заявлять, что люфтваффе и вермахт это две разные вещи, друг с другом никак не связанные, со стороны наших патриотов не совсем красиво... Но что с них взять, если они в основном воспитаны на мемуарах Покрышкина, по которым немцы трусливо сбрасывали бомбы только увидив наши истребители :sm13: Сначала говорят, что наши ввс ничуть не хуже немецких, а потом все-таки признают, что это не хуже достигается при соотношении 5:1... так вот :sm14:

А насчет Прина...гм...Это так ведь просто, прнойти в Скапа-Флоу и "уделать" линкор (Ройал Оук).
Конечно, несомненно, пропаганда и "липовые герои"

Хартманн, ну что ты... Щас патриоты скажут что уделать устаревший линкор в его логове это мелочи... И даже попытаются привести что-то подобное с нашей стороны, правда потом опять упремся рогом в несчастный Густлофф :sm16:

Изменено: Victuar, 28 Сентябрь 2010 - 19:02

  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1268
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 19:38

Имхуется мне, что космические счета немецких асов, мягко говоря, не соответствуют действительности...

Вопрос: не 3,14здят ли господа-фашисты?

еще как 3.14

Виттманн в танке с 1940 года. Кто из танкистов РККА столько провоевал??

Давай поговорим о Колобанове и сравним его с Витманом
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1269
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 20:23

Ну какбэ, не вдаваясь в подробности, читая мемуары (наши) постоянно у бомберов (фронтовых) были стычки с истребителями над целью, может не каждый раз, так через один... Поэтому заявлять, что люфтваффе и вермахт это две разные вещи, друг с другом никак не связанные, со стороны наших патриотов не совсем красиво... Но что с них взять, если они в основном воспитаны на мемуарах Покрышкина, по которым немцы трусливо сбрасывали бомбы только увидив наши истребители :sm16: Сначала говорят, что наши ввс ничуть не хуже немецких, а потом все-таки признают, что это не хуже достигается при соотношении 5:1... так вот :sm16:

Поговорим о Супруне,Покрышкине других.
те кто в одиночку бросался на превосходящие силы противника?
Немцы во многих случаях действовали трусливо и мож ради этого у них ввели штрафбаты дабы подстегнуть патриотизм?

Изменено: Zлой, 28 Сентябрь 2010 - 20:24

  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1270
1342

1342

    Авторитет

    • Сообщений 5271
  • Возраст: 62
  • Имя:Oleg
  • Город:Киев
  • Авто:1.0
  •  
  • Регистрация: 23.12.2008

Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 20:59

......Немцы во многих случаях действовали трусливо и мож ради этого у них ввели штрафбаты дабы подстегнуть патриотизм?

Злюка, да? :smile:

Зы. Касательно асов. Совершенно боком можно прикинуть пропорциональность сбитости сравнив известное кол-во фрицевской авиации с нашими авиапотерями. Например по годам. Понятно, что далеко не всех наших сбивали в воздухе и асы. Но +/- прикинуть соотношение можно. Как думаете?

Изменено: 1342, 28 Сентябрь 2010 - 21:00

  • 0

#1271
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50353
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 21:09

Как интересно... Свободная охота у нас с начала 43-го... Хартманн сбил свой первый самолет в конце 42-го, затем наклепал еще 346... А кого же сбивали наши охотники? :sm14:

Ты не поверишь, но таки немцев. :sm15:

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1272
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 21:36

Немцы во многих случаях действовали трусливо и мож ради этого у них ввели штрафбаты дабы подстегнуть патриотизм?

Действовали... трусливо... очередной пропагандистский штамп агитпрома... :sm14:
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1273
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 28 Сентябрь 2010 - 22:11

Действовали... трусливо... очередной пропагандистский штамп агитпрома... :sm11:

Эт точно. Хотя нужно различать немецких лётчиков первой волны - Прошедших КЛАССНОЕ обучение, достаточно опытных, с опытом боевых действий (правда далеко не у всех) и то что летало в 44-45х годах, когда потери вынудили Германию садить пацанов и за штурвалы тоже. Просто АССЫ, это была маленькая прослойка, тщательно культивируемая, оберегаемая и весьма немногочисленная. А вот большинство от наших практически не отличались.

#1274
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 08:54

Эт точно. Хотя нужно различать немецких лётчиков первой волны - Прошедших КЛАССНОЕ обучение, достаточно опытных, с опытом боевых действий (правда далеко не у всех) и то что летало в 44-45х годах, когда потери вынудили Германию садить пацанов и за штурвалы тоже. Просто АССЫ, это была маленькая прослойка, тщательно культивируемая, оберегаемая и весьма немногочисленная. А вот большинство от наших практически не отличались.

в 44 и 45 они были хуже
Виктуал ну задолбал ты плакатами про патриотизм..меня по зомбоящегу не агитируют я сам такой.

Дык мы можем сравнить Колобанова и Хартманна?
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1275
zss

zss

    Дока

    • Сообщений 590
  • Возраст: 63
  • Имя:Семёныч
  • Город:Киев, Борщаговка
  • Авто:Lancer SportBack S85
  •  
  • Регистрация: 26.02.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 09:29

....Просто АССЫ, это была маленькая прослойка, тщательно культивируемая, оберегаемая и весьма немногочисленная. ...

Для подкрепления тезиса:
В ГСВГ, численность которой в конце 80-х грубо округляли до 1 млн. в/служащих, лётчиков истребительной авиации с классной квалификацией "Мастер" было меньше 10 человек. Так мне утверждали серьёзные люди.
  • 0


#1276
vad_tfk

vad_tfk

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Kieff
  • Авто:Ситро С2/Astra H (была)/Juke
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 14:18

"


"опять двадцать пять..." :sm16: У Хартмана 1240 боевых вылетов и более 800 боев. Почему у него не может быть больше сбитых, чем у Бонга или Кожедуба? У Руделя только вылетов более 2000. Виттманн в танке с 1940 года. Кто из танкистов РККА столько провоевал??
А насчет Прина...гм...Это так ведь просто, прнойти в Скапа-Флоу и "уделать" линкор (Ройал Оук).
Конечно, несомненно, пропаганда и "липовые герои"


А сколько из этих вылетов были результативными, т.е. заканчивались боем с противником? То-то и оно...

По истребителям:
У Джонсона 1000 вылетов, притом в одни из напряженнейших моментов ВМВ, он отличный тактик и командир.
А Бубби - че же он, такой талант, не пошел в ягдгешвадер, оборонявший фатерлянд от налетов "Крепостей"? Супермен ведь...Насбивал бы - немерянно...
По Руделю:
Ну-ну...и как это герр Рудель, любитель молока, насчитал столько "убитых" танков? Он что, делал на своем Ju-87G каждому танку контрольный в голову башню 37мм снарядом? Или поисковые группы люфтваффе на занятой КА территории специально вели подсчет каждого убитого им танка? Или посчет велся по количеству выстреленных из ВК в направлении танка 37мм снарядов?
Просто Рудель (Штрудель - как его называли рядовые летчики) тупой образцовый арийский парень - типичная звезда геббельспропа...
Английские летчики на своих Тайфунах во Франции фигачили немецкую бронетехнику пачками - и никаких понтовитых "супергероев"...
По Прину - один раз повезло - на второй раз - нет...Любой подводник времен ВМВ - ИМХО, парень "с яйцами" - хладнокровный и готовый на многое. Но, блин, "супэрмены" - опять же только у немцев...
Прин - на слуху, герой епт...А командир Арчерфиш, утопивший "Шинано" - Джозеф Ф. Энрайт - так себе, в подметки не годится германским коллегам...
  • 0

#1277
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 14:37

"опять двадцать пять..." :sad: У Хартмана 1240 боевых вылетов и более 800 боев. Почему у него не может быть больше сбитых, чем у Бонга или Кожедуба?

У твоего тёзки НЕИМОВЕРНО высокий показатель боёв на колличество вылетов.1.5 вылета на бой. Реально что у нас, что у немцев этот показатель был 5:1 - 6:1. Небо большое, полоса фронта - немаленькая, обзор у истребителя реально невелик, радаров ещё нет, в сумерки, при облачности, можно не заметить самолёт противника в 500-800 метрах, в яркий солнечный день в 2х километрах... Как будешь объяснять этот факт?

#1278
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 14:42

По истребителям:
У Джонсона 1000 вылетов, притом в одни из напряженнейших моментов ВМВ, он отличный тактик и командир.
А Бубби - че же он, такой талант, не пошел в ягдгешвадер, оборонявший фатерлянд от налетов "Крепостей"? Супермен ведь...Насбивал бы - немерянно...
По Руделю:
Ну-ну...и как это герр Рудель, любитель молока, насчитал столько "убитых" танков? Он что, делал на своем Ju-87G каждому танку контрольный в голову башню 37мм снарядом? Или поисковые группы люфтваффе на занятой КА территории специально вели подсчет каждого убитого им танка? Или посчет велся по количеству выстреленных из ВК в направлении танка 37мм снарядов?
Просто Рудель (Штрудель - как его называли рядовые летчики) тупой образцовый арийский парень - типичная звезда геббельспропа...
Английские летчики на своих Тайфунах во Франции фигачили немецкую бронетехнику пачками - и никаких понтовитых "супергероев"...
По Прину - один раз повезло - на второй раз - нет...Любой подводник времен ВМВ - ИМХО, парень "с яйцами" - хладнокровный и готовый на многое. Но, блин, "супэрмены" - опять же только у немцев...
Прин - на слуху, герой епт...А командир Арчерфиш, утопивший "Шинано" - Джозеф Ф. Энрайт - так себе, в подметки не годится германским коллегам...

Давай называть вещи своими именами: Энрайт утопил Синано не на его базе, а когда тот переходил на базу для переоборудования. Разница присутствует?
По Руделю. Опять за систему учета сбитых или уничтоженных....который раз...Ты до сих пор думаешь, что победы экспертам Люфтваффе (так они назывались, а не асами) засчитывали на счет по личным показаниям? А как же ФКП, который был на каждой машине?? Если так, то пытаннь нет...
По поводу Эриха. Он начал воевать в 52-м гешвадере, и с ним 8-го мая и закончил войну, пройдя путь от рядового пилота до группен-командора. Что тут не так? Или он должен был рваться во 2-ю, 1-ю, 26-ю, 300-ю эскадры и другие, которые воевали на Западе, причем всенепременно. Или как?

У твоего тёзки НЕИМОВЕРНО высокий показатель боёв на колличество вылетов.1.5 вылета на бой. Реально что у нас, что у немцев этот показатель был 5:1 - 6:1. Небо большое, полоса фронта - немаленькая, обзор у истребителя реально невелик, радаров ещё нет, в сумерки, при облачности, можно не заметить самолёт противника в 500-800 метрах, в яркий солнечный день в 2х километрах... Как будешь объяснять этот факт?

Миш, для начала глянь, сколько подразделений ягдваффе было на Востоке? Причем, группы действовали практически самостоятельно на участках фронта. Поэтому и такое соотношение вылет-бой, что применяли их и перебрасывали токмо на угрожающие участки (как пожарные команды). И они работали, а не бороздили Пятый океан.
ЗЫ. Таже история и со шверепанцерабтелюнгами и ротами Тигров.
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1279
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 14:55

Миш, для начала глянь, сколько подразделений ягдваффе было на Востоке? Причем, группы действовали практически самостоятельно на участках фронта. Поэтому и такое соотношение вылет-бой, что применяли их и перебрасывали токмо на угрожающие участки (как пожарные команды). И они работали, а не бороздили Пятый океан.
ЗЫ. Таже история и со шверепанцерабтелюнгами и ротами Тигров.

Не согласен. Много вылетов, совсем не означает много боёв. Сравни с советскими и летчиками союзников. Те тоже не прохлаждались. Но соотношение выдерживается.

#1280
vad_tfk

vad_tfk

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Kieff
  • Авто:Ситро С2/Astra H (была)/Juke
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 15:26

Виталий (Hartmann), чтобы не упрекнуть меня в ура-патриотизме:
Немцев, как противников, я уважаю...Мой дед их тоже уважал, как солдат, хотя и ненавидел лютой ненавистью...
Я с большим уважением отношусь, например, к Галланду и считаю его одним из лучших в люфтваффе времен ВМВ, хотя и его тоже "пиарили"...Я больше уважаю летчиков штюрмштафель-1, решительных и готовых идти на таран...
А "известные" раскрученные фамилии - ИМХО, "звезды кино и телевидения"...
По Прину - чудаку тогда повезло+рас3,14здяйство англичан, вот и все...В другой раз - не повезло, как и многим не столь известным немецким подводникам, также исправно делающим свою работу
  • 0

#1281
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 20:17

По истребителям:
А Бубби - че же он, такой талант, не пошел в ягдгешвадер, оборонявший фатерлянд от налетов "Крепостей"? Супермен ведь...Насбивал бы - немерянно...

Думаешь не насбивал бы? Или восточный фронт был менее напряженным чем западный? Хотя крепости это конечно да... :rofl:

Ну-ну...и как это герр Рудель, любитель молока, насчитал столько "убитых" танков? Он что, делал на своем Ju-87G каждому танку контрольный в голову башню 37мм снарядом?

А кто говорит про "убитые" танки? Увидел что попал, вывел из строя, остановил... Потом наши оттащат починят :blush2: Но разве это умоляет достоинств тихоходного небронированного штурмовика?

Английские летчики на своих Тайфунах во Франции фигачили немецкую бронетехнику пачками - и никаких понтовитых "супергероев"...

Пачками? А то, что у них было подавляющее преимущество в воздухе, и стреляли они как на полигоне, это как? И надо уметь сравнить тайфун со штукой... :sm15:
ЗыСы Мои поздравления! Размещенное изображение
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1282
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 21:28

:sm14:
Дык предлагаю разобрать того же Витманна.
или меня никто не слышит емае.
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1283
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 21:32

:sm14:
Дык предлагаю разобрать того же Витманна.

А кто это? Размещенное изображение
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1284
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50353
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 29 Сентябрь 2010 - 21:42

:sm14:
Дык предлагаю разобрать того же Витманна.
или меня никто не слышит емае.

А на фига его разбирать? Достоверных данных никто не выложит. А публицистику сравнивать неинтересно.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1285
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 09:02

:sm15:
Дык предлагаю разобрать того же Витманна.
или меня никто не слышит емае.

И погрязнуть в пустых спорах, как за Хартмана, Руделя и Прина? :sm15:

Я с большим уважением отношусь, например, к Галланду и считаю его одним из лучших в люфтваффе времен ВМВ, хотя и его тоже "пиарили"...

А чем он лучше или хуже, тех же Вика или Мельдерса? Или, например, Вальтера Даля (который, кстати, командовал четвертой (штурм) группой первого гешвадера). И всех их по мере возможности пиарили. Ведь стать в 30 лет (с небольшим) генералом, а потом командующим ягдваффе - это не просто так

Не согласен. Много вылетов, совсем не означает много боёв. Сравни с советскими и летчиками союзников. Те тоже не прохлаждались. Но соотношение выдерживается.

Миша, никто из них даже близко не имел хотя бы такого количества бв, как Хартманн, Баркхорн или Ралль. Не говоря уже за Руделя. Т.е. если просто - чем чаще ты в воздухе, чем многочисленнее противник - тем больше у тебя шансов получить или Риттеркройц, или деревянный...
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1286
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 09:38

И погрязнуть в пустых спорах, как за Хартмана, Руделя и Прина? :biggrin:

Ну зато хоть непатриоты поймут что вокруг их имен и подвигов много надуманного.
и преувеличенного
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1287
vad_tfk

vad_tfk

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Kieff
  • Авто:Ситро С2/Astra H (была)/Juke
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 10:45

Давай называть вещи своими именами: Энрайт утопил Синано не на его базе, а когда тот переходил на базу для переоборудования. Разница присутствует?
По Руделю. Опять за систему учета сбитых или уничтоженных....который раз...Ты до сих пор думаешь, что победы экспертам Люфтваффе (так они назывались, а не асами) засчитывали на счет по личным показаниям? А как же ФКП, который был на каждой машине?? Если так, то пытаннь нет...
По поводу Эриха. Он начал воевать в 52-м гешвадере, и с ним 8-го мая и закончил войну, пройдя путь от рядового пилота до группен-командора. Что тут не так? Или он должен был рваться во 2-ю, 1-ю, 26-ю, 300-ю эскадры и другие, которые воевали на Западе, причем всенепременно. Или как?

По Энрайту - шансы нарваться на эсминец, который забросал бы глубинными бомбами, у них с Прином были одинаковые...
Нарваться на минное заграждение - тоже...шансы - аналогичные
Отстреляться веером (на кого Б-г пошлет) - это одно, а попасть и утопить на ходу шаланду типа авианосца - это другое...Но один - звезда, второй - так себе...
По ФКП - не видел ни в одном вохеншау кадры с ФКП "Штуки" Руделя...типа, вот, наш герой фатерлянда уничтожает пятисотый большевистский танк...Вопрос - где доказательства "побед"? Честное и благородное слово Руделя в его мемуарах - не принимается...
Опять же, по фиксации побед ФКП...
Есть на ютубе очень много интересного ганвью с немецких самолетов с описанием типа атакующего и атакуемого самолета, ракурса, дистанции до цели...Много там видно, сбит самолет или нет? Видно, что отстрелялись - но самого падения самолета не видно...Кстати, ганвью с "Густава" Хартмана - нигде не видел, буду благодарен за ссылку.
К слову, у советских бомберов в замыкающем звене всегда летел самолет, фиксирующий результаты бомбометания...Так сказать, чтобы доблестные "соколы" не сговорились не лезть под огонь ЗА и не отбомбились "в чисто поле"
ЗЫ Виктор, спасибо!

Изменено: vad_tfk, 30 Сентябрь 2010 - 13:22

  • 0

#1288
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 10:54

И погрязнуть в пустых спорах, как за Хартмана, Руделя и Прина? :sm16:


А чем он лучше или хуже, тех же Вика или Мельдерса? Или, например, Вальтера Даля (который, кстати, командовал четвертой (штурм) группой первого гешвадера). И всех их по мере возможности пиарили. Ведь стать в 30 лет (с небольшим) генералом, а потом командующим ягдваффе - это не просто так


Миша, никто из них даже близко не имел хотя бы такого количества бв, как Хартманн, Баркхорн или Ралль. Не говоря уже за Руделя. Т.е. если просто - чем чаще ты в воздухе, чем многочисленнее противник - тем больше у тебя шансов получить или Риттеркройц, или деревянный...

Покрышкин совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолетов лично и 6 — в группе. Из 65 его официальных побед только 6 были одержаны в последние два года войны.

Иван Кожедуб, совершил 330 боевых вылетов, в 120 воздушных боях сбил 62 самолёта противника, среди них 17 пикирующих бомбардировщиков Ju-87, по 2 бомбардировщика Ju-88 и He-111, 16 истребителей Bf-109 и 21 Fw-190, 3 штурмовика Hs-129 и 1 реактивный истребитель Me-262. За всю войну Кожедуб ни разу не был сбит. Он был отличным стрелком и предпочитал открывать огонь на дистанции 200—300 метров, крайне редко сближаясь на меньшую дистанцию.
В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт. :sm1:

#1289
vad_tfk

vad_tfk

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Kieff
  • Авто:Ситро С2/Astra H (была)/Juke
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 30 Сентябрь 2010 - 11:01

И погрязнуть в пустых спорах, как за Хартмана, Руделя и Прина? :sm16:


А чем он лучше или хуже, тех же Вика или Мельдерса? Или, например, Вальтера Даля (который, кстати, командовал четвертой (штурм) группой первого гешвадера). И всех их по мере возможности пиарили. Ведь стать в 30 лет (с небольшим) генералом, а потом командующим ягдваффе - это не просто так

Потому что он, ИМХО, реально безбашенный, хороший тактик и командир...летчики его уважали (в отличие от Руделя)...Потому что он, в отличие от Хартмана, командовал и сам летал в JV44, которая состояла не из рядовых летчиков - а командовать ими мог реально авторитетный пилот... :sm1:
Ага, еще потому что он мне нравится (хотя и враг), как человек, - мог курить в самолете :sm16: , а его эмблема Микимаус с топором и пистолетом - вообще улет...Приколист :sm16:
  • 0

#1290
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 09:21

Покрышкин совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолетов лично и 6 — в группе. Из 65 его официальных побед только 6 были одержаны в последние два года войны.

Иван Кожедуб, совершил 330 боевых вылетов, в 120 воздушных боях сбил 62 самолёта противника, среди них 17 пикирующих бомбардировщиков Ju-87, по 2 бомбардировщика Ju-88 и He-111, 16 истребителей Bf-109 и 21 Fw-190, 3 штурмовика Hs-129 и 1 реактивный истребитель Me-262. За всю войну Кожедуб ни разу не был сбит. Он был отличным стрелком и предпочитал открывать огонь на дистанции 200—300 метров, крайне редко сближаясь на меньшую дистанцию.
В лётной биографии Кожедуба числятся также два сбитых в 1945 году самолёта P-51 «Мустанг» ВВС США, которые атаковали его, приняв за немецкий самолёт. :sm12:

Дык, о чем я и говорю - если у Эриха боев в 5 раз больше, нежели у Иваныча, почему и побед не может быть больше?
ЗЫ. По поводу Мустангов на счету Никитыча - вроде как немного иначе. Они (янки) по ошибке начали штурмовать нашу колонну на земле, тут Кожедуб их "и махнул не глядя" :sm11:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1291
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 09:27

Дык, о чем я и говорю - если у Эриха боев в 5 раз больше, нежели у Иваныча, почему и побед не может быть больше?

Дык я пока про победы и не спорю. Я пока обсуждаю вопрос колличество вылетов на победу.

#1292
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 15:32

Дык я пока про победы и не спорю. Я пока обсуждаю вопрос колличество вылетов на победу.

Миша, сие длинное слово по-умному называется "коэффициент боевой эффективности". И, как это не парадоксально, он у Эриха ниже будет :sm13_:

По Энрайту - шансы нарваться на эсминец, который забросал бы глубинными бомбами, у них с Прином были одинаковые...
Нарваться на минное заграждение - тоже...шансы - аналогичные
Отстреляться веером (на кого Б-г пошлет) - это одно, а попасть и утопить на ходу шаланду типа авианосца - это другое...Но один - звезда, второй - так себе...

И опять же - что есть из материалов серьезных, кроме книги самого Энрайта? :cool1:
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1293
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 16:59

Дык я пока про победы и не спорю. Я пока обсуждаю вопрос колличество вылетов на победу.


Не все летчики имели возможность отличится. Это пилоты ПВО, пилоты сопровождения. Боевых вылетов немерянно,а побед - 0.

Покрышкин совершил 650 вылетов, провел 156 воздушных боев, сбил 59 вражеских самолетов лично и 6 — в группе. Из 65 его официальных побед только 6 были одержаны в последние два года войны.

Я немножко поправлю. Сбил 46 лично, и 6 в группе. После аварии 24 августа 43-го года был серьёзно ранен и на боевые задания больше не летал. Не смотря на это, сбил:
19.09.43 1 Ю-88 вост. Терпение
21.09.43 2 Ю-87 сев-вост. Большой Токмак
21.09.43 1 Ю-88 сев. Большой Токмак
21.09.43 1 Ю-88 юго-зап. Мелочанск
07.10.43 1 Ю-88 зап. окр. Тамбовка
05.11.43 1 Ю-52 упал в Чёрное море
06.11.43 1 Ю-52 упал в Чёрное море
19.11.43 1 Ю-52 юж. Тендеровская коса
28.11.43 1 Ю-87 вост о.Русский
16.12.43 1 "Шторьх" юго-зап. Калиновка
16.07.44 1 Ю-87 зап. Тобулев
16.07.44 1 Ю-87 зап. Сушко
Это последняя его победа. Итоговый счет в 59 побед, предоставленный в мемуарной и публицистической литературе не подтверждаются документами ЦАМО РФ.

Изменено: AxelM, 02 Октябрь 2010 - 17:32

  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1294
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 02 Октябрь 2010 - 20:51

AxelM, Блин, а где же именно воздушные бои Покрышкина с истребителями противника?

#1295
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 03 Октябрь 2010 - 10:04

AxelM, Блин, а где же именно воздушные бои Покрышкина с истребителями противника?


Привести полный список? Месов в нём не мало. 


З.Ы. Я  же писал ПОСЛЕ аварии, не смотря на тяжёлое ранение.

З.Ы.Ы. Есть материал на более чем 1200 наших пилотов с 10 и более подтверждёнными победами.(где служил, сколько, где, и что сбил, чем награждён, на чём летал)
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых