Реклама

Вторая Мировая ВойнаВопросы, ответы, мнения и факты.
#1296
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 19:56
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#1297
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 20:33
Извиняю что меняю тему чисто случайно наткнулся на форуме..А сын Хрущева пропал без вести в воздушном бою..тело када папа был генсеком так и не нашли,ни самолета ни его..чот странно для меня..там по идее все должны перерыть не мог же он беследно вообще пропасть
Пропавшие без вести самолёты находят до сих пор. То Харрикейна в болоте нашли, то на Дальнем Востоке скалолазы обнаружили обломки В-29... Как сказал один человек - "Война не закончина, пока не похоронен последний солдат"
#1299
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 22:41
Я прот то что первый человек в стране дал команду найти тело сына(оно понятно отец есть отец).
И там прочесали весь район..ну как это делали я думаю они реально перекопали все.
ни самолета ни тела..
как же так.
Если Хрущев не смог найти тело своего сына то о чем говорить то.
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#1300
Опубликовано 04 Октябрь 2010 - 22:43
Zлой, Почитай воспоминания Микояна... В те времена, руководство своих детей под крылом не прятало и от армии не отмазывало. Хотя и старалось беречь.
Вспомнить хотя бы слова Сталина " Я рядовых на фельдмаршалов не меняю". "Рядовым" был его СЫН! Артилерист, угодивший в плен.
Тело сына то же не нашли, хотя искали очень старательно.
Изменено: AxelM, 04 Октябрь 2010 - 22:46
#1301
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 16:53



#1302
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 17:28
так в мемуарах именно про это и было... Они с микояном и Фрунзе дружили и гибель сына Хрущёва описана. В тот момент такое творилось, полки и дивизии пропадали, а тут один самолёт. Где упал, куда упал, что от него осталось....? запросто следы могли затеряться...Я не про это Миш.
Я прот то что первый человек в стране дал команду найти тело сына(оно понятно отец есть отец).
И там прочесали весь район..ну как это делали я думаю они реально перекопали все.
ни самолета ни тела..
как же так.
Если Хрущев не смог найти тело своего сына то о чем говорить то.
#1303
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 17:44
Да и кто был на тот момент НСХ...Так, аппаратчик среднего звеназапросто следы могли затеряться...
#1306
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 20:03
Блин, мы ж образованные люди - одному загнул, другого - улыбнулСреднее звено--Член Военного Совета. Улыбнул


ЗЫ. Высшее звено - это сталинское окружение, типа Микояна, Молотова, Калинина и иже с ними. Вот что я имел ввиду

#1309
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 22:00
Или наоборот - это ж сколько мог прихватизировать Сталин в свое время фабрик и заводов, дворцов-пароходов и т.д. Тем не менее в одной шинельке проходил (риторически).
Наша эпоха гавнистее, и это усугубляется, имхо
ЗЫ. Соррь за офф.
#1310
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 22:08
Ну да, вопрос для меня открытый. Почему когда Сталин и его окружение стреляли, загоняли, выселяли и прочее, народ поднялся на борьбу, при том, что немецкое руководство ожидало совсем обратного? И почему сейчас, когда у нас типа демократия, не дай бог что - будет совсем обратная картина? Но то так, лирика...Таки да! Но я взагали, о ценностях, менталитете, в аспекте наших времен - прикинь, типа сын Юща в окопах, сын Йа - подводник, дочка Воны - снайперша, Богословской - санитарка и т.д.
Или наоборот - это ж сколько мог прихватизировать Сталин в свое время фабрик и заводов, дворцов-пароходов и т.д. Тем не менее в одной шинельке проходил (риторически).
Наша эпоха гавнистее, и это усугубляется, имхо
ЗЫ. Соррь за офф.
А по поводу Сталина и шинельки... У него была ВЛАСТЬ, реальная и непоколебимая. Ему атрибуты власти были уже не нужны....
#1311
Опубликовано 05 Октябрь 2010 - 22:56
Сегодня в Запорожской области перезахоронили погибших осенью 1943 года - из братской могилы в селе Копани.Пропавшие без вести самолёты находят до сих пор. То Харрикейна в болоте нашли, то на Дальнем Востоке скалолазы обнаружили обломки В-29...
Как сказал один человек - "Война не закончена, пока не похоронен последний солдат"
Видео - http://podrobnosti.u.../05/720812.html
P.S. я сегодня ездил в Полтавскую область - посетил мемориал "Урочище Шумейково", где в сентябре 1941 года погибла большая группа войск во главе с командующим Юго-Западным фронтом М.П. Кирпоносом. Этот мемориал находится в Лохвицком р-не, около села Изковцы и Дрюковщина.
Не так давно была годовщина отхода войск из Киева (18-19.09.1941) и гибели Кирпоноса (20.09.1941). Никто до конца не знает, сколько советский воинов погибло в кольце окружения восточнее Киева в сентябре 41-го ... В урочище Шумейкове погибло около 800 человек.
Вот воспоминания, основанные на словах заместителя начальника Оперативного отдела штаба ЮЗФ - Глебова Ивана Семеновича
ТРАГЕДИЯ ГЕНЕРАЛ-ПОЛКОВНИКА М.П. КИРПОНОСА
День Перемоги в області наймасовіше відзначили у Шумейковому урочищі (+ фотоотчёт) - 9.05.2010
P.S.S. сторож рассказал, что в начале 90-х, когда убрали охрану около мемориального комплекса, какие-то уроды за ночь сняли с мемориальной стены все бронзовые буквы, которыми был набран текст

Чуть позже все надписи сделали краской. И вернули охрану - ведь могут распилить и основной монумент солдата, а это 29 тонн бронзового сплава.

#1314
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 19:41
Гм...О чем говорить, что если курсантам некоторых ВВУЗ дисциплину "История войн и военного искусства" читается в объеме ах порядка 50 часовНе чтящие свою историю не имеют будущего...

#1316
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 22:41
Только не в том случае, о котором говорил я. Видать, карма славянская такая - нафикк нам история, мы и так вумные. И уроков никогда не извлекаем из своих шишегПорой "история" для некоторых-интерпретация руководящей партией.

#1317
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 22:49
Точно, я с каждым днем наблюдаю, как сливают демократию и свободу ради мифического "благополучия".Только не в том случае, о котором говорил я. Видать, карма славянская такая - нафикк нам история, мы и так вумные. И уроков никогда не извлекаем из своих шишег
#1318
Опубликовано 07 Октябрь 2010 - 23:13
Timothy, тут я полностью согласен с классиком, который еще более 30 лет назад сказал замечательную фразу: "Будь проклята любая демократия в нашем Рейхе. Демократия в нашей стране чревата только одним - диктатурой мелких лавочников..."(с) Как говориться, не добавить, не убавитьТочно, я с каждым днем наблюдаю, как сливают демократию и свободу ради мифического "благополучия".

#1321
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 15:13
Zлой, тут много за кого начинали - и за Хартмана, и за Прина, и за Виттмана даже предлагали. так шо, некоторые лирические отступления вполне уместныНачал за Хрущева зашел пасмареть а тут опять за демократию.
Она что есть демократия то?
мы про ВОВ ГОВОРИМ..


#1322
Опубликовано 08 Октябрь 2010 - 21:28
кроме словоблудия ниче не вижу.Мы тоже. Только делаем оговорки на немаловажные детали.
во времена ВОВ и после СССР была великой свердержавой..ну а куда привели ее демократы(хотя другое словцо напрашиваетцо)и куда еще могут привести пасморим.
но наверно так кажетцо лучше.
Во советское время менты с колбасой в кобуре ходили и был порядок..щас с автоматами ходют а толку..демократия х...е
Точно.Zлой, тут много за кого начинали - и за Хартмана, и за Прина, и за Виттмана даже предлагали. так шо, некоторые лирические отступления вполне уместны
![]()
Думаетцо пора отдать дань еще одному типу нашего вооружения,самолет за который полагался отпуск и 2.000 марок,который немцам редко удавалось сбить,самолету который в любую погоду и время суток летал и садился на любом клочке земли.автоматически выходил из штопора,которому пофиг было на зенитный огггонь если тока не был убит пилот.чья посадочная скорость была меньше чем у парашютиста.
По-2 он же У-2 Поликарпова..в народе кукурузник у немцев рус фанер
Изменено: Zлой, 08 Октябрь 2010 - 21:28
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#1323
Опубликовано 09 Октябрь 2010 - 13:48
Есть одно "но", и я попытаюсь изложить свою позцицию.кроме словоблудия ниче не вижу.
Историки придумали сложную систему оценок досотоверности информации об истории. Вот какие вопросы они задают:
" существуют ли различные источники, описывающие событие"
"Что говорят очевидцы"
"Возникли ли отчеты о событии достаточно быстро, прежде чем они обрастут легендами"
Подтверждает ли отчет археология"
"Существует ли в отчетах информация, бросающая негативный свет на ее участников, которую при возможности автор попытался бы не упомянуть"
"Есть ли у автора предубеждение, скрытая цель ввести в заблуждение или даже обмануть"
"Как аккуратно сохранились эти описания в истории"
Так вот, если первые пункты не имеют недостатков, то в описании истории советскими авторами несколько пунктов явно не в их пользу. Тем более, что мы сами свидетели того, как даже в наше время идет попытка представить Вторую мировую очень однобоко, в частности недавние заявления российского руководства о том, что"историю исказить мы не дадим" итд итп.
собственно, это отностися и к другой стороне, пытающейся очернить все советское. истина где-то посередине. Спасибо Хартману и Панде, в частности, им удается балансировать и проявлять вазимоуважение в такой непростой теме.
#1324
Опубликовано 09 Октябрь 2010 - 20:23
Zлой, а что давать-то? Долго прикидывал факты, и в итоге окоазалось, что не могу назвать У-2 знаковым самолетом, вехой в мировом самолетостроении или просто великой машиной.Точно.
Думаетцо пора отдать дань еще одному типу нашего вооружения,самолет за который полагался отпуск и 2.000 марок,который немцам редко удавалось сбить,самолету который в любую погоду и время суток летал и садился на любом клочке земли.автоматически выходил из штопора,которому пофиг было на зенитный огггонь если тока не был убит пилот.чья посадочная скорость была меньше чем у парашютиста.
По-2 он же У-2 Поликарпова..в народе кукурузник у немцев рус фанер
Мессершмитт БФ-109 - да, Фокке-Вульф ФВ-190 - да, Юнкерс Ю-87 - тоже да, Мессершмитт Ме-262 - естественно да, Мессершмитт Ме-163 - тоже да, Хортен Гота-229 - таки да, Туполев Ту-2 - тоже да. Это вот навскидку, а У-2...Удачный, простой в производстве и пилотировании УТС, но не более. Да и стал он ЛНБ никак не по причине выдающщихся боевых или летно-технических характеристик. Да и со стороны Люфтваффе могу тебе привести как пример такие же экземпляры (опять же, навскидку - Арадо Ар-66, Ар-68, Физелер Фи-156 "Шторх". Да и та же "Штука" неплохо использовалась как НБ).
А по поводу - "Йзернекройц" за сбитый "Кафемюлле" - эт ты мощно задвинул.... "Никогда не читайте на ночь советских газет..."(с)

#1325
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 06:47
http://www.airpages.ru/dc/hist_2.shtmlКак интересно... Свободная охота у нас с начала 43-го... Хартманн сбил свой первый самолет в конце 42-го, затем наклепал еще 346... А кого же сбивали наши охотники?
ну типа этогго
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#1326
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 08:33
А расскажика мне, на основании чего ты причислил практически всю авиатехнику Люфтваффе к знаковой? И что вообще такое "знаковый самолёт"?Zлой, а что давать-то? Долго прикидывал факты, и в итоге окоазалось, что не могу назвать У-2 знаковым самолетом, вехой в мировом самолетостроении или просто великой машиной.
Мессершмитт БФ-109 - да, Фокке-Вульф ФВ-190 - да, Юнкерс Ю-87 - тоже да, Мессершмитт Ме-262 - естественно да, Мессершмитт Ме-163 - тоже да, Хортен Гота-229 - таки да, Туполев Ту-2 - тоже да. Это вот навскидку, а У-2...Удачный, простой в производстве и пилотировании УТС, но не более. Да и стал он ЛНБ никак не по причине выдающщихся боевых или летно-технических характеристик. Да и со стороны Люфтваффе могу тебе привести как пример такие же экземпляры (опять же, навскидку - Арадо Ар-66, Ар-68, Физелер Фи-156 "Шторх". Да и та же "Штука" неплохо использовалась как НБ).
А по поводу - "Йзернекройц" за сбитый "Кафемюлле" - эт ты мощно задвинул.... "Никогда не читайте на ночь советских газет..."(с)
#1327
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 09:39
Миш, тебе ли не знать? Или делать вид, что не пониматьА расскажика мне, на основании чего ты причислил практически всю авиатехнику Люфтваффе к знаковой? И что вообще такое "знаковый самолёт"?

109-й - первый серийный истребитель-моноплан с закрытой кабиной и убирающимся шасси
262-й - первый серийный реактивный истребитель
163-й - первый серийный истребитель с ЖРД
229-й - первый серийный ла, выполненный по схеме "летающее крыло", фактически праобраз бомбера Б-2
......
Это так, навскидку и вкратце. За Ту-2 знаешь сам. Машина очень непростой судьбы и несправедливых решений.
ЗЫ. Вот тема для разговора, а не то, что было последнюю неделю

#1329
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 13:54
И еще:
"В мировом самолетостроении действовала практика, что когда боевой самолет поступает на вооружение, его потенциальный наследник уже должен быть на чертежной доске. Так что не удивительно появление у Технического департамента в начале осени 1937 года – всего через несколько месяцев после поступления в Люфтваффе истребителя Вf-109В – новой задачи: разработки спецификации на следующий самолет в этом классе. Особой поддержки у штаба Люфтваффе это не вызвало, да и в самом департаменте были люди, не испытывавшие энтузиазма по этому поводу. Заявляли, что "Мессершмитт" настолько совершеннее существующих истребителей, что поиск ему замены преждевременен. Тем не менее перспективно мыслящие сотрудники Технического департамента продолжали упорствовать в своих планах. К весне 1938 года некоторое благодушие штаба Люфтваффе было рассеяно с одной стороны разведданными о новых зарубежных работах, а с другой – сведениями о некоторых эксплуатационных дефектах Вf-109. В результате начались работы по выработке спецификаций на новый одноместный истребитель. Было предложено подготовить проекты самолета, отличающегося от "стодевятого" силовой установкой, вооружением и боевыми возможностями.
В 1938 году группа конструкторов фирмы "Фокке-Вульф Флюгцойгбау АГ" приступила к созданию такого самолета. Главный конструктор фирмы Курт Танк предложил истребитель под мощный 18-цилиндровый двигатель воздушного охлаждения, проходящий испытания на "Байерише моторенверке" – ВМW-139. Многие в Техническом департаменте не разделяли эту идею. Аргументами, помимо большей живучести двигателя, были: первое – ситуация с поставками мощных двигателей жидкостного охлаждения является узким местом в производстве самолетов в Германии; второе – ВМW-139, хотя только и проходил испытания, уже показал мощность больше, чем DB-601 и Jumo-211 могли достигнуть в ближайшие два года. Технический департамент подписал контракт на три опытных истребителя под радиальный двигатель, дав самолету обозначение FW-190. В результате появился чрезвычайно компактный, с хорошими линиями, очень эстетичный самолет, скрывавший в плавных обводах фюзеляжа "лобастый" двигатель – прекрасный образец конструкторского искусства. Все размеры были минимальными. Планер самолета был собран очень тщательно. Клепка впотай, точная подгонка листов обшивки, хорошее прилегание лючков и другие мелочи способствовали уменьшению аэродинамического сопротивления.
Главной особенностью нового истребителя было необычно маленькое крыло площадью всего 14,9 м/кв. У всех других истребителей того же класса (даже более легких и оснащенных куда более слабым двигателем) площадь крыла была намного больше: у "Спитфайра" она составляла 22,5 м/кв., у "Харрикейна" – 24 м/кв., у Р-40 – 22 м/кв. Даже у более легкого Bf-109, отличавшегося малыми размерами, площадь крыла составляла 16,4 м/кв. Это свидетельствует о том, что разработчики еще на этапе проектирования нового самолета заложили в него основное требование – достижение максимальной скорости, даже в ущерб маневренности. Таким образом, в Германии накануне войны начал создаваться принципиально новый тип самолета, которому более всего подошел бы термин "охотник". Эта небольшая по габаритам машина, оснащенная мощным двигателем, и гораздо более тяжелая, чем истребитель Мессершмитта, явно не годилась для маневренного воздушного боя. Зато она имела все преимущества в скоростном воздушном бою и вертикальном маневре. Фактически этот истребитель являлся на тот момент воплощением новой идеологии воздушного боя, пропагандируемой Куртом Танком.
Конструкция FW-190, на первый взгляд, достаточно простая, имела некоторые технологические новшества, незаметные с первого взгляда. Внутренняя компоновка крыла отличалась рациональностью, агрегат был способен переносить гораздо более значительные перегрузки, чем крыло Вf-109. В конструкцию крыла была заложена возможность размещения под ним значительной боевой нагрузки, что и пригодилось впоследствии. Стабилизатор имел изменяемый угол установки, регулирующийся электромотором. Интересен был также фонарь кабины. В отличие от большинства современных ему истребителей, FW-190 не имел гаргрота за фонарем. Обзор у летчика, таким образом, был круговым (практически впервые в мировой практике эта черта была заложена в конструкцию изначально). Мертвая зона сзади составляла всего 15 градусов и приходилась на бронезаголовник кресла летчика. Фонарь вместе с закабинным козырьком сдвигался назад по сходящимся, непараллельным салазкам. В результате при сохранении хорошей аэродинамики верхней части фюзеляжа летчик имел прекрасный обзор в стороны и назад, а благодаря одинарной кривизне остекления оно практически не давало искажений во всех ракурсах. Для аварийного покидания самолета фонарь снабдили пиропатроном принудительного сброса.
Следует сказать, что FW-190 изначально проектировался как более живучий и устойчивый к повреждениям в бою самолет, чем Bf-109. Во-первых, звездообразный двигатель воздушного охлаждения изначально гораздо менее повреждаем, чем рядный жидкостного охлаждения – отсутствует громоздкая и тяжелая система охлаждения с жидкостным радиатором. Масляный же радиатор имеет небольшие размеры и может быть защищен броней. На FW-190 кольцеобразный радиатор располагался вокруг лобового воздухозаборника и спереди прикрывался бронированной обечайкой.
Во-вторых, конструкция FW-190 была гораздо более прочной, чем у его конкурента: коэффициент запаса прочности, заложенный в конструкцию планера, был 1.2 против 1.02 у Bf-109. Это позволяло самолету безболезненно переносить гораздо более серьезные боевые повреждения, чем Bf-l09. Немаловажным фактором в обеспечении живучести, а также увеличения угловой скорости входа в вираж было расположение всех топливных баков исключительно в фюзеляже, что, с одной стороны, уменьшало их поражаемую площадь, а с другой – снижало момент инерции самолета при маневрах по крену. FW-190 опроверг утверждение, что только обтекаемые истребители с рядными двигателями могут иметь высокие характеристики. Ключом к его успеху был прекрасно спроектированный капот двигателя с низким коэффициентом лобового сопротивления, имевший спереди бронирование для защиты маслорадиатора и первого ряда цилиндров. FW-190 был гораздо менее чувствителен к качеству аэродромов благодаря широкой колее шасси, убирающегося в сторону фюзеляжа, а не в сторону законцовок крыла, как у Bf-109. Запас прочности стоек шасси был также высок, что позволяло совершать посадку с большой вертикальной скоростью и рулить по неровному грунту. Колеса большого диаметра с пневматиками пониженного давления обеспечивали самолету достаточно хорошую проходимость даже на рыхлом грунте. Центровка нового истребителя была достаточно задней, чтобы не бояться капотирования при резкой даче газа на земле...
Говоря о боевых возможностях истребителя FW190, необходимо отметить и тот факт, что в нашей стране в отношении этого самолета сложился определенный стереотип тяжелого неповоротливого и малоудачного боевого летательного аппарата. Мало того, в отечественной печати на протяжении многих лет он представлялся исключительно как второстепенный истребитель, постоянно находящийся в тени славы Вf-109. Конечно, в какой то мере это было обусловлено характером воздушных боев на Восточном фронте, где скоростной, но маломаневренный FW-190 проигрывал в групповых воздушных боях на малых высотах более легким советским истребителям. Вследствие этого в советских мемуарах FW-190 и выглядит слабее, чем истребитель Мессершмитта...
Сразу же после успешного боевого дебюта FW-190A над Ла-Маншем в сентябре 1941 года, Танк начал работы по созданию высотной модификации своего детища. Танк связывал большие надежды с установкой на свой истребитель рядного двигателя DB-603G взлетной мощностью 1750 л.с. с турбонагнетателем "Хирт 9-2281". В 1942 году были построены два прототипа самолета модификации С – FW-190V-13 и FW-190V-18, оснащенные этим мотором и односкоростным турбонагнетателем. Кроме того, у фирмы "Фокке-Вульф" имелся еще один козырь – прототип истребителя, оснащенный рядным двигателем Юнкерс "Juмо-213" той же номинальной мощности, что и Даймлер-Бенц DB-603G, но гораздо более надежным, а главное – имевшим режим водометанолового форсирования, причем мощность возрастала до 2240 л.с.!
В таком виде "Фокке-Вульф-190" превратился в отличный высотный перехватчик, имевший некоторое тактическое преимущество перед эскортными истребителями союзников. До Курта Танка на переделку истребителя с одного типа мотора на другой, кардинально отличный, решился лишь С.А. Лавочкин, создавший на базе истребителя ЛаГГ-3 с рядным двигателем ВК-105 прекрасную машину Ла-5 с "двойной звездой" АШ-82, отличавшейся гораздо более высокой мощностью. Истребитель с двигателем "Juмо-213" получил индекс FW-190D.
FW-190D отличался высокой степенью автоматизации: движением РУД осуществлялось как изменение мощности и числа оборотов двигателя, так и управление шагом винта, режимом наддува, нагнетателем, изменялся состав смеси и угол опережения зажигания. Для сравнения: для того чтобы из режима крейсерского полета перейти на "максимальный", на истребителе Ла-7 летчику требовалось совершить семь операций. Летчик FW-190D получал возможность максимально сосредоточиться на ведении воздушного боя, не отвлекаясь на пилотирование и управление двигательной установкой.
В конце 1944 года германское министерство авиации приняло решение присваивать имена наиболее отличившихся авиаконструкторов их детищам. Этой чести удостоился Курт Танк, и новые самолеты Танка, продолжавшие линию развития FW-190D, должны были получить индексы Та-152. В результате к разработке был принят самолет Та-152, глубокая модификация "Доры", которую можно было бы производить без остановки производства на серийных заводах. Но требовалось более радикально улучшить ТТХ, и, наконец, единственной модификацией Та-152, пошедшей в довольно крупную серию, была очень красивая машина с индексом Н. Это был специализированный высотный перехватчик с двигателем "Juмо-213Е" и полностью перепроектированным крылом большого удлинения. Трехлопастный воздушный винт с большим заполнением был специально спроектирован для работы в разреженном воздухе. В течение 1945 года – после облета четырех предсерийных машин – на заводе фирмы "Фокке-Вульф" была построена серия (два с лишним десятка Та-152Н-0). Предсерийные и серийные перехватчики поступили в апреле 1945 года на вооружение двух групп JG-301. Самолет имел очень высокую тяговооруженность и под управлением опытного летчика был очень грозной боевой машиной. Самолеты Та-152H-0/R21 оснащались системой GM-1, подпитывавшей двигатель на больших высотах закисью азота, что позволяло сохранять мощность практически без "провала" до высоты 12-13 км. На высоте 12,5 км скорость самолета этой модификации составляла 755 км/ч."(с)
ЗЫ. Panda, по первым двум убедилъ?
#1330
Опубликовано 10 Октябрь 2010 - 18:38
И кто войну проиграл?"Созданный Вилли Мессершмиттом и его главным конструктором Вальтером Ретхелем самолет стал самым совершенным истребителем на момент своего рождения.



100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых