Реклама

Вторая Мировая ВойнаВопросы, ответы, мнения и факты.
#1227
Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 09:27
Гм, интересная логика... А Рудель на "Марат" летал с чем? И бомбил как топмачтовик?? А если поинтересуешься боевыми действиями "Кондоров" над морскими просторами, то вообсче будешь зело удивлен (чуть ли не одни из первых в Люфтваффе по потопленному тоннажу)Я только сказал, что с Ил-4 уничтожить корабль бомбой невозможно, если конечно он не топмачтовик, а твой опус к чему?

ЗЫ. А вооружение у него исключительно бомбы...
Миш, не то, чтобы все (такие парни, как Галланд, Марсейль, я уж не говорю о ночниках - Виттгенштайн, Шнауффер)Muzzy, Не ставля пока под сомнения твои цифры, хочу таки увидеть источники. Не потому, что считаю их не правдой, а потому что они плохо соотносятся логически. Вот смотри. Если не брать действия в Африке, то сухопутные операции на Западном фронте сводятся к высадке в Нормандии и добивании немцев в 44-45 годах. Не вопрос, погибло 30 процентов от общих потерь личного состава. Но война в воздухе шла с 1940 года и была реально очень напряжённой. Сначала каждодневные налёты на Англию, потом противодействие налётам союзников, ну а в конце ещё и просто поддержка своих сухопутных войск. И потери только 20 процентов
Все асы Геринга, с трёхзначными цифрами побед, в основном, сражались на Восточном фронте, кто же тогда так удачно боролся с английскими и американскими лётчиками? Может они были совсем никакие и не умели сбивать немцев? Да нет, потери были близки, как с немецкой стороны, так и со стороны союзников. Значит что то тут не то
Рек, "надо было поставить плюс, а вы поставили минус..."(с)Летали, бомбили и возвращались на базы истерзанные в хлам
#1229
Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 09:32
Как пример (не совсем то, но рядом) - фильм "Мемфисская красотка" - 1942 год, экипаж В-17, делает свой 50-й вылет и отправляется домой, как выполнивший свою задачу по защите родины. Так же было и в РАФ.Muzzy, А ты посмотри статистику английских асов
Никого больше чем с 40-50 победами у них нет. Потом возьми общие потери люфтваффе, возьми от них 80 процентов и прикинь, сколько же англичанам и американцам нужно было сбивать. У меня не стыкуется.
В Люфтваффе несколько иначе - у Хартмана 1240 боевых вылетов (с 1942-го года, у Руделя более 2000).
Миша, не только - Баркхорн, Галланд, Мельдерс, Оезау, Вик и прочие - начинали еще со Странной войны и Битвы за Британию. Оттуда и победы начинались.Hartmann, Ну согласись, что практически все асы набирали свои счета на Востоке?
#1230
Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 09:40
Ты американцев с англичанами не путай - последние в отпуск не отправлялись, у них стимул был воевать.Как пример (не совсем то, но рядом) - фильм "Мемфисская красотка" - 1942 год, экипаж В-17, делает свой 50-й вылет и отправляется домой, как выполнивший свою задачу по защите родины. Так же было и в РАФ.
В Люфтваффе несколько иначе - у Хартмана 1240 боевых вылетов (с 1942-го года, у Руделя более 2000).

Начинались - да. Но вот где они свои счета наполняли?Миша, не только - Баркхорн, Галланд, Мельдерс, Оезау, Вик и прочие - начинали еще со Странной войны и Битвы за Британию. Оттуда и победы начинались.
#1231
Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 11:55
Если на линии стоят 10 охотников ,а выгнали 3 зайцев,одну лису и лося - кто получит больше пуль ? Сорри ,сам не охотник ...Ямато был не один. Там был ещё крейсер и десяток эсминцев.
По теме : кажись палуба "Ямато" имела 200 мм броню.
Ну и ? Праааабили нафиг ! Невзирая на расчетную прочность против 1000кг бомб.
Главная броневая палуба располагалась не у нижней кромки главного пояса бортовой брони, как это было принято ранее, а у верхней кромки этого пояса, и имела скос у бортов под углом 7°. Такой “подъем” броневой палубы позволил разместить главные двигатели и котлы, имевшие значительную высоту, а также уменьшить площадь главного пояса, который не доходил до уровня броневой палубы. Такой же “подъем” палубы находился перед барбетом второй башни главного калибра. Позади барбета наклон шел под более крутым углом, и поэтому здесь толщину плит увеличили до 320 мм. Горизонтальная часть главной броневой палубы имела толщину 200 мм, а ее наклонные участки — 230 мм. Это считалось достаточным для противодействия 1000-кг бронебойной авиационной бомбе, сброшенной с высоты 3500 м. Жизненно важные части корабля имели дополнительное бронирование из плит толщиной 35—
#1232
Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 13:16
Вот цитата по «Ямато»"
В 8 часов 22 минуты неприятельские корабли обнаружило авиазвено с «Эссекса». Летчики доложили командованию: «Прямо по курсу — линкор класса «Ямато», крейсер и восемь эсминцев». С авианосцев тотчас взлетели ударные эскадрильи: 132 истребителя, 50 пикирующих бомбардировщиков и 98 торпедоносцев. Погода в тот день стояла пасмурная — неблагоприятная: высота облачного слоя — около тысячи метров; видимость — 5–8 миль; шквальный ветер. Через каких-нибудь полчаса самолеты были над целью. Линкором класса «Ямато» оказался сам «Ямато» — 63-тысячетонный корабль, вооруженный девятью 450-миллиметровыми орудиями. Похожий на громадную плавучую крепость, линкор шел своим курсом, обрамленный ореолом разноцветных огненных вспышек, изрыгавшихся из жерл его зенитных пушек. Между тем над ним не было ни одного самолета прикрытия. И что могли сделать его орудия против целого роя бомбардировщиков, которые с пронзительным воем устремились на него со всех сторон. И вот уже на палубу «Ямато» градом посыпались крупнокалиберные бомбы. Истребители, проносясь над линкором с шальной скоростью, расстреливали корабельные зенитные батареи из пулеметов. А по морю, рассекая волны, на него мчались десятки торпед. Тем временем в двухстах метрах от «Ямато» затонули два эсминца, а потерявший ход крейсер был окутан клубами дыма. Такое вот зрелище застали летчики второго атакующего эшелона, состоявшего из 88 истребителей, 75 пикирующих бомбардировщиков и 33 торпедоносцев.
Покуда командир эшелона отдавал приказу летчикам, распределяя между ними задачи, самолеты кружили над обреченным «Ямато», точно ястребы над застигнутым врасплох селезнем-подранком, возле которого маневрировали сородичи-эсминцы, тщетно пытавшиеся отвлечь удар на себя. Потом истребители и бомбардировщики вошли в крутое пикирование и ринулись в атаку сверху, в то время как торпедоносцы под прикрытием самолетов сопровождения атаковали на бреющем полете. Первой жертвой налета стал обездвиженный крейсер: в него угодили 12 бомб и 8 торпед. В результате корабль разнесло буквально на куски. Эсминцам тоже досталось изрядно: два из них мгновенно затонули, а третий потерял ход и загорелся. Остальные бомбы и торпеды обрушились на «Ямато». Линкор на ходу стал медленно заваливаться на один борт, и при этом он продолжал отчаянно отстреливаться. «Ямато», казалось, того и гляди опрокинется. Но ничего подобного не случилось. Он вдруг озарился ярко-оранжевым пламенем. Потом грянул взрыв и «Ямато» исчез прямо на глазах изумленных летчиков — ни обломков, ни человеческих останков. Линкора будто не было вовсе. Оставшиеся на ходу три эсминца на всех парах пустились наутек, но американские летчики даже не сочли нужным их преследовать — пусть дотянут до базы и пусть уцелевшие моряки расскажут своему командованию, каким страшным был конец последнего флагмана несокрушимого императорского флота.
"
#1234
Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 17:21
Рудель на пикировщике летал. Посади его на Ил-4, подвесь ту же бомбу и посмотрим как он "Марат" потопит...Гм, интересная логика... А Рудель на "Марат" летал с чем? И бомбил как топмачтовик??

Изменено: Victuar, 24 Сентябрь 2010 - 17:22
#1235
Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 20:13
вообщето Марат не потопили!!!он так и остался на плаву к вашему сведению.Рудель на пикировщике летал. Посади его на Ил-4, подвесь ту же бомбу и посмотрим как он "Марат" потопит...
Рудель если был бы один его зенитки Марата разделали под орех..к тому же вопрос о том чья бомба попала в Марат как бы спорный..и не в пользу Руделя.
Если б над таким линкором как Марат прошлись 60 Ил-4 с 1000-кг бомбами он бы лежал на дне со всем экипажем.
Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L "Ветер" т666тт 56rus
ямаха 600
#1236
Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 17:29
В чем же "минус", в том , что возвращались?Рек, "надо было поставить плюс, а вы поставили минус..."(с)
Миш, кидал уже ссылку. асы люфтваффе и кригсмарине очень любили фальсификацию.Начинались - да. Но вот где они свои счета наполняли?
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#1239
Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 19:24
Сложно сказать.... В определённых условиях, это были очень серьёзные противники. Особенно, когда им давали вести свободную охоту. Я бы сравнил их с рыцарями - турниры, редкие стычки и обратно к себе, а наши - простые ландскнехты - пыль, грязь, кровь и постоянно тяжёлая и опасная работа по сопровождению и защите своих пикеровщиков и штурмовиков. Понятно что счета были абсолютно разные.Миш, кидал уже ссылку. асы люфтваффе и кригсмарине очень любили фальсификацию.
#1242
Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 20:00
По мемуарам Гудериана, Миддельдорфа, Меллентина, Манштейна и Типпельскирха
1) Нам мешал Гитлер. Гитлер был дурак. Немецкий солдат был рулез. Немецкий командир был как Великий Фридрих, но без порочных наклонностей.
2) Русские завалили нас мясом. Мяса у русских было много. Русский солдат - дитя природы, он ест то, что не сможет от него убежать, спит стоя, как конь, и умеет просачиваться. Автор неоднократно был свидетелем того, как целые танковые армии русских просачивались сквозь линию фронта, причем ничто не выдавало их присутствия - казалось бы, еще вчера обычная артподготовка, бомбежка, наступление русских, и вдруг раз!!! - в тылу уже русская танковая армия.
3) СС иногда немного перебарщивало. То есть, если бы все ограничилось обычными грабежами, расстрелами, насилиями и разрушениями, которые иногда учинял германский солдат от избытка молодецкой силы, гораздо больше людей приняли бы новый порядок с удовольствием.
4) У русских был танк Т-34. Это было нечестно. У нас такого танка не было.
5) У русских было много противотанковых пушек. Противотанковая пушка была у каждого солдата - он прятался с нею в ямках, в дуплах деревьев, в траве, под корнями деревьев.
6) У русских было много монголов и туркмен. Монголы и туркмены, подкрепленные комиссарами это страшная вещь.
7) У русских были комиссары. Комиссары это страшная вещь. По определению. Большинство комиссаров были евреи. Даже жиды. Мы своих евреев, не по-хозяйски уничтожили. Гиммлер был дурак.
8) Русские использовали нечестный прием - делали вид, что сдаются, а потом - РРАЗ! и стреляли немецкому солдату в спину. Однажды русский танковый корпус, сделал вид, что сдается, перестрелял в спину целый тяжелый танковый батальон.
9) Русские убивали немецких солдат. Это вообще было страшное западло, ведь по честному, это немецкие солдаты должны были убивать русских! Русские все козлы, поголовно.
10) Союзники нас предали. В смысле, американцы и англичане.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#1243
Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 20:50
Тактика была абсолютно разная. Ты сравни, у немцев люфтваффе - отдельный род войск, подчиненный лично Герингу и только от него получающий приказы. А в Красной Армии, авиация была под руководством сухопутных войск и действовала в их интересах.А у нас что охотников не было?
Только не надо говорить, что это были какие-то не такие охотники...
Так оно в жизни было, есть и будет. Нужно решить поставленную задачу, а остальное - лирика.Panda, у Розенбаума помнишь, "Я корабль конвоя"?
Мы дошли, значит этим ты всё доказал.(с) А.Я. Розенбаум.
#1244
Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 20:58
Тактики и практики. Эффектность и эффективность.Так оно в жизни было, есть и будет. Нужно решить поставленную задачу, а остальное - лирика.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#1246
Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 23:24
Англичане с Ланкастеров уделали Тирпиц. Бомбы были шеститонные Толлбой и десятитонные Грэнд Слэм.Рудель на пикировщике летал. Посади его на Ил-4, подвесь ту же бомбу и посмотрим как он "Марат" потопит...
Эту эскадрилию называли эскадрилия снайперов т.к. бомбы они ложили со средним отклонением 20 м. ( двадцать метров!) с высоты 3000 - 4000 м. Номер эскадрилии 617.
#1249
Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 12:48
6 тонной бомбе отклонение в 20 метров...
Именно! Первая их операция - дамбы Мён и Эдер. С малой высоты ( 64 фута) прыгающими бомбами.
При испытании "Толлбоя" на полигоне решили поставить камеру, которая снимет бомбу в полёте. логично рассудив, поставили её в центре мишени. Результат угадали? В яблочко!
Подробности в книге Пола Брикхилла " Затопить Германию!"
#1250
Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 19:19
А кто же тогда прикрывал с воздуха немецкий передний край?Тактика была абсолютно разная. Ты сравни, у немцев люфтваффе - отдельный род войск, подчиненный лично Герингу и только от него получающий приказы. А в Красной Армии, авиация была под руководством сухопутных войск и действовала в их интересах.

Англичане с Ланкастеров уделали Тирпиц. Бомбы были шеститонные Толлбой и десятитонные Грэнд Слэм.
Подыми на Ил-4 6 тонн...
По-моему - бред.Эту эскадрилию называли эскадрилия снайперов т.к. бомбы они ложили со средним отклонением 20 м. ( двадцать метров!) с высоты 3000 - 4000 м. Номер эскадрилии 617.
Изменено: Victuar, 26 Сентябрь 2010 - 19:22
#1251
Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 19:29
А не было у немцев по сути переднего края. Блицкриг. Марш, марш вперёд.А кто же тогда прикрывал с воздуха немецкий передний край?
Изменено: Rek, 26 Сентябрь 2010 - 22:16
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#1254
Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 22:29
А кроме Ил-4 у нас самолетов не было?
Как морских бомбардировщиков нет...
Способных поднять 4 тонны - практически нет...
Так были у нас охотники или нет?Тактика была абсолютно разная. Ты сравни, у немцев люфтваффе - отдельный род войск, подчиненный лично Герингу и только от него получающий приказы. А в Красной Армии, авиация была под руководством сухопутных войск и действовала в их интересах.

Изменено: Victuar, 26 Сентябрь 2010 - 22:30
#1256
Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 06:35
Свободная охота начала практиковаться, как таковая, с начала 1943-го года.Практически нет. Это не поощрялось ни уставом, ни руководством ВВС. Во многом, из-за этого личные счета наших асов так разительно отличаются от немецких.
100 - це абревіатура. Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00
Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.
#1258
Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 10:06
Бостоны ленд-лизовские широко применялись как топмачтовики + В-25 Митчеллы (кстати, наши летчики от них были в восторге)Как морских бомбардировщиков нет...
Способных поднять 4 тонны - практически нет...
Так были у нас охотники или нет?
Ребята, кто знает...
В Корсунь-Шевченковском возле музея остатки либо Pz-III либо STUG-III..."крыши" - нет, тип определить невозможно...может кто знает историю данного экземпляра? Где нашли? Скорее всего, будут предлагать западным коллекционерам на запчасти, т.к. восстанавливать здесь нечего...
кстати, на педальках даже резиновые накладочки сохранились
Прикрепленные файлы:
Изменено: vad_tfk, 27 Сентябрь 2010 - 10:07
#1259
Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 10:39
Летали на охоту и Покрышкин, и Кожедуб, и Фадеев, и Речкалов, и многие известные советские летчики...
Если мне склероз не изменяет - первые попытки - охота на транспортники, снабщающие 6-ю армию в Сталинграде...
Другое дело - на охоту можно летать, когда есть господство в воздухе - то есть свои войска - прикрыты, штурмовики и бомберы - тоже с сопровождением, основные цели - одиночные вражеские самолеты (т.к. большие группы обнаруживались постами ВНОС и малу-помалу радарами - на них уже наводили соответствующий наряд сил). В первую половину войны наши себе такой роскоши, как охота - позволить не могли...
Меня удивляют немцы - часто отвлекались от основной задачи (н-р прикрытие ударных самолетов) - дабы нащелкать личный счет. Пофиг, что собъют прикрываемых - главное, лишнюю палочку на киль нарисовать...Беспредел полнейший - личные счета космические (спорно), а толку - 0...
У нас за потерю прикрываемых - летчиков-истребителей могли и под трибунал, и в штрафбат "на отдых"...
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых