Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Вторая Мировая ВойнаВопросы, ответы, мнения и факты.


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
2854 ответов в теме

#1226
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 08:42

Ямато был не один. Там был ещё крейсер и десяток эсминцев.
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1227
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 09:27

Я только сказал, что с Ил-4 уничтожить корабль бомбой невозможно, если конечно он не топмачтовик, а твой опус к чему? Размещенное изображение

Гм, интересная логика... А Рудель на "Марат" летал с чем? И бомбил как топмачтовик?? А если поинтересуешься боевыми действиями "Кондоров" над морскими просторами, то вообсче будешь зело удивлен (чуть ли не одни из первых в Люфтваффе по потопленному тоннажу) :sm16:
ЗЫ. А вооружение у него исключительно бомбы...

Muzzy, Не ставля пока под сомнения твои цифры, хочу таки увидеть источники. Не потому, что считаю их не правдой, а потому что они плохо соотносятся логически. Вот смотри. Если не брать действия в Африке, то сухопутные операции на Западном фронте сводятся к высадке в Нормандии и добивании немцев в 44-45 годах. Не вопрос, погибло 30 процентов от общих потерь личного состава. Но война в воздухе шла с 1940 года и была реально очень напряжённой. Сначала каждодневные налёты на Англию, потом противодействие налётам союзников, ну а в конце ещё и просто поддержка своих сухопутных войск. И потери только 20 процентов :sm1: Все асы Геринга, с трёхзначными цифрами побед, в основном, сражались на Восточном фронте, кто же тогда так удачно боролся с английскими и американскими лётчиками? Может они были совсем никакие и не умели сбивать немцев? Да нет, потери были близки, как с немецкой стороны, так и со стороны союзников. Значит что то тут не то :sm1:

Миш, не то, чтобы все (такие парни, как Галланд, Марсейль, я уж не говорю о ночниках - Виттгенштайн, Шнауффер)


Летали, бомбили и возвращались на базы истерзанные в хлам

Рек, "надо было поставить плюс, а вы поставили минус..."(с)
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1228
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 09:28

Hartmann, Ну согласись, что практически все асы набирали свои счета на Востоке?

#1229
Hartmann

Hartmann

    --- Das Boot expert ---

    • Сообщений 9340
  • Возраст: 53
  • Имя:Виталий
  • Город:Первая Столица
  • Авто:Opel oMega A, GLS...хэх...
  •  
  • Регистрация: 06.12.2007

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 09:32

Muzzy, А ты посмотри статистику английских асов :sm16: Никого больше чем с 40-50 победами у них нет. Потом возьми общие потери люфтваффе, возьми от них 80 процентов и прикинь, сколько же англичанам и американцам нужно было сбивать. У меня не стыкуется.

Как пример (не совсем то, но рядом) - фильм "Мемфисская красотка" - 1942 год, экипаж В-17, делает свой 50-й вылет и отправляется домой, как выполнивший свою задачу по защите родины. Так же было и в РАФ.
В Люфтваффе несколько иначе - у Хартмана 1240 боевых вылетов (с 1942-го года, у Руделя более 2000).

Hartmann, Ну согласись, что практически все асы набирали свои счета на Востоке?

Миша, не только - Баркхорн, Галланд, Мельдерс, Оезау, Вик и прочие - начинали еще со Странной войны и Битвы за Британию. Оттуда и победы начинались.
"Русские часто страдают бахвальством и шапкозакидательством, впоследствии это приводит к тяжелым последствиям".
Хельмут Карл Бернхард фон Мольтке
"Лучше ужасный конец, чем ужас без конца."(с)
Fuhrer


Размещенное изображениеРазмещенное изображение

#1230
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 09:40

Как пример (не совсем то, но рядом) - фильм "Мемфисская красотка" - 1942 год, экипаж В-17, делает свой 50-й вылет и отправляется домой, как выполнивший свою задачу по защите родины. Так же было и в РАФ.
В Люфтваффе несколько иначе - у Хартмана 1240 боевых вылетов (с 1942-го года, у Руделя более 2000).

Ты американцев с англичанами не путай - последние в отпуск не отправлялись, у них стимул был воевать. :sm16:

Миша, не только - Баркхорн, Галланд, Мельдерс, Оезау, Вик и прочие - начинали еще со Странной войны и Битвы за Британию. Оттуда и победы начинались.

Начинались - да. Но вот где они свои счета наполняли?

#1231
kurt-59

kurt-59

    Авторитет

    • Сообщений 11819
  • Возраст: 66
  • Имя:Николай
  • Город:Deutschland
  • Авто:Skoda Fabia Combi 1,6 TDI 105 PS
  •  
  • Регистрация: 18.03.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 11:55

Ямато был не один. Там был ещё крейсер и десяток эсминцев.

Если на линии стоят 10 охотников ,а выгнали 3 зайцев,одну лису и лося - кто получит больше пуль ? Сорри ,сам не охотник ...
По теме : кажись палуба "Ямато" имела 200 мм броню.
Ну и ? Праааабили нафиг ! Невзирая на расчетную прочность против 1000кг бомб.

Главная броневая палуба располагалась не у нижней кромки главного пояса бортовой брони, как это было принято ранее, а у верхней кромки этого пояса, и имела скос у бортов под углом 7°. Такой “подъем” броневой палубы позволил разместить главные двигатели и котлы, имевшие значительную высоту, а также уменьшить площадь главного пояса, который не доходил до уровня броневой палубы. Такой же “подъем” палубы находился перед барбетом второй башни главного калибра. Позади барбета наклон шел под более крутым углом, и поэтому здесь толщину плит увеличили до 320 мм. Горизонтальная часть главной броневой палубы имела толщину 200 мм, а ее наклонные участки — 230 мм. Это считалось достаточным для противодействия 1000-кг бронебойной авиационной бомбе, сброшенной с высоты 3500 м. Жизненно важные части корабля имели дополнительное бронирование из плит толщиной 35—
  • 0

#1232
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 13:16

«Мусаши», водоизмещение 63 тысячи тонн. В него угодило шестнадцать бомб и пятнадцать торпед.

Вот цитата по «Ямато»"
В 8 часов 22 минуты неприятельские корабли обнаружило авиазвено с «Эссекса». Летчики доложили командованию: «Прямо по курсу — линкор класса «Ямато», крейсер и восемь эсминцев». С авианосцев тотчас взлетели ударные эскадрильи: 132 истребителя, 50 пикирующих бомбардировщиков и 98 торпедоносцев. Погода в тот день стояла пасмурная — неблагоприятная: высота облачного слоя — около тысячи метров; видимость — 5–8 миль; шквальный ветер. Через каких-нибудь полчаса самолеты были над целью. Линкором класса «Ямато» оказался сам «Ямато» — 63-тысячетонный корабль, вооруженный девятью 450-миллиметровыми орудиями. Похожий на громадную плавучую крепость, линкор шел своим курсом, обрамленный ореолом разноцветных огненных вспышек, изрыгавшихся из жерл его зенитных пушек. Между тем над ним не было ни одного самолета прикрытия. И что могли сделать его орудия против целого роя бомбардировщиков, которые с пронзительным воем устремились на него со всех сторон. И вот уже на палубу «Ямато» градом посыпались крупнокалиберные бомбы. Истребители, проносясь над линкором с шальной скоростью, расстреливали корабельные зенитные батареи из пулеметов. А по морю, рассекая волны, на него мчались десятки торпед. Тем временем в двухстах метрах от «Ямато» затонули два эсминца, а потерявший ход крейсер был окутан клубами дыма. Такое вот зрелище застали летчики второго атакующего эшелона, состоявшего из 88 истребителей, 75 пикирующих бомбардировщиков и 33 торпедоносцев.

Покуда командир эшелона отдавал приказу летчикам, распределяя между ними задачи, самолеты кружили над обреченным «Ямато», точно ястребы над застигнутым врасплох селезнем-подранком, возле которого маневрировали сородичи-эсминцы, тщетно пытавшиеся отвлечь удар на себя. Потом истребители и бомбардировщики вошли в крутое пикирование и ринулись в атаку сверху, в то время как торпедоносцы под прикрытием самолетов сопровождения атаковали на бреющем полете. Первой жертвой налета стал обездвиженный крейсер: в него угодили 12 бомб и 8 торпед. В результате корабль разнесло буквально на куски. Эсминцам тоже досталось изрядно: два из них мгновенно затонули, а третий потерял ход и загорелся. Остальные бомбы и торпеды обрушились на «Ямато». Линкор на ходу стал медленно заваливаться на один борт, и при этом он продолжал отчаянно отстреливаться. «Ямато», казалось, того и гляди опрокинется. Но ничего подобного не случилось. Он вдруг озарился ярко-оранжевым пламенем. Потом грянул взрыв и «Ямато» исчез прямо на глазах изумленных летчиков — ни обломков, ни человеческих останков. Линкора будто не было вовсе. Оставшиеся на ходу три эсминца на всех парах пустились наутек, но американские летчики даже не сочли нужным их преследовать — пусть дотянут до базы и пусть уцелевшие моряки расскажут своему командованию, каким страшным был конец последнего флагмана несокрушимого императорского флота.

"

#1233
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 15:51

Смарю по бомбам..
Марату хватило одной чтоб носа лишитцо..был бы в море лежать ему на дне.
Дык поговорим о Колобанове?
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1234
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 17:21

Гм, интересная логика... А Рудель на "Марат" летал с чем? И бомбил как топмачтовик??

Рудель на пикировщике летал. Посади его на Ил-4, подвесь ту же бомбу и посмотрим как он "Марат" потопит... :sm13:

Изменено: Victuar, 24 Сентябрь 2010 - 17:22

  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1235
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 24 Сентябрь 2010 - 20:13

Рудель на пикировщике летал. Посади его на Ил-4, подвесь ту же бомбу и посмотрим как он "Марат" потопит... :sm11:

вообщето Марат не потопили!!!он так и остался на плаву к вашему сведению.
Рудель если был бы один его зенитки Марата разделали под орех..к тому же вопрос о том чья бомба попала в Марат как бы спорный..и не в пользу Руделя.
Если б над таким линкором как Марат прошлись 60 Ил-4 с 1000-кг бомбами он бы лежал на дне со всем экипажем.
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1236
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50353
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 17:29

Рек, "надо было поставить плюс, а вы поставили минус..."(с)

В чем же "минус", в том , что возвращались?

Начинались - да. Но вот где они свои счета наполняли?

Миш, кидал уже ссылку. асы люфтваффе и кригсмарине очень любили фальсификацию.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1237
OB

OB

    ужас летящий на крыльях ночи

    • Сообщений 3868
  • Имя:Олежа
  • Город:Киев,Оболонь
  • Авто:4х4 AWD
  •  
  • Регистрация: 15.06.2005

Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 17:34

етить колотить,мужки.Вы че?Давайте примерять Гаудриха,как пилота?
  • 0

контроль на линии ребята
кондуктор гаркнула в салон
и я заметил как старушка
из сумки вынула кастет

 

 


#1238
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50353
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 19:23

етить колотить,мужки.Вы че?Давайте примерять Гаудриха,как пилота?

Я с ним не летал

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1239
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 19:24

Миш, кидал уже ссылку. асы люфтваффе и кригсмарине очень любили фальсификацию.

Сложно сказать.... В определённых условиях, это были очень серьёзные противники. Особенно, когда им давали вести свободную охоту. Я бы сравнил их с рыцарями - турниры, редкие стычки и обратно к себе, а наши - простые ландскнехты - пыль, грязь, кровь и постоянно тяжёлая и опасная работа по сопровождению и защите своих пикеровщиков и штурмовиков. Понятно что счета были абсолютно разные.

#1240
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50353
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 19:31

Panda, у Розенбаума помнишь, "Я корабль конвоя"?
Мы дошли, значит этим ты всё доказал.(с) А.Я. Розенбаум.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1241
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 19:51

А у нас что охотников не было? :sm11: Только не надо говорить, что это были какие-то не такие охотники... :sm15:
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1242
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50353
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 20:00

Victuar, объясню коротко, как оно вообще всё было в войну. Постил уже , но ещё раз заброшу

По мемуарам Гудериана, Миддельдорфа, Меллентина, Манштейна и Типпельскирха

1) Нам мешал Гитлер. Гитлер был дурак. Немецкий солдат был рулез. Немецкий командир был как Великий Фридрих, но без порочных наклонностей.

2) Русские завалили нас мясом. Мяса у русских было много. Русский солдат - дитя природы, он ест то, что не сможет от него убежать, спит стоя, как конь, и умеет просачиваться. Автор неоднократно был свидетелем того, как целые танковые армии русских просачивались сквозь линию фронта, причем ничто не выдавало их присутствия - казалось бы, еще вчера обычная артподготовка, бомбежка, наступление русских, и вдруг раз!!! - в тылу уже русская танковая армия.

3) СС иногда немного перебарщивало. То есть, если бы все ограничилось обычными грабежами, расстрелами, насилиями и разрушениями, которые иногда учинял германский солдат от избытка молодецкой силы, гораздо больше людей приняли бы новый порядок с удовольствием.

4) У русских был танк Т-34. Это было нечестно. У нас такого танка не было.

5) У русских было много противотанковых пушек. Противотанковая пушка была у каждого солдата - он прятался с нею в ямках, в дуплах деревьев, в траве, под корнями деревьев.

6) У русских было много монголов и туркмен. Монголы и туркмены, подкрепленные комиссарами это страшная вещь.

7) У русских были комиссары. Комиссары это страшная вещь. По определению. Большинство комиссаров были евреи. Даже жиды. Мы своих евреев, не по-хозяйски уничтожили. Гиммлер был дурак.

8) Русские использовали нечестный прием - делали вид, что сдаются, а потом - РРАЗ! и стреляли немецкому солдату в спину. Однажды русский танковый корпус, сделал вид, что сдается, перестрелял в спину целый тяжелый танковый батальон.

9) Русские убивали немецких солдат. Это вообще было страшное западло, ведь по честному, это немецкие солдаты должны были убивать русских! Русские все козлы, поголовно.

10) Союзники нас предали. В смысле, американцы и англичане.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1243
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 20:50

А у нас что охотников не было? :ydirol: Только не надо говорить, что это были какие-то не такие охотники... :sm12:

Тактика была абсолютно разная. Ты сравни, у немцев люфтваффе - отдельный род войск, подчиненный лично Герингу и только от него получающий приказы. А в Красной Армии, авиация была под руководством сухопутных войск и действовала в их интересах.

Panda, у Розенбаума помнишь, "Я корабль конвоя"?
Мы дошли, значит этим ты всё доказал.(с) А.Я. Розенбаум.

Так оно в жизни было, есть и будет. Нужно решить поставленную задачу, а остальное - лирика.

#1244
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50353
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 20:58

Так оно в жизни было, есть и будет. Нужно решить поставленную задачу, а остальное - лирика.

Тактики и практики. Эффектность и эффективность.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1245
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 21:03

Тактики и практики. Эффектность и эффективность.

Угу. Сколько практиков от тактиков головы сложило.... :ydirol:

#1246
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 25 Сентябрь 2010 - 23:24

Рудель на пикировщике летал. Посади его на Ил-4, подвесь ту же бомбу и посмотрим как он "Марат" потопит... :sm13_:

Англичане с Ланкастеров уделали Тирпиц. Бомбы были шеститонные Толлбой и десятитонные Грэнд Слэм.

Эту эскадрилию называли эскадрилия снайперов т.к. бомбы они ложили со средним отклонением 20 м. ( двадцать метров!) с высоты 3000 - 4000 м. Номер эскадрилии 617. 
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1247
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 10:49

6 тонной бомбе отклонение в 20 метров...
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1248
Timothy

Timothy

    Слабое звено

    • Сообщений 13846
  • Имя:Timothy
  • Авто:ASCONA 1,6i, Hatchback, Ford-Transit 1997, 2,5 D
  •  
  • Регистрация: 17.03.2003

Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 11:46

Мне кажется, что Штаты легко бы и с Гитлером союзничали, но с СССР они добазарились на более выгодных условиях.
  • 0
Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?

#1249
AxelM

AxelM

    Авторитет

    • Сообщений 1951
  • Возраст: 45
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Zafira 1.8
  •  
  • Регистрация: 20.07.2010

Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 12:48

6 тонной бомбе отклонение в 20 метров...


Именно! Первая их операция - дамбы Мён и Эдер. С малой высоты ( 64 фута) прыгающими бомбами.


При испытании "Толлбоя" на полигоне решили поставить камеру, которая снимет бомбу в полёте. логично рассудив, поставили её в центре мишени. Результат угадали? В яблочко!

Подробности в книге Пола Брикхилла " Затопить Германию!"
  • 0
Где наша не пропадала - наша везде пропадала.

#1250
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 19:19

Тактика была абсолютно разная. Ты сравни, у немцев люфтваффе - отдельный род войск, подчиненный лично Герингу и только от него получающий приказы. А в Красной Армии, авиация была под руководством сухопутных войск и действовала в их интересах.

А кто же тогда прикрывал с воздуха немецкий передний край? :sm12:

Англичане с Ланкастеров уделали Тирпиц. Бомбы были шеститонные Толлбой и десятитонные Грэнд Слэм.


Подыми на Ил-4 6 тонн...

Эту эскадрилию называли эскадрилия снайперов т.к. бомбы они ложили со средним отклонением 20 м. ( двадцать метров!) с высоты 3000 - 4000 м. Номер эскадрилии 617. 

По-моему - бред.

Изменено: Victuar, 26 Сентябрь 2010 - 19:22

  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1251
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50353
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 19:29

А кто же тогда прикрывал с воздуха немецкий передний край? :sm12:

А не было у немцев по сути переднего края. Блицкриг. Марш, марш вперёд.

Изменено: Rek, 26 Сентябрь 2010 - 22:16

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1252
Zлой

Zлой

    Авторитет

    • Сообщений 2817
  • Возраст: 46
  • Имя:Петр
  • Город:Оренбург(Россия)
  • Авто:KadeTT GSi 2.0
  • Гос. номер:н586ет
  •  
  • Регистрация: 17.07.2009

Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 22:03

А кроме Ил-4 у нас самолетов не было?
  • 0

Оpel KadeTT GSi 2.0ХЕ(точка невозврата) F-16 винтовая блока н586ет 56rus
Мицубиси Галант V6-2.5L  "Ветер" т666тт 56rus

ямаха 600


#1253
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 22:06

А кто же тогда прикрывал с воздуха немецкий передний край? :sm13_:

Прикрывали рядовые пилоты, без кучи наград, которые как и наши Петровы и Ивановы, согласно статистики сбивались на 20-30-40 вылете :sm13_: просто мясо :sm16:

#1254
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 22:29

А кроме Ил-4 у нас самолетов не было?


Как морских бомбардировщиков нет...
Способных поднять 4 тонны - практически нет...

Тактика была абсолютно разная. Ты сравни, у немцев люфтваффе - отдельный род войск, подчиненный лично Герингу и только от него получающий приказы. А в Красной Армии, авиация была под руководством сухопутных войск и действовала в их интересах.

Так были у нас охотники или нет? :sm16:

Изменено: Victuar, 26 Сентябрь 2010 - 22:30

  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1255
Panda

Panda

    Сєпар

    • Сообщений 19436
  • Возраст: 52
  • Имя:Михаил
  • Город:Донецк
  • Авто:Субару Форестер 2.0Т+ГБО, Шевроле Лацетти вагон 1.8+ГБО и Corsa D 1.2+ГБО
  •  
  • Регистрация: 24.01.2004

Опубликовано 26 Сентябрь 2010 - 22:51

Так были у нас охотники или нет? :sm16:

Практически нет. Это не поощрялось ни уставом, ни руководством ВВС. Во многом, из-за этого личные счета наших асов так разительно отличаются от немецких.

#1256
Rek

Rek

    А був народжений, щоб бігти

    • Сообщений 50353
  • Возраст: 54
  • Имя:Андрій Олексійович
  • Город:Київ
  • Авто:Маленька, але дуже смілива Астра Каті USER
  •  
  • Регистрация: 11.11.2007

Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 06:35

Практически нет. Это не поощрялось ни уставом, ни руководством ВВС. Во многом, из-за этого личные счета наших асов так разительно отличаются от немецких.

Свободная охота начала практиковаться, как таковая, с начала 1943-го года.

100 - це абревіатура.    Мій тел. 093-459-22-20 з 09-00 до 21-00

Несправності бувають брудні та іржаві. Я за брудні, вони легше виправляються.

 


#1257
Victuar

Victuar

    Авторитет

    • Сообщений 939
  • Возраст: 48
  • Имя:Виктор
  • Город:Киев
  • Авто:Astrachka G
  •  
  • Регистрация: 01.05.2006

Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 09:20

Как интересно... Свободная охота у нас с начала 43-го... Хартманн сбил свой первый самолет в конце 42-го, затем наклепал еще 346... А кого же сбивали наши охотники? :sm13_:
  • 0
ВОНИ ВОРУЮТЬ
ВОНА - ПЛАТИТЬ
ВОНА - ЦЕ УКРАЇНА

Размещенное изображение

#1258
vad_tfk

vad_tfk

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Kieff
  • Авто:Ситро С2/Astra H (была)/Juke
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 10:06

Как морских бомбардировщиков нет...
Способных поднять 4 тонны - практически нет...


Так были у нас охотники или нет? :sm13:

Бостоны ленд-лизовские широко применялись как топмачтовики + В-25 Митчеллы (кстати, наши летчики от них были в восторге)

Ребята, кто знает...
В Корсунь-Шевченковском возле музея остатки либо Pz-III либо STUG-III..."крыши" - нет, тип определить невозможно...может кто знает историю данного экземпляра? Где нашли? Скорее всего, будут предлагать западным коллекционерам на запчасти, т.к. восстанавливать здесь нечего...
кстати, на педальках даже резиновые накладочки сохранились

Прикрепленные файлы:


Изменено: vad_tfk, 27 Сентябрь 2010 - 10:07

  • 0

#1259
vad_tfk

vad_tfk

    Старожил

    • Сообщений 315
  • Возраст: 45
  • Имя:Вадим
  • Город:Kieff
  • Авто:Ситро С2/Astra H (была)/Juke
  •  
  • Регистрация: 01.02.2009

Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 10:39

По охотникам...
Летали на охоту и Покрышкин, и Кожедуб, и Фадеев, и Речкалов, и многие известные советские летчики...
Если мне склероз не изменяет - первые попытки - охота на транспортники, снабщающие 6-ю армию в Сталинграде...
Другое дело - на охоту можно летать, когда есть господство в воздухе - то есть свои войска - прикрыты, штурмовики и бомберы - тоже с сопровождением, основные цели - одиночные вражеские самолеты (т.к. большие группы обнаруживались постами ВНОС и малу-помалу радарами - на них уже наводили соответствующий наряд сил). В первую половину войны наши себе такой роскоши, как охота - позволить не могли...
Меня удивляют немцы - часто отвлекались от основной задачи (н-р прикрытие ударных самолетов) - дабы нащелкать личный счет. Пофиг, что собъют прикрываемых - главное, лишнюю палочку на киль нарисовать...Беспредел полнейший - личные счета космические (спорно), а толку - 0...
У нас за потерю прикрываемых - летчиков-истребителей могли и под трибунал, и в штрафбат "на отдых"...
  • 0

#1260
Ялтинец

Ялтинец

    АдмиралЪ

    • Сообщений 17187
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 11.08.2004

Опубликовано 27 Сентябрь 2010 - 20:59

У нас за потерю прикрываемых - летчиков-истребителей могли и под трибунал, и в штрафбат "на отдых"

+1

верно замечено :ph34r:
  • 0
Прожить жизнь нужно так , что бы после смерти враги боялись твоих памятников . ("сезонная" подпись)

За перевалом-земли НЕТ........




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых