lame,я от синагоги в карнеги переехал, здесь потише.
Реклама

Киевский дорожный апокалипсисвсе нормально домой добрались?
#4168
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 16:59

#4169
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 17:02
та не, бред какой-то (с)
а зачем?!
там и так, бывает, не проехать... может надземные?!
Изменено: lame, 19 Октябрь 2016 - 17:04
#4171
Опубликовано 19 Октябрь 2016 - 22:45
ну, это, предположим, в некотором смысле уже "притча во языцах"... завязка сюжета (где ты жил), переходный период (переезд), настоящее время (брвр) (с)
это ты помнишь и, кстати, не факт, что он помнит
уверен, - ниче иво ни падводит (это мну вовсе не из солидарности)
а вот это уже не связанное с предыдущим... да, и если шо, то я про узкий круг памяти... а ты так все сразу очертил: "НИЧЕ не подводит"....
откуда знаешь?
может рука рычаги дергать устала... бо ж без уточнений все про одно и то же подумают, охальники
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#4172
Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 03:23
А южный продолжают упорно ремонтировать...
Ремонт Южного моста завершится до конца октября
«Киевавтодор» сообщил, что капитальный ремонт деформационных швов на эстакадной части Южного моста будет завершен до конца следующей недели. На данный момент ремонтируется последний из шести запланированных деформационных швов.
Как уточнили в «Киевавтодоре», с 14 по 16 октября ремонтные работы на Южном мостовом переходе проводились в круглосуточном режиме. За этот период дорожники осуществили бетонирование пятого деформационного шва, а также восстановили гидроизоляцию и асфальтобетонное покрытие двух швов. До конца этой недели будут проведены работы по бетонированию шестого деформационного шва и восстановлена гидроизоляция и асфальтобетонное покрытие на двух других швах.
В соответствии с технологическими требованиями, после бетонирования восстановленную конструкцию деформационного шва необходимо выдержать в течение трех суток для достижения проектной прочности, после чего будут проведены работы по восстановлению гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия. «Таким образом, к концу следующей недели все ремонтные работы на мосту будут завершены, а ограничения движения транспорта полностью сняты», - сообщили в коммунальной корпорации, уточнив, что ремонт проводится в том числе и со стороны опор путепровода, поэтому водители не всегда видят всех задействованных на участке работников.

#4173
Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 10:11
хороший вопрос)
нет, обычные переходы на богдана и на кресте, на этом т-образном перекрёстке, насколько я понял
Отличная формулировка:
Вроде бы именно с этого места должны быть два наземных пешеходных перехода
Ох и брешуть, собаки!с 14 по 16 октября ремонтные работы на Южном мостовом переходе проводились в круглосуточном режиме. За этот период дорожники осуществили бетонирование пятого деформационного шва, а также восстановили гидроизоляцию и асфальтобетонное покрытие двух швов. До конца этой недели будут проведены работы по бетонированию шестого деформационного шва и восстановлена гидроизоляция и асфальтобетонное покрытие на двух других швах.
В соответствии с технологическими требованиями, после бетонирования восстановленную конструкцию деформационного шва необходимо выдержать в течение трех суток для достижения проектной прочности, после чего будут проведены работы по восстановлению гидроизоляции и асфальтобетонного покрытия. «Таким образом, к концу следующей недели все ремонтные работы на мосту будут завершены, а ограничения движения транспорта полностью сняты», - сообщили в коммунальной корпорации, уточнив, что ремонт проводится в том числе и со стороны опор путепровода, поэтому водители не всегда видят всех задействованных на участке работников.
Они уже месяца три ремонтируют эти стыки, а может и больше! И только три дня они работали круглосуточно. Молодцы!

#4175
Опубликовано 20 Октябрь 2016 - 13:59
Отличная формулировка:
Вроде бы именно с этого места должны быть два наземных пешеходных перехода
Ох и брешуть, собаки!
Они уже месяца три ремонтируют эти стыки, а может и больше! И только три дня они работали круглосуточно. Молодцы!
они уже 10 лет ремонтируют эти стыки неделю ремонтируют, неделю разбивают....там как мне поясняли, какой-то косяк в конструкции моста и нельзя их сделать один раз, но надолго
Думай-те
#4176
Опубликовано 24 Октябрь 2016 - 08:43

#4177
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 07:35
что это за тащилово на Лобановского?раньше такого не наблюдал в 7.30...аварий нет, никто не сломался...светофоры криво настроены?
#4178
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 20:51
Жизнь дала трещину - приходится по вечерам ездить на Троещыну!...
![]()
![]()
(а по утрам - с Троещыны...
![]()
)
Вить, понимаешь, в чем фишка... Я-то не на Троещине живу...
vlad9201, тебе придумать аналогичную подjobку за Бровары??
спрячу под кат первое пришедшее в голову:
(шутко, если чё)
ЗЫ уже начали поступать 20ки от жителей Троещины
Изменено: Manager, 26 Октябрь 2016 - 20:56
#4182
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 22:13
Главное ехать в среднем ряду
Фа-фа
а еще лучше в правом)но совесть не позволяет
и все же, раньше такого не было? или меня глючит?
фа-фа блым-блым
#4184
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 22:51
полосы раньше было 3
а сейчас 2
вот тебе и ответ на твой вопрос
таки да..ну и конечно же
понаехавшие :)
#4185
Опубликовано 26 Октябрь 2016 - 23:06
И, конечно же, отсутствие серого вещества у многих прокладок между рулем и сидением, видимо холод сковал пространственно-временные связи в верхней части тела...
Каждый день езжу с ленинградки на севастопольскую, такого насмотришься за поездку, шо капец..... Идем в Европу?
Нет, вряд ли мы кому там на...ер нужны. Не поэтому ли даже в Польше всю территорию бывшего совка за исключением рибалтики называют "диким полем"?
Стыдно, господа, стыдно.....
#4188
Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 09:21
В Буче недавно тоже пеший протест был по пешеходному переходу(в защиту Мера).
Звали всех на Вече в субботу. Это так забавно Вече в защиту регионала. :)
во вторник утром Житомирскую трассу перекрывали,
ходили по пеш. переходу,козлы,слов нет.
Все в этом мире происходит так, как нужно, и только к лучшему...
#4189
Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 10:31
Каждый день езжу с ленинградки на севастопольскую
соседствуем, что ли?
я на Севас тоже каждое утро катаюсь, правда, по другому маршруту... но тоже есть чего посмотреть
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#4191
Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 10:56
Immortal_S, я про конечную точку ))))
по начальной у меня не так много соседей
А на площади митинг идет... Как положено нынче в стране, распалившийся братской любовью народ аплодирует братской войне (с. Несчастный случай)
... Ангелам не место на земле... Их присылают сюда по ошибке... А потом спохватываются...
#4192
Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 11:33
такого насмотришься за поездку, шо капец.....
по другому маршруту... но тоже есть чего посмотреть
ото мну на вас удивляеццо... шо вы там находите "на посмотреть"?!
вы как моя буба
если мну ей шота увлеченно рассказывает по дороге, может ляпнуть
- лучче на дорогу смотри (с)...
- мну на нее 30+ лет смотрит, ты мну шота новава хочешь там показать?!
#4194
Опубликовано 27 Октябрь 2016 - 19:21
Здрасти.Как это какая разница?То есть ты хочешь сказать что если оставить одну полосу то тянуться все равно будут от светофора(Атл)?
Нет, я хочу сказать что полоса ОТ не является основной причиной тянучек, и до введения полос мы так ездили. Я вообще не готов утверждать что мы стали ездить (после введение) медленнее.
#4197
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 05:58
Alex Эвакуатор, _WizarD_, хотя бы это прочтите.
Выделенные полосы в Москве создавались для борьбы с пробками. Их создание входило в план «Город, удобный для жизни», разработанный мэром столицы Сергеем Собяниным в конце 2010 года. [7][8] За последние пять лет в городе было создано более 200 километров выделенных полос для общественного транспорта. [9][10][11] Общая протяженность выделенных полос в Москве к 2015 году составила 241 км. [12][13][14]
Выделенные полосы для общественного транспорта позволили увеличить на 15–30 % скорость движения автобусов, трамваев и троллейбусов. [15][16][17][18] К началу 2016 года планируется ввести около 260 км выделенных полос для общественного транспорта.[19] Пассажиропоток на выделенных полосах для общественного транспорта превышает 1,5 млн человек в день.[20][21]
В 2014 году московский наземный транспорт перевез на 30 % больше пассажиров, чем годом ранее.[22][23]За счет введения выделенных полос число аварий с участием общественного транспорта сократилось на 28,5 %.[24][25]
#4199
Опубликовано 28 Октябрь 2016 - 13:27
я имею сравнить как "было" и как "стало"...
![]()
![]()
Ага,если бы олени не перлись в полосу общ.тр.,а потом ,
наклав в штаны,при виде маячков синих,не сунулись обратно.
Принципиально таких не пускаю.
Все в этом мире происходит так, как нужно, и только к лучшему...
0 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 0 гостей, 0 скрытых