Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Поломан впускной коллектор Opel Astra G Z14XEPполоманы рычаги управления заслонкам направляющей планки


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
344 ответов в теме

#36
pills

pills

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.11.2010

Опубликовано 20 Январь 2011 - 11:47

..есть код впускного в сборе?

ты прозреешь от цены :sm13_: от 700 евро
только б\у!! :sm13_: ..130-150 у.е., если надумаешь брать маякуй, я на конец месяца договорился о пересыле с Луцка, есть в наличии 6 штук, с пробегом 15-50 тык

а по поводу заглушек вместо заслонок, фиг его знает...мне сдается, что при постоянно открытых или постоянно закрытых заслонках, это не есть хорошо для нормального обогащения смеси и следовательно потеря тяги или увеличение тяги за счет увеличения расхода...
  • 0

o93 272 1з 29

/


#37
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 20 Январь 2011 - 11:50

Их закрывает поток.(если они ещё двигаются).



Наилучший вариант-исправный коллектор. :sm13_:



..ну давай добивай меня добивай.. :sm13_: :sm14:


..наилучший вариант исправный коллектор без твинпорта.. :sm15:

ты прозреешь от цены :sm15: от 700 евро
только б\у!! :sm15: ..130-150 у.е., если надумаешь брать маякуй, я на конец месяца договорился о пересыле с Луцка, есть в наличии 6 штук, с пробегом 15-50 тык


..пока по каталогом я их не увидел, т.к не могу найти..(старею тупею) :sm17_2:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#38
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Январь 2011 - 11:54

для меня логичнее держать открытыми..ИМХО.. sm12.gif

..выделен кажется наилучший вариант ...

БуХ, если грубо, тополучится вариант 16-ти клапанника с обеднённой на средних режимах смесью(до момента программного открытия твинпорта)
При постоянно закрытых - аналог 8-ми клапанника с переобогащённой смесью после того же порога.


Юстас прав -

Наилучший вариант-исправный коллектор. sm11.gif


  • 0

#39
pills

pills

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.11.2010

Опубликовано 20 Январь 2011 - 11:59

..пока по каталогом я их не увидел, т.к не могу найти..(старею тупею) :sm13_:

я уже 2 месяца этим вопросом занимаюсь)) и могу озвучить цены
новые
- у официалов около 10000 грн
- хитрожопыми мутками можно найти за 7000 грн

б/у
- от 100 до 250 у.е. в зависимости от пробега...и еще непонятно чего :sm13_:


Andre_71, спасибо, просветил!
  • 0

o93 272 1з 29

/


#40
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:01

БуХ, если грубо, тополучится вариант 16-ти клапанника с обеднённой на средних режимах смесью(до момента программного открытия твинпорта)
При постоянно закрытых - аналог 8-ми клапанника с переобогащённой смесью после того же порога.


Юстас прав -

..- это все правильно при постоянно закрытых "твинпортах".. :sm15:
..какой вред постоянно открытого или отсутствующего "твинопрта"???, пока судя по описания системы - это увеличении расхода на 6 %..(заявленная экономия ЖМ)..??

..Юстасу выгодно быть правим.. :sm27:

Изменено: БуХ, 20 Январь 2011 - 12:02

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#41
Vadym

Vadym

    Авторитет

    • Сообщений 5812
  • Возраст: 44
  • Имя:Вадим
  • Город:Львів
  • Авто:Vectra C 1.9CDTI
  •  
  • Регистрация: 18.12.2006

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:11

думаю для 14хер номер 58 50 676 (24420528)
  • 0

200Кс/430Нм by EDS NoAgr -> 240Кс/500Нм by VW.


#42
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:23

pills, то, что имеет место рециркуляция, не значит что она осуществляется посредством заслонок твин-порта. Система рециркуляции реализована на многих движках, не оборудованных системой твин-порт и имеет свой собственный клапан.

Заслонки во впускном коллекторе и выхлопные газы-еси зло!Ибо все это сделано из пластика и очень сильно изнашиватся привода.
Это слабое место,которое "видит" ЭБУ ДВС.
Хотя задумка очень неплохая.

В коллекторе(имею ввиду не ТвинСпорты) без заслонок,таких проблем априори не бывает.


а по поводу заглушек вместо заслонок, фиг его знает...мне сдается, что при постоянно открытых или постоянно закрытых заслонках, это не есть хорошо для нормального обогащения смеси и следовательно потеря тяги или увеличение тяги за счет увеличения расхода...


Это очень правильный мысля.Ибо все "действа"ТвинСпорта "видит"ЭБУ ДВС.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#43
Trofim

Trofim

    ...

    • Сообщений 9859
  • Имя:...
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:25

Andre_71, это да,я сначала тоже подзапутался. Имелось в виду,что дожиг отработанных газов происходит все равно через впускной коллектор,и дерьмом,которое в этом газе содержится,закидывает заслонки твинпорта,от чего их клинит и ламает направляющую. Вроде правильно написал

#44
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:27

..Юстасу выгодно быть правим.. :sm27:


Ну..ууууууу
"Художника обидеть может каждый"(с) :sm16: :rofl:
Мне кажется что тебе,все таки выгодней.Чтобы моя правота,вылилась в отличную работу твоего ДВС?Не так ли? :sm15: :sm12:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#45
pills

pills

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.11.2010

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:28

Andre_71, это да,я сначала тоже подзапутался. Имелось в виду,что дожиг отработанных газов происходит все равно через впускной коллектор,и дерьмом,которое в этом газе содержится,закидывает заслонки твинпорта,от чего их клинит и ламает направляющую. Вроде правильно написал

так по чуть чуть и выведем немцев на чистую воду :sm27:
  • 0

o93 272 1з 29

/


#46
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:29

Вроде правильно написал

Совершенно в душу справедливо!
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#47
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:34

....какой вред постоянно открытого или отсутствующего "твинопрта"???, пока судя по описания системы - это увеличении расхода на 6 %..(заявленная экономия ЖМ)..??


БуХ, ну в общем да. Получится Z14XEL с цепью и без гидриков плюс больше негатива от рециркуляции :sm27:
  • 0

#48
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21356
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:35

а чертежи металлических есть? могу попробовать "наколхозить" с металла

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#49
pills

pills

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.11.2010

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:40

а чертежи металлических есть? могу попробовать "наколхозить" с металла


чертежей нет, но когда поменяю можно будет поэксперементировать с колхозом из металлической планки, собственно на это подписался Rek :sm27:
  • 0

o93 272 1з 29

/


#50
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:47

Заслонки во впускном коллекторе и выхлопные газы-еси зло!Ибо все это сделано из пластика и очень сильно изнашиватся привода.
Это слабое место,которое "видит" ЭБУ ДВС.
Хотя задумка очень неплохая.

В коллекторе(имею ввиду не ТвинСпорты) без заслонок,таких проблем априори не бывает.




Это очень правильный мысля.Ибо все "действа"ТвинСпорта "видит"ЭБУ ДВС.

..."ЭБУ"..мне кажется видит только по положения привода "твинпорта"..толкателя планки..
...т.е. заглушив (убрав, выламав и.т.п.) заслонки твинпорта, но убрав связь их через рычажки (что и есть при поломке у ТС и у меня тоже).."ЭБУ" продолжает молча толкать планку ,тудым сюдым без толку.. :sm27:
..что приводит к мысли об отсутствии 700 евро и не желании ездит с закрытым (что кстати еще ни кто не обосновал, может оно и открыто) "твинпортом", к "колхозу" постоянно открытого "твинпорта" и продолжающему толкать тудым сюдым толкателем оного а?.. :sm15:

Ну..ууууууу
"Художника обидеть может каждый"(с) :sm15: :sm18:
Мне кажется что тебе,все таки выгодней.Чтобы моя правота,вылилась в отличную работу твоего ДВС?Не так ли? :sm15: :sm17:

...настоящий художник далек от бренного мира и обид на оный :sm12: :sm15:

а мой ДВС соскучился уж.. :sm16:

БуХ, ну в общем да. Получится Z14XEL с цепью и без гидриков плюс больше негатива от рециркуляции :sm16:

...ну так есть к чему стремится..или ездить на X14NZ :sm14:

а чертежи металлических есть? могу попробовать "наколхозить" с металла

...вот как выход...

..готов даже опробовать первый экземпляр

п.с. "дай я тебя расцелую".. :sm15:

чертежей нет, но когда поменяю можно будет поэксперементировать с колхозом из металлической планки, собственно на это подписался Rek :sm15:

..."шо то я Ачкую Слава" (С) :rofl:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#51
pills

pills

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.11.2010

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:53

..."шо то я Ачкую Слава" (С) :bubu:

"да ты не Ачкуй" (С) :sm16: , я так ни разу не делал :sm15:
колхозить то паламатый буду :sm11:

насчет модификации твинпорта (поставить заглушки или убрать полностью)
есть ли какие идеи по этому поводу, что это даст, что это заберет?
ну и сама технология сего действия (проверенная желательно :sm11: )

Изменено: pills, 20 Январь 2011 - 12:54

  • 0

o93 272 1з 29

/


#52
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:54

..."ЭБУ"..мне кажется видит только по положения привода "твинпорта"..толкателя планки..
...т.е. заглушив (убрав, выламав и.т.п.) заслонки твинпорта, но убрав связь их через рычажки (что и есть при поломке у ТС и у меня тоже).."ЭБУ" продолжает молча толкать планку ,тудым сюдым без толку..


Понимаешь ли/разумеешь ли?!ЭБУ кроме толкания планки ещё и дает смесь под закрытые/открытые заслонки.
То что состав её в обеих случаях разный надеюсь обисняьть не надо?

:bubu:


...настоящий художник далек от бренного мира и обид на оный :sm11: :sm11:

Слова не мальчика... :sm16:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#53
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:55

Понимаешь ли/разумеешь ли?!ЭБУ кроме толкания планки ещё и дает смесь под закрытые/открытые заслонки.
То что состав её в обеих случаях разный надеюсь обисняьть не надо?

:bubu:

..эть я понимаю..и думаю обеденная смесь меньшое зло чем закрытые заслонки? :sm11:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#54
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:57

..эть я понимаю..и думаю обеденная смесь меньшое зло чем закрытые заслонки? :bubu:

не угадал.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#55
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Январь 2011 - 12:59

Заслонки во впускном коллекторе и выхлопные газы-еси зло!Ибо все это сделано из пластика и очень сильно изнашиватся привода.
Это слабое место,которое "видит" ЭБУ ДВС.

Ибо все "действа"ТвинСпорта "видит"ЭБУ ДВС.


Юстас, да вот закрадываются сомнения: ЭБУ-то напрямую видит чистую ошибку активации\деактивации заслонок ТП. Т.е. когда не работает привод(обрыв\короткое\отсутсвие изменения состояния привода) Т.е. исполнительный механизм. А если болтается сама заслонка(две, три), как у топикстартера? Ведь у Z14XEP нет ДАДа. Как ЭБУ соотносит разряжение во впуске(параметр, на который влияют заслонки твин-порта и по которому можно отследить их положение) с состоянием привода? Пересчитывает по объёму по данным ДМРВ? Так, по ходу, не очень успешно, поскольку никто из отписавшихся с этой проблемой на этом моторе не упоминал об "чеках" по этому поводу. Если я, конечно, ничего не пропустил...
  • 0

#56
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:02

"да ты не Ачкуй" (С) :sm15: , я так ни разу не делал :sm15:
колхозить то паламатый буду :sm11:

насчет модификации твинпорта (поставить заглушки или убрать полностью)
есть ли какие идеи по этому поводу, что это даст, что это заберет?
ну и сама технология сего действия (проверенная желательно :sm16: )

...да я не за "твинпорт" я за Rek"а.. :sm15: :sm15: :sm15:

..выше описывали..

..при заглушенном - получаешь 16 - клапанный с обедненной смесью до программного открытия "твинпорта"..т.к. ЭБУ не знает , что "твинпорт" открыт постоянно..
..мля ну это меньшое зло.. :bubu:


..на фото указал выламаные пальчики рычажков (желтым).все остальное целое..(я так понял самый ненадежный узел "твинпорта")...может придумать "колзоз" и как то присобачить назад их ( заклепка , клей, пайка и т.п. т.д) а?? :sm11:

Юстас, да вот закрадываются сомнения: ЭБУ-то напрямую видит чистую ошибку активации\деактивации заслонок



..да не какие "чеки" молчит, что школьница перед школьным балом.. :sm15:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#57
pills

pills

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.11.2010

Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:03

поскольку никто из отписавшихся с этой проблемой на этом моторе не упоминал об "чеках" по этому поводу. Если я, конечно, ничего не пропустил...

"чеков" нет) есть нелицеприятное зрелище отломаных рачажков и подозрительное цокотанье коллектора
  • 0

o93 272 1з 29

/


#58
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:05

а чертежи металлических есть? могу попробовать "наколхозить" с металла

..стоять нет не подходит планка целая проблема в пальчиках рычажков на которые насаживается сама планка..(см на фото желтым) :bubu:

не угадал.

..вот я тебе так же буду по бух.учету отвечать.. :sm11: :sm16: :sm11:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#59
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:07

Умом понимаю, что не может программа ЭБУ расчитываться без учёта фактического влияния твинпорта и рециркуляции на объём и состав смеси, но практических подтверждений пока не видно. Что, все эти девиации в твин-порте и рециркуляции укладываются в рамки допусков?
  • 0

#60
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:13

Юстас, да вот закрадываются сомнения: ЭБУ-то напрямую видит чистую ошибку активации\деактивации заслонок ТП. Т.е. когда не работает привод(обрыв\короткое\отсутсвие изменения состояния привода) Т.е. исполнительный механизм. А если болтается сама заслонка(две, три), как у топикстартера? Ведь у Z14XEP нет ДАДа. Как ЭБУ соотносит разряжение во впуске(параметр, на который влияют заслонки твин-порта и по которому можно отследить их положение) с состоянием привода? Пересчитывает по объёму по данным ДМРВ? Так, по ходу, не очень успешно, поскольку никто из отписавшихся с этой проблемой на этом моторе не упоминал об "чеках" по этому поводу. Если я, конечно, ничего не пропустил...

ЭБУ "видит" ток шо заслонки работают.(а в каждом конкретном случае скок не работает заслонок не важно)
Т.е. сам активатор дает инфу открыто/закрыто,а в реале(на не робочих заслонках)как Бог даст.
Мы имеем правильное смесеобразование и неправильную подачу смеси в цилиндры.
То бишь (к примеру) ты наступаешь на акселератор,смесь обагащается,а вот весь её обьем не может поступить в цилиндр.

Как бы это правильно донесть.Это как будто кто-то играется с диаметром воздушного жиклера,при разных порциях поступления бензина.
Есть там пара датчиков на разрежении во впускном,но я их(ещё)детально не рассматривал.
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#61
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:25

ЭБУ "видит" ток шо заслонки работают.(а в каждом конкретном случае скок не работает заслонок не важно)
Т.е. сам активатор дает инфу открыто/закрыто,а в реале(на не робочих заслонках)как Бог даст.
Мы имеем правильное смесеобразование и неправильную подачу смеси в цилиндры.
То бишь (к примеру) ты наступаешь на акселератор,смесь обагащается,а вот весь её обьем не может поступить в цилиндр.


..т.е. выпадает один из клапанов на цилиндре?..

..мое ИМХО лучший вариант "колхозить" восстановление системы "твинпорта" при отсутствии финансовой составляющей в 700 евро.. :sm15: :sm20:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#62
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:29

..мое ИМХО лучший вариант "колхозить"


Кумэ та для чого ВАм той колхоз?Зайизджайтэ мы Вам похуторськи склэпаем... :sm20: :sm15: :sm15:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#63
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:31

Кумэ та для чого ВАм той колхоз?Зайизджайтэ мы Вам похуторськи склэпаем... :sm20: :sm15: :sm15:

..да хоть "на колинках" главное , что бы работало.. :sm15: , а потом уж мона сообщить жене, что будущих 700 евро заработанных на отдых в Египте уходят в пользу инженеров ЖМ-а.. :sm15: :sm15:

Изменено: БуХ, 20 Январь 2011 - 13:32

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#64
pills

pills

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.11.2010

Опубликовано 20 Январь 2011 - 13:45

..да хоть "на колинках" главное , что бы работало.. :sm15: , а потом уж мона сообщить жене, что будущих 700 евро заработанных на отдых в Египте уходят в пользу инженеров ЖМ-а.. :sm15: :sm15:

лучше уж в ебипет, а коллектор бэушный взять и следить за ним :sm20:
  • 0

o93 272 1з 29

/


#65
Дядя k0tЪ

Дядя k0tЪ

    Слесарь 3-го разряда

    • Сообщений 21356
  • Возраст: 48
  • Имя:Konstantin Kopeykin
  • Город:родина тавронов
  • Авто:tavria 1.2 & astra G 2.2
  • Гос. номер:АР7617ВО
  •  
  • Регистрация: 28.11.2007

Опубликовано 20 Январь 2011 - 14:05

pills, так спроси у того человека, на фото (металлический) он же как то его делал, может Эскизик и завалялся..........

Если вы не материтесь за рулем, значит вы не следите за дорогой


#66
Andre_71

Andre_71

    Хороводоводовед

    • Сообщений 15098
  • Имя:Андрей
  •  
  • Регистрация: 14.01.2007

Опубликовано 20 Январь 2011 - 14:08

.т.е. выпадает один из клапанов на цилиндре?..

БуХ, да

При постоянно закрытых - аналог 8-ми клапанника .......


ЭБУ "видит" ток шо заслонки работают.(а в каждом конкретном случае скок не работает заслонок не важно)
Т.е. сам активатор дает инфу открыто/закрыто,а в реале(на не робочих заслонках)как Бог даст.

Та и я о том же...

Мы имеем правильное смесеобразование и неправильную подачу смеси в цилиндры.
То бишь (к примеру) ты наступаешь на акселератор,смесь обагащается,а вот весь её обьем не может поступить в цилиндр.

Как бы это правильно донесть.Это как будто кто-то играется с диаметром воздушного жиклера,при разных порциях поступления бензина.
.


Юстас, та тоже ясно - свежего воздуха количественно не хватает для этого объёма цилиндров(диаметр впускного клапана на 16V меньше чем тако-же на 8V), а в отработанные газы (доставшиеся от рециркуляции и плохой вентиляции) сколько топлива не лей - толку нет, без кислорода гореть не будет. Да ещё и лямбда на выходе за этим присматривает. В результате движок задушен на оборотах средних и максимальных нагрузок.


Вопрос: почему эта ситуация никак не контролируется, если при этом херятся два основных параметра, ради которых всё конструировалось : экономичность и экологичность? Логика конструкторов не понятна.

Изменено: Andre_71, 20 Январь 2011 - 14:14

  • 0

#67
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 20 Январь 2011 - 14:13

pills, так спроси у того человека, на фото (металлический) он же как то его делал, может Эскизик и завалялся..........

..Сообщ№58...не в планке проблема.. :sm16:

Юстас, та тоже ясно - свежего воздуха количественно не хватает для этого объёма цилиндров(диаметр впускного клапана на 16V меньше чем тако-же на 8V), а в отработанные газы (доставшиеся от рециркуляции и плохой вентиляции) сколько топлива не лей - толку нет, без кислорода гореть не будет. Да ещё и лямда на выходе за этим присматривает. В результате движок задушен на оборотах средних и максимальных нагрузок.

Вопрос: почему эта ситуация никак не контролируется, если при этом херятся два основных параметра, ради которых всё конструировалось : экономичность и экологичность? Логика конструкторов не понятна.

..мало того, что не контролируется,..так еще и на езде не сказывается.. ну по крайне мере я ни чего не заметил..и сам момент поломки проходит "втихаря".. :sm12:

п.с. - хренова экономия.. :rofl:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#68
Юстас

Юстас

    кризис менеджер

    • Сообщений 27401
  • Имя:Андрей
  • Город:Киев,ул.Майорова
  • Авто:Suzuki Jimny08,Судно на Підводних Крилах Казанка-М.
  •  
  • Регистрация: 06.09.2011

Опубликовано 20 Январь 2011 - 14:15

Вопрос: почему эта ситуация никак не контролируется, если при этом херятся два основных параметра, ради которых всё конструировалось : экономичность и экологичность? Логика конструкторов не понятна.

В КБ не был.Умного ни че не скажу.

Но ответ кагбэ есть.
КБ не расчитывало что ситуация буить так часто выходить из под контроля.И что узел слаб изначально....
А экологичность...дык Кат есть... :rofl:
  • 0

поліклініка опель(і не тільки) 050-133-65-14

Ремонт,Консультації,

Допомога в пошуку запчастин.

Працюєм-7/24 За відсутності електрики/інтернету-відповім на повідомлення у вайбер.


#69
БуХ

БуХ

    экс-БуХ-галтер

    • Сообщений 7665
  • Возраст: 51
  • Имя:Саша
  • Город:Київ
  • Авто:Opel Astra G 2.2
  • Гос. номер:AA3844BC
  •  
  • Регистрация: 28.08.2006

Опубликовано 20 Январь 2011 - 14:16

лучше уж в ебипет, а коллектор бэушный взять и следить за ним :sm16:

..мыслим..,
..но мля - это же не решение проблемы..он может так же на первой сотне оборваться.. :rofl:

.."Наши люди в основной массе с удовольствием исповедуют рабскую психологию - боятся палки и плети и в тоже время с удовольствием кусают таких же рабов, как и они сами. И точку невозврата мы все уже давно прошли, к сожалению."..(с)


#70
pills

pills

    Старожил

    • Сообщений 303
  • Возраст: 42
  • Имя:Дима
  • Город:Киев
  • Авто:Astra G Z14XEP
  •  
  • Регистрация: 15.11.2010

Опубликовано 20 Январь 2011 - 14:19

..Сообщ№58...не в планке проблема.. :sm16:

эти пальчики (соеденения с планкой рычажков) делаются вместе с планкой-рейкой, все из металла....но "тот человек" делал не для нашего коллектора....

..мыслим..,
..но мля - это же не решение проблемы..он может так же на первой сотне оборваться.. :rofl:

еще раз говорю...замена только с последующей ПРОФИЛАКТИКОЙ коллектора, раз в год снимать и чистить его от нагара (из-за которого и ломаются рычажки)
  • 0

o93 272 1з 29

/





1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых