Опубликовано 26 Январь 2011 - 18:02
здраствуйте, раскажу свою историю...
Машинка опель зефира 1.6 ХЕ1 2007 года , пробег 91000 км, всё началось ещё в конце лета, машинка при движении по трасе на высоких оборотах ехала отлично, а при спуске , например с горки , когда переходишь резко на нейтраль и обороты с 3500-4000 падали до 300 и она их не удершивала- резко глохла. Это происходило очень редко - ну да ладно ездим и внимания не обращаем. Но по мере пробега "это" начало происходить чаще... помыл форсунки, заслонку дроселя холостого хода, сменил свечи...а проблема осталась.Появились новые симптомы - при утреннем прогреве, если греешь мин 5-ть и начинаеш движение, то машинке не хватает как бы мощи и глохнет.Если грееш минут 15-20 то всё в порядке , но при движении по трасе и резком сбросе оборотов- глохнет. При считывании ошибок выбивает 0172, 1112...копали и нашли что сгорел датчик EGR- вскрыли датчик и кулибин один перепаял в нём манюсенькую детальку(точно такие детальки стоят в датчиках скоростей и в датчиках переключения скорости работы дворников)при проверке илерским сканером датчик работает и ошибка 1112 исчезла , осталась только 0172. Но при снятии датчика EGR с колектора официалы сам колектор не снимали и не чистили, хотя сам корпус датчика был в "полном говне".
ВОПРОС, можно ли както попробовать почистить колектор с вышеописанными заслонками, ведь если они грязные и позависали или залипли , а не сломаны -то можно обойтись без дорогостоящей замены, или они имеют свой пробег и только замена... спасибо...а то устал голову ломать, официалы открещиваются и говорят только о замене целиком...