Есть интересные подсчеты, которые вполне реальны.
Например, заправляя полный бак бензина я всегда чувствую ухудшение динамики, хоть на турбоФиате, хоть на компрессоной Омеге.

Опубликовано 16 Июнь 2012 - 14:01
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 14:04
Вот и скажи зачем мне ездить со всеми подряд, если бордовую Омегу объезжаю?
Просто, чтобы другие увидели? - мне пофиг, что хотят видеть другие .
Чтобы что-то каждую пятницу выкладывать с покатушек здесь? - не интересно...ну вообще...
Смысл мне ездить с теми, кого Олег объезжает?
Напоминаю, что на моей Омеге ездит жена с ребенком каждый день, поэтому убивать ее ради чьего-то ХОЧУ я уж точно не собираюсь.
......
Если меня что-то заинтересует, то я готов участвовать в покатушках.
Ты даже знаешь, что меня интересовало совсем недавно...да и тебя тоже...
Вот безликий друг c20xedblas видимо отличный теоретик, но не знает что такое реальность...
c20xedblas, вы понимаете, что я не собираюсь что-то доказывать?
Когда я забирал Омегу из Кировограда как раз после последних настроек, то нас на прямом участке не смог обогнать Мерс ML (помех не было, видимость 1 км+) он как раз завис позади на 190-200 км/ч ... а когда мы его пропустили вперед, то это оказался ML63 AMG...
Ехал до 240 вроде...
Но это все ерунда...
Позже он завернул на АЗС, но почему-то там не заправился... Мы пролетели мимо (ехали, мы как раз с Олегом, который на бордовой Омеге )
Встретились в Знаменке на WOG ... там и поговорили... Мерс реально ML63 AMG... в авто водитель и шеф...
Водила удивленно спросил, что у нас под капотом... Сказал, что мы хорошо валили...
Я ему задал вопрос: -Почему не обогнал?
Последовал неуверенный ответ: -Ну я же с шефом - и чувак тупо развернулся и ушел...
Так что для меня тут ничего удивительного нет.
Кирпич с весом 2200 кг + на скоростях 150 + уже далеко не ракЭта... а после 200 кирпич...
..........
Если есть на примете ML63 AMG я готов ему слить на трассе в диапазоне 150+ ... - это заезд мне интересен с точки записи исторического видео, даже если я проиграю...вдруг... (ну может я с шильдиками гонялся, а не ML 63 AMG)
На этой же Омеге без компрессора я уверенно висел на хвосте у МL550 до 200 км/ч., после он чуть-чуть отрывался в диапазоне 200-220, а потом я его вновь начинал поджимать. Это было в 2008 г. Гоняли Днепр-Запорожье.
Омега была просто с чипом.
АЭРОДИНАМИКА!!!! это ключевое слово... + вес...
На видео где с места ML уезжает от S4, а потом эска его обгоняет. вроде видно, что S4 тупо не поехала с места, т.е. протупила на старте.
Наивно предположить, что легкая полноприводная Ауди с табуном лошадей под капотом сольет на старте слону на тонну тяжелей ее....
Для этого он должен быть мощней раза в два...
Если это та БМВ о которой мне говорил Олег, то это не так.... она уезжает от него и прилично...
Тут у каждого свой интерес.
Кто-то запихивает турбу в лушпайку, а кто-то хочет просто получить динамичный большой авто с высоким уровнем общего комфорта и безопасности.
Ты же не гоняешь на своем Сиде, хотя он у тебя чипованный и едет ООООчень достойно, потому что тебе это не интересно...цель была другая.
Поэтому на светофорных гонках я гоняю в слепую ради интереса или с заведомо равными соперниками. Если рядом станет С63 AMG, то я не буду его провоцировать... т.к. результат известен заранее...
Конечно, еще можно просто поиздеваться над слабым соперником с АМБИЦИОЗНЫМ водителем (не с его авто, а именно с его хозяином)
Леша, ну тут как сравнивать. Мы говорим за паспортный сухой вес или за реальный?
Сухой вес моей 3,0V6 без компрессора 1600 кг (тем более, что у меня есть в авто все, кроме АКПП)
Полная обесшумка (крыша, багажник, пол, двери...) +100 +120 кг.
Копрессорное железо под капотом + 40 кг., а скорей всего чуть больше.
Две железных распорки (зад/перед) = ~8 кг.
В багажнике у меня всегда ездит куча барахла, т.к. нет гаража и авто стоит на стоянке:
Инструмент: 6 кг (большой набор)
Куча автохимии в контейнере: 5 кг (реально больше)
Вода в 5литровой канистре - 5 кг.
Остаток масла после замены (заправляю 6 л. поэтому 2 л. остается всегда)
Топор...
Итого: 1600+100+40+8+6+5+5+2+топор= 1766 кг. Это седан!
Далее кол-во топлива в баке, вес водителя...
Вес установленных шин/дисков и т.д...
Вода в омывателе + 5 литров...
Так что вес пустой Омеги, конечно меньше... а снаряженной нААААмного больше....
![]()
...
Да я наслышан об Олега победах, поэтому давно его приглашаю на закрытый заезд
Антон, но с вашей ОРС же вроде все в норме было? Вы уехали от всех, от кого должны были согласно расписания GM ...
Если что, то давайте повторим заезды, хотя смысла нет. Чипуйтесь - так будет интересней, только заливайте прошивку с реальными характеристиками.
Мне слить не стыдно. я писал уже много раз.
За едущий Опель 2,8т с минимумом доработок я буду только рад!
Вот видео, которое ты снимал: ролл 60++
Вот из салона Омеги... Мне кажется, что такой отрыв назвать небольшим некорректно...
Изменено: Zadira, 16 Июнь 2012 - 14:52
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 14:38
ML должна уехать=)Ну а 100-200 за 11 сек,это по-моему перебор,высокие 12 секунд он вроде едет=)А это очень и очень достойно!!Кстати Гольф Р на чипе должен ехать в раене 13 секунд,можно и с ним заехать=))Почему же..
Я за объективность даже если и один.
по существу давайте
Если есть у кого то мнение по поводу мл63 vs омега выскажите.
Будем считать кто с кем. Запостим тему на бенц клубе
А заезды расставят все по местам
)Я на море, а Вы ? я сейчас на работу
Изменено: Zadira, 16 Июнь 2012 - 14:39
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 15:43
Еще раз повторюсь между омегой хоть до 100 хоть до 200 и дальше до мл63 пока будет ПРОПАСТЬ.Я не заставляю их читать, если не любите фантастику?
Это мои повестиПишите свои, будем их читать
Заполните профиль, опишите свои проекты, подискутируйте с теми, кто тоже своими руками что-то создавал и разбирался, тогда хоть мне будет понятно с кем я имею честь общаться.
А так это все ля-ля немного утомляет ибо отбирает бестолку время.
Еще раз для тех, кто на бронепоезде (без обид):
Мне не интересны заезды для кого-то.
Изначально Омега строилась для того, чтобы объехать Vectra OPC и она это сделала. Во всяком случае стоковую объезжает.
Причем, как видно выше на видео динамика разгона и ухода Омеги от 280 сильной ОРС после 160 км/ч впечатляющая.
Думаю, что примерно так и уезжал бы от нее ML63.
Я не написал нигде, что рву ML63, как тузик тряпку. До 200сот динамика сопоставима, после я медленно, повторяю МЕДЛЕННО, начинаю его догонять и высовываться вперед.
Что такое медленно? Примерно так, как человек обходит стоящий авто неспешным шагом.
Описал то, что было. Если у этого и у первого ML63 были только шильдики и внутренности не соответствовали им, то мои слова на сто % не объективны.
Однако у меня не было возможности заглянуть им в тех паспорт или под капот.
В отличие от многих других сказочников - я этот расклад допускаю и честно пишу об этом.
.......
Из того, что вы перечислили мне интересен ML63 AMG, но повторяю, на скоростях 130-150 ++++ км/ч.
До сотни он уедет от меня легко. Я это прекрасно понимаю, и нигде не писал, что уеду от него с нуля.
Или есть такие слова????Не нужно передергивать смысл сказанного и подстраивать его под свои желания.
Поэтому, если в городе рядом становится такой авто, то я иллюзий не питаю и его не провоцирую, т.к. не вижу смысла.
![]()
согласен.
Я перечислил то, что всегда болтается в багажнике Омеги. У очень многих багажники пустые.
Например, у нас в Фиате тоже багажник пустой, только небольшая сумка салфетками, ветошью.... на пару кг.
Как-то мне приводили пример за турбовую девятку на 300 сил, которая квотер с задним сидением едет на 0,2 сек. больше, чем без оного...
Вот поэтому мне после доработок, когда точных данных по полученным характеристикам нет, интересно сопоставлять мощность моторов с учетом веса авто, т.е. сколько л.с. приходится на кг.... верней, наоборот
Насколько мне недавно стало известно, вот та матовая Калибра Макса 2,5V6 весит аж... 1260 кг. (хозяин ее взвешивал)
В Днепре тоже есть где взвесить авто, поэтому с доработанными авто хотелось бы заехать после весов.
Со стоковыми заводскими - это не нужно, хотя и не помешало бы для общего развития...
///////
Mercedes Benz E 500 (W211) 388 л.с. и 530 Нм я не объеду, зачем даже пробовать?
Аэродинамика у него нормальная не хуже Опеля, а может и лучше, двигатель мощней, вес такой же.
Смысл с ним заезжать, если так все ясно - Омега Е500-тому не конкурент.
Это все равно заставлять заезжать сейчас обычную Омегу 3,0 с моим компрессором...
согласен это при идеальных условияхML должна уехать=)Ну а 100-200 за 11 сек,это по-моему перебор,высокие 12 секунд он вроде едет=)А это очень и очень достойно!!Кстати Гольф Р на чипе должен ехать в раене 13 секунд,можно и с ним заехать=))
Изменено: c20xedblas, 16 Июнь 2012 - 15:46
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 19:15
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 20:41
Изменено: Лысый, 16 Июнь 2012 - 20:44
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 21:40
100 - до максимума явно будут за Олегом. До 100 - х.з., ибо я на Олега машине не ездил, поэтому толковать о зацепе и прочих вкуснотях 400 сильного переднего привода тольковать не буду. Лучше прочитать статью ЗР, которую привёл Любитель. Там про передний привод 150+ л.с. пару слов написано)Что даже у Хворанга шансов нет?
Изменено: Vados, 16 Июнь 2012 - 21:48
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 21:42
до ста шансов на гражданке нет ибо вопервых стоит 28 игорь с раздувом после 3.5 ,во вторых если с оборотов игоря стартовать Олег в буксе всю первую сотню разменяет.100 - до максимума явно будут за Олегом. До 100 - х.з., ибо я на Олега машине не ездил, поэтому толковать о зацепе и прочих вкуснотях 400 сильного переднего привода тольковать не буду.
А каким боком нетежёлая сильная Астра к слегка надутой тяжёлой Омеге?
Опубликовано 16 Июнь 2012 - 22:23
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 11:23
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 13:05
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 13:08
Ты читать умеешь?Еще раз повторюсь между омегой хоть до 100 хоть до 200 и дальше до мл63 пока будет ПРОПАСТЬ. И это ты понимаешь. Ну ляпнул не подумавши признай нет..... ПРОШУ на бетонку (заодно и посмотришь на проэкты) и увидишь как кирпичь превращается в точку.
Андрей, опиши полностью ситуацию. Особенно интересен диапазон 150-200ездил недавно метелкой за Мл63,не уехал далеко,правда на 200ах он перестал ехать,видимо передумал ехать на максималку. зы:дергали с места на светофоре перед борисполькой.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 13:40
Изменено: Любитель, 17 Июнь 2012 - 14:01
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 13:54
описываю полность.
Андрей, опиши полностью ситуацию. Особенно интересен диапазон 150-200
Изменено: Лысый, 17 Июнь 2012 - 13:59
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 14:26
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 14:51
Дайте мне эту красную опц,Я ИЗ НЕЕ ТУРБО МОНСТРА СДЕЛАЮ:)В том то и дело,что не в порядке,ОРС должна бодро уезжать от Камри,и уж никаким боком не должна отставать от просто 2,8!!!=)Игорь же писал после того как с Лысым гонялся,что наша Вектра ехала не так как должна(может и изза 95,или изза свечей,сегодня свечи поменял,нужно проехаться теперь проверить=)На втором видео где то на 40 секунде мы уже не ехали,так как по нашей полосе ехала таврия,эт на певом видео слышно как я говорю,а ехать за вами-пескоструило жестко=)Вот это видео интереснее,стартанули тоже с холостых
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 15:42
Дайте мне эту красную опц,Я ИЗ НЕЕ ТУРБО МОНСТРА СДЕЛАЮ:)
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 16:43
Дайте мне эту красную опц,Я ИЗ НЕЕ ТУРБО МОНСТРА СДЕЛАЮ:)
Изменено: Zadira, 17 Июнь 2012 - 16:47
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 17:00
Изменено: dida, 17 Июнь 2012 - 17:00
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 19:10
Если посмотришь еще разок видео, то там четко слышны переключения передач. Я догоняю ОРС в конце третьей, а это 150-160 км/ч.что ты уезжать начинал на 170 примерно,так же на 170 от нас начинала уезжать 2,8Т,разве должна ОРС сливать 2,8Т
Нажимай вонючку, не фиг крутить пропеллер без делаДаже разницы особо не ощущаю по расходу до и после компрессора.
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 19:16
2.8 ОПЦ должна уезжать от обычной 2.8 очень далеко и сразу,а по видео видно что утебя есть несколько проблем в машинеБыло бы не плохо=))))Любитель.Машину тогда только купили,как должна ехать особо не представляли,не с чем было сравнить.Напомню что ты уезжать начинал на 170 примерно,так же на 170 от нас начинала уезжать 2,8Т,разве должна ОРС сливать 2,8Т?Я ж не спорю Омега едет лучше стокового ОРС, я уже это говорил.Заехать для интереса можно будет,просто чтоб сравнить как она поехала,а может и чип будет к тому времени=)К Лысому,я и так прислушиваюсь,вот купили свечи которые он посоветовал и напомню что машина папина,так что я ею не распоряжаюсь=)
Опубликовано 17 Июнь 2012 - 22:05
2.8 ОПЦ должна уезжать от обычной 2.8 очень далеко и сразу,а по видео видно что утебя есть несколько проблем в машине
1)впуск
2)турба после 4тыс уже не крутится практически(возможно соленоид,трубка,гейт,турба)
3)свечи
4)программа
5)патрубки интеркулера
короче,нужен детальный осмотр машины.
я в том году много чего с машиной не делал то что нужно было ибо знал о машине меньше чем сейчас,а сейчас я еще далеко не все знаю,но переезжаю в большое,просторное помещение и смогу наверстать упущеное.
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 08:27
Как ты считаешь - почему?Вчера, Мерседес 6,3 би-турбо слил А8 W12 6.0 .... Догнал уже где-то после 160 ....
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 11:59
Я тот же вопрос Пилоту задалКак ты считаешь - почему?
Опубликовано 18 Июнь 2012 - 12:24
Дима, а так слабо?ppp.s. Забыл, дороги в Крыму жесть, думал, что сцепу спалил.. Буксует и не пищит, вот так вот
Купить зимние шины Kumho, Bridgestone, GoodYear, Sava, Taurus, Cordiant
Друзья, личка отключена за неуплату :))) тел: р.0 800 300-067 бесплатно с мобильных и стационарных в Украине
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых