Перейти к содержимому


Реклама









Фото

Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3


  • Чтобы отвечать, сперва войдите на форум
951 ответов в теме

#36
procomp

procomp

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 33
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega 2.3 TD - была; Renault Kangoo 1.5dci85 пасс - сейчас
  •  
  • Регистрация: 24.03.2010

Опубликовано 01 Июнь 2011 - 23:24

заметил что влага появляется на движке, на первой к решётке радиатора "форсунке" ( не знаю как называется точно оно ). снаружи как будто чем-то на него накапали.
не обратка точно. что может быть ?
  • 0
Продажа и ремонт компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов, мобилок.
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26

#37
Wall-e

Wall-e

    Авторитет

    • Сообщений 2667
  • Возраст: 38
  • Имя:Владимир
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:Kia Ceed SW crdi, OOA 2.3 D
  •  
  • Регистрация: 22.12.2008

Опубликовано 02 Июнь 2011 - 06:41

заметил что влага появляется на движке, на первой к решётке радиатора "форсунке" ( не знаю как называется точно оно ). снаружи как будто чем-то на него накапали.
не обратка точно. что может быть ?

значит где-то сопливит, дотяни форсунку немного, проверь шлангочки.
  • 0
Размещенное изображение

#38
procomp

procomp

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 33
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega 2.3 TD - была; Renault Kangoo 1.5dci85 пасс - сейчас
  •  
  • Регистрация: 24.03.2010

Опубликовано 02 Июнь 2011 - 08:55

ясно ... просто соляркой не пахнет там. у меня раньше была проблема что шлангочки держались максимум 2-3 дня и любые срывало, ибо не туда была обратка подключена общая... тихий ужас был.
сейчас пойду в гараж, дотяну и сделаю фотку. там ещё отверстие сбоку есть, я не знаю для чего оно даже. есть предположение что туда " крюк " вставлялся что бы движок поднимать.
ещё вопрос. когда движок глушу - частенько очень сильно дёргается двиг. прям кузов колбасит в тот момент. что это можешь быть ?
PS: подушки менял в конце февраля, там прошёл тыщи 2 за это время.

  • 0
Продажа и ремонт компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов, мобилок.
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26

#39
procomp

procomp

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 33
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega 2.3 TD - была; Renault Kangoo 1.5dci85 пасс - сейчас
  •  
  • Регистрация: 24.03.2010

Опубликовано 04 Июнь 2011 - 14:54

вопрос.

что бы из 23YDT сделать 23DTR кроме турбины ничего не надо менять ?
  • 0
Продажа и ремонт компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов, мобилок.
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26

#40
Bлaдислав

Bлaдислав

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 52
  • Имя:Владислав
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OOA 2.3D
  •  
  • Регистрация: 23.05.2007

Опубликовано 04 Июнь 2011 - 21:39

ясно ... просто соляркой не пахнет там. у меня раньше была проблема что шлангочки держались максимум 2-3 дня и любые срывало, ибо не туда была обратка подключена общая... тихий ужас был.
сейчас пойду в гараж, дотяну и сделаю фотку. там ещё отверстие сбоку есть, я не знаю для чего оно даже. есть предположение что туда " крюк " вставлялся что бы движок поднимать.
ещё вопрос. когда движок глушу - частенько очень сильно дёргается двиг. прям кузов колбасит в тот момент. что это можешь быть ?
PS: подушки менял в конце февраля, там прошёл тыщи 2 за это время.

Двигатель может дёргать из за неправильного угла впрыска,в виду изношености деталей и механизмов двигателя,что бы улучшить пуск и динамику разгона, угол впрыска делают раньше,что может давать детонацию двигателя при выключении,попробуй покрутить ТНВД и посмотри результат.
  • 0

#41
Bлaдислав

Bлaдислав

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 52
  • Имя:Владислав
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OOA 2.3D
  •  
  • Регистрация: 23.05.2007

Опубликовано 04 Июнь 2011 - 22:13

Может кому пригодится:вместе с картерными газами через сапун вылитало немного масла которое закаккивало воздухофильтр и шло дальше,как бы не проблема,тем более двиг атмосферный и масло на впуске не так страшно как для турбины но мне неприятно,компресия в норме так что в поршневую лезть рано,я сделал сипаратор из обычного сантехнического сифона и поставил его между выходом сапуна из крышки клапанов и воздухофильтром,теперь всё чисто,понятно не так красиво как импортные сипараторы в никиле за 100 ЕВРО, но работает не хуже и цена вопроса стоимость сифона(у меня 15грн) врема 1час и руки,думаю турбированым моторам будет интересно.

Изменено: Bлaдислав, 04 Июнь 2011 - 22:16

  • 0

#42
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 05 Июнь 2011 - 23:12

вопрос.

что бы из 23YDT сделать 23DTR кроме турбины ничего не надо менять ?

Ну для полного счастья можно добавить интеркулер, только не родной - а то придётся ещё и радиатор менять.
  • 0
0951301861
0974684776

#43
procomp

procomp

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 33
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega 2.3 TD - была; Renault Kangoo 1.5dci85 пасс - сейчас
  •  
  • Регистрация: 24.03.2010

Опубликовано 06 Июнь 2011 - 11:52

спасибо, посмотрю на ТНВД )

а какой интеркулер тогда всунуть ?
  • 0
Продажа и ремонт компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов, мобилок.
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26

#44
физрук63

физрук63

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 60
  • Имя:Владимир
  • Город:Бородянка, Киевской обл.
  • Авто:OPEL OMEGA A 2.3D 1987
  •  
  • Регистрация: 03.05.2011

Опубликовано 07 Июнь 2011 - 20:13

На горячем движке медленно сбрасываются обороты на OOA 2.3D. Что может быть?
  • 0

#45
Sergey4

Sergey4

    Завсегдатай

    • Сообщений 92
  • Возраст: 53
  • Имя:Сергей
  • Город:черкасская обл
  • Авто:Opel Omega A Caravan 1993 GLS,кондик,ГБО 3 и тд
  •  
  • Регистрация: 25.01.2011

Опубликовано 10 Июнь 2011 - 21:23

парни,вопрос.перестал тахометр работать.2.3d 1988гв,куда лезть,чтобы заработал?
  • 0

#46
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 11 Июнь 2011 - 20:33

Обороты щиток берёт с генератора - ищи обрыв.
  • 0
0951301861
0974684776

#47
Ричардсон

Ричардсон

    Частый гость

    • Сообщений 10
  • Возраст: 52
  • Имя:Эдвард
  • Город:Чернигов
  • Авто:опель омега 2.2 акп 2001г.
  • Гос. номер:св7888ас
  •  
  • Регистрация: 21.10.2010

Опубликовано 13 Июнь 2011 - 13:50

а кто подскажет, где реставрируют в Киеве турбины???
  • 0

#48
sWhite

sWhite

    Частый гость

    • Сообщений 44
  • Возраст: 39
  • Имя:sWhite
  • Город:г. Лобня, мос.обл.
  • Авто:Opel Omega 89' CARAVAN 23DTR
  • Гос. номер:o143xa90
  •  
  • Регистрация: 08.07.2006

Опубликовано 14 Июнь 2011 - 19:00

Народ у кого где какая опора на движке стоит? Левая длиньше или короче?, если за рулем сидиш.., а то я себе всю голову сломал уже.. по каталогу вроде левая длиннее, а у меня наоборот :(
  • 0

#49
sWhite

sWhite

    Частый гость

    • Сообщений 44
  • Возраст: 39
  • Имя:sWhite
  • Город:г. Лобня, мос.обл.
  • Авто:Opel Omega 89' CARAVAN 23DTR
  • Гос. номер:o143xa90
  •  
  • Регистрация: 08.07.2006

Опубликовано 17 Июнь 2011 - 08:39

Есть, но я в москве за так отдам
  • 0

#50
AlexPN

AlexPN

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega A 2.3D 1987г
  • Гос. номер:alex
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 03 Июль 2011 - 20:11

Вопрос по подключению тахометра. При подключении с генератора тахометр на холостых оборотах показывает сразу 5000 (реально где-то 1000) и работает дальше как с 1000 об. Т.е. 2000 - это 6000 и т.д. Подскажите что не исправно? Генератор недавно полностью перебрали. Но показания не изменились...
А еще нужен топливный бак. Может у кого есть?

Изменено: AlexPN, 06 Июль 2011 - 07:32

  • 0

#51
procomp

procomp

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 33
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega 2.3 TD - была; Renault Kangoo 1.5dci85 пасс - сейчас
  •  
  • Регистрация: 24.03.2010

Опубликовано 05 Июль 2011 - 16:42

Двигатель может дёргать из за неправильного угла впрыска,в виду изношености деталей и механизмов двигателя,что бы улучшить пуск и динамику разгона, угол впрыска делают раньше,что может давать детонацию двигателя при выключении,попробуй покрутить ТНВД и посмотри результат.

а собственно в какую сторону его крутить то ? боюсь как бы не запорол ничего ...
оно и расход в принципе регулирует ?
  • 0
Продажа и ремонт компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов, мобилок.
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26

#52
Bлaдислав

Bлaдислав

    Завсегдатай

    • Сообщений 77
  • Возраст: 52
  • Имя:Владислав
  • Город:Кривой Рог
  • Авто:OOA 2.3D
  •  
  • Регистрация: 23.05.2007

Опубликовано 07 Июль 2011 - 21:42

а собственно в какую сторону его крутить то ? боюсь как бы не запорол ничего ...
оно и расход в принципе регулирует ?

Если работает жостко,впрыск ранний,отпускаеш 2 гайки крепления насоса и крутиш корпус ТНВД по часовой стрелке,крутиш немного, градусов на 5,фиксируеш насос и затягиваеш гайки или наоборот,против часовой,тогда впрыск будет раньше(веселее заводится,но сильнее торохтит).
  • 0

#53
procomp

procomp

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 33
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega 2.3 TD - была; Renault Kangoo 1.5dci85 пасс - сейчас
  •  
  • Регистрация: 24.03.2010

Опубликовано 08 Июль 2011 - 10:38

спасибо.
ещё вопрос - что бы улучшить динамику то впрыск должен быть ранним, а если хочется меньшего расхода - то поздним. верно ?
  • 0
Продажа и ремонт компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов, мобилок.
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26

#54
Muxa

Muxa

    Авторитет

    • Сообщений 3249
  • Возраст: 53
  • Имя:Михаил
  • Город:Днепропетровск
  • Авто:OOA2.3DTR+OOA2.0 caravan
  •  
  • Регистрация: 20.04.2008

Опубликовано 08 Июль 2011 - 22:32

НЕТ!!! Чтобы улучшить динамику И уменьшить расход нужно установить ПОЛОЖЕННОЕ для данного двигателя опережение по индикатору.
  • 0
0951301861
0974684776

#55
procomp

procomp

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 33
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega 2.3 TD - была; Renault Kangoo 1.5dci85 пасс - сейчас
  •  
  • Регистрация: 24.03.2010

Опубликовано 09 Июль 2011 - 11:36

спасибо
  • 0
Продажа и ремонт компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов, мобилок.
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26

#56
Ванька

Ванька

    Завсегдатай

    • Сообщений 51
  • Имя:Vanes
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 10 Июль 2011 - 18:23

спасибо.
ещё вопрос - что бы улучшить динамику то впрыск должен быть ранним, а если хочется меньшего расхода - то поздним. верно ?


Не забывай.. что более ранний впрыск приводит к более быстрому износу двигателя: задержка воспламенения + рост давления + жёсткая работа.. будет больше чёрного дыма, и выделения сажи в цилиндро поршневой.. следствие: прогар форкамер, поршней..
А то все говорите о раннем впрыске, а о последствиях забываете..

Народ у кого где какая опора на движке стоит? Левая длиньше или короче?, если за рулем сидиш.., а то я себе всю голову сломал уже.. по каталогу вроде левая длиннее, а у меня наоборот :(

если смотреть по ходу авто.. то правая длинная, левая короткая.. да, по каталогу почему то они по другому расположены..
  • 0

#57
sWhite

sWhite

    Частый гость

    • Сообщений 44
  • Возраст: 39
  • Имя:sWhite
  • Город:г. Лобня, мос.обл.
  • Авто:Opel Omega 89' CARAVAN 23DTR
  • Гос. номер:o143xa90
  •  
  • Регистрация: 08.07.2006

Опубликовано 16 Июль 2011 - 09:26

у кого еще как?
  • 0

#58
AlexPN

AlexPN

    Частый гость

    • Сообщений 37
  • Возраст: 51
  • Имя:Александр
  • Город:Симферополь
  • Авто:Opel Omega A 2.3D 1987г
  • Гос. номер:alex
  •  
  • Регистрация: 28.07.2008

Опубликовано 04 Сентябрь 2011 - 07:01

Нужны форсунки, хотя бы 2 шт на 2.3D Подскажите где можно достать недорого.
  • 0

#59
volohin

volohin

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Николай
  • Авто:ОМЕГА А
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 11:55

Привет всем!Подскажите ,какие подушки(аналог)можно поставить под движок,2.3 дизель?Спасибо
  • 0

#60
procomp

procomp

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 33
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega 2.3 TD - была; Renault Kangoo 1.5dci85 пасс - сейчас
  •  
  • Регистрация: 24.03.2010

Опубликовано 19 Сентябрь 2011 - 14:13

родные ставь. они новые стоят ~900грн. за весь комплект ( ставил себе в феврале )

PS: есть оригинал БУ немного просевшие, могу продать )
  • 0
Продажа и ремонт компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов, мобилок.
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26

#61
volohin

volohin

    Начавший говорить

    • Сообщений 2
  • Имя:Николай
  • Авто:ОМЕГА А
  •  
  • Регистрация: 17.10.2009

Опубликовано 22 Сентябрь 2011 - 22:16

Ок!Куплю новые,узнавал в магазине 380гр.одна
  • 0

#62
Игорёха

Игорёха

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 55
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 12.06.2011

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 19:00

Привет всем! Кто может подсказать причину того, что двигатель периодически тупо не запускается. И это в летнее время года. А если и запускается, то после того, как секунд 10 - 15 крутишь стартером, и вибрация ужасная появляется при запуске. Но..... стоит машине постоять 20 - 30 минут и всё - заводится с пол оборота! Такое бывает не всегда, конечно, но частенько. Я обратил внимание, что когда останавливаю машину и дам ей несколько секунд поработать на холостых, то это случается реже вроде. Если машина стоит больше часа нетронутой, то заводится всегда и без проблем. А если перерыв маленький (как на заправке, скажем), то могу не завестись сразу. С толкача тоже с пол пинка заводится. 2.3 D 1988 г.
  • 0

#63
ARHIMED22

ARHIMED22

    Авторитет

    • Сообщений 2269
  • Имя:.
  •  
  • Регистрация: 21.12.2008

Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 20:37

На сколько я понял,то не запускается на гарячую.Это больше к уставшей плунжерной паре.Но тут возможен и подсос воздуха,если и на холодную плохо запускается..Из всего описанного трудно понять причину.
  • 0

#64
Игорёха

Игорёха

    Начавший говорить

    • Сообщений 3
  • Возраст: 55
  • Имя:Игорь
  • Город:Киев
  • Авто:Opel Omega A
  •  
  • Регистрация: 12.06.2011

Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 13:27

На сколько я понял,то не запускается на гарячую.Это больше к уставшей плунжерной паре.Но тут возможен и подсос воздуха,если и на холодную плохо запускается..Из всего описанного трудно понять причину.

На холодную запускается вообще без проблем. Я заметил, что не запускается чаще тогда, когда была заглушена после работы на высоких оборотах(скажем, при резкой остановке на трассе)

Да, и такой вопрос к спецам... Нужно ли ждать при горячем двигателе, когда погаснет индикатор свечей накала при включении зажигания? Каков промежуток должен быть после заглушки движка до новой заводки без использования свечей накала?
  • 0

#65
andrey7777

andrey7777

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей Зотов
  • Авто:Opel omega A 2.3D
  •  
  • Регистрация: 17.09.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 11:01

Вопрос такого плана, не работает спидометр, ооа 2.3д, поменяли трос но проблема не исчезла, понимаю что проблема с приводом спидометра!( Так вот, возможно ли поменять привод не коля коробку?
  • 0

#66
Vanka

Vanka

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 12:33

На холодную запускается вообще без проблем. Я заметил, что не запускается чаще тогда, когда была заглушена после работы на высоких оборотах(скажем, при резкой остановке на трассе)

Да, и такой вопрос к спецам... Нужно ли ждать при горячем двигателе, когда погаснет индикатор свечей накала при включении зажигания? Каков промежуток должен быть после заглушки движка до новой заводки без использования свечей накала?


При горячем двигателе не обязательно ждать пока погаснет спиралька на приборной панели свечей накала, можно запускать сразу, час полтора постоит, уже лучше подождать пока свечи нагреются.. ещё всё зависит от температуры окр. среды.

Вопрос такого плана, не работает спидометр, ооа 2.3д, поменяли трос но проблема не исчезла, понимаю что проблема с приводом спидометра!( Так вот, возможно ли поменять привод не коля коробку?


Проверить в чём дело элементарно.. отсоединяешь тросик от КПП, подключаешь его к дрели, ну и включаешь дрель(не помню в какую сторону вращение по часовой или против - разберёшься) , если спидометр начинает показывать то дело остаётся либо в шестерёнке привода троса которая вставляется в КПП, либо в шестерни которая стоит в самой КПП внутри.. Шестерню привода троса увидишь когда вытащишь.. если целая.. дело в шестерне которая внутри КПП.. посвети фонариком в КПП при снятом приводе троса, шестерню видно будет, сношена или нет.. По крайней мере у меня такая проблема была, сносилась шестерня в КПП, но я её решил уже как года 4 назад.. Взял подставил под привод троса КПП резиновый демпфер.. тем самым не много "напрёг" привод троса в сторону шестерни которая стоит в КПП... стало всё показывать, езжу и по сей день!))
  • 0

#67
andrey7777

andrey7777

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей Зотов
  • Авто:Opel omega A 2.3D
  •  
  • Регистрация: 17.09.2011

Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 17:50





Проверить в чём дело элементарно.. отсоединяешь тросик от КПП, подключаешь его к дрели, ну и включаешь дрель(не помню в какую сторону вращение по часовой или против - разберёшься) , если спидометр начинает показывать то дело остаётся либо в шестерёнке привода троса которая вставляется в КПП, либо в шестерни которая стоит в самой КПП внутри.. Шестерню привода троса увидишь когда вытащишь.. если целая.. дело в шестерне которая внутри КПП.. посвети фонариком в КПП при снятом приводе троса, шестерню видно будет, сношена или нет.. По крайней мере у меня такая проблема была, сносилась шестерня в КПП, но я её решил уже как года 4 назад.. Взял подставил под привод троса КПП резиновый демпфер.. тем самым не много "напрёг" привод троса в сторону шестерни которая стоит в КПП... стало всё показывать, езжу и по сей день!))

Спасибо попробую! Отпишусь что получится
  • 0

#68
procomp

procomp

    Завсегдатай

    • Сообщений 70
  • Возраст: 33
  • Имя:Алексей
  • Город:Николаев
  • Авто:Opel Omega 2.3 TD - была; Renault Kangoo 1.5dci85 пасс - сейчас
  •  
  • Регистрация: 24.03.2010

Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 23:38

товарищи, такое дело )) хочу сделать омежке аппетит поскромнее. собственно что и где крутить на ТНВД ? :) или где ещё подкручивать ?
PS: по городу ~10 кушает, хочется придушить на 0.5 - 1 литр ... есть ли смысл, советы ? :)
  • 0
Продажа и ремонт компьютеров, ноутбуков, фотоаппаратов, мобилок.
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26

#69
andrey7777

andrey7777

    Говорящий редко

    • Сообщений 8
  • Возраст: 37
  • Имя:Андрей Зотов
  • Авто:Opel omega A 2.3D
  •  
  • Регистрация: 17.09.2011

Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 16:50


При горячем двигателе не обязательно ждать пока погаснет спиралька на приборной панели свечей накала, можно запускать сразу, час полтора постоит, уже лучше подождать пока свечи нагреются.. ещё всё зависит от температуры окр. среды.



Проверить в чём дело элементарно.. отсоединяешь тросик от КПП, подключаешь его к дрели, ну и включаешь дрель(не помню в какую сторону вращение по часовой или против - разберёшься) , если спидометр начинает показывать то дело остаётся либо в шестерёнке привода троса которая вставляется в КПП, либо в шестерни которая стоит в самой КПП внутри.. Шестерню привода троса увидишь когда вытащишь.. если целая.. дело в шестерне которая внутри КПП.. посвети фонариком в КПП при снятом приводе троса, шестерню видно будет, сношена или нет.. По крайней мере у меня такая проблема была, сносилась шестерня в КПП, но я её решил уже как года 4 назад.. Взял подставил под привод троса КПП резиновый демпфер.. тем самым не много "напрёг" привод троса в сторону шестерни которая стоит в КПП... стало всё показывать, езжу и по сей день!))


Спасибо попробую! Отпишусь что получится

Дела все таки плохи( на панели стрелка дергается, трос работает, и шестерёнка привода троса которая вставляется в КПП целая! Шестерня привода внутри слизана полностью, потому спидометр громко молчит(((((( Кто может помочь с безболезненной заменой данной детали? Заранее благодарен!
  • 0

#70
Vanka

Vanka

    Частый гость

    • Сообщений 39
  • Имя:Иван
  • Авто:Opel Omega A 2.3 TD 90л.с.
  •  
  • Регистрация: 28.05.2011

Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 05:55



Дела все таки плохи( на панели стрелка дергается, трос работает, и шестерёнка привода троса которая вставляется в КПП целая! Шестерня привода внутри слизана полностью, потому спидометр громко молчит(((((( Кто может помочь с безболезненной заменой данной детали? Заранее благодарен!


Вообще я думаю если слить масло, снять кардан и снять заднюю крышку МКПП то можно её будет заменить, судя по картинке..
А шестерёнка сильно слизана? Или всё таки есть не много зубьев на ней?

Прикрепленные файлы:

  • Прикрепленный файл  1.JPG   17,06К   58 раз скачано

  • 0




1 пользователей читают эту тему

0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых