Реклама
Дизель 2,3 (все)Все вопросы по дизелям 2,3
#36
Опубликовано 01 Июнь 2011 - 23:24
не обратка точно. что может быть ?
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26
#37
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 06:41
значит где-то сопливит, дотяни форсунку немного, проверь шлангочки.заметил что влага появляется на движке, на первой к решётке радиатора "форсунке" ( не знаю как называется точно оно ). снаружи как будто чем-то на него накапали.
не обратка точно. что может быть ?
#38
Опубликовано 02 Июнь 2011 - 08:55
сейчас пойду в гараж, дотяну и сделаю фотку. там ещё отверстие сбоку есть, я не знаю для чего оно даже. есть предположение что туда " крюк " вставлялся что бы движок поднимать.
ещё вопрос. когда движок глушу - частенько очень сильно дёргается двиг. прям кузов колбасит в тот момент. что это можешь быть ?
PS: подушки менял в конце февраля, там прошёл тыщи 2 за это время.
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26
#40
Опубликовано 04 Июнь 2011 - 21:39
Двигатель может дёргать из за неправильного угла впрыска,в виду изношености деталей и механизмов двигателя,что бы улучшить пуск и динамику разгона, угол впрыска делают раньше,что может давать детонацию двигателя при выключении,попробуй покрутить ТНВД и посмотри результат.ясно ... просто соляркой не пахнет там. у меня раньше была проблема что шлангочки держались максимум 2-3 дня и любые срывало, ибо не туда была обратка подключена общая... тихий ужас был.
сейчас пойду в гараж, дотяну и сделаю фотку. там ещё отверстие сбоку есть, я не знаю для чего оно даже. есть предположение что туда " крюк " вставлялся что бы движок поднимать.
ещё вопрос. когда движок глушу - частенько очень сильно дёргается двиг. прям кузов колбасит в тот момент. что это можешь быть ?
PS: подушки менял в конце февраля, там прошёл тыщи 2 за это время.
#41
Опубликовано 04 Июнь 2011 - 22:13
Изменено: Bлaдислав, 04 Июнь 2011 - 22:16
#50
Опубликовано 03 Июль 2011 - 20:11
А еще нужен топливный бак. Может у кого есть?
Изменено: AlexPN, 06 Июль 2011 - 07:32
#51
Опубликовано 05 Июль 2011 - 16:42
а собственно в какую сторону его крутить то ? боюсь как бы не запорол ничего ...Двигатель может дёргать из за неправильного угла впрыска,в виду изношености деталей и механизмов двигателя,что бы улучшить пуск и динамику разгона, угол впрыска делают раньше,что может давать детонацию двигателя при выключении,попробуй покрутить ТНВД и посмотри результат.
оно и расход в принципе регулирует ?
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26
#52
Опубликовано 07 Июль 2011 - 21:42
Если работает жостко,впрыск ранний,отпускаеш 2 гайки крепления насоса и крутиш корпус ТНВД по часовой стрелке,крутиш немного, градусов на 5,фиксируеш насос и затягиваеш гайки или наоборот,против часовой,тогда впрыск будет раньше(веселее заводится,но сильнее торохтит).а собственно в какую сторону его крутить то ? боюсь как бы не запорол ничего ...
оно и расход в принципе регулирует ?
#56
Опубликовано 10 Июль 2011 - 18:23
спасибо.
ещё вопрос - что бы улучшить динамику то впрыск должен быть ранним, а если хочется меньшего расхода - то поздним. верно ?
Не забывай.. что более ранний впрыск приводит к более быстрому износу двигателя: задержка воспламенения + рост давления + жёсткая работа.. будет больше чёрного дыма, и выделения сажи в цилиндро поршневой.. следствие: прогар форкамер, поршней..
А то все говорите о раннем впрыске, а о последствиях забываете..
если смотреть по ходу авто.. то правая длинная, левая короткая.. да, по каталогу почему то они по другому расположены..Народ у кого где какая опора на движке стоит? Левая длиньше или короче?, если за рулем сидиш.., а то я себе всю голову сломал уже.. по каталогу вроде левая длиннее, а у меня наоборот :(
#62
Опубликовано 24 Сентябрь 2011 - 19:00
#64
Опубликовано 26 Сентябрь 2011 - 13:27
На холодную запускается вообще без проблем. Я заметил, что не запускается чаще тогда, когда была заглушена после работы на высоких оборотах(скажем, при резкой остановке на трассе)На сколько я понял,то не запускается на гарячую.Это больше к уставшей плунжерной паре.Но тут возможен и подсос воздуха,если и на холодную плохо запускается..Из всего описанного трудно понять причину.
Да, и такой вопрос к спецам... Нужно ли ждать при горячем двигателе, когда погаснет индикатор свечей накала при включении зажигания? Каков промежуток должен быть после заглушки движка до новой заводки без использования свечей накала?
#66
Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 12:33
На холодную запускается вообще без проблем. Я заметил, что не запускается чаще тогда, когда была заглушена после работы на высоких оборотах(скажем, при резкой остановке на трассе)
Да, и такой вопрос к спецам... Нужно ли ждать при горячем двигателе, когда погаснет индикатор свечей накала при включении зажигания? Каков промежуток должен быть после заглушки движка до новой заводки без использования свечей накала?
При горячем двигателе не обязательно ждать пока погаснет спиралька на приборной панели свечей накала, можно запускать сразу, час полтора постоит, уже лучше подождать пока свечи нагреются.. ещё всё зависит от температуры окр. среды.
Вопрос такого плана, не работает спидометр, ооа 2.3д, поменяли трос но проблема не исчезла, понимаю что проблема с приводом спидометра!( Так вот, возможно ли поменять привод не коля коробку?
Проверить в чём дело элементарно.. отсоединяешь тросик от КПП, подключаешь его к дрели, ну и включаешь дрель(не помню в какую сторону вращение по часовой или против - разберёшься) , если спидометр начинает показывать то дело остаётся либо в шестерёнке привода троса которая вставляется в КПП, либо в шестерни которая стоит в самой КПП внутри.. Шестерню привода троса увидишь когда вытащишь.. если целая.. дело в шестерне которая внутри КПП.. посвети фонариком в КПП при снятом приводе троса, шестерню видно будет, сношена или нет.. По крайней мере у меня такая проблема была, сносилась шестерня в КПП, но я её решил уже как года 4 назад.. Взял подставил под привод троса КПП резиновый демпфер.. тем самым не много "напрёг" привод троса в сторону шестерни которая стоит в КПП... стало всё показывать, езжу и по сей день!))
#67
Опубликовано 29 Сентябрь 2011 - 17:50
Спасибо попробую! Отпишусь что получится
Проверить в чём дело элементарно.. отсоединяешь тросик от КПП, подключаешь его к дрели, ну и включаешь дрель(не помню в какую сторону вращение по часовой или против - разберёшься) , если спидометр начинает показывать то дело остаётся либо в шестерёнке привода троса которая вставляется в КПП, либо в шестерни которая стоит в самой КПП внутри.. Шестерню привода троса увидишь когда вытащишь.. если целая.. дело в шестерне которая внутри КПП.. посвети фонариком в КПП при снятом приводе троса, шестерню видно будет, сношена или нет.. По крайней мере у меня такая проблема была, сносилась шестерня в КПП, но я её решил уже как года 4 назад.. Взял подставил под привод троса КПП резиновый демпфер.. тем самым не много "напрёг" привод троса в сторону шестерни которая стоит в КПП... стало всё показывать, езжу и по сей день!))
#68
Опубликовано 02 Октябрь 2011 - 23:38
PS: по городу ~10 кушает, хочется придушить на 0.5 - 1 литр ... есть ли смысл, советы ? :)
О5О 717 О1 7О
О9З 449 72 26
#69
Опубликовано 03 Октябрь 2011 - 16:50
При горячем двигателе не обязательно ждать пока погаснет спиралька на приборной панели свечей накала, можно запускать сразу, час полтора постоит, уже лучше подождать пока свечи нагреются.. ещё всё зависит от температуры окр. среды.
Проверить в чём дело элементарно.. отсоединяешь тросик от КПП, подключаешь его к дрели, ну и включаешь дрель(не помню в какую сторону вращение по часовой или против - разберёшься) , если спидометр начинает показывать то дело остаётся либо в шестерёнке привода троса которая вставляется в КПП, либо в шестерни которая стоит в самой КПП внутри.. Шестерню привода троса увидишь когда вытащишь.. если целая.. дело в шестерне которая внутри КПП.. посвети фонариком в КПП при снятом приводе троса, шестерню видно будет, сношена или нет.. По крайней мере у меня такая проблема была, сносилась шестерня в КПП, но я её решил уже как года 4 назад.. Взял подставил под привод троса КПП резиновый демпфер.. тем самым не много "напрёг" привод троса в сторону шестерни которая стоит в КПП... стало всё показывать, езжу и по сей день!))
Дела все таки плохи( на панели стрелка дергается, трос работает, и шестерёнка привода троса которая вставляется в КПП целая! Шестерня привода внутри слизана полностью, потому спидометр громко молчит(((((( Кто может помочь с безболезненной заменой данной детали? Заранее благодарен!Спасибо попробую! Отпишусь что получится
#70
Опубликовано 04 Октябрь 2011 - 05:55
Дела все таки плохи( на панели стрелка дергается, трос работает, и шестерёнка привода троса которая вставляется в КПП целая! Шестерня привода внутри слизана полностью, потому спидометр громко молчит(((((( Кто может помочь с безболезненной заменой данной детали? Заранее благодарен!
Вообще я думаю если слить масло, снять кардан и снять заднюю крышку МКПП то можно её будет заменить, судя по картинке..
А шестерёнка сильно слизана? Или всё таки есть не много зубьев на ней?
Прикрепленные файлы:
1 пользователей читают эту тему
0 пользователей, 1 гостей, 0 скрытых